МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2006 г. N 168
О порядке проведения дополнительной диспансеризации граждан
Челябинской области, работающих в государственных
и муниципальных учреждениях сферы образования,
здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта
и в научно-исследовательских учреждениях
В целях выполнения Постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2005 N 868 "О порядке предоставления в 2006
году из бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского
страхования территориальным фондам обязательного медицинского
страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации
граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях
сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях", в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от
22.03.2006 N 188 "О порядке и объеме проведения дополнительной
диспансеризации граждан, работающих в государственных и
муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения,
социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в
научно-исследовательских учреждениях"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень лечебно-профилактических учреждений здравоохранения
Челябинской области, имеющих право на проведение дополнительной
диспансеризации граждан, работающих в государственных и
муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения,
социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в
научно-исследовательских учреждениях.
Условия организации дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях.
2. Руководителям органов управления и учреждений
здравоохранения муниципальных образований Челябинской области:
2.1. Организовать проведение дополнительной диспансеризации
работающих граждан в государственных и муниципальных учреждениях
сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях в соответствии с Приложением 1 к Приказу
Минздравсоцразвития РФ от 22.03.2006 N 188 "О порядке и объеме
проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях сферы образования,
здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры
и спорта и в научно-исследовательских учреждениях".
2.2. Составить поименные списки граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях сферы образования,
здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры
и спорта и в научно-исследовательских учреждениях с указанием даты
рождения и профессии.
Направить поименные списки руководителям учреждений
здравоохранения, осуществляющих дополнительную диспансеризацию
работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях, с указанием даты рождения и профессии граждан.
2.3. Представить заместителю начальника управления, начальнику
отдела организации медицинской помощи взрослому населению
Министерства здравоохранения Челябинской области Тюкову Ю.А. на
согласование сводные данные о количестве подлежащих дополнительной
диспансеризации по учреждениям согласно приложению 1 к настоящему
Приказу. Срок 20.04.2006.
2.4. Представить план-график проведения дополнительной
диспансеризации граждан, работающих в государственных и
муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения,
социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в
научно-исследовательских учреждениях, утвержденный руководителем
учреждения здравоохранения. Срок 20.04.2006.
2.5. Представлять отчеты по форме N 12-Д-1 и N 12-Д-2
(Приложение 3, 4 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 22.03.2006 N
188) до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца
заместителю начальника управления, начальнику отдела организации
медицинской помощи взрослому населению Министерства
здравоохранения Челябинской области Тюкову Ю.А.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра, начальника управления организации
профилактической и лечебной помощи населению Министерства
здравоохранения Челябинской области Козлова А.В.
Министр здравоохранения
Челябинской области
В.А.ШЕПЕЛЕВ
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 11 апреля 2006 г. N 168
Перечень
учреждений здравоохранения Челябинской области,
имеющих право на проведение дополнительной диспансеризации
работающих граждан в государственных и муниципальных
учреждениях сферы образования, здравоохранения,
социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта
и в научно-исследовательских учреждениях
1. Ашинский муниципальный район МУЗ "Городская больница N 1"
2. Еманжелинский муниципальный район МЛПУ "Городская больница N 1"
3. Карталинский муниципальный район МУЗ "Клиническая городская
больница"
4. Копейский городской округ МЛПУЗ "Городская больница
N 4"
5. Коркинский муниципальный район МУЗ "Центральная городская
больница"
МУЗ "Городская больница"
пос. Роза
6. Кыштымский городской округ "Центральная городская
больница им. А.П. Силаева"
7. Магнитогорский городской округ МУЗ "Городская больница N 3"
МУЗ "Городская больница N 4"
Нуз Узловая поликлиника ст.
Магнитогорск ОАО "РЖД"
АНО МСЧ адм. г. Магнитогорска
ОАО "ММК"
8. Миасский городской округ МЛПУ "Городская больница N 2"
МГУ "Городская больница N 4"
9. Пластовский муниципальный район МЛПУ "Центральная городская
больница"
10. Саткинский муниципальный район МУЗ ЦМСЧ "Магнезит"
11. Троицкий городской округ ММЛПУ "Центральная районная
больница"
12. Чебаркульский муниципальный ММЛПУ "Центральная районная
район больница"
13. Челябинский городской округ МУЗ ордена Трудового
Красного Знамени
"Городская клиническая
больница N 1"
МУЗ "Городская клиническая
больница N 2"
МУЗ "Городская клиническая
больница N 3"
МУЗ "Городская клиническая
больница N 4"
МУЗ "Городская клиническая
больница N 5"
МУЗ "Городская клиническая
больница N 6"
ГУ "Клиника Челябинской
государственной медицинской
академии"
МУЗ "Городская клиническая
больница N 8"
МУЗ "Городская клиническая
больница N 10"
МУЗ "Городская клиническая
поликлиника N 5"
МУЗ "Городская поликлиника
N 7"
УЗ "Городская поликлиника
N 8" МСЧ ОАО ЧТЗ
МУЗ "Городская поликлиника
N 9"
НУЗ Дорожная клиническая
больница на ст. Челябинск
ОАО "Российские железные
дороги"
14. Южноуральский городской округ "Южноуральская центральная
городская больница"
15. Еткульский муниципальный район МУЗ "Еткульская центральная
районная больница"
16. Озерский городской округ ГУЗ Федерального медико-
биологического агентства
России "Центральная медико-
санитарная часть N 71"
г. Озерска
17. Снежинский городской округ ФГУЗ "Центральная медико-
санитарная часть N 15"
Федерального медико-
биологического агентства
России г. Снежинск
18. Трехгорный городской округ ФГУЗ "Медико-санитарная часть
N 72" Федерального медико-
биологического агентства
г. Трехгорный.
18 территорий - 36 лечебно-профилактических учреждений.
Заместитель Министра,
начальник управления
организации профилактической
и лечебной помощи населению
Министерства здравоохранения
Челябинской области
А.В.КОЗЛОВ
Утверждены
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 11 апреля 2006 г. N 168
Условия
организации дополнительной диспансеризации
работающих граждан в государственных и муниципальных
учреждениях сферы образования, здравоохранения,
социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта
и в научно-исследовательских учреждениях
Критерии отбора учреждений здравоохранения, осуществляющих
дополнительную диспансеризацию граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях сферы образования,
здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры
и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, включают:
наличие необходимых для проведения диспансеризации врачей-
специалистов, соответствующего диагностического оборудования,
лицензии на медицинскую деятельность в части осуществления работ и
услуг по специальностям терапия, хирургия, офтальмология,
рентгенология, эндокринология, акушерство и гинекология,
неврология, урология, клиническая лабораторная диагностика, т.е.
необходимо определить учреждения здравоохранения, которые
полностью обеспечены силами и средствами для проведения данной
работы.
В случае отсутствия в учреждении здравоохранения
соответствующих врачей-специалистов возможно заключение трудового
договора в установленном порядке, с медицинским работником,
имеющим сертификат специалиста, либо с учреждением
здравоохранения, имеющим лицензию на данный вид медицинской
деятельности, с учетом дальнейшей подготовки необходимых врачей-
специалистов.
До момента полного оснащения учреждений здравоохранения
медицинской техникой и оборудованием, необходимым для проведения
дополнительной диспансеризации, маммографическое исследование
грудных желез у женщин возможно заменить на ультразвуковое.
Рекомендуется шире внедрять в практику выезды
специализированных врачебных диспансерных бригад, укомплектованных
необходимыми силами и средствами.
Проведение организационно-разъяснительной работы с
представителями работодателя, общественных организаций и средств
массовой информации.
Определить перечень государственных и муниципальных учреждений
сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях, работающие граждане которых подлежат дополнительной
диспансеризации в 2006 году.
Численность граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации
в 2006 году, определяется в соответствии с методикой расчета
численности граждан, работающих в государственных и муниципальных
учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты,
культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских
учреждениях.
Работодатели государственных и муниципальных учреждений сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и научно-исследовательских
учреждений, работники которых будут проходить дополнительную
диспансеризацию в 2006 году, подготавливают поименные списки,
содержащие сведения о дате рождения и профессии работников и
предоставляют их в орган управления здравоохранением, для
обеспечения ими соответствующих учреждений здравоохранения.
Учреждение здравоохранения на основании полученных сведений
составляет план-график проведения дополнительной диспансеризации,
который утверждается руководителем и передается в регистратуру.
Организация и учет дополнительной диспансеризации могут
обеспечиваться кабинетом медицинской профилактики учреждения
здравоохранения или иной структурой, на которую приказом
руководителя учреждения здравоохранения возложены данные функции,
куда также передается план-график.
Сотрудники кабинета медицинской профилактики уведомляют
работников организаций, прикрепленных для прохождения
дополнительной диспансеризации, о сроках дополнительной
диспансеризации и обеспечивает их явку согласно плану-графику.
В регистратуре учреждения здравоохранения на гражданина,
проходящего диспансеризацию, заводится "Медицинская карта
амбулаторного больного" (учетная форма N 025/у-04) с отметкой
литерами "ДД", "Карта учета дополнительной диспансеризации"
(учетная форма N 131/у-ДД), на руки может выдаваться маршрутный
лист диспансеризации.
По ходу диспансерного осмотра каждым врачом-специалистом
вносятся записи в "Медицинскую карту амбулаторного больного",
результаты осмотров, функциональных обследований - в "Карту учета
диспансеризации", которая после осмотра врачами-специалистами
поступает к врачу-терапевту.
Следует учитывать, что результаты предыдущих медицинских
осмотров, лабораторно-диагностических исследований могут быть
использованы при дополнительной диспансеризации, если давность их
не превышает 6 месяцев с момента исследования.
Проведенные пациенту лабораторно-диагностические,
функциональные и другие исследования во время стационарного
обследования и лечения учитываются при дополнительной
диспансеризации населения.
При наличии медицинских показаний по рекомендациям врачей-
специалистов, проводящих дополнительную диспансеризацию, врач-
терапевт участковый назначает дополнительные обследования и
консультации необходимых врачей-специалистов в амбулаторных или
стационарных условиях.
Сотрудник кабинета медицинской профилактики (или медицинская
сестра врача-терапевта участкового) выверяет контингенты лиц,
направленных на дополнительное обследование, и запрашивает лечебно-
профилактические учреждения (или направленных граждан) о
результатах проведенных обследований.
По окончании прохождение в амбулаторно-поликлинических и
стационарных условиях с целью установления диагноза и/или
соответствующего лечения не входит в объем дополнительной
диспансеризации.
Учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную
диспансеризацию не по месту жительства гражданина (после
проведения диспансеризации - определена группа состояния
здоровья), передает заполненную "Карту учета дополнительной
диспансеризации", с результатами лабораторных и функциональных
исследований в учреждение здравоохранения по месту жительства
гражданина для дальнейшего динамического наблюдения и формирования
сводных сведений о состоянии здоровья гражданина.
На основании сведений о результатах прохождения дополнительной
диспансеризации врач-терапевт участковый (врач общей практики
(семейный врач), осуществляющий динамическое наблюдение за
состоянием здоровья гражданина, определяет необходимый объем
дообследования, направляет на дальнейшее лечение (амбулаторное,
стационарное, восстановительное). При выявлении хронических
заболеваний, требующих дальнейшего наблюдения, ставит гражданина
на диспансерный учет и наблюдает за ним в установленном порядке.
По окончании отчетного периода учреждение здравоохранения,
проводившее диспансеризацию, составляет отчет по форме N 12-Д-1
"Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан" и
представляет его в Министерство здравоохранения Челябинской
области.
В случае проведения дополнительной диспансеризации учреждением
здравоохранения, осуществляющим динамическое наблюдение, т.е. по
месту жительства, по истечении отчетного периода (полгода, год)
составляется, кроме того, отчет по форме N 12-Д-2 - "Сведения о
результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан",
который одновременно с отчетом по форме N 12-Д-1 представляет в
Министерство здравоохранения Челябинской области.
Заместитель Министра,
начальник управления
организации профилактической
и лечебной помощи населению
Министерства здравоохранения
Челябинской области
А.В.КОЗЛОВ
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 11 апреля 2006 г. N 168
Сводные данные
о количестве подлежащих дополнительной диспансеризации
по учреждениям социальной сферы
Городской округ, муниципальный район _____________________________
----T-------------------T---------------T-------------------------------------T-------------------------------------¬
¦ N ¦ Учреждения, ¦ Количество ¦ Мужчины ¦ Женщины ¦
¦п/п¦ работники которых ¦ подлежащих +-------T-------T-------T-------T-----+-------T-------T-------T-------T-----+
¦ ¦ подлежат ¦дополнительной ¦35 - 39¦40 - 44¦45 - 49¦50 - 55¦Всего¦35 - 39¦40 - 44¦45 - 49¦50 - 55¦Всего¦
¦ ¦ дополнительной ¦диспансеризации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ диспансеризации +-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦1. образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по п. 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. здравоохранения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по п. 2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по п. 3: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Деятельность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации отдыха,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развлечений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры и спорта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по п. 4: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по п. 5: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+------
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель начальника управления, Руководитель ____________
начальник отдела организации _________________________
медицинской помощи детям _________________________
и матерям Ю.А. Тюков
Заместитель Министра,
начальник управления
организации профилактической
и лечебной помощи населению
Министерства здравоохранения
Челябинской области
А.В.КОЗЛОВ
|