ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. N 85-п
О мерах по совершенствованию
системы муниципального заказа
В целях организации деятельности органов местного
самоуправления города Челябинска и их структурных подразделений по
реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" в соответствии с
Уставом города Челябинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что Управление муниципального заказа
Администрации города Челябинска является органом, уполномоченным
на осуществление функций по размещению заказа города на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
(далее - муниципальный заказ города Челябинска) для муниципальных
заказчиков в соответствии с его компетенцией (далее -
уполномоченный орган).
2. Установить, что Управление экономики Администрации города
Челябинска является структурным подразделением, уполномоченным на:
- осуществление контроля в сфере размещения муниципального
заказа города Челябинска;
- ведение Сводного реестра муниципальных контрактов
муниципального образования "Город Челябинск".
3. Определить официальным печатным изданием для опубликования
информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Челябинска -
Бюллетень "Недвижимость Челябинска".
4. Признать официальным сайтом муниципального образования
"Город Челябинск" в сети "Интернет" для размещения информации о
муниципальном заказе города Челябинска - www.cheladm.ru.
5. Уполномочить главных распорядителей бюджетных средств,
определенных в соответствии с ведомственной классификацией
решением Челябинской городской Думы о бюджете города на очередной
финансовый год, на выполнение функций муниципального заказчика по
размещению муниципального заказа за счет средств бюджета города.
6. Рекомендовать муниципальным заказчикам провести обучение
сотрудников, ответственных за размещение муниципального заказа, по
программе организации муниципальных закупок.
7. Утвердить Порядок формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд города Челябинска
(приложению 1).
8. Утвердить Порядок формирования и компетенцию муниципальных
конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий города Челябинска
(приложение 2).
9. Утвердить Временный порядок ведения Сводного реестра
муниципальных контрактов города Челябинска (приложение 3).
10. Управлению по связям со средствами массовой информации
(Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальной
печати.
11. Внести настоящее Постановление в раздел 3 "Экономика,
финансы, бюджет города Челябинска" Нормативно-правовой базы
городского самоуправления города Челябинска.
12. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на
заместителя, Главы города Челябинска по экономике и финансам
Слинькова О.Г.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение N 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 21 февраля 2006 г. N 85-п
Порядок
формирования, размещения и исполнения муниципального заказа
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд города Челябинска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок организации
деятельности органов местного самоуправления и их структурных
подразделений в сфере формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа города Челябинска (далее - Порядок).
2. В Порядке определяются механизмы эффективного использования
средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования,
определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для
муниципальных нужд, совершенствования деятельности органов
местного самоуправления и их структурных подразделений по
формированию, размещению и исполнению муниципального заказа города
Челябинска, обеспечения гласности и прозрачности размещения
муниципального заказа города, предотвращения коррупции и других
злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа города Челябинска.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальный заказ города Челябинска - совокупность
заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет
средств бюджета города;
проект муниципального заказа - сводный плановый перечень
важнейших видов закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) для
муниципальных нужд города Челябинска в пределах средств,
предусмотренных бюджетом города на очередной финансовый год,
формируемый Управлением экономики по заявкам муниципальных
заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления города
Челябинска, а также уполномоченные этими органами получатели
бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета (далее -
муниципальные заказчики);
продукция - товары, работы, услуги, закупаемые муниципальными
заказчиками за счет средств бюджета города для удовлетворения
муниципальных нужд города Челябинска;
размещение муниципального заказа путем проведения торгов -
процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в
целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки
продукции для муниципальных нужд путем проведения открытых и
закрытых конкурсов и аукционов, в соответствии со статьями 20 - 31
и статьями 32 - 41 соответственно, Федерального закона от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг, для государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
размещение муниципального заказа без проведения торгов -
процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков)
способом запроса котировок и у единственного поставщика, а так же
на товарных биржах, в соответствии со статьями 42 - 47, 55, 56
Федерального закона N 94-ФЗ.
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальными
заказчиками, от имени муниципального образования "Город Челябинск"
за счет средств бюджета города в целях обеспечения муниципальных
нужд города Челябинска на сумму свыше установленного Центральным
банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными
деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной
сделке;
формирование муниципального заказа - комплекс мероприятий,
проводимый муниципальными заказчиками и Управлением экономики по
определению потребностей в продукции на очередной финансовый год,
с последующим утверждением проекта муниципального заказа Главой
города;
размещение муниципального заказа - комплекс мероприятий,
проводимый муниципальными заказчиками, Управлением муниципального
заказа и муниципальными комиссиями по реализации конкурсных и иных
способов размещения заказа города Челябинска, имеющий своей целью
определение поставщиков и заключения с ними муниципальных
контрактов на поставку продукции;
исполнение муниципального заказа - процесс выполнения
муниципальными заказчиками и поставщиками для муниципальных нужд
своих обязательств по муниципальным контрактам, а также процесс
контроля муниципальными заказчиками и Управлением экономики за
целевым использованием средств бюджета и выполнением положений
муниципальных контрактов (договоров), ведение соответствующих
реестров;
официальное печатное издание - официальное печатное издание для
опубликования информации о размещении муниципального заказа города
Челябинска;
официальный сайт - официальный сайт муниципального образования
"Город Челябинск" в сети Интернет для размещения информации о
размещении муниципального заказа города Челябинска;
документация о размещении муниципального заказа - конкурсная
документация, документация об аукционе и иная документация,
разработанная уполномоченным органом на основании заявок
муниципального заказчика в сфере размещения муниципального заказа;
методические требования - требования к оформлению документации
в сфере размещения муниципального заказа, утвержденные Управлением
муниципального заказа администрации города Челябинска;
декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной
продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид
закупок средств бюджета города;
самостоятельная закупка - приобретение продукции без заключения
муниципального контракта, на сумму, не превышающую установленного
Центральным банком Российской Федерации предельного размера
расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке;
муниципальные конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии -
коллегиальные органы, осуществляющие прием заявок на участие в
конкурсах (иных процедурах), вскрытие конвертов с заявками, оценку
заявок, предложений, оферт и принятие решения о выигравшем
поставщике продукции и условиях муниципального контракта по итогам
соответствующей процедуры размещения муниципального заказа;
уполномоченный орган - структурное подразделение органа
местного самоуправления, уполномоченное на осуществление функций
по размещению заказа города на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков
в соответствии с его компетенцией;
план проведения процедур размещения муниципального заказа (свод
ведомственных планов по размещению муниципального заказа) -
сводный перечень мероприятий муниципальных заказчиков по
размещению муниципального заказа на предстоящий квартал.
Понятия и термины, используемые в Порядке, не указанные в
настоящем пункте, применяются в значениях, определенных
законодательством Российской Федерации.
II. Полномочия органов местного самоуправления
и их структурных подразделений в сфере формирования,
размещения и исполнения муниципального заказа
4. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа
города Челябинска органами местного самоуправления и их
структурными подразделениями, являющимися муниципальными
заказчиками, осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления, а также в соответствии с настоящим
Порядком.
5. Управление экономики Администрации города (далее -
Управление экономики):
1) формирует проект муниципального заказа города Челябинска;
2) осуществляет координацию и методическое руководство
деятельностью муниципальных заказчиков по формированию
муниципального заказа города Челябинска;
3) является структурным подразделением, уполномоченным на
ведение Сводного реестра муниципальных контрактов муниципального
образования "Город Челябинск" и Сводного реестра закупок
муниципальных заказчиков;
4) разрабатывает методические рекомендации и осуществляет
методическое руководство по ведению ведомственных реестров закупок
и ведомственных реестров муниципальных контрактов;
5) ведет реестр недобросовестных поставщиков муниципального
образования "Город Челябинск" для предоставления информации в
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на
осуществление контроля в сфере размещения заказов;
6) проводит согласование размещения заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс или
аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не
заключен;
7) ведет учет муниципальных контрактов, заключенных
муниципальными заказчиками, в случае возникновения потребности в
определенных товарах, работах, услугах, возникшей вследствие
непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов
размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
8) осуществляет предоставление Управлению информации и
коммуникаций Администрации города информации для размещения на
официальном сайте муниципального образования "Город Челябинск",
включающей сведения Сводного реестра муниципальных контрактов и
сведения об участниках муниципального заказа. На официальном сайте
может размещаться информация об участниках муниципального заказа,
уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о
поставщиках (исполнителях), с которыми муниципальные контракты
расторгнуты в связи с нарушением ими условий муниципальных
контрактов;
9) является структурным подразделением, уполномоченным на
осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществляет
контроль за соблюдением установленного порядка формирования,
размещения и исполнения муниципального заказа, осуществляет
контроль за обоснованностью цен и тарифов, осуществляет общий
контроль за исполнением муниципальных контрактов и их оперативной
корректировкой;
10) принимает меры по приостановлению финансирования
муниципальных контрактов города Челябинска и проведению процедур
размещения муниципального заказа в соответствии с настоящим
Порядком;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
6. Уполномоченный орган:
1) осуществляет предусмотренные действующим законодательством
функции по размещению муниципального заказа для муниципальных
заказчиков (за исключением подписания муниципальных контрактов):
- путем проведения торгов в форме открытого конкурса и
открытого аукциона;
- путем проведения торгов в форме закрытого конкурса и
закрытого аукциона;
- размещение муниципального заказа путем проведения запроса
котировок;
- размещение муниципального заказа на поставки биржевых товаров
для муниципальных нужд на товарных биржах с лимитом финансирования
на сумму свыше пяти миллионов рублей;
2) принимает решение о способе размещения муниципального заказа
в соответствии с действующим законодательством и настоящим
Порядком;
3) создает муниципальные комиссии по размещению муниципального
заказа, определяет их состав и утверждает регламент, назначает
председателей, заместителей председателей муниципальных комиссий в
соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, настоящим Порядком;
4) составляет, оформляет и утверждает на основании типовых форм
документов, разработанных Правительством Российской Федерации,
конкурсную (аукционную) документацию или другие необходимые
материалы и направляет в соответствующую муниципальную конкурсную
(аукционную, котировочную) комиссию;
5) определяет порядок хранения и перечень документов и
материалов по муниципальным закупкам города Челябинска, подлежащих
обязательному хранению;
6) размещает информацию о размещении муниципального заказа на
официальном сайте и в официальном печатном издании;
7) применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного
делопроизводства, а также иные электронные системы;
8) обеспечивает соблюдение в процессе проведения торгов
экономических интересов города Челябинска;
9) обеспечивает оптимизацию муниципальных закупок города
Челябинска путем совершенствования организации процедуры торгов;
10) обеспечивает открытость и гласность процедуры проведения
торгов;
11) обеспечивает законные права и интересы участников торгов;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
7. Управление муниципальным казначейством Администрации города
(далее - Управление муниципальным казначейством):
1) осуществляет финансирование муниципальных контрактов
(договоров) города Челябинска после их регистрации в Сводном
реестре муниципальных контрактов;
2) осуществляет приостановление операций по финансированию
закупок продукции для муниципальных нужд города Челябинска в
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8. Управление информатизации и коммуникаций Администрации
города:
1) обеспечивает функционирование официального Интернет-сайта
муниципального образования "Город Челябинск";
2) осуществляет размещение всей необходимой информации по
муниципальному заказу на официальном Интернет-сайте муниципального
образования "Город Челябинск", в порядке и сроки, установленные
Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005.
9. Муниципальные заказчики:
1) осуществляют планирование закупок для муниципальных нужд
города Челябинска;
2) самостоятельно размещают муниципальный заказ в случае, если
сумма закупки не превышает установленного Центральным банком
Российской Федерации предельного размера расчетов наличными
деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной
сделке;
3) принимают решение о способе размещения муниципального заказа
в соответствии с действующим законодательством;
4) взаимодействуют с уполномоченным органом в сфере размещения
муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком;
5) осуществляют предусмотренные действующим законодательством
функции по размещению муниципального заказа путем подачи заявок
уполномоченному органу на проведение процедур размещения
муниципального заказа (конкурсы, аукционы, запросы котировок),
либо путем самостоятельного проведения запроса котировок по
согласованию с уполномоченным органом;
6) составляют документацию (извещение о проведении запроса
котировок, котировочную заявку) о размещении муниципального заказа
путем проведения запроса котировок;
7) размещают информацию о размещении муниципального заказа на
официальном сайте и в официальном печатном издании в случае
самостоятельного проведения запроса котировок;
8) заключают и исполняют муниципальные контракты и договоры;
9) заключают и исполняют дополнительные соглашения к ранее
заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном
действующим законодательством и настоящим Порядком;
10) обеспечивают своевременное направление в Управление
экономики сведений, необходимых для регистрации в Сводном реестре
муниципальных контрактов;
11) обеспечивают ведение ведомственных реестров муниципальных
контрактов города Челябинска и ведомственных реестров
муниципальных закупок;
12) представляют в Управление экономики в течение трех дней со
дня заключения муниципального контракта сведения, предусмотренные
статьей 18 Федерального закона N 94-ФЗ, и копии муниципальных
контрактов для занесения данных в Сводный реестр муниципальных
контрактов;
13) согласовывают с Управлением экономики размещение
муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) в случаях, если конкурс или аукцион признан
несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен;
14) осуществляют контроль за исполнением муниципальных
контрактов;
15) осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
10. Решение о наделении муниципальных заказчиков отдельными
полномочиями (полностью или частично) в сфере размещения
муниципального заказа города Челябинска, а также об изъятии
указанных полномочий (полностью или частично) и лишении статуса
муниципального заказчика принимается и оформляется Постановлением
Главы города.
Копия Постановления Главы города о наделении муниципальных
заказчиков отдельными полномочиями (полностью или частично) в
сфере размещения муниципального заказа, а также об изъятии
указанных полномочий (полностью или частично) направляется
муниципальным заказчиком в Управление экономики и Управление
муниципального заказа в течение трех рабочих дней со дня
вступления в силу указанного Постановления.
III. Формирование муниципального заказа города Челябинска
11. Формирование проекта муниципального заказа города
Челябинска на очередной финансовый год (далее - проект
муниципального заказа) осуществляется Управлением экономики по
заявкам муниципальных заказчиков.
12. Формирование проекта муниципального заказа производится в
следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета города
Челябинской городской Думой муниципальные заказчики вносят в
Управление экономики заявки на приобретение продукции на очередной
финансовый год, согласованные с Управлением финансов Администрации
города (далее - Управление финансов) в части соответствия
бюджетной росписи по статьям экономической классификации, по форме
согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку;
2) Управление экономики в течение 25 дней с момента завершения
приема заявок формирует проект муниципального заказа города
Челябинска;
3) Управление экономики представляет согласованный с
заместителем Главы города, курирующим вопросы муниципального
заказа, проект муниципального заказа города Челябинска на
утверждение Главе города;
4) утвержденный Главой города проект муниципального заказа в
течение 3-х дней с момента утверждения направляется в Управление
муниципального заказа для размещения заказа и решения вопроса о
проведении совместных торгов.
13. Управление муниципального заказа, муниципальные заказчики и
получатели бюджетных средств принимают проект муниципального
заказа, утвержденный Главой города, к исполнению как задание на
осуществление закупок на очередной финансовый год.
14. В период формирования проекта муниципального заказа
размещение муниципального заказа осуществляется способами,
предусмотренными действующим законодательством и настоящим
Порядком.
IV. Размещение муниципального заказа
15. Размещение муниципального заказа города Челябинска
осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", законодательством города
Челябинска, а также настоящим Порядком.
16. При размещении муниципального заказа города Челябинска
заказчикам запрещается осуществлять декомпозицию.
17. При размещении муниципального заказа города Челябинска,
если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются
на сумму, не превышающую установленного Центральным банком
Российской Федерации предельного размера расчетов наличными
деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной
сделке, выбор поставщика осуществляется муниципальным заказчиком
самостоятельно.
18. Самостоятельные закупки осуществляются без заключения
муниципальных контрактов на основании договоров и (или) первичных
учетных документов (счет-фактура, счет и т.п.), являющихся
основанием для взаимных расчетов.
19. Муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения
к ним направляются на регистрацию в Сводном реестре муниципальных
контрактов в течение трех дней со дня их заключения.
20. Не зарегистрированные в Сводном реестре муниципальных
контрактов муниципальные контракты, а также дополнительные
соглашения к ним не подлежат финансированию.
21. Все муниципальные контракты, а также дополнительные
соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального
заказа города Челябинска, подлежат обязательной регистрации в
Сводном реестре муниципальных контрактов в течение трех рабочих
дней с момента получения их для регистрации.
V. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа при размещении
муниципального заказа города Челябинска
22. Уполномоченный орган обеспечивает определение наилучшего
поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для муниципальных
заказчиков, а также обеспечивает совместно с муниципальными
заказчиками эффективное функционирование и развитие системы
торгов.
23. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения
муниципального заказа для муниципальных заказчиков:
1) устанавливает порядок хранения документации, материалов и
информации конкурсе и аукционе;
2) принимает и рассматривает предложения муниципальных
заказчиков, заявки муниципальных заказчиков на размещение
муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения
уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа,
в срок до пяти рабочих дней;
3) возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение
заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия
законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам
органов местного самоуправления города Челябинска, в срок до пяти
рабочих дней;
4) вносит корректировки в поданные заявки на организацию и
проведение процедур размещения заказа;
5) принимает решение об объединении заявок нескольких
муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа в
единую процедуру размещения заказа по принципу однородности
закупаемой продукции;
6) принимает решение о проведении закрытого конкурса или
закрытого аукциона в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
7) устанавливает требование о внесении денежных средств в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на
участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на
участие в конкурсе и аукционе);
8) принимает решение об установлении платы за предоставление
конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере
в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) составляет и утверждает текст извещения о проведении
открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона,
конкурсную документацию и документацию об аукционе в соответствии
с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ;
10) публикует извещение о проведении открытого конкурса или
открытого аукциона в официальном печатном издании и размещает его
на официальном сайте. Направляет приглашения принять участие в
закрытом конкурсе лицам, обладающим таким правом в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
11) предоставляет конкурсную документацию и документацию об
аукционе заинтересованным лицам, обеспечивает размещение
конкурсной документации и документации об аукционе на официальном
сайте;
12) дает разъяснения положений конкурсной документации и
документации об аукционе, размещает такие разъяснения на
официальном сайте;
13) по обоснованному заявлению муниципального заказчика вправе
отказаться от проведения конкурса (аукциона, котировки) или внести
изменения в условия конкурсной и иной документации в сроки,
установленные Федеральным законом N 94-ФЗ;
14) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе,
аукционе, котировке и обеспечивает их хранение;
15) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в
заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
16) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на
участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику
конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
17) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на
участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе,
осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
18) подписывает совместно с членами соответствующей
муниципальной комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает
его на официальном сайте;
19) организует с привлечением муниципальных заказчиков проверку
заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе:
- на соответствие требованиям, установленным статьей 11
Федерального закона N 94-ФЗ;
- на соответствие требованиям конкурсной документации либо
документации об аукционе;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2
статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ документов либо наличие в
таких документах недостоверных сведений об участнике размещения
заказа или продукции;
20) привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает
деятельность рабочих групп, образованных для проверки заявок на
участие в конкурсе (аукционе) в порядке, утверждаемом Главой
города.
21) запрашивает у соответствующих органов и организаций
сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа -
юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или
заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого
участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального
предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении
деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, о
наличии задолженностей такого участника размещения заказа по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о
результатах рассмотрения жалоб;
22) представляет соответствующим муниципальным комиссиям по
размещению муниципального заказа информацию об итогах рассмотрения
заявок на участие в конкурсе (аукционе);
23) подписывает совместно с членами соответствующей
муниципальной комиссии по размещению муниципального заказа
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе и
размещает их на официальном сайте;
24) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на
участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых
соответствующей муниципальной комиссией решениях о допуске к
участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в
конкурсе и аукционе;
25) обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и
аукционов, в том числе закрытых конкурсов и аукционов, в порядке,
установленном Федеральным законом N 94-ФЗ;
26) подписывает совместно с членами соответствующей
муниципальной комиссии протокол оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте и публикует
в официальном печатном издании;
27) ведет и подписывает протокол аукциона, размещает его на
официальном сайте и публикует в официальном печатном издании;
28) направляет муниципальным заказчикам копии протоколов,
составленных в ходе проведения конкурса и аукциона, котировки в
течение трех рабочих дней после их подписания всеми членами
комиссии;
29) дает участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов
конкурса и аукциона;
30) передают победителям конкурса (аукциона, котировки)
экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе, протоколов аукциона и протоколов рассмотрения и оценки
котировочных заявок соответственно;
31) хранит либо передает муниципальным заказчикам на хранение
протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона,
заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и
документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную
документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной
документации и документации об аукционе, а также аудиозапись
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе и аудиозапись аукциона;
32) объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона,
котировки) либо направляет документы о проведении конкурса
(аукциона) и признании его несостоявшимся в Управление экономики;
33) размещает муниципальный заказ на поставки биржевых товаров
для муниципальных нужд без проведения торгов на товарных биржах;
34) осуществляет организационно-техническое и документационное
обеспечение работы муниципальных комиссий по размещению
муниципального заказа;
35) создает и формирует секретариат муниципальных комиссий
уполномоченного органа, утверждает порядок работы секретариата
уполномоченного органа;
36) выполняет иные функции в соответствии с законодательством
Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления города Челябинска.
24. Муниципальные заказчики в целях обеспечения уполномоченным
органом размещения муниципального заказа для муниципальных нужд:
1) составляют планы проведения процедур размещения
муниципального заказа на предстоящий квартал и представляют
указанные планы в срок не позднее 15 числа последнего месяца
текущего квартала уполномоченному органу и Управлению экономики
для включения в сводный план размещения муниципального заказа
города Челябинска;
2) направляют в уполномоченный орган пакет необходимых
документов для организации и проведения процедур размещения
муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего
законодательства и настоящего Порядка.
В обязательный пакет документов, направляемых муниципальным
заказчиком уполномоченному органу, входят:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем
муниципального заказчика, либо его заместителем в соответствии с
полномочиями;
- заявка на размещения муниципального заказа на бумажном
носителе, утвержденная руководителем муниципального заказчика,
либо его заместителем в соответствии с полномочиями;
- проект муниципального контракта;
- техническая документация (техническое задание, утвержденное
руководителем муниципального заказчика).
Сопроводительное письмо должно содержать следующие сведения:
- обоснование выбора способа размещения муниципального заказа
со ссылкой на соответствующие нормы законодательства Российской
Федерации;
- обоснование необходимости разделения однотипной продукции на
отдельные лоты;
- сведения о необходимости обеспечения заявки, обеспечения
исполнения муниципального контракта по каждому лоту конкурсной
(аукционной) документации, предлагаемый размер обеспечения, срок и
порядок его предоставления;
- перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и
экземпляров каждого прилагаемого документа;
- фамилия и телефон должностного лица муниципального заказчика,
ответственного за подготовку заявки.
Заявка на организацию и проведение конкурса должна содержать
следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код
бюджетной классификации;
- предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения
работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта по каждому лоту;
- предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе,
в соответствии со статьей 28 Федерального закона N 94-ФЗ и
обоснование выбора этих критериев по каждому лоту конкурсной
документации;
- проект муниципального контракта.
Заявка на организацию и проведение аукциона должна содержать
следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код
бюджетной классификации;
- предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения
работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта по каждому лоту;
- величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона");
- проект муниципального контракта;
Заявка на организацию и проведение котировки (запрос котировок)
должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной
почты заказчика (при его наличии);
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код
бюджетной классификации;
- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме
электронного документа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых
товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых
услуг;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ,
услуг расходах, в том числе, расходах на перевозку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей;
- максимальную цену контракта, определяемую заказчиком в
результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг;
- срок подписания победителем в проведении запроса котировок
муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок.
3) вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов
(открытый или закрытый конкурс или открытый или закрытый аукцион)
в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
4) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости
установления требований обеспечения заявки на участие в конкурсе и
аукционе и обеспечения исполнения муниципального контракта
участниками процедур размещения муниципального заказа;
5) составляют в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации проекты извещения и документацию о проведении
запроса котировок, проекты муниципальных контрактов по всем
способам размещения муниципального заказа и представляют данные
материалы на рассмотрение уполномоченному органу;
6) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости
внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об
аукционе вместе с проектом таких изменений;
7) представляют уполномоченному органу перечень предлагаемых
участников размещения муниципального заказа на участие в закрытом
конкурсе или закрытом аукционе;
8) осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку
заявок на участие в конкурсе, аукционе:
- на соответствие требованиям, установленным в соответствии со
статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2
статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ документов либо наличие в
таких документах недостоверных сведений об участнике размещения
заказа или предлагаемой продукции;
9) запрашивают по поручению уполномоченного органа у
соответствующих органов и организаций сведения о проведении
ликвидации участника размещения заказа - юридического лица,
подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в
аукционе, проведении в отношении такого участника размещения
заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя
процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого
участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, о наличии задолженностей
такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах
рассмотрения жалоб;
10) участвуют в деятельности рабочих групп, образованных в
установленном порядке для рассмотрения заявок на участие в
конкурсе и заявок на участие в аукционе;
11) готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на
участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их
уполномоченному органу;
12) передают победителям запроса котировок экземпляры
протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, в случае
самостоятельного проведения запроса котировок и проекты
муниципальных контрактов по всем предусмотренным процедурам
размещения муниципального заказа;
13) согласовывают с Управлением экономики размещение
муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) в случае, если конкурс или аукцион признан
несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен;
14) заключают муниципальные контракты в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
15) после оформления муниципального контракта муниципальные
заказчики в течение трех рабочих дней направляют в Управление
экономики сведения об итогах проведенной процедуры размещения
муниципального заказа и копию подписанного муниципального
контракта для занесения данных сведений в Сводный реестр
муниципальных контрактов;
16) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости
проведения повторного конкурса (аукциона) либо направления
документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его
несостоявшимся в орган, уполномоченный на осуществление контроля в
сфере размещения муниципального заказа;
17) подписывают протоколы, составленные в ходе проведения
конкурса, аукциона, или котировки в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
18) выполняют иные функции в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
VI. Исполнение муниципального заказа
25. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и муниципальными
контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не
исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои
обязательства по муниципальным контрактам.
26. Заказчики самостоятельно принимают решение о заключении
дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным
контрактам, если они не противоречат статье 9 Федерального закона
N 94-ФЗ в следующих случаях:
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным
муниципальным контрактам, если указанные муниципальные контракты
были заключены по итогам процедур размещения муниципального
заказа, которые проводились самостоятельно заказчиками в пределах
своих полномочий;
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным
муниципальным контрактам, не меняющих их существенных условий,
если указанные муниципальные контракты были заключены по итогам
процедур размещения муниципального заказа, которые проводились
уполномоченным органом;
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным
муниципальным контрактам, уменьшающих цену и при этом не меняющих
остальных существенных условий, если указанные муниципальные
контракты были заключены по итогам процедур размещения
муниципального заказа, которые проводились уполномоченным органом.
27. Заказчики вправе заключать после получения согласования
соответствующей муниципальной комиссией по размещению
муниципального заказа дополнительные соглашения к ранее
заключенным муниципальным контрактам, меняющие их существенные
условия, если указанные муниципальные контракты были заключены по
итогам процедур размещения муниципального заказа города
Челябинска, которые проводились уполномоченным органом.
VII. Контроль за формированием, размещением
и исполнением муниципального заказа
28. Структурным подразделением, уполномоченным на осуществление
контроля в сфере размещения муниципального заказа, является
Управление экономики.
29. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа
осуществляется Управлением экономики посредством:
- ведения Сводного реестра муниципальных контрактов по
муниципальному заказу муниципального образования "Город Челябинск"
и осуществления контроля за ведением муниципальными заказчиками
ведомственных реестров муниципальных контрактов;
- ведения Сводного реестра закупок и осуществления контроля за
ведением муниципальными заказчиками ведомственных реестров
закупок;
- участия в работе конкурсных, аукционных и котировочных
комиссий;
- согласования размещения муниципальными заказчиками
муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-
ФЗ;
- выборочного контроля и анализа цен поставляемой продукции.
30. Управление экономики осуществляет плановые проверки в
соответствии с утвержденным планом работы.
31. Управление экономики осуществляет внеплановые проверки в
случаях поступления обращений участников размещения муниципального
заказа с жалобами на действия (бездействие) муниципального
заказчика, уполномоченного на размещение заказа органа, либо
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в соответствии с
главой 8 Федерального закона N 94-ФЗ; осуществляет рассмотрение
указанных обращений и, в случае выявления нарушений, принимает
меры для их устранения, предусмотренные действующим
законодательством.
32. В случае выявления нарушений муниципальными заказчиками
предусмотренных процедур размещения муниципального заказа
Управление экономики вправе приостановить действия муниципальных
заказчиков и не регистрировать информацию в соответствующих
реестрах до устранения выявленных нарушений.
33. При обнаружении нарушений при проведении процедуры
размещения муниципального заказа Управление экономики предлагает
муниципальным заказчикам или муниципальным конкурсным (аукционным,
котировочным) комиссиям устранить выявленные нарушения. При отказе
муниципальных заказчиков или муниципальных конкурсных (аукционных,
котировочных) комиссий в устранении выявленных нарушений в
установленный срок Управление экономики:
1) направляет материалы о нарушениях в вышестоящий орган,
уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения
заказов, для принятия по ним решения;
2) направляет в Управление муниципальным казначейством
обращение о приостановлении операций по финансированию в отношении
муниципальных контрактов, заключенных с нарушениями действующего
законодательства;
3) приостанавливает проведение процедуры по размещению
муниципального заказа до устранения нарушений.
34. Управление экономики осуществляет анализ размещения
муниципального заказа, подводит итоги наполнения и исполнения
муниципального заказа.
35. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется
Управлением экономики одновременно с отчетом об исполнении бюджета
города за отчетный финансовый год.
VIII. Стимулирование поставщиков продукции
для муниципальных нужд
36. Стимулирование поставщиков продукции для муниципальных нужд
осуществляется:
- путем присвоения звания "Поставщик продукции для
муниципальных нужд". Порядок присвоения и лишения звания
"Поставщик продукции для муниципальных нужд" утверждается Главой
города Челябинска;
- путем ведения реестра недобросовестных поставщиков;
- в иных формах в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
Приложение N 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 21 февраля 2006 г. N 85-п
Порядок
формирования и компетенция муниципальных
конкурсных (аукционных, котировочных)
комиссий города Челябинска
I. Общие положения
1. Муниципальные конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии
по размещению муниципального заказа города Челябинска (далее -
муниципальные комиссии) создаются в целях размещения
муниципального заказа города способами, указанными в Федеральном
законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и
реализации иных полномочий, установленных действующим
законодательством.
Деятельность комиссий осуществляется на началах ответственного,
гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и
направлена на наиболее эффективное расходование средств бюджета
города в интересах жителей Челябинска.
2. В Челябинске действует следующая система комиссий:
- муниципальные комиссии, образуемые уполномоченным органом по
размещению муниципального заказа (далее - комиссии уполномоченного
органа);
- муниципальные комиссии, образуемые муниципальными заказчиками
по размещению муниципального заказа (далее - комиссии
муниципальных заказчиков);
3. Уполномоченный орган в установленном порядке формирует
следующие комиссии уполномоченного органа:
1) муниципальная (конкурсная, аукционная) комиссия
уполномоченного органа по размещению муниципального заказа - по
вопросам закупок для муниципальных нужд в сфере строительства,
реконструкции, реставрации и связанных с ними проектно-
изыскательских работ, благоустройства, капитального и текущего
ремонта и связанных с ними проектно-изыскательских работ;
2) муниципальная (конкурсная, аукционная) комиссия
уполномоченного органа по размещению муниципального заказа - по
вопросам закупок для муниципальных нужд, лекарственных средств,
медицинского и реабилитационного оборудования и услуг, связанных с
их использованием;
3) муниципальная (конкурсная, аукционная) комиссия
уполномоченного органа по размещению муниципального заказа - по
вопросам иных закупок для муниципальных нужд;
4) муниципальная котировочная комиссия уполномоченного органа
по размещению муниципального заказа
4. Комиссии уполномоченного органа формируются на основании
правового акта уполномоченного органа.
Распределение полномочий между комиссиями уполномоченного
органа устанавливается правовым актом уполномоченного органа в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
5. Муниципальными заказчиками в соответствии с настоящим
Порядком создаются и формируются котировочные комиссии
муниципального заказчика.
II. Общие принципы и порядок формирования комиссий
6. Члены комиссий включаются в состав комиссий и исключаются из
состава комиссий уполномоченным органом, заказчиками в
соответствии с Порядком.
7. Председатель, заместители председателя комиссий назначаются
на должность и освобождаются от должности уполномоченным органом,
заказчиками в соответствии с Порядком.
8. Полномочия председателей комиссий, заместителей председателя
комиссий, членов комиссий возникают (прекращаются) с момента
подписания правового акта уполномоченного органа, заказчика о
включении в состав, назначении на должность (исключении из
состава, освобождении от должности) председателя комиссии,
заместителя председателя, членов комиссии.
9. Порядок формирования комиссий уполномоченного органа:
В состав комиссии уполномоченного органа входят:
- представитель муниципального заказчика;
- представитель органа, уполномоченного на осуществление
функций по размещению муниципального заказа;
- представитель органа, уполномоченного на осуществление
контроля в сфере размещения муниципального заказа.
В состав комиссии могут входить представители Управления
внутреннего контроля, Правового управления, Управления финансов,
депутаты Челябинской городской Думы, представители иных
структурных подразделений органов местного самоуправления на
основании их предложений по решению уполномоченного органа.
Минимальная численность членов комиссий - пять человек.
Председателями конкурсной (аукционной) комиссий уполномоченного
органа назначаются заместители Главы города по соответствующим
вопросам.
Председателем котировочной комиссии уполномоченного органа
назначается Начальник Управления муниципального заказа.
Секретарь комиссии является представителем уполномоченного
органа, осуществляющего функции по размещению муниципального
заказа.
Состав комиссии утверждается приказом руководителя
уполномоченного органа.
10. Муниципальные заказчики и иные структурные подразделения
органов местного самоуправления, представители которых подлежат
обязательному включению в составы комиссий уполномоченного органа
в соответствии с пунктом 9 Порядка, должны направлять
уполномоченному органу предложения по кандидатурам своих
представителей в составы комиссий уполномоченного органа (далее -
кандидатуры) в порядке и сроки, установленные уполномоченным
органом.
11. Уполномоченный орган рассматривает кандидатуры в срок не
позднее пяти рабочих дней с даты поступления предложения по
кандидатурам в уполномоченный орган.
По итогам рассмотрения кандидатуры уполномоченный орган
принимает решение о назначении предложенной кандидатуры на
должность заместителя председателя или члена соответствующей
комиссии уполномоченного органа либо отклоняет предложенную
кандидатуру, в том числе в случае несоответствия предложенной
кандидатуры установленным требованиям, и предлагает муниципальному
заказчику внести на рассмотрение уполномоченного органа новую
кандидатуру.
12. Муниципальные заказчики, представители которых включены в
составы комиссий уполномоченного органа, обязаны направить в
уполномоченный орган информацию, влекущую прекращение полномочий
члена комиссии уполномоченного органа в случае невозможности
выполнять функции члена комиссий уполномоченного органа (смерть,
увольнение, невозможность исполнения своих обязанностей и т.п.), в
течение двух рабочих дней с момента наступления указанных
обстоятельств.
13. Муниципальный заказчик вправе отозвать своего представителя
из состава комиссии уполномоченного органа. Извещение об отзыве
представителя в письменной форме направляется в уполномоченный
орган. Муниципальный заказчик вправе одновременно внести
уполномоченному органу свои предложения по новой кандидатуре.
Кандидатура рассматривается уполномоченным органом, в
установленном Порядке.
14. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты
поступления извещения издает правовой акт о прекращении полномочий
отозванного представителя.
15. Порядок формирования комиссий муниципального заказчика:
В состав котировочной комиссии муниципального заказчика входят
представители муниципального заказчика. В состав комиссии могут
входить представители Управления экономики, Управления финансов и
иных структурных подразделений органов местного самоуправления по
согласованию с соответствующими подразделениями органов местного
самоуправления.
Минимальная численность членов комиссий муниципального
заказчика - пять человек.
Председателем котировочной комиссии муниципального заказчика
назначается представитель муниципального заказчика.
Секретарь комиссии является представителем муниципального
заказчика.
Состав комиссии утверждается приказом руководителя
муниципального заказчика.
Уполномоченный орган нормативным актом вправе установить
требования к лицам, назначенным на должности членов (председателя,
заместителей председателя) комиссий муниципального заказчика.
III. Полномочия комиссий
16. При проведении конкурсов комиссии, кроме полномочий,
установленных Федеральным законом N 94-ФЗ:
- определяют в установленном порядке составы рабочих групп для
определения соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям
конкурсной документации;
- определяют организацию своей текущей работы;
- обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в
заявках на участие в конкурсе и документах, в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
1) Комиссии уполномоченного органа:
- обеспечивают проведение открытых (закрытых) конкурсов и
аукционов;
- обеспечивают размещение муниципального заказа способом
запроса котировок;
- принимают решение о возможности заключения дополнительных
соглашений к муниципальным контрактам, меняющим их существенные
условия, если указанные муниципальные контракты были заключены по
итогам процедур размещения муниципального заказа, которые
проводились комиссиями уполномоченного органа.
2) Комиссии муниципальных заказчиков:
- обеспечивают размещение муниципального заказа способом
запроса котировок на сумму до 250 тысяч рублей;
- принимают решение о возможности заключения дополнительных
соглашений к муниципальным контрактам, меняющих их существенные
условия, если указанные контракты были заключены по итогам
процедур размещения муниципального заказа, которые проводились
комиссией муниципального заказчика.
IV. Организация деятельности комиссий
17. Члены комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии
документами и материалами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания
комиссии и проверять правильность протоколов, в том числе
правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
18. Члены комиссий обязаны:
- неукоснительно соблюдать законодательство Российской
Федерации, регламент комиссии, требования утвержденной
документации о размещении муниципального заказа;
- обеспечивать законные права и интересы участников размещения
заказа;
- обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в
заявках на участие в конкурсе и документах в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
19. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель
комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
Председатель комиссии может иметь до двух заместителей. В
период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет
один из заместителей председателя комиссии либо членов комиссии (в
случае отсутствия заместителей председателя), которым решением
председателя комиссии переданы соответствующие полномочия.
20. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не
менее половины числа ее членов, обладающих правом голоса.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании
комиссии. Передача полномочий членов комиссии в случае
невозможности их присутствия на заседании комиссии не допускается.
21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии при наличии кворума,
установленного пунктом 19 настоящего Порядка.
В случае равенства голосов председательствующий на заседании
комиссии имеет право решающего голоса.
Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В
случае поступления по одному вопросу более одного предложения о
решении голосование проводится по каждому из поступивших
предложений. Принятые решения должны однозначно указывать на
принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием
мотивировки принятого решения.
22. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать
председатель комиссии, заместители председателя комиссии, члены
комиссии, должностные лица уполномоченного органа,
соответствующего муниципального заказчика, участники размещения
заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ,
иные лица, которым такое право предоставлено законодательством
Российской Федерации.
Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным
лицам.
Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить
и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и
звукозаписывающие устройства, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. Председательствующий на заседании комиссии:
- оглашает повестку дня;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты
принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего
Порядка и регламента комиссии в ходе заседаний;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом
комиссии.
24. Решения, принимаемые комиссиями в соответствии с
полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса
формирования, размещения и исполнения заказа.
25. Комиссии действуют на основании регламента комиссии.
Регламент комиссии устанавливает порядок формирования и работы
комиссии в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Порядком.
Уполномоченный орган, заказчики утверждают соответственно
регламенты комиссий уполномоченного органа, комиссии
муниципального заказчика.
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
Приложение N 3
к постановлению
Главы города Челябинска
от 21 февраля 2006 г. N 85-п
Временный порядок
ведения Сводного реестра муниципальных контрактов
города Челябинска
I. Общие положения
1. Временный порядок (далее - Порядок) определяет правила
ведения единого учета муниципальных контрактов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
города Челябинска (далее - муниципальные контракты или контракты).
2. Единый учет муниципальных контрактов Челябинского городского
округа осуществляется в Сводном реестре муниципальных контрактов,
заключенных от имени муниципального образования "Город Челябинск"
муниципальными заказчиками и получателями бюджетных средств (далее
- Сводный реестр). Муниципальные заказчики ведут ведомственные
реестры муниципальных контрактов подведомственных получателей (или
распорядителей) бюджетных средств (далее - ведомственный реестр).
3. Структурным подразделением, уполномоченным на ведение
Сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам
размещения муниципального заказа, от имени муниципального
образования "Город Челябинск", является Управление экономики
Администрации города (далее - Держатель Сводного реестра).
4. Основные понятия и определения, используемые в настоящем
Порядке:
Сводный реестр муниципальных контрактов Челябинского городского
округа - совокупность муниципальных контрактов, заключенных от
имени муниципального образования "Город Челябинск" муниципальными
заказчиками и получателями бюджетных средств;
Держатель Сводного реестра - структурное подразделение,
уполномоченное на ведение Сводного реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального
заказа, от имени муниципального образования "Город Челябинск";
Держатель ведомственного реестра - главный распорядитель
бюджетных средств, непосредственно ведущий учет муниципальных
контрактов, заключенных подведомственными получателями бюджетных
средств и представляющий сведения для включения в Сводный реестр
муниципальных контрактов города Челябинска.
5. Держатель Сводного реестра:
1) непосредственно формирует Сводный реестр на основании
сведений, представленных муниципальными заказчиками, и сведений
ведомственных реестров;
2) осуществляет методическое руководство ведения ведомственных
реестров;
3) контролирует правильность и достоверность ведения
ведомственных реестров;
4) осуществляет предоставление Управлению информатизации и
коммуникаций Администрации города для размещения на официальном
сайте муниципального образования "Город Челябинск" информации о
муниципальных контрактах, заключенных от имени муниципального
образования, в течение 3-х дней со дня их получения, за
исключением сведений, составляющих государственную тайну.
6. Обязанность по ведению ведомственных реестров возлагается на
муниципальных заказчиков (далее - Держатели ведомственных
реестров).
7. Держатели ведомственных реестров:
1) непосредственно формируют ведомственные реестры;
2) руководят действиями находящихся в их ведении получателей
бюджетных средств по учету муниципальных контрактов;
3) представляют необходимые сведения Держателю Сводного реестра
в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта.
8. Учету и включению в Сводный реестр подлежат следующие
муниципальные контракты:
- муниципальные контракты и дополнительные соглашения к ним,
финансируемые за счет средств бюджета города и иных источников
финансирования;
- муниципальные договоры, заключаемые на основании контрактов и
финансируемые за счет средств бюджета города (далее - договоры).
9. Муниципальный контракт считается включенным в Сводный реестр
после присвоения ему реестрового номера Держателем Сводного
реестра согласно настоящему Порядку.
10. Реестровый номер муниципального контракта (договора)
состоит из двенадцати знаков NN.HHH.GG.XXXXX, из которых:
NN - номер Держателя ведомственного реестра, который
устанавливается Держателем Сводного Реестра;
ННН - номер получателя бюджетных средств, являющегося стороной
по данному контракту, который устанавливается соответствующим
Держателем ведомственного реестра;
GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в
Реестр;
ХХХХХ - номер контракта (договора), который присваивается
Держателем Сводного реестра и представляет собой номер по порядку
среди контрактов, учтенных данным Держателем Сводного реестра в
текущем году.
11. Контракты учитываются Держателем Сводного реестра и
включаются в Реестр по определенному порядку:
Реестр ведется по форме согласно Приложению 1 к настоящему
Порядку и должен содержать следующие сведения о каждом контракте и
договоре:
- реестровый номер контракта;
- дата включения контракта в Реестр;
- наименование муниципального заказчика и получателя бюджетных
средств;
- наименование, местонахождение (для юридических лиц); фамилия,
имя, отчество, место жительства, ИНН (для физических лиц)
поставщика (исполнителя, подрядчика);
- предмет контракта;
- сумма контракта;
- способ размещения заказа;
- срок действия контракта;
- сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по
контракту (далее - сведения об исполнении контракта);
- сведения о внесении изменений и дополнений в контракт;
- источник финансирования с указанием кода экономической
классификации статьи расходов бюджета города;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или
итогов подведения запросов котировок;
- реквизиты документа подтверждающего основания заключения
контракта;
- дата заключения контракта.
12. Сведения, содержащиеся в Сводном реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности муниципальных заказчиков и
получателей бюджетных средств по размещению заказов на поставку
продукции (товаров, выполнение работ, оказание услуг) для
муниципальных нужд города;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для
муниципальных нужд города Челябинска;
- планирования финансово-хозяйственной деятельности, подготовки
проекта бюджета города на очередной финансовый год, а также
осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения муниципального заказчика необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и
исполнению муниципального заказа города Челябинска.
13. Муниципальные заказчики при заключении контрактов должны
предусматривать на последнем листе текста контракта после подписей
сторон место для записи сведений о включении контракта в Сводный
реестр по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и
подписи лица, осуществляющего учет.
14. Ведение Сводного реестра и ведомственных реестров, а также
предоставление сведений получателями бюджетных средств Держателям
ведомственных реестров обеспечивается с помощью информационно-
вычислительных средств.
15. Сроки предоставления получателями бюджетных средств
Держателям ведомственных реестров сведений о самостоятельных
закупках, а также об исполнении контрактов устанавливаются
Держателями ведомственных реестров, но не реже одного раза в
квартал.
II. Порядок учета муниципальных контрактов
16. В течение трех дней после подписания сторонами контракта
муниципальный заказчик или получатель бюджетных средств,
являющийся стороной по контракту, представляет Держателю Сводного
(ведомственного) реестра:
- информационное письмо к контракту по форме согласно
Приложению 3 к настоящему Порядку;
- контракт со всеми приложениями к нему;
- копию контракта с копиями всех приложений к нему;
- справку об Исполнителе (поставщике) по форме согласно
Приложению 4 к настоящему Порядку.
В случае представления договора для включения в Сводный реестр
представляется также копия контракта, на основании которого
заключен договор.
17. В случае неполного представления документов, указанных в
пункте 14 настоящего Порядка, несоответствия их установленным
формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных
сведений, Держатель Сводного реестра имеет право вернуть
представляемые документы их подателю для устранения выявленных
замечаний в установленные Держателем Сводного реестра сроки.
18. Держатель Сводного реестра в течение трех дней после
принятия документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка,
вносит в Сводный реестр сведения о контракте, присваивает ему
реестровый номер и осуществляет на тексте контракта запись о
включении его в Сводный реестр по форме согласно Приложению 2 к
настоящему Порядку. В муниципальном контракте указываются:
- реестровый номер контракта;
- лицо, осуществившее учет контракта и включение его в Реестр;
- дата включения контракта в Реестр.
19. Запись о включении муниципального контракта в Сводный
реестр заверяется подписью должностного лица.
20. Муниципальный контракт после включения в Сводный реестр
выдается представителю муниципального заказчика (получателя
бюджетных средств), являющемуся стороной по контракту, по
предъявлении соответствующей доверенности.
21. Представитель делает отметку в получении на тексте копии
контракта, которая остается у Держателя Сводного реестра:
- дата получения контракта;
- лицо, осуществившее получение контракта;
- подпись.
22. В случае внесения изменений (дополнений) в условия
муниципального контракта муниципальный заказчик (получатель
бюджетных средств), являющийся стороной по контракту (договору),
не позднее, чем через пять рабочих дней после подписания сторонами
соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в
условия контракта (договора), представляет Держателю, Сводного
реестра:
- сопроводительное письмо в произвольной форме;
- номер контракта, включенного в Сводный реестр;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о
внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) со
всеми приложениями к нему;
- копию дополнительного соглашения, протокола или иного
соответствующего документа о внесении изменений (дополнений) в
условия контракта (договора) со всеми приложениями к нему.
В сопроводительном письме кратко излагаются причины,
объясняющие необходимость внесения изменений (дополнений) в
условия контракта.
23. Держатель Сводного реестра в течение пяти рабочих дней
после принятия документов, указанных в пункте 22 настоящего
Порядка, вносит соответствующие изменения в Сводный реестр,
осуществляет запись в контракте о внесении в него изменений
(дополнений) после записи о включении контракта в Сводный реестр.
На тексте вносимых в условия муниципального контракта изменений
(дополнений) указывается:
- дата внесения изменений (дополнений);
- лицо, осуществляющее учет изменений (дополнений);
- подпись.
При внесении изменений (дополнений) в условия контракта его
реестровый номер не изменяется.
24. В установленные сроки получатели бюджетных средств
представляют соответствующим Держателям ведомственных реестров
сведения об исполнении муниципальных контрактов по форме согласно
Приложению 5 к настоящему Порядку.
При прекращении обязательств по муниципальному контракту между
сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным
основаниям, предусмотренным законом или контрактом, получатель
бюджетных средств, являющийся стороной по контракту (договору), в
десятидневный срок представляет соответствующему Держателю
ведомственного реестра свидетельствующие об этом документы, на
основании которых последний вносит соответствующие сведения в
ведомственный реестр.
25. Учет самостоятельных закупок ведется каждым получателем
бюджетных средств по форме согласно Приложению 6 к настоящему
Порядку.
Сведения о самостоятельных закупках представляются каждым
получателем бюджетных средств соответствующему Держателю
ведомственного реестра в установленные сроки.
26. Не позднее 20-ти дней со дня окончания квартала Держатели
ведомственных реестров представляют Держателю Сводного реестра
сведения о муниципальных контрактах, включенных в ведомственные
реестры, об их исполнении, а также о самостоятельных закупках на
бумажном и электронном носителях.
27. Предоставление содержащихся в ведомственных реестрах
сведений Держателю Сводного реестра осуществляется на магнитных
носителях с приложением сопроводительного письма и указанием даты
закрытия ведомственного реестра.
28. Держатель Сводного реестра может вносить в Сводный реестр
иные сведения, полученные из других источников, в целях расширения
объема информации о расходовании бюджетных средств, а также в
целях осуществления контрольных функций. Контроль осуществляется
путем проведения сопоставительного анализа решений конкурсных,
аукционных и котировочных комиссий с данными Сводного реестра
контрактов. В случае обнаружения нарушений решений Конкурсных
(аукционных) и котировочных комиссий, Держатель Сводного реестра
принимает меры, предусмотренные действующим законодательством.
III. Порядок ведения реестра закупок
29. Получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки на
средства из бюджета города, обязаны вести реестры закупок по форме
согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
30. Муниципальные заказчики и получатели бюджетных средств
определяют лицо, ответственное за ведение ведомственного реестра
закупок и издают приказ о порядке ведения реестра закупок.
31. Муниципальные заказчики обобщают сведения о закупках,
произведенных подведомственными получателями бюджетных средств, и
представляют их в Управление экономики ежеквартально, не позднее
20-го числа месяца, следующего за отчетным. Сведения
представляются в электронном виде с сопроводительным письмом с
указанием даты закрытия реестра на представленном магнитном
носителе.
32. Управление экономики ведет Сводный реестр закупок и
осуществляет контроль за ведением ведомственных реестров
муниципальными заказчиками.
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
Приложение 1
к Временному порядку
ведения Сводного реестра
муниципальных контрактов
Реестр
муниципальных контрактов
________________________________________________
(наименование Держателя ведомственного реестра)
-----------T--------T--------------T--------------------T----------T--------------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T--------T-------T--------¬
¦Реестровый¦Источник¦ Наименование ¦ Наименование, ¦ Способ ¦ Дата проведения ¦ Дата ¦ Предмет ¦ Сумма ¦ Срок ¦Сведения ¦Сведения ¦Сведения ¦ Код ¦ Дата ¦Примеча-¦
¦ номер ¦финанси-¦муниципального¦местонахождение (для¦размещения¦аукциона, подведения¦заключе- ¦контракта¦контракта¦действия ¦ об ¦ о ходе ¦ о ¦экономи-¦включе-¦ ние ¦
¦контракта ¦рования ¦ заказчика и ¦ юридических лиц); ¦ заказа ¦ итогов конкурса или¦ ния ¦ ¦(догово- ¦контракта¦исполне- ¦исполне- ¦внесении ¦ческой ¦ния в ¦ ¦
¦(договора)¦ ¦ получателя ¦ фамилия, имя, ¦ ¦ итогов проведения ¦контракта¦ ¦ ра), ¦ (дого- ¦ нии ¦ ния ¦изменений¦ статьи ¦Сводный¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ отчество, место ¦ ¦ запроса котировок и¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ вора) ¦контракта¦контракта¦и допол- ¦расходов¦реестр ¦ ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦жительства, ИНН (для¦ ¦реквизиты документа,¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ (дого- ¦ (дого- ¦нений в ¦бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц) ¦ ¦ подтверждающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вора) ¦ вора) ¦контракт ¦ города ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ поставщика ¦ ¦основание заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(договор)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (исполнителя, ¦ ¦ контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подрядчика) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+--------------+--------------------+----------+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
L----------+--------+--------------+--------------------+----------+--------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-------+---------
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
Приложение 2
к Порядку ведения
Сводного реестра
муниципальных контрактов
Образец
записи сведений о включении муниципального
контракта (договора) в Сводный реестр муниципальных
контрактов (договоров) по муниципальному заказу
в городе Челябинске
Учет контракта (договора) и включение его в Сводный реестр
муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу
в городе Челябинске осуществил
__________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы лица, осуществившего учет)
Реестровый номер контракта (договора) ________________________
Дата включения в Реестр муниципальных контрактов (договоров)
в городе Челябинске ______________________________________________
__________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы должностного лица)
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
Приложение 3
к Порядку ведения
Сводного реестра
муниципальных контрактов
Информационное письмо
к муниципальному контракту (договору)
(нужное подчеркнуть)
заключенному между
__________________________________________________________________
(наименование заказчика (покупателя) по контракту (договору) и
__________________________________________________________________
(наименование поставщика (исполнителя)
1. Контракт заключен по результатам <*>
__________________________________________________________________
2. Договор заключен на основании контракта:
реестровый номер <**>
__________________________________________________________________
3. Дата заключения контракта (договора)
__________________________________________________________________
4. Предмет контракта (договора)
__________________________________________________________________
5. Цена контракта (договора)
__________________________________________________________________
6. Источник финансирования контракта (договора):
__________________________________________________________________
6.1. Код раздела и подраздела функциональной
классификации <***>
__________________________________________________________________
6.2. Код целевой статьи <***>
__________________________________________________________________
6.3. Код экономической статьи <***>
__________________________________________________________________
7. Местонахождение заказчика (покупателя)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, улица, дом, офис)
8. Телефон/факс заказчика (покупателя)
__________________________________________________________________
_________________ ________________
(подпись)
_______________________
(должность заверяющего)
Место для печати
--------------------------------
<*> Заполняется в случае представления контракта. Указывается
способ размещения муниципального заказа: открытый конкурс,
закрытый конкурс, методом запроса котировок, у единственного
источника и т.п. К информационному письму прилагается копия
протокола конкурса или решения заказчика о выборе поставщика
(исполнителя) без конкурса.
<**> Заполняется в случае представления договора, заключенного
на основании контракта. К информационному письму прилагается копия
контракта, на основании которого заключен договор.
<***> Заполняется на основании ведомственной структуры расходов
бюджета города на соответствующий финансовый год.
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
Приложение 4
к Порядку ведения
Сводного реестра
муниципальных контрактов
от 21 февраля 2006 г. N 85-п
Справка об Исполнителе (Поставщике)
1. Наименование __________________________________________________
2. ИНН ._._._._._._._._._._.
3. Местонахождение _______________________________________________
(почтовый индекс, страна, область,
__________________________________________________________________
республика, край и т.п.)
__________________________________________________________________
(город, улица, дом, офис)
4. Телефон/факс ______________________
5. Сведения о государственной регистрации:
5.1. Наименование регистрирующего органа _________________________
5.2. Регистрационный номер _____ 5.3. Дата регистрации ___________
6. Собственность:
6.1. Российская ______, в том числе:
6.1.1. Государственная ________ 6.1.2. Муниципальная _____________
6.1.3. Общественных организаций _____ 6.1.4. Частная _____________
6.2. Иностранная ______
7. Основной вид деятельности _____________________________________
8. Численность работников ____, в том числе:
8.1. В городе Челябинске <*> _____________________________________
9. Руководитель предприятия ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
______________________ <**> ______________
(должность заверяющего) (подпись)
Место для печати
--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если исполнитель (поставщик)
иногородний или иностранный, но имеет в городе Челябинске свое
подразделение.
<**> Сведения об исполнителе (поставщике) заверяются печатью и
подписью руководителя поставщика (исполнителя) или покупателя.
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
Приложение 5
к Порядку ведения
Сводного реестра
муниципальных контрактов
Справка
об исполнении муниципальных контрактов (договоров)
__________________________________________________
(наименование и номер получателя бюджетных средств)
по состоянию на __________________________________________________
(число, месяц, год)
---------T--------T--------------------T-----------T-----------T--------¬
¦Реестро-¦Валюта и¦Оплачено заказчиком ¦ Код ¦ Исполнено ¦Примеча-¦
¦ вый ¦единица ¦ (покупателем) ¦экономиче- ¦поставщиком¦ ние ¦
¦ номер ¦измере- +-----T-------T------+кой статьи ¦(исполните-¦ ¦
¦контрак-¦ ния ¦Всего¦За счет¦ За ¦ бюджета ¦лем), всего¦ ¦
¦ та ¦платежа ¦<*> ¦бюджета¦отчет-¦ города ¦ ¦ ¦
¦(догово-¦ ¦ ¦города ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ра) ¦ ¦ ¦<**> ¦период¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-----+-------+------+-----------+-----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------+--------+-----+-------+------+-----------+-----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+-----+-------+------+-----------+-----------+---------
_______________________ _______________________
_______________________ (подпись)
(должность заверяющего)
Место для печати
--------------------------------
<*> Указывается сумма, уплаченная по контракту (договору), с
момента его заключения нарастающим итогом.
<**> Указывается сумма, уплаченная по контракту (договору), за
счет бюджета города текущего финансового года нарастающим итогом.
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
Приложение 6
к Порядку ведения
Сводного реестра
муниципальных контрактов
Реестр закупок
----------T-----------T---------T----------T----------T--------------T------------T---------T--------T----------T----------T--------T----------T--------¬
¦ Код ¦Наименова- ¦ Единица ¦Количество¦Получатель¦Предполагаемая¦ Фактическая¦Экономия ¦Исполни-¦ Форма ¦ Дата ¦ Форма ¦ Дата ¦Примеча-¦
¦экономи- ¦ние товара,¦измерения¦ ¦ ¦ стоимость ¦ стоимость ¦бюджетных¦ тель ¦размещения¦проведения¦расчетов¦исполнения¦ ние ¦
¦ческой ¦ работ, ¦(шт., т, ¦ ¦ ¦ заказа ¦ ¦средств, ¦ ¦ заказа ¦ закупки ¦ ¦контракта ¦ ¦
¦классифи-¦ услуг ¦ и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(договора)¦ ¦
¦ кации ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------+------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общая ¦За ед.¦Общая ¦ За ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ прод.¦(руб.)¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прод.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------+---------+----------+----------+-------+------+------+-----+---------+--------+----------+----------+--------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---------+-----------+---------+----------+----------+-------+------+------+-----+---------+--------+----------+----------+--------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----------+---------+----------+----------+-------+------+------+-----+---------+--------+----------+----------+--------+----------+---------
Подпись руководителя
Подпись исполнителя
Телефон
Начальник
Управления экономики
А.Н.РУДЕНКО
|