Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2005 N 1986 О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 381 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ...

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 22 декабря 2005 г. N 1986
                                   
            О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
             В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
            "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 381 ЧАСТИ ВТОРОЙ
               НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                                   
       В  соответствии  с  частью 1 статьи 104 Конституции  Российской
   Федерации Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.    Внести    в   порядке   законодательной   инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   проект  федерального  закона "О внесении  изменения  в  статью  381
   части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
   
       2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
   Российской  Федерации  Аристова  А.М.,  Востротина  В.А.,  Гартунга
   В.К.,  Гришанкова М.И., Крашенинникова П.В., Лазарева Г.Г.,  Панова
   В.В.,  Свечникова  П.Г.  поддержать указанный  проект  федерального
   закона.
   
       3.  Поручить  депутату  Законодательного  собрания  Челябинской
   области   Мительману  С.А.  представлять  Законодательное  собрание
   Челябинской  области  при рассмотрении указанного  законопроекта  в
   Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
   
       4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в
   законодательные  (представительные) органы  государственной  власти
   субъектов    Российской   Федерации   с   просьбой   о    поддержке
   законопроекта.
                                                                      
                                                          Председатель
                                             Законодательного собрания
                                                   Челябинской области
                                                             В.В.МЯКУШ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                              Вносится
                                             Законодательным собранием
                                                   Челябинской области
                                                                      
                                                                Проект
                                                            N ________
                                   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 381 ЧАСТИ ВТОРОЙ
                НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
       Статья  1. Внести в статью 381 части второй Налогового  кодекса
   Российской    Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2003, N 46, ст. 4435; 2004, N  27,
   ст.  2711,  2005,  N 30, ст. 3128) изменение, дополнив  пунктом  18
   следующего содержания:
       "18)   организации  -  в  отношении  объектов  мобилизационного
   назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и  (или)
   не    используемых   в   производстве;   испытательных   полигонов,
   снаряжательных    баз,   аэродромов,   объектов   единой    системы
   организации  воздушного  движения,  отнесенных  в  соответствии   с
   законодательством   Российской   Федерации   к   объектам   особого
   назначения.".
   
       Статья  2.  Настоящий  Федеральный закон  вступает  в  силу  по
   истечении  одного месяца со дня его официального опубликования,  но
   не  ранее первого числа очередного налогового периода по налогу  на
   имущество организаций.
                                                                      
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          к проекту федерального закона "О внесении изменения
             в статью 381 части второй Налогового кодекса
                         Российской Федерации"
                                   
       Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 139-ФЗ с 1  января
   2004   года  введена  в  действие  глава  30  "Налог  на  имущество
   организаций",   в   соответствии  с  которой   от   уплаты   налога
   освобождались  организации - в отношении объектов  мобилизационного
   назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и  (или)
   не    используемых   в   производстве;   испытательных   полигонов,
   снаряжательных    баз,   аэродромов,   объектов   единой    системы
   организации  воздушного  движения,  отнесенных  в  соответствии   с
   законодательством   Российской   Федерации   к   объектам   особого
   назначения. С 1 января 2005 года данная льгота была отменена.
       В  2004  году  предоставлялись налоговые льготы организациям  в
   отношении не всех мобилизационных мощностей (в отличие от  порядка,
   действовавшего  до  вступления в силу главы 30  Налогового  кодекса
   Российской   Федерации),   а   только   законсервированных   и   не
   используемых    в   производстве.   К   неиспользуемым    относятся
   мобилизационные  мощности, не загруженные в  текущем  производстве,
   содержащиеся   в   условиях,  обеспечивающих   их   сохранность   и
   готовность  к  выполнению мобилизационных  заданий  (заказов).  Под
   законсервированными  следует  понимать  мобилизационные   мощности,
   переведенные  в установленном порядке на консервацию,  содержащиеся
   в   условиях,   обеспечивающих  их  сохранность  и   готовность   к
   выполнению мобилизационных заданий (заказов).
       В  целях  сохранения мобилизационной готовности  и  устойчивого
   функционирования  предприятий  оборонных  отраслей   промышленности
   законопроект предлагает восстановить льготу по налогу на  имущество
   организаций  в  отношении  объектов мобилизационного  назначения  и
   мобилизационных   мощностей,   законсервированных   и   (или)    не
   используемых в производстве.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
           проекта федерального закона "О внесении изменения
             в статью 381 части второй Налогового кодекса
                         Российской Федерации"
                                   
       Объектом  налогообложения  по налогу на  имущество  организаций
   признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на  балансе
   организации  в  качестве объектов основных средств. В  соответствии
   со  статьей  375 Налогового кодекса Российской Федерации  налоговая
   база   по   налогу   на  имущество  организаций  определяется   как
   среднегодовая    стоимость   имущества,   признаваемого    объектом
   налогообложения.
       По  данным,  представленным ассоциацией  предприятий  оборонно-
   промышленного    комплекса   Челябинской   области,   среднегодовая
   стоимость    имущества   объектов   мобилизационного    назначения,
   находящихся   на  территории  Челябинской  области  и  признаваемых
   объектами  налогообложения по налогу на  имущество  организаций  по
   состоянию на 1 января 2005 года составляет 3873816,7 тысяч рублей.
       Закон  Челябинской области от 27 ноября 2003 года N  189-ЗО  "О
   налоге  на имущество организаций" установил ставку налога в размере
   2,2  процента  от  налоговой  базы. Таким  образом,  годовая  сумма
   налога  на  имущество,  уплачиваемая  организациями  на  территории
   Челябинской    области,   с   имущества,   являющегося    объектами
   мобилизационного  назначения, составит в 2005  году  приблизительно
   76700 тысяч рублей.
       В  целом  по  Российской  Федерации потери  бюджетов  субъектов
   Российской Федерации составят порядка 6 - 7 миллиардов рублей.
       Учитывая,  что в соответствии со статьей 14 Налогового  кодекса
   Российской  Федерации  налог  на имущество  организаций  отнесен  к
   региональным    налогам,   поступления   от   которого    полностью
   зачисляются   в   консолидированный  бюджет  субъектов   Российской
   Федерации, потерь федерального бюджета от предоставления  налоговой
   льготы, предусмотренной законопроектом, не последует.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       актов федерального законодательства, подлежащих признанию
       утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
      в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении
        изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса
                         Российской Федерации"
                                   
       Принятие  проекта федерального закона "О внесении  изменения  в
   статью  381  части второй Налогового кодекса Российской  Федерации"
   не   потребует   признания   утратившими   силу,   приостановления,
   изменения или принятия актов федерального законодательства.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                              Вносится
                                             Законодательным собранием
                                                   Челябинской области
                                                                      
                                                                Проект
                                                                      
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
                                   
       О проекте федерального закона N ... "О внесении изменения
             в статью 381 части второй Налогового кодекса
                         Российской Федерации"
                                   
       Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  Принять в первом чтении проект федерального закона N ... "О
   внесении  изменения  в статью 381 части второй  Налогового  кодекса
   Российской   Федерации",   внесенный   Законодательным    собранием
   Челябинской области.
   
       2.   Направить  указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной  Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы   субъектов
   Российской  Федерации,  Конституционный Суд  Российской  Федерации,
   Верховный   Суд   Российской  Федерации,  Высший  Арбитражный   Суд
   Российской Федерации.
       Установить,    что   поправки   к   указанному    законопроекту
   направляются  в Комитет Государственной Думы по бюджету  и  налогам
   до ... .
   
       3.   Комитету  Государственной  Думы  по  бюджету   и   налогам
   доработать  указанный законопроект с учетом поступивших поправок  и
   внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
   
       4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
                                                                      
                                                          Председатель
                                                  Государственной Думы
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz