ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. N 9/12
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ
На основании Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Устава города Челябинска, Челябинская городская Дума третьего
созыва
РЕШАЕТ:
1. Учредить в структуре Администрации города Челябинска
Управление муниципального казначейства Администрации города
Челябинска с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение об Управлении муниципального
казначейства Администрации города Челябинска (приложение).
3. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 2 "Органы и
должностные лица городского самоуправления" Нормативно-правовой
базы городского самоуправления Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить
на заместителя Главы города О.Г. Слинькова.
5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной
комиссии городской Думы по бюджету и налогам (Б.Е. Видгоф).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 27 декабря 2005 г. N 9/12
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
I. Общие положения
1. Управление муниципального казначейства Администрации города
Челябинска (далее - Управление) является отраслевым
(функциональным) органом управления Администрации города
Челябинска.
2. Управление является юридическим лицом со дня внесения
соответствующей записи в единый государственный реестр юридических
лиц, имеет самостоятельный баланс, счета в банках для получения
денежных наличных средств, печати, штампы и бланки со своим
наименованием, осуществляет имущественные, иные права и
обязанности, представляет интересы Администрации города в органах
государственной власти, судебных органах, других муниципальных
образованиях по вопросам, связанным с казначейским исполнением
бюджета города.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города
Челябинска, решениями Челябинской городской Думы, постановлениями
и распоряжениями Главы города Челябинска, Регламентом
Администрации города Челябинска, настоящим Положением.
4. Управление возглавляет начальник Управления, который
назначается и освобождается от должности Главой города Челябинска
по представлению первого заместителя Главы города, курирующего
вопросы финансовой политики.
5. Должностной оклад начальника Управления устанавливается в
размере должностного оклада заместителя Главы города.
6. Местонахождение Управления: город Челябинск, улица
Воровского, 5-а.
7. Настоящее Положение может изменяться и дополняться в
зависимости от изменения основных задач и функций Управления.
II. Основные задачи и функции Управления
8. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение обслуживания исполнения бюджета города по
главным распорядителям, распорядителям и получателям финансовых
средств;
2) организация и обеспечение предварительного и текущего
контроля над ведением операций со средствами бюджета города
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
бюджета города.
9. В рамках решения основных задач Управление осуществляет
следующие функции:
1) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств бюджета города;
2) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета города и средств,
полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности;
3) осуществляет финансовый контроль и учет договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города;
4) осуществляет управление операциями на едином лицевом счете
бюджета города в Управлении Федерального казначейства по
Челябинской области;
5) ведет учет операций и осуществляет в установленном порядке
обслуживание исполнения бюджета города;
6) формирует свод смет главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств бюджета города в соответствии со сводной
бюджетной росписью;
7) доводит до бюджетополучателей объемы ассигнований и лимиты
бюджетных обязательств;
8) открывает в Центральном банке Российской Федерации и
кредитных организациях счета для обеспечения наличностью бюджетных
учреждений;
9) обеспечивает денежной наличностью получателей средств
бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;
10) осуществляет предварительный и текущий контроль над
ведением операций со средствами бюджета города и средствами,
полученными от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности главными распорядителями, распорядителями и
получателями средств бюджета города;
11) осуществляет подтверждение бюджетных и денежных
обязательств бюджета города и совершает разрешительную надпись на
право осуществления расходов бюджета города в рамках выделенных
лимитов бюджетных обязательств;
12) ежемесячно предоставляет по согласованному перечню форм
оперативную информацию в Управление финансов Администрации города
о ходе исполнения бюджета города;
13) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну;
14) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов
в установленный законодательством срок;
15) осуществляет функции получателя средств бюджета города,
предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных
на него функций;
16) организует профессиональную подготовку работников
Управления, их переподготовку, повышение квалификации и
стажировку;
17) осуществляет в соответствии с действующим законодательством
работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
18) взаимодействует в установленном порядке с представительными
и исполнительными органами местного самоуправления по вопросам
своей компетенции;
19) заключает в установленном порядке муниципальные контракты
(договора) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Управления;
20) осуществляет иные функции в соответствии с действующим
законодательством.
III. Права Управления
10. Управление для выполнения возложенных на него задач и
функций имеет право:
1) получать от Управления Федерального казначейства по
Челябинской области и кредитных организаций первичную информацию и
справки об операциях, совершенных со средствами бюджета города,
состоянии лицевого и бюджетного счетов Челябинского городского
округа;
2) вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых
из бюджета города, с отражением в установленном порядке операций
по расходованию бюджетных средств и средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главными
распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
3) получать от главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств бюджета города сметы расходов,
производственные программы, планы финансирования муниципальных
заказов и городских программ;
4) запрашивать и получать в установленном порядке сведения,
необходимые для принятия решений по вопросам, находящимся в
компетенции Управления;
5) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
6) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные
организации, а также ученых и специалистов;
7) применять предусмотренные законодательством Российской
Федерации меры ограничительного, предупредительного и
профилактического характера, направленные на недопущение и (или)
пресечение нарушений юридическими и физическими лицами
обязательных требований в установленной сфере деятельности, а
также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
8) осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению
правовыми актами Челябинской городской Думы и Главы города.
IV. Организация деятельности Управления
11. Руководит деятельностью Управления и несет персональную
ответственность за ее результаты и состояние дисциплины начальник
Управления.
12. На должность начальника Управления назначается лицо,
имеющее законченное высшее профессиональное образование.
Требования к специализации, стажу и опыту работы лица,
назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются
нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.
13. Начальник Управления:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на
Управление;
2) представляет на утверждение Главе города структуру и штатную
численность Управления;
3) утверждает штатное расписание Управления;
4) определяет функции и утверждает положения о структурных
подразделениях Управления;
5) утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
6) представляет на утверждение заместителю Главы города по
экономике и финансам планы работы Управления;
7) обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки
поручений руководства Администрации города по вопросам,
находящимся в компетенции Управления;
8) подписывает служебную документацию в пределах своей
компетенции;
9) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления;
10) без доверенности представляет Управление по всем вопросам
его деятельности;
11) в установленном порядке назначает на должность и
освобождает от должности работников Управления;
12) применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников
Управления;
13) решает в соответствии с законодательством о муниципальной
службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в
Управлении;
14) открывает и закрывает счета в банках, совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы Управления;
15) участвует в заседаниях, проводимых руководителями органов
местного самоуправления города Челябинска, органов государственной
власти Челябинской области по вопросам своей компетенции;
16) распоряжается в соответствии с действующим
законодательством имуществом и средствами, закрепленными за
Управлением, заключает договоры и соглашения от имени Управления,
выдает доверенности;
17) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины,
защиту имущественных прав и интересов Управления;
18) совершает иные действия по руководству Управлением.
14. В отсутствии начальника Управления исполнение обязанностей
возлагается на заместителя начальника Управления.
15. Структура и штатная численность Управления утверждается
Главой города.
16. Должности руководителей и специалистов Управления относятся
к муниципальным должностям муниципальной службы.
V. Имущество и средства Управления
17. Имущество Управления закрепляется за ним на праве
оперативного управления.
18. Финансирование деятельности Управления осуществляется за
счет бюджетных ассигнований всех уровней бюджетной системы, а
также иных не запрещенных действующим законодательством
источников.
19. Управление осуществляет полномочия главного распорядителя
бюджетных средств.
20. Управление ведет бухгалтерский учет средств в соответствии
с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными
документами.
21. Управление в установленном порядке представляет в
соответствующие органы государственную, статистическую и
бухгалтерскую отчетность.
VI. Ответственность
22. Управление (в лице начальника Управления) несет
дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством
ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на
Управление задач и функций.
23. Проверка деятельности Управления осуществляется в
установленном порядке.
VII. Взаимоотношения с другими подразделениями
24. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с органами исполнительной власти Челябинской области, Управлением
Федерального казначейства по Челябинской области, Центральным
банком Российской Федерации.
25. Управление для выполнения возложенных на него задач и
функций взаимодействует со всеми структурными подразделениями
аппарата и органами Администрации города, администрациями районов
в городе и организациями, осуществляющими свою деятельность на
территории города.
VIII. Порядок реорганизации и ликвидации Управления
26. Деятельность Управления прекращается путем его ликвидации
или реорганизации в установленном законом порядке.
27. При реорганизации Управления все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
правопреемнику.
28. При ликвидации Управления документы постоянного хранения,
по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые
счета) передаются на хранение в архивный отдел Администрации
города Челябинска.
Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ
|