ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 1994 г. N 264
О НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ
И РАЙОНОВ НА 1994 ГОД И ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА II КВАРТАЛ 1994 ГОДА
При исполнении областного бюджета в I квартале 1994 года, в
силу резкого снижения поступлений доходов по сравнению с IV
кварталом 1993 года, осуществлялось сокращенное финансирование по
всем статьям бюджетной классификации. Особые трудности возникли по
финансированию заработной платы работников социально - культурной
сферы, увеличенной с декабря 1993 года в 1,9 раза.
По прогнозным расчетам на 1994 год ожидаемые поступления
доходов как в бюджеты городов и районов, так и в областной бюджет
не обеспечат в полном объеме финансирование мероприятий,
закрепленных за соответствующим уровнем органов власти и
управления. В текущем году предстоит осуществлять жесткий режим
экономии бюджетных средств.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Учитывая, что в 1994 году в целом не произошло изменений в
законодательстве о налоговой системе и перераспределения между
разными уровнями органов власти и управления мероприятий,
финансируемых из бюджета, утвердить на 1994 год нормативы
отчислений от регулирующих налогов и доходов в бюджеты городов и
районов, действовавшие в 1993 году. Сохранить в целом сложившуюся
в 1993 году систему распределения регулирующих и закрепленных
налогов и доходов между областным бюджетом и бюджетами городов и
районов.
2. Учитывая, что начиная со II квартала 1994 года проектировки
показателей взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетами
субъектов федерации сформированы и действуют в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года
N 2268 "О формировании республиканского бюджета Российской
Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской
Федерации в 1994 году", передать из областного бюджета за счет
поступлений от налога на добавленную стоимость в бюджеты городов и
районов средства, выпадающие из доходов в связи с зачислением в
республиканский бюджет Российской Федерации подоходного налога с
физических лиц по ставке 1 процент.
3. Главному финансовому управлению администрации области
совместно с комитетом по энергетике, транспорту, связи и жилищно -
коммунальному хозяйству разработать в дополнение к существующему
порядку передачи ведомственных объектов жилищно - коммунального
хозяйства в муниципальную собственность механизм определения
дополнительных источников финансирования объектов жилищно -
коммунального хозяйства, переданных в 1993 году и передаваемых в
1994 году.
4. Утвердить текущие расходы областного бюджета на II квартал
1994 года согласно приложению N 1, финансирование предусмотренных
мероприятий осуществлять в меру поступления доходов областного
бюджета.
5. Утвердить на II квартал 1994 года расходы на содержание
администрации области согласно приложению N 2.
6. Разрешить Главному финансовому управлению администрации
области во II квартале 1994 года передавать из областного бюджета
дотации бюджетам городов и районов в меру поступления доходов
областного бюджета, исходя из сложившегося уровня дотаций IV
квартала 1993 года.
7. Главам администраций городов, районов, управлениям,
комитетам, отделам администрации области сохранить в сложившихся
условиях финансирование жизненно важных объектов и мероприятий
социальной сферы за счет соблюдения строжайшего режима экономии в
расходовании средств, обеспечив в первую очередь выплату
заработной платы работникам бюджетных учреждений, компенсационные
выплаты на детей, поддержание регулярной работы общественного
транспорта, экстренную медицинскую помощь.
8. Поручить заместителю главы администрации области
(Мизрахи Б.А.) и начальнику Главного управления профессионально -
технического образования (Начаров А.А.) до 20 апреля 1994 года
проработать в Министерстве образования Российской Федерации вопрос
о передаче учреждений системы профтехобразования, находящихся в
федеральной собственности, на финансирование из республиканского
бюджета.
9. Главному финансовому управлению совместно с комитетами,
управлениями, отделами администрации области в случае изменения
взаимоотношений между республиканским бюджетом Российской
Федерации и консолидированным бюджетом области, а также в случае
изменения объема доходов и расходов в связи с инфляцией внести на
рассмотрение и утверждение проект уточненного бюджета.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации области по бюджетной политике
Прокина А.Е.
Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 7 апреля 1994 г. N 264
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА II КВАРТАЛ 1994 ГОДА
(млн. рублей)
Строительство и архитектура 15,0
Расходы по минэкологии 43,8
Кинофикация 249,0
Убытки по городским и пригородным маршрутам 778,0
Жилищно - коммунальное хозяйство 4000,0
Облгаз 2000,0
Топливная (торфяная) промышленность 1398,0
Агропром, агропромышленные объединения: 6692,3
- расходы на содержание ветсети 245,3
- дотация на животноводческую продукцию 3583,0
- помощь фермерским хозяйствам 332,0
- компенсация 50 процентов затрат по топливу, 1082,0
используемому на отопление жилищного фонда
и объектов социнфраструктуры села
- содержание объектов социальной инфраструктуры села 1063,0
- инвентаризация земель 387,0
Компенсация удорожания стоимости строительства
жилых домов ЖСК 700,0
Просвещение 17979,0
Культура и средства массовой информации 3133,3
из них редакции газет 95,3
Здравоохранение 9561,0
Физическая культура 370,0
Социальное обеспечение 3873,6
Наука (архивы) 182,0
Расходы на содержание органов
государственной власти и управления 2720,0
Прочие расходы 9625,2
в т.ч. - расходы на содержание правоохранительных
органов 6764,0
- расходы на содержание дополнительной
численности правоохранительных органов 1000,0
- СМЭУ 1009,0
- расходы на содержание военкоматов,
гражданскую оборону и ОСТО 532,2
- автохозяйство и хозуправление
администрации области 320,0
Расходы, связанные с выплатой социальных пособий
и компенсационных выплат семьям, имеющим детей 3528,8
Компенсация удорожания питания учащихся
в учебных заведениях потребкооперации 7,0
Фонд финансовой поддержки важнейших отраслей 5100,0
Расходы за счет транспортного налога 1800,0
Компенсация бюджетам городов и районов
областного подчинения выпадающих доходов 6524,2
Дотации бюджетам городов и районов
областного подчинения 47620,3
Итого 127900,7
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 7 апреля 1994 г. N 264
АССИГНОВАНИЯ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ НА II КВАРТАЛ 1994 ГОДА
(млн. рублей)
---------------------------------------------T------T-------------
| |Всего |в т.ч. фонд |
| | |оплаты труда|
+--------------------------------------------+------+------------+
|1. Администрация области | 363,4| 175,0 |
| из них: | | |
| - аппарат главы администрации | | 75,9 |
| - управление ЗАГС | | 8,0 |
| - комитет по политике цен | | 20,7 |
| - комитет по внешнеэкономическим связям | | 20,8 |
| - комитет по энергетике, транспорту, | | 15,3 |
| связи и ЖКХ | | |
| - комитет по промышленности | | 6,4 |
| - комитет по работе среди казачества | | 7,6 |
| - комитет по вопросам строительства | | 20,3 |
| | | |
|2. Главное управление образования | 73,3| 41,8 |
| | | |
|3. Главное управление здравоохранения | 48,3| 28,8 |
| | | |
|4. Главное управление архитектуры | 45,6| 15,8 |
| и градостроительства | | |
| | | |
|5. Главное управление по социальной защите | 302,6| 89,4 |
| населения | | |
| | | |
|6. Управление пенсионного обеспечения | 311,3| 213,2 |
| населения области | | |
| | | |
|7. Департамент сельского хозяйства | 653,5| 363,4 |
| в том числе районные управления | 427,3| 235,0 |
| сельского хозяйства | | |
| | | |
|8. Главное управление культуры | 54,5| 33,8 |
| | | |
|9. Управление печати и информации | 23,5| 12,6 |
| | | |
|10. Управление по закупкам и качеству | 108,3| 66,6 |
| продовольствия | | |
| | | |
|11. Управление по ветеринарии | 51,7| 33,7 |
| | | |
|12. Главное управление профтехобразования | 65,3| 34,6 |
| | | |
|13. Управление государственной | 21,0| 10,2 |
| вневедомственной экспертизы | | |
| | | |
|14. Управление топливной промышленности | 31,8| 18,8 |
| | | |
|15. Управление по торговле и координации | 33,3| 19,9 |
| потребительского рынка | | |
| | | |
|16. Управление по труду | 23,7| 17,3 |
| | | |
|17. Комитет по экономике | 129,0| 74,8 |
| | | |
|18. Комитет по физвоспитанию и массовому | 22,9| 10,9 |
| спорту | | |
| | | |
|19. Комитет по делам молодежи | 13,4| 6,9 |
| | | |
|20. Комитет по фармации | 15,8| 9,5 |
| | | |
|21. Комитет по чрезвычайным ситуациям, | 31,2| 13,8 |
| гражданской обороне и ликвидации | | |
| стихийных бедствий | | |
| | | |
|22. Комитет по делам воинов - | 7,2| 3,4 |
| интернационалистов | | |
| | | |
|23. Постоянное представительство | 16,4| 6,4 |
| Челябинской области при Верховном Совете| | |
| и Правительстве Российской Федерации | | |
| | | |
|24. Государственные нотариальные конторы | 233,0| 163,0 |
| | | |
|25. Главное финансовое управление | 40,0| |
+--------------------------------------------+------+------------+
| Итого: |2720,0| 1463,6 |
L--------------------------------------------+------+-------------
|