Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.01.1992 N 5 О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ
        ОБЛАСТИ ОТ 21.06.2002 N 313

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 13 января 1992 г. N 5

                  О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ
                        ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ

       В целях  ускорения оборота вагонов на предприятиях Челябинской
   области
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Начальнику Южно-Уральской железной дороги  (Воробьев  И.П.)
   провести на предприятиях,  обслуживаемых Златоустовским отделением
   дороги,  эксперимент по переходу от штрафных  санкций  за  простой
   вагонов  к  плате  за использование вагонов и контейнеров.  Расчет
   прилагается.

       2. Разрешить управлению Южно-Уральской железной дороги:
       ограничивать предприятиям подачу вагонов под погрузку в случае
   задержки их сверх установленных норм  под  выгрузкой  и  погрузкой
   этими  предприятиями  со  снятием  финансовой  ответственности  за
   невыполнение плана погрузки с железной дороги;
       реализацию невостребованных  грузополучателями  в течение трех
   суток грузов другим предприятиям  и  организациям  через  биржу  в
   соответствии с существующим порядком.

       3. Контроль за выполнением постановления возложить на  комитет
   индустриального  комплекса,  энергетики,  транспорта,  связи и ЖКХ
   (Ливинский А.П.).

                                                  Глава администрации
                                                  Челябинской области
                                                         В.П.СОЛОВЬЕВ





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                  Челябинской области
                                             от 13 января 1992 г. N 5

                                 РАСЧЕТ
                       СТАВОК ПЛАТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
                   ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ

       1. Постоянная ставка платы
       а) Универсальные вагоны:
       Доходы от перевозок определяются, исходя из  степени  загрузки
   (Рст =   47,35   т)   и   средней   дальности   перевозок   грузов
   (Lгр = 531 км) по тарифной схеме N 1  Тарифного  руководства  N  1
   МПС,   с   учетом   коэффициента   повышения  с  1.05.91  -  1,88,
   коэффициентов повышения с 1.01.92 - 5 и 1,28 (с учетом  налога  на
   добавленную   стоимость).   В   целях  обеспечения  рентабельности
   перевозок в 1992  году  на  установленном  уровне  (35  %)  ставки
   провозных   плат   дополнительно   увеличиваются   на   25  %  (на
   среднесетевом уровне).

       С-но: Дпер = 143 x 1,88 x 5 x 1,28 x 1,25 = 2150,72

       Расходы, связанные с перевозкой грузов, определяем  исходя  из
   предельного уровня рентабельности:

       Рп = 2150,72 / 1,35 = 1593,13 руб/ваг

       Ставка платы за универсальные вагоны составит

        2150,72 - (1593,13 - 0,36x26,9) x 0,45 + 0,36 x 26,9 x 1,35
   Ав = ----------------------------------------------------------- =
                            2,27 x 24

         2150,72 - 712,6 + 13,1    1451,24
       = ---------------------- = -------- = 26,6 руб/в-ч
               54,48                54,48

       б) Специальные вагоны:
       Эта  группа  вагонов  охватывает  33,7 %    рабочего    парка.
   Результаты расчета сведены в таблицу 1:

                                                            Таблица 1

   ----------------T---------------------------T------T--------T-------T-------T-------¬
   ¦Типы вагонов   ¦Эксплуатационные показатели¦Тариф-¦Провоз- ¦То же  ¦Расходы¦Доля в ¦
   ¦               +--------T---------T--------+ная   ¦ная пла-¦с уче- ¦на пе- ¦рабочем¦
   ¦               ¦Стат.   ¦Средняя  ¦Оборот  ¦схема ¦та по   ¦том по-¦ревозку¦парке, ¦
   ¦               ¦нагрузка¦дальность¦вагона, ¦      ¦тарифу  ¦вышения¦       ¦       ¦
   ¦               ¦вагона, ¦перевозки¦сут     ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦               ¦тн      ¦км       ¦        ¦      ¦руб/ваг ¦руб/ваг¦руб/ваг¦%      ¦
   +---------------+--------+---------+--------+------+--------+-------+-------+-------+
   ¦1. Вагоны -    ¦    67,5¦    361,5¦    3,08¦ сх  3¦     140¦ 2100  ¦ 1555,6¦    2,7¦
   ¦цементовозы    ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦               ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦2. Вагоны -    ¦    60,7¦    614,4¦    2,9 ¦ сх  4¦     215¦ 3225  ¦ 2388,9¦    3,3¦
   ¦зерновозы      ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦               ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦3. Цистерны    ¦    53,3¦    522,4¦    2,9 ¦ сх 10¦     505¦ 7575  ¦ 5611,1¦    9,9¦
   ¦нефтебензиновые¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦               ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦4. Остальные   ¦    56,6¦    522,4¦    2,9 ¦ сх  5¦     201¦ 3015  ¦ 2233  ¦   17,8¦
   ¦виды ЦС и      ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦прочие         ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦               ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Итого (в       ¦        ¦         ¦    2,9 ¦      ¦        ¦ 4301,8¦ 3186,5¦   33,7¦
   ¦среднем)       ¦        ¦         ¦        ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   L---------------+--------+---------+--------+------+--------+-------+-------+--------

       Ставка платы  за  пользование   специализированными   вагонами
   составляет:

        4301,8 - (3186,5 - 0,36 x 26,9) x 0,45 + 0,36 x 26,9 x 1,35
   Ав = ----------------------------------------------------------- =
                            2,9 x 24

             4301,8 - 1429,6 + 13,07   2885,3
          =  ----------------------- = ------ = 41,5 руб/в-ч
                    69,6                69,6

       в) Рефрижераторные вагоны  и  железнодорожные  транспортеры  с
   обслуживающими бригадами.
       Для расчета средней ставки провозной платы за  рефрижераторный
   вагон приняты данные ЦЧУ МПС за 1990 г. по структуре  перевозок  и
   данные службы статистики дороги за 1990 год.
       Результаты расчета сведены в таблицу N 2:

                                                            Таблица 2

   ---------T--------T--------------T--------------T----------------¬
   ¦Тарифная¦Тарифная¦То же с учетом¦Расходы от пе-¦Удельный вес ва-¦
   ¦схема   ¦плата,  ¦повышения,    ¦ревозки грузов¦гонов, осуществ-¦
   ¦        ¦руб/ваг ¦руб/ваг       ¦руб/ваг       ¦ляющих перевозку¦
   ¦        ¦        ¦              ¦              ¦по схеме, %     ¦
   +--------+--------+--------------+--------------+----------------+
   ¦сх.  9  ¦     590¦       8850   ¦        6555,6¦            48,8¦
   ¦сх. 10  ¦     610¦       9150   ¦        6777,8¦            24,6¦
   ¦сх. 11  ¦     660¦       9900   ¦        7333,3¦            26,6¦
   ¦        ¦        ¦              ¦              ¦                ¦
   ¦В       ¦        ¦       9203,1 ¦        6817,1¦           100  ¦
   ¦среднем ¦        ¦              ¦              ¦                ¦
   L--------+--------+--------------+--------------+-----------------

       Тарифная ставка определена на основе следующих показателей:
       - дальность перевозки - 777 км
       - статнагрузка - 34,1 тн
       - стоимость вагоно - часа - 115,3 коп
       - дополнительные   расходы,    связанные    с    обслуживанием
   рефрижераторных секций - 254,9 коп
       - оборот рефрижераторного вагона - 2,47 сут
       - простой под одной грузовой операцией - 40,8 часа

        9203,1 - (6817,1 - 3,702x81,6) x 0,45 + 3,702 x 81,6 x 1,35
   Ав = ----------------------------------------------------------- =
                           2,47 x 24

          = 112,7 руб/в-ч

       г) Контейнеры:
       Ставки платы за пользование контейнерами определены исходя  из
   ограничительного условия:

       Ак = Ав / Пк, где

       Пк - среднее количество контейнеров, перевозимое в вагоне, для
   среднетоннажных контейнеров Пк = 6, для крупнотоннажных Пк = 2,4.

       С учетом определенного выше Ау = 26,6 руб/ваг-час:

            26,6
       Ак = ---- = 4,4 руб - для среднетоннажных контейнеров
             6

            26,6
       Ак = ---- = 11,1 руб - для крупнотоннажных контейнеров
            2,4

       2. Изменяющаяся ставка платы
       Определяется следующим образом:
       За каждый процент фактического увеличения  времени  нахождения
   вагонов и контейнеров под грузовыми операциями против нормативного
   размер основной ставки возрастает на 2,5 %

                                                            Начальник
                                                      службы грузовой
                                                и коммерческой работы
                                                          К.Г.СЕМЕНОВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz