СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. N 135
Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации
и ликвидации муниципальных унитарных предприятий
и учреждений Южноуральского городского округа
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-
ФЗ от 06.10.2003, "О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях" N 161-ФЗ от 14.11.2002, Гражданским кодексом
Российской Федерации и Уставом Южноуральского городского округа,
Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и
ликвидации муниципальных унитарных предприятии и учреждений
Южноуральского городского округа (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на
постоянную комиссию по бюджету, экономической политике и
муниципальной собственности (Подкорытов А.Л.).
Председатель
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ
Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 21 февраля 2006 г. N 135
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября
2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8
августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации
юридических лиц", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-
ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях",
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях", Федеральным законом от 26 октября
2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом
муниципального образования Южноуральский городской округ,
Положением о порядке управления муниципальной собственностью
Южноуральского городского округа.
2. Положение определяет порядок и единые на территории
муниципального образования Южноуральский городской округ правила
создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных
предприятий (далее - Предприятие), муниципальных учреждений (далее
- Учреждение).
3. Полномочия собственника муниципального имущества,
закрепленного в соответствии с действующим законодательством за
Предприятием и Учреждением, от имени муниципального образования
Южноуральский городской округ осуществляют:
3.1. Собрание депутатов городского округа - в части:
- определения порядка создания, реорганизации и ликвидации
предприятий и учреждений;
- принятия решений о наделении предприятий и учреждений
имуществом и его изъятии, о составе и видах имущества,
передаваемых Предприятиям и Учреждениям, в том числе имущества, из
которого формируется уставный фонд Предприятия;
- предоставления согласия на участие Предприятий и Учреждений в
иных юридических лицах;
- определения размера отчислений в городской бюджет части
чистой прибыли, полученной Предприятием;
- определения порядка формирования тарифов на услуги
Предприятия и Учреждения.
3.2. Глава городского округа - в части:
- утверждения Устава Предприятия и Учреждения;
- утверждения правил проведения конкурса на замещение
должностей руководителей предприятий и учреждений;
- определения порядка проведения аттестации руководителей
предприятий и учреждений;
- исполнения решений Собрания депутатов городского округа о
создании предприятий и учреждений;
- определения целей, предмета и вида деятельности предприятий и
учреждений;
- утверждения и подписания устава предприятия и учреждения,
внесения в него изменений, утверждения устава предприятия и
учреждения в новой редакции;
- формирования уставного фонда предприятия;
- назначения на должность руководителей предприятий и
учреждений, заключения с ними, изменения и прекращения трудового
договора;
- согласования приема на работу главных бухгалтеров предприятий
и учреждений, заключения с ними, изменения и прекращения трудового
договора;
- осуществления контроля за использованием по назначению и
сохранностью переданного Предприятиям и Учреждениям имущества;
- утверждения показателей экономической эффективности
деятельности предприятий и учреждений, контроля за их выполнением;
- распределения доходов Учреждений и определения расходования
доходов Учреждений, полученных от платных услуг;
- определения тарифов на услуги Предприятий и Учреждений;
- предоставления согласия на создание филиалов и открытие
представительств предприятий;
- принятия решения о проведении аудиторских проверок
предприятий и учреждений, утверждения аудитора и определения
размера оплаты его услуг;
- предоставление согласия на участие предприятий в ассоциациях
и других объединениях коммерческих организаций;
- предоставления согласия в случаях, предусмотренных
федеральными законами, на совершение предприятием и учреждением
крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность, и иных сделок;
- осуществления иных полномочий, не отнесенных положением к
компетенции Собрания депутатов городского округа;
Глава городского округа вправе делегировать все или отдельные
указанные полномочия Комитету по муниципальному имуществу и
земельным отношениям (далее - Комитет).
3.3. Администрация городского округа - в части:
- подготовки проектов предложений и решений о создании,
реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений;
- принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
предприятий и учреждений;
- исполнения решений Собрания депутатов городского округа о
создании предприятий и учреждений;
- контроля за деятельностью предприятий и учреждений;
- осуществления иных полномочий, не отнесенных положением к
компетенции Собрания депутатов городского округа и Главы
городского округа.
4. В Положении используются следующие понятия:
1) Муниципальное унитарное предприятие (далее - Предприятие) -
коммерческая организация, не наделенная правом собственности на
имущество, закрепленное за ней собственником на праве
хозяйственного ведения.
2) Муниципальное казенное предприятие (далее - казенное
предприятие) - коммерческая организация, не наделенная правом
собственности на имущество, закрепленное за ней собственником на
праве оперативного управления.
3) Муниципальные унитарные предприятия и казенные предприятия
действуют в целях решения экономических и социальных задач,
стоящих перед муниципальным образованием Южноуральский городской
округ, на основе извлечения прибыли.
4) Муниципальное учреждение - это некоммерческая организация,
созданная для осуществления управленческих, социально-культурных и
иных функций некоммерческого характера, финансируемая из
городского бюджета полностью или частично и обладающая правами
юридического лица.
5) Отраслевое управление - управление Администрации города,
курирующее отрасль, соответствующую основной деятельности
Предприятия (Учреждения).
6) Орган регистрации - орган, осуществляющий государственную
регистрацию юридических лиц по месту нахождения юридического лица.
II. Предприятия и Учреждения
Южноуральского городского округа
5. Учредителем Предприятия по поручению Главы Южноуральского
городского округа выступает Комитет. Учредителями Учреждения по
поручению Главы Южноуральского городского округа могут быть:
Комитет либо администрация городского округа.
6. Комитет осуществляет полномочия собственника в части
контроля за использованием и распоряжением имуществом, переданным
Предприятию по договору о закреплении имущества на праве
хозяйственного ведения либо оперативного управления. Комитет и
(или) администрация городского округа осуществляет контроль за
деятельностью Предприятия в части управления, выполнения уставных
задач, структуры, перспективы развития, планирования деятельности
и ликвидации Предприятия, а также дает Предприятию необходимые
обязательные указания в соответствии с его уставной деятельностью.
7. Предприятие создается в случаях и с целями, определенными
действующим законодательством.
8. Учредительным документом Предприятия является его Устав,
согласованный с Комитетом, в порядке, указанном в пункте 24
настоящего Положения, и зарегистрированный органом, осуществляющим
государственную регистрацию (ФНС России) в соответствии с
Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
9. Устав Предприятия должен содержать:
1) полное и сокращенное фирменное наименование Предприятия;
2) указание на местонахождение Предприятия, определяемое местом
его государственной регистрации;
3) указание на возможность обладания и использования иных
средств индивидуализации (печатей, штампов, бланков, товарных
знаков), зарегистрированных в уставном порядке;
4) цели, предмет, виды деятельности Предприятия;
5) сведения об органе, осуществляющем полномочия собственника
имущества Предприятия;
6) наименование органа Предприятия (директор, генеральный
директор);
7) порядок назначения на должность руководителя Предприятия, а
также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового
договора в соответствии с трудовым законодательством и иными
содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
8) перечень фондов, создаваемых Предприятием, размеры, порядок
формирования и использования этих фондов;
9) сведения о размере уставного фонда Предприятия, о порядке и
источниках его формирования, а также о направлениях использования
прибыли;
10) сведения о порядке распределения и использования доходов
казенного Предприятия;
11) иные сведения, предусмотренные действующим
законодательством.
10. Фирменное наименование Предприятия должно соответствовать
требованиям, предъявляемым действующим законодательством, в
частности, должно содержать указание на собственника его
имущества, организационно-правовую форму и характер деятельности.
Указанием на организационно-правовую форму Предприятия в фирменном
наименовании являются слова "муниципальное унитарное предприятие"
или "муниципальное казенное предприятие".
11. Имущество, находящееся в муниципальной собственности
муниципального образования Южноуральский городской округ,
закрепляется за Предприятием на праве хозяйственного ведения для
унитарного предприятия и на праве оперативного управления для
казенного предприятия, что отражается на балансе и в уставе
Предприятия. Имущество Предприятия является неделимым и не может
быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между
работниками Предприятия.
12. Уставный фонд муниципального предприятия полностью
формируется и утверждается Комитетом за счет денежных средств,
ценных бумаг, движимого и недвижимого имущества и иных прав,
имеющих денежную оценку. Порядок формирования и определение
размера уставного фонда Предприятия, изменение его размера
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
13. Учреждение создается в соответствии с планами и программой
социального и экономического развития города для выполнения работ
и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей населения
города, утвержденной Собранием депутатов городского округа.
14. Учредительными документами Учреждения является
постановление Главы городского округа о его создании и Устав.
Устав согласовывается с Комитетом либо отраслевым управлением,
либо администрацией городского округа и утверждается в порядке,
указанном в пункте 24 настоящего Положения, и регистрируется
Органом регистрации.
15. Устав Учреждения должен содержать:
1) полное и сокращенное фирменные наименования Учреждения;
2) указание на возможность обладания и использования иных
средств индивидуализации, зарегистрированных в уставленном
порядке;
3) указание на место нахождения Учреждения, определяемое местом
его государственной регистрации;
4) цели, предмет, виды деятельности Учреждения;
5) для Учреждения, которому предоставлено право осуществлять
приносящую доходы деятельность, - указание конкретных видов такой
деятельности;
6) сведения об органе, осуществляющем полномочия собственника
имущества Учреждения;
7) наименование руководящего органа Учреждения (начальник,
заведующий, главный врач, директор). В соответствии с целями и
задачами Учреждения устав (положение) может быть дополнен другими
разделами, связанными со спецификой деятельности Учреждения в
соответствии с действующим законодательством.
16. Учреждению передается имущество, находящееся в
муниципальной собственности муниципального образования
Южноуральский городской округ, и закрепляется за ним на праве
оперативного управления, что отражается в уставе Учреждения.
17. Имущество, поступающее в самостоятельное распоряжение
Учреждения, кому в соответствии с учредительными документами
предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность,
является муниципальной собственностью и учитывается на отдельном
балансе.
18. Фирменное наименование Учреждения должно содержать указание
на собственника его имущества, организационно-правовую форму и
характер деятельности.
19. Права юридического лица у Предприятия (Учреждения)
возникают с момента его государственной регистрации.
20. Сведения о созданном Предприятии (Учреждении) вносятся
Комитетом в реестр объектов муниципальной собственности
Южноуральского городского округа на основании свидетельства о
государственной регистрации юридического лица.
III. Порядок создания Предприятия и Учреждения
21. Решение о создании Предприятия принимается Главой
городского округа на основании совместного представления Комитета
и (или) Отраслевого управления, согласованного с Управлением
финансов Администрации городского округа, согласно утвержденному
плану социально-экономического развития.
Решение о создании Учреждения принимается Главой городского
округа на основании представления Комитета, либо Отраслевого
управления, либо администрации, согласованного с Управлением
финансов Администрации городского округа, согласно утвержденному
плану социально-экономического развития.
22. К представлению прилагается технико-экономическое и (или)
социальное обоснование, которое представляет собой заключение о
целесообразности создания Предприятия (Учреждения) с точки зрения
развития и сохранения городской инфраструктуры, сложившихся
потребностей населения города в производстве продукции (товаров),
выполнения работ и оказания услуг, защиты окружающей природной
среды, которое согласовывается с Собранием депутатов городского
округа.
23. Представление рассматривается Главой городского округа в
тридцатидневный срок. По результатам рассмотрения представления
Глава городского округа может принять:
1) Решение о создании Предприятия (Учреждения), которое
оформляется постановлением Главы городского округа.
В постановлении указываются:
- цели создания;
- предмет деятельности;
- поручение Отраслевому управлению или Комитету выступать
учредителем Предприятия (Учреждения), утвердить его устав,
обеспечить передачу и закрепление за ним имущества, а также
заключить трудовой договор с руководителем Предприятия
(Учреждения); место нахождения Предприятия (Учреждения).
2) Решение об отказе в создании Предприятия (Учреждения),
которое оформляется письмом Главы городского округа с обоснованием
причин отказа.
24. Устав Предприятия (Учреждения) разрабатывается учредителем
на основании типового Устава и должен пройти соответствующую
правовую экспертизу.
25. После утверждения Устава производится государственная
регистрация Предприятия (Учреждения) в порядке и в сроки,
установленные действующим законодательством.
26. Комитет формирует Уставный фонд вновь созданного
Предприятия. В течение трех месяцев после государственной
регистрации Предприятия Комитет утверждает акты приема-передачи
муниципального имущества, заключает договор о закреплении
имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления (для казенного предприятия). Закрепление имущества
производится в соответствии с Положением о порядке управления
муниципальной собственностью Южноуральского городского округа.
Уставный фонд Учреждения и казенного предприятия не формируется.
Комитет определяет состав и стоимость имущества, которым
наделяется Учреждение или казенное предприятие, утверждает акты
приема-передачи, заключает договор о закреплении имущества на
праве оперативного управления. Закрепление денежных средств и
бюджетное финансирование производится в соответствии с
утвержденным бюджетом Южноуральского городского округа.
27. Предприятие (Учреждение) в десятидневный срок с момента
государственной регистрации обязано:
1) предоставить в Комитет следующие документы:
- Устав (либо надлежащим образом заверенную копию Устава);
- копию свидетельства о государственной регистрации
юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию информационного письма статоргана;
2) заключить договор о закреплении имущества соответственно на
праве хозяйственного ведения или оперативного управления на первую
отчетную дату после даты регистрации Предприятия (Учреждения).
28. Назначение на должность руководителя Предприятия
(Учреждения) производится распоряжением Главы городского округа.
Трудовой договор с руководителем заключается Учредителем в
соответствии с действующим законодательством.
29. При внесении изменений и дополнений в Устав Предприятия
(Учреждения) проект изменений устава согласовывается и
утверждается в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
30. На основании документов, указанных в пункте 27 настоящего
Положения, Комитет вносит соответствующие изменения в реестр
объектов муниципальной собственности Южноуральского городского
округа.
IV. Реорганизация Предприятия и Учреждения
31. Реорганизация Предприятия по решению Главы городского
округа производится на основании мотивированного представления
Комитета, и (или) Отраслевого управления и руководителя
Предприятия по согласованию с Собранием депутатов городского
округа.
Реорганизация Учреждения по решению Главы городского округа
производится на основании мотивированного представления Учредителя
с учетом мнения руководителя учреждения на основании утвержденного
плана социально-экономического развития города.
32. Письменное представление о реорганизации рассматривается
Главой городского округа в тридцатидневный срок, а в случаях,
когда необходимость реорганизации вызвана резким ухудшением
финансово-хозяйственного состояния Предприятия (Учреждения) - в
двухнедельный срок. По результатам рассмотрения представления
Глава города может принять:
1) решение о реорганизации Предприятия (Учреждения), которое
оформляется постановлением Главы городского округа.
В постановлении указывается:
- цели реорганизации;
- форма реорганизации;
- поручение учредителю разместить в средствах массовой
информации сообщение о реорганизации Предприятия (Учреждения),
сообщить в налоговый орган о реорганизации, при необходимости
создать ликвидационную комиссию, а также утвердить передаточный
акт либо разделительный баланс реорганизуемого юридического лица.
2) решение об отказе в реорганизации, которое оформляется
письмом Главы городского округа с обоснованием причин отказа.
33. Реорганизация Предприятия (Учреждения) может быть
осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких Предприятий (Учреждений);
2) присоединения к Предприятию (Учреждению) одного из
нескольких Предприятий (Учреждений);
3) разделения Предприятия (Учреждения) на два или несколько
Предприятий (Учреждений);
4) выделения из Предприятия (Учреждения) одного или нескольких
Предприятий (Учреждений);
5) преобразования Предприятия в юридическое лицо иной
организационно-правовой формы: в ОАО в соответствии с Федеральным
законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества".
34. Предприятия (Учреждения) могут быть реорганизованы в форме
слияния, присоединения или разделения только без изменения
организационно-правовой формы и если их имущество принадлежит
одному и тому же собственнику.
35. Преобразование Предприятия в организацию иной
организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
36. При реорганизации Предприятий (Учреждений) все права и
обязанности реорганизованных юридических лиц переходят к вновь
созданным Предприятиям (Учреждениям) в соответствии с действующим
законодательством.
37. Предприятие (Учреждение) обязано в двухнедельный срок с
момента принятия решения о его реорганизации подготовить и
представить учредителю проект устава каждого вновь возникающего
Предприятия (Учреждения), создаваемого путем реорганизации. Проект
устава Предприятия должен быть согласован с Отраслевым
управлением. В случае когда учредителем Учреждения выступает
Отраслевое управление, проект устава Учреждения должен быть
согласован с Комитетом.
38. Каждое вновь возникшее Предприятие (Учреждение), созданное
путем реорганизации, после утверждения устава, проходит
государственную регистрацию в порядке и сроки, установленные
действующим законодательством.
39. Предприятие (Учреждение), созданное путем реорганизации, в
двухнедельный срок с момента принятия регистрирующим органом
решения о государственной регистрации обязано выполнить действия,
указанные в пункте 27 настоящего Положения. На основании
представленных документов Комитет издает приказ о внесении
соответствующих изменений в реестр муниципальной собственности
Южноуральского городского округа.
40. Назначение на должность руководителя вновь возникшего
Предприятия (Учреждения), созданного путем реорганизации, и
заключения с ним трудового договора осуществляется в
тридцатидневный срок после государственной регистрации в
соответствии с пунктом 28 настоящего Положения.
41. Предприятие (Учреждение) считается реорганизованным, за
исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента
государственной регистрации последнего из вновь созданных
юридических лиц Органом регистрации в порядке, установленном
действующим законодательством. При реорганизации Предприятия
(Учреждения) в форме присоединения к другому Предприятию
(Учреждению) первое из них считается реорганизованным с момента
внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о
прекращении деятельности присоединенного Предприятия (Учреждения)
Органом регистрации в порядке, установленным действующим
законодательством.
V. Ликвидация Предприятия и Учреждения
42. Ликвидация Предприятий производится решением Главы
городского округа по представлению Комитета с учетом мнения
Отраслевого управления, в соответствии с утвержденным планом
социально-экономического развития города.
Ликвидация Учреждений производится решением Главы городского
округа по представлению Учредителя с учетом мнения Комитета.
Ликвидация Учреждений социальной сферы может быть осуществлена
только с согласия Собрания депутатов после проведения экспертизы
Учреждений социальной сферы.
43. Предприятие (Учреждение) может быть ликвидировано по
решению суда в случаях, предусмотренных действующим
законодательством.
44. Основаниями ликвидации Предприятия (Учреждения) по решению
Главы городского округа могут являться:
1) нецелесообразность продолжения деятельности Предприятия
(Учреждения);
2) истечение срока, на который создано Предприятие
(Учреждение);
3) достижение цели, ради которой создано Предприятие
(Учреждение);
4) ведение хозяйственной деятельности Предприятием, повлекшей
за собой утрату, порчу муниципального имущества, использование его
не по целевому назначению;
5) если стоимость чистых активов Предприятия становится меньше
установленного законодательством на дату государственной
регистрации Предприятия минимального размера уставного фонда и в
течение трех месяцев не будет восстановлено до минимального
размера уставного фонда;
6) признание судом недействительной регистрации юридического
лица в связи с допущенными при его создании нарушениями законов
или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый
характер.
45. Муниципальное предприятие по решению суда может быть
признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии
удовлетворить требования кредиторов. Основания признания судом
муниципального предприятия банкротом, а также порядок его
ликвидации устанавливается законом о несостоятельности
(банкротстве). Требования кредиторов при этом удовлетворяются в
очередности, предусмотренной действующим законодательством РФ.
46. Решение Главы городского округа о ликвидации Предприятия
(Учреждения) оформляется постановлением, в котором указывается
состав ликвидационной комиссии, поручение комиссии выполнить
действия, предусмотренные действующим законодательством, сроки
ликвидации.
47. Ликвидация Предприятия (Учреждения) может производиться
ликвидационной комиссией, состав которой утверждается
постановлением Главы городского округа о ликвидации Предприятия
(Учреждения).
48. Учредитель не позднее трех дней с даты принятия решения о
ликвидации Предприятия (Учреждения) в письменной форме обязан
уведомить Орган регистрации о принятом решении, а также о
формировании ликвидационной комиссии или о назначении другого
органа, действующего по договору поручения.
49. Ликвидационная комиссия осуществляет ликвидацию Предприятия
(Учреждения) в установленном действующим законодательством
порядке.
50. Промежуточный ликвидационный баланс Предприятия
(Учреждения), который содержит сведения о составе имущества
ликвидируемого юридического лица, перечень предъявляемых
кредиторами требований, а также результаты их рассмотрения,
утверждается учредителем Предприятия (Учреждения). В случае, когда
учредителем Учреждения является Отраслевое управление,
промежуточный ликвидационный баланс Учреждения согласовывается
Комитетом.
51. По обязательствам казенного предприятия или Учреждения при
недостаточности денежных средств и имущества субсидиарную
ответственность несет муниципальное образование.
52. Продажа имущества Предприятием проводится в соответствии с
порядком, определенном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ
"О приватизации государственного и муниципального имущества" на
открытом аукционе, организованном Комитетом.
53. Недвижимое имущество и имущество, переданное Предприятию в
качестве уставного фонда, продаже Предприятием не подлежит, а
передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну. Порядок
его использования определяется Положением о муниципальной казне.
54. Имущество казенного предприятия и Учреждения передается в
муниципальную казну в полном объеме, для принятия решения о его
последующем использовании или продаже.
55. Средства, полученные Предприятием от продажи имущества,
направляются на погашение обязательств перед его кредиторами. При
недостаточности денежных средств у Предприятия на полную
ликвидацию кредиторской задолженности, Программой социально-
экономического развития городского округа должны быть
предусмотрены дополнительные средства из бюджета Южноуральского
городского округа на реализацию мероприятий по ликвидации
Предприятия. Если Учредитель Предприятия таких средств не имеет,
то он может обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании
Предприятия банкротом.
56. Средства, полученные в доход бюджета Южноуральского
городского округа от продажи имущества, переданные ликвидируемым
Предприятием в муниципальную казну, в первую очередь направляются
на финансирование мероприятий по ликвидации данного Предприятия,
т.е. на погашение его кредиторской задолженности.
57. В соответствии с пунктом 51 настоящего Положения,
удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого Учреждения
производится за счет средств бюджета Южноуральского городского
округа, выделенных в соответствии с Программой социально-
экономического развития городского округа на мероприятия по
ликвидации Учреждения.
58. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов
имущество ликвидационная комиссия Предприятия передает в
муниципальную казну.
59. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная
комиссия готовит ликвидационный баланс, который утверждается
учредителем Предприятия (Учреждения) по согласованию с Комитетом.
60. Ликвидация Предприятия (Учреждения) считается завершенной,
а Предприятие (Учреждение) прекратившим свое существование после
внесения об этом записи в Единый государственный реестр
юридических лиц.
61. Ликвидационная комиссия в двухнедельный срок после внесения
записи о ликвидации в Единый государственный реестр юридических
лиц обязана предоставить Учредителю и в Комитет копию
свидетельства о ликвидации юридического лица и свидетельство о
внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц,
на основании которого Комитет вносит соответствующие изменения в
реестр объектов муниципальной собственности Южноуральского
городского округа.
|