Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.97 N 61-П О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 сентября 1997 г. N 61-п

          О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       В связи с принятием Федерального Закона "О федеральном бюджете
   на  1997  год",  Федерального  Закона  "О  внесении  изменений   и
   дополнений  в  Закон  Российской  Федерации  "О  дорожных фондах в
   Российской Федерации" Правительство Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Одобрить  изменения  и  дополнения  к  Положению  о порядке
   образования и использования средств  областного  дорожного  фонда,
   утвержденное  решением  Челябинского  областного  Совета  народных
   депутатов   от  20  января  1992  года  N 20-м  (с  изменениями  и
   дополнениями  от  23  февраля  1993  года N 36-м) и изложить текст
   Положения в новой редакции согласно приложению.

       2. Представить Губернатору области для  внесения  Положения  о
   территориальном   дорожном  фонде  на  заседание  Законодательного
   собрания Челябинской области в установленном порядке.

       3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  председателя  Правительства  Челябинской  области
   В.Б. Букрина.

                                                         Председатель
                                                        Правительства
                                                  Челябинской области
                                                            В.П.УТКИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                        Правительства
                                                  Челябинской области
                                        от 25 сентября 1997 г. N 61-п

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           I. Общие положения

       1.1. Настоящее   Положение   принято   на   основании   Закона
   Российской Федерации "О дорожных фондах в  Российской  Федерации",
   принятого   Верховным   Советом  РСФСР  18  октября  1991  года  с
   изменениями  и   дополнениями,   внесенными   Законом   Российской
   Федерации от 25 декабря 1992 года и Федеральным Законом Российской
   Федерации от 26 мая 1997 года,  постановления Верховного Совета РФ
   "Об   утверждении  порядка  образования  и  использования  средств
   Федерального дорожного фонда РФ" от 23 января 1992 года  N 2235-1,
   постановления  Правительства РФ "О порядке оперативного управления
   Федеральным дорожным фондом РФ" от 30 июля 1994 года N 891.

       1.2. Настоящее    Положение    определяет     цели,     задачи
   территориального    дорожного   фонда,   порядок   образования   и
   использования финансовых ресурсов  для  содержания  и  устойчивого
   развития сети автомобильных дорог общего пользования (внегородские
   автомобильные   дороги   и   сооружения   на   них),    являющихся
   собственностью  Челябинской  области  и  обеспечивающих  перевозки
   грузов и пассажиров для удовлетворения  социально-экономических  и
   оборонных  потребностей  государства  и нужд населения;  структуру
   управления территориальным дорожным фондом;  права  и  обязанности
   исполнительного органа территориального дорожного фонда,  контроль
   за использованием средств территориального дорожного фонда.

       1.3. Государственный  территориальный  внебюджетный   дорожный
   фонд    (далее   дорожный   фонд)   создан   на   основе   решения
   представительного   органа   власти   Челябинской   области    без
   образования   юридического   лица   для   выполнения   функции  по
   аккумулированию  и  целевому  расходованию  внебюджетных  денежных
   средств   (за   исключением   средств  закрытых  административно -
   территориальных образований),  ценных бумаг  и  иных  материальных
   ценностей.

       1.4. Средства  дорожного  фонда направляются на финансирование
   содержания,  ремонта,  реконструкции и строительства автомобильных
   дорог общего пользования,  относящихся к собственности области,  а
   также затрат на управление дорожным хозяйством.

       1.5. Средства  дорожного  фонда  не   подлежат   изъятию   или
   расходованию  на  нужды,  не  связанные  с содержанием и развитием
   автомобильных дорог общего пользования.

           II. Источники образования средств территориального
                            дорожного фонда

       2.1. Целевые средства внебюджетного территориального дорожного
   фонда образуются за счет:
       - федерального  налога на пользователей автомобильных дорог по
   ставке 1,35 процента;
       - налога на приобретение автотранспортных средств;
       - налога с владельцев транспортных средств;
       - средств  Федерального  дорожного фонда Российской Федерации,
   выделяемых субъектам Российской Федерации для выравнивания  уровня
   развития  сети  автомобильных  дорог  общего  пользования  в  виде
   субвенций и дотаций;
       - средств   от  проведения  займов,  лотерей,  продажи  акций,
   штрафных  санкций,  добровольных  взносов,  а  также   из   других
   источников.

       2.2. Налог на пользователей автомобильных дорог
       Налог  на  пользователей   автомобильных   дорог    уплачивают
   предприятия,  организации, учреждения, предприниматели, являющиеся
   юридическими  лицами  по  законодательству  Российской  Федерации,
   включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с
   иностранными    инвестициями,    международные    объединения    и
   организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через
   постоянные представительства иностранные юридические лица, филиалы
   и  другие  аналогичные  подразделения  предприятий,  организаций и
   учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет.
       Объектом налогообложения   является   выручка,  полученная  от
   реализации  продукции  (работ,  услуг),  и  сумма  разницы   между
   продажной  и  покупной ценами товаров,  реализованных в результате
   заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
       Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
       В соответствии с абзацем 8 пункта 2 статьи 5 Закона Российской
   Федерации  "О  дорожных фондах в Российской Федерации" (в редакции
   Федерального Закона от 26 мая 1997  года),  предоставляющим  право
   законодательным  (представительным)  органам  субъектов Российской
   Федерации  повышать   (понижать)   ставку   федерального   налога,
   зачисляемого в территориальные дорожные фонды,  но не более чем на
   50 %  от ставки  федерального  налога,  установленной  Федеральным
   Законом   Российской  Федерации,  ставка  федерального  налога  на
   пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере:
       2,6 процента  от  выручки,  полученной от реализации продукции
   (работ, услуг);
       2,6 процента  от  суммы  разницы  между  продажной  и покупной
   ценами  товаров,  реализованных  в   результате   заготовительной,
   снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
       Средства налога зачисляются:
       в Федеральный  дорожный  фонд  Российской  Федерации по ставке
   1,25 процента,  в территориальный дорожный  фонд  по  ставке  1,35
   процента.
       Ставка налога    на    пользователей    автомобильных    дорог
   определяется ежегодно и вносится на  утверждение  законодательному
   (представительному)  органу  Челябинской  области  при утверждении
   бюджета территориального дорожного фонда на соответствующий год.
       От уплаты налога освобождаются:
       - колхозы,   совхозы,   крестьянские  (фермерские)  хозяйства,
   объединения,  акционерные  и  другие   предприятия,   занимающиеся
   производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов
   от реализации которой в общей сумме их  доходов  составляет  70  и
   более процентов;
       - организации,    осуществляющие    содержание    внегородских
   автомобильных дорог общего пользования:
       - иностранные и российские юридические лица,  привлекаемые  на
   период   реализации   целевых   социально-экономических   программ
   (проектов)  жилищного  строительства,  создания,  строительства  и
   содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих,
   лиц,  уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых
   за  счет  займов,  кредитов  и  безвозмездной  финансовой  помощи,
   предоставляемых  международными  организациями  и  правительствами
   иностранных  государств,  иностранными  юридическими и физическими
   лицами    в     соответствии     с     межправительственными     и
   межгосударственными    соглашениями,    а    также   соглашениями,
   подписанными  по  поручению  Правительства  Российской   Федерации
   уполномоченными им органами государственного управления;
       - перечень юридических лиц,  которые освобождаются  от  уплаты
   налога, определяется Правительством Российской Федерации;
       - профессиональные        аварийно-спасательные        службы,
   профессиональные аварийно-спасательные формирования;
       - органы   управления    и    подразделения    Государственной
   противопожарной  службы  Министерства  внутренних  дел  Российской
   Федерации;
       - субъекты малого предпринимательства,  применяющие упрощенную
   систему налогообложения,  учета  и  отчетности  в  соответствии  с
   Федеральным Законом от 29 декабря 1995 года "Об упрощенной системе
   налогообложения,  учета  и   отчетности   для   субъектов   малого
   предпринимательства".
       Налог на  пользователей  автомобильных   дорог   перечисляется
   каждым плательщиком раздельно на счет Федерального дорожного фонда
   Российской Федерации  и  на  субсчета  территориального  дорожного
   фонда  N 142  Государственной налоговой инспекции  по месту своего
   нахождения.
       Сумма налога на пользователей автомобильных дорог определяется
   плательщиками  на  основании  бухгалтерского  учета  и  отчетности
   самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.
       Уплата налога  производится  ежемесячно  на  основании  данных
   бухгалтерского  учета  о  реализации  продукции  (работ и услуг) и
   продаже товаров за истекший месяц не позднее 15  числа  следующего
   месяца.
       Филиалы и  другие   аналогичные   подразделения   предприятий,
   организаций  и  учреждений,  имеющие  отдельный баланс и расчетный
   счет,  уплачивают налог на пользователей  автомобильных  дорог  по
   месту  своего  нахождения  и  несут  ответственность  за  неуплату
   налога.

       2.3. Налог с владельцев транспортных средств
       Налог с  владельцев  транспортных  средств ежегодно уплачивают
   юридические лица (предприятия,  организации,  объединения) - далее
   "организации",    граждане,   осуществляющие   предпринимательскую
   деятельность   без   образования   юридического   лица   -   далее
   "предприниматели",   граждане  Российской  Федерации,  иностранные
   юридические  лица  и  граждане,  лица  без  гражданства,   имеющие
   транспортные   средства   (автомобили,   мотоциклы,   мотороллеры,
   автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу,  в
   следующих размерах (с каждой лошадиной силы):

   -----------------------------------------------T-----------------¬
   ¦       Наименование объектов обложения        ¦ Размер годового ¦
   ¦                                              ¦  налога, руб.   ¦
   +----------------------------------------------+-----------------+
   ¦- Автомобили легковые с мощностью двигателя   ¦                 ¦
   ¦до 100 л.с. (до 73,55 квт.) включительно      ¦       1000      ¦
   ¦- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт.)           ¦       2600      ¦
   ¦- Мотоциклы и мотороллеры                     ¦        588      ¦
   ¦- Автобусы                                    ¦       4000      ¦
   ¦- Грузовые автомобили и тракторы с мощностью  ¦                 ¦
   ¦двигателя:                                    ¦                 ¦
   ¦- до 100 л.с. (до 73,55 квт.) включительно    ¦       4000      ¦
   ¦- свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до       ¦                 ¦
   ¦110,33 квт.)                                  ¦       8000      ¦
   ¦- свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до      ¦                 ¦
   ¦147,1 квт.)                                   ¦       9600      ¦
   ¦- свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до       ¦                 ¦
   ¦183,9 квт.)                                   ¦      10400      ¦
   ¦- свыше 250 л.с. (свыше 188,9 квт.)           ¦      14200      ¦
   ¦- Другие самоходные машины и механизмы на     ¦                 ¦
   ¦пневмоходу (кроме зерноуборочных и других     ¦                 ¦
   ¦специальных сельскохозяйственных комбайнов)   ¦       4000      ¦
   L----------------------------------------------+------------------

       - установить  ставку  налога с владельцев транспортных средств
   для граждан, имеющих грузовые автомобили и тракторы, приобретенные
   для личного подворья и не используемые в коммерческих целях, и для
   предпринимательской деятельности в  размере  1000  руб.  с  каждой
   лошадиной силы.
       - установить ставку налога с владельцев  транспортных  средств
   для  пенсионеров  и многодетных семей в размере 100 руб.  с каждой
   лошадиной силы.
       Пассажирские автомобили   вместимостью   до   восьми  человек,
   включая водителя,  относятся к легковым,  свыше восьми человек - к
   автобусам.
       По специальным автомобилям  налог  с  владельцев  транспортных
   средств уплачивается по базовому автомобилю.
       Увеличение ставки  налога  относительно  ставок,  указанных  в
   настоящей  статье, связанное  с изменением уровня цен и заработной
   платы,  или полное  освобождение  отдельных  категорий  граждан  и
   организаций   от  уплаты  налога,  осуществляется  законодательным
   (представительным) органом Челябинской области.
       Плательщики уплачивают  налог  не  позднее  срока регистрации,
   перерегистрации и  фактического  проведения  технического  осмотра
   транспортного средства.
       В случае уплаты налога после  регистрации,  перерегистрации  и
   фактического   проведения   технического   осмотра   транспортного
   средства,  начисление  пени   производится   со   дня   проведения
   регистрации,  перерегистрации и технического осмотра транспортного
   средства.
       От уплаты налога освобождаются:
       - категории   граждан,   подвергшиеся   воздействию   радиации
   вследствие Чернобыльской  катастрофы,  в  соответствии  с  Законом
   РСФСР   "О   социальной   защите  граждан,  подвергшихся  радиации
   вследствие катастрофы на  Чернобыльской  АЭС"  и  пострадавших  от
   деятельности химкомбината "Маяк";
       - Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда, Герои
   Российской  Федерации,  граждане, награжденные  орденом Славы трех
   степеней,  а  также  их  общественные  объединения  (организации),
   использующие  приобретаемые  транспортные  средства для выполнения
   своей уставной деятельности;
       - участники Великой Отечественной войны,  либо другие из числа
   военнослужащих,  принимавших участие в защите СССР или  исполнении
   других обязанностей военной службы, бывшие партизаны;
       - инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;
       - общественные     организации     инвалидов,     использующие
   транспортные   средства   для   осуществления    своей    уставной
   деятельности;
       - организации    автотранспорта    общего    пользования    по
   транспортным средствам, осуществляющим перевозку пассажиров (кроме
   такси);
       - колхозы,   совхозы,   крестьянские  (фермерские)  хозяйства,
   объединения,  акционерные  и  другие   предприятия,   занимающиеся
   производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов
   от реализации которой в общей сумме их  доходов  составляет  70  и
   более процентов;
       - организации,  осуществляющие содержание автомобильных  дорог
   общего пользования;
       - специальные автомашины скорой помощи,  пожарные, оперативные
   машины   УВД,   Управления  Министерства  безопасности  Российской
   Федерации  по   Челябинской   области,   территориальных   органов
   внутренних дел,  прокуратуры,  народных судов области,  автомашины
   Законодательных  и  исполнительных  органов  Челябинской  области,
   автомашины  специального  назначения,  находящиеся  на  хранении в
   материалах второй группы  базы  медицинского  снабжения,  Главного
   управления здравоохранения администрации области;
       - иностранные  и российские юридические лица,  привлекаемые на
   период   реализации   целевых   социально-экономических   программ
   (проектов)  жилищного  строительства,  создания,  строительства  и
   содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих,
   лиц,  уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых
   за  счет  займов,  кредитов  и  безвозмездной  финансовой  помощи,
   предоставляемых  международными  организациями  и  правительствами
   иностранных государств,  иностранными юридическими  и  физическими
   лицами     в     соответствии     с     межправительственными    и
   межгосударственными   соглашениями,    а    также    соглашениями,
   подписанными   по  поручению  Правительства  Российской  Федерации
   уполномоченными им органами государственного управления;
         перечень юридических лиц,  которые освобождаются  от  уплаты
   налога, определяется Правительством Российской Федерации;
       - профессиональные        аварийно-спасательные        службы,
   профессиональные аварийно-спасательные формирования;
       - органы   управления    и    подразделения    государственной
   противопожарной  службы  Министерства  внутренних  дел  Российской
   Федерации;
       - субъекты малого предпринимательства,  применяющие упрощенную
   систему  налогообложения,  учета  и  отчетности  в  соответствии с
   Федеральным Законом от 29 декабря 1995 года "Об упрощенной системе
   налогообложения,   учета   и   отчетности   для  субъектов  малого
   предпринимательства".
       Плательщики налога    с    владельцев   транспортных   средств
   перечисляют его на субсчет территориального дорожного фонда  N 142
   государственной  налоговой  инспекции  по месту своего нахождения.
   Граждане производят уплату  налогов  через  Сбербанки  на  эти  же
   субсчета.
       Налог с владельцев транспортных средств полностью  зачисляется
   в территориальный дорожный фонд.

       2.4. Налог на приобретение автотранспортных средств
       Плательщиками налога на приобретение автотранспортных  средств
   являются юридические лица (предприятия,  учреждения,  организации,
   объединения)  -  далее  "организации",  граждане,   осуществляющие
   предпринимательскую   деятельность  без  образования  юридического
   лица -  далее  "предприниматели",  приобретающие  автотранспортные
   средства путем купли - продажи, мены, лизинга и взносов в уставный
   капитал.
       Уплата налога    производится    по     месту     регистрации,
   перерегистрации автотранспортного средства.
       Налог исчисляется от продажной цены автомобиля (без налога  на
   добавленную стоимость, акцизов) по следующим ставкам:
       - грузовые автомобили,  пикапы и легковые  фургоны,  автобусы,
   специальные  автомобили  и  легковые  автомобили  -  по  ставке 20
   процентов;
       - прицепы и полуприцепы - по ставке 10 процентов.
       При этом к специальным автомобилям относятся  автотранспортные
   средства,  предназначенные  для  перевозки  и использования на них
   специального оборудования.
       В случае  приобретения  автотранспортных  средств за пределами
   Российской  Федерации  налог  на   приобретение   автотранспортных
   средств   исчисляется   по   установленным  ставкам  от  стоимости
   автотранспортных средств, определяемой в соответствии с таможенным
   законодательством Российской Федерации.
       Регистрация или перерегистрация  автотранспортных  средств  не
   производится без предъявлению органу,  осуществляющему регистрацию
   или перерегистрацию,  квитанции или платежного поручения об уплате
   налога на приобретение автотранспортных средств.
       Сведения по  предпринимателям  предоставляются   органам   ГАИ
   администрациями     районов    и    городов,    зарегистрировавших
   предпринимателя.
       От уплаты налога освобождаются:
       - категории   граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации
   вследствие чернобыльской  катастрофы,  в  соответствии  с  Законом
   РСФСР   "О   социальной   защите  граждан,  подвергшихся  радиации
   вследствие катастрофы на  Чернобыльской  АЭС"  и  пострадавших  от
   деятельности химкомбината "Маяк";
       - Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда, Герои
   Российской  Федерации,  граждане,  награжденные орденом Славы трех
   степеней,  а  также  их  общественные  объединения  (организации),
   использующие    приобретаемые    автотранспортные   средства   для
   выполнения своей уставной деятельности;
       - граждане,   приобретающие   легковые   автомобили  в  личное
   пользование;
       - инвалиды   всех   категорий,   приобретающие  мотоколяски  и
   автомобили;
       - общественные     объединения     (организации)    инвалидов,
   использующие   приобретаемые   автотранспортные    средства    для
   выполнения своей уставной деятельности;
       - организации    автотранспорта    общего    пользования    по
   автотранспортным  средствам,  осуществляющим  перевозки пассажиров
   (кроме такси). К этой категории плательщиков относятся организации
   и  предприниматели,  осуществляющие  перевозки  пассажиров  (кроме
   такси);
       - колхозы,   совхозы,   крестьянские  (фермерские)  хозяйства,
   объединения,  акционерные  и  другие   предприятия,   занимающиеся
   производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов
   от реализации которой в общей сумме их  доходов  составляет  70  и
   более процентов;
       - организации,  осуществляющие содержание автомобильных  дорог
   общего пользования;
       - организации и учреждения,  которыми автотранспорт приобретен
   за счет средств областного и местного бюджетов;
       - иностранные и российские юридические лица,  привлекаемые  на
   период   реализации   целевых   социально-экономических   программ
   (проектов)  жилищного  строительства,  создания,  строительства  и
   содержания  центров профессиональной переподготовки военнослужащих
   лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых
   за  счет  займов,  кредитов  и  безвозмездной  финансовой  помощи,
   предоставляемых  международными  организациями  и  правительствами
   иностранных  государств,  иностранными  юридическими и физическими
   лицами    в     соответствии     с     межправительственными     и
   межгосударственными    соглашениями,    а    также   соглашениями,
   подписанными  по  поручению  Правительства  Российской   Федерации
   уполномоченными им органами государственного управления.
       Перечень юридически  лиц,  которые  освобождаются  от   уплаты
   налога, определяется Правительством Российской Федерации;
       - профессиональные        аварийно-спасательные        службы,
   профессиональные аварийно-спасательные формирования;
       - органы   управления    и    подразделения    Государственной
   противопожарной  службы  Министерства  внутренних  дел  Российской
   Федерации;
       - индивидуальные   предприниматели,   применяющие   упрощенную
   систему налогообложения,  учета  и  отчетности  в  соответствии  с
   Федеральным Законом от 29 декабря 1995 года "Об упрощенной системе
   налогообложения,  учета  и   отчетности   для   субъектов   малого
   предпринимательства".
       Полное освобождение   отдельных    категорий    граждан    или
   организаций   от   уплаты   налога   или   понижение  его  размера
   осуществляется    законодательным    (представительным)    органом
   Челябинской области.
       Налог на  приобретение  автотранспортных  средств  перечисляют
   покупатели  этих  средств  на  субсчета территориального дорожного
   фонда N 142 Государственной налоговой инспекции  по  месту  своего
   нахождения.

       2.5. Сумма налоговых платежей,  указанных в пунктах 2.2,  2.3,
   2.4 настоящего Положения, включается плательщиками в состав затрат
   по  производству  и  реализации  продукции,  выполненных  работ  и
   предоставленных  услуг  (предпринимателями  -  в  состав  расходов
   декларации о доходах).

        III. Порядок планирования и использования средств фонда

       3.1. Планирование  средств  дорожного фонда на предстоящий год
   осуществляется Главным управлением дорожного хозяйства  на  основе
   данных    областного    статуправления    и   комитета   экономики
   администрации области от объема выручки,  полученной от реализации
   продукции  (работ,  услуг),  и  от суммы разницы между продажной и
   покупной    ценами    товаров,    реализованных    в    результате
   заготовительной,  снабженческо-сбытовой и торговой деятельности по
   организациям,  предпринимателям,  зарегистрированным на территории
   области, и сведений о наличии у владельцев транспортных средств.

       3.2. Использование  средств  территориального  дорожного фонда
   осуществляется на основании годового бюджета.

       3.3. Средства  Фонда  на  предстоящий  год   направляются   по
   следующим статьям расходов:
       - содержание и ремонт действующей сети областных автомобильных
   дорог  и  сооружений  на  них,  включая  приобретение  технических
   средств регулирования дорожного движения, предусмотренных проектом
   (светофоры,  знаки,  указатели,  ограждения,  разметка,  кабель  и
   т.д.);
       - переходящий  остаток  средств  Фонда  на  конец предстоящего
   финансового года;
       - резерв средств Фонда;
       - управление дорожным хозяйством;
       - реконструкция  и  строительство областных дорог и сооружений
   на них (переходящие объекты);
       - реконструкция  и  строительство областных дорог и сооружений
   на них (вновь начинаемые объекты);
       - социальная  защита  работников Главного управления дорожного
   хозяйства и государственных унитарных предприятий (жилье,  объекты
   соцкультбыта, подсобное сельское хозяйство и другие цели);
       - развитие дорожного машиностроения, стройиндустрии, научной и
   производственной  базы  (по  отдельному перечню объектов) Главного
   управления  дорожного  хозяйства   и   государственных   унитарных
   предприятий.
       Производственная база Главного управления дорожного  хозяйства
   и  государственных унитарных предприятий включает заводы по добыче
   и переработке  каменных  материалов,  выпуску  асфальтобетонной  и
   цементобетонной смесей,  товаров народного потребления, мастерские
   по ремонту дорожной техники;
       - приобретение дорожно-строительной техники и оборудования для
   ремонта и содержания дорог;
       - наделение  оборотными  средствами  государственных унитарных
   предприятий,  осуществляющих  ремонт  и  содержание  автомобильных
   дорог общего пользования и пополнение недостатка оборотных средств
   у этих предприятий в связи с ростом стоимости  материалов,  услуг,
   тарифов.

       3.4. Переходящий   остаток  средств  Фонда  устанавливается  в
   размере до 5 процентов расчетной суммы  годовых  доходов  Фонда  и
   предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом
   квартале следующего года.

       3.5. Резерв средств  Фонда  устанавливается  в  размере  до  3
   процентов  расчетной  суммы  доходов Фонда и может расходоваться в
   течение года на финансирование  ликвидации  последствий  стихийных
   бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

       3.6. За счет средств Фонда финансируются затраты на управление
   дорожным хозяйством области, включающие:
       - надзор  за  состоянием  дорог  и сооружений на них,  включая
   контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
       - разработка  долгосрочных  программ,  перспективных и годовых
   прогнозов - планов содержания и развития дорог;
       - проведение  конкурсов  и заключение контрактов на выполнение
   работ по содержанию,  ремонту, реконструкции и строительству дорог
   и сооружений на них;
       - анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах;
       - разработка   мер   по   повышению   пропускной  способности,
   благоустройству дорог и сооружений на них, охране окружающей среды
   от их вредного воздействия,  информация пользователей этих дорог в
   условиях движения;
       - информационное   обеспечение   органов  управления  дорожным
   хозяйством области;
       - учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава;
       - надзор за соблюдением правил по охране дорог и сооружений на
   них и порядка их использования;
       - разработка   предложений   о   временном   ограничении   или
   прекращении  движения  по дорогам вследствие дорожно-климатических
   условий, организация пропуска движения по этим дорогам в указанный
   период отдельных транспортных средств;
       - учет и приобретение имущества,  необходимого для нормального
   функционирования и содержания дорог;
       - разработка  предложений  о  внесении  изменений  в  перечень
   дорог;
       - мобилизационная подготовка дорог;
       - научно-исследовательские,      опытно-конструкторские      и
   внедренческие работы по вопросам отраслевого характера;
       - подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
       - прогнозирование, сбор, учет, распределение средств дорожного
   фонда;
       - контроль за полнотой и своевременным перечислением средств в
   дорожный  фонд предприятиями всех форм собственности и физическими
   лицами;
       - финансирование подрядных организаций;
       - учет изменений балансовой стоимости и износа дорог,  ведение
   статистической   и   бухгалтерской   отчетности   о   затратах  на
   содержание, развитие дорог и управление ими;
       - разработка предложений по распределению средств Фонда;
       - обобщение практики применения дорожного законодательства;
       - разработка  проектов нормативных актов и технических норм по
   вопросам  содержания,  ремонта,  строительства   и   реконструкции
   автомобильных дорог общего пользования;
       - подготовка ежегодных докладов и  публикование  информации  о
   расходовании средств Фонда.

       3.7. Средства    территориального    дорожного   фонда   могут
   направляться на финансирование работ:
       - по  приведению  в нормативное состояние автомобильных дорог,
   приемка которых в  сеть  автомобильных  дорог  общего  пользования
   предусмотрена  Программой развития автомобильных дорог Челябинской
   области;
       - по транзитным автодорогам общего пользования,  проходящим по
   улицам городов и других населенных пунктов.
       Размер средств,   направляемый  на  финансирование  транзитных
   автодорог, устанавливается  ежегодно   при   утверждении   бюджета
   территориального дорожного фонда на соответствующий год.

       3.8. Средства Фонда, не использованные до конца текущего года,
   расходуются на эти цели в следующем году.

       3.9. Перераспределение в  пользу  других  республик,  краев  и
   областей средств дорожного фонда не производится.

       3.10. В   случае   необходимости   средства   территориального
   дорожного  фонда  могут  направляться  по  решению   администрации
   области на строительство и ремонт федеральных автомобильных дорог.

             IV. Управление территориальным дорожным фондом

       4.1. Исполнительным    органом    и   распорядителем   средств
   территориального  дорожного  фонда  является  Главное   Управление
   дорожного   хозяйства   Челябинской  области,  которое  подотчетно
   Губернатору и Правительству Челябинской области.

       4.2. Для   координации   деятельности   Главного    Управления
   дорожного  хозяйства области в исполнении бюджета территориального
   дорожного фонда создается совещательный орган - коллегия.
       Положение о   коллегии   и  ее  состав  утверждает  Губернатор
   области.

       4.3. Непосредственное  руководство  территориальным   дорожным
   фондом   осуществляет   руководитель   исполнительного   органа  -
   начальник  Главного  Управления  дорожного  хозяйства  Челябинской
   области.
       Начальник Главного Управления дорожного хозяйства  Челябинской
   области:
       - осуществляет оперативное руководство фондом;
       - без доверенности действует от имени фонда,  представляет его
   интересы во всех учреждениях, организациях, предприятиях;
       - обладает правом первой подписи;
       - распоряжается    денежными    средствами    территориального
   дорожного фонда;
       - предоставляет,  в исключительных случаях, налогоплательщикам
   отсрочки по уплате налогов в территориальный дорожный фонд;
       - в  соответствии  с  утвержденным  Законодательным  собранием
   бюджетом  фонда заключает договоры,  соглашения,  иные юридические
   акты;
       - осуществляет  прогнозирование,  сбор,  учет денежных средств
   территориального дорожного фонда;
       - осуществляет   подготовку   предложений   по   распределению
   денежных средств фонда;
       - осуществляет приемку выполненных работ;
       - отчитывается перед законодательным и исполнительным органами
   Челябинской области;
       - выполняет   иные   функции,  связанные   с    осуществлением
   оперативного управления фондом.

                      V. Бюджет фонда и отчетность

       5.1. Бюджет  фонда  представляет  собой  форму  образования  и
   расходования денежных средств для  обеспечения  функций  фонда.  В
   бюджете фонда отражаются все доходы и расходы фонда.

       5.2. Проект    бюджета    территориального   дорожного   фонда
   составляется Главным Управлением  дорожного  хозяйства  области  и
   направляется  Губернатору  Челябинской  области  в  соответствии с
   порядком,  установленным   ст. 72    Устава   (Основного   Закона)
   Челябинской    области,   Регламента   Законодательного   собрания
   Челябинской области, утвержденного постановлением Законодательного
   собрания  от  30  января  1997  года,  и Порядком законотворческой
   инициативы,  утвержденным   постановлением   Главы   администрации
   Челябинской  области  от  14  апреля  1997  года  для последующего
   внесения проекта бюджета на утверждение Законодательному собранию.

       5.3. Квартальные отчеты об исполнении бюджета дорожного  фонда
   составляются    Главным    управлением   дорожного   хозяйства   и
   представляются  на  рассмотрение   Губернатору   и   Правительству
   Челябинской  области  в  течение  месяца после окончания отчетного
   периода.
       Годовой отчет   об   исполнении  бюджета  дорожного  фонда  за
   отчетный  финансовый  год,  подтвержденный аудиторской  проверкой,
   представляется  Губернатору  и Правительству Челябинской области в
   срок  до  01.06.  текущего  года  и   вносится   Губернатором   на
   утверждение Законодательному собранию.

       5.4. Квартальные и годовой отчеты должны включать:
       - сведения о целевом использовании средств;
       - исполнительную смету по бюджету дорожного фонда;
       - статистическую отчетность по сбору и целевому  использованию
   средств нарастающим итогом с начала года;
       - сведения  о  сумме  задолженности  по   сбору   средств   по
   предприятиям, учреждениям, организациям, городам;
       - сведения об эффективности  использования  средств  фонда  за
   отчетный период;
       - перечень  предприятий,  имеющих  льготы  либо  отсрочки   по
   платежам за отчетный период;
       - сведения  о  мероприятиях,  направленных  на  поступление  и
   повышение собираемости средств;
       - информацию  о  размещении,   хранении,   движении   временно
   свободных средств;
       - информацию  об  открытых   расчетных,   текущих,   валютных,
   депозитных  и  иных  счетах, о реквизитах банковских учреждений, в
   которых открыты  эти  банковские  счета,  и  распорядителях (лица,
   обладающего   правом   первой  подписи)  данных  счетов,  а  также
   изменения по ним.

             VI. Права и обязанности исполнительного органа

       6.1. Исполнительный орган имеет право:
       - размещать  временно  свободные  средства  в  государственные
   ценные бумаги;
       - образовывать резервный фонд в размере до 3 процентов.
       Исполнительный орган может  иметь  иные  права,  установленные
   федеральным и областным законодательством.

       6.2. Исполнительный орган обязан:
       - проводить свои операции через банковские учреждения Главного
   управления  Центрального  банка  РФ по Челябинской области либо по
   согласованию с Губернатором области через иные банки;
       - направлять   и   использовать   средства   фонда   на  цели,
   определенные настоящим положением;
       - эффективно использовать средства;
       - представлять отчеты об  использовании  средств  внебюджетных
   фондов Губернатору Челябинской области и Законодательному собранию
   Челябинской области в  общеустановленные  сроки  статистической  и
   бухгалтерской отчетности;
       - представлять  информацию  об  открытых  расчетных,  текущих,
   валютных,  депозитных  и  иных  счетах,  о  реквизитах  банковских
   учреждений,   в   которых   открыты   эти   банковские   счета,  и
   распорядителях  (лица,  обладающего  правом первой подписи) данных
   счетов, а также изменения по ним Губернатору Челябинской области и
   Законодательному собранию Челябинской области;
       - представлять иную информацию Губернатору Челябинской области
   и Законодательному собранию Челябинской области;
       - использовать средства фонда не по целевому назначению.

                VII. Контроль за использованием средств
                    территориального дорожного фонда

       7.1. Губернатор  и Законодательное собрание вправе потребовать
   от исполнительного органа территориального дорожного  фонда  любую
   информацию, связанную с использованием, размещением, направлением,
   хранением   средств   территориального    дорожного    фонда,    а
   исполнительный  орган  обязан представить необходимую информацию в
   указанные сроки.

       7.2. Губернатор и Законодательное собрание Челябинской области
   вправе  принимать  решения о проведении дополнительной аудиторской
   проверки.

              VIII. Ответственность исполнительного органа

       8.1. Основанием привлечения к ответственности  исполнительного
   органа является:
       - нецелевое использование средств  территориального  дорожного
   фонда;
       - целевое  использование  средств  территориального  дорожного
   фонда  с  нарушением  установленного  законами  и  иными правовыми
   актами порядка;
       - регулярное  (3  и более раза) нарушение сроков представления
   отчетов и иной информации, затребованной Законодательным собранием
   или Губернатором области;
       - предоставление Губернатору, Правительству и Законодательному
   собранию недостоверных отчетов и иной информации;
       - неисполнение    обязанностей,  предусмотренных   пунктом 6.2
   настоящего Положения;
       - предоставление   неполных   отчетов,  т.е.  без   соблюдения
   требований, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Положения.

                        IX. Меры ответственности

       9.1. При   наличии   оснований,  предусмотренных   пунктом 8.1
   настоящего   Положения,   Губернатор   Челябинской   области    по
   согласованию с Законодательным собранием Челябинской области может
   применять следующие меры:
       - предупреждение;
       - снятие с должности руководителя исполнительного органа;
       - приостановление  операций по счетам в кредитных учреждениях,
   где размещаются средства территориального дорожного фонда.

       9.2. Руководитель исполнительного органа  внебюджетного  фонда
   при   наличии  оснований  несет  ответственность,  предусмотренную
   уголовным, административным, гражданскими законодательством.

                    X. Ответственность плательщиков

       10.1. Плательщики и банки,  а также их должностные лица  несут
   ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты
   и   перечисления   налогов  в  дорожные  фонды  в  соответствии со
   статьями 13 и 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации" и пунктом 12 статьи 7 Закона РСФСР
   "О государственной налоговой службе в РСФСР".

       10.2. Излишне  внесенные  суммы  налогов  в областной дорожный
   фонд  зачисляются  в  счет  очередных  платежей  или  возвращаются
   плательщику    организацией,    осуществляющей    учет   платежей,
   поступающих в областной дорожный фонд.

       10.3. Контроль за полнотой,  правильностью и  своевременностью
   внесения налогов осуществляется органами Государственной налоговой
   службы Российской Федерации.

            XI. Ликвидация территориального дорожного фонда

       11.1. Фонд ликвидируется на основании решения Законодательного
   органа    Челябинской   области   в   соответствии   с   порядком,
   установленным ГК.

                                                          Заместитель
                                                         Председателя
                                                        Правительства
                                                  Челябинской области
                                                           В.Б.БУКРИН


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz