ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2006 г. N 23-п
О Положении об Управлении по связям со средствами
массовой информации Администрации города Челябинска
В соответствии со статьей 22 Устава города Челябинска и в целях
упорядочении деятельности Управления по связям со средствами
массовой информации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об Управлении по связям со средствами
массовой информации Администрации города Челябинска в новой
редакции (приложение).
2. Внести настоящее Постановление в раздел 2 "Органы и
должностные лица городского самоуправления" Нормативно-правовой
базы городского самоуправления Челябинска.
3. Считать утратившим силу приложение 1 к Постановлению Главы
города от 17.04.1998 N 533-п "О структурно-штатных изменениях в
Администрации города Челябинска".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на
заместителя Главы города по социальному развитию Евдокимова В.М.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 30 января 2006 г. N 23-п
Положение
об Управлении по связям со средствами массовой информации
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Управление по связям со средствами массовой информации
(далее по тексту - Управление) образовано в соответствии с
Постановлением Главы города от 17.04.98 N 533-п "О структурно-
штатных изменениях в Администрации города" и действует на
основании решения Челябинской городской Думы от 24.05.2005 N 3/5
"Об утверждении структуры Администрации города Челябинска".
2. Управление является структурным подразделением аппарата
Администрации города Челябинска.
3. Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы
города по социальному развитию.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и
Челябинской области, Уставом города Челябинска, правовыми актами
органов местного самоуправления города Челябинска, Регламентом
Администрации города, настоящим Положением.
5. Должности работников Управления относятся к муниципальным
должностям муниципальной службы.
6. Положение об Управлении, его структуру и штаты утверждает
Глава города.
7. Настоящее Положение может дополняться и изменяться в
зависимости от изменения основных задач и функций Управления.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
8. На Управление возлагаются следующие задачи:
- систематическое освещение в средствах массовой информации
(далее СМИ) деятельности Администрации города и Главы города;
- организация текущего информационного взаимодействия Главы
города, заместителей Главы города и структурных подразделений
аппарата и органов Администрации города со СМИ;
- обеспечение через СМИ связи Главы города, его заместителей и
структурных подразделений Администрации с жителями города;
- подготовка информационных материалов Главе города при его
взаимодействии со СМИ.
III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
9. В рамках решения основных задач Управление осуществляет
следующие функции:
- планирует работу по освещению деятельности Главы города, его
заместителей и структурных подразделений Администрации города в
СМИ;
- систематически информирует население города о целях, задачах,
планах работы, инициативах, принятых документах Главы города,
заместителей главы города, Администрации города;
- координирует работу структурных подразделений Администрации
города по освещению вопросов социально-экономической, политической
и общественной жизни города;
- осуществляет контроль за достоверностью изложения в СМИ
позиций Главы города и представителей Администрации по различным
вопросам и сферам деятельности;
- осуществляет подготовку проектов решений, нормативных
документов по совершенствованию работы со СМИ;
- обеспечивает контроль выполнения принимаемых решений,
касающихся СМИ и исполнения утвержденных программ и планов работы;
- предоставляет информацию для формирования официального сайта
Администрации города, а также организует работу по его изменению и
дополнению;
- осуществляет подготовку проектов публичных выступлений Главы
города, текстовых поздравлений от имени Главы города в связи с
памятными датами, в том числе для публикации в СМИ;
- осуществляет ежедневный мониторинг СМИ;
- обеспечивает реализацию Положения об аккредитации
представителей СМИ при Администрации города;
- обеспечивает присутствие аккредитованных представителей СМИ
на аппаратных совещаниях, пресс-конференциях, брифингах, массовых
мероприятиях и других мероприятиях, открытых для СМИ;
- взаимодействует с сотрудниками других структурных
подразделений Администрации, отвечающих за связи подразделения со
СМИ.
IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
10. Управление для выполнения возложенных на него задач и
функций имеет право:
1) запрашивать и получать, анализировать любые необходимые для
освещения деятельности Главы города, заместителей главы города,
Администрации города материалы, сведения, документы от структурных
подразделений Администрации города;
2) привлекать в установленном порядке для осуществления
отдельных работ ученых и специалистов;
3) принимать участие в совещаниях и других официальных
мероприятиях, проводимых Главой города, заместителями Главы города
и руководителями структурных подразделений Администрации города;
4) выступать в СМИ от имени Главы города, его заместителей и
руководителей структурных подразделений Администрации с
разъяснением их позиций по конкретным вопросам, находящимся в их
ведении;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с
распорядительными актами Главы города.
V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
11. Управление возглавляет начальник Управления, который
выполняет функции Пресс-секретаря Главы города, назначается и
освобождается от должности Главой города по представлению
заместителя Главы города по социальному развитию.
12. Начальник Управления руководит деятельностью Управления и
несет персональную ответственность за результаты его работы в
соответствии с действующим законодательством.
13. Начальник Управления:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на
Управление;
2) представляет на согласование и утверждение Главе города
структуру и штатную численность Управления;
3) представляет заместителю Главы города по социальному
развитию предложения по подбору и расстановке кадров в Управлении,
поощрению сотрудников Управления;
4) определяет и утверждает функциональные обязанности своих
сотрудников;
5) подписывает служебную документацию в пределах своей
компетенции;
6) участвует в заседаниях, проводимых руководителями органов
городского самоуправления, главами администраций районов в городе;
7) по согласованию с заместителем Главы города по социальному
развитию созывает совещания представителей органов местного
самоуправления города Челябинска по вопросам, входящим в его
компетенцию.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
14. Начальник Управления несет персональную ответственность за
выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав,
предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий,
предоставленных Управлению.
15. Заместитель начальника Управления, специалисты Управления
несут персональную ответственность за выполнение возложенных на
них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с
настоящим Положением и должностными инструкциями.
VII. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
16. Управление для выполнения возложенных на него задач и
функций взаимодействует со всеми структурными подразделениями
аппарата и органами Администрации города, администрациями районов
в городе, председателями постоянных комиссий и аппаратом
Челябинской городской Думы, главным Управлением по делам печати и
массовых коммуникаций Правительства Челябинской области,
организациями, осуществляющими свою деятельность на территории
города.
VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
17. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимает
Глава города с соблюдением всех требований действующего
законодательства.
Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию
В.М.ЕВДОКИМОВ
|