ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2006 г. N 17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2004 Г. N 477
В соответствии с Федеральными законами "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение о Государственном комитете "Единый
тарифный орган Челябинской области", утвержденное постановлением
Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. N 477 "Об
утверждении Положения, структуры и штатной численности
Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской
области" (Южноуральская панорама, 14 сентября 2004 г., N 103; 18
декабря 2004 г., N 142; 1 марта 2005 г., N 33; 17 января 2006 г.,
N 5), следующее изменение:
пункт 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7. В соответствии с возложенными на него задачами ЕТО
осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает тарифы:
на услуги по передаче электрической энергии по
распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом
исполнительной власти по регулированию естественных монополий
предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным
сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой
энергии;
на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии,
производимой электростанциями, осуществляющими производство в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
(далее именуются - электростанции), в рамках установленных
федеральным органом исполнительной власти по регулированию
естественных монополий предельных (минимального и (или)
максимального уровней тарифов на тепловую энергию;
на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках
установленных федеральным органом исполнительной власти по
регулированию естественных монополий предельных (минимального и
(или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими
организациями потребителям, в рамках установленных федеральным
органом исполнительной власти по регулированию естественных
монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней
тарифов за исключением электрической энергии, продаваемой по
нерегулируемым ценам;
2) устанавливает плату за технологическое присоединение к
распределительным электрическим сетям;
3) осуществляет в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
4) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
5) устанавливает цены (тарифы):
на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным
кооперативам;
на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме
газа для заправки автотранспортных средств);
на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки
сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с
использованием этих систем и объектов, находятся в границах
нескольких городских округов или нескольких городских, сельских
поселений, расположенных на территориях нескольких (одного)
муниципальных районов (муниципального района) Челябинской области,
и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют
не более 80 процентов товаров и услуг этой организации
коммунального комплекса;
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые населению;
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы за исключением организаций
федерального железнодорожного транспорта;
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах
Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта и при
условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования
тарифов, за счет соответствующего бюджета;
6) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций
коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом,
установленным федеральным органом исполнительной власти в области
регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области, с учетом
утвержденных представительными органами местного самоуправления
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского
питания (включая пищевые концентраты);
8) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на
предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
9) утверждает для организаций независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности предельные индексы изменения
стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных
и изыскательских работ, надбавки и индексы, используемые при
определении сметной стоимости зданий и сооружений, строительство
которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
10) устанавливает предельные индексы максимально возможного
изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным
образованиям до принятия закона Челябинской области об областном
бюджете Челябинской области на очередной финансовый год;
11) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по
электроснабжению и газоснабжению в порядке, устанавливаемом
Правительством Российской Федерации;
12) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
13) устанавливает систему критериев, используемых для
определения доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса;
14) согласовывает производственные программы организаций
коммунального комплекса;
15) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора
Челябинской области, в федеральный орган исполнительной власти по
регулированию естественных монополий предложения по
совершенствованию правовой и нормативно-методической базы
государственного регулирования цен и тарифов;
16) согласовывает использование водных ресурсов
гидроэлектростанций, находящихся на территории Челябинской
области;
17) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на
территории Челябинской области;
18) в интересах населения муниципальных образований
осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по
вопросам проведения единой тарифной политики путем заключения
соглашений, оказывает методическую помощь органам местного
самоуправления по вопросам установления нормативов потребления
жилищно-коммунальных услуг и тарифов на содержание жилья и
коммунальные услуги, оказываемые организациями всех форм
собственности;
19) вправе передавать органу местного самоуправления по
согласованию с ним полномочия по государственному регулированию
тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии,
производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее
производителями, обеспечивающими снабжение потребителей,
расположенных на территории одного муниципального образования;
20) во взаимодействии с федеральным органом исполнительной
власти по регулированию естественных монополий:
участвует в формировании сводного прогнозного баланса
производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках
Единой энергетической системы России по субъектам Российской
Федерации;
участвует в заседаниях федерального органа исполнительной
власти по регулированию естественных монополий в целях решения
вопросов совместной деятельности в области государственного
регулирования тарифов, а также разрешения разногласий, связанных с
государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую
энергию в Российской Федерации, возникающих между ЕТО,
потребителями, энергоснабжающими организациями;
представляет в федеральный орган исполнительной власти по
регулированию естественных монополий предложения об установлении
предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным
сетям организаций, расположенных на территории Челябинской
области;
разрабатывает предложения по целевым программам развития
электроэнергетики, принимаемым федеральными органами
государственной власти и затрагивающим интересы Челябинской
области;
21) участвует в разработке и реализации программ
энергосбережения Челябинской области;
22) согласовывает решения о присвоении субъектам
электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
23) публикует информацию о тарифах на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, производственных программах
организаций коммунального комплекса, а также результатах
мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
24) проводит экспертизу предложений об установлении
экономически обоснованных цен и тарифов на жилищно-коммунальные
услуги;
25) привлекает соответствующие организации для проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ,
проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а
также для определения доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса;
26) принимает решения и выдает предписания в пределах своих
полномочий, установленных настоящим Положением, которые
обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
27) осуществляет государственный контроль за соблюдением
порядка ценообразования;
28) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО цен
(тарифов);
29) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО
надбавок и индексов;
30) участвует в осуществлении государственного регулирования и
контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
31) проводит в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности
организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере
регулируемого ценообразования в части обоснованности величины и
правильности применения цен (тарифов);
32) проводит проверки обоснованности установления и изменения
тарифов, цен и надбавок на товары и услуги организаций
коммунального комплекса;
33) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками
деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
34) осуществляет мониторинг цен и тарифов на важнейшие виды
продукции (товаров, услуг);
35) осуществляет мониторинг выполнения производственных
программ;
36) в установленном законодательством порядке формирует и ведет
реестр организаций, в отношении которых ЕТО осуществляет
государственное регулирование цен (тарифов);
37) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам
ценообразования и правильности применения цен и тарифов;
38) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти
по регулированию естественных монополий решения об утверждении цен
(тарифов), значения которых превышают установленные предельные
уровни, до принятия таких решений; решение ЕТО, принятое с
превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке,
устанавливаемом законодательством Российской Федерации;
39) осуществляет информационную и консультативную деятельность
по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах своих
полномочий через средства массовой информации, а также в
организациях;
40) осуществляет иные полномочия, установленные
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.";
2. Штатную численность Государственного комитета "Единый
тарифный орган Челябинской области", утвержденную указанным
Постановлением, изложить в новой редакции (приложение 1);
3. Структуру Государственного комитета "Единый тарифный орган
Челябинской области", утвержденную указанным постановлением,
изложить в новой редакции (приложение 2).
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций
Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 1 сентября 2004 г. N 477
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 3 февраля 2006 г. N 17)
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
"ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
----T---------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество штатных единиц ¦
¦п/п¦ +----------------T---------------+
¦ ¦ ¦государственных ¦работников, не ¦
¦ ¦ ¦ служащих ¦ относящихся к ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственным¦
¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦1 ¦Председатель ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦2 ¦Первый заместитель ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦председателя ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦3 ¦Заместитель председателя ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦4 ¦Начальник отдела ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦5 ¦Консультант ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦6 ¦Главный специалист ¦ 20 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦7 ¦Ведущий специалист ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦8 ¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦9 ¦Главный экономист-эксперт ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦13-го разряда единой ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифной сетки ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------------+----------------
Итого: численность государственных служащих - 44 штатных
единицы; численность работников, не относящихся к государственным
служащим - 4 штатные единицы.
Всего: численность сотрудников - 48 штатных единиц.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 1 сентября 2004 г. N 477
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 3 февраля 2006 г. N 17)
СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
"ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
---------------------------------------------¬
¦ Председатель Государственного комитета ¦
L---T---------------------------------T---T---
----------------- ¦ L-------------------¬
¦ ¦ ¦
--------------------------------+---------------------------------¬ ¦ ----------------------+-------------------------¬
¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦
¦ председателя Государственного комитета ¦ ¦ ¦ председателя Государственного комитета ¦
L-------T-------------------T-----------------T------------------T- ¦ L-------------------T-------------------T--------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------+--------¬ ---------+-------¬ --------+--------¬ --------+--------¬ ------+-----------¬ --------+---------¬ --------+---------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦
¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ федеральными ¦
¦ Отдел ¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ Отдел правового ¦ ¦ государственного¦ ¦ органами ¦
¦государственного¦ ¦ регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ индексированию ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦регулирования цен¦ ¦ государственной ¦
¦ регулирования ¦ ¦ тарифов на ¦ ¦Экспертный отдел¦ ¦ стоимости ¦ ¦тарифообразования¦ ¦ (тарифов), не ¦ ¦ власти, ¦
¦цен (тарифов) в ¦ ¦ электрическую и¦ ¦ ¦ ¦ строительно- ¦ ¦и взаимодействия ¦ ¦входящих в сферу ¦ ¦ регулирования ¦
¦сфере локальных ¦ ¦ тепловую ¦ ¦ ¦ ¦монтажных работ ¦ ¦ с муниципальными¦ ¦ локальных ¦ ¦тарифов на услуги¦
¦ монополий ¦ ¦ энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиями ¦ ¦ монополий ¦ ¦ по передаче ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой энергии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и газа ¦
L----------------- L----------------- L----------------- L----------------- L------------------ L------------------ L------------------
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
|