Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2005 N 87 О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
          СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 декабря 2005 г. N 87
                                   
                 О транспортном обслуживании населения
   
       В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",     Бюджетным     кодексом    Российской     Федерации,
   Постановлением Губернатора Челябинской области от 19.07.2004 N  362
   "Об   утверждении   Порядка  организации   обслуживания   населения
   пассажирским транспортом общего пользования в Челябинской  области"
   (с   изменениями  от  09.06.2005),  Собрание  депутатов  Увельского
   муниципального района
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  Утвердить  Порядок  формирования  сети  внутримуниципальных
   автобусных   маршрутов  на  территории  Увельского   муниципального
   района. (приложение N 1).
   
       2.   Утвердить   Порядок  определения  затрат   при   перевозке
   пассажиров  транспортом общего пользования на территории Увельского
   района (приложение N 2).
   
       3. Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на
   первого заместителя Главы района Шумакова С.В.
   
       4.   Комитету   по   телевидению  и  печати  (Кутеповой   Е.Н.)
   опубликовать   настоящее   Постановление   в   средствах   массовой
   информации.
   
                                                      Глава Увельского
                                                 муниципального района
                                                   Челябинской области
                                                        А.Г.ЛИТОВЧЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                    Собрания депутатов
                                      Увельского муниципального района
                                            от 27 декабря 2005 г. N 87
   
                                Порядок
           формирования сети регулярных внутримуниципальных
             автобусных маршрутов на территории Увельского
                         муниципального района
   
       1.  Порядок  формирования  сети регулярных  внутримуниципальных
   автобусных   маршрутов   Увельского  района   (далее   -   Порядок)
   разработан  в  целях обеспечения безопасности перевозок,  повышения
   культуры    и    качества    обслуживания   пассажиров,    создания
   цивилизованного   рынка  транспортных  услуг  и  предназначен   для
   процедуры   открытия   маршрутов  и   регистрации   юридических   и
   физических  лиц,  осуществляющих  перевозки  пассажиров  (далее   -
   Перевозчики)    на   регулярных   внутримуниципальных    автобусных
   маршрутах   Увельского   района,  установления   единых   подходов,
   процедур  взаимодействия, последовательности  и  сроков  выполнения
   работ,   связанных  с  открытием  этих  маршрутов  и   регистрацией
   перевозчиков.
       2.  Работа  по формированию сети регулярных внутримуниципальных
   автобусных     маршрутов    Увельского    района     осуществляется
   Администрацией   района,  инфраструктуры  и   дорожного   хозяйства
   Челябинской    области   с   привлечением,    при    необходимости,
   Правительства  Российского автомобильного (РАС)  -  Некоммерческого
   партнерства  "Транспортная  компания  "Южуралтранс",  автовокзалов,
   автостанций и других организаций.
       3.  Регистрация перевозчиков по действующим внутримуниципальным
   маршрутам   осуществляется  с  учетом  необходимости   оптимального
   количества   суточных   рейсов,  согласованного   с   автовокзалами
   (автостанциями) и органами местного самоуправления.
       Уведомление   перевозчиков  о  сроках  проведения   регистрации
   осуществляет  Администрация  Увельского  района,  инфраструктуры  и
   дорожного хозяйства Челябинской области.
       В  случае  непрохождения регистрации маршрута  в  Администрации
   Увельского  района  в  указанные сроки будут  расторгнуты  договоры
   между автовокзалами (автостанциями) и перевозчиками.
       4.   Инициаторами   открытия   регулярных   внутримуниципальных
   автобусных   маршрутов   в   Увельском   районе   могут   выступать
   юридические  и  физические  лица и органы  местного  самоуправления
   муниципальных образований Увельского района.
       5.  К  перевозкам  пассажиров  по  регулярным  межмуниципальным
   маршрутам   Увельского  района  допускаются  юридические   лица   и
   индивидуальные  предприниматели,  имеющие  лицензии  и  необходимые
   документы  для  открытия маршрута в соответствии  с  Постановлением
   Губернатора  Челябинской  области  от  19.07.2004  г.  N  362   "Об
   утверждении    Порядка    организации    обслуживания     населения
   пассажирским   автобусным   транспортом   общего   пользования    в
   Челябинской    области",   обслуживания   населения    пассажирским
   автобусным транспортом общего пользования в Увельском районе.
       6.    Категория   и   класс   используемых   автобусов   должны
   соответствовать  виду  перевозок, а именно  на  внутримуниципальных
   маршрутах  должны использоваться категории М2 и  МЗ  класс  I,  II,
   III,  А,  В,  (классификация  по ГОСТ  Р  52051-2003  "Механические
   транспортные средства и прицепы. Классификация и определения").
       7.    Для    решения    вопросов   по   открытию    регулярного
   внутримуниципального маршрута перевозчик разрабатывает:
       -  схему маршрута в виде графического условного изображения,  с
   указанием  остановочных пунктов, расстояний  между  ними,  а  также
   характерных     ориентиров    (развилок    дорог,     перекрестков,
   железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
       -  расписание движения автобусов на маршруте в виде  таблицы  с
   указанием  местного  времени прибытия и  отправления  автобусов  по
   каждому остановочному пункту;
       - размер платы за проезд и провоз багажа;
       - паспорт маршрута.
       8.  Для  решения вопроса об организации (открытии, регистрации,
   перерегистрации)   регулярного  автобусного  маршрута   перевозчики
   предоставляют   в   Администрацию   Увельского   района   следующие
   документы:
       - заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица
   наименования,    организационно-правовой   формы,   местонахождения
   банковского   учреждения   и   номера   расчетного    счета,    для
   индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества,  данных
   документа, удостоверяющего личность;
       -  копии  учредительных  документов  и  копия  свидетельства  о
   государственной регистрации юридического лица;
       -    копия    свидетельства   о   государственной   регистрации
   индивидуального предпринимателя;
       -   копия   лицензии  на  осуществление  перевозки   пассажиров
   автомобильным транспортом и лицензионных карточек;
       - акты обследования маршрута;
       -   документы,   подтверждающие  обеспечение   профессиональной
   надежности    водительского   состава    (организация    проведения
   предрейсовых  и  послерейсовых  медицинских  осмотров,   соблюдение
   установленных  режимов  труда  и  отдыха,  учета  рабочего  времени
   водителей,   наличие  ответственных  за  обеспечение   безопасности
   дорожного движения);
       -  документы, подтверждающие организацию перевозочного процесса
   в  соответствии  с требованиями безопасности (организация  контроля
   за   работой  водителя  на  линии,  наличие  системы  контроля   за
   техническим состоянием при выпуске и возвращении автобусов к  месту
   стоянки,  наличие производственной базы для проведения технического
   обслуживания  и  ремонта или наличие договора на  проведение  ТО  и
   ТР);
       -   справка  о  наличии,  классификации,  состоянии  и   сроках
   эксплуатации  (год  выпуска) подвижного  состава,  согласованная  с
   органами ГИБДД;
       -  справка  о нарушениях правил дорожного движения за последние
   12 месяцев;
       -   справка   об   отсутствии   (наличии)   нарушений   условий
   лицензирования за последние 12 месяцев, согласованная с  инспекцией
   государственного автодорожного надзора по Увельскому району;
       - документы, перечисленные в п. 7 настоящего Порядка.
       9.  Предоставленные  документы регистрируются  в  Администрации
   Увельского   района,   при   необходимости,   по   ним   проводится
   экспертиза.  При  положительном завершении  экспертизы  принимается
   решение о возможности открытия маршрута.
       10. В процессе проведения экспертизы устанавливается наличие  у
   перевозчиков    системы    обеспечения   безопасности    выполнения
   пассажирских перевозок, в том числе:
       -   обеспечение   профессиональной   надежности   водительского
   состава, в т.ч.:
       контроль за медицинским переосвидетельствованием;
       организация проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских
   осмотров;
       соблюдение установленных режимов труда и отдыха, учета рабочего
   времени водителей;
       выполнение     стажировок,     повышения     квалификации     и
   профессионального  мастерства (организация  обучения  водительского
   состава по 20-ти часовой программе);
       организация и проведение инструктажей;
       организация  и проведение служебных расследований  по  дорожно-
   транспортным происшествиям;
       наличие  ответственных  за обеспечение  безопасности  дорожного
   движения;
       -   организация   перевозочного  процесса  в   соответствии   с
   требованиями безопасности, в т.ч.:
       обеспечение  информации об особенностях  и  изменениях  условий
   движения;
       организация контроля за работой водителя на линии;
       наличие  паспортов  и схем маршрута с указанием  опасных  мест,
   графиков, расписаний движения;
       -   обеспечение  технически  исправного  состояния   подвижного
   состава, в т.ч.:
       наличие  системы контроля за техническим состоянием при выпуске
   и возвращении автобусов к месту стоянки;
       наличие контрольно-пропускного пункта и его оснащенность;
       наличие  планов  технического  обслуживания  и  их  фактическое
   выполнение;
       состояние  производственной  базы для  проведения  технического
   обслуживания и ремонта или наличие договора на проведение ТО и ТР;
       наличие    нормативно-методической    базы    по    технической
   эксплуатации подвижного состава;
       - соблюдение экологических требований, в т.ч.:
       организация контроля и проверки отработанных газов автомобилей,
       состояние мест стоянки подвижного состава,
       наличие мойки и очистных сооружений.
       11.  Паспорта автобусных маршрутов при положительном завершении
   экспертизы утверждаются Администрацией Увельского района.  Маршруту
   присваивается   номер   по   единому  реестру   внутримуниципальных
   маршрутов Увельского района.
       12.   Администрация  Увельского  района  заключает  договор   с
   перевозчиком   и   выдает   разрешение   на   право   осуществления
   пассажирских перевозок сроком на 3 года.
       13.   Основанием  для  отказа  в  выдаче  разрешения  на  право
   осуществления  пассажирских  перевозок (либо  прекращения  действия
   разрешения) является:
       -  систематические нарушения безопасности и качества  перевозок
   (по  данным  инспекции  государственного автодорожного  надзора  по
   Увельскому району, ГИБДД, органов местного самоуправления);
       - отсутствие необходимости в дополнительных рейсах на маршруте;
       -   отсутствие  системы  обеспечения  безопасности   выполнения
   пассажирских перевозок.
       14.  На выполнение всех работ, связанных с открытием регулярных
   внутримуниципальных  маршрутов Увельского  района,  отводится,  как
   правило,  не  более двух месяцев со дня поступления  документов  от
   перевозчика.
       15. При завершении процедур оформления Администрация Увельского
   района   уведомляет  соответствующие  автовокзалы,  автостанции   и
   автотранспортные  предприятия о выдаче разрешений,  которые  служат
   основанием для заключения договоров на обслуживание перевозчика.
       16.  Автовокзалам, автостанциям запрещается заключать  договоры
   на  организацию  перевозок  и обслуживание  и  использовать  номера
   маршрутов, не включенных в реестр.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                                      
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                    Собрания депутатов
                                      Увельского муниципального района
                                            от 27 декабря 2005 г. N 87
   
                                Порядок
              определения затрат при перевозке пассажиров
             транспортом общего пользования на территории
                   Увельского муниципального района
   
       Настоящий  Порядок разработан для определения уровня  расчетных
   тарифов   на   перевозку  пассажиров  в  городском  и   пригородном
   сообщениях,  а также величины возмещения транспортным  предприятиям
   разницы  между доходами по расчетным и установленным Администрацией
   муниципального района тарифам.
       Расчетный тариф и размер устанавливаемой на его основе субсидии
   предусматривается   в   качестве   одного   из   условий   договора
   Администрацией     муниципального    района     с     транспортными
   предприятиями.
       Сумма  расходов  на  расчетный период определяется,  исходя  из
   количества   рейсов  по  маршрутам,  предусмотренным  в   договорах
   транспортного  предприятия с Администрацией муниципального  района,
   протяженности  маршрутов  и  расходов  на  один  километр  пробега,
   рассчитанных в соответствии с настоящей методикой.
       Сумма необходимых доходов на предстоящий период определяется на
   основе  полученной  в  указанном  выше  порядке  суммы  расходов  и
   необходимой  рентабельности в размере, обеспечивающем  деятельность
   транспортных  предприятий,  а  также  уплату  налогов   и   сборов,
   уплачиваемых за счет финансовых результатов.
       Расчетный   тариф  определяется  путем  деления  полученных   в
   указанном выше порядке доходов на намечаемый в предстоящем  периоде
   объем пассажирских перевозок в городском и пригородном сообщениях.
       Размер  субсидий транспортным предприятиям определяется в  виде
   разницы  между доходами, рассчитываемыми в соответствии с  п.  4  и
   доходами   от   применения   действующих   тарифов   на   перевозки
   пассажиров, утвержденными Администрацией муниципального  района,  с
   учетом фактических данных за последний отчетный период о доходах  и
   расходах  на  пассажирские  перевозки  в  городском  и  пригородном
   сообщениях и возможностями бюджетов муниципального района.
   
                                Порядок
              определения необходимых рациональных затрат
              автотранспортного предприятия на выполнение
                   маршрутных пассажирских перевозок
   
       На   автомобильном  транспорте  при  учете  и   калькулировании
   себестоимости   перевозок  применяется  следующая  группировка   по
   статьям затрат:
       а)  Прямые затраты, непосредственно связанные с перевозками,  в
   том числе:
       - заработная плата водителей и кондукторов;
       - отчисления на социальные нужды;
       - автомобильное топливо;
       - смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
       - износ и ремонт автомобильной резины;
       - техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
       - амортизация подвижного состава.
       б) Распределяемые (или косвенные) общехозяйственные расходы,  в
   том числе:
       - затраты на содержание аппарата управления;
       - общепроизводственные затраты;
       - сборы и отчисления.
       В  предлагаемой методике в качестве единицы транспортной работы
   используется 1 км пробега определенной марки автобуса.
   
                              Определение
            нормативно-расчетной величины различных статей
             расходов для определения общих объемов затрат
   
       1.   Основная  и  дополнительная  заработная  плата   водителей
   автобусов и кондукторов.
   
       Зобщ = Зосн + Здоп,                                        (1)
   
       где Зобщ - общая сумма заработной платы, руб.;
       Зосн,   Здоп  -  основная  и  дополнительная  заработная  плата
   соответственно, руб.
   
       Зосн. = Зтар + ПР + НД,                                    (2)
   
       где Зтар - заработная плата по тарифу, руб.;
       ПР - премии по положению, руб.;
       НД  - надбавки за классность, доплаты за работу в ночное время,
   праздничные дни, за работу по графику с разделением смены на  части
   и     другие    виды    надбавок    и    доплат,    предусмотренных
   законодательством, руб.
   
       Зтар = Тар x В,                                            (3)
   
       где  Тар  -  часовая  тарифная  ставка  водителя  (кондуктора),
   установленная  в  соответствии  с Федеральным  отраслевым  тарифным
   соглашением  по автомобильному и городскому наземному пассажирскому
   транспорту на 2005 - 2007 годы (регистрационный номер в Роструде  N
   26/05-07);
       В   -  время,  затрачиваемое  на  прохождение  1  км  маршрута,
   рассчитанное исходя из средней эксплуатационной скорости  с  учетом
   времени  на  ежедневное  обслуживание (для кондуктора  -  на  сдачу
   выручки) и прохождение предрейсового и послерейсового медосмотра.
   
       Дополнительная  зарплата (оплата очередных и учебных  отпусков,
   выполнение  гособязанностей  и другое  оплачиваемое  неотработанное
   время) рассчитывается в процентах от основной заработной платы:
   
       Здоп = Зосн x Д / 100,                                       (4)
   
       где Д - процент доплат.
   
       2.  Отчисления на социальные нужды (единый социальный  налог  и
   обязательное  социальное  страхование  от  несчастных  случаев   на
   производстве   и  производственного  травматизма)  определяются   в
   процентах   от  основной  и  дополнительной  заработной   платы   в
   соответствии с законодательством РФ.
   
       3. Норматив затрат на автомобильное топливо.
       Норма  расхода  топлива рассчитывается  по  линейным  нормам  с
   учетом надбавок (за работу в городах, за работу в зимнее время,  за
   работу,   требующую  частых  остановок,  связанных  с  посадкой   и
   высадкой  пассажиров и других надбавок) в соответствии  с  "Нормами
   расхода  топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
   (Руководящий   документ  Р3112194-0366-03)   от   23.04.2003.   При
   использовании  на автобусе в зимнее время отопителя расход  топлива
   увеличивается на работу отопителя.
   
       Рат = Цт x Нб / 100,                                         (5)
   
       где Рат - расходы на автомобильное топливо, руб.;
       Цт - цена одного литра топлива, руб.;
       Нб  -  базовая  норма расхода автомобильного топлива  с  учетом
   надбавок или скидок, л/100 км.
   
       4.  В  статье  "Смазочные и прочие эксплуатационные  материалы"
   отражается  расход  материалов, израсходованных  непосредственно  в
   процессе    эксплуатации    (моторные,   трансмиссионные,    масла,
   специальные масла и жидкости, пластичные смазки).
       Нормативные затраты на смазочные материалы определяются:
   
       Рсм = Цм x Нс x Рт / 100,                                    (6)
   
       где РСМ - расходы на смазочные материалы, руб.;
       Цм - цена 1 литра (для смазок 1 кг) смазочных материалов, руб.;
       Нс  -  норма  расхода  смазочных материалов  в  соответствии  с
   "Нормами  расхода  топлив и смазочных материалов  на  автомобильном
   транспорте" в л на 100 л автомобильного топлива;
       Рт - расход автомобильного топлива, л.
   
       5.   Норматив   затрат  по  статье  "Износ  и  ремонт   резины"
   рассчитывается    в    соответствии    с    "Временными     нормами
   эксплуатационного    пробега    шин    автотранспортных    средств"
   (Руководящий    документ    РД3112199-1085-02)    от    02.04.2002,
   количеством комплектов шин на 1 автобус и ценой одного комплекта:
   
       Ризн = Цк x К x Низн / 1000,                                 (7)
   
       где Ризн - затраты на износ резины, руб.;
       К - количество комплектов шин на 1 автобус, шт.;
       Цк - цена одного комплекта шин, руб.;
       Низн - норма эксплуатационного пробега шин, тыс.км.
   
       6.  Нормативные  затраты по статье "Техническое обслуживание  и
   ремонт подвижного состава":
       6.1.  Затраты  на зарплату ремонтных рабочих с отчислениями  на
   социальные  нужды определяется по нормативу трудоемкости  работ  на
   техническое обслуживание N 1 и 2, сезонное обслуживание  и  текущий
   ремонт  в  соответствии с "Положением о техническом обслуживании  и
   ремонте  подвижного состава автомобильного транспорта" (Руководящий
   документ  Р3112199-0240-84) от 20.09.1984, а также часовой тарифной
   ставки   ремонтных   рабочих,   определенной   в   соответствии   с
   "Федеральным отраслевым тарифным соглашением".
       6.2.  Норматив затрат запасных частей и материалов определяется
   исходя  из  "Норм  затрат  на техническое  обслуживание  и  текущий
   ремонт  автомобилей и автобусов" (утверждены указанием Министерства
   автомобильного   транспорта  РСФСР  от   30.05.1984   N   60-ц)   и
   индексацией  роста  цен на подвижной состав текущего  года  к  1984
   году.
   
       7.  Амортизация  на  полное восстановление подвижного  состава,
   приобретенного до 2002 года, определяется по действующим  нормам  в
   процентах  от  балансовой  стоимости на 1000  км  пробега  согласно
   Постановлению Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072.
   
       А = Цб x Нпв / 100 / 1000,                               (8)
   
       где  А  -  амортизационные отчисления на полное восстановление,
   руб.;
       Цб - балансовая стоимость подвижного состава, руб.;
       Нпв  - норма амортизации на полное восстановление, в % на  1000
   км.
       Для  подвижного состава, введенного в эксплуатацию  после  2002
   года   -   в   соответствии  со  сроком  полезного   использования,
   определенного   согласно   Постановлению   Правительства   РФ    от
   01.01.2002  N  1  "О классификации основных средств,  включаемых  в
   амортизационные группы".
   
       8.   В   соответствии  с  "Инструкцией  по  составу,  учету   и
   калькулированию   затрат,  включаемых  в  себестоимость   перевозок
   предприятий  автомобильного транспорта" (утверждена  Минтрансом  РФ
   29.08.1995)   затраты   по   статье   "Общехозяйственные   расходы"
   распределяются между видами сообщений пропорционально общим  суммам
   прямых  затрат, отнесенных на каждый из этих видов сообщений,  либо
   пропорционально заработной плате производственных рабочих.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz