22 декабря 2005 года N 441-ЗО
-------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Принят
постановлением
Законодательного собрания
Челябинской области
от 22 декабря 2005 г. N 1957
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с
наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Челябинской области (далее - органы местного
самоуправления) отдельными государственными полномочиями по
социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, устанавливает порядок наделения
органов местного самоуправления указанными полномочиями, порядок
предоставления местным бюджетам финансовых средств для
осуществления переданных государственных полномочий, права и
обязанности органов местного самоуправления, государственных
органов Челябинской области при осуществлении органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий, порядок
контроля за их осуществлением, порядок прекращения осуществления
переданных государственных полномочий, а также ответственность
органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления за ненадлежащее осуществление переданных
государственных полномочий по социальному обслуживанию населения и
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Статья 2. Правовые основы наделения органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями по
социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
Наделение органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями по социальному обслуживанию
населения и профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим
Законом.
Статья 3. Наделение органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями по социальному обслуживанию
населения и профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних
1. Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста
и инвалидов в муниципальных учреждениях социального обслуживания
населения и на дому, а также других граждан, находящихся в трудной
жизненной ситуации, за исключением указанных в частях 2, 3
настоящей статьи, в муниципальных учреждениях социального
обслуживания населения.
2. Органы местного самоуправления Челябинского, Магнитогорского
и Златоустовского городских округов наделяются государственными
полномочиями по социальному обслуживанию граждан без определенного
места жительства в муниципальных учреждениях социального
обслуживания населения.
3. Органы местного самоуправления Верхнеуфалейского,
Златоустовского, Копейского, Кыштымского, Магнитогорского,
Миасского, Троицкого, Челябинского городских округов,
Еманжелинского, Катав-Ивановского, Каслинского, Пластовского,
Саткинского, Аргаяшского, Еткульского, Нагайбакского,
Октябрьского, Сосновского, Увельского, Уйского муниципальных
районов наделяются государственными полномочиями по социальному
обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся
без попечения родителей, в муниципальных учреждениях социального
обслуживания населения.
4. Органы местного самоуправления Челябинского городского
округа наделяются государственными полномочиями по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в части
организации деятельности, связанной с перевозкой в пределах
территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно
ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных
учебно-воспитательных, специализированных учреждений для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных
детских учреждений (далее - перевозка несовершеннолетних).
5. Органы местного самоуправления выполняют следующие функции,
связанные с осуществлением переданных государственных полномочий
по социальному обслуживанию населения и перевозке
несовершеннолетних:
1) осуществление мониторинга социальной и демографической
ситуации, уровня социально-экономического благополучия населения в
муниципальном образовании;
2) формирование и поддержание банка данных всех категорий
граждан, имеющих право в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Челябинской области на
социальное обслуживание;
3) обеспечение функционирования существующих муниципальных
учреждений социального обслуживания населения и контроль за их
деятельностью;
4) организация работы по направлению нуждающихся в социальном
обслуживании в государственные учреждения социального
обслуживания, в том числе определение наличия права заявителей на
стационарное социальное обслуживание в государственных учреждениях
социального обслуживания, сбор (оказание содействия в сборе),
анализ и подготовка соответствующих документов для представления в
орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в
сфере социальных отношений, получение и выдача заявителям
документов о праве на стационарное социальное обслуживание.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления при осуществлении
переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию
населения и перевозке несовершеннолетних
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного
самоуправления при осуществлении переданных государственных
полномочий по социальному обслуживанию населения и перевозке
несовершеннолетних имеют право:
1) получать финансовые средства из областного фонда
компенсаций, предназначенные для осуществления переданных
государственных полномочий;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы
и финансовые средства для осуществления переданных государственных
полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом
муниципального образования;
3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам
осуществления переданных государственных полномочий;
4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам
осуществления переданных государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных
государственных органов Челябинской области об устранении
нарушений настоящего Закона;
6) осуществлять иные права, необходимые для реализации
переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного
самоуправления при осуществлении переданных государственных
полномочий по социальному обслуживанию населения и перевозке
несовершеннолетних обязаны:
1) осуществлять переданные государственные полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых
средств, предназначенных для осуществления переданных
государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания органов государственной
власти Челябинской области по устранению нарушений, допущенных при
осуществлении переданных государственных полномочий;
4) представлять уполномоченным государственным органам
Челябинской области документы, а также другую информацию об
осуществлении переданных государственных полномочий и целевом
использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций
из областного фонда компенсаций, в установленные сроки;
5) представлять отчеты о выполнении переданных государственных
полномочий и целевом использовании финансовых средств,
предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения
уполномоченными государственными органами Челябинской области
проверок выполнения переданных государственных полномочий и
ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного
самоуправления в части расходования выделенных для осуществления
переданных государственных полномочий материальных и финансовых
средств;
7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за
осуществлением переданных государственных полномочий либо
принимать меры к их предупреждению;
8) исполнять иные обязанности, необходимые для реализации
переданных государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности уполномоченных государственных
органов Челябинской области при осуществлении органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних
1. Уполномоченные государственные органы Челябинской области
при осуществлении органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по социальному обслуживанию населения и
перевозке несовершеннолетних имеют следующие права и обязанности:
1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для
исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их
исполнением в случаях, установленных действующим
законодательством;
2) содействовать органам местного самоуправления в
осуществлении переданных государственных полномочий по социальному
обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних путем:
а) координации и методического обеспечения деятельности органов
местного самоуправления по вопросам социального обслуживания
населения и перевозки несовершеннолетних;
б) изучения, обобщения, распространения опыта работы органов
местного самоуправления по осуществлению переданных
государственных полномочий, обеспечения на территории Челябинской
области единообразного его применения;
в) внесения предложений органам местного самоуправления по
вопросам эффективного осуществления переданных государственных
полномочий по социальному обслуживанию населения и перевозке
несовершеннолетних, в том числе по структуре и штатной численности
органов местного самоуправления, осуществляющих указанные
полномочия;
г) предоставления органам местного самоуправления по их
запросам необходимых материалов и документов, связанных с
осуществлением переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних;
3) предоставлять финансовые средства для осуществления органами
местного самоуправления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних
в объеме, предусмотренном статьей 6 настоящего Закона;
4) контролировать осуществление органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий, а также
целевое использование предоставленных на эти цели финансовых
средств;
5) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности,
необходимые для осуществления органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий.
Статья 6. Порядок передачи финансовых и материальных средств
для осуществления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий, указанных в статье 3 настоящего
Закона, обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам
субвенций из областного фонда компенсаций, создаваемого в составе
областного бюджета.
2. Размер субвенций определяется на основании методик расчета
размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного
фонда компенсаций на осуществление органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних (приложения 1, 2).
3. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
областного фонда компенсаций, утверждается законом Челябинской
области об областном бюджете на очередной финансовый год по
каждому муниципальному району, городскому округу.
4. Материальные средства, в том числе здания, сооружения,
технические средства и иные основные средства, предназначенные для
осуществления переданных государственных полномочий по социальному
обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних, находящиеся
в собственности муниципального образования на день вступления в
силу Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", остаются в муниципальной собственности
соответствующего муниципального образования на период действия
настоящего Закона до передачи указанного имущества в
государственную собственность в установленном законодательством
порядке.
Статья 7. Порядок предоставления органами местного
самоуправления отчетности об осуществлении переданных
государственных полномочий по социальному обслуживанию населения и
перевозке несовершеннолетних
1. Органы местного самоуправления обязаны представлять
уполномоченным государственным органам Челябинской области,
осуществляющим контроль за осуществлением органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних,
отчеты и другие документы, связанные с осуществлением органами
местного самоуправления указанных полномочий, в том числе отчеты
об использовании выделенных для осуществления переданных
государственных полномочий по социальному обслуживанию населения и
перевозке несовершеннолетних финансовых средств.
2. Сроки представления и формы отчетности утверждаются
Губернатором Челябинской области.
Статья 8. Государственный контроль за осуществлением органами
местного самоуправления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних
1. Уполномоченные государственные органы Челябинской области
осуществляют контроль за осуществлением органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних,
а также за целевым использованием предоставленных на эти цели
финансовых средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Челябинской области.
2. Уполномоченные государственные органы Челябинской области в
пределах своей компетенции осуществляют контроль за осуществлением
органами местного самоуправления переданных государственных
полномочий по социальному обслуживанию населения и перевозке
несовершеннолетних в следующих формах:
1) проведение комплексных, тематических проверок и принятие в
ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений
либо их предупреждению;
2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности
органов местного самоуправления в части расходования
предоставленных для осуществления переданных государственных
полномочий по социальному обслуживанию населения и перевозке
несовершеннолетних финансовых средств;
3) заслушивание отчетов должностных лиц местного самоуправления
и органов местного самоуправления о результатах осуществления
переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию
населения и перевозке несовершеннолетних;
4) затребование от должностных лиц местного самоуправления и
органов местного самоуправления устных и письменных объяснений по
поводу нарушений либо неисполнения настоящего Закона, а также
другой информации для проведения проверок и ревизий;
5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных
нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами
местного самоуправления и должностными лицами местного
самоуправления;
6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых
актов, принятых по вопросам осуществления органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий, в случае их
противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской
области.
Статья 9. Прекращение осуществления органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию
населения и перевозке несовершеннолетних осуществляется законом
Челябинской области.
2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о
прекращении осуществления органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию
населения и перевозке несовершеннолетних являются:
1) изменение законодательства Российской Федерации,
послужившего основанием для наделения органов местного
самоуправления государственными полномочиями по социальному
обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних;
2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию
населения и перевозке несовершеннолетних;
3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления
требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования
предоставленных из областного фонда компенсаций финансовых
средств;
4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий
по социальному обслуживанию населения и перевозке
несовершеннолетних органами государственной власти Челябинской
области самостоятельно.
3. При прекращении осуществления органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий по
социальному обслуживанию населения и перевозке несовершеннолетних
оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в
областной фонд компенсаций на основании закона Челябинской области
о прекращении осуществления указанных государственных полномочий в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
Челябинской области.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного
самоуправления в соответствии с законодательством Российской
Федерации несут ответственность за ненадлежащее осуществление
переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию
населения и перевозке несовершеннолетних.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года и
действует до 31 декабря 2007 года.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
29.12.2005
г. Челябинск
N 441-ЗО от 22 декабря 2005 года
Приложение N 1
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов
местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями по социальному
обслуживанию населения
и профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних"
от 22 декабря 2005 г. N 441-ЗО
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
1. Годовой размер субвенции, предоставляемой бюджету
муниципального района, городского округа из областного фонда
компенсаций, на осуществление органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию
населения (S), определяется по формуле:
n
S = SUM V , где:
i=1 i
V - расходы на содержание одного муниципального учреждения
i
социального обслуживания населения, расположенного в муниципальном
образовании.
2. Расходы на содержание муниципального учреждения социального
обслуживания (V ) в зависимости от его типа и вида рассчитываются
i
по формуле:
V = H x Ч, где:
i i
H - расходы на содержание одного обслуживаемого лица (койко-
i
места) в учреждении социального обслуживания населения;
Ч - численность обслуживаемых лиц (койко-мест) в учреждении
социального обслуживания населения.
3. Расходы на содержание одного обслуживаемого лица
(койко-места) в учреждении социального обслуживания населения (H )
i
рассчитываются по формуле:
H = H + H , где:
i i ФОТ i ФМО
H - норматив фонда оплаты труда в учреждении социального
i ФОТ
обслуживания населения;
H - норматив фонда материального обеспечения в учреждении
i ФМО
социального обслуживания населения.
4. Норматив фонда оплаты труда в учреждении социального
обслуживания населения (H ) определяется по формуле:
i ФОТ
H = ФЗП x С x ФЗП x К , где:
i ФОТ 1 1 нач 1
ФЗП - фонд заработной платы на одну ставку по среднему
1
разряду работников каждого подразделения учреждения социального
обслуживания населения, определяемый в соответствии с
установленной системой оплаты труда;
С - штатная численность, приходящаяся на одно обслуживаемое
1
лицо (койко-место) в учреждении социального обслуживания
населения, необходимая для выполнения переданных государственных
полномочий и утвержденная органом исполнительной власти
Челябинской области, уполномоченным в сфере социальных отношений,
с учетом конкретного типа и вида учреждения социального
обслуживания населения исходя из фактической структуры учреждения;
ФЗП - начисления на заработную плату, определяемые
нач
согласно проценту отчислений единого социального налога,
утвержденному в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
К - коэффициент изменения размера оплаты труда, определяемый
1
нормативными правовыми актами Челябинской области.
5. Норматив фонда материального обеспечения в учреждении
социального обслуживания населения (H ) в зависимости от типа
i ФМО
и вида учреждения определяется по фактически сложившейся структуре
расходов 2003 - 2005 годов с учетом прогнозируемого уровня
инфляции по формулам:
1) в комплексных центрах социального обслуживания населения,
социально-реабилитационных центрах для детей с ограниченными
возможностями, центрах психолого-педагогической помощи населению,
центрах социальной помощи семье и детям:
H = (25 x H / 75) x N, где:
i ФМО i ФОТ
25 - доля фонда материального обеспечения учреждения
социального обслуживания населения, составляющая 25 процентов от
общих расходов учреждения;
75 - доля фонда оплаты труда учреждения социального
обслуживания населения, составляющая 75 процентов от общих
расходов учреждения;
N - коэффициент отношения прогнозируемого уровня инфляции в
очередном финансовом году к коэффициенту изменения размера оплаты
труда;
2) в стационарных учреждениях социального обслуживания
(социальные приюты для детей и подростков, центры помощи детям,
оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные
центры для несовершеннолетних, дома-интернаты для граждан пожилого
возраста и инвалидов малой вместимости, центры социальной
адаптации граждан):
H = (40 x H / 60) x N, где:
i ФМО i ФОТ
40 - доля фонда материального обеспечения учреждения
социального обслуживания населения, составляющая 40 процентов от
общих расходов учреждения;
60 - доля фонда оплаты труда учреждения социального
обслуживания населения, составляющая 60 процентов от общих
расходов учреждения.
Допустимое изменение соотношения фонда материального
обеспечения и фонда оплаты труда учреждения социального
обслуживания населения составляет 1 - 2 процента.
6. Годовой фонд материального обеспечения учреждений
социального обслуживания населения, расположенных в закрытых
административно-территориальных образованиях, определяется без
учета повышенных районного и зонального коэффициентов.
7. Коэффициент отношения прогнозируемого уровня инфляции к
коэффициенту изменения размера оплаты труда определяется по
формуле:
N = К / К , где:
2 1
К - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции в очередном
2
финансовом году.
Приложение N 2
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов
местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями по социальному
обслуживанию населения
и профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних"
от 22 декабря 2005 г. N 441-ЗО
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
1. Годовой размер субвенции, предоставляемой бюджету
Челябинского городского округа из областного фонда компенсаций на
осуществление органами местного самоуправления Челябинского
городского округа переданных государственных полномочий по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в
части организации деятельности, связанной с перевозкой в пределах
территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно
ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных
учебно-воспитательных, специализированных учреждений для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных
детских учреждений (далее - перевозка несовершеннолетних) (S ),
го
определяется по формуле:
S = Р + V, где:
го
Р - расходы на перевозку несовершеннолетних;
V - расходы на содержание отделения перевозки
несовершеннолетних в муниципальном специализированном учреждении
для несовершеннолетних.
2. Расходы на перевозку несовершеннолетних рассчитываются по
формуле:
Р = Р x Ч x К , где:
i 1
Р - расходы на перевозку одного несовершеннолетнего,
i
определяемые органом исполнительной власти Челябинской области,
уполномоченным в сфере социальных отношений, исходя из средней
стоимости расходов на транспорт, питание, медикаменты, проживание
несовершеннолетнего и лица, его сопровождающего, и другие расходы
за время перевозки в предыдущем году;
Ч - численность перевезенных несовершеннолетних в предыдущем
году;
К - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции в очередном
1
финансовом году.
3. Расходы на содержание отделения перевозки несовершеннолетних
в муниципальном специализированном учреждении для
несовершеннолетних рассчитываются по формуле:
V = H x Ч, где:
i
H - расходы на организацию деятельности по перевозке одного
i
несовершеннолетнего.
4. Расходы на организацию деятельности по перевозке одного
несовершеннолетнего рассчитываются по формуле:
H = H + H , где:
i i ФОТ i ФМО
H - норматив фонда оплаты труда в отделении перевозки
i ФОТ
несовершеннолетних специализированного учреждения для
несовершеннолетних;
H - норматив фонда материального обеспечения в отделении
i ФМО
перевозки специализированного учреждения для несовершеннолетних.
5. Норматив фонда оплаты труда в отделении перевозки
несовершеннолетних специализированного учреждения для
несовершеннолетних (H ) определяется по формуле:
i ФОТ
H = ФЗП x С x ФЗП x К , где:
i ФОТ 1 1 нач 1
ФЗП - фонд заработной платы на одну ставку, определяемый в
1
соответствии с установленной системой оплаты труда по среднему
разряду работников отделения перевозки;
С - штатная численность, приходящаяся на одного перевезенного
1
несовершеннолетнего, необходимая для выполнения переданного
государственного полномочия и утвержденная органом исполнительной
власти Челябинской области, уполномоченным в сфере социальных
отношений;
ФЗП - начисления на заработную плату, определяемые
нач
согласно утвержденному проценту отчислений единого социального
налога в соответствии с законодательством Российской Федерации;
К - коэффициент изменения размера оплаты труда, определяемый
1
нормативными правовыми актами Челябинской области.
6. Норматив фонда материального обеспечения в отделении
перевозки специализированного учреждения для несовершеннолетних
(H ) определяется по фактически сложившейся структуре расходов
i ФМО
2005 года с учетом прогнозируемого уровня инфляции по формуле:
H = (30 x H / 70) x N, где:
i ФМО i ФОТ
30 - доля фонда материального обеспечения отделения перевозки
несовершеннолетних, составляющая 30 процентов от общих расходов
учреждения;
70 - доля фонда оплаты труда отделения перевозки
несовершеннолетних, составляющая 70 процентов от общих расходов
отделения;
N - коэффициент отношения прогнозируемого уровня инфляции к
коэффициенту изменения размера оплаты труда.
Допустимое изменение соотношения фонда материального
обеспечения и фонда оплаты труда отделения перевозки
специализированного учреждения для несовершеннолетних составляет 1
- 2 процента.
7. Коэффициент отношения прогнозируемого уровня инфляции в
очередном финансовом году к коэффициенту изменения размера оплаты
труда определяется по формуле:
N = К / К , где:
2 1
К - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции в очередном
2
финансовом году.
|