Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.97 БЫВШИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ И ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДА ОБЛАСТИ. РАБОТА СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ИХ ТРУДОУСТРОЙСТВУ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


           ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
                         ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ИНФОРМАЦИЯ
                          от 1 марта 1997 года

                         БЫВШИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ
                И ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДА ОБЛАСТИ.
        РАБОТА СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ИХ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
                 И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ

       В течение  двух  последних  лет 2500 офицеров и свыше 13 тысяч
   молодых людей,  прошедших срочную службу,  прибыли  на  постоянное
   место  жительства  в  регион  после  увольнения  с военной службы.
   Каждый третий военнослужащий офицерского  состава  и  свыше  15  %
   граждан,  возвратившихся  после  прохождения  срочной службы,  при
   трудоустройстве обращаются в службу занятости.
       На региональном  рынке  труда  граждане,  уволенные  с военной
   службы,  и члены  их семей  стабильно  составляют 1 - 1,2 %  среди
   граждан,  обратившихся в службу занятости в поисках работы. Анализ
   сравнительно невысокой активности  обращений  в  службу  занятости
   бывших  военнослужащих,  проведенный в начале 1996 года,  позволил
   выявить причины этого явления, главными из которых являются:
       - предпочтение,  которое  оказывают  работодатели    гражданам
   данной категории;
       - оперативная востребованность  их  органами  МВД,  таможенной
   службы, налоговой полиции;
       - заинтересованность коммерческих структур  в  привлечении  на
   работу в охранную службу;
       - сохранение рабочих мест за гражданами на  время  прохождения
   ими срочной службы;
       - продолжение учебы, прерванной службой в Вооруженных Силах;
       - наличие психологического барьера, препятствующего  обращению
   в службу занятости;
       - активность на рынке труда самих военнослужащих.
       Последнему обстоятельству во  многом  способствует  проводимая
   службой занятости  целенаправленная  профориентационная  работа  с
   военнослужащими перед предстоящим их  увольнением  из  Вооруженных
   Сил.
       Областная служба     занятости,     выполняя     постановление
   Правительства РФ  от  25.10.94  г.  N  1300  "О  создании  системы
   профессиональной  ориентации,  переподготовки,  трудоустройства  и
   социальной адаптации военнослужащих,  граждан, уволенных с военной
   службы",  а также  постановление  Правительства РФ  от 02.02.96 г.
   N 94 "О внесении изменений в  постановление  Правительства  РФ  от
   25.09.94  г.  N  1300",  проводит  системную  работу по содействию
   приоритетному трудоустройству и профессиональной подготовке бывших
   военнослужащих и членов их семей, которая включает в себя активный
   поиск подходящей работы,  при максимальном использовании  опыта  и
   знаний  бывших  военнослужащих,  сокращение сроков поиска работы и
   освоения   новой   профессии,   оказание   профориентационной    и
   психологической   поддержки.   В   основу   этой   работы  положен
   дифференцированный подход,  позволивший выделить три группы бывших
   военнослужащих, представленных на рынке труда:
       - молодежь, возвратившаяся с военной службы после  прохождения
   срочной службы;
       - лица  офицерского  состава  (уволенные    без    пенсионного
   обеспечения и офицеры, уволенные с  военной  службы  с  правом  на
   получение пенсии);
       - члены семей военнослужащих.
       В практической деятельности это позволяет специалистам  службы
   занятости  определить  точный  выбор    средств,    способствующих
   скорейшему  трудоустройству  или  профессиональной  переориентации
   граждан, уволенных из Вооруженных Сил, и членов их семей, а  также
   дает  возможность  своевременного  отслеживания   результативности
   работы по трудоустройству той или иной категории военнослужащих.
       Решению  этих  задач  способствуют  соответствующие    разделы
   областной  и  территориальных  Программ   содействия    занятости,
   комплексный  план    мероприятий    по    социальной    адаптации,
   профессиональной  подготовке,    переподготовке    и    содействию
   трудоустройству граждан, уволенных с военной службы, и  членов  их
   семей на 1996-1997 г.г., разработанный совместно с облвоенкоматом,
   договоры  о  совместной  деятельности  с   учебно-производственным
   центром "Эврика",  филиалом  Уральского  регионального  центра  по
   переподготовке  военнослужащих  при  Челябинском   государственном
   техническом университете.
        В целях повышения эффективности работы  службы  занятости  по
   трудоустройству граждан, уволенных с  военной  службы  в  условиях
   сокращения вооруженных  сил,  Департаментом был подготовлен приказ
   N 375 от 24.12.96 г.  "О работе  службы  занятости  с  гражданами,
   уволенными  с  военной  службы,  членами  их  семей  и мерах по ее
   улучшению".  Так,  приказом   определено   дальнейшее   расширение
   справочно-консультационных    пунктов    при    воинских    частях
   (военкоматах),  максимальное использование механизма  квотирования
   рабочих мест для молодежи, возвратившейся из Вооруженных Сил после
   прохождения  срочной  службы,  проведение  зонального  семинара  и
   практической  конференции  совместно с администрацией по проблемам
   занятости военнослужащих после их увольнения с военной  службы.  В
   управлении  занятости  по  г.  Челябинску,  во исполнении приказа,
   создан центр по трудоустройству бывших военнослужащих.
       В каждом управлении  ФСЗН  назначен  специалист  по  работе  с
   данной  категорией  граждан.  В   управлениях    занятости,    где
   регистрируется наиболее высокая  активность,  таких,  как  в  г.г.
   Челябинске,  Чебаркуле,  Троицке,  Катав-Ивановске,   специалисты,
   занимающиеся их трудоустройством, как правило, являются  офицерами
   запаса.
       Свыше  70  %  бывших  военнослужащих,  обратившихся  в  службу
   занятости, трудоустроены без предварительной подготовки в  течение
   1,5  -  3  месяцев.  При  этом  широко  используются  все    формы
   приоритетного трудоустройства. Так, в  1996  году  на  квоту  было
   трудоустроено 110 молодых людей после прохождения срочной  службы.
   В    большинстве    управлений    сформированы    и      действуют
   специализированные банки вакансий,  имеется  полная  информация  о
   профессиях, актуальных  на  рынке  труда,  а  также  информация  о
   возможностях  получения  профподготовки.   Регулярно    проводится
   консультирование профориентаторами, психологами, юристами. В  1996
   году статус безработного получили 1008 чел., 985 из  них  получали
   пособие.
       Повышению эффективности трудоустройства бывших  военнослужащих
   во  многом    способствует    усиливающееся    взаимодействие    с
   военкоматами,  командованием  воинских  частей,  военных   училищ,
   женских  советов  закрытых  гарнизонов  и   других    общественных
   организаций, занимающихся  проблемами  военнослужащих.  Управления
   занятости  на  местах  активно   содействуют    местным    военным
   комиссариатам в осуществлении рекрутинга для службы в  Вооруженных
   Силах России по контракту.
       В целях оказания действенной упреждающей профориентационной  и
   психологической помощи военнослужащим,  готовящимся к увольнению с
   военной   службы,  в  местах  дислокации   воинских   частей  -  в
   г.г. Чебаркуле,  Калининском,  Курчатовском районах г. Челябинска,
   Карталах,  Троицке  созданы  постоянно   действующие   справочно -
   консультационные    пункты.   Помимо   предоставления   справочной
   информации   и   индивидуального   консультирования,   справочно -
   консультационные   пункты   стали   центрами   проведения  службой
   занятости различных  массовых  мероприятий.  Так,  только  в  двух
   справочно-консультационных  пунктах  г.  Троицка  в 1997 году было
   проведено три практических  конференции:  "Профессия,  которую  ты
   выбираешь",  "Личная  конкурентоспособность  на  рынке  труда",  в
   Калининском районе проведены "Дни занятости",  в  которых  приняло
   участие свыше 350 военнослужащих и 80 членов их семей. В Чебаркуле
   организованы встречи с  бывшими  безработными  -  военнослужащими,
   которые занялись предпринимательством,  стало традицией проведение
   информационных  встреч,  круглых столов  и  т.  д.  В  справочно -
   консультационных   пунктах   регулярно   проводится   тестирование
   старшеклассников школ закрытых гарнизонов.
       Профконсультационные услуги  в  1996  году  были  оказаны  400
   военнослужащим и 180 членам их семей.
       Проблемы занятости   военнослужащих   и   членов   их   семей,
   информация о  возможности  трудоустройства  регулярно освещаются в
   газете "Человек и работа",  а также в местных  изданиях  и  других
   средствах массовой информации.
       Отделом социальной  поддержки Департамента была подготовлена и
   направлена во все управления,  справочно-консультационные  пункты,
   военкоматы  памятка  в  помощь  бывшему  военнослужащему  на рынке
   труда.
       Несмотря на ограниченное финансирование, не  снижается  работа
   по осуществлению приоритетной профподготовки граждан, уволенных  с
   военной службы, и членов их семей. Специализированный банк  данных
   образовательных учреждений включает 32 учебных заведения, обучение
   в которых дает возможность получить 17 профессий (специальностей),
   конкурентоспособных  на  рынке  труда.    Наряду    с    постоянно
   действующими формами обучения, в  1995-96  г.г.  в  г.г.  Троицке,
   Чебаркуле, Южноуральске созданы и действуют выездные  очно-заочные
   курсы подготовки менеджеров - организаторов производства.
       В 1996 году профподготовку получили 181 чел. и 6 членов  семей
   военнослужащих, 92,8 % - трудоустроены.
       В направлении на профподготовку практически не  было  отказано
   ни одному из 26  обратившихся  граждан  до  45  лет,  уволенных  с
   военной  службы  с  правом  получения  пенсии.  20  из  них  после
   прохождения  профподготовки  были  также  трудоустроены.   Офицеры
   данной категории старше 45 лет, не имеющие права по  существующему
   законодательству на профессиональную подготовку  за  счет  средств
   фонда занятости и получения статуса безработного, при обращении  в
   органы службы занятости ставятся на учет в качестве ищущих работу.
   Им оказывается  содействие  в  приоритетном  трудоустройстве  и  в
   получении профориентационной и психологической помощи.
       Что касается привлечения уволенных с военной службы граждан  к
   занятию предпринимательской деятельностью, то в минувшем году, при
   наличии в службе занятости четко  отлаженной  системы  подготовки,
   из-за дефицита финансовых  средств  резко  сократилось  количество
   бывших военнослужащих, получивших возможность открыть  собственное
   дело  или  заняться  предпринимательством.  Неуклонно  сокращается
   число  предприятий,  сохраняющих  рабочие  места  за    молодежью,
   проходящей срочную службу.
       Однако,  несмотря  на   имеющиеся    трудности,    результатом
   целенаправленной  работы   службы    занятости    по    содействию
   трудоустройству граждан,   уволившихся   с  военной  службы,  стал
   возросший показатель эффективности их трудоустройства с 57,5 %  до
   66,9 %. В 1996 году получили работу 1065 бывших военнослужащих, из
   них 200 человек - военнослужащих офицерского состава.
       Работа  Челябинской    службы    занятости    по    содействию
   трудоустройству  граждан,  уволенных  с  военной   службы,    была
   положительно оценена Федеральной службой занятости России.
       Практика  работы  управлений  ФСЗН  на  местах  по  содействию
   занятости бывших военнослужащих и ее результативность,  основанная
   на  комплексном  подходе,  в  условиях   начавшегося    сокращения
   Вооруженных Сил будет способствовать обеспечению социальной защиты
   военнослужащих на рынке труда области.

                                                   Ведущий специалист
                                          отдела социальной поддержки
                                               особых групп населения
                                             Департамента федеральной
                                           службы занятости населения
                                               по Челябинской области
                                                           Э.В.ПОПОВА





                                                            Таблица 1

                          ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
             РАБОТЫ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В 1996 ГОДУ
         ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

   -------------------T---------------------------------------------¬
   ¦   Управление     ¦         Граждане, уволенные с ВС            ¦
   ¦   занятости      +---------------T-------------T---------------+
   ¦по городу (району)¦  Обратилось   ¦Трудоустроено¦    Уровень    ¦
   ¦                  ¦  по вопросу   ¦ за отчетный ¦трудоустройства¦
   ¦                  ¦трудоустройства¦   период    ¦  обратившихся ¦
   +------------------+---------------+-------------+---------------+
   ¦        1         ¦       2       ¦      3      ¦       4       ¦
   +------------------+---------------+-------------+---------------+
   ¦Челябинск         ¦      314      ¦     187     ¦      59,6     ¦
   ¦Магнитогорск      ¦       72      ¦      38     ¦      52,8     ¦
   ¦Златоуст          ¦       48      ¦      66     ¦     137,5     ¦
   ¦Аша               ¦       43      ¦      33     ¦      76,7     ¦
   ¦Верхний Уфалей    ¦       62      ¦      44     ¦      70,9     ¦
   ¦Еманжелинск       ¦       43      ¦      26     ¦      60,4     ¦
   ¦Карабаш           ¦       10      ¦       4     ¦      40,0     ¦
   ¦Карталы           ¦       82      ¦      56     ¦      59,7     ¦
   ¦Касли             ¦       18      ¦      11     ¦      88,2     ¦
   ¦Катав-Ивановск    ¦      125      ¦      76     ¦      60,8     ¦
   ¦Копейск           ¦       50      ¦      31     ¦      62,0     ¦
   ¦Коркино           ¦       30      ¦      29     ¦      96,6     ¦
   ¦Кыштым            ¦       25      ¦      11     ¦      44,0     ¦
   ¦Миасс             ¦       55      ¦      22     ¦      40,0     ¦
   ¦Пласт             ¦       15      ¦      10     ¦      66,6     ¦
   ¦Сатка             ¦       19      ¦       7     ¦      36,9     ¦
   ¦Троицк            ¦      136      ¦      78     ¦      62,5     ¦
   ¦Усть-Катав        ¦       25      ¦      26     ¦     104,0     ¦
   ¦Чебаркуль         ¦      115      ¦      82     ¦      71,3     ¦
   ¦Южноуральск       ¦       69      ¦      76     ¦      90,4     ¦
   +------------------+---------------+-------------+---------------+
   ¦ИТОГО             ¦               ¦             ¦               ¦
   ¦по городам        ¦     1356      ¦     863     ¦      63,6     ¦
   +------------------+---------------+-------------+---------------+
   ¦Агаповский        ¦       12      ¦       7     ¦      58,3     ¦
   ¦Аргаяшский        ¦       19      ¦      12     ¦      63,1     ¦
   ¦Брединский        ¦       20      ¦       6     ¦      30,0     ¦
   ¦Варненский        ¦        4      ¦       7     ¦     175,0     ¦
   ¦Верхнеуральский   ¦       11      ¦       9     ¦      81,8     ¦
   ¦Еткульский        ¦       12      ¦      13     ¦     108,3     ¦
   ¦Кизильский        ¦        1      ¦       -     ¦       0,0     ¦
   ¦Красноармейский   ¦       11      ¦       5     ¦      45,4     ¦
   ¦Кунашакский       ¦        7      ¦      16     ¦     228,5     ¦
   ¦Кусинский         ¦       54      ¦      49     ¦      90,7     ¦
   ¦Нагайбакский      ¦        3      ¦       2     ¦      66,6     ¦
   ¦Нязепетровский    ¦       28      ¦      20     ¦      71,4     ¦
   ¦Октябрьский       ¦        7      ¦       8     ¦     114,2     ¦
   ¦Сосновский        ¦       14      ¦      19     ¦     135,7     ¦
   ¦Увельский         ¦       26      ¦      22     ¦      84,6     ¦
   ¦Уйский            ¦        5      ¦       5     ¦      80       ¦
   ¦Чесменский        ¦        -      ¦       2     ¦     100 %     ¦
   +------------------+---------------+-------------+---------------+
   ¦ИТОГО             ¦               ¦             ¦               ¦
   ¦по районам        ¦      234      ¦     202     ¦      86,3     ¦
   +------------------+---------------+-------------+---------------+
   ¦ВСЕГО             ¦               ¦             ¦               ¦
   ¦по области        ¦     1590      ¦    1065     ¦      67,0     ¦
   L------------------+---------------+-------------+----------------





                                                            Таблица 2

                                СВЕДЕНИЯ
         О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ГРАЖДАН,
             УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ,
                ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ В 1996 ГОДУ

   ------------------T----------------------------------------------¬
   ¦  Наименование   ¦                 В том числе:                 ¦
   ¦  показателей    +--------T---------T---------T---------T-------+
   ¦                 ¦Всего   ¦офицеров,¦лиц, про-¦граждан, ¦членов ¦
   ¦                 ¦граждан,¦прапорщи-¦ходивших ¦уволенных¦семей  ¦
   ¦                 ¦уволен- ¦ков,     ¦службу по¦с военной¦военно-¦
   ¦                 ¦ных с   ¦мичманов ¦призыву  ¦службы с ¦служа- ¦
   ¦                 ¦военной ¦и лиц,   ¦(рядовой ¦пенсией, ¦щих    ¦
   ¦                 ¦службы  ¦проходив-¦и сержан-¦имеющих  ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦ших      ¦тский    ¦право на ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦службу по¦состав)  ¦обучение ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦контракту¦         ¦за счет  ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦средств  ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦фонда    ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦занятости¦       ¦
   +-----------------+--------+---------+---------+---------+-------+
   ¦       1         ¦   2    ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦   6   ¦
   +-----------------+--------+---------+---------+---------+-------+
   ¦1. Обратилось по ¦  1590  ¦   342   ¦   1248  ¦    34   ¦  191  ¦
   ¦вопросу          ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦трудоустройства  ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦за отчетный      ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦период, чел.     ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦2. Трудоустроено ¦  1065  ¦   129   ¦    936  ¦     4   ¦  102  ¦
   ¦за отчетный      ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦период, чел.     ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦3. Численность   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦безработных:     ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦3.1. состояло на ¦   373  ¦    64   ¦    309  ¦     Х   ¦  114  ¦
   ¦учете на начало  ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦отчетного        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦периода, чел.    ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦3.2. поставлено  ¦  1008  ¦   275   ¦    733  ¦     Х   ¦  165  ¦
   ¦на учет в        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦отчетном периоде,¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦чел.             ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦3.3. снято с     ¦   973  ¦   223   ¦    750  ¦     Х   ¦  146  ¦
   ¦учета в отчетном ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦периоде, чел.    ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦3.4. в т.ч.      ¦   577  ¦   165   ¦    412  ¦     Х   ¦   95  ¦
   ¦трудоустроено,   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦чел.             ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦3.5. состоит на  ¦   408  ¦   123   ¦    285  ¦     Х   ¦  132  ¦
   ¦учете на конец   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦отчетного        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦периода, чел.    ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦3.6. из них      ¦   393  ¦   123   ¦    270  ¦     Х   ¦  132  ¦
   ¦получают пособие ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦по безработице   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦чел.             ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦4. Направлено на ¦   108  ¦     8   ¦    100  ¦    13   ¦    7  ¦
   ¦профобучение в   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦отчетном периоде,¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦чел.             ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦5. Прошли        ¦   181  ¦    23   ¦    158  ¦    30   ¦    6  ¦
   ¦профобучение в   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦отчетном периоде,¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦чел.             ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦5.1. из них      ¦   168  ¦    22   ¦    146  ¦    23   ¦    6  ¦
   ¦трудоустроено,   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦чел.             ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦5.2. в т.ч.      ¦   -    ¦    -    ¦    -    ¦    -    ¦   -   ¦
   ¦организовали     ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦собственное дело ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦6. Продолжают    ¦    32  ¦     1   ¦     31  ¦    -    ¦   -   ¦
   ¦профобучение на  ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦конец отчетного  ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦периода, чел.    ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦                 ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦7. Израсходовано ¦        ¦    Х    ¦    Х    ¦ 34603,2 ¦   Х   ¦
   ¦средств фонда    ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦занятости на     ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦профессиональное ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦обучение,        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   ¦тыс. рублей      ¦        ¦         ¦         ¦         ¦       ¦
   L-----------------+--------+---------+---------+---------+--------





   СОГЛАСОВАНО:                                            УТВЕРЖДАЮ:
   Военный комиссар                            Начальник Департамента
   Челябинской области                             федеральной службы
   Генерал-майор                                  занятости населения
   А.А.ФЕДИК                                   по Челябинской области
   25 июня 1996 года                                       В.И.ОХОТИН
                                                     5 июня 1996 года



                            КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
                  МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ,
              ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
              И СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,
             ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ
                       ИХ СЕМЕЙ НА 1996-1997 ГОДЫ

   ----T-------------------------------------T--------T-------------¬
   ¦N  ¦           Мероприятия               ¦  Срок  ¦Ответственный¦
   ¦п/п¦                                     ¦исполне-¦ исполнитель ¦
   ¦   ¦                                     ¦  ния   ¦             ¦
   +---+-------------------------------------+--------+-------------+
   ¦ 1 ¦                  2                  ¦   3    ¦     4       ¦
   +---+-------------------------------------+--------+-------------+
   ¦1. ¦Оперативное представление данных о   ¦посто-  ¦Областной,   ¦
   ¦   ¦качественном и профессиональном      ¦янно    ¦городские и  ¦
   ¦   ¦составе граждан, уволенных из ВС и   ¦        ¦районные     ¦
   ¦   ¦прибывших на постоянное место        ¦        ¦военкоматы   ¦
   ¦   ¦жительство, нуждающихся при          ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦трудоустройстве в содействии службы  ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦занятости.                           ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦2. ¦Разъяснение положений "Закона о      ¦  -"-   ¦Управления   ¦
   ¦   ¦занятости населения в РФ",           ¦        ¦ФСЗН         ¦
   ¦   ¦информирование о состоянии рынка     ¦        ¦городов и    ¦
   ¦   ¦труда в регионе и возможностях службы¦        ¦районов      ¦
   ¦   ¦занятости.                           ¦        ¦области      ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦3. ¦Организация и проведение             ¦  -"-   ¦Департамент  ¦
   ¦   ¦профессионально-ориентационной работы¦        ¦ФСЗН,        ¦
   ¦   ¦с военнослужащими, гражданами,       ¦        ¦управления   ¦
   ¦   ¦уволенными из ВС, и членами их семей.¦        ¦городов и    ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦районов      ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦3.1¦Проведение упреждающей               ¦  -"-   ¦Управления   ¦
   ¦   ¦профессионально-консультационной     ¦        ¦ФСЗН городов ¦
   ¦   ¦работы с военнослужащими в связи     ¦        ¦и районов,   ¦
   ¦   ¦предстоящим увольнением из ВС и      ¦        ¦военкоматы   ¦
   ¦   ¦членами их семей с широким           ¦        ¦городов и    ¦
   ¦   ¦использованием индивидуальных и      ¦        ¦районов      ¦
   ¦   ¦массовых форм.                       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦3.2¦Оказание помощи в создании и         ¦I полу- ¦Департамент  ¦
   ¦   ¦становлении                          ¦годие   ¦ФСЗН,        ¦
   ¦   ¦справочно-консультационного пункта   ¦1997 г. ¦Управление   ¦
   ¦   ¦при воинской части в городе Троицке. ¦        ¦ФСЗН по      ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦г. Троицку,  ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦Троицкий     ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦горвоенкомат ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦3.3¦Оказание действенной социально-      ¦  -"-   ¦ЦПНПИ,       ¦
   ¦   ¦психологической поддержки бывшим     ¦        ¦управления   ¦
   ¦   ¦военнослужащим в целях скорейшей их  ¦        ¦городов и    ¦
   ¦   ¦адаптации к условиям гражданской     ¦        ¦районов      ¦
   ¦   ¦жизни.                               ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦4. ¦Подготовка и переподготовка граждан, ¦посто-  ¦Департамент  ¦
   ¦   ¦уволенных из ВС, по профессиям       ¦янно    ¦ФСЗН,        ¦
   ¦   ¦(специальностям), актуальным на рынке¦        ¦городские и  ¦
   ¦   ¦труда.                               ¦        ¦районные     ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦управления   ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦4.1¦Определение перечня профессий        ¦Дважды  ¦    -"-      ¦
   ¦   ¦(специальностей) для профподготовки  ¦в год   ¦             ¦
   ¦   ¦бывших военнослужащих в соответствии ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦с потребностями территориального     ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦рынка труда.                         ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦4.2¦Обеспечение выполнения договора с    ¦посто-  ¦Департамент  ¦
   ¦   ¦базовым УПЦ "Эврика" и дальнейшее    ¦янно    ¦ФСЗН,        ¦
   ¦   ¦совершенствование взаимодействия с   ¦        ¦городские и  ¦
   ¦   ¦филиалом Уральского регионального    ¦        ¦районные     ¦
   ¦   ¦центра переподготовки военнослужащих.¦        ¦управления,  ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦областной,   ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦городские и  ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦районные     ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦военкоматы   ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦4.3¦Информирование о системе             ¦посто-  ¦   -"-       ¦
   ¦   ¦образовательных учреждений, дающих   ¦янно    ¦             ¦
   ¦   ¦возможность подготовки,              ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦переподготовки граждан, уволенных из ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦ВС, профессиям, пользующимся         ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦устойчивым спросом на рынке труда.   ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦5. ¦Обеспечение социальной защиты в      ¦  -"-   ¦Городские и  ¦
   ¦   ¦области занятости граждан, уволенных ¦        ¦районные     ¦
   ¦   ¦из ВС, с максимальным учетом их      ¦        ¦управления   ¦
   ¦   ¦профессиональных знаний и широким    ¦        ¦ФСЗН         ¦
   ¦   ¦использованием всех форм             ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦приоритетного трудоустройства.       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦5.1¦Формирование и эффективное           ¦  -"-   ¦    -"-      ¦
   ¦   ¦использование специализированного    ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦банка вакансий и постоянное          ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦информирование о их наличии          ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦командования воинских частей и       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦территориальных военкоматов.         ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦5.2¦Осуществление рекрутинга (подбора    ¦  -"-   ¦Департамент  ¦
   ¦   ¦персонала) на должности рядового и   ¦        ¦ФСЗН,        ¦
   ¦   ¦сержантского состава ВС для службы по¦        ¦управления   ¦
   ¦   ¦контракту согласно действующему      ¦        ¦городов и    ¦
   ¦   ¦договору от 29.01.1996 г.            ¦        ¦районов.     ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦Областной,   ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦городские и  ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦районные     ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦военкоматы   ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦5.3¦Своевременное заключение договоров с ¦  -"-   ¦Городские и  ¦
   ¦   ¦работодателями о трудоустройстве     ¦        ¦районные     ¦
   ¦   ¦бывших военнослужащих на рабочие     ¦        ¦управления   ¦
   ¦   ¦места в рамках установленной квоты и ¦        ¦ФСЗН         ¦
   ¦   ¦контроль за их выполнением.          ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦                                     ¦        ¦             ¦
   ¦6. ¦Изучение и обобщение опыта работы    ¦IV квар-¦Департамент  ¦
   ¦   ¦справочно-консультационного пункта в ¦тал     ¦ФСЗН         ¦
   ¦   ¦г. Карталы.                          ¦1996 г. ¦             ¦
   L---+-------------------------------------+--------+--------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz