ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. N 100
Об утверждении Положения о порядке подготовки проектов
законов Челябинской области о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности, между
муниципальными районами, поселениями и городскими округами
Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки проектов законов
Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в
муниципальной собственности, между муниципальными районами,
поселениями и городскими округами (приложение 1).
2. Утвердить форму перечня имущества, находящегося в
муниципальной собственности, подлежащего передаче в муниципальную
собственность в процессе разграничения муниципального имущества
(приложение 2).
Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ
Приложение N 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. N 100
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки проектов законов Челябинской области
о разграничении имущества, находящегося в муниципальной
собственности, между муниципальными районами,
поселениями и городскими округами
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от
22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи
с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений
в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" определяет порядок подготовки проектов
законов Челябинской области о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности, между:
1) вновь образованными городскими, сельскими поселениями и
муниципальным районом, в границах которого они образованы;
2) вновь образованным муниципальным районом и расположенными в
его границах городскими, сельскими поселениями;
3) вновь образованными муниципальными образованиями в случае
разделения муниципального образования;
4) муниципальным районом и городским округом в случае наделения
городского поселения, входящего в границы муниципального района,
статусом городского округа;
5) муниципальными образованиями в случае изменения их границ,
влекущего за собой отнесение территорий отдельных населенных
пунктов одного муниципального образования к территории другого
муниципального образования.
2. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной
собственности, между муниципальными районами, поселениями,
городскими округами осуществляется законом Челябинской области.
3. В перечень передаваемых объектов могут быть включены
муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения,
другое имущество, находящееся в собственности муниципального
образования, которое владеет имуществом, подлежащим передаче
(далее - передающая сторона), в собственность муниципального
образования, обязанного его принять (далее - принимающая сторона),
если оно расположено в границах территории принимающей стороны и
необходимо для решения вопросов местного значения органами
местного самоуправления принимающей стороны.
4. Перечень муниципального имущества, находящегося в
муниципальной собственности передающей стороны, подлежащего
передаче в муниципальную собственность принимающей стороны в
процессе разграничения муниципального имущества (далее - перечень
имущества), составляется по форме, утвержденной настоящим
постановлением.
Глава II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
5. В целях подготовки проекта закона Челябинской области о
разграничении имущества, находящегося в муниципальной
собственности, орган местного самоуправления принимающей стороны,
наделенный в установленном порядке соответствующими полномочиями
по принятию имущества, исходя из полномочий по решению вопросов
местного значения, готовит и направляет в орган местного
самоуправления передающей стороны, наделенный в установленном
порядке соответствующими полномочиями по передаче имущества,
предложения по принятию имущества в муниципальную собственность.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления передающей
стороны обязан в месячный срок со дня поступления предложений
рассмотреть их, подготовить перечень имущества со всеми
необходимыми документами, утвердить перечень имущества и направить
пакет документов принимающей стороне.
Имеющиеся разногласия по передаваемому имуществу оформляются
отдельным перечнем, который в составе пакета документов
направляется принимающей стороне.
7. Принимающая сторона после утверждения перечня имущества
передающей стороной согласовывает перечень имущества, готовит
проект закона Челябинской области о передаче имущества и вносит
его в установленном порядке в Законодательное Собрание Челябинской
области. К проекту закона Челябинской области о передаче
муниципального имущества в обязательном порядке прилагаются
следующие документы:
1) правовой акт представительного органа местного
самоуправления принимающей стороны о согласовании перечня
имущества. Перечень имущества должен быть пронумерован, прошит и
скреплен на каждой странице печатью уполномоченного органа
принимающей стороны;
2) правовой акт представительного органа местного
самоуправления передающей стороны об утверждении перечня
имущества;
3) учредительные документы организации, подлежащей передаче
(муниципального унитарного предприятия, муниципального
учреждения);
4) бухгалтерский баланс организации, подлежащей передаче
(муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения)
по состоянию на последнюю отчетную дату с визой уполномоченного
лица организации;
5) копии правоустанавливающих или правоподтверждающих
документов на недвижимое имущество, включенное в перечень
имущества;
6) документы, подтверждающие отсутствие или наличие ограничений
или обременений имущества, включенного в перечень имущества.
8. В случае непринятия решения об утверждении уполномоченным
органом местного самоуправления передающей стороны перечня
имущества или наличия разногласий по перечню имущества
уполномоченный орган местного самоуправления принимающей стороны
вправе обратиться в Законодательное Собрание Челябинской области
для создания согласительной комиссии. В состав согласительной
комиссии на паритетных началах включаются представители органов
местного самоуправления принимающей и передающей сторон, депутаты
Законодательного Собрания Челябинской области, иные лица.
9. Не разрешенные в процессе согласования разногласия
регулируются законом Челябинской области о разграничении
имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Глава III. ПЕРЕДАЧА (ПРИНЯТИЕ) ИМУЩЕСТВА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ
ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ПЕРЕДАВАЕМОЕ ИМУЩЕСТВО
10. Наделенные полномочиями по передаче (принятию) имущества
органы местного самоуправления передают (принимают) имущество в
муниципальную собственность по передаточному акту.
11. Уполномоченный орган местного самоуправления передающей
стороны обязан передать имущество, а уполномоченный орган местного
самоуправления принимающей стороны обязан принять имущество в
трехнедельный срок после вступления в силу закона Челябинской
области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной
собственности.
12. Закон Челябинской области о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности, является основанием
возникновения у принимающей стороны права собственности на
передаваемое имущество.
13. Момент возникновения у принимающей стороны права
собственности на переданное имущество устанавливается законом
Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в
муниципальной собственности.
14. Передающая сторона несет субсидиарную ответственность по
обязательствам переданных ею учреждений и предприятий, возникшим
до перехода права собственности.
Приложение N 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. N 100
ПЕРЕЧЕНЬ
имущества, находящегося в муниципальной собственности
_____________________________________________________,
подлежащего передаче в муниципальную собственность
_____________________________________________________
в процессе разграничения муниципального имущества
----T------------T------------T------------T---------------T--------------T---------------¬
¦ N ¦ Полное ¦Юридический ¦ Балансовая ¦ Назначение ¦ Технические ¦ Основание ¦
¦п/п¦наименование¦ адрес ¦ остаточная ¦(специализация)¦характеристики¦ возникновения ¦
¦ ¦предприятия,¦предприятия,¦ стоимость ¦ имущества ¦ имущества ¦ права ¦
¦ ¦учреждения, ¦учреждения, ¦предприятия,¦ ¦ (инвентарный ¦ муниципальной ¦
¦ ¦ имущества ¦ имущества ¦учреждения, ¦ ¦ номер, ¦ собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ площадь, ¦(решение органа¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦протяженность)¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ власти о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ состоянию) ¦ ¦ ¦ передаче ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата, номер) ¦
+---+------------+------------+------------+---------------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------+------------+------------+---------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+------------+---------------+--------------+----------------
-------------------------------------------------------------------
|