СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2005 г. N 59
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТРОИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ТОРГОВЛИ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пп.
18 п. 1 ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N
131-ФЗ, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей",
Уставом Троицкого муниципального района Собрание депутатов
Троицкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что за счет средств бюджета Троицкого
муниципального района осуществляется:
1.1. Финансирование расходных обязательств в области создания
условий для обеспечения поселений, входящих в состав Троицкого
муниципального района, услугами общественного питания, торговли и
бытового обслуживания:
1) Планирование развития данной сферы.
2) Оказание поддержки предпринимательской деятельности в данной
сфере.
3) Планирование размещения сети розничной торговли
общественного питания на территории муниципального образования.
1.2. Оплата труда работников, наделенных полномочиями по
созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав
Троицкого муниципального района, услугами общественного питания,
торговли и бытового обслуживания.
2. Финансирование деятельности в области создания условий для
обеспечения поселений, входящих в состав Троицкого муниципального
района, услугами общественного питания, торговли и бытового
обслуживания учитывается при формировании расходов бюджета
муниципального района на очередной 2006 финансовый год и является
расходным обязательством Троицкого муниципального района.
3. Контроль за организацией исполнения данного Постановления
возложить на комиссию Собрания депутатов по бюджетно-финансовым
вопросам.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006
года.
Глава Троицкого района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО
|