СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
двадцать второе заседание
РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2006 г. N 80
Об утверждении Положения о порядке проведения
публичных слушаний в городе Троицке по вопросам,
установленным Градостроительным кодексом
Российской Федерации
В целях реализации положений Градостроительного кодекса
Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N
191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации", Федерального закона от 6 октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" и решения Собрания депутатов города Троицка
от 15.03.2006 N 26 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях
в городе Троицке" Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:
1. Положение о порядке проведения публичных слушаний в городе
Троицке по вопросам установленным Градостроительным кодексом
Российской Федерации утвердить (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего решения поручить
постоянной комиссии по промышленности, предпринимательству и
городскому хозяйству (Бондаренко В.Н.).
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".
Глава города Троицка
Челябинской области
М.И.СИНЕОК
Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 17 мая 2006 г. N 80
Положение
о публичных слушаниях в городе Троицке по вопросам,
установленным Градостроительным кодексом
Российской Федерации
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 28,
31, 32, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации
от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Приказом Министерства
строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской
области от 30 ноября 2005 года N 189 "Об утверждении рекомендаций
об организации и порядке проведения публичных слушаний по
документам градостроительного проектирования в Челябинской
области" и решением Собрания депутатов города Троицка от
15.03.2006 N 26 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в
городе Троицке".
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
публичных слушаний по вопросам, установленным Градостроительным
кодексом Российской Федерации на территории муниципального
образования "город Троицк".
1. Общие положения
1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект генерального плана города Троицка и проект изменений
в него;
2) проект правил землепользования и застройки города Троицка и
проект изменений в них;
3) проект планировки территории и межевания территории города
Троицка;
4) вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта капитального
строительства;
5) вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства реконструкции
объектов капитального строительства.
2. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных
слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 1
настоящего Положения, является отдел по архитектуре и
градостроительству управления по капитальному строительству и
архитектуре администрации города Троицка (далее - уполномоченный
орган).
3. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных
слушаний по проектам, указанным в подпунктах 2, 4, 5 пункта 1
настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта
правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности
которой утвержден главой города Троицка в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами
Челябинской области и нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем
заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных
слушаниях, территория города может быть разделена на части,
предельная численность населения такой части территории
устанавливается исходя из требования обеспечения всем
заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего
мнения.
5. Участники публичных слушаний:
1) участниками публичных слушаний могут быть все
заинтересованные жители города Троицка, либо жители
территориальной зоны, в границах которой расположен земельный
участок или объект капитального строительства, применительно к
которым запрашиваются разрешения, указанные в подпунктах 4, 5
пункта 1 настоящего Положения. К участию в публичных слушаниях
могут приглашаться представители политических партий и иных
общественных объединений, представители трудовых коллективов, а
также руководители организаций;
2) участники публичных слушаний имеют право участвовать в
обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение,
представлять в уполномоченный на проведение публичных слушаний
орган свои предложения и замечания, как устно, так и в письменной
форме, касающиеся проектов, которые подлежат включению в протокол
публичных слушаний.
6. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) Глава города Троицка издает распоряжение об опубликовании
проекта, указанного в подпунктах 1, 2, 3 пункта 1 настоящего
Положения и о проведении публичных слушаний, с указанием органа,
уполномоченного на проведение публичных слушаний;
2) комиссия по подготовке проекта правил землепользования и
застройки в течение десяти дней организует проведение публичных
слушаний по вопросам о предоставлении разрешений, указанных в
подпунктах 4 и 5 пункта 1 настоящего Положения, после получения от
заинтересованных в получении разрешений лиц соответствующих
заявлений;
3) уполномоченный на проведение публичных слушаний орган,
указанный в пунктах 2 и 3 настоящего Положения в течение десяти
дней после опубликования соответствующего распоряжения:
1) назначает председательствующего на публичных слушаниях;
2) составляет план работы по подготовке и проведению публичных
слушаний;
3) подготавливает проект распоряжения Главы города Троицка об
опубликовании проекта правового акта, указанного в подпунктах 1,
2, 3 настоящего Положения, о проведении публичных слушаний и
органе, уполномоченном на их проведение;
4) обеспечивает опубликование информации о времени и месте
проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах
1, 2, 3 настоящего Положения в газете, являющейся официальным
органом муниципального образования и в иных местных средствах
массовой информации по усмотрению уполномоченного органа или
направляет сообщения (извещения) о проведении публичных слушаний в
случае, предусмотренном настоящим Положением, а также по вопросам
о предоставлении разрешений, указанных в подпунктах 4 и 5
настоящего Положения;
5) обеспечивает опубликование проекта, выносимого на публичные
слушания, указанного в подпунктах 1, 2, 3 настоящего Положения, в
газете, являющейся официальным органом муниципального образования;
6) ведет протокол публичных слушаний, который подписывается
председательствующим на публичных слушаниях;
7) определяет докладчиков (содокладчиков);
8) определяет порядок выступления на публичных слушаниях;
9) проводит анализ материалов, предоставленных участниками
публичных слушаний;
10) организует подготовку заключения о результатах публичных
слушаний;
11) обеспечивает опубликование заключения о результатах
публичных слушаний в газете, являющейся официальным органом
муниципального образования;
12) иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.
7. В целях доведения до населения информации о содержании
выносимых на публичные слушания документов и проектов, в
обязательном порядке организуются выставки, экспозиции
демонстрационных материалов проектов, выступления представителей
администрации города, разработчиков проектов на собраниях жителей,
в иных местах, определенных уполномоченным органом, в печатных
средствах массовой информации, по радио и телевидению, на
официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
8. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица
администрации города Троицка, руководители муниципальных
предприятий, учреждений, специалисты структурных подразделений
администрации города, присутствие которых необходимо для
обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания
проектов или вопросов.
9. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом
председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого
вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках
слушаний. Затем слово предоставляется председателю уполномоченного
органа, отвечающего за подготовку обсуждаемого проекта, после чего
следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть
заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для
выступления предоставляется участникам публичных слушаний. В
зависимости от количества желающих выступить председательствующий
на публичных слушаниях может ограничить время выступления
участников слушаний. Все желающие выступить на публичных слушаниях
берут слово только с разрешения председательствующего.
10. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 21
часа по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 18 часов
по местному времени.
11. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке
должны быть отражены позиции и мнения участников публичных
слушаний по документам и проектам, высказанные ими в ходе
слушаний. Кроме того, приложениями к протоколу публичных слушаний
являются письменные предложения, переданные в уполномоченный орган
на проведение публичных слушаний.
12. По итогам публичных слушаний, уполномоченный орган
подготавливает заключение о результатах публичных слушаний,
которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой, при
необходимости, на нормативные правовые акты, по внесенным
предложениям и замечаниям.
13. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний
уполномоченный орган может привлекать специалистов, необходимых
для выполнения консультационных и экспертных работ.
14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
опубликованию в газете, являющейся официальным органом
муниципального образования, и может размещаться на официальном
сайте муниципального образования в сети "Интернет".
2. Организация и порядок проведения публичных слушаний
по проекту генерального плана города Троицка
15. Глава города Троицка при получении проекта генерального
плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о
проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее
чем десять дней со дня получения проекта.
16. Данным решением устанавливается время и место проведения
публичных слушаний, определяется орган, уполномоченный на
проведение публичных слушаний, а также определяется состав
участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их
проведении.
17. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно
проживающие на территории города Троицка, а также уполномоченные
представители объединений этих граждан.
18. Решение Главы города Троицка о проведении публичных
слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов.
19. С момента опубликования решения о проведении публичных
слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте
проведения публичных слушаний.
20. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения
жителей города Троицка о времени и месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может
быть менее одного месяца и более трех месяцев.
21. В целях доведения до населения информации о содержании
проекта генерального плана, орган, уполномоченный на проведение
публичных слушаний, в обязательном порядке организует выставки,
экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана,
выступления представителей органов местного самоуправления,
разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в
печатных средствах массовой информации, по местному радио и
местному телевидению, на официальном сайте муниципального
образования в сети "Интернет".
22. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат
регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных
слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании
паспортных данных.
23. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный
на проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию
демонстрационных материалов проекта генерального плана.
24. Представитель органа, уполномоченного на проведение
публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о
содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.
25. После получения информации о содержании проекта
генерального плана и ответов на вопросы любой из участников
публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого
проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
26. Участники публичных слушаний вправе представить в орган,
уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения
и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального
плана для включения их в протокол публичных слушаний.
27. Публичные слушания считаются завершенными после
высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих
мнений по существу обсуждаемого проекта.
28. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений
по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо
голосований.
29. После завершения публичных слушаний по проекту генерального
плана, орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний,
оформляет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о
результатах публичных слушаний и представляет проект генерального
плана Главе города Троицка для принятия соответствующего решения.
Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются
протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных
слушаний.
30. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов не позднее десяти дней
со дня проведения публичных слушаний, может размещаться на
официальном сайте города Троицка в сети "Интернет".
31. Глава города Троицка с учетом заключения о результатах
публичных слушаний принимает решение:
1) согласие с проектом генерального плана и направление его в
Собрание депутатов города Троицка;
2) отклонение проекта генерального плана и направление его на
доработку.
32. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана,
заключение о результатах таких публичных слушаний являются
обязательным приложением к проекту генерального плана,
направляемому главой города Троицка в Собрание депутатов города
Троицка.
33. Собрание депутатов города Троицка с учетом протоколов
публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о
результатах таких публичных слушаний принимает решение об
утверждении генерального плана или об отклонении проекта
генерального плана и о направлении его, соответственно, Главе
города Троицка на доработку в соответствии с указанными
протоколами и заключением.
3. Организация и порядок проведения публичных слушаний
по проекту правил землепользования и застройки
города Троицка
34. Публичные слушания по проекту правил землепользования и
застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил
землепользования и застройки.
35. Глава города Троицка при получении проекта правил
землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку,
принимает решение о проведении публичных слушаний по такому
проекту, решение принимается в срок не позднее чем десять дней со
дня получения проекта.
36. Данным решением устанавливается время и место проведения
публичных слушаний, а также определяется состав участников
публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
37. Решение Главы города Троицка о проведении публичных
слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов.
38. С момента опубликования решения о проведении публичных
слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте
проведения публичных слушаний.
39. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки составляет не менее двух и не более
четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
40. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат
регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием
места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
41. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения
должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил
землепользования и застройки.
42. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное,
информирует участников публичных слушаний о содержании проекта
правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.
43. После получения информации о содержании проекта правил
землепользования и застройки и отвечает на вопросы, любой из
участников публичных слушаний вправе высказаться по существу
обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол
публичных слушаний.
44. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию
свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта
правил землепользования и застройки для включения их в протокол
публичных слушаний.
45. Публичные слушания считаются завершенными после
высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих
мнений по существу обсуждаемого проекта.
46. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений
по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо
голосований.
47. После завершения публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки комиссия составляет заключение о
результатах публичных слушаний и в случае необходимости, с учетом
результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в
проект правил землепользования и застройки и представляет
указанный проект Главе города Троицка. Обязательными приложениями
к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы
публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
48. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней
со дня проведения публичных слушаний.
49. Собрание депутатов города Троицка с учетом протоколов
публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки
и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает
решение об утверждении правил землепользования и застройки или об
отклонении проекта правил землепользования и застройки и о
направлении его соответственно Главе города Троицка на доработку в
соответствии с указанными протоколами и заключением.
4. Организация и порядок проведения публичных слушаний
по проектам планировки и проектам межевания территории
города Троицка
50. Проекты планировки территории и проекты межевания
территории, подготовленные в составе документации по планировке
территории на основании решения Главы города Троицка, до их
утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных
слушаниях.
51. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия
жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей
земельных участков и объектов капитального строительства,
публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно
проживающих на территории, применительно к которой осуществляется
подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных
представителей объединений этих граждан, правообладателей
земельных участков и объектов капитального строительства,
расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы
которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
52. Глава города Троицка при получении проекта планировки и
проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку,
принимает решение о проведении публичных слушаний по такому
проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения
проекта.
53. Данным решением устанавливается время и место проведения
публичных слушаний, определяется орган местного самоуправления,
уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также
определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих
оповещению об их проведении.
54. Решение Главы города Троицка о проведении публичных
слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов.
55. С момента опубликования решения о проведении публичных
слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте
проведения публичных слушаний.
56. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения
жителей города Троицка о времени, месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может
быть менее одного месяца и более трех месяцев.
57. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат
регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных
слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании
паспортных данных.
58. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения
должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта
межевания территории.
59. Представитель органа, уполномоченного на проведение
публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о
содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
60. После получения информации о содержании проекта планировки
и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе
высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение
заносится в протокол публичных слушаний.
61. Участники публичных слушаний вправе представить в орган,
уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения
и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и
межевания территории, для включения их в протокол публичных
слушаний.
62. Публичные слушания считаются завершенными после
высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих
мнений по существу обсуждаемого проекта.
63. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений
по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо
голосований.
64. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный
на их проведение, оформляет протокол публичных слушаний и
составляет заключение о результатах публичных слушаний.
65. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов, в срок не позднее
десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
66. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний,
направляет Главе города Троицка подготовленную документацию по
планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту
планировки и проекту межевания территории и заключение о
результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать
дней со дня проведения публичных слушаний.
67. Глава города Троицка с учетом протокола публичных слушаний
по проекту планировки и проекту межевания территории и заключения
о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении
документации по планировке территории или об отклонении такой
документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на
доработку с учетом указанных протокола и заключения.
5. Организация и порядок проведения публичных слушаний
по вопросу о предоставлении разрешения на условно
разрешительный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства в городе Троицке
68. В случае, если условно разрешительный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства включен
в градостроительный регламент в установленном для внесения
изменений в правила землепользования и застройки порядке после
проведения публичных слушаний по инициативе физического или
юридического лица, заинтересованного в проведении разрешения на
условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу
принимается без проведения публичных слушаний.
69. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия
жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей
земельных участков и объектов капитального строительства публичные
слушания по вопросу предоставления разрешения на условно
разрешенный вид использования проводятся с участием граждан,
постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах
которой расположен земельный участок или объект капитального
строительства, применительно к которым испрашивается разрешение,
уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае,
если условно разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства может оказать негативное
воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с
участием правообладателей земельных участков и объектов
капитального строительства, подверженных риску такого негативного
воздействия.
70. Публичные слушания по вопросу предоставления на условно
разрешенный вид использования проводится комиссией по подготовке
проекта правил землепользования и застройки.
71. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных
слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно
разрешенный вид использования несет физическое или юридическое
лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Указанное лицо вносит соответствующую плату по составленной
комиссией смете, не позднее трех дней со дня получения указанной
сметы.
72. Комиссия посредством опубликования в местных средствах
массовой информации направляет сообщения о проведении публичных
слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие
границы с земельным участком, применительно к которому
запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования,
правообладателем объектов капитального строительства,
расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с
земельным участком, применительно к которому запрашивается данное
разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта
капитального строительства, применительно к которому запрашивается
данное разрешение.
Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте
проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем
через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного
лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования.
73. Сообщение комиссии о времени и месте проведения публичных
слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов.
74. С момента опубликования сообщения о проведении публичных
слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте
проведения публичных слушаний.
75. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения
жителей города Троицка о времени и месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может
быть более одного месяца.
76. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат
регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием
места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
77. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования, информирует участников публичных слушаний по
существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
78. После получения информации и ответов на вопросы любой из
участников публичных слушаний вправе высказаться по существу
обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных
слушаний.
79. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию
свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса,
для включения их в протокол публичных слушаний.
80. Публичные слушания считаются завершенными после
высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих
мнений по существу обсуждаемого вопроса.
81. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений
по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо
голосований.
82. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет
протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах
публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет
подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении
такого разрешения с указанием причин принятого решения и
направляет их Главе города Троицка.
83. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней
со дня проведения публичных слушаний.
84. Глава города Троицка с учетом протокола публичных слушаний
по вопросу о предоставлении размещения на условно разрешительный
вид использования земельного участка или объекта капитального
строительства и заключения о результатах публичных слушаний
принимает решение о предоставлении разрешения на условно
разрешительный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства или об отказе в предоставлении такого
разрешения.
6. Организация и порядок проведения публичных слушаний
по предоставлению разрешения на отклонения
от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства
в городе Троицке
85. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия
жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей
земельных участков и объектов капитального строительства публичные
слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства проводятся с
участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной
зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект
капитального строительства, применительно к которым испрашивается
разрешение, уполномоченных представителей объединений этих
граждан.
86. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования
и застройки.
87. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных
слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от
предельных параметров размешенного строительства, несет физическое
или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого
разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по
составленной комиссией смете, не позднее трех дней со дня
получения указанной сметы.
88. Комиссия посредством опубликования в местных средствах
массовой информации направляет сообщение о проведении публичных
слушаний их участникам, в том числе правообладателям земельных
участков, имеющих общие границы с земельным участком,
применительно к которому запрашивается данное разрешение,
правообладателям объектов капитального строительства,
расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с
земельным участком, применительно к которому запрашивается данное
разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью
объекта капитального строительства, применительно к которому
запрашивается данное разрешение.
Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте
проведения слушаний и публикуется в срок не позднее чем через
десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о
предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства.
89. Сообщение комиссии о времени и месте публичных слушаний
подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов.
90. С момента опубликования сообщения о проведении публичных
слушаний их участников считаются оповещенными о времени и месте
проведения публичных слушаний.
91. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения
жителей города Троицка о времени и месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может
быть более одного месяца.
92. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат
регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием
места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
93. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о
предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, информирует участников публичных
слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
94. После получения информации и ответов на вопросы любой из
участников публичных слушаний вправе высказаться по существу
обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных
слушаний.
95. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию
свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса,
для включения их в протокол публичных слушаний.
96. Публичные слушания считаются завершенными после
высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих
мнений по существу обсуждаемого вопроса. Участники публичных
слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого
вопроса и не проводят каких-либо голосований.
97. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет
протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах
публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет
подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение
от разрешенных параметров строительства или об отказе в
предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого
решения и направляет их Главе города Троицка.
98. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней
со дня проведения публичных слушаний.
99. Глава города Троицка с учетом протокола публичных слушаний
по вопросу о предоставлении размещения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства и заключения о результатах публичных
слушаний принимает решение о предоставлении разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в
предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого
решения.
|