ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2006 г. N 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.04.2006 N 125)
Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить структуру аппарата Законодательного Собрания
Челябинской области (приложение 1).
2. Утвердить Положение об аппарате Законодательного Собрания
Челябинской области (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
постановление Законодательного собрания Челябинской области от
28 июня 2001 года N 154 "О Положении об аппарате Законодательного
собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2001, 12
июля);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от
31 октября 2002 года N 683 "О внесении изменений и дополнений в
Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской
области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области,
2002, вып. 10, октябрь);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от
24 июня 2004 года N 1231 "О структуре аппарата Законодательного
собрания Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания
Челябинской области, 2004, вып. 5, июнь);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от
16 декабря 2004 года N 1558 "О внесении изменений в Положение об
аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости
Законодательного собрания Челябинской области, 2004, вып. 10,
декабрь);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от
16 июня 2005 года N 1748 "О внесении изменения в Положение об
аппарате Законодательного собрания Челябинской области"
(Южноуральская панорама, 2005, 5 июля);
постановление Законодательного собрания Челябинской области от
22 сентября 2005 года N 1850 "О внесении изменений в Положение о
постоянных комитетах (комиссиях) Законодательного собрания
Челябинской области, Положение об аппарате Законодательного
собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2005, 11
октября);
пункт 3 постановления Законодательного собрания Челябинской
области от 24 ноября 2005 года N 1942 "О признании утратившими
силу некоторых постановлений Челябинской областной Думы и
Законодательного собрания Челябинской области и внесении изменений
в постановления Законодательного собрания Челябинской области"
(Южноуральская панорама, 2005, 13 декабря).
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ
Приложение N 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 26 января 2006 г. N 21
СТРУКТУРА
АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.04.2006 N 125)
Председатель Законодательного Собрания Челябинской области -
руководитель аппарата Законодательного Собрания Челябинской
области;
управление организационного и документационного обеспечения;
государственно-правовое управление;
управление по бюджету и налогам;
управление отраслевой политики;
управление экономической политики;
управление социальной политики;
управление бухгалтерского учета и отчетности;
управление информационной политики;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской
области от 27.04.2006 N 125)
управление делами.
Приложение N 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 26 января 2006 г. N 21
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.04.2006 N 125)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Аппарат Законодательного Собрания Челябинской области (далее
- аппарат) создается для организационного, правового и материально-
технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания
Челябинской области (далее - Законодательное Собрание), оказания
помощи комитетам Законодательного Собрания, иным органам и
депутатам Законодательного Собрания.
2. Структура аппарата утверждается постановлением
Законодательного Собрания.
3. Руководство аппаратом на основе единоначалия осуществляет
председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие -
первый заместитель председателя Законодательного Собрания.
4. В своей работе аппарат руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом)
Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями
Законодательного Собрания, распоряжениями председателя
Законодательного Собрания, Регламентом Законодательного Собрания
Челябинской области и настоящим Положением.
5. Аппарат обеспечивает защиту государственной тайны и
конфиденциальной информации в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
6. Структурные подразделения аппарата (управления аппарата) по
вопросам, входящим в их компетенцию, взаимодействуют с
соответствующими государственными органами Российской Федерации и
Челябинской области, их структурными подразделениями, органами
местного самоуправления, организациями.
7. В штат аппарата входят государственные гражданские служащие
с кругом обязанностей, обеспечивающих реализацию государственных
полномочий Законодательного Собрания, замещающие должности
государственной гражданской службы Челябинской области, и иные
работники для технического обеспечения деятельности
Законодательного Собрания.
Государственные гражданские служащие аппарата должны отвечать
квалификационным требованиям по соответствующим должностям
государственной гражданской службы Челябинской области и
периодически проходить аттестацию, а также в порядке и случаях,
установленных законодательством, сдавать квалификационный экзамен.
8. Кадровая политика Законодательного Собрания формируется с
учетом структуры Законодательного Собрания и структуры его
аппарата и направлена на повышение профессионализма и
компетентности работников аппарата в целях эффективной
деятельности Законодательного Собрания.
Определяет и проводит кадровую политику председатель
Законодательного Собрания.
Для выработки кадровой политики, решения отдельных кадровых
вопросов председатель Законодательного Собрания может создавать
временные рабочие группы из числа депутатов Законодательного
Собрания и работников аппарата.
9. Основанием для назначения и освобождения работников аппарата
от занимаемой должности является распоряжение председателя
Законодательного Собрания.
10. Все руководители управлений аппарата назначаются на
должность председателем Законодательного Собрания.
11. Другие работники аппарата назначаются и освобождаются от
занимаемых должностей по представлению руководителей управлений
аппарата.
12. Требования к работникам аппарата, их права и социальные
гарантии определяются Федеральным законом "О государственной
гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом
Российской Федерации, другими законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
13. Размер оплаты труда работников аппарата, государственные
гарантии работникам аппарата определяются в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской
области в пределах расходов, выделенных на содержание
Законодательного Собрания.
14. Работа аппарата регламентируется служебным распорядком
Законодательного Собрания.
15. Делопроизводство, организация учета и прохождения
документов, контроль за их исполнением регулируются Регламентом
Законодательного Собрании Челябинской области, настоящим
Положением, инструкцией по работе с документами в Законодательном
Собрании Челябинской области, иными нормативными правовыми актами
Законодательного Собрания и распоряжениями председателя
Законодательного Собрания.
Глава II. СТРУКТУРА АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
16. В структуру аппарата Законодательного Собрания входят:
управление организационного и документационного обеспечения;
государственно-правовое управление;
управление по бюджету и налогам;
управление отраслевой политики;
управление экономической политики;
управление социальной политики;
управление бухгалтерского учета и отчетности;
управление информационной политики;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской
области от 27.04.2006 N 125)
управление делами.
17. Отделы, секторы и иные подразделения внутри управлений
аппарата создаются и ликвидируются по распоряжению председателя
Законодательного Собрания.
18. Штатное расписание аппарата утверждается председателем
Законодательного Собрания.
19. Функциональные обязанности и права работников аппарата
определяются настоящим Положением, а также положениями о
соответствующих структурных подразделениях, должностными
регламентами, иными нормативными актами Законодательного Собрания.
Глава III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА
20. Управление организационного и документационного
обеспечения:
1) решает задачи организационного, документационного,
методического, информационно-аналитического обеспечения
деятельности Законодательного Собрания;
2) взаимодействует с другими подразделениями аппарата по
вопросам подготовки и проведения заседаний Законодательного
Собрания и его президиума, заседаний комитетов Законодательного
Собрания, рабочих групп и временных комиссий, образуемых в
Законодательном Собрании;
3) обобщает информацию о наказах избирателей депутатам
Законодательного Собрания;
4) проводит проверку наличия материалов, предусмотренных
Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, к
проектам законов и иных нормативных правовых актов, внесенным
субъектами права законодательной инициативы. Обеспечивает их
возврат в случае, если внесенные документы не соответствуют
требованиям Регламента Законодательного Собрания Челябинской
области;
5) обеспечивает порядок ведения заседаний Законодательного
Собрания. Согласовывает с руководством Законодательного Собрания
списки приглашенных, извещает депутатов Законодательного Собрания
и приглашенных о созыве очередных (внеочередных) заседаний
Законодательного Собрания, заказывает тиражирование необходимых
документов и формирует из них пакеты для депутатов
Законодательного Собрания, ведет регистрацию присутствующих
депутатов Законодательного Собрания и приглашенных, ведет
протоколы заседаний Законодательного Собрания;
6) заказывает тиражирование нормативных правовых актов
Законодательного Собрания, регистрирует и рассылает их
заинтересованным организациям;
7) ведет учет и контроль за подписанием законов Челябинской
области, исполнением распоряжений председателя и его поручений по
входящим деловым письмам;
8) организует делопроизводство в аппарате, разрабатывает и
внедряет мероприятия по его совершенствованию, осуществляет
методическое руководство по ведению делопроизводства в аппарате;
9) в соответствии с инструкцией по работе с документами в
Законодательном Собрании принимает, регистрирует и передает по
назначению входящую корреспонденцию, обеспечивает ее своевременное
рассмотрение, прохождение и исполнение, отправляет исходящую
корреспонденцию;
10) организует прием граждан руководством Законодательного
Собрания в соответствии с утвержденным графиком, осуществляет
контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан,
анализирует, обобщает поступившие обращения, составляет отчеты и
справки;
11) выполняет совместно с другими структурными подразделениями
аппарата поручения руководства Законодательного Собрания по
подготовке и проведению депутатских слушаний, семинаров, встреч,
совещаний, пресс-конференций и других мероприятий, проводимых
Законодательным Собранием;
12) осуществляет подготовку и проведение совещаний, учебно-
методических семинаров с органами и должностными лицами местного
самоуправления;
13) оформляет документы для награждения Почетной грамотой
Законодательного Собрания Челябинской области и поощрения
благодарственным письмом, поздравительным адресом, поздравительной
телеграммой Законодательного Собрания Челябинской области;
14) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета
Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и
информационной политике;
15) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
21. Государственно-правовое управление:
1) проводит правовую и лингвистическую экспертизу проектов
законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых
Законодательным Собранием, участвует в юридико-технической
доработке указанных документов;
2) оказывает правовое содействие депутатам Законодательного
Собрания, комитетам Законодательного Собрания по вопросам
подготовки Проектов нормативных правовых актов;
3) осуществляет правовое обеспечение заседаний Законодательного
Собрания, его президиума, комитетов Законодательного Собрания, а
также рабочих групп и временных комиссий, создаваемых в
Законодательном Собрании;
4) разрабатывает рекомендации по совершенствованию юридической
техники, языка и стиля законопроектов и проектов постановлений
Законодательного Собрания;
5) ведет учет и систематизацию законодательства Российской
Федерации, законодательных актов Челябинской области и иных
нормативных правовых актов;
6) накапливает и ведет банк данных по действующему
законодательству;
7) ведет административно-территориальный кадастр Челябинской
области, осуществляет подготовку вопросов, связанных с
административно-территориальным устройством Челябинской области;
8) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета
Законодательного Собрания по законодательству, государственному
строительству и местному самоуправлению;
9) по поручению председателя Законодательного Собрания
осуществляет подготовку отзывов и поправок по проектам федеральных
законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации;
10) представляет в комитеты Законодательного Собрания,
структурные подразделения аппарата и депутатам Законодательного
Собрания аналитические материалы по вопросам, отнесенным к
компетенции управления;
11) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний,
совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным
Собранием по вопросам государственного строительства и местного
самоуправления;
12) взаимодействует с научно-консультативным экспертным советом
Законодательного Собрания по вопросам государственного
строительства, местного самоуправления и регионального
законодательства;
13) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных
правовых актов по вопросам государственного строительства и
местного самоуправления;
14) представляет интересы Законодательного Собрания в судебных
органах;
15) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
22. Управление по бюджету и налогам:
1) участвует в подготовке законопроектов и иных нормативных
правовых актов по бюджету, налогам и финансовому контролю,
рассматриваемых Законодательным Собранием;
2) проводит анализ и экспертизу формирования доходов и расходов
областного бюджета, бюджетов областных государственных
внебюджетных фондов и отделений федеральных государственных
внебюджетных фондов;
3) проводит анализ состояния межбюджетных отношений органов
государственной власти Челябинской области с федеральными органами
государственной власти и органами местного самоуправления, готовит
предложения по их совершенствованию;
4) проводит анализ состояния организации финансового контроля
за целевым и эффективным расходованием государственных финансовых
средств Челябинской области, готовит предложения по его улучшению;
5) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения
по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов,
аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к
компетенции управления;
6) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета
Законодательного Собрания по бюджету и налогам;
7) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний,
совещаний, проводимых Законодательным Собранием по вопросам
налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
8) разрабатывает методологические, методические и информационно-
аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции
управления;
9) обобщает практику применения законодательства по налогам и
бюджету, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
10) готовит заключения и предложения по проектам законов
Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, в
соответствии с которыми предусматривается финансирование из
областного бюджета;
11) участвует в подготовке проектов перспективных и текущих
планов работы Законодательного Собрания и комитета
Законодательного Собрания по бюджету и налогам, а также в
осуществлении контроля за их реализацией в пределах своей
компетенции;
12) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской
Федерации по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового
контроля;
13) рассматривает в пределах своей компетенции предложения,
высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитета
Законодательного Собрания по бюджету и налогам, управления;
14) взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Челябинской
области по вопросам компетенции управления, готовит материалы по
вопросам, связанным с деятельностью Контрольно-счетной палаты
Челябинской области, для рассмотрения депутатами комитета
Законодательного Собрания по бюджету и налогам и депутатами
Законодательного Собрания;
15) содействует становлению и развитию финансовых основ
местного самоуправления;
16) осуществляет организационное обеспечение финансирования
обращений избирателей к депутатам Законодательного Собрания;
17) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
23. Управление отраслевой политики:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных
правовых актов по вопросам промышленности, строительства, топливно-
энергетического комплекса, связи, транспорта, дорожного хозяйства,
жилищно-коммунального хозяйства, аграрной политики,
потребительского рынка в части производства и переработки
сельскохозяйственной продукции, земельных отношений, экологии и
природопользования и чрезвычайных ситуаций;
2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций,
областных целевых программ, программ социально-экономического
развития Челябинской области, готовит материалы об их выполнении,
осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в
областные целевые программы;
3) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний,
совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным
Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
4) разрабатывает информационно-аналитические документы по
вопросам, отнесенным к ведению управления;
5) обобщает практику применения законодательства по вопросам
промышленности, строительства, топливно-энергетического комплекса,
связи, транспорта, дорожного хозяйства, жилищно-коммунальной
политики, аграрной политики, потребительского рынка в части
производства и переработки сельскохозяйственной продукции,
земельных отношений, экологии и природопользования и чрезвычайных
ситуаций;
6) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской
Федерации по вопросам отраслевой политики;
7) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета
Законодательного Собрания по экологии, природопользованию, недрам
и чрезвычайным ситуациям, комитета Законодательного Собрания по
промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу,
транспорту и связи, комитета Законодательного Собрания по
строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному
хозяйству, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике
и земельным отношениям;
8) рассматривает в пределах своей компетенции предложения,
высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов
Законодательного Собрания, управления, разрабатывает
соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их
выполнением;
9) дает заключения и предложения по соответствующим разделам
проекта областного бюджета;
10) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
24. Управление экономической политики:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных
правовых актов по вопросам экономической политики, отнесенным к
ведению комитета Законодательного Собрания по экономической
политике;
2) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения
на проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов,
аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к
компетенции управления;
3) обобщает практику применения законодательства по
экономической политике, разрабатывает предложения по его
совершенствованию;
4) участвует в разработке замечаний и предложений к проектам
законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области,
регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции управления,
рассмотрении общих вопросов деятельности Законодательного
Собрания;
5) участвует в разработке областных целевых программ, концепций
и программ социально-экономического развития Челябинской области,
прогнозов социально-экономического развития Челябинской области на
среднесрочную перспективу и подготовке к их рассмотрению комитетом
Законодательного Собрания по экономической политике;
6) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской
Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
7) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета
Законодательного Собрания по экономической политике;
8) в соответствии с поручениями комитетов Законодательного
Собрания осуществляет контроль за исполнением законов и иных
нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием
в экономической сфере, а также осуществляет контроль за
соответствием указанных нормативных правовых актов Челябинской
области законодательству Российской Федерации;
9) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний,
совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным
Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
10) осуществляет подготовку депутатских запросов и контроль за
их исполнением;
11) взаимодействует с экспертно-консультативным экономическим
советом Законодательного Собрания, а также общественными советами,
созданными комитетом Законодательного Собрания по экономической
политике;
12) рассматривает обращения граждан, организаций и органов
местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции
управления;
13) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
25. Управление социальной политики:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных
правовых актов Челябинской области по вопросам социальной
политики;
2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций,
программ социально-экономического развития Челябинской области;
3) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения
на проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов,
аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к
компетенции управления;
4) организует подготовку и проведение депутатских слушаний,
совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным
Собранием по вопросам социальной политики;
5) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета
Законодательного Собрания по социальной политике и комитета
Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и спорту;
6) разрабатывает методические и информационно-аналитические
документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
7) обобщает практику применения законодательства по вопросам
социальной политики, разрабатывает предложения по их
совершенствованию;
8) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской
Федерации по вопросам социальной политики;
9) организует заседания рабочих групп, временных комиссий,
совещаний по социальным вопросам и участвует в их работе;
10) осуществляет оперативный контроль за исполнением законов и
иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным
Собранием по вопросам социальной политики, молодежной политики,
культуры и спорта, в соответствии с поручениями комитета
Законодательного Собрания по социальной политике и комитета
Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и спорту, а
также осуществляет контроль за соответствием указанных нормативных
правовых актов Челябинской области законодательству Российской
Федерации;
11) рассматривает в пределах своей компетенции предложения,
высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов
Законодательного Собрания, управления, разрабатывает
соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их
выполнением;
12) анализирует состояние и условия развития социальной сферы
Челябинской области, готовит предложения по эффективному
использованию бюджетных средств, направляемых в социальную сферу;
13) рассматривает обращения граждан, организаций и органов
местного самоуправления по вопросам, находящимся в ведении
управления;
14) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
26. Управление бухгалтерского учета и отчетности:
1) организует учет основных средств, материальных запасов,
денежных средств и других ценностей Законодательного Собрания,
исполнение сметы доходов и расходов;
2) начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную
плату депутатам Законодательного Собрания, работающим на
постоянной профессиональной основе, помощникам депутатов
Законодательного Собрания, работникам аппарата;
3) контролирует соблюдение расчетной дисциплины, своевременное
проведение расчетов с организациями и физическими лицами;
4) контролирует использование выданных доверенностей на
получение товарно-материальных и других ценностей;
5) участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых
обязательств;
6) проводит инструктаж материально ответственных лиц по
вопросам оперативного учета и сохранности ценностей, находящихся
на их хранении;
7) составляет и представляет в установленном порядке и в
предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и
иную отчетность;
8) составляет сметы доходов и расходов и расчеты к ним;
9) организует ведение бухгалтерского учета и финансирование
проводимых Законодательным Собранием мероприятий, учет товарно-
материальных ценностей, контролирует их сохранность и рациональное
использование;
10) готовит предложения председателю Законодательного Собрания
по распоряжению финансовыми средствами в соответствии со сметой
расходов Законодательного Собрания;
11) обеспечивает оперативный контроль за своевременным
выделением финансовых средств на содержание Законодательного
Собрания по статьям сметы расходов Законодательного Собрания;
12) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
27. Управление информационной политики:
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской
области от 27.04.2006 N 125)
1) взаимодействует со средствами массовой информации,
осуществляет информационную поддержку мероприятий, проводимых
Законодательным Собранием;
2) взаимодействует с пресс-службами и помощниками депутатов
Законодательного Собрания по вопросам освещения деятельности
Законодательного Собрания;
3) приглашает представителей средств массовой информации для
освещения мероприятий с участием председателя Законодательного
Собрания;
4) обеспечивает выступления председателя Законодательного
Собрания в средствах массовой информации, организует пресс-
конференции, интервью, другие встречи председателя
Законодательного Собрания с представителями средств массовой
информации;
5) участвует в подготовке и проведении официальных и иных
визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок
председателя Законодательного Собрания, а также других мероприятий
с его участием в целях их освещения в средствах массовой
информации;
6) направляет в средства массовой информации сообщения о
мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании;
7) взаимодействует со средствами массовой информации, а также с
журналистами в целях объективного и полного освещения деятельности
Законодательного Собрания;
8) организует по поручению председателя Законодательного
Собрания брифинги и пресс-конференции депутатов Законодательного
Собрания;
9) участвует в перспективном и оперативном планировании
мероприятий Законодательного Собрания;
10) подготавливает совместно с другими структурными
подразделениями аппарата доклады председателю Законодательного
Собрания, различные материалы для средств массовой информации о
деятельности Законодательного Собрания и принимаемых им законах и
постановлениях;
11) организует и обеспечивает интернет-представительства
Законодательного Собрания в международной компьютерной сети
"Интернет";
12) обеспечивает опубликование нормативных правовых актов,
принимаемых Законодательным Собранием;
13) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
28. Управление делами:
1) организует материально-техническое обеспечение заседаний
Законодательного собрания, других мероприятий Законодательного
Собрания, текущей работы Законодательного Собрания, его комитетов
и аппарата;
2) решает вопросы обеспечения депутатов Законодательного
Собрания и работников аппарата правительственной (совместно с
Центром правительственной связи в Челябинской области), городской
и внутренней телефонной связью, контролирует использование
телефонной, факсимильной связи и радиосвязи;
3) участвует в установленном порядке в оснащении служебных
автомобилей системами радиосвязи, специальными сигналами и в
обеспечении их пропусками;
4) обеспечивает эксплуатацию программно-технических комплексов,
средств связи и копировально-множительного оборудования в здании
Законодательного Собрания;
5) организует транспортное обслуживание депутатов
Законодательного Собрания и работников аппарата;
6) взаимодействует с отдельным батальоном милиции по вопросам
охраны зданий и пропускному режиму, следит за проведением
противопожарных мероприятий;
7) осуществляет оперативный контроль за работой предприятия
общественного питания и медицинского пункта, расположенных в
здании Законодательного Собрания;
8) осуществляет протокольное обслуживание делегаций,
прибывающих в Законодательное Собрание;
9) обеспечивает работу с кадрами в Законодательном Собрании;
10) организует и ведет учет и отчетность по военнообязанным;
11) обеспечивает подготовку документов для назначения
государственных пенсий работникам аппарата;
12) готовит и издает телефонные справочники и иные справочные
материалы;
13) проводит работу по подготовке и проведению аттестации и
квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных
должностей государственной гражданской службы в Законодательном
Собрании;
14) оформляет документы для представления работников аппарата к
награждению государственными наградами Российской Федерации;
15) содержит административное здание, прилегающую к нему
дворовую территорию, складские помещения и другие сооружения в
надлежащем техническом и санитарном состоянии;
16) организует бесперебойную работу и ремонт инженерно-
технического оборудования;
17) разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию
подведомственного хозяйства, проведению ремонтных и строительно-
монтажных работ;
18) готовит предложения по заключению договоров на выполнение
проектно-изыскательских работ, договоров подряда на строительство
и осуществляет совместно с проектировщиками авторский надзор за
строительством;
19) получает разрешительную документацию и осуществляет
технический надзор за строительством;
20) готовит предложения о передаче имущества Законодательного
Собрания в оперативное управление, аренду и субаренду, а также в
безвозмездное пользование бюджетным учреждениям Челябинской
области;
21) проводит анализ и осуществляет подготовку рекомендаций по
внесению изменений в условия гражданско-правовых договоров для
нужд Законодательного Собрания, не соответствующие
законодательству;
22) готовит заявки на организацию и проведение конкурсов,
аукционов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)
для нужд Законодательного Собрания и резервирование бюджетных
средств, участие в поставках продукции способом запроса котировок
цен;
23) подготавливает государственные контракты для нужд
Законодательного Собрания;
24) обеспечивает техническую защиту информации в
Законодательном Собрании;
25) обеспечивает пропускной режим и охрану имущества
Законодательного Собрания;
26) разрабатывает планы технической укрепленности здания
Законодательного Собрания с учетом применения технических средств
охраны для обеспечения мер антитеррористической защиты депутатов
Законодательного Собрания и работников аппарата;
27) вносит предложения по совершенствованию организации
проведения мероприятий в Законодательном Собрании;
28) выполняет иные поручения руководства Законодательного
Собрания.
Глава IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АППАРАТА
29. Работа аппарата строится на основе перспективных, годовых и
текущих планов работы аппарата, разрабатываемых в порядке,
утвержденном распоряжением председателя Законодательного Собрания.
Глава V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АППАРАТНЫХ
СОВЕЩАНИЙ
30. Аппаратные совещания председателя Законодательного Собрания
с его заместителями, председателями комитетов Законодательного
Собрания и руководителями управлений аппарата проводятся, как
правило, по понедельникам в 11 часов. В случае необходимости
аппаратные совещания могут проводиться в любое время.
31. Подготовку аппаратных совещаний организует управление
организационного и документационного обеспечения.
32. В ходе аппаратных совещаний ведется протокол. Выписки из
протокола с конкретными поручениями и сроками их исполнения
направляются исполнителям на следующий день после проведения
аппаратного совещания. Контроль за исполнением поручений
осуществляет руководитель соответствующего структурного
подразделения и управление организационного и документационного
обеспечения.
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
33. Работа с обращениями граждан осуществляется в порядке,
установленном Законом Челябинской области "О порядке и сроках
рассмотрения обращений граждан в государственные органы
Челябинской области и органы местного самоуправления".
34. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами
граждан, осуществление контроля за их рассмотрением, а также
организация личного приема граждан возлагаются на соответствующее
структурное подразделение управление организационного и
документационного обеспечения.
|