Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.97 N 106 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, РЕКЛАМИРОВАНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ПЕЧАТНОЙ И ВИДЕОПРОДУКЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                ОТ 20.01.2005 N 8
                       
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 31 января 1997 г. N 106

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
           РАСПРОСТРАНЕНИЯ, РЕКЛАМИРОВАНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ,
                 ПЕЧАТНОЙ И ВИДЕОПРОДУКЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ
              ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

       В соответствии с  Гражданским  кодексом  РФ,  Законами  РФ  "О
   средствах  массовой  информации"  от 27 декабря 1991 г.  N 2124 (в
   редакции  от 27 декабря 1995 г.),  "О  рекламе" от 18 июля 1995 г.
   N 108-ФЗ,  "О  защите  прав  потребителей" от 7  февраля  1991  г.
   N 2300-1  (в  редакции  от  9  января  1996 г.),  "О конкуренции и
   ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"  от
   22  марта  1991  г.  N  948-1  (в  редакции  от  25  мая 1995 г.),
   постановлением правительства РФ  от  18  октября  1993  г.  N  995
   "Правила    продажи    отдельных    видов    продовольственных   и
   непродовольственных    товаров"    и    в    целях    упорядочения
   распространения  товаров,  печатной  и видеопродукции,  проведения
   зрелищных  мероприятий  эротического   характера   на   территории
   Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить  "Временное  положение о порядке распространения,
   рекламирования  и  продажи  товаров,  печатной  и  видеопродукции,
   проведения   зрелищных   мероприятий   эротического  характера  на
   территории  Челябинской  области"  (далее  по  тексту   "Временное
   положение" (приложение N 1).

       2. Управлению по торговле и координации потребительского рынка
   (Наумов П.П.), главному управлению здравоохранения (Козлов А. В.),
   главному управлению культуры и искусства (Стрельцов В. Д.):
       2.1. Проводить   необходимую   разъяснительную    работу    по
   обеспечению выполнения    данного   постановления   хозяйствующими
   субъектами,  работниками здравоохранения,  культуры и искусства  и
   координацию совместной  деятельности  в  соответствии с "Временным
   положением".
       2.2. Для    обеспечения    взаимодействия    и   осуществления
   координационной,  методической и консультационной деятельности  по
   вопросам  эротическо-сексуальной  культуры  и  охраны общественной
   нравственности   утвердить   состав   межведомственной    комиссии
   (приложение N 2).

       3. Управлению Госторгинспекции (Шевцов Л.В.), территориальному
   управлению  по  антимонопольной   политике   и   поддержке   новых
   экономических  структур  (Седачев  В.И.)  установить  контроль  за
   соблюдением  требований  "Временного  положения"   на   территории
   Челябинской области.

       4. Пресс  -  службе  администрации области опубликовать данное
   постановление в средствах массовой информации.

       5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя главы администрации Буравлева В.И.

                                                  Глава администрации
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                           от 31 января 1997 г. N 106

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, РЕКЛАМИРОВАНИЯ
             И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ПЕЧАТНОЙ И ВИДЕОПРОДУКЦИИ,
                    ПРОВЕДЕНИЯ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                         ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       1. Общие положения

       1.1. Настоящее   "Временное  положение"  разработано  в  целях
   обеспечения защиты интересов потребителей и  пропаганды  здорового
   образа жизни,  охраны общественной нравственности,  предотвращения
   нежелательного   влияния   эротической   продукции   на   детей  и
   подростков.
       1.2. "Временное положение" определяет порядок распространения,
   рекламирования  и  продажи  товаров,  печатной  и  видеопродукции,
   проведения  зрелищных  мероприятий   эротического   характера   на
   территории   Челябинской   области  и  подлежит  исполнению  всеми
   хозяйствующими субъектами,  независимо  от  форм  собственности  и
   ведомственной    принадлежности,    работниками   здравоохранения,
   культуры  и  искусства,  осуществляющими  или   претендующими   на
   осуществление вышеперечисленных видов деятельности.
       1.3. В  уставе предприятия или в свидетельстве предпринимателя
   при регистрации должно быть указано точное и  полное  наименование
   избранной    деятельности:    торгово-закупочная,    коммерческая,
   посредническая,  распространение, рекламирование товаров, печатной
   и  видеопродукции  интимно-сексуального  и эротического характера,
   проведение зрелищных мероприятий с элементами эротики.
       При изменении или дополнении вида деятельности это должно быть
   внесено  в устав предприятия или в свидетельство предпринимателя и
   зарегистрировано в установленном законом порядке.
       1.4. Хозяйствующий    субъект,    работники   здравоохранения,
   культуры и искусства в своей деятельности должны руководствоваться
   Гражданским  кодексом  РФ,  требованиями  Законов  РФ "О средствах
   массовой информации",  "О защите прав потребителей",  "О рекламе",
   "О  конкуренции  и  ограничении  монополистической деятельности на
   товарных рынках",  постановлениями правительства РФ - от 8 октября
   1993  г.  N  995,  утвердившим  "Правила  продажи  отдельных видов
   продовольственных  и  непродовольственных  товаров",  от  30  июля
   1993 г. N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно -
   кассовых машин при осуществлении денежных расчетов о  населением",
   настоящим  "Временным положением" и другими нормативно - правовыми
   актами, регулирующими данный вид деятельности.

       2. Основные требования к работе

       2.1. Распространение,   рекламирование   и   продажа  товаров,
   печатной  и  видеопродукции,  проведение   зрелищных   мероприятий
   эротического   характера   может   осуществляться   в  специальных
   помещениях, определяемых органами местного самоуправления.
       2.2. Данные  помещения  не должны располагаться вблизи детских
   дошкольных, общеобразовательных учреждений для несовершеннолетних,
   зданий отправления религиозных культов,  в местах массового отдыха
   граждан.
       2.3. Запрещается  распространение,  рекламирование  и  продажа
   данного вида продукции на  вокзалах,  в  аэропортах,  в  подземных
   переходах,  на улицах города, с рук, лотков,  машин, в  киосках  и
   других нестационарных помещениях.
       2.4. Не    допускается    привлечение    к    распространению,
   рекламированию  и  продаже  продукции   и   товаров   эротического
   характера лиц, не достигших 18 лет (несовершеннолетних).
       2.5. Запрещается посещение предприятий  торговли  и  зрелищных
   мероприятий  с  элементами  эротики  лицами,  не достигшими 18 лет
   (несовершеннолетними).
       2.6. Предприятия  торговли  при  входе  должны иметь надлежаще
   оформленную вывеску  (или  надпись  на  стекле  входной  двери)  с
   указанием:
       - профиля деятельности предприятия;
       - полного    зарегистрированного    (юридического)    названия
   предприятия на русском языке;
       - организационно-правовой формы;
       - юридического   адреса    (местонахождения)    хозяйствующего
   субъекта;
       - режима работы данного предприятия;
       - дополнительной     информации,    определяемой    спецификой
   предприятия и предупредительной надписью "Лицам  до  18  лет  вход
   запрещен".
       2.7. Торговое   предприятие   должно   иметь    ассортиментный
   перечень,   согласованный   с  органами  местного  самоуправления,
   действующие санитарные правила и другую необходимую  нормативно  -
   техническую   документацию   и   соблюдать   установленные  в  них
   требования.
       2.8. На каждую партию реализуемой продукции предприятие должно
   иметь  сертификат  соответствия  или  его  копию,   заверенную   в
   установленном порядке,  подтверждающие качество,  безопасность для
   жизни и здоровья потребителя.
       2.9. В   торговом   зале  реализуемая  продукция  должна  быть
   сгруппирована по  видам,  назначению,  все  образцы  должны  иметь
   оформленные надлежащим образом указатели цен, аннотации на русском
   языке о свойствах,  назначении и способах применения, изготовителе
   и пр.
       2.10. Предприятие  торговли  обязано  неукоснительно соблюдать
   права  покупателя,  предусмотренные  Законом  РФ  "О  защите  прав
   потребителей".
       2.11. Расчеты с покупателями осуществляются через контрольно -
   кассовые аппараты.
       2.12. Не  допускается   использование   в   наружной  рекламе,
   оформление  оконных  витрин  с применением продукции или элементов
   эротического характера.
       2.13. В  торговом  зале  на  доступном  для  покупателей месте
   должна быть расположена информация:
       - выписки из Законов  РФ  "О  защите  прав  потребителей",  "О
   санитарно-эпидемиологическом   благополучии  населения",  "Правила
   продажи отдельных видов  продовольственных  и  непродовольственных
   товаров" (постановление правительства от 8 октября 1993 г. N 995);
       - перечень дополнительных услуг, оказываемых предприятием;
       - адреса   и  телефоны  органов,  осуществляющих  контроль  за
   деятельностью предприятия;
       - адреса,  телефоны  лечебно  -  профилактических  учреждений,
   консультационных   центров,   лабораторий  анонимной  проверки  на
   ВИЧ-инфекцию (СПИД) и пр.;
       - книга отзывов и предложений о работе предприятия.
       2.14. При   проведении   зрелищных  мероприятий  с  элементами
   эротики место их проведения,  сценарий  и  тематика  дополнительно
   согласовываются  с  управлением  (отделом)  культуры администрации
   города (района).
       2.15. Распространение    эротической    печатной     продукции
   средствами   массовой   информации,   не   зарегистрированными   в
   соответствии с  Законом  РФ  "О  средствах  массовой  информации",
   запрещается.
       2.16. Запрещается   рекламирование   продукции   и   зрелищных
   мероприятий    эротического   характера   в   средствах   массовой
   информации,  не зарегистрированных в соответствии с Законом РФ  "О
   средствах массовой информации".
       2.17. Продажа эротической печатной продукции средств  массовой
   информации допускается только в запечатанных прозрачных упаковках.
       2.18. Распространение  кино-   и   видеофильмов   эротического
   характера  (публичная  демонстрация,  в  том  числе  по эфирному и
   кабельному телевидению;  реализация, тиражирование, сдача в прокат
   или аренду) допускается при наличии:
       - договора  о  приобретении  прав  на  использование  кино-  и
   видеофильмов,  прокатного  удостоверения Государственного регистра
   кино- и  видеофильмов,  или  его  копию,  содержащего  сведения  о
   владельце,  способах  распространения и возрастном ограничении при
   распространении.
       2.19. Публичный  показ  кино-  и  видеопродукции  эротического
   содержания осуществлять:  в кинотеатрах, видеозалах в соответствии
   с  возрастным ограничением зрителей,  оговоренным временем сеансов
   согласно прокатному удостоверению,  по телевидению,  в  том  числе
   кабельному,    во    время,    определенное    органами   местного
   самоуправления.

       3. Ответственность за нарушение законодательства, правил
          и норм, регламентирующих данный вид деятельности

       3.1. Невыполнение   действующих   нормативно-правовых    актов
   настоящего  "Временного положения" влечет за собой ответственность
   в   порядке,   установленном   законодательством   РФ,   а   также
   определяемом   Положением   об  административной  ответственности,
   применяемой  управлением  Госторгинспекции  за  нарушение   правил
   торговли на территории Челябинской области.
       3.2. Контроль осуществляется органами и службами,  имеющими на
   это  право  в соответствии с законами РФ,  постановлениями органов
   местного самоуправления в пределах своей компетенции.  К  проверке
   соблюдения  настоящего  "Временного  положения" могут привлекаться
   специалисты   соответствующих   служб,   а   также   представители
   общественных организаций по защите прав потребителей.

                                                          Заместитель
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                                         В.И.БУРАВЛЕВ





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                           от 31 января 1997 г. N 106

              СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
                    ЭРОТИЧЕСКО-СЕКСУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
                  И ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ

       Буравлев В.И.  -  председатель   комиссии,  заместитель  главы
                         администрации области

       Члены комиссии:

       Наумов П.П.    -  начальник    управления   по   торговле    и
                         координации      потребительского      рынка
                         (по согласованию)
       Козлов А. В.   -  начальник        главного         управления
                         здравоохранения (по согласованию)
       Стрельцов В.Д. -  начальник  главного  управления  культуры  и
                         искусства (по согласованию)
       Швецов Л.В.    -  начальник  управления  Госторгинспекции  (по
                         согласованию)
       Чернов Ю.Л.    -  центр  санэпидемнадзора   (по  согласованию)
       Нуждин М.Г.    -  заместитель         главы      администрации
                         г. Челябинска (по согласованию)
       Седачев В.И.   -  начальник   территориального  управления  по
                         антимонопольной  политике и поддержке  новых
                         экономических структур (по согласованию)

                                                          Заместитель
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                                         В.И.БУРАВЛЕВ

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz