СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
семнадцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. N 3
О принятии городской целевой программы по реализации
национального проекта "Здоровье" в городе Троицке
на 2006 - 2010 годы
Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:
Принять городскую целевую программу по реализации национального
проекта "Здоровье" в городе Троицке на 2006 - 2010 годы
(приложение).
Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
И.А.РАЗУМОВСКИЙ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 21 января 2006 г. N 3
Городская целевая программа
по реализации национального проекта "Здоровье"
в городе Троицке на 2006 - 2010 годы
ПАСПОРТ
городской целевой программы по реализации национального
проекта "Здоровье" в городе Троицке на 2006 - 2010 годы
Наименование Программа по реализации национального проекта
Программы "Здоровье" в городе Троицке на 2006 - 2010 годы
Муниципальный Администрация города Троицка
заказчик
Разработчики ММЛПУ "Центральная районная больница города
Программы Троицка и Троицкого района"
Цель и задачи Целью Программы является увеличение
Программы продолжительности и качества жизни населения,
совершенствование системы здравоохранения города
Троицка.
Основные задачи Программы:
- формирование у населения осознанного отношения к
своему здоровью, стремления к здоровому образу
жизни;
- усиление профилактической направленности
здравоохранения;
- повышение приоритетности первичной медико-
санитарной помощи в системе здравоохранения;
- повышение доступности и качества оказания
медицинской помощи населению города Троицка.
Важнейшие 1. Обеспеченность населения участковыми
целевые терапевтами, участковыми педиатрами, врачами общей
индикаторы и практики 10,0 на 10 тысяч населения к 2010 году.
показатели 2. Удельный вес (%) профилактических посещений в
общем количестве посещений в амбулаторно-
поликлиническом звене 45 % к 2010 году.
3. Уровень инфекционной заболеваемости:
- гепатит В 0,7 (на 100 тысяч населения) к
2010 году;
- краснуха 0,6 (на 100 тысяч населения) к
2010 году;
- грипп 6,5 (на 100 тысяч населения) к 2010 году.
4. Младенческая смертность 11,0 к 2010 году.
5. Степень удовлетворенности населения города
Троицка качеством медицинской помощи.
Сроки и этапы 2006 - 2010 годы
реализации среднесрочный период - 2006 - 2007 годы;
Программы долгосрочный период - 2006 - 2010 годы
Перечень - "Вакцинопрофилактика" на 2006 - 2008 годы;
подпрограмм - "Социально-экономическое развитие
здравоохранения города Троицка" на 2006 -
2010 годы;
- "Противодействие злоупотреблению и незаконному
обороту наркотиков" на 2004 - 2006 годы;
- "Венерические болезни" на 2004 - 2006 годы;
- "Борьба с туберкулезом в городе Троицке на
2004 - 2008 годы";
- "Пожарная безопасность лечебных учреждений
города Троицка на 2005 - 2006 годы";
- "Медико-социальная защита материнства и детства
на 2006 - 2008 годы";
- "Развитие донорства крови на 2006 - 2008 годы"
Объемы Программа реализуется в 2006 - 2010 годах за счет
и источники средств бюджета муниципального образования и
финансирования внебюджетных источников. Общий объем
финансирования Программы - 190489 тыс. рублей <*>,
в том числе из городского бюджета -
625 тыс. рублей, в том числе:
2006 год - 41801 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 22559 тыс. рублей;
областной бюджет - 6898 тыс. рублей;
городской бюджет - 344 тыс. рублей;
ФСС - 12 млн. рублей.
2007 год - 38707 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 19780 тыс. рублей;
областной бюджет - 6970 тыс. рублей;
городской бюджет - 41 тыс. рублей;
2008 год - 36660 тыс. руб., в том числе:
ФСС - 12 млн. рублей;
федеральный бюджет - 17610 тыс. рублей;
областной бюджет - 6970 тыс. рублей;
городской бюджет - 80 тыс. рублей.
2009 год - 36660 тыс. рублей, в том числе:
ФСС - 12 млн. рублей;
федеральный бюджет - 17610 тыс. рублей;
областной бюджет - 6970 тыс. рублей;
городской бюджет - 80 тыс. рублей.
2010 год - 36660 тыс. рублей в том числе:
ФСС - 12 млн. рублей;
федеральный бюджет - 17610 тыс. рублей;
областной бюджет - 6970 тыс. рублей;
городской бюджет - 80 тыс. рублей
Ожидаемые Увеличение средней ожидаемой продолжительности
результаты жизни при рождении в городе Троицке с 59 лет до
реализации 63 лет.
Программы и Увеличение показателя рождаемости с 10,8 до 12,0.
показатели Снижение смертности населения с 18,0 до 15,0.
социально- Снижение младенческой смертности с 13,2 до 11,0.
экономической Стабилизация эпидемиологической заболеваемости по
эффективности социально значимым заболеваниям. Снижение уровня
инфекционной заболеваемости. Снижение показателей
временной и стойкой утраты трудоспособности.
Увеличение степени удовлетворенности населения
города Троицка качеством оказания медицинской
помощи.
--------------------------------
<*> Объемы и источники финансирования на 2008 - 2010 годы будут
скорректированы по итогам реализации Программы на среднесрочный
период 2006 - 2007 годы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Тенденция демографических показателей в городе соответствует
таковым в Челябинской области и Российской Федерации в целом.
Смертность городского населения остается на уровне 18,0 на 1000
населения за последние два года. Рождаемость несколько снизилась с
11,0 на 1000 населения в 2004 году до 10,8 на 1000 населения в
2005 году и как следствие отрицательный прирост населения, который
равен (- 7,2). Структура смертности из года в год остается
стабильной на первом месте заболевания сердечно-сосудистой системы
(64 %), на втором - травмы и отравления (14 %), на третьем -
онкологические заболевания (11 %).
В целом по городу Троицку, за прошедшие 10 лет, заболеваемость
взрослого населения возросла с 1185,3 до 1229,1 случаев обращения
за медицинской помощью на 1000 населения. Ведущее место занимают
заболевания органов дыхания (32829 случаев), болезни системы
кровообращения (8617 случаев), травмы и отравления (15504 случая),
болезни костно-мышечной системы, злокачественные новообразования,
туберкулезом, устойчиво растет показатель заболеваемости ВИЧ-
инфекций.
Значительно возросла заболеваемость подростков (с 5606 до 8196
случаев) и детей (с 33460 до 34172 случаев). Причем динамика
увеличения заболеваемости имеет последовательно устойчивый
характер. Аналогичная тенденция просматривается в Челябинской
области и в целом по России, что подтверждает влияние
неблагоприятных общественно-социальных факторов на состояние
здоровья детей и подростков, как наиболее подверженных воздействию
социально-экономического неустройства.
С 1990 года число умерших лиц в трудоспособном возрасте
увеличилось в 1,8 раза, а среди мужчин - в 3 раза, что обусловлено
повышением количества травм и несчастных случаев, в том числе
криминогенного характера, резким увеличением употребления
алкоголя, табака, асоциализацией большой группы населения,
оказавшейся за чертой бедности. Наиболее распространенными
причинами смерти являются болезни системы кровообращения (55,2 %),
злокачественными новообразованиями (16,4 %), травмы и отравления
(13,3 %). За последние годы возрастает смертность от
неестественных причин среди людей в возрасте 20 - 39 лет (66,3 %).
Первичная медицинская помощь является основным звеном по
оказанию населению медицинской помощи и находится в прямой
зависимости от уровня обеспеченности населения врачебными кадрами.
Обеспеченность врачами - терапевтами, хирургами, травматологами,
неврологами, педиатрами стоит на территории особо остро. Например,
укомплектованность врачами-терапевтами на территории составляет
22,6 %, при среднеобластном - 60 %. Отмечается устойчивая
тенденция снижения доступности врачебной помощи населению, в целом
по области - 7,2 % на одного жителя в год, на Троицкой территории
не превышает 4,0 %.
Недостаточный объем финансирования расходов здравоохранения за
последние 5 лет имеет некоторую тенденцию к росту, но составляет
не более 20 % от бюджета города, обеспечивающий потребности
лечебно-профилактических учреждений лишь на 50 - 55 % от расчетных
показателей. Расходы утвержденного бюджета за эти годы осваивались
полностью.
Объемы финансирования.
---------------------T--------------------T----------------------¬
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+--------------------+--------------------+----------------------+
¦Потребность ¦ 120 млн. руб. ¦ 150 млн. руб. ¦
+--------------------+--------------------+----------------------+
¦Профинансировано ¦ 109 млн. руб. ¦ 140 млн. руб. ¦
+--------------------+--------------------+----------------------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦местный бюджет ¦ 32 млн. руб. ¦ 38 млн. руб. ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ 23 млн. руб. ¦
¦ФОМС ¦ 77 млн. руб. ¦ 79 млн. руб. ¦
L--------------------+--------------------+-----------------------
В результате, за последние 5 лет замедлились темпы укрепления и
развития материально-технической базы учреждений, оснащение их
современным оборудованием, обеспечение медикаментами, внедрение в
практику новых медицинских технологий.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является увеличение продолжительности
и качества жизни населения города Троицка, повышение степени
удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание
у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения
муниципального образования.
Для достижения поставленной цели деятельность органов местного
самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных
задач Программы:
1. Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:
- обеспечение медицинских работников амбулаторно-
поликлинического звена (участковых врачей, участковых педиатров,
врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными
категориями врачей) надбавками к заработной плате в соответствии с
объемом и результатами их деятельности;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение
квалификации медицинских работников, в первую очередь первичного
звена здравоохранения (участковых врачей, участковых педиатров,
врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными
категориями врачей);
- развитие материально-технической базы лечебно-
профилактических учреждений города Троицка путем оснащения
амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим,
лабораторным, эндоскопическим оборудованием, оборудованием для
функциональной диагностики и ультразвуковых исследований;
- приобретение транспортных средств для службы скорой
медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена;
- финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи
родовых сертификатов.
2. Усиление профилактической направленности здравоохранения,
включающей:
- формирование у населения личной ответственности за
собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;
- совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний,
диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;
- проведение дополнительной диспансеризации работающего
населения в возрасте 35 - 55 лет, в том числе лиц, проживающих в
сельской местности;
- совершенствование методов профилактики инфекционных
заболеваний путем применения современных вакцин в рамках
дополнительной к Национальному календарю прививок иммунизации
населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита, гриппа, а
также областной и муниципальных целевых программ по
вакцинопрофилактике;
- проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ инфекции,
гепатита В и С;
- обследование новорожденных с целью раннего выявления
наследственной патологии.
3. Совершенствование организации лечебно-диагностического
процесса и контроля качества медицинской помощи, включающее:
- внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов
медицинской помощи и клинико-организационных руководств;
- преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;
- использование системы финансирования лечебно-профилактических
учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной
на конечный результат.
Решение задач Программы обеспечивается путем реализации
комплекса нормативных, организационных, финансовых мер, выполнения
программных мероприятий.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Этапы по реализации Программы в среднесрочный период - 2006 -
2007 годы и долгосрочный период - 2006 - 2010 годы.
1. Повышение заработной платы.
2. Подготовка и переподготовка кадров.
3. Расширение диспансеризации трудоспособного населения в
возрасте 55 лет
4. Проведение вакцинации населения.
5. Проведение обследований и лечение ВИЧ инфицированных.
6. Приобретение оборудования для амбулаторно-поликлинического
звена.
7. Приобретение транспортных средств для службы скорой
медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена.
8. Финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи
родовых сертификатов.
4. Система программных мероприятий
----T-----------------------T-----------T-----------T----------T---------------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦Исполнитель¦ Срок ¦Количество¦ Объем ¦
¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровни бюджетов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦Всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦1 ¦Повышение заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участковым терапевтам¦ ФБ ¦ ¦ 21¦1512¦1663¦ 3175¦
¦ ¦- участковым педиатрам ¦ ФБ ¦ ¦ 25¦1817¦1969¦ 3786¦
¦ ¦- врачам общей практики¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинским сестрам ¦ ФБ ¦ ¦ 44¦3332¦3332¦ 6664¦
¦ ¦данных врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦2 ¦Подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка кадров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участковых терапевтов¦ ФБ ¦ ¦ 9¦ 36¦ ¦ 36¦
¦ ¦- участковых педиатров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- врачей общей практики¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинских сестер ¦ ОБ ¦ ¦ 19¦ 64¦ 12¦ 76¦
¦ ¦данных категорий врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦3 ¦Расширение ¦ ¦2006 - 2007¦ 25540¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 55 лет ¦ ФСС ¦ ¦ ¦6400¦6370¦12770¦
¦ ¦Стоимость одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансерного осмотра -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦500 рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦4 ¦Проведение вакцинации ¦ ФБ, ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дополнительная ¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинация по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальному проекту: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гепатит В ¦ ¦ ¦ 4800¦ 578¦ 578¦ 1156¦
¦ ¦- гепатит А ¦ ¦ ¦ 500¦ 300¦ 300¦ 600¦
¦ ¦- краснуха ¦ ¦ ¦ 2800¦ 91¦ 91¦ 182¦
¦ ¦- полиомиелит ¦ ¦ ¦ 9400¦1457¦1457¦ 2914¦
¦ ¦- грипп ¦ ¦ ¦ 17500¦ 638¦ 720¦ 1358¦
¦ ¦- клещевой энцефалит ¦ ¦ ¦ 5400¦1485¦1485¦ 2970¦
¦ ¦- туберкулез ¦ ¦ ¦ 2800¦ 210¦ 210¦ 420¦
¦ ¦- дифтерия, столбняк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коклюш, корь и паротит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦5 ¦Проведение обследований¦ ФБ, ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- инфицированных ВИЧ ¦ ¦ ¦ 1480¦ 98¦ 102¦ 200¦
¦ ¦- инфицированных ¦ ¦ ¦ 1460¦ 66¦ 72¦ 138¦
¦ ¦гепатитом В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- инфицированных ¦ ¦ ¦ 1460¦ 63¦ 69¦ 132¦
¦ ¦гепатитом С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наследственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лечение ВИЧ ¦ ¦ ¦ 100¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦6 ¦Приобретение ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического звена:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- рентгенологическое ¦ ¦ ¦ 2¦2500¦2000¦ 4500¦
¦ ¦- ультразвуковое ¦ ¦ ¦ 2¦2000¦2000¦ 4000¦
¦ ¦- электрокардио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦графическое ¦ ¦ ¦ 2¦ 120¦ 0¦ 120¦
¦ ¦- эндоскопическое ¦ ¦ ¦ 6¦1500¦1400¦ 2900¦
¦ ¦- лабораторное ¦ ¦ ¦ 28¦2850¦ 570¦ 3420¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦7 ¦Приобретение ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического звена:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- автомобили СМП ¦ ¦ ¦ 8¦1200¦1200¦ 2400¦
¦ ¦- санитарные автомобили¦ ¦ ¦ 4¦ 500¦ 500¦ 1000¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦8 ¦Финансовая поддержка ¦ ¦ ¦ 1600¦5600¦5600¦11200¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовспоможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем выдачи родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+------
5. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального,
областного бюджетов, бюджетов муниципального образования.
Общий объем финансирования Программы:
---------------T-------------------------------------------T-----¬
¦ Источник ¦ Финансирование по годам (тыс. рублей) ¦Всего¦
¦финансирования+--------T--------T--------T-------T--------+-----+
¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+
¦Федеральный ¦ 22559¦ 19780¦ 17610¦ 17610¦ 17610¦95169¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+
¦Областной ¦ 6898¦ 6916¦ 6970¦ 6970¦ 6970¦34725¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+
¦Бюджет ¦ 344¦ 41¦ 80¦ 80¦ 80¦ 625¦
¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+
¦Фонд ¦ 12000¦ 11970¦ 12000¦ 12000¦ 12000¦59970¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------+--------+--------+-------+--------+------
Финансирование мероприятий Программы по направлениям:
---T-----------------T----------------------------------T--------¬
¦N ¦ Мероприятия ¦ Финансирование по годам ¦ Всего ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ +------T------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦1 ¦Повышение ¦ 11889¦ 12110¦ 12110¦ 12110¦ 12110¦ 60329¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦2 ¦Подготовка и ¦ 444¦ 53¦ 100¦ 100¦ 100¦ 797¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦3 ¦Расширение ¦ 6400¦ 6370¦ 6400¦ 6400¦ 6400¦ 31970¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦4 ¦Проведение ¦ 6572¦ 6654¦ 6700¦ 6700¦ 6700¦ 33326¦
¦ ¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦5 ¦Проведение ¦ 227¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 1227¦
¦ ¦обследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение ВИЧ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦6 ¦Приобретение ¦ 8970¦ 5970¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦ 29940¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦7 ¦Приобретение ¦ 1700¦ 1700¦ 500¦ 500¦ 500¦ 4900¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦8 ¦Финансовая ¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 28000¦
¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовспоможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------+------+------+------+------+------+---------
Затраты на проведение мероприятий указаны в ценах 2005 года.
|