Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.04.2006 N 120 О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 21 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 апреля 2006 г. N 120
                                   
            О внесении в порядке законодательной инициативы
             в Государственную Думу Федерального Собрания
           Российской Федерации проекта федерального закона
             "О внесении изменений в главу 21 части второй
               Налогового кодекса Российской Федерации"
   
       В  соответствии  с  частью 1 статьи 104 Конституции  Российской
   Федерации Законодательное Собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.    Внести    в   порядке   законодательной   инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   проект  федерального закона "О внесении изменений в главу 21  части
   второй Налогового кодекса Российской Федерации".
   
       2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
   Российской  Федерации  Аристова  А.М.,  Востротина  В.А.,  Гартунга
   В.К.,  Гришанкова М.И., Крашенинникова П.В., Лазарева Г.Г.,  Панова
   В.В.,  Свечникова  П.Г.  поддержать указанный  проект  федерального
   закона.
   
       3.  Поручить  депутату  Законодательного  Собрания  Челябинской
   области   Редину   Е.В.   представлять   Законодательное   Собрание
   Челябинской  области  при рассмотрении указанного  законопроекта  в
   Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
   
       4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в
   законодательные  (представительные) органы  государственной  власти
   субъектов    Российской   Федерации   с   просьбой   о    поддержке
   законопроекта.
   
                                                          Председатель
                                             Законодательного Собрания
                                                   Челябинской области
                                                             В.В.МЯКУШ
   
   
   
   
   
                                                              Вносится
                                             Законодательным Собранием
                                                   Челябинской области
   
                                                                Проект
                                                          N __________
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
                    О внесении изменений в главу 21
         части второй Налогового кодекса Российской Федерации
   
       Статья  1.  Внести  в главу 21 части второй Налогового  кодекса
   Российской    Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации,  2000,  N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст.  18;  N  33,  ст.
   3413,  3421; N 53, ст. 5015; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст.  3027;
   2003,  N 1, ст. 2; N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 28, ст.  2886;
   N  50, ст. 4849; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3517, 3524; N  35,
   ст.  3607;  N  45,  ст. 4377; 2005, N 1, ст. 9;  N  30,  ст.  3130)
   следующие изменения:
       1)  в абзаце первом подпункта 1 пункта 2 статьи 151 после слова
   "экспорта"   дополнить  словами  ",  при  помещении   товаров   под
   таможенный  режим  переработки  на таможенной  территории  в  целях
   последующего   вывоза   продуктов  переработки   этих   товаров   в
   соответствии   с  таможенным  режимом  переработки  на   таможенной
   территории";
       2) в пункте 1 статьи 164:
       подпункт 1 изложить в следующей редакции:
       "1)  товаров  (продуктов переработки), вывезенных в  таможенных
   режимах  экспорта и переработки на таможенной территории,  а  также
   товаров,  помещенных  под  таможенный  режим  свободной  таможенной
   зоны,  при  условии  предоставления в налоговые органы  документов,
   предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса";
       в  абзаце  первом  подпункта 2 после слова "товаров"  дополнить
   словами "(продуктов переработки)";
       3) в статье 165:
       в пункте 1:
       абзац   первый   после   слова  "товаров"   дополнить   словами
   "(продуктов переработки)";
       подпункт  1  после  слова  "(припасов)"  дополнить  словами  ",
   продуктов переработки";
       в подпункте 2:
       абзац  первый  после  слова "(припасов)" дополнить  словами  ",
   продуктов переработки";
       абзац  второй  после  слова "(припасов)" дополнить  словами  ",
   продуктов переработки";
       абзац  третий после слов "(работ, услуг)" дополнить словами  ",
   продуктов переработки";
       абзац  пятый после слова "(припасов)" в соответствующем  падеже
   дополнить  словами  ",  продуктов  переработки"  в  соответствующем
   падеже;
       подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
       "При   вывозе  с  территории  Российской  Федерации   продуктов
   переработки  в  соответствии с таможенным  режимом  переработки  на
   таможенной  территории  предоставляется  таможенная  декларация  на
   продукты   переработки   (ее   копия)   с   отметками   российского
   таможенного  органа,  осуществившего выпуск  товаров  в  таможенном
   режиме   переработки  на  таможенной  территории   и   пограничного
   таможенного органа.";
       подпункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
       "При   вывозе   за  пределы  территории  Российской   Федерации
   продуктов   переработки   в  таможенном   режиме   переработки   на
   таможенной    территории   предоставляются   копии    транспортных,
   товаросопроводительных  или иных документов,  подтверждающих  вывоз
   продуктов    переработки   с   таможенной   территории   Российской
   Федерации,   с   учетом  особенностей,  предусмотренных   настоящим
   подпунктом в отношении экспортируемых товаров.";
       в пункте 4:
       подпункт 3 изложить в следующей редакции:
       "3)  таможенная  декларация (ее копия) с отметками  российского
   таможенного органа, производившего таможенное оформление  вывоза  и
   (или)   ввоза   товаров  (продуктов  переработки),  и  пограничного
   таможенного органа, через который товар (продукты переработки)  был
   вывезен  за пределы территории Российской Федерации и (или)  ввезен
   на   территорию  Российской  Федерации.  Указанная  декларация  (ее
   копия)  представляется в случае перемещения товаров  трубопроводным
   транспортом   или   по  линиям  электропередачи,  оказания   услуг,
   непосредственно связанных с перевозкой (транспортировкой)  товаров,
   помещенных   под   таможенный   режим  международного   таможенного
   транзита,  с  учетом  особенностей,  предусмотренных  подпунктом  3
   пункта 1 настоящей статьи;";
       в  подпункте  4  после слов "вывоз товаров"  дополнить  словами
   "(продуктов переработки)";
       пункт 9 изложить в следующей редакции:
       "9.  Документы (их копии), указанные в пунктах 1 - 4  настоящей
   статьи,   представляются  налогоплательщиками   для   подтверждения
   обоснованности   применения  налоговой  ставки  0   процентов   при
   реализации   товаров   (работ,   услуг),   продуктов   переработки,
   указанных  в  подпунктах 1 - 3 и 8 пункта 1 статьи  164  настоящего
   Кодекса,  в  срок  не  позднее 180 дней, считая  с  даты  помещения
   товаров  под таможенные режимы экспорта, международного таможенного
   транзита,   перемещения  припасов,  а  также  с   даты   оформления
   региональным  таможенным органом таможенной  декларации  о  выпуске
   товаров  в  соответствии с таможенным режимом свободной  таможенной
   зоны,   о  вывозе  товаров  в  соответствии  с  таможенным  режимом
   переработки   на  таможенной  территории.  Указанный   порядок   не
   распространяется  на налогоплательщиков, которые в  соответствии  с
   пунктом  4  настоящей  статьи не представляют  в  налоговые  органы
   таможенные декларации.
       Если  по  истечении 180 календарных дней, считая с даты выпуска
   товаров  (продуктов переработки) таможенными органами в  таможенных
   режимах  экспорта, переработки на таможенной территории,  свободной
   таможенной  зоны, международного таможенного транзита,  перемещения
   припасов  налогоплательщик не представил  указанные  документы  (их
   копии),   указанные  операции  по  реализации  товаров,   продуктов
   переработки    (выполнению   работ,   оказанию   услуг)    подлежат
   налогообложению по ставкам, предусмотренным пунктами 2 и  3  статьи
   164   настоящего   Кодекса.   Если  впоследствии   налогоплательщик
   представляет   в   налоговые   органы   документы    (их    копии),
   обосновывающие применение налоговой ставки в размере  0  процентов,
   уплаченные  суммы  налога  подлежат  возврату  налогоплательщику  в
   порядке   и   на  условиях,  которые  предусмотрены   статьей   176
   настоящего Кодекса.
       Документы,    указанные   в   пункте   5   настоящей    статьи,
   представляются      налогоплательщиками      для      подтверждения
   обоснованности   применения  налоговой  ставки  0   процентов   при
   выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных подпунктами 3  и
   9  пункта  1  статьи 164 настоящего Кодекса, в срок не позднее  180
   календарных  дней  со  дня проставления на перевозочных  документах
   отметки  таможенных органов, свидетельствующей о помещении  товаров
   под   таможенный   режим   экспорта,  переработки   на   таможенной
   территории   или   таможенный   режим  международного   таможенного
   транзита.  Если  по истечении 180 календарных дней налогоплательщик
   не  представил  документы, указанные в пункте 5  настоящей  статьи,
   операции  по  реализации работ (услуг) подлежат налогообложению  по
   налоговой  ставке  18 процентов. Если впоследствии налогоплательщик
   представляет   в   налоговые   органы   документы,   обосновывающие
   применение  налоговой ставки 0 процентов, уплаченные  суммы  налога
   подлежат  возврату  налогоплательщику  в  порядке  и  на  условиях,
   которые предусмотрены статьей 176 настоящего Кодекса.
       Положения    настоящего   пункта   не    распространяются    на
   налогоплательщиков,   освобожденных  от   исполнения   обязанностей
   налогоплательщика   в  соответствии  со  статьей   145   настоящего
   Кодекса.";
       4) пункт 9 статьи 167 изложить в следующей редакции:
       "9.   При   реализации   товаров  (работ,   услуг),   продуктов
   переработки,  предусмотренных подпунктами 1 - 3, 8  и  9  пункта  1
   статьи 164 настоящего Кодекса, моментом определения налоговой  базы
   по  указанным  товарам  (работам, услугам),  продуктам  переработки
   является  последний  день  месяца, в котором  собран  полный  пакет
   документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса.
       В случае, если полный пакет документов, предусмотренных статьей
   165  настоящего  Кодекса,  не  собран на  181-й  календарный  день,
   считая  с  даты  помещения  товаров  (продуктов  переработки)   под
   таможенные  режимы экспорта, переработки на таможенной  территории,
   международного  таможенного транзита, перемещения припасов,  момент
   определения налоговой базы по указанным товарам (работам,  услугам)
   определяется  в  соответствии с подпунктом  1  пункта  1  настоящей
   статьи,  если  иное не предусмотрено настоящим пунктом.  В  случае,
   если полный пакет документов, предусмотренных пунктом 5 статьи  165
   настоящего  Кодекса,  не собран на 181-й календарный  день  с  даты
   отметки,  подтверждающей  вывоз  товаров  с  территории  Российской
   Федерации,   проставленной  таможенными  органами  на  перевозочных
   документах,   момент  определения  налоговой  базы   по   указанным
   работам, услугам определяется в соответствии с подпунктом 1  пункта
   1  настоящей статьи. В случае реорганизации организации, если 181-й
   день  совпадает  с  датой  завершения реорганизации  или  наступает
   после   указанной   даты,   момент   определения   налоговой   базы
   определяется    правопреемником   (правопреемниками)    как    дата
   завершения  реорганизации (дата государственной регистрации  каждой
   вновь  возникшей  организации,  а в случае  реорганизации  в  форме
   присоединения  -  дата  внесения  в единый  государственный  реестр
   юридических   лиц   записи   о  прекращении   деятельности   каждой
   присоединяемой организации).".
   
       Статья  2.  Настоящий  Федеральный закон  вступает  в  силу  по
   истечении  одного месяца со дня его официального опубликования,  но
   не  ранее первого числа очередного налогового периода по налогу  на
   добавленную стоимость.
   
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     к проекту федерального закона
             "О внесении изменений в главу 21 части второй
               Налогового кодекса Российской Федерации"
   
       Проект   федерального  закона  направлен  на  решение  проблем,
   связанных  с  несогласованностью отдельных положений  части  второй
   Налогового  кодекса  Российской  Федерации  с  положениями   нового
   Таможенного   кодекса  Российской  Федерации,  который   введен   в
   действие с 1 января 2004 года.
       Согласно  статье  173 Таможенного кодекса Российской  Федерации
   таможенный  режим  переработки  на  таможенной  территории  -   это
   таможенный  режим,  при  котором ввезенные товары  используются  на
   таможенной    территории    Российской    Федерации    в    течение
   установленного   срока  (срока  переработки  товаров)   для   целей
   проведения  операций  по  переработке  товаров  с  полным  условным
   освобождением  от  уплаты таможенных пошлин,  налогов  при  условии
   вывоза  продуктов  переработки с таможенной  территории  Российской
   Федерации  в определенный срок. При этом в соответствии с Налоговым
   кодексом Российской Федерации для указанного таможенного режима  не
   предусмотрено   освобождение  от  уплаты  налога   на   добавленную
   стоимость  при вывозе продуктов переработки с таможенной территории
   Российской Федерации.
       Соответственно с 1 января 2004 года для продуктов  переработки,
   вывозимых  с  территории Российской Федерации,  применяется  ставка
   налога на добавленную стоимость в размере 18 процентов.
       Представляется, что сложившееся состояние дел в указанной сфере
   правоотношений   не  соответствует  существу  и  целям   применения
   таможенного   режима  переработки  на  таможенной  территории   как
   режима,   предусматривающего   экономическую   эффективность    его
   использования  в Российской Федерации, и приводит к автоматическому
   увеличению  цен  на  18 процентов при проблематичности  осуществить
   возврат  суммы  налога  на  добавленную стоимость  для  покупателя-
   нерезидента,    который    не   осуществляет    предпринимательскую
   деятельность на территории Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                     к проекту федерального закона
             "О внесении изменений в главу 21 части второй
               Налогового кодекса Российской Федерации"
   
       Проект  федерального закона "О внесении изменений  в  главу  21
   части   второй   Налогового   кодекса  Российской   Федерации"   не
   предусматривает   увеличения   расходов,   покрываемых   за    счет
   федерального бюджета.
   
   
   
   
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       актов федерального законодательства, подлежащих признанию
       утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
            в связи с принятием проекта федерального закона
             "О внесении изменений в главу 21 части второй
               Налогового кодекса Российской Федерации"
   
       Принятие  проекта федерального закона "О внесении  изменений  в
   главу  21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"  не
   потребует  признания  утратившими силу, приостановления,  изменения
   или принятия актов федерального законодательства.
   
   
   
   
   
                                                              Вносится
                                             Законодательным Собранием
                                                   Челябинской области
                                                                      
                                                                Проект
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
                                   
                  О проекте федерального закона N ___
             "О внесении изменений в главу 21 части второй
               Налогового кодекса Российской Федерации"
   
       Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  Принять в первом чтении проект федерального закона N ___ "О
   внесении  изменений  в  главу 21 части  второй  Налогового  кодекса
   Российской   Федерации",   внесенный   Законодательным    Собранием
   Челябинской области.
   
       2.   Направить  указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной  Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы   субъектов
   Российской  Федерации,  Конституционный Суд  Российской  Федерации,
   Верховный   Суд   Российской  Федерации,  Высший  Арбитражный   Суд
   Российской Федерации.
       Установить,    что   поправки   к   указанному    законопроекту
   направляются  в Комитет Государственной Думы по бюджету  и  налогам
   до ___.
   
       3.   Комитету  Государственной  Думы  по  бюджету   и   налогам
   доработать  указанный законопроект с учетом поступивших поправок  и
   внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
   
       4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                  Государственной Думы
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz