Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ N 162 И СОВЕТА НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ N 01-12 ОТ 29.04.1993 О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И СОВЕТОМ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ НА 1993 ГОД

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 N 162

            СОВЕТ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                N 01-12

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 29 апреля 1993 года

              О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И СОВЕТОМ
               НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ НА 1993 ГОД

       1. Принять   соглашение   между   администрацией   и   советом
   независимых профсоюзов области по защите экономических отношений и
   социальных интересов трудящихся на 1993 год.
       Текст соглашения опубликовать в газете "Челябинский рабочий".

       2. Утвердить   согласительную   комиссию   для   контроля   за
   реализацией соглашения в следующем составе:

                           от администрации:

       Белишко Андрей   Дмитриевич   -   первый   заместитель   главы
   администрации области;
       Кудрявцев Леонид Семенович - заместитель  главы  администрации
   области;
       Христенко Виктор Борисович - заместитель  главы  администрации
   области;
       Суденков Николай Родионович - заместитель главы  администрации
   области;
       Букрин Владимир Борисович -  заместитель  главы  администрации
   области;
       Ратникова Людмила Ивановна - заместитель  главы  администрации
   области;
       Лазаренко Виктор  Николаевич  -   первый   заместитель   главы
   администрации области;
       Галимов Альфред Галимович -  заместитель  главы  администрации
   области;

               от совета независимых профсоюзов области:

       Смирнов Юрий Николаевич - председатель УМСП;
       Кинслер Эдуард  Александрович   -   председатель   независимых
   профсоюзов горняков;
       Борисов Анатолий Яковлевич - председатель  профсоюзов  летнего
   состава Челябинского авиапредприятия;
       Селичев Владимир Андреевич - председатель профсоюзов  поездных
   бригад рефрижираторщиков;
       Беляев Сергей    Аркадьевич    -    председатель     профсоюза
   авиадиспетчеров;
       Калинин Леонид Васильевич - член  совета  профсоюзов,  главный
   врач Чебаркульской больницы;
       Устьянцев Виктор   Николаевич   -   председатель   профсоюзов
   "Спецсельстрой";
       Фрейдкин Лев Григорьевич - член совета, президент ЧИТБИ.

       3. Рекомендовано местным администрациям,  городским,  районным
   координационным  советам профсоюзных организаций и соответствующим
   хозяйственным органам заключить аналогичные соглашения в  пределах
   своей компетенции.

                                              Исполняющий обязанности
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                                            А.БЕЛИШКО

                                                       Сопредседатель
                                               независимых профсоюзов
                                                  Челябинской области
                                                            Ю.СМИРНОВ





                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

            СОВЕТ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
                МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
          И СОВЕТАМИ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ ПО ЗАЩИТЕ
            ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ТРУДЯЩИХСЯ
                              НА 1993 ГОД

       Настоящее соглашение определяет основы  взаимоотношений  между
   администрацией области и советами независимых профсоюзов и принято
   в соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  о  коллективных
   договорах  и соглашениях,  Законом Российской Федерации о краевом,
   областном  Совете  народных   депутатов   и   краевой,   областной
   администрации,   Указом   Президента   Российской   Федерации  "Об
   обеспечении  прав  профсоюзов  в  условиях  перехода  к   рыночной
   экономике".   Соглашение   является  правовым  актом,  дополняющим
   действующее   законодательство   по   трудовым   и   социально   -
   экономическим   вопросам.   Отношения   администрации   и  советов
   независимых профсоюзов строятся не  основе  взаимного  уважения  и
   признания   сторон,   делового   сотрудничества  и  предупреждения
   возможных очагов социальной напряженности.  Главными направлениями
   взаимодействия  сторон  являются  обеспечение  мер  по социальной,
   экономической защите интересов трудящихся и населения  в  условиях
   экономической реформы.
       Администрация и   советы   независимых   профсоюзов    области
   поддерживают  меры  правительства  по  выводу  экономики России из
   кризиса, достижению гражданского мира и согласия в обществе.
       Администрация области  и  совет независимых профсоюзов области
   достигли соглашения:

                  I. О СОВМЕСТНОМ УЧАСТИИ В РАЗРАБОТКЕ
               И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

       1.1. Обеспечению  поддержки товаропроизводителей,  в том числе
   предприятий  среднего  и  малого  бизнеса  приоритетных   секторов
   народнохозяйственного  комплекса  -  топливно  -  энергетического,
   агропромышленного,   транспорта   и   связи,   товаров   народного
   потребления     и     медикаментов.     Развитие    и    поддержка
   предпринимательства.
       1.2. Определению  мер  по  социально  -  экономической  защите
   интересов трудящихся области в условиях перехода к рынку.
       1.3. Формированию   потребительской   корзины  и  минимального
   потребительского бюджета. Индексации денежных доходов населения.
       1.4. Определению    социальных   гарантий   слабо   защищенным
   категориям населения (пенсионерам,  инвалидам, многодетным семьям,
   студентам), работникам бюджетных организаций.
       1.5. Определению  в   пределах   предоставленных   действующим
   законодательством   полномочий   порядка  проведения  приватизации
   государственных  и  муниципальных   предприятий,   антимонопольных
   мероприятий.
       1.6. Подготовка   предложений   по   налоговой   политике    и
   предоставлению льгот в налогообложении.
       1.7. Финансово -  кредитное  регулирование,  предусматривающее
   выделение централизованных    и    льготных   кредитных   ресурсов
   приоритетных направлений развития народнохозяйственного  комплекса
   области и финансовой базы.
       1.8. Формирование фонда по поддержке среднего и малого бизнеса
   в  части  территориального  заказа  на  материально  - технические
   ресурсы.
       1.9. Формирование  регулируемых  администрацией  области  цен,
   тарифов, торговых надбавок на товары и услуги.
       1.10. Участие   в  формировании  жилищного  фонда  социального
   использования,  определения  социальной   нормы   площади   жилья,
   разработке  правил  учета  граждан,  установление  очередности  на
   получение жилой   площади,   а  также  ее  распределения  в  домах
   государственного,   муниципального   (в    т.ч.    ведомственного)
   общественного фондов;
       в определении сроков и порядка постепенного перехода к  оплате
   жилья в размере, обеспечивающим возмещение издержек на содержание,
   ремонт  жилья  и   коммунальные   услуги,   а   так   же   порядок
   предоставления гражданам компенсации (субсидий) при оплате жилья и
   коммунальных услуг.
       1.11. Организация  отдыха  и  трудовой  деятельности  детей  и
   подростков.
       1.12. Реализация мер по оздоровлению экологической  обстановки
   в области.
       1.13. Развитию  личных  подсобных  хозяйств,   садоводства   и
   огородничества.

             II. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ И СОВЕТ НЕЗАВИСИМЫХ
                  ПРОФСОЮЗОВ В 1993 ГОДУ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ
                       СЛЕДУЮЩИЕ СОВМЕСТНЫЕ МЕРЫ:

             2.1. По поддержанию уровня жизни и обеспечению
               гарантий социальной защищенности населения

       2.1.1. Обеспечение источниками финансирования областного фонда
   социальной  поддержки  населения,  использование  его  средств  на
   оказание социальной  помощи  пенсионерам,  инвалидам,  многодетным
   семьям, студентам, другим категориям слабозащищенного населения.
       2.1.2. Определение  бюджета  прожиточного  минимума  с  учетом
   специфики  потребления  в  области как основы регулирования оплаты
   труда и  розничных  цен  на  товары  и  тарифы  на  услуги  первой
   необходимости, выработки мер социальной защиты низкодоходных групп
   населения и оказания адресной помощи малоимущим гражданам.
       Подготовить предложения  Правительству Российской Федерации по
   созданию Фонда поддержки предпринимательства.
       Отслеживание индекса  цен  на  товары  и  тарифы,  формирующие
   потребительскую корзину населения области.
       Ежеквартальная публикация этих данных.
       2.1.3. Осуществляет меры по стимулированию предприятий области
   в производстве  и  увеличении  выпуска  продовольствия  и  товаров
   народного потребления, оказания услуг.
       2.1.4. Использование  территориального  заказа  для увеличения
   объемов закупок товарных ресурсов, особенно для продовольствия.
       2.1.5. Сохранение сложившегося уровня и нормативов обеспечения
   населения   объектами   социально   -   культурного    назначения,
   здравоохранения,  бытового и коммунального обслуживания,  детскими
   дошкольными учреждениями, недопущение их перепрофилирования в ходе
   приватизации и сокращения рабочих мест.
       2.1.6. Участие  в  разработке  правовых  норм  по  реализации
   федеральной жилищной политике на территории области.
       2.1.7. Разработку   предложений   местной   администрации   по
   введению   льгот   для   предприятий   бытового   и  коммунального
   обслуживания,  учреждений культуры,  физкультуры и спорта,  в  том
   числе при их приватизации.
       2.1.8. Поэтапное введение в области медицинского  страхования,
   обеспечения при  этом  гарантированного  медицинского обслуживания
   населения; организация работы по аккредитации лечебных  учреждений
   и страховых организаций. Фонд социального страхования.
       2.1.9. Определение в  первом  квартале  размеров  средств  для
   оздоровления детей в период каникул.
       2.1.10. Обеспечение санитарно - курортным лечением  трудящихся
   и членов их семей.

                      2.2. По вопросам занятости

       2.2.1. Обеспечению   занятости   трудящихся,   формированию  и
   порядку использования фонда занятости,  предоставлению  социальных
   гарантий безработным.
       2.2.2. Перепрофилированию и ликвидации  предприятий, частичной
   или полной остановки  производства.
       2.2.3. Завершение  в    первом   квартале разработки программы
   занятости населения области.
       2.2.4. Организацию    общественных    работ,   расширение   их
   структуры.
       2.2.5. Оказание  практической  помощи  по  организации  работы
   базовых учебных центров служб занятости, молодежных бирж труда.
       2.2.6. Квотирование  рабочих  мест на предприятиях области для
   приема граждан, требующих особой социальной защиты и  испытывающих
   затруднения в трудоустройстве.
       2.2.7. Определение  источников  финансирования  и  внесение  в
   местные Советы предложений о приостановке на срок до шести месяцев
   массового высвобождения  работников  в  случае  затруднений  в  их
   дальнейшем трудоустройстве либо о поэтапном их высвобождении.
       2.2.8. Содействие     сохранению     занятости      работников
   консервируемых предприятий.
       2.2.9. Оказание  помощи  администрации  городов  области,   на
   территории которых   расположены  градообразующие  предприятия,  в
   обеспечении занятости населения за  счет  создания  новых  рабочих
   мест.
       2.2.10. Обеспечение   органов   комитета   Российских   реформ
   помещениями для нормального функционирования согласно действующему
   законодательству.

             2.3. По оздоровлению экологической обстановки

       2.3.1. Осуществляют комплекс мер,  обеспечивающих реализацию в
   области  Государственной программы РФ по радиационной реабилитации
   Уральского  региона  и  мерах  по  оказанию  помощи  пострадавшему
   населению на 1991 - 1995 годы.
       2.3.2. Осуществляют  регулярное  информирование  населения  об
   экологической обстановке,  публикацию  карт  с указанием плотности
   загрязнений по основным радиоактивным элементам.
       2.3.3. Реализацию  мер  по обеспечению безопасного захоронения
   токсических отходов производства, не подлежащих утилизации.
       2.3.4. Проведение   независимой  экологической  экспертизы  на
   стадии проектирования промышленных объектов и их ввода.
       2.3.5. Выделение  и реализацию средств на развитие санаторно -
   курортного лечения,  предусмотренные  "Государственной  программой
   Российской   Федерации  по  радиационной  реабилитации  Уральского
   региона и мерах по  оказанию  помощи  пострадавшему  населению  на
   1992 - 1995 годы".
       2.3.6. Оздоровление  и  профилактическое   лечение   на   базе
   санаториев -  профилакториев  области населения,  пострадавшего от
   радиоактивного заражения.

             III. ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ
            ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
                        СТОРОН ЗА ЕГО РЕАЛИЗАЦИЮ

       3.1. Соглашение вступает  в  силу  с  момента  его  подписания
   сторонами   и   действует   до  принятия  нового  соглашения  либо
   аннулирования данного соглашения по  совместному  решению  сторон.
   Одностороннее изменение положений соглашения,  односторонний отказ
   от их выполнения  не  допускается.  При  принятии  законодательных
   актов   по   вопросам,  оговоренным  соглашением,  в  него  вносят
   соответствующие уточнения и изменения.
       3.2. Изменения    и   дополнения    соглашения производится по
   взаимному согласию   сторон    и    оформляется    соответствующим
   постановлением.
       3.3.   Взаимодействие    сторон    в    реализации  соглашения
   осуществляется через участие представителей сторон в подготовке  и
   работе рабочих органов,  постоянных и целевых комиссий, совместной
   разработке планов,  мероприятий и программ, связанных с изменением
   социально - экономического положения населения области.
       3.4. Контроль   за   выполнением    соглашения    осуществляет
   согласительная  комиссия,  созданная  сторонами  из  равного числа
   представителей,  которая   не   реже   одного   раза   в   квартал
   рассматривает  ход  выполнения  взаимосогласованных мер и вносит в
   рабочие  органы  администрации  области   и   совета   независимых
   профсоюзов предложения об ответственности должностных лиц.
       3.5. Итоги  выполнения  и  разногласия  по  любому  поводу  из
   пунктов соглашения   рассматриваются   на   совместных  заседаниях
   администрации области и президиума совета независимых профсоюзов.

                                            За администрацию области:
                                                  Глава администрации
                                                  Челябинской области
                                                         В.П.СОЛОВЬЕВ

                                                             За совет
                                               независимых профсоюзов
                                                 Челябинской области:
                                                         Председатель
                                          Уральского межрегионального
                                                    совета профсоюзов
                                                            Ю.СМИРНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz