Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.1996 N 381 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 1 июля 1996 г. N 381

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ
               И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       В соответствии с указами Президента Российской Федерации от  9
   августа 1995 г.  N 835 "О государственном реестре казачьих обществ
   в Российской Федерации",  от 16 апреля 1996 г.  N 563  "О  порядке
   привлечения казачьих обществ к государственной и иной службе",  от
   16 июня 1992 г.  N 632 "О мерах по  реализации  закона  Российской
   Федерации  "О  реабилитации  репрессированных народов" в отношении
   казачества"
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить     основные     направления     возрождения    и
   государственного  становления   казачества   Челябинской   области
   (прилагаются).

       2. Отменить  постановление  Главы  администрации области от 26
   марта 1993 г.  N  97  "Об  основных  направлениях  по  возрождению
   казачества".

                                                  Глава администрации
                                                  Челябинской области
                                                           В.СОЛОВЬЕВ





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                              от 1 июля 1996 г. N 381

                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
               ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ
                     КАЗАЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       Российское казачество  -  исторически  сложившаяся  общность в
   составе народов России,  имеющая  самобытные  традиции,  культуру,
   хозяйственный уклад и взаимоотношения с государством.
       Большая часть   истории   казачества   связана   с    несением
   государственной  службы,  и  именно в этот период оно приобрело те
   черты,  которые  характеризуют   его   как   специфическую   часть
   российского народа.  Сочетание  государственной  службы  и особого
   военно  -   земледельческого   уклада   жизни   доказало   высокую
   эффективность  деятельности  казачества  на  протяжении нескольких
   столетий.
       Челябинская область  является  одним  из регионов в Российской
   Федерации,  где традиционно на протяжении трех столетий,  наряду с
   другими   этническими   и   культурно  -  этническими  общностями,
   проживало казачество,  составлявшее большую  часть  населения.  До
   1917   года  сложившаяся  структура  государственного  управления,
   общественного  самоуправления  казачьих  обществ  на   современной
   территории    области    обеспечивала   свободное   экономическое,
   социальное   и    духовное    развитие,    сформировавшегося    на
   многонациональной основе Оренбургского казачьего войска.
       Начиная с 1918  года  в  России  проводилось  целенаправленное
   уничтожение  казачества  как  исторической  общности,  упразднение
   административно   -   территориальных   образований,    разрушение
   социально   -  экономического  уклада  жизни,  культуры,  бытовых,
   духовных и патриотических традиций казачества.
       После распада  СССР  начался  новый  этап  развития Российской
   государственности,   гражданского    общества,    возрождения    и
   государственного становления казачества.
       Казачество Челябинской  области,  создав   казачьи   общества,
   воспринимает  себя  как  часть  населения,  как реальную общность,
   стремящуюся    к    восстановлению    исторической,     социальной
   справедливости.
       Активное многолетнее  общественное  движение   казачества   за
   возрождение  и  государственное  становление  всемерно  поддержано
   государственными органами власти и управления.
       Этой цели   служат   и   основные  направления  возрождения  и
   государственного становления казачества в Челябинской  области.  В
   основу  их разработки положены законы Российской Федерации,  указы
   президента  России,  постановления  Правительства   РФ   и   Главы
   администрации области.
       Основные направления призваны определить  пути  решения  задач
   возрождения    и   государственного   становления   казачества   и
   регулирования     межнациональных      отношений,      обеспечения
   конституционных прав человека и гражданина.
       При разработке  основных  направлений  учитывались   следующие
   факторы:
       совпадение границ Челябинской области с районами традиционного
   проживания казаков;
       восстановление исторической   справедливости    в    отношении
   казачества  как культурно - этнической общности людей,  сочетающей
   постоянное  несение   государственной   службы   с   экономической
   деятельностью,   осуществляемой   на   основе   традиционных  форм
   казачьего самоуправления хозяйствования и культуры;
       сбалансированность политики,  опирающейся  на  лучшие традиции
   казачества,   являющейся    важнейшим    фактором    межэтнической
   стабильности.
       Они определяют основные принципы  и  направления  деятельности
   органов государственной власти и самоуправления области,  казачьих
   обществ  и  общественных  казачьих  объединений  до  разработки  и
   принятия программы в полном объеме.

              1. ПРИНЦИПЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ
           И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА ОБЛАСТИ

       Основными принципами    возрождения     и     государственного
   становления казачества области являются:
       равноправие народов и казачества, населяющих область;
       гарантия прав казачества, проживающего на территории области в
   соответствии  с Конституцией Российской Федерации,  с принципами и
   нормами международного права;
       содействие развитию   традиционных   форм   хозяйствования   и
   национальной культуры казачества;
       запрещение любых форм ограничения прав казачества по признакам
   этнической,   национальной,  языковой,  социальной  и  религиозной
   принадлежности;
       своевременное и  мирное  разрешение  противоречий и конфликтов
   путем разработки и реализации согласительных процедур;
       запрещение общественных  казачьих  объединений  и организаций,
   равно  как  и  пропаганды  и  агитации,  направленных  на   подрыв
   безопасности государства, на национальную и религиозную рознь;
       защита прав и интересов казаков на территории области;
       поддержка казаков,  проживающих в сопредельных государствах, в
   сохранении и развитии родного языка, казачьей культуры и традиций,
   укрепления их связей с Родиной.

           2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ
           И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА ОБЛАСТИ

       Главная цель Основных  направлений  состоит  в  восстановлении
   исторически    справедливого    отношения    к   казачеству,   его
   политическая,  социальная  и  культурная  реабилитация,  поэтапное
   возмещение ущерба,  причиненного казачеству со стороны государства
   в результате политики насильственного расказачивания  и  массового
   выселения с мест проживания. Создание казачеству и всему населению
   области условий для их полноправного социального, хозяйственного и
   национально   -  культурного  развития,  упрочения  общероссийской
   гражданской и духовно - нравственной общности на основе соблюдения
   прав человека и признания его высшей ценностью.
       Реализация Основных направлений возрождения и государственного
   становления   казачества   органами   государственной   власти   и
   самоуправления области и казачьими  обществами  осуществляется  по
   следующим направлениям:
       а) В политической и государственно - правовой сфере:
       развитие и  углубление  отношений между казачеством и органами
   государственной  власти,  управления  и  местного   самоуправления
   области;
       создание правовой базы для регулирования отношений  казачества
   и   органов   государственной   власти,   управления   и  местного
   самоуправления;
       выработка на уровне органов государственной власти области мер
   раннего предупреждения межэтнических, межнациональных конфликтов и
   связанных с ними криминальных проявлений и массовых беспорядков;
       обеспечение правовых,  организационных  и  материальных  основ
   учета   и   удовлетворения   национально  -  культурных  интересов
   казачества;
       совершенствование механизма    формирования    законодательных
   (представительных)  и  исполнительных   органов   власти   области
   различных  уровней,  позволяющих  казачеству  влиять  на  принятие
   государственных решений, затрагивающих их интересы;
       обеспечение правовой  защиты  национальной чести и достоинства
   казаков,  усиление ответственности за  разжигание  межнациональной
   розни, провоцирование и исполнение актов этнического насилия;
       объединения усилий  всех  звеньев  государственной  системы  и
   казачьих  обществ,  политических  и   религиозных   деятелей   для
   достижения   межнационального   согласия,   утверждения  принципов
   равноправного  развития   и   взаимопонимания   между   гражданами
   различных    национальностей    и   казачества,   вероисповедания,
   решительная борьба с любыми проявлениями национализма;
       б) В социально - экономической сфере:
       реализация экономических интересов казачества в соответствии с
   государственной региональной политикой,  учетом  его  традиционных
   форм хозяйствования и опыта трудовой деятельности;
       осуществление специальных   программ   обеспечения   занятости
   казачьего   населения   в   городах  и  районах  области,  взявших
   обязательства по несению государственной и иной службы;
       рациональное использование      многообразия     хозяйственных
   возможностей    городов    и    районов    области,    преимуществ
   территориального  разделения  труда  и производственной кооперации
   при общей направленности на комплексное социально -  экономическое
   развитие городов и районов области и казачьих обществ;
       содействие развитию   городских   и   районных    объединений,
   товариществ,  ассоциаций  для  их  экономического взаимодействия и
   комплексного  решения  социально  -  экономических  и   культурных
   проблем казачьих обществ;
       в) В духовной сфере:
       формирование и   распространение   идей   духовного   единства
   казачества,  чувства  российского  патриотизма,  дружбы   народов,
   межнационального согласия;
       распространение знаний и  информации  об  истории  и  культуре
   казачества, населяющего область;
       сохранение исторического   наследия   казачества    Уральского
   региона,   создание  в  обществе  атмосферы  уважения  к  казачьим
   культурным    ценностям,    дальнейшее    развитие    национальной
   самобытности и традиций казачества и других народов области;
       создание, укрепление и развитие  казачьей  общеобразовательной
   школы,  как  инструмента  сохранения и развития казачьей истории и
   культуры, наряду с воспитанием уважения к культуре, истории, языку
   других  национальностей  области,  российским и мировым культурным
   ценностям;
       учет взаимосвязи  казачьих  обычаев,  традиций  и  обрядов   с
   религией,    поддержка    усилий    религиозных    организаций   в
   миротворческой деятельности.

              3. НАЦИОНАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
                           КАЗАЧЕСТВА ОБЛАСТИ

       Политика государственных   органов  и  органов  самоуправления
   области должна выражать интересы  и  обеспечивать  предусмотренные
   Конституцией Российской Федерации права казачества, связанные с их
   национальной принадлежностью с учетом особенностей  их  проживания
   на территории области.
       Одним из институтов самоопределения  казачества  должно  стать
   его   национально   -   культурное   самоопределение,  позволяющее
   казачеству   решать   вопросы   сохранения   и   развития    своей
   самобытности, традиций, обычаев, культуры, образования.
       Важная роль в становлении и развитии национально - культурного
   самоопределения   принадлежит   органам  местного  самоуправления,
   которые непосредственно выражают интересы жителей  (казачества)  и
   способствуют более гибкому учету их этнокультурных запросов.
       Через различные    формы     национально     -     культурного
   самоопределения  казачество,  независимо от территории проживания,
   реализует свое право:
       создавать самоуправляемые  казачьи  образования  в  местах  их
   компактного проживания;
       формировать в  рамках действующих законов казачьи объединения,
   способствующие  сохранению  и  развитию  культуры,  более  полному
   участию казачества в общественно - политической жизни области;
       получать поддержку со стороны органов государственной власти и
   самоуправления области;
       через казачьи объединения обращаться в органы  законодательной
   (представительной)   и   исполнительной  власти,  органы  местного
   самоуправления  и  представлять  свои  национально  -  культурные,
   казачьи интересы;
       учреждать областные и местные средства массовой  информации  в
   порядке,     установленном     законодательством,    получать    и
   распространять в них информацию по казачьим вопросам;
       создавать в    соответствии    с   федеральным   и   областным
   законодательством образовательные и научные учреждения, учреждения
   культуры и обеспечивать их функционирование;
       иметь доступ к национальным ценностям,  сохранять и  обогащать
   историческое и культурное наследие казачества области;
       реализовывать культурные  традиции  казачества  и   отправлять
   религиозные и другие обряды, возрождать и развивать художественные
   и казачьи промыслы и ремесла.
       Органы государственной   власти   и   местного  самоуправления
   оказывают  содействие  созданию  правовой   базы   становления   и
   функционирования   различных   форм   национально   -  культурного
   самоопределения казачества  на  региональном  и  местном  уровнях,
   решают  возникающие  проблемы  посредством заключения договоров по
   предоставлению гарантий национального равноправия,  удовлетворению
   информационных,  культурно  -  образовательных и иных гуманитарных
   потребностей и интересов казаков,  связанных с их  государственным
   возрождением и становлением.

                   4. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
               ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ
                           КАЗАЧЕСТВА ОБЛАСТИ

       Одним из  институтов  реализации  государственной национальной
   политики по возрождению и государственному становлению  казачества
   является   программно   -  целевой  подход,  который  обеспечивает
   объединение усилий  федеральных  органов  государственной  власти,
   органов   государственной   власти   области,   органов   местного
   самоуправления  и  казачьих  обществ  в  достижении  общей   цели:
   реабилитация   казачества,   привлечение  его  на  государственную
   службу,  улучшение качества жизни,  удовлетворения  национально  -
   культурных запросов всего населения области.
       На основе настоящего документа  Главное  управление  по  делам
   казачества  разрабатывает программу возрождения и государственного
   становления казачества  в  области.  Она  должна  быть  связана  с
   федеральными   программами   по   социально   -  экономическому  и
   национально - культурному развитию народов, возрождения казачества
   России.
       Основой программы  является  системы  мер,   направленная   на
   сохранение  и  развитие  казачьей  культуры,  традиций  и  обычаев
   казачества,  несения традиционной казачьей государственной службы,
   сотрудничество    и   духовное   взаимообогащение   граждан   всех
   национальностей области. Она предусматривает:
       обеспечение сохранения  и развития традиционных форм казачьего
   хозяйствования и преумножения духовных ценностей;
       целенаправленное использование  областных  и  местных  средств
   массовой информации.  Организацию на радио и  телевидении  области
   выпуска  программ  по  казачьим вопросам,  а также цикла передач о
   жизни районов области с казачьим населением,  казачьей культуре  и
   культуре населения области, их взаимовлиянии и сотрудничестве;
       оказание поддержки казачьим обществам области в удовлетворении
   национально - культурных потребностей на основе договоров;
       создание в Челябинске областного центра  по  восстановлению  и
   совершенствованию казачьей культуры и подготовки казачьей молодежи
   к государственной службе;
       обеспечение в   системах   казачьего  дошкольного  воспитания,
   казачьего среднего и высшего образования,  повышения  квалификации
   казачьих кадров, в казачьих воинских коллективах программ и курсов
   по   вопросам   казачьей   культуры,   межнационального   общения,
   ознакомление  детей,  молодежи,  населения с духовными богатствами
   казачества, народов России;
       создание условий   для   равноправного  участия  казачества  в
   управлении государственными и общественными  делами,  развития  их
   традиционных отраслей хозяйства, духовного возрождения, сохранения
   и развития казачьей культуры, обычаев и традиций;
       ускорение разработки   и   реализации   законодательных  актов
   области по реабилитации казачества.

              5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
               ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ
                     КАЗАЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       Ответственным за  реализацию  Основных  направлений   является
   Главное управление по делам казачества и Совет по делам казачества
   администрации области. Главному управлению необходимо:

       1) Выйти с предложением в областную Думу о создании постоянной
   комиссии по делам казачества и введении штатной должности по делам
   казачества.
       Укрепить правовую  службу  при  Главном  управлении  по  делам
   казачества;

       2) Совместно  с  главами  администраций  городов   и   районов
   области:
       в течение 1996 года завершить введение должностей  заместителя
   или  уполномоченного  по  делам  казачества  с  назначением на нее
   казаков в соответствии с предложением Главного управления по делам
   казачества;
       одного из заместителей председателей  комитетов  по  земельным
   ресурсам  и землеустройству,  управлению муниципальным имуществом,
   назначить по представлениям и рекомендациям казачьих обществ;

       3) Совместно  с  Советом  по  делам   казачества   при   Главе
   администрации   области   в  соответствии  с  законами  Российской
   Федерации, указами Президента РФ по реабилитации и государственной
   поддержке  казачества,  Уставом  Челябинской  области  разработать
   проекты правовых и законодательных актов области по возрождению  и
   экономическому   становлению   казачества   и   предоставить   для
   рассмотрения и утверждения в областную Думу;

       4) Совместно  с  Главами  администраций  городов   и   районов
   содействовать созданию органов территориального самоуправления,  а
   также  органов  власти  и  управления  в  районах  и  поселках   в
   традиционных  формах  казачьего  самоуправления  в  соответствии с
   Конституцией и Законом от 12.08.95 N 154-ФЗ  "Об  общих  принципах
   организации местного самоуправления Российской Федерации";

       5) Установить,   что   казачьи  общества  области  в  городах,
   районах,  зарегистрированные  в  установленном  порядке,   взявшие
   обязательства   по   несению   государственной  и  иной  службы  и
   предоставившие списки своих членов для внесения в  государственный
   реестр  Российской Федерации,  входящие в систему территориального
   местного самоуправления населения, являются основой по возрождению
   социально   -   хозяйственного   и   экономического  уклада  жизни
   казачества на всей территории области;

       6) Определить возможные места расселения  казаков,  исходя  из
   задач  обеспечения безопасности государственной границы Российской
   Федерации,  а также  необходимости  экономического  освоения  этих
   районов;

       7) Разработать   районные,  городские,  комплексные  программы
   возрождения и государственного становления казачества области;

       8) Совместно  с  финансовыми  органами   области   рассмотреть
   вопросы     субсидирования,     налогового    и    инвестиционного
   стимулирования производственно  -  хозяйственных,  коммерческих  и
   других  экономических  структур  казачьих  обществ  и предприятий,
   участвующих  в  программах  по  возрождению   и   государственному
   становлению казачества;

       9) Вместе    с   комитетом   по   управлению   государственным
   имуществом,  администрациями   городов   и   районов   рассмотреть
   предложения    о    безвозмездной   передаче   государственной   и
   муниципальной собственности (помещения,  техника,  земля  и  т.д.)
   казачьему обществу области в лице городских, районных и поселковых
   казачьих обществ;

       10) Совместно   с   комитетами   по   земельным   ресурсам   и
   землеустройству  области,  городов  и  районов  в  соответствии  с
   указами Президента Российской  Федерации  от  07.03.96  N  337  "О
   реализации  конституционных прав граждан   на землю",  от 16.04.96
   N 564 "Об экономических и  иных  льготах, предоставляемых казачьим
   обществам  и  их членам,  взявшим на себя обязательства по несению
   государственной и иной службы", постановлением Правительства РФ от
   07.02.96  N  135 "О мерах по стабилизации экономического положения
   агропромышленного комплекса РФ в 1996 году",  постановлением Главы
   администрации  области  от  21.03.94 N 197 "О мерах по возрождению
   казачества  на  территории  области",  и  Временным  Положением  о
   формировании  реабилитационного  земельного фонда и предоставления
   земельных участков (наделов) казачьим обществам поселков,  городов
   и   районов  сформировать  целевой  резервный  фонд  и  обеспечить
   предоставление земельных наделов районным,  городским,  поселковым
   казачьим обществам;

       11) Выйти с предложением  к  Главам  администраций  городов  и
   районов   области  о  создании  контрольных  комиссий  с  участием
   представителей казачьих обществ по  проверке  режима  и  характера
   использования земель,  находящихся у владельцев и пользователей, а
   также соблюдения  положений  законодательства  при  предоставлении
   земельных участков;

       12) Внести   предложения   в   комитет   экономики  и  главное
   финансовое управление областной  администрации  по  инвестированию
   приоритетных    направлений    развития    сельского    хозяйства,
   перерабатывающих   отраслей,   производственной    и    социальной
   инфраструктуры;

       13) Внести предложения по созданию в области сельских оптово -
   розничных рынков, казачьих торговых домов;

       14) Разработать и внести предложения в областную Думу и  Главе
   администрации области по:
       оказанию вновь   созданным   казачьим   хозяйствам   стартовой
   финансовой поддержки для приобретения сельскохозяйственной техники
   и оборудования;
       предоставлению бюджетных средств для строительства, расширения
   и   реконструкции    сельскохозяйственных    и    перерабатывающих
   производственных объектов, принадлежащих казачьим обществам;
       созданию областного  фонда  возрождения  казачества,   который
   должен  оказывать  поддержку  по  кредитованию  казачьих  обществ,
   выделению стартовой финансовой помощи;

       15) Организовать  общинные  и  межобщинные   предприятия   для
   оказания казачьим обществам, сообществам и отдельным казакам услуг
   по сервисному обслуживанию машинно - тракторного парка;

       16) Разработать с заинтересованными органами предложения по:
       подготовке кадров  в  сети существующих учебных заведений всех
   уровней путем определения согласованных с ними квот на  подготовку
   специалистов  всех  профилей  для  казачества и набор обучаемых по
   представлениям казачьих обществ;
       созданию и   определению   статуса  Центра  казачьей  народной
   культуры как ведущего научно - методического центра,  по  проблеме
   культурного  возрождения  казачества  области  и  ведения научно -
   исследовательской работы;
       возрождение празднично   -   обрядово  -  досуговых  традиций,
   годовщин и юбилеев городов,  сел и поселков,  знаменательных  дат,
   связанных с казачеством области;
       подготовке и изданию учебных пособий,  методичек,  бюллетеней,
   видеофильмов   и  других  материалов  по  краеведению,  истории  и
   культуре казачества и духовности,  разработке программ и  введению
   их в средних учебных заведениях области в дополнение к базовым;
       защите объектов национального достояния,  памятников  истории,
   культуры казачества,  возвращения исторического названия станицам,
   поселкам, улицам, площадям и другим объектам;
       созданию казачьих подростковых клубов;
       созданию на  базе  областного  краеведческого  музея постоянно
   действующего отдела с экспозицией истории казачества;

       17) Главному   управлению  по  делам  казачества  совместно  с
   управлением народного образования области  разработать  программу,
   методические  указания и подготовить к печати литературу,  учебные
   пособия и материалы по краеведению, истории и культуре казачества,
   а  также  принять  участие  в составлении и рассмотрении программы
   создания Челябинского казачьего кадетского корпуса и гимназии;

       18) Способствовать  возрождению  исторических   праздников   и
   памятных    дат    казачества,   оказывать   помощь   фольклорным,
   этнографическим экспедициям  и  проведению  иных  исследований  по
   изучению исторического наследия казачества.

            6. ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                 И ИНОЙ СЛУЖБЫ, ПАТРИОТИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ

       1) В соответствии с указами Президента Российской Федерации от
   09.08.95  N  835  "О  государственном  реестре  казачьих обществ в
   Российской Федерации",  от 16.04.96 N 563 "О  порядке  привлечения
   членов  казачьих  обществ  к  государственной и иной службе" члены
   областных обществ привлекаются:
       к  военной  службе - в  порядке,  установленном    федеральным
   законодательством;
       к охране  государственной  границы РФ - в составе общественных
   формирований;  к  производству  и  поставке   сельскохозяйственной
   продукции,   сырья  и  продовольствия  для  нужд  Вооруженных  Сил
   Российской Федерации и других войск;
       к охране общественного порядка;
       к охране   объектов,   находящихся   в    государственной    и
   муниципальной собственности, а также к сопровождению грузов;
       к участию в мероприятиях,  связанных с ликвидацией последствий
   стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим;
       к участию в таможенной охране в составе таможенных органов РФ;
       к участию в егерской,  природоохранной и зоологической службе,
   а также к контролю за использованием и охраной земель;
       к охране  лесов  от  пожаров  и  защите  их  от  вредителей  и
   болезней;
       к производству,   закупке   и   поставке  сельскохозяйственной
   продукции,  сырья и продовольствия для федеральных и  региональных
   нужд;
       к охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения;
       к другим видам службы.

       2) Привлечение  членов  казачьих  обществ  к государственной и
   иной  службе  осуществляют  заинтересованные  федеральные   органы
   исполнительной  власти  и органы исполнительной власти области,  а
   также органы местного самоуправления городов и районов в  пределах
   полномочий, переданных этим органам в установленном порядке.
       Рабочей группе  Совета   по   делам   казачества   при   Главе
   администрации  области разработать положение о порядке прохождения
   государственной  службы  на  территории  области   и   представить
   областной  Думе для утверждения и внесения представлений в порядке
   законодательной инициативы.

       3) Совету по делам казачества при Главе администрации  области
   совместно   с   управлением  внутренних  дел  области  разработать
   соответствующее Положение  о  порядке  службы  казаков  по  охране
   общественного  порядка  и  представить для утверждения в областную
   Думу.
       Главному управлению по делам казачества совместно с областным,
   городским  и   районными   военными   комиссариатами   и   Главами
   администраций    городов    и    районов    обеспечивать   участие
   представителей  казачьих   обществ   в   мероприятиях   военно   -
   патриотической,  оборонно  -  спортивной  и технической подготовки
   призывников, включать представителей казачества в состав призывных
   комиссий,  информировать  и  проводить  совместные  мероприятия по
   организации  проводов  молодежи  в  Вооруженные  Силы   Российской
   Федерации.

       4) Главному   управлению   по  делам  казачества  совместно  с
   военными  комиссариатами  и  областным  спортивно  -   техническим
   обществом,  администрациями  городов  и районов области,  казачьим
   обществам разработать меры по созданию казачьих молодежных клубов,
   обеспечению их помещениями для работы, организации досуга, а также
   военно -  патриотической,  оборонно  -  спортивной  и  технической
   подготовки  на учебно - материальной базе областного,  городских и
   районных оборонных спортивно - технических обществ.

       5) Органы     государственной      исполнительной      власти,
   исполнительные органы местного самоуправления оказывают содействие
   казачьим   обществам   в   их   деятельности    по    установлению
   добрососедских  отношений со всеми нациями (этносами),  живущими в
   области,   привлекают   представителей   казачества    к    работе
   межнациональных  культурных  центров  и  согласительных комиссий в
   сфере межнациональных отношений.

       6) Возрождение традиций и добрососедских отношений  с  другими
   этносами, живущими в области.

       7) Освещение деятельности по возрождению казачества средствами
   массовой информации и печати.
       Управление печати    и    информации    области,   Челябинская
   государственная  телерадиокомпания,  редакция  газет  "Челябинский
   рабочий",  городских, районных изданий совместно с администрациями
   городов районов области оказывают помощь и содействие  в  создании
   казачьих издательств,  организации радио- и телевизионного канала,
   обеспечивают регулярное освещение истории,  образа жизни, культуры
   и состояние современного казачьего движения.
       Главному управлению по делам казачества внести предложения  по
   обеспечению  финансирования  программы  деятельности  по освещению
   казачьей тематики в средствах массовой информации в области.
       Данные Основные  направления  являются  базой  для  разработки
   Программы возрождения государственного становления  казачества  на
   территории Челябинской области.

                                                            Начальник
                                                  Главного управления
                                                  по делам казачества
                                                        администрации
                                                  Челябинской области
                                                            Р.БАКИРОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz