Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.1994 N 188 О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 16 марта 1994 г. N 188
   
          О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
             КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ
              В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ
   
       В соответствии   с   Основными   положениями   о   выборах   в
   представительные  органы  государственной  власти  края,  области,
   города  федерального  значения,  автономной  области,  автономного
   округа, утвержденными Указом Президента РФ от 27 октября 1993 года
   N   1765   и   рекомендаций  центральной  избирательной  комиссии,
   утвержденных постановлением N 177 от 7 февраля 1994 года,
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Утвердить   Положение   "О  порядке  использования  средств
   массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации
   в ходе выборов в Челябинскую областную Думу (прилагаются).
   
       2. Руководству Челябинской телерадиокомпании (Понуров, Зверев,
   Ефименко), Уральского информационного центра (Федоров), редакторам
   газеты  "Челябинский  рабочий",  "Вечерний  Челябинск",  "Хроника"
   (Киршин,  Драгунов,  Федоров ),  редакторам городских  и  районных
   газет   строго   руководствоваться  Положением  об  информационных
   гарантиях предвыборной агитации, утвержденным Указом Президента РФ
   от 29 октября 1993 года N 1792 и настоящим Положением.
   
                                                  Глава администрации
                                                  Челябинской области
                                                         В.П.СОЛОВЬЕВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                            от 16 марта 1994 г. N 188
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
             КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ
              В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ
   
       1. Средства массовой информации Челябинской области, одним  из
   учредителей   или    совладельцев    которых    являются    органы
   государственной власти, местного самоуправления, а также  средства
   массовой информации, полностью или частично финансируемые за  счет
   средств  федерального  бюджета,  бюджета  области  или    местного
   бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для  предвыборных
   выступлений всех кандидатов.
   
       2. Кандидатам в депутаты в течение трех недель до дня  выборов
   время  вещания   предоставляется    Челябинской    государственной
   телерадиокомпанией бесплатно.
       Предоставление кандидатам в депутаты времени вещания за  плату
   регулируется Положением об информационных  гарантиях  предвыборной
   агитации, утвержденным Указом Президента Российской  Федерации  от
   29 октября 1993 года N 1792.
       Выделение  платного  времени  вещания  оформляется  договором,
   предусматривающим   конкретный    вид    предвыборной    агитации:
   выступления, дебаты, круглый стол, а также время вещания,  строгое
   соблюдение  кандидатом  в  депутаты  правовых  и  этических   норм
   предвыборной  агитации,  освещение  кандидатом  в  большей   части
   выступления собственной программы.
       Телерадиокомпания вправе  потребовать  в договоре от кандидата
   осуществления полной или частичной предоплаты.  При несогласии или
   нарушении  кандидатом  условий  договора  телерадиокомпания вправе
   отказать в использовании платного времени.
   
       3. Основанием для предоставления эфирного времени кандидату  в
   депутаты   является  удостоверение  кандидата  в  депутаты  и  его
   письменная   просьба   руководству   Челябинской   государственной
   телерадиокомпании,  подаваемая  не  позднее  чем за 25 дней до дня
   выборов.
   
       4. Каждый кандидат в депутаты имеет право на одно  выступление
   по    государственному   телевидению   и   одно   выступление   по
   государственному радио.  Порядок указанных выступлений  кандидатов
   устанавливается   областной   избирательной   комиссией  и  должен
   обеспечивать предоставление эфирного времени на равных  основаниях
   (по продолжительности выступления,  времени выхода в эфир и другим
   условиям).
   
       5. График предоставления времени вещания каждому  кандидату  в
   депутаты по каналу телерадиокомпании с указанием продолжительности
   предоставленного    времени    разрабатывается        руководством
   государственной  телерадиокомпании  и    утверждается    областной
   избирательной комиссией не позднее чем за 20 дней до дня выборов.
       Редакции средств массовой информации, указанные в части второй
   статьи  35  Закона  Российской  Федерации  "О  средствах  массовой
   информации",  в  том  числе  государственные    телерадиокомпании,
   обязаны бесплатно опубликовать, обнародовать  утвержденный  график
   предоставления времени вещания.
   
       6. В пределах  предоставленного  времени  вещания  кандидат  в
   депутаты  самостоятельно  определяет  форму  подачи  и  содержание
   информации, связанной с предвыборной агитацией, состав участников,
   за исключением ведущего.
   
       7. Теле-  и радиопрограммы идут в прямом эфире с одновременной
   видео-  и  аудиозаписью,  которые  хранятся  до  окончания   срока
   полномочий   представительного   органа   государственной   власти
   Челябинской области - субъекта Российской Федерации.
   
       8. В случае  отказа  руководства  Челябинской  государственной
   телерадиокомпании  в  предоставлении  эфирного времени кандидату в
   депутаты,  нарушения  принципа   равных   условий   предоставления
   эфирного  времени  областная избирательная комиссия вправе обязать
   руководство   государственной    телерадиокомпании    предоставить
   кандидату в депутаты другое эфирное время.
   
       9. Государственная    телерадиокомпания    должна   обеспечить
   кандидату   в   депутаты   необходимую   профессиональную   помощь
   (оформление    студии,    предэфирную    подготовку,   техническое
   обеспечение, выход в эфир, выделение ведущего).
   
       10. За 20  дней  до  дня  выборов  региональные  периодические
   печатные    издания    (ежедневные    или   еженедельные   газеты,
   еженедельники,  еженедельные журналы) должны предоставить  каждому
   кандидату   в   депутаты   равные  возможности  для  осуществления
   предвыборной агитации.
   
       11. Порядок опубликования,  не нарушающий  принципа  равенства
   возможностей  при  проведении предвыборной агитации через печатные
   средства  массовой  информации:  размер  печатной  площади,  объем
   публикации  и  место  расположения на полосе каждого предвыборного
   агитационного   материала   (интервью,   изложение   позиции   или
   программы,  биография  кандидата  и  так далее) устанавливается по
   предложению главных редакторов региональных периодических печатных
   изданий  областной  избирательной  комиссией  за  25  дней  до дня
   выборов.
   
       12. Средства массовой информации обязаны бесплатно и в  сроки,
   согласованные  с  областной избирательной комиссией,  обнародовать
   (опубликовать)  разъяснения  избирательной  комиссии   о   порядке
   заполнения     избирательных     бюллетеней.     Это     положение
   распространяется на весь период  избирательной  кампании,  включая
   день голосования.
   
       13. Областная  избирательная комиссия и окружные избирательные
   комиссии контролируют соблюдение порядка  проведения  предвыборной
   агитации  через  средства  массовой  информации,  в  том  числе на
   государственном телевидении и радиовещании.
   
       14. Действия,  нарушающие  установленный  порядок   проведения
   предвыборной  агитации  через средства массовой информации,  могут
   быть обжалованы в соответствующую окружную избирательную  комиссию
   либо в областную избирательную комиссию, или в суд.
   
       15. Информация   о   допущенных   нарушениях  в  осуществлении
   предвыборной агитации через средства массовой информации в течение
   двух  дней  после их выявления сообщается окружными избирательными
   комиссиями областной избирательной комиссии.
   
       16. Журналисты,  творческие  работники  и  должностные   лица,
   допустившие     нарушения,    по    предложению    соответствующей
   избирательной  комиссии  могут  быть  отстранены  на   период   до
   завершения  избирательной  кампании  от  работы,  связанной  с  ее
   освещением.
       Соответствующая избирательная      комиссия      в     случаях
   неоднократного нарушения редакциями  средств  массовой  информации
   порядка  проведения предвыборной агитации вправе ставить вопрос об
   освобождении от должностей руководителей редакций средств массовой
   информации,    в    том    числе    Челябинской    государственной
   телерадиокомпании.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz