Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 26.07.1996 N 1011-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИИ И РЕКЛАМИРОВАНИЮ ТОВАРОВ ЭРОТИЧЕСКОГО, СЕКСУАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕЧАТНОЙ И ВИДЕОПРОДУКЦИИ ЭРОТИЧЕСКОГО И СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПРОВЕДЕНИЯ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭРОТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 июля 1996 г. N 1011-п

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
           РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ,
           РЕАЛИЗАЦИИ И РЕКЛАМИРОВАНИЮ ТОВАРОВ ЭРОТИЧЕСКОГО,
           СЕКСУАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕЧАТНОЙ И ВИДЕОПРОДУКЦИИ
           ЭРОТИЧЕСКОГО И СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПРОВЕДЕНИЯ
               ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭРОТИКИ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"

       Руководствуясь основными  требованиями  Законов  РФ  "О защите
   прав  потребителя",  "О   средствах   массовой   информации",   "О
   конкуренции   и   ограничении  монополистической  деятельности  на
   товарных  рынках",  Гражданским   кодексом   РФ,   Постановлениями
   Правительства РФ, Уставом города Челябинска и в целях упорядочения
   распространения,  реализации,  рекламирования  товаров,  продукции
   эротического  и  сексуального  назначения,  проведения   зрелищных
   мероприятий  с  элементами эротики и обеспечения контроля за этими
   видами деятельности на территории г. Челябинска
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить  "Временное  положение  об   организации   работы
   хозяйствующих    субъектов    по    распространению,   реализации,
   рекламированию  товаров  эротического,  сексуального   назначения,
   печатной  и  видеопродукции эротического и сексуального характера,
   проведения  зрелищных  мероприятий   с   элементами   эротики   на
   территории г.  Челябинска" (далее по тексту "Временное положение")
   (Приложение).

       2. "Временное   положение..."    действует    на    территории
   г. Челябинска с момента  подписания  данного  постановления  и  до
   принятия   Федерального   Закона,  регламентирующего  данные  виды
   деятельности на территории Российской Федерации.

       3. Установить, что распространение, реализация, рекламирование
   товаров,  печатной  и  видеопродукции  интимно  -  эротического  и
   сексуального   назначения,   проведение  зрелищных  мероприятий  с
   элементами  эротики  разрешается  только  в  специальных  закрытых
   помещениях (магазинах),  месторасположение которых согласовывается
   с  городской  или  районными  администрациями  в  соответствии   с
   "Временным положением".

       4. Хозяйствующие   субъекты,   избравшие  видами  деятельности
   торгово    -     закупочную,     коммерческую,     посредническую,
   распространение,  реализацию,  рекламирование  товаров  интимно  -
   эротического и сексуального назначения,  печатной и видеопродукции
   эротического   характера,   проведение   зрелищных  мероприятий  с
   элементами эротики,  обязаны уведомить  районную  администрацию  в
   течение  10  дней  со  дня  опубликования  данного постановления о
   соответствующем виде  деятельности  и  произвести  согласования  в
   соответствии с требованиями Временного положения.

       5. Главам  администраций  районов:
       5.1. Обеспечить выполнение данного постановления предприятиями
   всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями.
       5.2. Усилить контроль за распространением продукции и  товаров
   эротического  и  сексуального  назначения,  проведением  зрелищных
   мероприятий с элементами эротики в районах.

       6. Управлению   внутренних   дел,   руководствуясь   Временным
   положением,   а   также   ранее  принятыми  постановлениями  главы
   администрации города N 309-п от 24.04.95 "О  введении  в  действие
   Правил  работы  предприятий  торговли  всех  форм собственности на
   территории г.  Челябинска",   N  465   от 23.04.96 "Об утверждении
   "Временных  правил  коммерческого   и   иного   распределения   на
   территории   г.   Челябинска   печатной   продукции   эротического
   характера",  установить строгий контроль  за  соблюдением  порядка
   распространения,  реализации,  рекламирования товаров,  печатной и
   видеопродукции эротического и сексуального характера, организацией
   и  проведением  зрелищных  мероприятий  с  элементами  эротики  на
   территории г. Челябинска.

       7. Комитету по координации потребительского рынка,  торговли и
   услугам  (Нуждин  М.Г.)  совместно с управлением по делам культуры
   города   (Парфентьева Н.В.),   комитетом    по   делам    медицины
   (Тюков Ю.А.):
       7.1. Провести   необходимую    разъяснительную    работу    по
   обеспечению   выполнения   данного   постановления  хозяйствующими
   субъектами  (торгующими  организациями  всех  форм  собственности,
   индивидуальными  предпринимателями,  работниками  здравоохранения,
   культуры  и  искусства)  и  обеспечить  контроль   и   координацию
   совместной деятельности в соответствии с "Временными положениями".
       7.2. Создать  в  срок  до  1.10.96  г.  коллегиальный  орган -
   межведомственный     координационный     совет,     осуществляющий
   консультационную,    координационную,    методическую    и    иную
   деятельность   по   вопросам   сексуальной   культуры   и   охраны
   общественной нравственности.

       8. Городскому   центру  госсанэпиднадзора  (Александров  В.Н.)
   обеспечить  контроль  за  работающими   и   вновь   открывающимися
   специализированными   магазинами   типа   "Интим"   по  соблюдению
   санитарно - гигиенических норм и требований.

       9. Пресс   -  службе  администрации  города  (Григорьев  Л.А.)
   опубликовать  настоящее  положение  в  местной  печати  в  течение
   месяца.

       10. Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на
   заместителя главы администрации города  Нуждина  М.Г.,  начальника
   управления   по  делам  культуры  Парфентьеву  Н.В.,  председателя
   комитета по делам медицины Тюкова Ю.А.

                                                  Глава администрации
                                                    города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                    города Челябинска
                                          от 26 июля 1996 г. N 1011-п

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
             ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИИ, РЕКЛАМИРОВАНИЮ
             ТОВАРОВ ЭРОТИЧЕСКОГО, СЕКСУАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
                 ПЕЧАТНОЙ И ВИДЕОПРОДУКЦИИ ЭРОТИЧЕСКОГО
             И СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПРОВЕДЕНИЯ ЗРЕЛИЩНЫХ
                    МЕРОПРИЯТИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭРОТИКИ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
                (ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ - ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ)

       Настоящее "Временное  положение"  является  правовой базой для
   деятельности  предприятий,  учреждений,  организаций   всех   форм
   собственности,   индивидуальных   предпринимателей,   товариществ,
   ассоциаций и др.  (далее по тексту - хозяйствующих  субъектов),  и
   определяет порядок по распространению,  реализации, рекламированию
   товаров,  печатной  и  видеопродукции  интимно  -  эротического  и
   сексуального   назначения,   проведению  зрелищных  мероприятий  с
   элементами эротики на территории города Челябинска.

                1. Целями Временного положения являются:

       1.1. Обеспечение охраны общественной нравственности.

       1.2. Обеспечение охраны несовершеннолетних (лиц до 18 лет):
       - от  нежелательного  влияния  секспродукции  на   детскую   и
   подростковую психику;
       - от использования детей и  подростков  в  обороте  (хранении,
   распространении,    рекламировании)   сексуально   -   эротической
   продукции,  в  проведении  зрелищных  мероприятий   с   элементами
   эротики.

       1.3. Защита и пропаганда здорового образа жизни населения.

       1.4. Определение    порядка    распространения,    реализации,
   рекламирования товаров  эротического  и  сексуального  назначения,
   печатной  и  видеопродукции эротического и сексуального характера,
   проведения зрелищных мероприятий с элементами  эротики  (далее  по
   тексту - товаров, печатной и видеопродукции, зрелищных мероприятий
   сексуально - эротического характера).

       1.5. Обеспечение контроля за этими видами деятельности.

                    2. Порядок регистрации и работы
                        хозяйствующих субъектов

       2.1. Хозяйствующий  субъект,  избравший  видами   деятельности
   торгово     -     закупочную,     коммерческую,    посредническую,
   распространение,  реализацию,  рекламирование товаров,  печатной и
   видеопродукции  интимно  -  эротического и сексуального характера,
   проведение зрелищных мероприятий с элементами эротики обязан:
       - при  регистрации  предприятия  -  в Уставе предприятия,  при
   регистрации  индивидуального  предпринимателя  -  в  Свидетельстве
   индивидуального  предпринимателя - указать и расшифровать точное и
   полное наименование всех видов деятельности;
       - при  изменении  товарного  профиля  внести изменения в Устав
   предприятия или в Свидетельство  предпринимателя,  зарегистрировав
   эти изменения в установленном Законом порядке.

       2.2. Распространение,   хранение,  реализация,  рекламирование
   товаров,  печатной  и  видеопродукции  сексуально  -  эротического
   назначения,  проведение зрелищных мероприятий с элементами эротики
   допускается   только   в    специальных    закрытых    помещениях,
   месторасположение которых согласовывается с городской или районной
   администрациями.

       2.3. Закрытое специальное помещение (далее помещение, магазин)
   должно  быть расположено не ближе 500 метров от детских дошкольных
   и образовательных учреждений  для  несовершеннолетних,  памятников
   истории и культуры,  зданий отправления религиозных культов,  мест
   массового отдыха людей.

       2.4. Хозяйствующий  субъект  в   своей   деятельности   должен
   руководствоваться основными требованиями Законов РФ "О защите прав
   потребителя",  "О средствах массовой информации", "О конкуренции и
   ограничении  монополистической  деятельности  на товарных рынках",
   Гражданским кодексом РФ,  Постановлениями Правительства РФ  N  995
   от 08.10.93,     утвердившим     "Правила     продажи    некоторых
   продовольственных  и  непродовольственных  товаров",  N   745   от
   30.07.93  "Об  утверждении  Положения  по  применению контрольно -
   кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с  населением",
   Уставом города  Челябинска,  постановлениями  главы  администрации
   города N  309-п от  24.04.95  "О введение в действие Правил работы
   предприятий торговли   всех   форм   собственности  на  территории
   г. Челябинска",   N  465-п от  23.04.96   года   "Об   утверждении
   "Временных   правил   коммерческого  и  иного  распространения  на
   территории   г.   Челябинска   печатной   продукции   эротического
   характера" и настоящим "Временным положением".

       2.5. Хозяйствующий субъект:
       - должен оформить при входе в помещение (магазин):  вывеску  с
   указанием  товарного  профиля,  организационно  -  правовой  формы
   предприятия,  (фамилией предпринимателя,  регистрационным  номером
   свидетельства,    районом    регистрации    для    индивидуального
   предпринимателя),  фирменного  наименования  на   русском   языке,
   юридического  адреса  (местонахождения)  хозяйствующего  субъекта,
   режима   работы,   особых   специфических   условий   обслуживания
   населения,  предупредительной  надписью  "Лицам  до  18  лет  вход
   запрещен";
       - должен обеспечить выкладку образцов товаров с учетом групп и
   разновидностей;   выставленные   образцы   товаров   должны   быть
   сопровождены  аннотациями  по  их  применению  на  русском  языке,
   указано  полное  наименование  товара,  страна   -   изготовитель,
   ценники, заверенные подписью материально - ответственного лица;
       - обязан иметь  утвержденный  органами  местной  администрации
   ассортиментный перечень товаров,  профилактических препаратов,  не
   относящихся к лекарственным средствам,  печатной и  видеопродукции
   интимно - эротического и сексуального характера;
       - осуществлять реализацию  товаров  при  наличии  сертификатов
   соответствия  и  другой  нормативно  -  технической  документации,
   удостоверяющей качество  товаров,  их  безопасность  для  жизни  и
   здоровья людей;
       - обеспечить    индивидуальные    консультации     покупателей
   продавцами - консультантами;
       - денежные расчеты с населением  осуществлять  с  обязательным
   применением контрольно - кассовых аппаратов;
       - обязан обеспечить недоступность обзора товаров с  улицы  при
   наличии   в  помещении,  магазине  уличных  прозрачных  стеклянных
   витражей или дверей;
       - должен  представить  следующую  информацию  для  покупателей
   (оформить информационный стенд в удобном для обозрения месте):
       выписки из   Законов   РФ  "О  защите  прав  потребителя",  "О
   средствах массовой информации",  "О санитарно - эпидемиологическом
   благополучии     населения",     "Правила     продажи    некоторых
   продовольственных   и    непродовольственных    товаров"    (Пост.
   Правительства N 995 от 08.10.93);
       перечень названий контролирующих органов и  организаций  с  их
   телефонами  (районная администрация,  госторгинспекция,  городской
   центр   госсанэпиднадзора,    налоговая    инспекция,    городская
   администрация);
       адреса и телефоны кожно -  венерологической  службы  города  и
   кабинетов анонимного лечения;
       адреса лабораторий анонимной проверки на ВИЧ-инфекцию (СПИД);
       адреса и  телефоны  консультационных  центров  по планированию
   семьи, медицинской профилактике, психологов, сексологов и др.,
       плакаты и    информацию,   направленную   против   самолечения
   кожвензаболеваний;
       телефоны службы доверия;
       правила работы магазина;
       книгу отзывов и предложений, правильно оформленную;
       адреса ближайших аптек;
       предусмотреть раздел для объявлений и рекламы товаров.

       2.6. Хозяйствующий  субъект  имеет  право заключать договоры о
   сотрудничестве   с   консультационными   центрами,   общественными
   объединениями    и    фондами,    специалистами,    организациями,
   занимающимися вопросами  и  проблемами  медицинской  профилактики,
   планирования семьи, пропагандой здорового образа жизни, проблемами
   сексуального  здоровья  -  для  оказания  консультационных  услуг,
   обучения   персонала   работе   с  клиентами,  в  т.ч.  с  лицами,
   обнаруживающими аномальные сексуальные наклонности.

       2.7. Хозяйствующий  субъект  при   подготовке   и   проведении
   зрелищных  мероприятий с элементами эротики может использовать все
   формы культуры и искусства (театры,  выставочные залы, библиотеки,
   кинотеатры,  видеозалы, кафе, ДК и клубы) в закрытых помещениях по
   согласованию с Управлением культуры города,  с  учетом  возрастных
   особенностей  и  дифференцированного подхода освещаемой тематики и
   поднимаемых проблем.

       2.8. Место  и  время  проведения   зрелищных   мероприятий   с
   элементами эротики, демонстрацией продукции сексуального характера
   должно  быть  согласовано  с  органами  местной  администрации   и
   городским Управлением культуры.

       2.9. Рекламирование    продукции   и   зрелищных   мероприятий
   эротического    и    сексуального    характера    допускается    в
   телерадиопрограммах  с  23  часов  до  4  часов  утра,  в печатных
   изданиях,  зарегистрированных  в  Роскомпечати   как   эротические
   средства массовой информации.

       2.10. Запрещается   использование   продукции  эротического  и
   сексуального назначения в наружной и витринной рекламе.

       2.11. Запрещается распространение,  реализация, рекламирование
   товаров   и   продукции  интимно  -  эротического  и  сексуального
   характера   на   улицах    города,    территориях    автовокзалов,
   железнодорожном   вокзале,   аэровокзале,   аэропорте,   подземных
   переходах,  с лотков,  машин, с рук, фургонов, открытых прилавков,
   киосках,  других  помещениях  временного типа и в местах массового
   отдыха.

       2.12. Запрещается  привлекать  к распространению,  реализации,
   рекламированию  товаров,  печатной  и  видеопродукции  интимно   -
   эротического  и  сексуального  назначения,  а  также  к  работе  в
   качестве продавцов - консультантов в магазинах специализированного
   профиля типа "Интим", "Сексшоп" лиц, не достигших 18 лет.

       2.13. Лицам,  не  достигшим  18  лет,   запрещается   вход   в
   помещения,  где  выставлены  в  качестве образцов и осуществляется
   реализация  товаров  и  изделий,  предназначенных  для  интимно  -
   сексуального назначения, и изображающих половые органы, печатная и
   видеопродукция эротического содержания.

               3. Ответственность хозяйствующего субъекта

       3.1. Неисполнение      настоящего     Временного     положения
   хозяйствующим  субъектом  влечет  за   собой   ответственность   в
   соответствии   со   ст.   146   Кодекса  РФ  "Об  административных
   правонарушениях" с наложением штрафов  от  3  до  100  минимальных
   размеров оплаты труда с конфискацией товаров или предметов продажи
   либо без таковой (вплоть до уголовной ответственности  -  ст.  242
   Уголовного кодекса РФ).
       Настоящее Временное   положение   подготовлено   комиссией   в
   соответствии  с  распоряжением главы администрации города N 821 от
   26.06.96 г.

                                                Председатель комиссии
                                                        Р.И.ВЕРШИНИНА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz