ГЛАВА ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. N 1830
Об утверждении Регламента работы администрации
Озерского городского округа
В целях обеспечения деятельности администрации Озерского
городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2006 прилагаемый
Регламент работы администрации Озерского городского округа.
2. Заместителям главы Озерского городского округа, начальникам
управлений, комитетов, отделов администрации принять Регламент к
руководству и исполнению.
Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Главы Озерского
городского округа
Челябинской области
от 30 декабря 2005 г. N 1830
Регламент
работы администрации Озерского городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом Озерского
городского округа устанавливает основные правила организации
деятельности администрации Озерского городского округа (далее -
администрация городского округа) по реализации ее полномочий.
1.2. Администрация городского округа осуществляет исполнительно-
распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции
Российской Федерации, федеральных законов, Указов и распоряжений
Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ,
Законов Челябинской области, постановлений и распоряжений
Губернатора Челябинской области, постановлений и распоряжений
главы Озерского городского округа.
1.3. Администрация городского округа организует и обеспечивает
соблюдение законов, исполнение актов органов государственной
власти Российской Федерации и Челябинской области на территории
Озерского городского округа, охрану прав и свобод граждан при
реализации решений по вопросам местного значения.
1.4. Администрация городского округа решает все вопросы
жизнедеятельности Озерского городского округа в соответствии с
действующим законодательством, полномочиями, установленными
Уставом Озерского городского округа, решениями Собрания депутатов,
постановлениями и распоряжениями главы Озерского городского
округа.
1.5. Администрацию городского округа возглавляет глава
Озерского городского округа на принципах единоначалия.
В пределах своей компетенции глава Озерского городского округа
издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения
организациями всех форм собственности на территории Озерского
городского округа.
II. Структура администрации Озерского городского округа
Глава городского округа, избранный на муниципальных выборах,
возглавляет администрацию городского округа.
Структура администрации городского округа утверждается решением
Собрания депутатов по представлению главы городского округа.
В структуру администрации городского округа входят отраслевые
(функциональные) и территориальные органы администрации городского
округа (далее - структурные подразделения администрации), которые
могут быть наделены правами юридического лица.
Положения об органах администрации городского округа
утверждаются решениями Собрания депутатов.
Руководители органов администрации городского округа
назначаются на должности главой городского округа. Руководитель
финансового органа администрации городского округа назначается на
должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям,
установленным Правительством Российской Федерации.
Руководители органов администрации городского округа по
вопросам, отнесенным к их полномочиям, издают приказы.
III. Формирование плана работы администрации
3.1. Работа администрации городского округа строится на основе
перспективных и текущих планов. Перспективный план работы
составляется на календарный год.
3.2. Планы работы структурных подразделений администрации
городского округа разрабатываются на год и квартал с учетом
комплексного решения проблем жизнедеятельности округа.
3.3. Проект перспективного плана работы администрации
городского округа готовит первый заместитель главы округа по
предложениям отделов, комитетов, управлений администрации округа,
которые согласовываются с заместителями главы по курируемым
направлениям. Сбор предложений осуществляет Управление
организационного, документационного обеспечения и контроля не
позднее, чем за 15 дней до начала планируемого периода.
3.4. Первый заместитель главы городского округа вносит проект
перспективного плана на рассмотрение главы округа не позднее, чем
за 10 дней до начала планируемого периода. План утверждается
распоряжением главы округа.
3.5. В соответствии с перспективным планом составляется
квартальный план работы администрации городского округа.
Предложения по нему вносятся руководителями структурных
подразделений администрации в Управление организационного,
документационного обеспечения и контроля за 15 дней до начала
квартала.
Согласованный план работы не позднее, чем за 10 дней до начала
планируемого периода вносится на рассмотрение главы округа и
утверждается распоряжением главы городского округа.
3.6. Квартальный план состоит из разделов: вопросы, выносимые
на рассмотрение главы округа; вопросы рассматриваемые у
заместителей главы округа, организационные мероприятия, проводимые
администрацией городского округа.
3.7. Ответственность за своевременную и качественную подготовку
вопросов, включенных в план, несут назначенные главой городского
округа должностные лица, руководители комитетов, управлений,
отделов, указанных в плане.
3.8. Реализация календарных планов контролируется Управлением
организационного, документационного обеспечения и контроля. Ход и
реализация работы по осуществлению плана отделами, управлениями,
комитетами рассматриваются на проводимых совещаниях аппарата у
главы округа.
3.9. Деятельность руководителей отделов, управлений, комитетов
оценивается главой городского округа, его заместителями по
результатам их работы и служит основанием для начисления премии.
IV. Порядок подготовки и проведения заседаний и совещаний
в администрации Озерского городского округа
4.1. Подготовка и проведение селекторных совещаний:
1) еженедельно по понедельникам в 9.00 час. глава городского
округа проводит селекторное совещание с заместителями главы
городского округа и руководителями муниципальных предприятий по
существующим проблемам в предприятиях и принятию мер по жалобам,
поступившим от жителей города в дежурную диспетчерскую службу;
2) главный диспетчер дежурной диспетчерской службы еженедельно
представляет главе городского округа оперативную сводку за неделю;
3) специалист отдела обеспечения деятельности руководства
администрации городского округа оформляет протокол о поручениях,
даваемых на селекторных совещаниях, и осуществляет контроль за
исполнением.
4.2. Подготовка и проведение аппаратных совещаний у главы
городского округа:
1) для координации деятельности всех структурных подразделений
администрации городского округа, обсуждения проблем, требующих
оперативного решения, проводятся аппаратные совещания у главы
городского округа;
2) аппаратные совещания у главы городского округа проводятся
еженедельно по вторникам в 10 час. 30 мин. в кабинете главы
городского округа;
3) во время отсутствия главы городского округа по его поручению
совещания проводит первый заместитель главы городского округа;
4) на еженедельных аппаратных совещаниях присутствуют
заместители главы городского округа;
5) на аппаратное совещание могут быть приглашены руководители
структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий
и бюджетных организаций в соответствии с вопросами,
рассматриваемыми на аппаратном совещании;
6) в ходе еженедельных аппаратных совещаний специалистом отдела
обеспечения деятельности руководства администрации городского
округа ведется и направляется исполнителям протокол, который
оформляется в трехдневный срок, и осуществляется контроль за
исполнением.
4.3. Подготовка и проведение совещаний заместителями главы
городского округа и руководителями структурных подразделений
администрации городского округа:
1) проведение оперативных совещаний заместителями главы
городского округа носит плановый характер;
2) повестка дня, состав участников, место и время проведения
совещаний заместителями главы городского округа устанавливаются
самостоятельно, исходя из квартального плана мероприятий
администрации городского округа, указаний и поручений главы
городского округа;
3) ведение и оформление протоколов осуществляется по
необходимости и реализуется силами ответственного за это
структурного подразделения.
4.4. Подготовка и проведение совещаний главы городского округа:
1) проведение совещаний главы городского округа включается в
план работы администрации городского округа;
2) глава городского округа определяет повестку дня проводимых
совещаний, порядок ведения, состав участников и продолжительность.
V. Подготовка и оформление правовых актов
главы Озерского городского округа
5.1. Глава городского округа в пределах своих полномочий,
установленных федеральными законами, законами Челябинской области,
Уставом Озерского городского округа и решениями Собрания депутатов
издает постановления по вопросам местного значения и вопросам,
связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления, федеральными законами
и законами Челябинской области, а также распоряжения по вопросам
организации работы администрации городского округа.
5.2. Постановления и распоряжения подписываются главой
городского округа или лицом, исполняющим его обязанности.
5.3. Постановления главы городского округа вступают в силу со
дня их подписания, если иное не установлено в самом постановлении.
Распоряжения главы городского округа вступают в силу со дня их
подписания.
5.4. Постановления главы городского округа, затрагивающие
права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в
силу со дня их официального опубликования. Официальным
опубликованием постановления главы городского округа считается
первая публикация его полного текста в газете "Озерский вестник".
5.5. Проекты постановлений и распоряжений готовят и вносят
структурные подразделения на основании поручений главы городского
округа, его заместителей, либо в инициативном порядке.
5.6. Проекты распоряжений по кадровым вопросам готовит отдел
кадров и муниципальной службы на основании соответствующих
представлений.
5.7. Проекты правовых актов главы городского округа должны
отвечать следующим требованиям:
1) не противоречить действующему законодательству;
2) исполняться в отпечатанном виде;
3) каждый документ (постановление, распоряжение) должен иметь
заголовок, кратко отражающий содержание документа (о чем);
4) текст документа, как правило, должен состоять из
констатирующей (преамбулы) и распорядительной части;
5) в констатирующей части излагаются цели и задачи принятия
документа, делается ссылка на нормативные акты, на основе и во
исполнение которых он принимается;
6) в распорядительной части обязательно указываются:
- органы, предприятия, организации учреждения и их
руководители, которым поручается выполнение конкретных заданий,
поручений;
- сроки выполнения, как отдельных пунктов, так и документа в
целом;
- органы и должностные лица, на которые возлагается контроль
(при необходимости);
- необходимость публикации или иных форм доведения содержания
документа до населения;
7) текст должен быть четко и логически изложен и
соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Исправления и
зачеркивания в тексте не допускаются;
8) при необходимости правовой акт должен содержать пункты об
отмене или изменении принятых правовых актов по рассматриваемым
вопросам;
9) объем указанных документов не должен превышать 2 - 3 листов
машинописного текста.
5.8. Все поручения, содержащиеся в проектах правовых актов,
согласовываются с руководителями всех указанных в нем структурных
подразделений и других заинтересованных организаций.
Согласование подтверждается визированием проектов документов на
лицевой стороне последнего листа документа или в нижней части
оборотной стороны последнего листа подлинника распорядительного
правового акта.
При несогласии - визируется с отметкой "с замечаниями...".
Замечания печатаются на отдельном листе и прилагаются.
Проект правового акта подлежит обязательному согласованию
(визированию) следующими должностными лицами:
- заместители главы городского округа, курирующие данный вопрос
(визируют после получения виз исполнителей),
- руководители структурных подразделений, подготовившие данный
документ;
- руководители других заинтересованных организаций, отмеченных
в документе;
- специалист юридического отдела администрации (визирует перед
заместителем главы городского округа). В случае внесения изменения
в проект документа после визирования специалистом юридического
отдела, проект документа подлежит повторному визированию в этом
отделе;
- специалист Управления организационного, документационного
обеспечения и контроля (визирует после получения всех требуемых
виз);
- исполнитель проекта правового акта с указанием номера
телефона.
5.9. Проекты правовых актов, предусматривающие выделение
средств из бюджета городского округа в обязательном порядке
согласовываются с Управлением по финансам администрации.
5.10. Приложения к правовым актам подписываются заместителями
главы городского округа, курирующими вопрос или направление
деятельности.
5.11. Ответственность за качество подготовки, правильность
оформления проектов правовых актов, их необходимое согласование с
должностными лицами и организациями несут руководители структурных
подразделений, разработавшие проект правового акта.
5.12. Согласованный в установленном порядке проект правового
акта направляется в отдел документационного обеспечения Управления
организационного, документационного обеспечения и контроля для
оформления и рассылки.
5.13. Требования к порядку подготовки, оформления и издания
правовых актов регламентированы Инструкцией по документационному
обеспечению деятельности администрации Озерского городского
округа.
5.14. Контроль исполнения правовых актов главы городского
округа осуществляет организационно-контрольный отдел Управления
организационного, документационного обеспечения и контроля.
5.15. Подлинники правовых актов в течение пяти лет хранятся в
Управлении организационного, документационного обеспечения и
контроля, затем передаются в архивный отдел администрации.
VI. Основные правила организации документооборота
6.1. Правила организации работы с документами в администрации
городского округа определяются настоящим Регламентом и Инструкцией
по документационному обеспечению деятельности администрации
Озерского городского округа.
6.2. Порядок работы с секретными документами и другими
документами ограниченного доступа регламентируется специальными
инструкциями.
6.3. Ответственность за организацию и обеспечение правильного
ведения делопроизводства возлагается на Управление
организационного, документационного обеспечения и контроля.
В структурных подразделениях администрации ответственность за
организацию и ведение делопроизводства возлагается на
руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в
структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными
за делопроизводство.
6.4. Правовые акты администрации городского округа, а также
исходящие документы оформляются на бланках установленной формы,
содержащих его наименование, соответствующее наименованию,
указанному в Положении об администрации Озерского городского
округа Челябинской области.
6.5. Содержание служебных документов не подлежит разглашению.
VII. Порядок работы с обращениями граждан и организация
личного приема граждан
7.1. Рассмотрение обращений (предложений, жалоб, заявлений,
ходатайств) и прием граждан в администрации Озерского городского
округа ведется в соответствии с Конституцией РФ, действующим
законодательством Российской Федерации, Законами Челябинской
области.
7.2. Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения
письменных обращений граждан ведет специалист организационно-
контрольного отдела Управления организационного, документационного
обеспечения и контроля.
7.3. Организацию учета устных обращений граждан и приема
граждан выполняет специалист отдела обеспечения деятельности
руководства.
7.4. Специалисты анализируют характер вопросов, поднимаемых
гражданами, информируют об их содержании руководство
администрации.
7.5. Ответственность за правильную организацию работы с
предложениями, заявлениями и жалобами граждан в администрации
городского округа несут глава городского округа, его заместители.
7.6. Обращение считается коллективным, если оно подписано двумя
и более авторами, либо поступившее от имени администрации
предприятия или общественной организации, а также поступившие
резолюции, принятые на митингах, собраниях. Коллективными
считаются также письма, подписанные членами одной семьи.
Коллективные обращения в графе "автор" при регистрации отмечаются
индексом "коллективное".
Если автор прислал несколько писем, но по разным вопросам, то
каждое письмо регистрируется отдельно.
Повторными считаются обращения граждан, поступившие от одного и
того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи
первого заявления, предложения, жалобы истек установленный
законодательством срок их рассмотрения или заявитель не был
удовлетворен данным по первому обращению ответом.
Поручения об исполнении письменных обращений граждан дают глава
городского округа, его заместители, как правило, в форме
резолюции.
Обращения граждан в соответствии с поручениями направляются на
исполнение, при этом делаются специальные отметки о направлении
обращения исполнителям с постановкой на контроль. Не разрешается
передавать письма из одного структурного подразделения
администрации в другое, минуя специалиста организационно-
контрольного отдела Управления организационного, документационного
обеспечения и контроля.
7.7. Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до
одного месяца со дня их регистрации, а не требующие дополнительной
проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней со
дня их регистрации.
Письма военнослужащих и их семей рассматриваются в срок до 15
дней, а не требующие дополнительной проверки и изучения -
безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления заявления
в администрацию.
В случае необходимости проведения специальной проверки,
востребования дополнительных материалов либо принятия других мер,
сроки рассмотрения могут быть продлены главой городского округа,
но не более чем на один месяц. Если контроль исполнения письма
установлен вышестоящими органами, продление срока исполнения
согласовывается с соответствующими органами. В этом случае
администрация должна заблаговременно обратиться в данный орган с
обоснованной письменной просьбой о продлении срока исполнения.
В случае продления срока рассмотрения обращения оно берется на
дополнительный контроль, о чем делается соответствующая запись в
регистрационно-контрольной карте в электронной базе данных.
Если гражданин выбрал неправильный адрес для обращения, оно
переадресовывается в течение пяти дней в орган, полномочный его
разрешить, о чем заявитель письменно извещается.
7.8. Письменные обращения граждан, направленные в администрацию
Озерского городского округа вышестоящими органами и требующие
сообщения результатов рассмотрения, а также обращения депутатов
берутся на особый контроль. Ответы на письменные обращения
граждан, поступившие из вышестоящих органов, подписываются только
главой городского округа, а в его отсутствие первым заместителем.
В случае устного ответа делается соответствующая отметка на
документе и регистрационно-контрольной карте.
По обращениям граждан с задержкой исполнения, по которым не
истребована отсрочка, специалистами делаются напоминания
исполнителям, как в устной, так и в письменной форме.
7.9. Обращения считаются исполненными и снимаются с контроля,
если решены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые
меры, заявителю (заявителям) дан ответ в письменной или устной
форме.
Обращения граждан снимаются с контроля главой городского округа
или его заместителями.
7.10. Глава городского округа и его заместители осуществляют
личный прием граждан согласно графику и в соответствии с их
компетенцией.
Заместители главы городского округа проводят личный прием
граждан без предварительной записи.
7.11. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к
главе городского округа проводится специалистом отдела обеспечения
деятельности руководства.
7.12. Устные обращения граждан и решения по ним регистрируются
в журнале личного приема граждан.
7.13. После приема письменные обращения граждан регистрируются
специалистом организационно-контрольного отдела Управления
организационного, документационного обеспечения и контроля и
исполняются в установленном законодательством порядке.
7.14. Специалист отдела обеспечения деятельности руководства
ведет учет и контроль за выполнением поручений, данных во время
приема и за соблюдением сроков исполнения поручений.
7.15. Специалист отдела обеспечения деятельности руководства
один раз в месяц проводит анализ количества поступивших обращений
на личный прием и исполнения указаний для информации главе
городского округа.
7.16. Результаты работы за полугодие, год с обращениями граждан
заслушиваются на оперативном совещании у главы городского округа.
Итоговая информация о рассмотрении обращений граждан в органы
государственного управления представляется в предусмотренные ими
сроки и в установленном порядке.
VIII. Организация контроля исполнения
документов и поручений
8.1. Система контроля исполнения документов, поручений
руководства Озерского городского округа осуществляется Управлением
организационного, документационного обеспечения и контроля и
включает в себя:
1) контроль исполнения распорядительных документов и поручений
вышестоящих органов государственной власти, Собрания депутатов
Озерского городского округа (в части, определенной Уставом
Озерского городского округа);
2) контроль исполнения планов вышестоящих организаций,
федеральных и областных целевых программ, подлежащих реализации на
территории муниципального образования, перспективных и квартальных
планов работы администрации округа;
3) контроль исполнения поручений, содержащихся в резолюциях
руководства администрации городского округа, распорядительных
документах, издаваемых в процессе ее деятельности;
4) контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах
оперативных совещаний, устные поручения руководства администрации
городского округа;
5) контроль исполнения письменных и устных обращений
(предложений, заявлений, жалоб, ходатайств) граждан.
8.2. Непосредственно контроль исполнения документов
осуществляют:
1) организационно-контрольный отдел Управления
организационного, документационного обеспечения и контроля (в
соответствии с подпунктами 1, 2, 3 пункта 8.1 раздела VIII
настоящего Регламента);
2) отдел обеспечения деятельности руководства (в соответствии с
подпунктом 4 пункта 8.1 раздела VIII настоящего Регламента);
3) организационно-контрольный отдел Управления
организационного, документационного обеспечения и контроля
совместно с отделом обеспечения деятельности руководства (в
соответствии с подпунктом 5 пункта 8.1 раздела VIII настоящего
Регламента).
8.3. Управление организационного, документационного обеспечения
и контроля осуществляет учет контролируемых документов и
поручений, обеспечивает сбор информации от исполнителей.
Ежемесячно представляет статистические данные об исполнении, дает
заключение и координирует порядок снятия документов с контроля.
8.4. Ответственность и контроль за исполнительской
деятельностью структурных подразделений администрации городского
округа возлагаются на заместителей главы городского округа в
соответствии с распределением обязанностей между ними.
8.5. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных
днях: внутренних - с даты подписания (утверждения) документа,
поступивших из других организаций и обращения граждан - с даты их
поступления в администрацию городского округа.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты - в срок не более одного месяца;
- имеющие в резолюции главы городского округа пометку "срочно"
- в трехдневный срок, имеющие пометку "оперативно" - в
десятидневный срок,
- телеграммы с пометкой "срочно" - 1 - 2 дня, остальные до 5
дней,
- протесты прокуратуры - не позднее чем в десятидневный срок,
представления прокурора - не позднее одного месяца.
8.6. Порядок осуществления контроля исполнения документов и
поручений определяется Положением о порядке осуществления контроля
исполнения документов в администрации Озерского городского округа,
утвержденным распоряжением главы городского округа от 31.08.2005 N
1198-р.
IX. Информирование населения
9.1. Организация информационного обеспечения деятельности
администрации Озерского городского округа осуществляется под
непосредственным руководством первого заместителя главы городского
округа.
Информационное обеспечение деятельности администрации
осуществляет пресс-служба по отдельно разрабатываемым планам
(перспективным, текущим и др.) и утверждаемым первым заместителем
главы городского округа.
9.2. Основные задачи информационной политики:
1) создание позитивного образа власти среди населения Озерского
городского округа, распространение официальной информации и
установление обратной связи с населением посредством привлечения к
коммуникативной работе городских и областных средств массовой
информации;
2) организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов" с
участием главы городского округа, его заместителей, руководителей
структурных подразделений администрации, оперативное освещение
проводимых мероприятий, подготовка пресс-релизов и информационных
статей для средств массовой информации;
3) сотрудничество с пресс-службой Собрания депутатов, с пресс-
службами предприятий Озерского городского округа, подразделениями
по информационной политике Правительства Челябинской области;
4) сотрудничество с представителями общественных организаций
ЗАТО с целью привлечения их к решению городских проблем.
X. Обслуживание и использование средств вычислительной
техники, компьютерных сетей и программного обеспечения
10.1. Организация внедрения и обслуживания средств
вычислительной техники (далее - ВТ), компьютерных сетей (далее -
сетей), а также средств программного обеспечения (далее - ПО) в
администрации городского округа осуществляется отделом АСУ.
10.2. Работа по обеспечению работоспособности средств ВТ и
сетей осуществляется специалистами отдела по системно-техническому
обслуживанию (далее - специалист СТО).
10.3. Основными направлениями деятельности специалистов СТО
являются:
- внедрение средств ВТ и сетей;
- установка и обслуживание системного, дополнительного и
прикладного ПО серверов и сетей;
- установка и обслуживание системного и прикладного ПО
компьютеров пользователей;
- устранение системных и технических неисправностей
компьютеров, сетевого и компьютерного оборудования;
- обеспечение мер информационной безопасности компьютерных
сетей;
1) системный администратор осуществляет:
- установку операционных систем на серверы;
- конфигурирование, изменение настроек серверов;
- установку на сервер дополнительного специфического ПО;
- конфигурирование, изменение настроек дополнительного
специфического ПО;
- установку обновлений и/или новых версий ПО при необходимости;
- конфигурирование сетевого оборудования;
- администрирование серверов (добавление/удаление учетных
записей, разграничение прав доступа пользователей,
добавление/удаление почтовых адресов, разграничение доступа в
Интернет и т.п.);
- меры по предотвращению несанкционированного внешнего доступа
и воздействия на компьютерные сети администрации имеющимися
средствами операционных систем;
2) специалистами СТО осуществляется следующая работа:
- установка операционных систем на компьютеры пользователей;
- конфигурирование (настройка) операционных систем ПК;
- установка офисных программ;
- установка рабочих программ;
- установка обновлений и/или новых версий ПО при необходимости;
- техническое обслуживание средств ВТ;
3) доступ к информационным ресурсам сервера администрации,
структурных подразделений, наделенных правами юридического лица,
осуществляется по решению заместителя главы городского округа по
безопасности. Для принятия решения руководителем подразделения
подается заявка на имя заместителя главы городского округа по
безопасности с обоснованием необходимости такого доступа.
10.4. Работа по внедрению и обеспечению работоспособности
средств программного обеспечения осуществляется специалистами
отдела по программному обеспечению (далее - специалист ПО).
10.5. Основным направлением деятельности специалистов ПО
является разработка, модернизация и сопровождение ПО, созданного
специалистами отдела для структурных подразделений (далее -
Заказчик).
Заявка на разработку ПО от начальника структурного
подразделения в письменном виде направляется начальнику отдела АСУ
и должна содержать:
- цели и функциональное назначение создаваемого ПО;
- подробное обоснование необходимости создаваемого ПО;
- техническое задание (далее - ТЗ), составленное и подписанное
Заказчиком для создания ПО.
Основным документом, являющимся основой для создания ПО, а
также модернизации ПО является ТЗ, которое должно быть составлено
с учетом нормативных документов по созданию ТЗ. От Заказчика
должен быть закреплен специалист, отвечающий за совместную работу
со специалистами ПО отдела АСУ, которые будут назначены для
выполнения работы по созданию ПО.
Предложения по внесению изменений в разрабатываемое ПО должно
быть обосновано и представлено в виде докладной записки. В
зависимости от сложности и объема вносимых изменений могут
корректироваться сроки готовности ПО.
Заявка на разработку ПО принимается к исполнению только по
согласованию с заместителем главы городского округа по
безопасности.
10.6. Привлечение специалистов отдела АСУ для вспомогательных
непрофильных работ других отделов администрации, выполнение
которых отрывает специалистов отдела АСУ от исполнения ими своих
непосредственных служебных обязанностей, должно производиться по
письменному разрешению заместителя главы городского округа по
безопасности.
10.7. Приобретение средств ВТ осуществляется путем проведения
открытого конкурса на поставку продукции для муниципальных нужд.
XI. Режим рабочего времени работников администрации
Озерского городского округа
11.1. Для работников администрации городского округа
установлена пятидневная рабочая неделя с графиком работы с 8.30 до
17.42, в пятницу с 8.30 до 16.42.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00, который в
рабочее время не включается.
Время для разгрузки и отдыха (чай, гимнастика) с 10.30 до
10.45, с 15.45 до 16.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего
нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
11.2. Режим рабочего времени работников отдела ЗАГС,
диспетчерской службы и уборщиков служебных помещений определяется
своими графиками.
11.3. Режим пребывания в здании администрации во внерабочее
время, выходные и праздничные дни определяется распоряжениями
главы Озерского городского округа и председателя Собрания
депутатов.
XII. Порядок деятельности и взаимодействия
структурных подразделений администрации
при осуществлении возложенных на них функций
12.1. Структурные подразделения администрации осуществляют свою
деятельность на основании соответствующих положений, утверждаемых
в установленном порядке.
12.2. Взаимодействие структурных подразделений администрации
осуществляется при необходимости решения вопросов, относящихся к
компетенции нескольких структурных подразделений администрации по
поручению главы Озерского городского округа или его заместителей,
а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих
совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена
запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими
способами.
Не допускается переписка между структурными подразделениями
администрации по вопросам, которые могут быть решены в оперативном
порядке.
12.3. В пределах своей компетенции руководители (заместители
руководителей) структурных подразделений администрации
взаимодействуют с другими структурными подразделениями
администрации, с соответствующими федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и другими организациями, а также
запрашивают и получают в установленном порядке необходимую
информацию.
12.4. Руководители структурных подразделений администрации в
своей деятельности подотчетны и подконтрольны главе Озерского
городского округа и его заместителям, курирующим данное
структурное подразделение администрации в соответствии с
утвержденной структурой администрации.
Структурные подразделения администрации могут вносить главе
Озерского городского округа предложения по вопросам, входящим в их
компетенцию, по согласованию с соответствующим заместителем главы
округа.
XIII. Порядок взаимодействия с Собранием депутатов
13.1. Проекты нормативных правовых актов, подготовленные
администрацией и ее структурными подразделениями, иные обращения,
направляются в Собрание депутатов за подписью главы городского
округа. Они должны иметь визы тех должностных лиц, которые
занимались их разработкой и предварительным рассмотрением.
Проект бюджета Озерского городского округа на соответствующий
год представляется с раскрытием статей по доходам и расходам.
13.2. Глава городского округа или, по его поручению, его
заместители вправе присутствовать на заседании Собрания депутатов
и выступать по любому вопросу повестки дня.
13.3. Должностные лица администрации, руководители структурных
подразделений администрации вправе присутствовать, выступать на
заседаниях постоянных или временных депутатских комиссий,
заседаниях Собрания депутатов с ведома или по поручению главы
Озерского городского округа.
13.4. Решения Собрания депутатов нормативного правового
характера подписываются главой городского округа в семидневный
срок со дня их принятия, и обнародуются главой городского округа в
пятидневный срок со дня подписания.
13.5. Нормативные правовые акты, подписанные главой городского
округа, вступают в силу со дня их опубликования, если иное не
предусмотрено нормативным правовым актом.
XIV. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности администрации Озерского городского округа
14.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской
Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к
информации о деятельности администрации округа (за исключением
информации ограниченного доступа) возлагается главой Озерского
городского округа на пресс-службу администрации и на
уполномоченных главой городского округа должностных лиц.
14.2. Глава городского округа утверждает:
1) состав сведений о деятельности администрации, составляющих
информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций
(далее - информационный ресурс);
2) схему размещения информационного ресурса;
3) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к
информационному ресурсу;
4) перечень и объем информации справочного характера,
предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных
стендах и в помещениях администрации.
14.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений
администрации по формированию и обновлению информационного ресурса
устанавливается Регламентом и иными актами администрации округа.
14.4. Информационный ресурс включает в себя:
1) информацию справочного характера (в том числе почтовые
адреса администрации, структурных подразделений, адреса
электронной почты, номера телефонов для справок, фамилии, имена и
отчества главы округа, заместителей главы округа, руководителей
структурных подразделений администрации по основным направлениям
деятельности);
2) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей
организаций;
3) нормативные правовые акты, которыми регулируется
деятельность администрации;
4) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.),
которые необходимо представить в администрацию, ее структурные
подразделения для реализации прав и обязанностей граждан и
организаций, а также перечень документов, выдаваемых
администрацией, ее структурными подразделениями;
5) сведения о принятии администрацией решений, затрагивающих
права и законные интересы граждан и организаций, тексты
нормативных актов администрации, утвержденные главой округа;
6) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности
администрации (ее структурных подразделений) (при наличии).
14.5. Ответственность за своевременное предоставление в пресс-
службу соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее
достоверность и полноту несут руководители структурных
подразделений администрации и должностные лица, уполномоченные на
предоставление такой информации.
14.6. Информация о деятельности администрации городского округа
передается средствам массовой информации пресс-службой
администрации округа (пресс-секретарем) или по согласованию с ним
- иными должностными лицами администрации.
14.7. Ответственность за обеспечение доступа граждан и
организаций к информации о деятельности администрации Озерского
городского округа несут руководитель пресс-службы и уполномоченные
должностные лица.
XV. Заключительные положения
15.1. Положения настоящего Регламента применяются в рамках
действующего законодательства и не имеют преимущества перед ним.
15.2. Изменения и дополнения в Регламент работы администрации
Озерского городского округа утверждаются Постановлениями главы
городского округа на основании предложений заместителей главы
городского округа и руководителей подразделений администрации.
Первый заместитель
Главы Озерского
городского округа
Челябинской области
В.В.ПАНТЕЛЕЕВ
|