Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.07.97 N 139 ОБ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИТОГАХ ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В I ПОЛУГОДИИ 1997 ГОДА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 10 июля 1997 г. N 139

         ОБ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИТОГАХ ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                        В I ПОЛУГОДИИ 1997 ГОДА

       Заслушав информацию    первого    заместителя     председателя
   Законодательного    собрания    Саломаткина    А.С.    об   итогах
   законотворческой  деятельности  Законодательного  собрания   в   I
   полугодии 1997 года, Законодательное собрание
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       Информацию об     итогах     законотворческой     деятельности
   Законодательного  собрания  Челябинской области в I полугодии 1997
   года принять к сведению.

                                                         Председатель
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                                          В.Ф.ДАВЫДОВ





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                             от 10 июля 1997 г. N 139

                              ИНФОРМАЦИЯ
                ОБ ИТОГАХ ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                       ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА

       Законотворческая деятельность  осуществлялась в соответствии с
   планом  законопроектных  работ   на   I   полугодие   1997   года,
   утвержденным  постановлением  Законодательного собрания 20 февраля
   т.г.
       На заседания Законодательного собрания, проведенные в январе -
   июне,  внесено  комитетами  для рассмотрения 23 законопроекта и 54
   проекта нормативных правовых  актов  (постановлений).  Принято  20
   законов, в том числе 7 - в первом чтении.
       Более половины законопроектов и проектов нормативных  правовых
   актов  вносились по инициативе исполнительной власти,  в частности
   по  представлению  Главы  администрации  и  Правительства  области
   приняты законы:
       "О внесении изменений и дополнений в  Устав  (Основной  Закон)
   Челябинской области" (январь);
       "О внесении  изменений  в  Закон   Челябинской   области   "Об
   областном бюджете на 1997 год" (январь);
       "О переоформлении  задолженности   федеральному   бюджету   по
   товарному кредиту на поставку горюче - смазочных материалов в 1996
   году в облигации Челябинской области" (июнь).
       Среди ведущих    проблем,     которым     уделило     внимание
   Законодательное    собрание,    были   проблемы   государственного
   строительства,  становления и  развития  местного  самоуправления,
   подведение под это соответствующей законодательной базы.
       В числе  запланированных  и принятых Законодательным собранием
   законы:
       "О статусе    депутата   представительного   органа   местного
   самоуправления в Челябинской области" (принят в марте);
       "О порядке  отзыва  депутата представительного органа местного
   самоуправления в Челябинской области" (принят в июне);
       "О внесении  изменений  в  Закон  области  "О  государственной
   регистрации уставов муниципальных образований" (принят в апреле) и
   ряд других.
       Проделанная работа по созданию законодательной базы  позволила
   провести  государственную  регистрацию  13  уставов  муниципальных
   образований  области  (среди  них  городов   Златоуста,   Троицка,
   Снежинска,  Чебаркуля, Верхнего Уфалея; районов Красноармейского и
   Увельского),  обеспечила  проведение  2  тура  выборов   депутатов
   представительных   органов   и   глав  муниципальных  образований,
   состоявшихся 29 июня,  в  результате  которых  депутатский  корпус
   пополнился 769 народными избранниками.
       Особый блок законотворческой  деятельности  составили  вопросы
   финансово  -  бюджетной политики и социально - экономической жизни
   области.
       В результате     проделанной     комитетами    нормотворческой
   деятельности внесено на рассмотрение Законодательного  собрания  и
   принято 11 законов и 34 постановления, определенных планом.
       Принятые законы  и  постановления   направлены   на   создание
   законодательной   основы   функционирования   отраслей  экономики,
   регулирования отношений собственности,  финансово  -  бюджетной  и
   инвестиционной деятельности.
       Особую значимость в этом имеют Законы  "О  валютных  ценностях
   Челябинской   области"  (принят  в  апреле);  "О  ходе  исполнения
   областного  бюджета  за  I  квартал  1997  года  и  первоочередные
   мероприятия  по  формированию  доходной  части  бюджетов области и
   повышению эффективности использования  бюджетных  средств  в  1997
   году"  (принят  в  апреле);  "О локальных естественных монополиях"
   (принят в мае);  "Об областной инвестиционной программе" (принят в
   июне);   "О  поддержке  социально  незащищенных  слоев  населения"
   (принят в марте) и др.
       Создаваемая нормативная  база  стала  отправной при подготовке
   Договора  и  соглашений  по  разграничению  предметов  ведения   и
   полномочий области.
       Принятая согласно  постановлению   Законодательного   собрания
   программа  Челябинской  области "Жилище" (март) определила порядок
   строительства  жилья  для  военнослужащих,  участников  ликвидации
   аварий  ПО  "Маяк"  и  ЧАЭС,  стимулирует  строительство жилья для
   работников бюджетной сферы в Челябинской области.
       В рамках    законотворческой   деятельности   Законодательного
   собрания проведены депутатские слушания "О  прогнозе  и  сценариях
   социально  -  экономического развития области в 1997 году" (март),
   обусловившие  разработку  среднесрочной  и  долгосрочной  программ
   развития  области,  принятие которых намечено в текущем квартале и
   "О регулировании земельных  отношений  на  территории  Челябинской
   области"   (май),   сформулировавшие   ряд  важных  концептуальных
   подходов к разработке проекта закона.
       С целью  подготовки последующих законов и нормативных правовых
   актов по проблемам семьи,  защиты материнства  и  детства  в  июне
   проведены   депутатские   слушания,   направленные   на  выработку
   стратегии  и   тактики   единой   семейной   политики,   выделение
   приоритетных  направлений  в  практической работе и плана действий
   представительной,   исполнительной   власти,   органов    местного
   самоуправления.
       Основными причинами    того,    что    ряд     запланированных
   законопроектов    и    проектов    нормативных    правовых   актов
   (постановлений)  не  были  внесены  на  рассмотрение  и   принятие
   Законодательным  собранием,  является корректировка этого процесса
   со стороны Главы администрации и Правительства  области,  а  также
   комитетов,    связанная    с   актуальностью,   подготовленностью,
   очередностью  принятия  указанных  документов,   а   также   ввиду
   отсутствия   базы   финансирования.  Например,  проект  закона  "О
   библиотечном  деле",  "О  государственной  молодежной  политике  в
   Челябинской  области",  "Об  областном  экологическом  фонде",  "О
   государственных минимальных социальных  стандартах  в  Челябинской
   области" и др.
       Все это требует более  тщательной  предварительной  проработки
   законотворческих   планов,   саму   законотворческую  деятельность
   направить,  в первую очередь,  на стабилизацию  бюджетной  системы
   области, формирование доходов за счет денежных поступлений.
       Возникает настоятельная    необходимость     перестройки     и
   совершенствования   работы  комитетов  Законодательного  собрания,
   посещаемости  их  заседаний  депутатами,  что  ускорит  и  улучшит
   процесс подготовки и проработки законопроектов.
       Целесообразно активнее подключить к  нему  и  низовые  звенья:
   органы местного самоуправления, что приблизит принимаемые законы и
   нормативные правовые документы к реальным потребностям населения.
       (Подробная аналитическая информация по итогам I полугодия т.г.
   будет направлена в комитеты Законодательного собрания.)

                                           Организационное управление


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz