Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 16.01.2006 N 7-П (РЕД. ОТ 10.03.2006) О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 января 2006 г. N 7-п
                                   
             О Регламенте администрации города Челябинска
                                   
             (в ред. Постановления Главы города Челябинска
                        от 10.03.2006 N 106-п)
   
       На  основании  статей  22, 23, 24 Устава города  Челябинска,  в
   целях обеспечения деятельности администрации города
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.   Утвердить   прилагаемый  Регламент  администрации   города
   Челябинска.
   
       2.  Структурным подразделениям аппарата и органам администрации
   города  Челябинска  руководствоваться в своей  работе  утвержденным
   Регламентом.
   
       3.   Признать   утратившим  силу  распоряжение   главы   города
   Челябинска  от  01.07.97 N 975 "О Регламенте  администрации  города
   Челябинска".
   
       4.  Управлению  по  связям  со средствами  массовой  информации
   (Доронина  С.Ю.)  опубликовать  Регламент  администрации  города  в
   официальной печати.
   
       5.  Внести  настоящее  Постановление  в  раздел  2  "Органы   и
   должностные  лица  городского  самоуправления"  нормативно-правовой
   базы городского самоуправления Челябинска.
   
       6.  Контроль  исполнения настоящего Постановления возложить  на
   заместителя главы города, руководителя аппарата Уфимцева А.Г.
   
       7.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   официального опубликования.
   
                                               Исполняющий обязанности
                                               Главы города Челябинска
                                                           С.В.ДАВЫДОВ
   
   
   
   
   
                               РЕГЛАМЕНТ
                    администрации города Челябинска
                                   
             (в ред. Постановления Главы города Челябинска
                        от 10.03.2006 N 106-п)
                                   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.   Настоящий   Регламент   устанавливает   основные   правила
   внутренней    организации   деятельности    администрации    города
   Челябинска по реализации ее полномочий.
   
       2.  В  соответствии  с Уставом города Челябинска  администрация
   города   Челябинска   (далее  -  администрация   города)   является
   исполнительно-распорядительным  органом   местного   самоуправления
   города  Челябинска, наделенным собственными полномочиями по решению
   вопросов   местного  значения  и  полномочиями  для   осуществления
   отдельных  государственных полномочий, переданных органам  местного
   самоуправления города Челябинска федеральными законами  и  законами
   Челябинской области.
   
       3.  В  своей  деятельности администрация города руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, Федеральным законом  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",  другими  законами  и  нормативными  правовыми   актами
   органов   государственной   власти,   принятыми   в   пределах   их
   компетенции,  Уставом  города Челябинска (далее  -  Устав  города),
   правовыми   актами   Челябинской  городской  Думы,   главы   города
   Челябинска, настоящим Регламентом.
   
       4.   Администрация  города  правомочна  решать   все   вопросы,
   отнесенные  к  ее  ведению законодательством Российской  Федерации,
   Челябинской области, Уставом города, нормативными правовыми  актами
   органов местного самоуправления города Челябинска.
   
       5.  Возглавляет  администрацию города глава  города  Челябинска
   (далее - глава города).
   
       6. Глава города:
       1)    является    высшим   должностным   лицом,   возглавляющим
   деятельность   по   осуществлению   местного   самоуправления    на
   территории   муниципального  образования   "Челябинский   городской
   округ" ("Город Челябинск");
       2)  избирается  населением на муниципальных выборах  на  основе
   всеобщего  равного  и  прямого  избирательного  права  при   тайном
   голосовании  сроком  на  четыре года в соответствии  с  действующим
   законодательством;
       3) руководит администрацией города на принципах единоначалия.
   
       7.  Администрация  города  является  юридическим  лицом,  имеет
   гербовую  печать, штампы, бланки со своим наименованием,  расчетный
   счет.
       Реализация   прав  и  обязанностей  администрации  города   как
   юридического  лица  осуществляется  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
       8. Юридический и почтовый адрес администрации города:
       454113, город Челябинск, площадь Революции, 2.
   
       9.  Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения
   всеми    структурными   подразделениями   аппарата    и    органами
   администрации города.
   
           II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       10.  Глава города организовывает работу администрации города  и
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   нее  функций,  представляет администрацию  города  в  отношениях  с
   органами  местного самоуправления других муниципальных образований,
   органами  государственной власти, гражданами и  организациями,  без
   доверенности  действует от имени администрации города,  подписывает
   от   ее   имени  соответствующие  договоры,  соглашения,  а   также
   осуществляет   иные  полномочия,  установленные  законодательствами
   Российской  Федерации, Челябинской области, нормативными  правовыми
   актами Челябинской городской Думы.
   
       11.  Глава  города, приступив к осуществлению своих полномочий,
   принимает   организационное  решение   о   структуре   и   основных
   направлениях   деятельности  администрации  города,  формирует   ее
   аппарат,  органы  управления  и  муниципальные  службы,  утверждает
   разграничение    полномочий   между   администрацией    города    и
   администрациями  районов в городе, распределяет  обязанности  между
   своими заместителями.
   
       12.   Структура   администрации   города   устанавливается    в
   соответствии  со схемой управления городом и утверждается  решением
   Челябинской   городской   Думы  (далее   -   городская   Дума)   по
   представлению главы города.
       Администрация    города   включает   в    себя    руководителей
   администрации   города   (главу   города   и   его   заместителей),
   структурные  подразделения (управления,  отделы)  аппарата,  органы
   администрации  города  - отраслевые (функциональные  -  управления,
   комитеты) и территориальные (администрации районов в городе).
   
       13.  Заместители главы города представляют администрацию города
   по  вопросам  ее  деятельности  в соответствии  с  предоставленными
   главой города полномочиями.
       В  соответствии  с предоставленными главой города  полномочиями
   заместители  главы города могут подписывать от имени  администрации
   города правовые акты, иные документы.
   
       14.  Сфера деятельности и компетенция структурных подразделений
   аппарата  и  органов администрации города определяются в Положениях
   об этих подразделениях (органах), утверждаемых главой города.
   
       15.  Руководители  администрации города в  целях  осуществления
   контроля    исполнения   законодательства   Российской   Федерации,
   нормативных  правовых  актов  органов  государственной   власти   и
   местного    самоуправления    города    Челябинска    в    пределах
   предоставленных  полномочий имеют право  заслушивать  руководителей
   структурных подразделений аппарата и органов администрации  города,
   муниципальных  учреждений  и муниципальных  унитарных  предприятий,
   давать  оценку  их  деятельности, принимать решения  о  привлечении
   должностных  лиц и работников администрации города к дисциплинарной
   ответственности.
   
       16.    Руководители   администрации   города   для   выполнения
   возложенных   на   них   задач  вправе  создавать   консультативно-
   общественные,  научно-методические, экспертные, межведомственные  и
   иные   совещательные  органы  (комиссии,  советы,  рабочие  группы,
   штабы),  привлекать к их работе специалистов как  на  безвозмездной
   (общественной), так и на возмездной (оплачиваемой) основе.
       Деятельность  консультативно-общественных, научно-методических,
   межведомственных   и   иных  совещательных   органов   регулируется
   Положениями  о данных органах, утверждаемыми постановлениями  главы
   города.
   
       17. Администрация города учреждает награды и почетные звания.
       Порядок   учреждения  наград  и  почетных  званий,  их   статус
   определяются   в   Положениях  о  наградах   и   почетных   званиях
   администрации города, утверждаемых главой города.
       Представления и ходатайства о награждении наградами, присвоении
   почетных   званий,  учрежденных  органами  государственной   власти
   Российской   Федерации  и  Челябинской  области,   поступившие   на
   согласование     главе    города,    направляются    предварительно
   заместителям  главы  города в соответствии с  их  компетенцией  для
   рассмотрения и заключения.
   
       18.    Поступающие   в   администрацию   города   из    органов
   государственной   власти  законодательные  акты,  обращения,   иные
   документы,  требующие принятия конкретных решений,  рассматриваются
   руководителями администрации города в установленном порядке.
       Результаты  рассмотрения, как правило, оформляются  протоколами
   совещаний или резолюциями руководителей.
   
       19.  Контроль  исполнения  поручений, содержащихся  в  правовых
   актах главы города, протоколах заседаний и совещаний, проводимых  в
   администрации   города,   резолюциях  руководителей   администрации
   города,    осуществляется   заместителями    главы    города    или
   руководителями   структурных   подразделений   аппарата,    органов
   администрации города в соответствии с их компетенцией.
   
       20. Администрация города систематически информирует население о
   своей работе через средства массовой информации.
   
                  III. КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       21.  По решению главы города в целях обеспечения координации  и
   контроля деятельности структурных подразделений аппарата и  органов
   администрации   города  при  подготовке  и  принятии   решений   по
   важнейшим вопросам жизнеобеспечения города образуется коллегия.
       Коллегия  является постоянно действующим совещательным  органом
   администрации города.
   
       22. К основным направлениям деятельности коллегии относятся:
       1)  осуществление коллективного обсуждения и выработка  решений
   по важнейшим проблемам жизнедеятельности города Челябинска;
       2)   рассмотрение  проектов  городских  и  отраслевых   целевых
   программ,    нормативных    правовых   актов    органов    местного
   самоуправления  и  принятие  по  ним  решения  до  их   утверждения
   городской Думой, главой города;
       3) выработка мер по реализации решений городской Думы, правовых
   актов главы города;
       4)  заслушивание отчетов глав администраций районов  в  городе,
   руководителей    отраслевых    органов    администрации     города,
   муниципальных  предприятий  и  учреждений  о  реализации  программ,
   планов и текущей деятельности;
       5)  внесение  предложений в Челябинскую городскую  Думу,  главе
   города   по   вопросам,  находящимся  в  компетенции  администрации
   города.
   
       23.   Формирует   и  возглавляет  коллегию   глава   города   -
   председатель  коллегии.  Организацию работы  коллегии  обеспечивает
   заместитель   главы  города,  заместитель  председателя   коллегии,
   назначаемый главой города.
   
       24.  Организационно-технические  и  процедурные  требования   к
   деятельности   коллегии   определяются   Положением   о    коллегии
   администрации города, утверждаемым главой города.
   
       25.  Вопросы для обсуждения на заседании коллегии включаются  в
   повестку  дня  заседания  в соответствии с  квартальным  планом  ее
   работы,   формируемым   на   основе   планов   работы   структурных
   подразделений    аппарата   и   органов    администрации    города,
   распоряжений  (поручений)  главы города,  предложений  заместителей
   главы города.
   
       26.  По  результатам  рассмотрения вопросов коллегия  принимает
   решения.  Решение  коллегии  принимается  открытым  голосованием  и
   считается  принятым,  если  за  него проголосовало  большинство  из
   числа присутствующих на заседании членов коллегии.
   
       27. Решения коллегии носят рекомендательный характер. На основе
   решений  коллегии  глава  города, городская  Дума  могут  принимать
   соответствующие правовые акты.
   
       28.   На   заседаниях   коллегии  могут  присутствовать   главы
   администраций   районов  в  городе,  руководители   и   специалисты
   структурных подразделений аппарата и органов администрации  города,
   депутаты    городской   Думы,   представители   средств    массовой
   информации,  лица, приглашенные в качестве докладчиков,  экспертов,
   консультантов по рассматриваемым вопросам.
   
       29.  Заседания  коллегии протоколируются. Оформленный  протокол
   представляется  на  подпись  председателю  коллегии  или   по   его
   поручению заместителю председателя коллегии.
   
       30.  Протоколы заседаний коллегии, материалы и приложения к ним
   комплектуются  в  дела и хранятся в секторе регистрации  документов
   контрольного   отдела  управления  организационной  и   контрольной
   работы   администрации   города   (далее   -   сектор   регистрации
   документов).
   
             IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       31.  Деятельность администрации города осуществляется на основе
   стратегии  (программы) социально-экономического развития города  на
   среднесрочную    перспективу,   ежегодного   прогноза    социально-
   экономического развития города, а также комплексного плана  по  его
   реализации   и  текущих  квартальных  планов  работы,  утверждаемых
   постановлениями главы города.
   
       32.   Проекты  стратегии  (программы)  социально-экономического
   развития  города,  прогноза  социально-экономического  развития   и
   комплексного  плана  по  его  реализации  формируются   управлением
   экономики  администрации  города (далее  -  управление  экономики),
   текущих   квартальных   планов  работы   администрации   города   -
   управлением  организационной  и  контрольной  работы  администрации
   города (далее - управление организационной и контрольной работы).
   
       33.  Предложения  в  стратегию (программу), прогноз  социально-
   экономического   развития  и  комплексный   план   направляются   в
   управление  экономики  в сроки, установленные распоряжениями  главы
   города,  а  в  текущий  квартальный  план  работы  -  в  управление
   организационной  и  контрольной  работы  за  20  дней   до   начала
   планируемого   периода   за   подписью  руководителя   структурного
   подразделения   аппарата,   органа   администрации    города    или
   заместителя главы города в соответствии с их компетенцией.
   
       34.  План  работы  администрации города  на  очередной  квартал
   включает в себя разделы:
       -   перечень  вопросов,  вносимых  администрацией   города   на
   рассмотрение городской Думы;
       -    перечень   правовых   актов   по   вопросам   деятельности
   администрации города;
       - перечень информационно-аналитических справок и записок;
       -   перечень  организационных  и  культурно-массовых  городских
   мероприятий;
       - перечень контрольных мероприятий;
       - иные разделы.
   
       35. Проекты планов, рассмотренные и согласованные заместителями
   главы  города  в  соответствии  с их  компетенцией,  представляются
   заместителю главы города, руководителю аппарата, который вносит  их
   на  утверждение  главе города не позднее чем за 10 дней  до  начала
   планируемого периода.
   
       36.  Предложения  о  внесении изменений и  дополнений  в  планы
   работы   администрации  города  представляются  заместителю   главы
   города,  руководителю аппарата для обобщения и дальнейшего внесения
   на утверждение главе города.
       В  случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, не
   могут  быть выполнены в намеченный срок, заместитель главы  города,
   в  компетенции которого находится данный вопрос, информирует  главу
   города  в  письменной форме о причинах невыполнения мероприятия  не
   позднее чем за 5 дней до намеченного срока.
       Глава  города  рассматривает  предложения  об  изменениях   или
   уточнениях  плана работы и принимает решение об их утверждении  или
   отклонении.
   
       37.  На  основе  квартальных планов и  поручений  главы  города
   начальник   референтуры  главы  города  еженедельно   разрабатывает
   календарный  план  мероприятий для  главы  города  с  указанием  их
   тематики, даты, места и формы проведения, состава участников.
       В  случае  отмены  или переноса плановых,  а  также  проведения
   внеочередных  мероприятий ответственные исполнители  в  оперативном
   порядке обязаны проинформировать референтуру главы города.
       Для обеспечения планирования работы главы города, руководителей
   структурных  подразделений аппарата и органов администрации  города
   управление   организационной   и  контрольной   работы   составляет
   месячный  сводный план основных организационно-массовых мероприятий
   общегородского  значения,  проводимых структурными  подразделениями
   аппарата и органами администрации города.
   
       38.  Ответственность за своевременную и качественную подготовку
   вопросов,  включенных  в  план  работы,  несут  заместители   главы
   города,  руководители структурных подразделений  аппарата,  органов
   администрации города в соответствии с их компетенцией.
   
       39.  Контроль  выполнения  планов работы  администрации  города
   осуществляет управление организационной и контрольной работы.
   
       40. Контроль исполнения поручений, данных на совещаниях у главы
   города,  заместителей  главы  города, осуществляют  соответствующие
   референтуры    или    уполномоченные    руководители    структурных
   подразделений аппарата, органов администрации города.
   
       41.   Заместители  главы  города  планируют  свою  деятельность
   самостоятельно  с  учетом  необходимости  участия   в   заседаниях,
   совещаниях,   мероприятиях,  проводимых  органами   государственной
   власти, городской Думой, главой города.
   
       42.  Структурные подразделения аппарата и органы  администрации
   города   организуют   свою   работу  в  соответствии   с   планами,
   утверждаемыми  курируемыми  их  заместителями  главы  города   либо
   вышестоящим руководителем.
   
            V. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ПОРЯДОК
                  ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
                                   
       43.   Глава   города   в  пределах  своих   полномочий   издает
   постановления  по вопросам местного значения и вопросам,  связанным
   с  осуществлением отдельных государственных полномочий,  переданных
   органам   местного   самоуправления  г.   Челябинска   федеральными
   законами  и  законами Челябинской области, а также распоряжения  по
   вопросам    организации    деятельности    администрации    города.
   Постановлениями  главы  города  могут  быть  утверждены  программы,
   Положения,   правила,   инструкции,   а   также   иные   документы,
   используемые в правотворческой деятельности.
   
       44. Главы администраций районов в городе в пределах полномочий,
   переданных   главой  города,  издают  постановления  индивидуально-
   правового   характера  и  распоряжения  по  вопросам   деятельности
   администраций районов в городе.
   
       45.  Заместители  главы города могут издавать  постановления  и
   распоряжения   в   соответствии   с   переданными   главой   города
   полномочиями.
   (в  ред. Постановления Главы города Челябинска от 10.03.2006 N 106-
   п)
   
       46.    Руководители    отраслевых   (функциональных)    органов
   администрации города, действующие на правах юридического лица и  на
   основе  единоначалия, для решения основных оперативных задач издают
   приказы.
   
       47.  Инициаторами  подготовки  проектов  правовых  актов  главы
   города   могут   быть   заместители  главы   города,   руководители
   структурных  подразделений аппарата, органов администрации  города,
   коллегия  администрации  города, совещательные  органы,  образуемые
   при администрации города.
   
       48.  Поступающие в администрацию города предложения от граждан,
   организаций,   учреждений,  связанные  с  необходимостью   принятия
   Главой  города  правовых актов, направляются  для  предварительного
   рассмотрения  и  подготовки  проектов правовых  актов  заместителям
   Главы города в соответствии с их компетенцией.
   
       49.  Подготовка проектов правовых актов в администрации  города
   осуществляется    заместителями    Главы    города,    структурными
   подразделениями   аппарата  и  органов   администрации   города   в
   соответствии   с   их  компетенцией  и  требованиями   действующего
   законодательства,    настоящего    Регламента,    инструкции     по
   делопроизводству в администрации города.
       Не  допускается подготовка проектов правовых актов  работниками
   сторонних организаций.
   
       50.  Ответственность за подготовку проектов  правовых  актов  в
   администрации  города несут заместители Главы города,  руководители
   структурных подразделений аппарата, органов администрации города  в
   соответствии с их компетенцией.
       Проверка  проектов правовых актов Главы города на  соответствие
   требованиям     государственных    стандартов,    инструкции     по
   делопроизводству  в  администрации города и  настоящего  Регламента
   возлагается на управление организационной и контрольной работы.
       Замечания по оформлению проектов правовых актов, внесенные  при
   согласовании  начальником управления организационной и  контрольной
   работы,   устраняются  исполнителем  в  рабочем   порядке,   проект
   представляется на повторное согласование.
   
       51.  Не допускается принятие повторных правовых актов по одному
   и  тому  же  вопросу,  если  не  выполнены  ранее  принятые,  кроме
   случаев,   когда  необходимость  принятия  нового  правового   акта
   продиктована изменением законодательства.
   
       52.  Внесение изменений и дополнений в правовой акт,  признание
   его  утратившим силу производится правовым актом равной юридической
   силы.  При  признании  правового акта утратившим  силу  в  правовом
   акте,  его  отменяющем, признаются утратившими  силу  все  правовые
   акты  о  внесении  в него изменений и дополнений в  хронологическом
   порядке.  При  необходимости  могут признаваться  утратившими  силу
   отдельные   положения  (пункты,  подпункты)  правового   акта.   Не
   допускается  внесение  изменений и дополнений  в  правовые  акты  о
   внесении изменений и дополнений.
       В  случае, если изменения и дополнения вносились в правовой акт
   неоднократно,   что   создает  трудности  в  его   правоприменении,
   необходимо  изложение  его  в  новой редакции  либо  признание  его
   утратившим  силу  с последующим принятием нового правового  акта  с
   прежним предметом правового регулирования.
   
       53.   Текст   правовых   актов,   как   правило,   состоит   из
   констатирующей и распорядительной частей.
       В  констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых
   действий со ссылкой на нормативные правовые акты.
       В   пунктах  распорядительной  части  указываются  исполнители,
   конкретные действия и сроки исполнения предписываемых действий.
       В   последнем  пункте  распорядительной  части  правового  акта
   указывается  должностное  лицо,  на  которое  возлагается  контроль
   исполнения правового акта в целом.
       Индивидуальные  правовые  акты  могут  не  иметь   контрольного
   пункта.
   
       54. В случаях, если правовым актом утверждаются самостоятельные
   документы   (положения,  инструкции,  планы   работы   мероприятий,
   составы  комиссий и т.д.) либо к нему приобщаются  иные  документы,
   они указываются в тексте как приложение.
       Приложение   к   правовому   акту   должно   иметь   заголовок,
   определяющий  его содержание, а в правом верхнем углу  указание  на
   принадлежность к правовому акту.
       Приложение     подписывается     руководителем     структурного
   подразделения    аппарата   или   органа   администрации    города,
   осуществляющего   подготовку   проекта   правового    акта,    либо
   заместителем Главы города в соответствии с его компетенцией.
   
       55.  Проекты  правовых  актов до их  представления  на  подпись
   подлежат обязательному согласованию со всеми должностными лицами  и
   организациями,  имеющими  непосредственное  отношение  к  вопросам,
   содержащимся в проекте документа.
   
       56.    Согласованные   проекты   правовых   актов    визируются
   руководителями  администрации  города,  структурных   подразделений
   аппарата,  органов администрации города, организаций,  указанных  в
   качестве    исполнителей.   Срок   согласования   проекта    каждым
   руководителем  не  должен  превышать  двух  рабочих  дней  со   дня
   получения проекта.
   
       57.  Согласование  оформляется на оборотной стороне  последнего
   листа  проекта правового акта. Допускается оформление  согласования
   на отдельном листе (листе согласования).
   
       58. Проекты правовых актов Главы города согласовывают:
       -   первый   заместитель  Главы  города   (в   соответствии   с
   возложенными на него полномочиями);
       - заместитель Главы города, руководитель аппарата;
       - заместитель Главы города, начальник правового управления;
       - заместитель Главы города, в ведении которого находится данный
   вопрос;
       - руководители организаций, указанные в качестве исполнителей;
       - начальник управления организационной и контрольной работы;
       -  руководитель структурного подразделения аппарата или  органа
   администрации города, подготовивший проект.
       При  согласовании документа указывается должность  визирующего,
   расшифровка его подписи, дата согласования.
   
       59.   Замечания   должностных  лиц   администрации   города   и
   руководителей  организаций-исполнителей к  проекту  правового  акта
   излагаются   при   согласовании  (о  чем  делается  соответствующая
   запись) или на отдельном листе разногласий.
       По  согласованию  с  заместителем Главы города,  в  компетенции
   которого  находится данный вопрос, или заместителем  Главы  города,
   руководителем аппарата проект правового акта может быть  внесен  на
   рассмотрение  Главы  города  при  наличии  замечаний   со   стороны
   должностных  лиц администрации города и руководителей  организаций-
   исполнителей,   оформленных   листом   разногласий.   При   наличии
   замечаний,    имеющих   принципиальное   значение,    ответственный
   исполнитель должен повторно согласовать проект.
   
       60. Проекты правовых актов дорабатываются исполнителем с учетом
   изложенных  замечаний  и  предложений  в  трехдневный  срок,  кроме
   случаев,  когда  устанавливается  иной  срок.  Ответственность   за
   своевременную   доработку   правовых   актов   несут   руководители
   структурных   подразделений  аппарата  или  органов   администрации
   города, осуществляющие подготовку проекта.
       Обеспечение  качества внесенного проекта правового  акта  Главы
   города,  соответствия  его правилам юридической  техники,  а  также
   внесенным  при согласовании замечаниям возлагается на руководителей
   структурных  подразделений аппарата, органов администрации  города,
   представивших  проект,  и  заместителя Главы  города,  руководителя
   аппарата.
   
       61.   Подготовка   проектов   правовых   актов   по   вопросам,
   регулирующим   трудовые   отношения  и   муниципальную   службу   в
   администрации   города,  возлагается  на  управление  муниципальной
   службы   и   кадров  администрации  города  (далее   -   управление
   муниципальной   службы  и  кадров),  которое  вместе   с   проектом
   представляет  необходимые материалы, относящиеся к рассматриваемому
   вопросу.  Проекты данных правовых актов согласовываются начальником
   управления  муниципальной  службы  и  кадров,  заместителем   Главы
   города,  начальником  правового  управления  и  заместителем  Главы
   города, руководителем аппарата.
   
       62.  Проекты правовых актов на согласование заместителям  Главы
   города  и  на  подпись  Главе  города  представляются  начальниками
   соответствующих референтур.
   
       63.  Правовые  акты  в администрации города  подписывают  Глава
   города,  Главы  администраций районов в городе,  заместители  Главы
   города  в  пределах предоставленных полномочий или лица, официально
   их замещающие.
   
       64.  После  подписания  правовые акты (за исключением  правовых
   актов,  изданных  Главами  администраций районов,  распоряжений  по
   личному  составу  (кадровым вопросам) и приказов) регистрируются  в
   секторе   регистрации  документов  управления   организационной   и
   контрольной работы.
       Правовые  акты по кадровым вопросам регистрируются в управлении
   муниципальной  службы  и  кадров. Правовые акты,  принятые  Главами
   администраций  районов  в  городе, регистрируются  в  администрации
   соответствующего  района,  приказы  -  в  подразделениях,  издающих
   приказы.
   
       65.    Постановлениям   и   распоряжениям    при    регистрации
   присваиваются номера по единой нумерации, которая ведется с  начала
   года,  раздельно на каждый вид правового акта. К порядковому номеру
   постановления Главы города добавляется (через дефис) буква  "п",  к
   распоряжению  заместителя Главы города - первая буква его  фамилии.
   К  порядковому  номеру распоряжения по личному  составу  (кадровые)
   добавляется (через дефис) буква "к".
   
       66.  Правовые  акты  тиражируются  в  соответствии  со  списком
   рассылки,   заверяются   печатью   подразделения,   осуществляющего
   регистрацию,   и   рассылаются  исполнителям   и   заинтересованным
   организациям  в  течение  двух рабочих  дней  после  подписания.  В
   случае    обнаружения   технической   ошибки   замена   разосланных
   экземпляров  правовых  актов  или их отдельных  частей  может  быть
   проведена  по  распоряжению заместителя Главы города,  руководителя
   аппарата.
   
       67.   Подлинники   правовых  актов  хранятся  в  подразделении,
   обеспечивающем    регистрацию   документов,   в   соответствии    с
   установленными  требованиями и сроками. По истечении установленного
   срока  правовые  акты формируются в дела и сдаются  на  хранение  в
   архивный отдел администрации города.
   
       68. Правовые акты Главы города, затрагивающие права, свободы  и
   обязанности    человека   и   гражданина,   подлежат   официальному
   опубликованию  (обнародованию)  и  вступают  в  силу  с   даты   их
   официального   опубликования.  Иные  правовые  акты  Главы   города
   вступают в силу с даты их подписания.
       Публикация   постановлений  и  распоряжений  Главы   города   в
   средствах  массовой  информации  осуществляется  в  соответствии  с
   поручением  Главы  города, если иное не указано в самом  документе.
   Подготовка  документов к публикации осуществляется  управлением  по
   связям со средствами массовой информации администрации города.
   
       69.   Контроль   исполнения   правовых   актов   Главы   города
   осуществляет управление организационной и контрольной работы.
   
       70. Нормативные правовые акты Главы города систематизируются  и
   сводятся  в разделы единой базы данных для формирования нормативно-
   правовой базы городского самоуправления Челябинска.
   
                  VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
                   СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       71.  В целях оперативного руководства деятельностью структурных
   подразделений  аппарата и органов администрации  города,  выработки
   решений  по  основным направлениям развития города  устанавливается
   следующий порядок проведения совещаний, заседаний:
       1) Главой города:
       -  совещание со своими заместителями - по утвержденному плану в
   определенный день недели;
       -   общее   аппаратное   совещание   администрации   города   с
   приглашением  руководителей структурных  подразделении  аппарата  и
   органов   администрации   города,   муниципальных   предприятий   и
   учреждений - по утвержденному плану в определенный день месяца;
       2) заместителями Главы города:
       -  с  аппаратом подведомственных подразделений - еженедельно  в
   понедельник в установленное время;
       -  с руководителями муниципальных предприятий и учреждений - по
   мере необходимости.
       В  случае  необходимости Глава города,  его  заместители  могут
   назначать  другие  совещания, заседания штабов,  комиссий,  рабочих
   групп, образуемых при администрации города.
       Совещания,   заседания,  семинары  и   другие   мероприятия   в
   структурных подразделениях аппарата и органах администрации  города
   проводятся  в  соответствии с планами работы администрации  города,
   структурных  подразделений, поручениями Главы города,  заместителей
   Главы города.
   
       72.  Подготовка совещаний, заседаний, проводимых Главой  города
   (подготовка  плана,  необходимых материалов, составление  протокола
   или  стенограммы,  направление исполнителям принятых  на  совещании
   решений и поручений), осуществляется референтурой Главы города.
       Подготовка   и  проведение  совещаний,  заседаний,   проводимых
   заместителями    Главы    города,    руководителями     структурных
   подразделений    аппарата   и   органов    администрации    города,
   осуществляется  соответствующими референтурами либо  ответственными
   работниками структурных подразделений.
       Руководители  структурных  подразделений  аппарата  и   органов
   администрации  города,  на которых возложена подготовка  материалов
   для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за  их
   качество, согласование и своевременность представления.
   
       73.  На  совещаниях,  заседаниях ведутся протоколы,  которые  в
   двухдневный    срок    оформляются   в    установленном    порядке,
   подписываются руководителем, проводившим совещание, и  направляются
   исполнителям.   Оригиналы  протоколов  хранятся  в  подразделениях,
   оформлявших протокол.
   
       74.  Решения,  принятые на совещании, заседании, контролируются
   референтурами    Главы   города,   заместителей    Главы    города,
   руководителями  структурных  подразделений  аппарата  или   органов
   администрации города, проводившими совещание, заседание.
   
       75.  Необходимость  присутствия представителей  аккредитованных
   средств  массовой информации на совещаниях, заседаниях определяется
   руководителями, проводящими совещание, заседание.
   
           VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
   
       76.  Все  документы, образующиеся в деятельности  администрации
   города,  являются  служебными и должны соответствовать  требованиям
   действующего    законодательства,    государственных    стандартов,
   нормативных  правовых  актов  органов  государственной   власти   и
   местного самоуправления, настоящего Регламента.
   
       77.  Ответственность за организацию и ведение делопроизводства,
   соблюдение  установленных правил и порядка работы с  документами  в
   аппарате  администрации города возлагается на управление делами,  в
   структурных подразделениях аппарата и органах администрации  города
   - на руководителей структурных подразделений и органов.
   
       78. Порядок документирования и организации работы с документами
   устанавливается  инструкцией  по делопроизводству  в  администрации
   города.
   
       79.   Корреспонденция,   адресованная   администрации   города,
   поступает  в  канцелярию, где регистрируется (за исключением  писем
   граждан)  и передается в референтуру Главы города для переадресовки
   по  назначению  заместителям  Главы  города  в  соответствии  с  их
   компетенцией для рассмотрения и принятия мер.
   
       80.  Результаты рассмотрения документов отражаются в  резолюции
   руководителя,  которая проставляется на лицевой  стороне  в  правом
   верхнем  углу  первого  листа документа либо  на  отдельном  бланке
   резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок и  порядок
   исполнения   документа,   подпись   автора   резолюции    и    дату
   рассмотрения.
   
       81.  Служебные  документы исполняются  в  месячный  срок,  если
   конкретный срок исполнения не указан в резолюции.
       В   случае  исполнения  документа  несколькими  органами   либо
   должностными  лицами,  обобщение  материалов,  подготовку  итоговой
   информации  осуществляет орган или должностное  лицо,  указанное  в
   перечне исполнителей первым.
       Канцелярия   обеспечивает  соисполнителей  копией  поступившего
   документа  с  резолюцией  Главы города, заместителя  Главы  города.
   Дальнейшее   движение   документов   и   контроль   их   исполнения
   возлагается  на  референтуры заместителей Главы  города  либо  лиц,
   ответственных  за  делопроизводство  в  структурных  подразделениях
   аппарата, органах администрации города.
       Соисполнители    представляют    ответственному     исполнителю
   информацию  не  позднее  чем  за  пять  дней  до  окончания  срока,
   отведенного на исполнение документа.
       Если  документ  не  может быть исполнен в  срок,  ответственный
   исполнитель  обязан при получении документа на  исполнение,  но  не
   менее  чем за три дня до истечения срока исполнения, согласовать  с
   руководителем его продление.
   
       82.  Справка  (информация)  о ходе и  результатах  рассмотрения
   служебного   документа  подписывается  руководителем   структурного
   подразделения  аппарата или органа администрации  города,  которому
   дано поручение, либо лицом, исполняющим его обязанности.
   
       83.  Служебные документы, направляемые администрацией города  в
   органы     государственной    власти,    сторонние     организации,
   подписываются  Главой  города или уполномоченными  им  должностными
   лицами.
   
       84.  Корреспонденция,  адресованная  руководителям  структурных
   подразделений    аппарата   и   органов    администрации    города,
   регистрируется    в   установленном   порядке   в   соответствующих
   подразделениях и органах.
   
       85.  Корреспонденция,  поступившая  в  администрацию  города  в
   нерабочее   время,  принимается  секретариатом  референтуры   Главы
   города с последующей передачей в канцелярию.
   
       86.  Прием (передача) телефонограмм, адресованных Главе города,
   его  заместителям  (или  подписанных ими) производится  референтами
   Главы    города,   заместителей   Главы   города   с   регистрацией
   телефонограмм в специальных журналах.
   
       87.  Доставка  входящих  и  исходящих внутренних  документов  в
   администрации  города  осуществляется  канцелярией  и   работниками
   структурных подразделений аппарата и органов администрации  города,
   ответственных  за  ведение делопроизводства.  Документы  передаются
   под расписку в реестрах или разносных книгах.
   
       88.   Отправка  исходящих  из  аппарата  администрации   города
   служебных   документов,  писем  осуществляется   канцелярией,   как
   правило,  почтовой  связью или передачей под роспись  представителю
   адресата с отметкой в специальном журнале.
   
       89. Организация работы с секретными документами в администрации
   города  осуществляется мобилизационным отделом администрации города
   в  соответствии  с Законом Российской Федерации "О  Государственной
   тайне",  инструкцией  по обеспечению режима секретности  и  другими
   нормативными актами по вопросам секретного делопроизводства.
   
       90.   Работа   с  документированной  информацией  ограниченного
   доступа   в  администрации  города  проводится  в  соответствии   с
   действующими  законодательными актами, специальными инструкциями  и
   положениями.
   
              VIII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
                 И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
   
       91.   Администрация   города  в  пределах   своей   компетенции
   обеспечивает  рассмотрение  обращений  граждан  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
   
       92.  Организация работы с обращениями граждан, а также  личного
   приема граждан в администрации города возлагается на отдел писем  и
   приема  граждан  управления делами администрации  города  (далее  -
   отдел писем и приема граждан).
   
       93.  Поступившие  в  администрацию города письменные  обращения
   граждан  регистрируются  в отделе писем и  приема  граждан  в  день
   поступления   и   передаются  в  референтуру   Главы   города   для
   переадресования   на   исполнение   заместителям   Главы    города,
   руководителям  структурных  подразделений  аппарата   или   органов
   администрации   города,  в  компетенцию  которых   входит   решение
   поставленных в обращении вопросов.
   
       94.   Обращения  граждан  рассматриваются  должностными  лицами
   ежедневно  и  не  позднее, чем в трехдневный срок,  направляются  с
   соответствующей   резолюцией  непосредственным   исполнителям   для
   принятия   мер   и   подготовки  ответа  заявителю.   В   резолюции
   руководителя  указывается  содержание  поручения,  формы  контроля,
   срок исполнения.
       Обращения  граждан,  содержащие обжалование  решений,  действий
   (бездействия) конкретных должностных лиц администрации  города,  не
   могут  направляться  данным должностным лицам  для  рассмотрения  и
   (или) ответа.
   
       95.  Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня
   их  регистрации,  а не требующие дополнительного изучения  и  (или)
   проверки - не позднее 15 дней со дня их регистрации.
       Устные обращения, не требующие дополнительного изучения и (или)
   проверки,  когда изложенные в них факты и обстоятельства  очевидны,
   а  личность  обратившегося гражданина установлена,  рассматриваются
   безотлагательно.
       Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые
   в  нем  вопросы  требуют  специального  изучения  и  дополнительных
   проверок,  но  не более чем на один месяц с письменным уведомлением
   об  этом  обратившихся граждан. Право продления срока  рассмотрения
   обращения    предоставляется   заместителю   Главы    города    или
   руководителю    структурного   подразделения    аппарата,    органа
   администрации  города,  в  компетенции которого  находится  решение
   вопросов, содержащихся в обращении.
   
       96.   Обращения  граждан,  направленные  для  рассмотрения   из
   вышестоящих  органов,  а  также содержащие  сведения  о  нарушениях
   законности, ущемлении прав граждан или повторные, ставятся  отделом
   писем и приема граждан на особый контроль.
   
       97.  Личный  прием  граждан Главой города, заместителями  Главы
   города   ведется   в   установленные  дни   недели   по   графикам,
   ежеквартально  утверждаемым  Главой  города.  Информация  о  приеме
   граждан   руководителями   администрации   города   размещается   в
   вестибюле  здания администрации города и публикуется  в  официально
   уполномоченных средствах массовой информации.
       Запись  на  прием, предварительное собеседование и  организацию
   личного приема граждан обеспечивают:
       - к Главе города - референтура Главы города;
       -  к  первым  заместителям Главы города  -  референтуры  первых
   заместителей Главы города;
       - к заместителям Главы города - начальник отдела писем и приема
   граждан;
       -   к   иным   должностным  лицам  -  уполномоченные  работники
   соответствующих  структурных  подразделений  аппарата   и   органов
   администрации города.
   
       98.  Поручения  руководителей администрации города,  данные  во
   время личного приема граждан, ставятся на контроль.
       В  случае,  если  во время приема граждан решение  поставленных
   вопросов  невозможно,  принимается  письменное  обращение,  которое
   после  регистрации  направляется на рассмотрение в  соответствующее
   структурное подразделение аппарата или орган администрации города.
       На  каждое  письмо  или  заявление гражданина,  поступившее  на
   личном   приеме,   в  отделе  писем  и  приема  граждан   заводится
   электронная регистрационная карточка.
   
       99. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы  не
   входят  в  компетенцию администрации города, обращения направляются
   по принадлежности с одновременным информированием заявителей.
   
       100. Обращение гражданина считается окончательно рассмотренным,
   если  приняты меры по всем поставленным в нем вопросам, а заявителю
   дан  ответ  в письменной форме или подробные разъяснения  в  личной
   беседе.
       При   повторном   обращении  его  дополнительное   рассмотрение
   осуществляется  руководителями  администрации  города,  структурных
   подразделений  аппарата или органа администрации  города  в  случае
   выявления  новых обстоятельств или изменения нормативного правового
   регулирования  в  сфере, касающейся решения вопроса,  указанного  в
   обращении.
   
       101.  Ответственность за своевременное и правильное  разрешение
   вопросов,  поставленных  в  обращениях граждан,  несут  заместители
   Главы  города, руководители структурных подразделений аппарата  или
   органов администрации города в соответствии с их компетенцией.
   
       102.   Письменный   ответ  заявителям  вместе   с   материалами
   рассмотрения  обращений  граждан из соответствующего  подразделения
   аппарата  или органа администрации города передается в отдел  писем
   и приема граждан для снятия с контроля.
   
       103.  Документы  по  приему  и рассмотрению  обращений  граждан
   группируются  в дела и хранятся в отделе писем и приема  граждан  в
   соответствии с номенклатурой дел.
   
       104.  Отдел  писем и приема граждан организует  учет  и  анализ
   вопросов,  содержащихся в обращениях граждан,  обобщает  результаты
   работы   с   обращениями  граждан  и  представляет  соответствующую
   информацию руководителям администрации города.
   
                IX. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
               АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
   
       105. Контролю исполнения в администрации города подлежат:
       - документы органов и должностных лиц государственной власти;
       -  решения  городской Думы, постановления и распоряжения  Главы
   города, поручения Главы города, его заместителей;
       -  письма  и  обращения  Главы города в органы  государственной
   власти;
       - служебные письма, требующие исполнения и ответа;
       - письма, обращения юридических лиц и граждан;
       -   принимаемые   меры  по  критическим  материалам   в   адрес
   администрации города, размещенным в средствах массовой информации.
   
       106.  Координацию деятельности по контролю исполнения  правовых
   актов,  писем,  обращений юридических лиц  и  граждан  обеспечивает
   руководитель аппарата Главы города.
       Контроль   по   существу  зарегистрированных  в  документах   и
   поручениях  вопросов, а также ответственность  за  своевременное  и
   качественное  исполнение  документов  и  поручений  возлагается  на
   заместителей  Главы города, руководителей структурных подразделений
   аппарата,  органов  администрации  города  в  соответствии   с   их
   компетенцией.
       Непосредственную   организационную   работу    по    выполнению
   поставленных на контроль документов осуществляют заместители  Главы
   города,  руководители структурных подразделений  аппарата,  органов
   администрации города в соответствии с их компетенцией.
   
       107.  Контроль  по  срокам исполнения документов  и  поручений,
   подготовку аналитических материалов осуществляют:
       -  контрольный  отдел управления организационной и  контрольной
   работы  -  законодательных и правовых актов органов государственной
   власти, решений городской Думы, правовых актов Главы города,  писем
   и   обращений   Главы  города  в  органы  государственной   власти,
   принимаемые  меры  по критическим материалам в адрес  администрации
   города, размещенным в средствах массовой информации;
       -  руководители  структурных  подразделений  аппарата,  органов
   администрации    города,   указанные   в   резолюциях,    служебных
   документов,   писем  соответствующими  резолюциями  Главы   города,
   заместителей Главы города;
       - отдел писем и приема граждан - обращений граждан;
       - канцелярия администрации города - служебных писем, обращений,
   писем юридических лиц, требующих исполнения и ответа;
       -   референтуры  Главы  города,  заместителей  Главы  города  -
   поручений Главы города, его заместителей.
   
       108.  Необходимость  контроля за  исполнением  того  или  иного
   служебного  документа определяется Главой города, его заместителями
   (о чем делается соответствующая отметка в резолюции).
   
       109.  Нормативные правовые акты Главы города, его  заместителей
   ставятся  на  контроль в соответствии с поручениями,  определенными
   содержанием документа.
       Поступившие  нормативные  правовые  акты  Челябинской   области
   представляются  для  рассмотрения  Главе  города  и   ставятся   на
   контроль в соответствии с резолюцией.
   
       110.  Поручения,  данные  Главой  города,  заместителями  Главы
   города  во  время  проведения совещаний,  поездок,  встреч  и  иных
   мероприятий,  вносятся  в  протокол и  утверждаются  соответственно
   Главой города, его заместителями.
   
       111.  Доведение  поручений Главы города,  его  заместителей  до
   исполнителей  обеспечиваются  соответствующими  референтурами,  как
   правило,  в  двухдневный срок, а срочных и оперативных поручений  -
   незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента  их
   подписания.
       Поручения,   содержащиеся  в  правовых  актах,   доводятся   до
   исполнителей путем направления им копии акта.
       Поручения,  содержащиеся в протоколах проводимых руководителями
   администрации  города  заседаний,  совещаний  и  в  резолюциях   по
   рассмотренным  ими  документам,  доводятся  до  исполнителей  путем
   направления им протокола заседания, совещания, выписки из него  или
   оформленной в установленном порядке резолюции.
   
       112.  В случаях, когда контроль исполнения правовых актов Глава
   города  оставляет за собой, ответственными исполнителями  считаются
   должностные лица администрации города, указанные в документе.
   
       113.  Контроль  исполнения документов  в  администрации  города
   осуществляется  на базе специально разработанных автоматизированных
   систем контроля.
       По  указанию  руководителей администрации  города  на  контроль
   может  быть поставлен весь документ, его отдельный пункт,  а  также
   поручения, отданные в устной форме.
   
       114.   Контроль  исполнения  документов  осуществляется   путем
   проверки  поручений,  изложенных в  документе,  получения  справок,
   иных    необходимых   информационных   материалов   от    сторонних
   организаций,    структурных   подразделений    аппарата,    органов
   администрации города.
   
       115.  Документ  считается исполненным и  снимается  с  контроля
   после    фактического    выполнения    поручений    по    существу,
   документированного    подтверждения    исполнения    и    сообщения
   результатов  заинтересованным  организациям  и  лицам.   Снятие   с
   контроля  документов осуществляется руководителем,  поставившим  их
   на  контроль,  или  по  его  поручению соответствующим  должностным
   лицом.
       При  снятии  с контроля на документе проставляется  отметка  об
   исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение, дата.
   
       116. В документе (поручении), как правило, устанавливается срок
   его исполнения.
       В  случае,  если  в  тексте документа (поручения)  вместо  даты
   исполнения   имеется   указание  "срочно",  "незамедлительно",   то
   поручение  подлежит исполнению не позднее, чем в трехдневный  срок.
   Указание    "оперативно"   предусматривает    десятидневный    срок
   исполнения  поручения. В других случаях, если  срок  исполнения  не
   указан,  документ (поручение) подлежит исполнению в срок до  одного
   месяца  с  даты поступления в администрацию города. Если  последний
   день  срока  исполнения приходится на нерабочий день,  то  документ
   (поручение) подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
   
       117.  В случае неисполнения служебного документа (поручения)  в
   установленный  срок исполнитель представляет на имя  ответственного
   исполнителя   (заместителя  Главы  города,   в   ведении   которого
   находится   вопрос)  служебную  записку  с  изложением   причин   и
   мотивированной просьбы о продлении срока исполнения.
   
       118.   Продление  сроков  исполнения  правовых  актов,   других
   служебных  документов  осуществляется в соответствии  с  резолюцией
   Главы   города,  первых  заместителей  Главы  города  на  основании
   служебной записки ответственного исполнителя.
       Сроки     исполнения    поручений,    установленных    органами
   государственной власти, могут изменяться только с разрешением  этих
   органов.
   
       119.  Обо  всех  случаях изменения сроков исполнения  документа
   (поручения)   ответственный  исполнитель  своевременно  информирует
   подразделение, в котором документ поставлен на контроль.
   
       120.  Исполнители обязаны представлять информацию в контрольный
   отдел  управления организационной и контрольной работы, отдел писем
   и  приема  граждан о выполнении правовых актов и обращений  граждан
   не позднее следующего дня после контрольного срока.
   
       121.    Управление   организационной   и   контрольной   работы
   администрации  города в соответствии с полномочиями  и  поручениями
   Главы  города,  руководителя  аппарата  Главы  города  осуществляет
   проверку  исполнения  правовых актов  Главы  города  в  структурных
   подразделениях  аппарата  и  органах  администрации  города,   учет
   контролируемых  нормативных актов Главы города, документов  органов
   государственной   власти,   обеспечивает   сбор    информации    от
   исполнителей  и  информирует  главу города,  руководителя  аппарата
   Главы    города   о   состоянии   исполнительской   дисциплины    в
   администрации города.
   
                    X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ
   
       122.  Администрация  города  при проведении  кадровой  политики
   руководствуется   федеральными   законами,   законами   Челябинской
   области  о  муниципальной  службе,  нормативными  правовыми  актами
   органов местного самоуправления города Челябинска.
   
       123.  Разработка  и  реализация основных направлений  работы  с
   кадрами   в   администрации  города  возлагается  на   руководителя
   аппарата Главы города.
   
       124.     Организационное,    аналитическое,     информационное,
   методическое,   консультационное  обеспечение  в   сфере   трудовых
   отношений  и  муниципальной  службы, а также  оформление,  ведение,
   учет  и  хранение  документации по работе с  кадрами,  связанной  с
   реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной  службы
   в   аппарате   администрации  города,  возлагаются  на   управление
   муниципальной службы и кадров.
   
       125.  Для  осуществления  функций, возложенных  на  структурные
   подразделения   аппарата   и   органы  администрации   города,   их
   руководители   и   иные   сотрудники,   являющиеся   муниципальными
   служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями  и  несут
   ответственность в соответствии с законодательством о  муниципальной
   службе,  иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок
   и условия прохождения муниципальной службы.
       Работники  администрации  города, не являющиеся  муниципальными
   служащими,  выполняют обязанности по замещаемой должности  и  несут
   ответственность в соответствии с законодательством о труде.
   
       126.   Порядок   приема   на  работу  (муниципальную   службу),
   увольнение  с  работы  (муниципальной  службы),  внутренний   режим
   работы,  иные  вопросы  работы с кадрами в  аппарате  администрации
   города   регулируются  действующим  законодательством  о  труде   и
   муниципальной  службе, правилами внутреннего трудового  распорядка,
   утвержденными  Главой города, иными нормативными  правовыми  актами
   органов  местного  самоуправления города  Челябинска,  коллективным
   договором между профсоюзной организацией и работодателем.
   
       127.  Структурные подразделения аппарата и органы администрации
   города, наделенные правами юридического лица, организуют работу  со
   своим  персоналом,  в  том числе оформляют  и  ведут  документацию,
   связанную  с  трудовыми  отношениями и  прохождением  муниципальной
   службы,  самостоятельно согласно действующему законодательству,  за
   исключением  тех  должностных  лиц данных  органов,  назначение  на
   должность  (а  также  перевод  и увольнение)  которых  производится
   непосредственно   Главой   города  либо  требует   согласования   с
   должностными   лицами  администрации  города   в   соответствии   с
   распоряжением Главы города.
   
                   XI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
                       ГОРОДА С ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
   
       128.  Взаимоотношения администрации города  с  городской  Думой
   осуществляются  в  соответствии  с  действующим  законодательством,
   Уставом города, Регламентом городской Думы, настоящим Регламентом.
   
       129.  Глава  города участвует в заседаниях городской  Думы  как
   высшее должностное лицо муниципального образования.
       В заседаниях городской Думы могут принимать участие и выступать
   заместители  Главы  города, Главы администраций районов  в  городе,
   руководители   структурных   подразделений   аппарата   и   органов
   администрации города в соответствии с Регламентом городской Думы.
   
       130.  Глава  города, должностные лица администрации  города,  в
   соответствии  с  полномочиями,  могут  вносить  в  городскую   Думу
   проекты  решений  по  вопросам  своей  компетенции,  участвовать  в
   правотворческой  деятельности  городской  Думы,  работе  постоянных
   комиссий.
       Порядок   внесения  и  подготовки  вопросов   на   рассмотрение
   городской   Думы   устанавливается  положением  о  правовых   актах
   городской Думы и Главы города, Регламентом городской Думы.
   
       131.   Заместители   Главы  города,  руководители   структурных
   подразделений  аппарата  и  органов администрации  города  в  своей
   деятельности взаимодействуют с депутатами и постоянными  комиссиями
   городской  Думы, принимают участие в депутатских слушаниях,  работе
   временных комиссий, рабочих групп.
       По требованию городской Думы представляют отчеты и информацию о
   выполнении   решений   городской   Думы   и   состоянии    дел    в
   подведомственной сфере.
   
       132.  Депутатский запрос, обращение депутата городской  Думы  в
   администрацию  города  для принятия мер и  ответа  в  установленный
   срок   направляется  в  установленном  порядке  заместителям  Главы
   города   в   соответствии  с  их  компетенцией  либо  руководителям
   соответствующих   структурных   подразделений   аппарата,   органов
   администрации города.
   
       133. Глава города ежегодно отчитывается перед населением города
   и городской Думой о деятельности администрации города.
   
                  XII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
               ГОРОДА С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
   
       134.   Глава  города  представляет  администрацию   города   во
   взаимоотношениях  с  органами  государственной  власти   Российской
   Федерации,  Челябинской  области  по  всем  вопросам,  входящим   в
   компетенцию администрации города.
       Иные    руководители    администрации   города,    руководители
   структурных  подразделений аппарата, органов  администрации  города
   представляют администрацию города в органах государственной  власти
   по вопросам своей компетенции.
   
       135.    Взаимоотношения   администрации   города   с   органами
   государственной власти Челябинской области строятся в  соответствии
   с  Федеральным  законом  "Об общих принципах  организации  местного
   самоуправления   в   Российской  Федерации",  Законом   Челябинской
   области   "О   статусе  города  Челябинска"  и  иными  нормативными
   правовыми актами органов государственной власти.
   
       XII. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
   
       136.   Предложения   по   изменению  и  дополнению   Регламента
   обобщаются  управлением  организационной  и  контрольной  работы  и
   вносятся на утверждение Главе города.
   
                                                           Заместитель
                                              Главы города Челябинска,
                                                 руководитель аппарата
                                                           А.Г.УФИМЦЕВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz