ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. N 724-п
О порядке формирования перечня строек (объектов)
В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области
от 04.04.2005 N 117 "Об утверждении положения о формировании
перечня строек (объектов) для областных нужд и их финансировании
из областного бюджета" и с целью организации системной и
целенаправленной деятельности Администрации города по вопросу
формирования перечня строек (объектов) на прогнозируемый год и их
финансирование за счет средств бюджета города
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о формировании перечня строек (объектов)
для городских нужд и их финансировании из средств бюджета города
согласно приложению.
2. Управлению по связям со средствами массовой информации
(Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальной
печати.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на
Первого заместителя Главы города Давыдова С.В.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 30 июня 2006 г. N 724-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд
и их финансировании из бюджета города
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования
перечня строек (объектов) для городских нужд (далее Перечень) -
строительства жилья, объектов социально-культурного назначения,
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
сооружений (нового строительства, расширения, реконструкции,
технического перевооружения) в границах Челябинского городского
округа, финансирование которых осуществляется за счет капитальных
вложений, предусмотренных в бюджете города на соответствующий
финансовый год.
2. Муниципальными заказчиками строек (объектов), включаемых в
Перечень, являются органы местного самоуправления - главные
распорядители средств бюджета города (администраторы расходов)
(далее - муниципальные заказчики).
3. Заказчиками (заказчиками-застройщиками) строек (объектов),
включаемых в Перечень, относящихся к муниципальной собственности,
являются организации, имеющие право в соответствии с
законодательством Российской Федерации выполнять данные функции
(далее - заказчики-застройщики).
4. Муниципальные заказчики могут в установленном
законодательством порядке на договорной основе передавать
заказчикам (заказчикам-застройщикам) часть своих функций по
стройкам (объектам), относящимся к муниципальной собственности.
5. Перечень строек (объектов) для нужд города, а также стройки
(объекты), включенные в утвержденные городские и отраслевые
целевые программы, формируется главными распорядителями средств
бюджета города Челябинска (администраторами расходов) ежегодно для
каждого заказчика-застройщика раздельно с указанием ведомственной,
функциональной и экономической классификацией расходов бюджета
города и направляется в Управление экономики для дальнейшей
работы.
6. При формировании Перечня на финансирование из бюджета города
в приоритетном порядке включаются:
- вводные в эксплуатацию стройки (объекты) с высокой степенью
готовности;
- стройки (объекты), в строительстве которых привлекаются
другие источники финансирования;
- стройки (объекты), предусмотренные городскими целевыми
программами;
- стройки (объекты), необходимые для осуществления полномочий
органов муниципальной власти города;
- стройки (объекты), по которым принятые в пределах лимитов
капитальных вложений бюджетные обязательства бюджета города
остались неисполненными в предыдущий финансовый год по причине
недостаточности фактически выделенных средств.
7. Включение в Перечень вновь начинаемых строек (объектов)
осуществляется после определения потребности в финансовых
средствах для переходящих строек (объектов), планируемых к
строительству на территории города.
8. Управление экономики Администрации города по полученным
предложениям от главных распорядителей бюджетных средств формирует
сводный проект Перечня по включению строек (объектов), относящихся
к муниципальной собственности и представляет на согласование в
Управление градостроительства Администрации города.
9. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики представляют
в Управление экономики Администрации города согласованный с
Управлением градостроительства Администрации города перечень
строек (объектов), со следующим набором документов:
- титульный список стройки (объекта);
- утвержденный сводный сметный расчет;
- положительное заключение Управления Главгосэкспертизы России
по Челябинской области;
- сводную справку о выполненных объемах работ с начала
строительства и произведенных затратах с разбивкой по всем
источникам финансирования;
- пояснительную записку с обоснованием необходимости и
целесообразности строительства;
- конъюнктурный обзор по стройке (объекту), относящегося к
муниципальной собственности, для формирования Перечня на очередной
финансовый год.
10. Субъект бюджетного планирования по капитальным вложениям,
вносит предложения по формированию расходных обязательств, на
основе проекта Перечня на очередной финансовый год и представляет
их в Управление финансов Администрации города Челябинска.
11. Управление финансов Администрации города доводит до
субъекта бюджетного планирования по капитальным вложениям
предельные объемы бюджетных проектировок по капитальным вложениям
на очередной финансовый год.
12. Субъект бюджетного планирования по капитальным вложениям до
принятия бюджета города на очередной финансовый год уточняет
Перечень, исходя из предельных объемов бюджетных проектировок по
капитальным вложениям.
13. После принятия бюджета города на очередной финансовый год
субъект бюджетного планирования по капитальным вложениям
корректирует в пределах установленного на год лимита капитальных
вложений Перечень и в месячный срок представляет его на
утверждение Главе города Челябинска.
14. Глава города вправе вносить изменения в утвержденный
Перечень. Предложения о внесении изменений в Перечень
представляются муниципальными заказчиками в Управление экономики с
обязательным обоснованием. Субъект бюджетного планирования -
главный распорядитель средств бюджета города Челябинска
(администратор расходов) по капитальным вложениям в установленном
порядке обеспечивает внесение соответствующих изменений в Перечень
и сводную бюджетную роспись.
15. После утверждения Перечня Главой города субъект бюджетного
планирования по капитальным вложениям в пятидневный срок доводит
до муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков выписки из
Перечня.
16. Перечень, утвержденный Главой города, является для
заказчиков основанием для организации и проведения конкурсов по
стройкам (объектам) для выбора подрядной организации в
соответствии с Постановлением Главы города Челябинска от
21.02.2006 N 85-п "О мерах по совершенствованию системы
муниципального заказа".
17. Заказчики по стройкам (объектам), включенным в Перечень,
представляют субъекту бюджетного планирования по капитальным
вложениям после утверждения в разрезе строек (объектов):
- сводный сметный расчет;
- протокол утверждения проектно-сметной документации;
- положительное заключение Управления Главгосэкспертизы России
по Челябинской области по проектно-сметной документации и сметной
стоимости строительства стройки (объекта);
- договор подрядных работ;
- справку о стоимости выполненных работ с начала строительства
объекта;
- расчет затрат заказчика - застройщика и проведения
технического надзора на объекте.
18. В случае передачи муниципальными заказчиками части своих
функций заказчикам (заказчикам-застройщикам) по стройкам
(объектам), относящимся к муниципальной собственности, оплата
работ (услуг) может осуществляться путем перечисления средств
бюджета с лицевого счета получателя средств бюджета города,
открытого заказчику (заказчику-застройщику) в Управлении
муниципального казначейства Администрации города.
19. Расходование средств бюджета города, с лицевых счетов
заказчиков (муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков)
открытых в Управлении муниципального казначейства Администрации
города по стройкам (объектам), относящимся к муниципальной
собственности, осуществляется по заявке заказчиков (заказчиков-
застройщиков), подтвержденных муниципальным заказчиком, на
основании заключенных договоров на выполнение работ (оказание
услуг), в соответствии с Постановлением Главы города Челябинска от
21.02.2006 N 85-п "О мерах по совершенствованию системы
муниципального заказа", и учтенных в виде бюджетных обязательств.
20. Авансирование работ, проводимых на стройках (объектах),
включенных в Перечень может быть предусмотрено до 30 процентов от
общего объема капитальных вложений по стройке (объекту)
утвержденных на финансовый год, определенным условиями договора в
зависимости от социального значения строек (объектов) и сроков
ввода их в эксплуатацию.
21. Заказчики ежемесячно представляют в Управление экономики
Администрации города отчет по установленной форме о ходе
выполнения работ (оказания услуг) на стройках (объектах),
финансируемых из бюджета города, для финансирования понесенных
расходов в разрезе строек (объектов):
- при выполнении объема строительно-монтажных работ - форма N
КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и форма N КС-3 "Справка о
стоимости выполненных работ и затрат", утвержденные Постановлением
Государственного комитета РФ по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об
утверждении унифицированных форм первичной учетной документации,
по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных
работ";
- при получении проектной продукции - акт сдачи-приемки
проектной продукции (копия);
- при приобретении оборудования и инвентаря - договор на
поставку продукции, счет-фактуру (копия) и накладную на получение
оборудования (копия);
- прочие документы, подтверждающие освоение выделенных
инвестиций городского бюджета.
22. Заказчики несут в соответствии с действующим
законодательством ответственность за целевое и эффективное
использование выделенных средств бюджета города.
Начальник
Управления экономики
города Челябинска
А.Н.РУДЕНКО
|