Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.12.2005 N 210 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


           СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 15 декабря 2005 г. N 210
                                   
            Об утверждении Правил организации рассмотрения
          обращений граждан в органы местного самоуправления
                     Кыштымского городского округа
                                   
       С  целью  обеспечения  единого порядка  рассмотрения  обращений
   граждан  в  органы  местного самоуправления Кыштымского  городского
   округа, на основании статьи 32 Федерального закона от 06.10.2003  N
   131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской   Федерации",  пункта  6  статьи  3  Закона  Челябинской
   области  "О  порядке  и  сроках рассмотрения  обращений  граждан  в
   государственные  органы  Челябинской  области  и  органы   местного
   самоуправления",  пункта 3 статьи 15 Устава Кыштымского  городского
   округа, Собрание депутатов Кыштымского городского округа
       РЕШАЕТ:
   
       1. Утвердить Правила организации рассмотрения обращений граждан
   в  органы  местного  самоуправления Кыштымского  городского  округа
   (приложение).
   
       2.   Опубликовать   настоящее  решение  в  газете   "Кыштымский
   рабочий".
   
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   Управляющего  делами  администрации Кыштымского  городского  округа
   Шубину Г.И.
   
       5. Решение вступает в силу с 17 декабря 2005 года.
                                                                      
                                                          Председатель
                                                    Собрания депутатов
                                         Кыштымского городского округа
                                                   Челябинской области
                                                         Т.Л.ЖЕРЕБЦОВА
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                    Собрания депутатов
                                         Кыштымского городского округа
                                                   Челябинской области
                                           от 15 декабря 2005 г. N 210
                                                                      
                                ПРАВИЛА
          организации рассмотрения обращений граждан в органы
         местного самоуправления Кыштымского городского округа
                                   
                          I. Общие положения
                                   
       1.  С  целью обеспечения единого порядка рассмотрения обращений
   граждан  в  органы  местного самоуправления Кыштымского  городского
   округа  и  на основании статьи 32 Федерального закона от 06.10.2003
   N  131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
   Российской   Федерации",  пункта  6  статьи  3  Закона  Челябинской
   области  "О  порядке  и  сроках рассмотрения  обращений  граждан  в
   государственные  органы  Челябинской  области  и  органы   местного
   самоуправления",  пункта 3 статьи 15 Устава Кыштымского  городского
   округа  настоящие Правила определяют порядок приема и  регистрации,
   организации  рассмотрения письменных и устных обращений  граждан  в
   органы   местного  самоуправления  Кыштымского  городского   округа
   (далее - органы).
   
       2.   Настоящие   Правила  не  распространяются  на   обращения,
   связанные  с  изобретениями,  открытиями  и  другими  авторскими  и
   смежными  с  авторскими  правами,  с  отношениями,  складывающимися
   внутри   коллективов   организаций,  общественных   объединений   и
   регулируемыми  законодательством РФ, уставами и положениями  данных
   коллективов, на обращения, рассматриваемые в судебном порядке.
   
       3.   Граждане  вправе  лично  или  через  своих  представителей
   обратиться  в органы местного самоуправления Кыштымского городского
   округа  (далее  -  органы),  а также  к  их  должностным  лицам,  к
   компетенции  которых относится рассмотрение по существу  изложенных
   в обращениях вопросов.
   
       4.  Рассмотрение  органами местного самоуправления  Кыштымского
   городского  округа, их должностными лицами поступивших предложений,
   заявлений,  жалоб  граждан  осуществляется  в  порядке   и   сроки,
   установленные  Законом  Челябинской области  "О  порядке  и  сроках
   рассмотрения    обращений   граждан   в   государственные    органы
   Челябинской области и органы местного самоуправления".
                                   
             II. Прием и регистрация поступивших в органы
                           обращений граждан
                                   
       5. Обращения граждан (далее - обращения) в органы принимаются в
   письменной и устной форме.
   
       6. Письменное обращение должно содержать наименование органа, в
   который  подается  обращение, фамилию, имя, отчество  обратившегося
   гражданина,   данные  о  его  месте  жительства,   изложение   сути
   обращения  и  личную подпись гражданина. Обращение,  не  содержащее
   этих сведений, признается анонимным.
   
       7.   Устные  обращения  принимаются,  как  правило,  на  личных
   приемах,  проводимых  руководителями и другими должностными  лицами
   органов.
       Прием   устных   обращений   граждан   руководителями   органов
   осуществляется   по   единому   графику,   установленному    Главой
   городского   округа.  Руководители  органов  вправе   устанавливать
   дополнительные  дни  приема граждан самостоятельно.  Периодичность,
   время  и  место  проведения личных приемов  граждан  в  структурных
   подразделениях  органов устанавливаются приказами  (распоряжениями)
   руководителей органов.
   
       8.  Учет  приема  граждан ведется по учетным карточкам.  Устное
   обращение  должно  содержать фамилию, имя,  отчество  обратившегося
   гражданина,   данные  о  его  месте  жительства,   изложение   сути
   обращения.
       В   отдельных   случаях  ввиду  сложного  характера   вопросов,
   поставленных    в    устных    обращениях,    либо    необходимости
   дополнительной  проверки  изложенных в них  фактов  одновременно  с
   устным обращением гражданин подает письменное обращение.
   
       9.  Обращения  по  мере  их поступления  подлежат  обязательной
   регистрации в органах.
   
       10.  Порядок  организации  приема, регистрации  и  рассмотрения
   обращений  устанавливается правовыми актами органов в  соответствии
   с  Законом  Челябинской  области "О порядке и  сроках  рассмотрения
   обращений  граждан в государственные органы Челябинской  области  и
   органы местного самоуправления" и настоящими Правилами.
   
       11.  Коллективными  обращениями являются  письменные  обращения
   одновременно  двух или более граждан по общему для них  вопросу,  а
   также  письменные  обращения,  принятые  при  проведении  публичных
   мероприятий    (митинги,    собрания,    демонстрации,     шествия,
   пикетирования).
       Коллективные  обращения  граждан рассматриваются  органами,  их
   должностными  лицами в соответствии с их компетенцией  и  с  учетом
   требований   Закона  Челябинской  области  "О  порядке   и   сроках
   рассмотрения    обращений   граждан   в   государственные    органы
   Челябинской области и органы местного самоуправления".
       Письменный ответ на коллективное обращение направляется на  имя
   первого  гражданина, подписавшего его, если в  самом  обращении  не
   указано уполномоченное на получение ответа лицо.
   
       12.   Повторными  обращениями  являются  вторые  и  последующие
   обращения, поступившие в органы в течение года от одних  и  тех  же
   граждан по одним и тем же вопросам.
       При   рассмотрении   повторных  обращений  граждан   к   данным
   обращениям прилагаются материалы предыдущего рассмотрения.
   
       13.  В соответствии со статьей 6 Закона Челябинской области  "О
   порядке  и  сроках рассмотрения обращений граждан в государственные
   органы Челябинской области и органы местного самоуправления"  орган
   вправе оставить обращение без рассмотрения в случае:
       1)  поступления  анонимного обращения, то  есть  обращения,  не
   содержащего указанных в пункте 6 настоящих Правил сведений;
       2) поступления повторного обращения в орган от одного и того же
   гражданина   (граждан),  если  отсутствуют  новые   обстоятельства,
   позволяющие пересмотреть ответы, данные на первые обращения;
       3)  поступления повторного обращения, если в первых  обращениях
   содержались  сведения, признанные при проверке не  соответствующими
   действительности;
       4)  поступления обращения недееспособного лица  либо  от  имени
   заявителя   гражданином,   не  имеющих  надлежащих   полномочий   в
   соответствии с законодательством РФ;
       5)  поступления  обращения, по содержанию лишенного  смысла,  и
   если  в материалах проверок предыдущих обращений имеются документы,
   свидетельствующие    о   психическом   заболевании    обратившегося
   гражданина,  не  позволяющем ему адекватно  оценивать  происходящие
   события;
       6)  поступления  обращения, предмет которого  носит  незаконный
   характер, а также содержащего нецензурные или оскорбляющие честь  и
   достоинство  других  лиц  выражения, и если обратившийся  гражданин
   (граждане)   предупреждались  ранее  о  том,  что  при  поступлении
   подобных обращений переписка с ним (ними) может быть прекращена.
   
       14.  Органы  не рассматривают обращения, указанные в  пункте  2
   настоящих   Правил,  и  для  которых  законодательством  Российской
   Федерации установлен иной порядок рассмотрения.
                                   
               III. Соблюдение органами порядка и сроков
                        рассмотрения обращений
                                   
       15.  Органы,  а также их должностные лица обязаны рассматривать
   обращения   в  порядке  и  сроки,  установленные  для  рассмотрения
   обращений   Законом  Челябинской  области  "О  порядке   и   сроках
   рассмотрения    обращений   граждан   в   государственные    органы
   Челябинской области и органы местного самоуправления".
       Органы,  а  также  их  должностные лица  в  соответствии  с  их
   компетенцией обязаны обеспечить объективное, всестороннее и  полное
   рассмотрение всех поставленных в обращениях вопросов.
   
       16.    Обращения,   поступившие   в   органы,   рассматриваются
   руководителями  органов  лично  либо  передаются  на   рассмотрение
   уполномоченным ими лицам.
   
       17.  Обращения  должны  быть  рассмотрены  по  существу  и   по
   результатам    рассмотрения   гражданам    даются    мотивированные
   письменные  ответы, а в случае устных обращений  -  устные  ответы.
   Письменные ответы подписываются руководителями органов.
   
       18.   Орган,   должностное  лицо,  рассматривающие  поступившие
   обращения  при  подготовке ответа могут  обратиться  с  запросом  в
   государственные  органы,  другие  органы  местного  самоуправления,
   иные   организации  о  предоставлении  дополнительных   документов,
   информации, касающихся вопросов, поставленных в обращениях.
   
       19.  Если  вопросы,  поставленные  в  обращении,  относятся   к
   компетенции нескольких органов (должностных лиц) либо не  входят  в
   компетенцию  органа (должностного лица), к которому оно  поступило,
   то   орган   (должностное  лицо),  направляет  другим  компетентным
   органам,  должностным  лицам  за исключением  органов  (должностных
   лиц),  действия которых обжалуются в обращении, в пятидневный  срок
   копии  поступивших  обращений  для  регистрации  и  рассмотрения  в
   установленном для обращений порядке.
       Граждан,  обратившихся в некомпетентный орган  (к  должностному
   лицу),    в    пятидневный   срок   со   дня   передачи   обращения
   соответствующим органам, уведомляют об этом письменно.
   
       20.   Сроки  рассмотрения  обращений  исчисляются  со  дня   их
   регистрации  в  органе.  Согласно статьи  5  вышеуказанного  Закона
   Челябинской области обращения рассматриваются органом в течение  30
   дней,  письменные обращения, не требующие дополнительного  изучения
   и  (или)  проверки, - не позднее пятнадцати дней, устные обращения,
   не   требующие   дополнительного   изучения   и   (или)   проверки,
   безотлагательно.
       Если  поставленные  в  обращениях  вопросы  требуют  проведения
   специальной проверки, истребования дополнительных материалов,  срок
   рассмотрения обращений органами, их должностными лицами может  быть
   продлен,  но  не более чем на один месяц с письменным  уведомлением
   об   этом   обратившихся   граждан  и  обоснованием   необходимости
   продления срока.
                                   
           IV. Ответственность за нарушения порядка и срока
                        рассмотрения обращений
                                   
       21.  За нарушение должностным лицом муниципального образования,
   органа   местного  самоуправления  Кыштымского  городского   округа
   порядка  и срока письменного ответа на обращения граждан  в  органы
   могут   быть   применены  меры  административной   ответственности,
   устанавливаемые законом Челябинской области.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz