Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.04.1992 N 129 О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА СОХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИКО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 апреля 1992 г. N 129

                            О РЕОРГАНИЗАЦИИ
                   ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
                   ЦЕНТРА СОХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
                    ИСТОРИКО - КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

       На основании  постановления Верховного Совета РСФСР N 447-1 от
   25.12.90 г.  "О  неотложных  мерах  по  сохранению  национального,
   культурного  и  природного  наследия  народов  РСФСР",  в  связи с
   реорганизацией   Главного   управления    культуры    Челябинского
   облисполкома  в  Комитет  по  искусству  и  культуре администрации
   Челябинской области и  в  целях  дальнейшего  совершенствования  в
   области охраны и использования памятников истории и культуры
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Реорганизовать    с     01.03.92     г.     Государственный
   производственный  центр  сохранения  и  использования  историко  -
   культурного наследия в Государственный научно  -  производственный
   центр  по  охране  и  использованию  памятников истории и культуры
   Челябинской  области,  возложив  на  него   функции   специального
   уполномоченного   государственного   органа  в  области  охраны  и
   использования памятников истории и культуры с выходом из  Комитета
   по  искусству  и  культуре  и  двойным  подчинением - Министерству
   культуры Российской Федерации и администрации Челябинской области.

       2. Устав Государственного научно - производственного центра по
   охране  и  использованию памятников истории и культуры Челябинской
   области,  согласованный  с  Министерством    культуры   Российской
   Федерации, утвердить (прилагается).

       3. Назначить     директором    Государственного    научно    -
   производственного центра  по  охране  и  использованию  памятников
   истории и культуры Челябинской области Кочкину Инну Анатольевну.

       4. Поручить  Кочкиной  И.А.  разработать  структуру  и штатное
   расписание Государственного научно - производственного  центра  по
   охране  и  использованию памятников истории и культуры Челябинской
   области.

       5. Комитету по искусству и культуре администрации  Челябинской
   области (Стрельцов В.Д.):
       - передать Государственному научно - производственному  центру
   по   охране   и   использованию   памятников  истории  и  культуры
   материальные ценности  Государственного  производственного  центра
   сохранения   и   использования  историко  -  культурного  наследия
   безвозмездно;
       - произвести разделительный баланс.

       6. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
   заместителя Главы администрации области Ратникову Л.И.

                                                  Глава администрации
                                                  Челябинской области
                                                         В.П.СОЛОВЬЕВ





   Согласован                                               Утвержден
   Министерство культуры                               постановлением
   Российской Федерации                           Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                           от 14 апреля 1992 г. N 129

                                 УСТАВ
           ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА
              ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
                     И КУЛЬТУРЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       454000, г. Челябинск, ул. Воровского, 2, к. 411.

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Государственный научно - производственный центр по охране
   и использованию памятников истории и культуры Челябинской  области
   (в   дальнейшем   "центр")   является   специально  уполномоченным
   государственным  органом  управления,  контроля  и   осуществления
   мероприятий по  охране,  реставрации,  выявлению  и  использованию
   памятников истории и культуры  (далее  памятников)  на  территории
   Челябинской области.

       1.2. Деятельность центра регламентируется  Законом  РСФСР  "Об
   охране   и   использовании   памятников   истории   и   культуры",
   постановлениями правительства Российской Федерации, положением "Об
   охране  и  использовании памятников истории и культуры", решениями
   администрации Челябинской  области,  постановлениями  коллегий   и
   приказами  Министерства  культуры Российской Федерации и настоящим
   положением.

       1.3. Центр является юридическим лицом,  действует на принципах
   самофинансирования   расчета,   имеет   самостоятельный    баланс,
   расчетные  и  другие  счета  в учреждениях банка.  Может от своего
   имени заключать договора,  приобретать имущественные права и нести
   обязанности,   быть  истцом  и  ответчиком  в  арбитраже,  суде  и
   третейском суде.

       1.4. Центр имеет свою гербовую печать, другие печати,  бланки,
   штампы со своим наименованием, другие реквизиты, исключая товарный
   знак.

       1.5. Центр  отвечает  по  своим  обязательствам   всем   своим
   имуществом.

       1.6. Центр имеет  юридический  адрес:  454000,  г.  Челябинск,
   ул. Воровского, 2, каб. 411.

                    II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       2.1. Целями деятельности центра являются:
       - осуществление государственного управления и контроля в сфере
   охраны,  выявления и учета, реставрации и использования памятников
   истории  и  культуры,  а  также  других  объектов,  представляющих
   историческую,  научную  или иную культурную ценность на территории
   Челябинской области.

       2.2. Предметом деятельности центра является:
       - государственный  контроль  за   соблюдением   предприятиями,
   учреждениями   и  организациями, независимо  от  их  ведомственной
   принадлежности,  гражданами   правил   охраны,   использования   и
   реставрации   памятников,   находящихся   в   их  пользовании  или
   собственности,  а также за выполнением мероприятий по  обеспечению
   сохранности     памятников    при    производстве    строительных,
   мелиоративных,  дорожных и других работах, согласование решений об
   отводе земельных участков под новое строительство;
       - управление в  деле  охраны  и  использования  памятников  на
   территории Челябинской области;
       - научно - методическое руководство делом охраны,  изучения  и
   реставрации памятников;
       - выполнение  работ  по  выявлению,  обследованию  и  научному
   документированию    памятников,    подготовка   Свода   памятников
   Челябинской области;
       - государственный учет памятников истории и культуры;
       - установление режима содержания и  использования  памятников,
   их  территорий,  историко  -  культурных заповедников,  историко -
   культурных заповедных территорий (мест) и зон охраны памятников;
       - разработка,   согласование  и  утверждение  в  установленном
   порядке   списков   памятников,    историко    -    архитектурных,
   археологических   опорных   планов,  проектов  охранных  зон,  зон
   регулирования застройки и зон  охраняемого  природного  ландшафта,
   проектов реставрации, приспособления и музеефикации памятников;
       - рассмотрение  предоставляемых   на   согласование   проектов
   планировки,  застройки и реконструкции городов и других населенных
   пунктов;
       - осуществление   технического   надзора  за  направленностью,
   методикой  и  качеством  ремонтно  -  реставрационных   работ   на
   памятниках;
       - рассмотрение,   совместно   с   соответствующими    службами
   администрации городов и районов области,  вопросов благоустройства
   и  монументально  -  декоративного  оформления  исторических   зон
   населенных пунктов;  согласования землеотводов, сноса исторических
   построек,  не стоящих  под  госохраной  как  памятники,  и  другие
   вопросы;
       - постановка  на  баланс  центра   памятников   -   зданий   с
   последующей  передачей  их  в  аренду предприятиям,  учреждениям и
   организациям с взиманием арендной платы в установленном порядке;
       - определение ущерба,  нанесенного памятникам и иным объектам,
   имеющим историко  -  культурную  ценность,  бесхозяйственностью  и
   неправильной   эксплуатацией  пользователями  или  собственниками,
   дорожными,   строительными   и    ремонтными    организациями    и
   кооперативами,  принятие необходимых мер для истребования денежных
   и материальных ресурсов, необходимых для полного восстановления, с
   виновной стороны;
       - планирование,   организация   и   координация    работ    по
   консервации,  ремонту  и  реставрации  памятников,  рассмотрение и
   экспертиза  научно   -   исследовательской,   проектной   и   иной
   документации  на  все  виды  работ  на  памятниках,  а  также иных
   объектах, имеющих историческую и культурную ценность;
       - обеспечение  выполнения Госзаказа по выявлению и реставрации
   памятников.
       Центром может  выдаваться  государственный  заказ  на  ввод  в
   действие   мощностей   и   объектов   и   лимиты   государственных
   централизованных капитальных вложений;
       - государственный заказ на  ввод  в  действие  объектов  после
   реставрации,  а  также объем финансирования из фондов областного и
   республиканского бюджетов.

                           III. ПРАВА ЦЕНТРА

       3.1. Центр    имеет    право    в    порядке,    установленном
   законодательством Российской Федераций:
       - проверять соблюдение правил охраны,  использования,  учета и
   реставрации памятников,  независимо от того,  в чьей собственности
   или в чьем пользовании они находятся,  составлять акты и протоколы
   проверки сохранности памятников,  давать предписания по устранению
   выявленных нарушений;
       - приостанавливать   работы   по   исследованию,  консервации,
   ремонту,  реставрации,  приспособлению, реконструкции памятников и
   иные  работы,  ведущиеся на памятниках,  в пределах их территорий,
   историко  -  культурных  заповедников,  зон  охраны  памятников  и
   историко  -  культурных  заповедных  территорий  (мест),  если эти
   работы   осуществляются   самовольно   или   с   отступлением   от
   утвержденных  проектов,  методов научной реставрации,  технических
   условий и иных правил;
       - приостанавливать  строительные,  мелиоративные,  дорожные  и
   другие работы в случае возникновения в  процессе  проведения  этих
   работ опасности для памятников либо нарушения их охраны;
       - направлять в  соответствующие  комиссии  при  администрациях
   городов и районов области протоколы на лиц,  допустивших нарушение
   законодательства  РСФСР  "Об  охране  и  использовании  памятников
   истории и культуры";
       - выдавать  разрешения  на  проведение   исследовательских   и
   ремонтно - реставрационных работ;
       - выдавать  реставрационные  задания  или  условия  проведения
   работ и требовать их неукоснительного исполнения;
       - контролировать правильность  использования  ассигнований  на
   реставрацию  и  приспособление  памятников,  находящихся в ведении
   министерств,  ведомств   и   кооперативов,   колхозов   и   других
   собственников;
       - рассматривать проекты реставрации  памятников,  методические
   вопросы охраны, реставрации, консервации и другие вопросы;
       - принимать  на  свой  баланс  памятники  и  объекты,  имеющие
   историко - культурную   ценность,  с  последующей  передачей  их в
   арендное пользование предприятиям,  организациям,  кооперативам  с
   взиманием арендной платы в установленном порядке;
       - создавать в установленном порядке комиссии для осуществления
   мероприятий по охране, использованию и реставрации памятников;
       - создавать   временные   трудовые,   творческие,    авторские
   коллективы  и привлекать необходимых специалистов в зависимости от
   объема и специфики работ;
       - передавать  другим  организациям и предприятиям,  продавать,
   обменивать  и  сдавать  в  аренду,  предоставлять   бесплатно   во
   временное   пользование,  либо  взаймы,  сооружения,  транспортные
   средства,  инвентарь,  сырье,  другие   материальные   ресурсы   и
   ценности,  принадлежащие центру,  а также списывать их с баланса в
   установленном порядке,  за  исключением  музейных  и  библиотечных
   фондов  и  памятников  истории  и культуры,  к которым применяются
   положения законодательства об  их  охране;  безвозмездно  получать
   денежные  средства  и  материальные ценности,  в том числе здания,
   сооружения,  транспортные средства и др.,  из благотворительных  и
   других  общественных  фондов,  от  государственных  и общественных
   предприятий и отдельных граждан;
       - кооперировать   на   договорных   началах   материальные   и
   финансовые  средства  с  другими  организациями,  предприятиями  и
   учреждениями,  пользоваться  банковским  кредитом  в установленном
   порядке;
       - при  выполнении  работ  и  услуг использовать цены и тарифы,
   предусмотренные    утвержденными    в    установленном     порядке
   прейскурантами, а при отсутствии таких цен и тарифов - договорными
   ценами;
       - создавать   проектно   -   производственные   подразделения,
   соответствующие его  целям  и  задачам,  действующие  на  условиях
   внутреннего хозяйственного расчета или других форм хозяйствования;
       - осуществлять издательскую деятельность  (буклеты,  сборники,
   журналы,    альбомы),   соответствующую   своим   задачам   и   не
   противоречащую законодательству Российской Федерации;
       - производить  съемку  и  демонстрацию  документальных кино- и
   видеофильмов по тематике охраны и реставрации памятников;
       - организовывать   и   проводить  туристическое  экскурсионное
   обслуживание в целях пропаганды памятников и памятных мест;
       - самостоятельно  определять  формы и размеры оплаты труда,  а
   также другие виды  доходов  работников,  в  установленном  Законом
   порядке, устанавливать цены на оказываемые услуги;
       - самостоятельно определять режим рабочего времени  и  отдыха,
   порядок   предоставления   выходных  дней  и  отпусков  (с  учетом
   минимума, установленного законодательством);
       - открывать филиалы, представительства, отделения;
       - проводить  по  своим   обязательствам   с   юридическими   и
   физическими  лицами расчеты,  как в наличном,  так и в безналичном
   порядке (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

                     IV. ИМУЩЕСТВО, ДОХОДЫ ЦЕНТРА,
             ПОРЯДОК ИХ ОБРАЗОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ

       4.1. Имущество центра составляют основные фонды,  а также иные
   ценности, стоимость которых отражена на самостоятельном балансе.

       4.2. Источниками формирования дохода центра являются:
       - страховые  платежи  предприятий,  организаций  и учреждений,
   использующих памятники, отчисленные в соответствии с методическими
   рекомендациями   о   страховании  памятников  и  об  экономических
   взаимоотношениях между пользователями  памятников  и  органами  их
   государственной   охраны  на  территории  России.  До  утверждения
   методических рекомендаций в  доходы  зачисляется  арендная  плата,
   определяемая в установленном порядке;
       - поступления за выполненные работы (услуги)  по  договорам  с
   государственными,  кооперативными  и  общественным  организациями,
   предприятиями и учреждениями;
       - суммы   отчислений   от   сметной   стоимости   ремонтно   -
   реставрационных работ за технический надзор заказчика;
       - поступления  за согласование и экспертизу проектно - сметной
   и иной документации;
       - поступления   от   научно  -  производственной  деятельности
   творческих формирований и подразделений центра;
       - поступления  от  выставок - продаж,  организации экскурсий и
   туристических  маршрутов,  пропаганды  памятников  и  издательской
   деятельности;
       - прочие поступления.

       4.3. Средства,  выделенные из  республиканского  и  областного
   бюджетов,  не  являются  доходом  центра  и  расходуются только по
   целевому  назначению  на  паспортизацию,  ремонт   и   реставрацию
   памятников.   Часть   этих  средств  по  установленному  нормативу
   направляются в доход центра для  оплаты  технического  надзора  за
   выполняемыми  ремонтно  - реставрационными работами,  экспертизы и
   согласования проектной или иной документации.
       Неиспользованные средства изъятию не подлежат.

       4.4. Основным обобщающим  показателем  финансовых  результатов
   хозяйственной деятельности центра является прибыль.
       Прибыль, оставшаяся  у  центра  после  оплаты налогов и других
   платежей в бюджет, поступает в его полное распоряжение.

       4.5. Центр формирует уставной  фонд,  фонд  развития  науки  и
   производства,  фонд социального развития, единый фонд оплаты труда
   и  другие  фонды,  участвует  в   формировании   фонда   учета   и
   реставрации.
       Порядок формирования и размеры фондов определяются  положением
   о фондах, разработанным центром.

                         V. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ

       5.1. Центром  руководит  директор,  назначенный  на  должность
   вышестоящей  организацией по согласованию с коллективом.  Директор
   центра решает самостоятельно все  вопросы  центра  за  исключением
   отнесенных  законами Российской Федерации "О предприятиях РСФСР" к
   компетенции общего собрания трудового коллектива.
       Директор центра  без  доверенности  действует от имени центра,
   представляет его интересы на  всех  предприятиях  и  организациях,
   распоряжается имуществом центра,  заключает договора,  в том числе
   трудовые,  выдает доверенности,  открывает в банке расчетный счет,
   пользуется   правом   распоряжения  средствами,  утверждает  штаты
   исполнительного аппарата дирекции, издает приказы и дает указания,
   обязательные для всех работников центра:
       - накладывает взыскания и применяет поощрения.

       5.2. Директору центра предоставляется право  решать  следующие
   вопросы в области организаций и оплаты труда:
       - устанавливать     работникам     надбавки     за     высокие
   производственные  достижения в работе за счет и в пределах единого
   фонда оплаты труда. Размеры надбавок устанавливаются в зависимости
   от личного вклада каждого работника, либо отменяются полностью при
   ухудшении качества работы;
       - устанавливать  работникам  доплаты за совмещение должностей,
   увеличение объема выполняемых работ, а также за выполнение, наряду
   с основной работой, обязанностей временно отсутствующего работника
   без  ограничения  размеров  этих  доплат,   перечней   совмещаемых
   должностей за счет и в пределах единого фонда оплаты труда;
       - определять порядок и размеры премирования работников, исходя
   из  эффективности  и  качества их труда и в пределах единого фонда
   оплаты труда дифференцированно.

                          VI. СТРУКТУРА ЦЕНТРА

       6.1. Структура     центра     определяется    его    функциями
   самостоятельно:
       - в структуре центра  могут  создаваться  научные,  проектные,
   производственные и иные подразделения, соответствующие его целям и
   задачам, действующие на условиях внутреннего хозрасчета или других
   форм хозяйствования;
       - при  необходимости центр может создавать временные трудовые,
   творческие,  авторские   коллективы   и   привлекать   необходимых
   специалистов в зависимости от объема и специфики работы.

                          V. ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА

       7.1. Центр  может  быть  ликвидирован  решением  администрации
   Челябинской  области  по  согласованию  с  Министерством  культуры
   Российской Федерации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz