Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.97 N 777 О ПОРЯДКЕ ОКРУГЛЕНИЯ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 ноября 1997 г. N 777

              О ПОРЯДКЕ ОКРУГЛЕНИЯ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН
              В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
               РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН

       Во исполнение постановления правительства Российской Федерации
   от 18 сентября 1997 года N 1182 "О проведении мероприятий в  связи
   с  изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и
   масштаба цен"
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Организациям,  независимо от организационно-правовой формы,
   а также гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность
   без  образования   юридического   лица,  произвести  с  1  декабря
   1997 года пересчет всех  оптовых  и  розничных  цен  на  товары  и
   работы,  тарифов на услуги, закупочных цен на сельскохозяйственные
   продукты,  а также надбавок,  наценок и скидок,  исходя из  нового
   масштаба  цен:  1000 рублей в деньгах старого образца на 1 рубль в
   новых деньгах.

       2. Утвердить прилагаемые:
       порядок округления  цен  и  тарифов  на  товары  и  услуги при
   пересчете их на новый масштаб в связи с  изменением  нарицательной
   стоимости российских денежных знаков;
       порядок оформления документов,  содержащих  цены,  в  связи  с
   изменением  нарицательной  стоимости  российских денежных знаков и
   масштаба цен.

       3. Цены на товары  и  работы,  тарифы  на  услуги  указываются
   организациями,  независимо  от  организационно-правовой  формы,  а
   также гражданами,  занимающимися предпринимательской деятельностью
   без образования юридического лица, в валюте Российской Федерации в
   период с 1 декабря 1997 года до 31 декабря 1998 года  включительно
   как   в  новом,  так  и  в  старом  масштабе  цен  одновременно  в
   установленном  порядке  в   соответствии   с   п.   2   настоящего
   постановления.

       4. Главам муниципальных образований Челябинской области данное
   постановление принять к исполнению и в срок до 1 декабря 1997 года
   довести    до    сведения    всем   организациям   независимо   от
   организационно-правовых форм,  а также  гражданам,  осуществляющим
   предпринимательскую   деятельность  без  образования  юридического
   лица,  и довести до  населения  соответствующих  территорий  через
   средства массовой информации.

       5. Распоряжение  главы   администрации  области  от 21 октября
   1992 г.  N 690-р "Об округлении розничных цен на товары  народного
   потребления" утрачивает силу.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       постановлением
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                           от 25 ноября 1997 г. N 777

                    ПОРЯДОК ОКРУГЛЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
          НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРИ ПЕРЕСЧЕТЕ ИХ В НОВЫЙ МАСШТАБ
              В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
                       РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ

       1. При пересчете цен и  тарифов  в  новый  масштаб  образуются
   дробные  части  копеек,  сумма  должна  быть  округлена  до  целой
   копейки. Если дробная  часть  копейки  менее  полкопейки,  то  она
   отбрасывается и сумма снижается до целой копейки, а  если  дробная
   часть копейки равна полкопейке и больше, то  сумма  повышается  до
   целой копейки.
       Пример:

   ---------------------T--------------------T----------------------¬
   ¦Старая цена в рублях¦   Новая цена до    ¦  Новая цена после    ¦
   ¦                    ¦округления, в рублях¦округления, в рублях и¦
   ¦                    ¦                    ¦      копейках        ¦
   +--------------------+--------------------+----------------------+
   ¦   374 руб.         ¦   0,374 руб.       ¦   О руб. 37 коп.     ¦
   ¦   375 руб.         ¦   0,375 руб.       ¦   О руб. 38 коп.     ¦
   ¦   377 руб.         ¦   0,377 руб.       ¦   О руб. 38 коп.     ¦
   ¦  6330 руб.         ¦   6,33 руб.        ¦   6 руб. 33 коп.     ¦
   ¦ 16300 руб.         ¦  16,300 руб.       ¦  16 руб. 30 коп.     ¦
   ¦166335 руб.         ¦ 166,335 руб.       ¦ 166 руб. 34 коп.     ¦
   ¦116009 руб.         ¦ 116,009 руб.       ¦ 116 руб. 01 коп.     ¦
   L--------------------+--------------------+-----------------------

       2. Округление оптовых  и  розничных  цен  распространяется  на
   предприятия всех форм собственности промышленности, строительства,
   сельского хозяйства, розничной  торговли,  общественного  питания,
   бытового    обслуживания,    жилищно - коммунального    хозяйства,
   транспорта, связи, аптечной сети и других.

       3. Округлению подвергаются  цены  за  соответствующую  единицу
   измерения (штуку,  упаковку,  килограмм,  литр,  метр,  десяток  и
   т.п.).

       4. В случае реализации в  рознице  товара  в  таре  округлению
   подлежит только общая цена с учетом составляющей цены  тары.  Тара
   впоследствии может приниматься (магазинами, аптеками  и  т.п.)  от
   населения по вновь установленной цене.

       5. При  формировании  цены  путем  расчета  и суммирования цен
   составляющих (статей калькуляции,  ингредиентов и т.д.) округлению
   подвергается только окончательная величина цены.

                                                         Председатель
                                             комитета по политике цен
                                                         М.А.ЛУШНИКОВ

                                                 Начальник управления
                                                по торговле и услугам
                                                           П.П.НАУМОВ





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       постановлением
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                           от 25 ноября 1997 г. N 777

            ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЦЕНЫ,
              В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
               РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН

       При оформлении ценников, вкладышей, прейскурантов  на  услуги,
   реестров цен, меню, счетов - фактур, накладных и других товарно  -
   сопроводительных  документов  с  ценами  на  реализуемые   товары,
   услуги, лекарственные средства и изделия  медицинского  назначения
   необходимо придерживаться следующего  порядка:  вначале  указывать
   реквизиты, характеризующие товар (на импортные товары наименование
   и страну изготовителя указывать на русском языке)  и  определяющие
   единицу продажи, а затем новую цену  и  далее  -  старую  цену  за
   единицу продажи.
       Например:

       1. Продовольственные товары, лекарственные средства и  изделия
   медицинского назначения:
       1.1. Для весовых  товаров  -  наименование  товара,  сорт  (на
   товары, имеющие сортность), цену за килограмм или сто граммов;
       1.2. Для товаров, продаваемых в розлив, - наименование товара,
   цену за единицу емкости или отвеса;
       1.3. Для  штучных   товаров    и    напитков,    расфасованных
   предприятиями - изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и
   т.п., - наименование товара, емкость или вес, цену за фасовку;
       1.4. Для товаров, расфасованных непосредственно в предприятиях
   торговли, аптеках, наименование товара,  вес  и  цена  за  фасовку
   должны быть указаны во вкладыше или на упаковке;
       1.5. При  продаже  алкогольной  продукции    -    наименование
   продукции, цены, включающей стоимость посуды и расфасовки;
       1.6. При продаже алкогольной  продукции  в  розлив  в  ценнике
   указываются наименование и цены за  1  литр  и  0,1  литра  (кроме
   пива).
       1.7. На  предприятиях  общественного  питания  в  ценниках  на
   алкогольную продукцию должны быть указаны: наименование  напитков,
   емкость бутылки, цена за всю емкость, а также цены за 100  или  50
   граммов (кроме пива).

       2. На непродовольственные  товары,  лекарственные  средства  и
   изделия медицинского назначения:
       2.1. Наименование  товара,  сорт   (для    товаров,    имеющих
   сортность), цена за килограмм, литр или штуку;
       2.2. Для мелких  штучных  товаров  (парфюмерия,  галантерея  и
   т.п.) - наименование товара и две цены (старая и новая);
       2.3. Изделия из драгоценных  металлов  и  драгоценных  камней,
   выставленные для продажи, должны иметь  опломбированные  ярлыки  с
   указанием наименования  изделия,  изготовителя,  артикула,  пробы,
   массы и цены за 1 грамм изделия, вида вставок,  их  характеристик,
   массы и розничной цены (старая и новая) изделия;
       2.4. При  продаже  меховых  товаров:  вид  меха,  сорт,  номер
   модели, вид  отделки,  изготовитель  товара  и  другие  реквизиты,
   характеризующие товар;
      2.5. На товары  сложнобытовой  техники:  наименование  изделия,
   марка,  артикул,  цена,  а  также  краткая  аннотация,  содержащая
   основные технические  характеристики  (для  телевизоров  -  размер
   кинескопа  по  диагонали,  для  стиральных  машин  -   номинальная
   загрузка белья в кг, для холодильников - объем, для  универсальных
   кухонных машин - виды производимых процессов и т.д.).

       3. Ценники  на  все  виды  реализуемых  товаров  должны   быть
   заверены подписью  материально  ответственного  лица  или  другого
   должностного  лица,  на  которое    возложены    обязанности    по
   формированию цен. При отсутствии у предприятия  фирменного  бланка
   ценника последний должен быть заверен печатью или штампом.
       На ценниках и вкладышах все  реквизиты  должны  быть  нанесены
   четко,   разборчиво,   без  исправлений  обозначенных  реквизитов,
   штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.
       Например:
       1) Хлеб "Уральский"
       700 гр.
       Новая цена: 2 руб. 10 коп.
       Старая цена: 2100 руб.
       Подпись  материально  ответственного    лица    или    другого
   должностного  лица,  на  которое    возложены    обязанности    по
   формированию цен.
       2) Булочка "Веснушка"
       50 гр.
       Новая цена: 0 руб. 50 коп.
       Старая цена: 500 руб.
       Подпись.
       3) Анальгин 50 % - 1,0 N 10 амп.
       Новая цена: 3 руб. 10 коп.
       Старая цена: 3100 руб.
       Подпись.
       4) Костюм мужской
       размер: 176-104-92
       (другие реквизиты)
       Новая цена: 800 руб.
       Старая цена: 800000 руб.
       Подпись.

                                                         Председатель
                                             комитета по политике цен
                                                         М.А.ЛУШНИКОВ

                                                 Начальник управления
                                                по торговле и услугам
                                                           П.П.НАУМОВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz