Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.10.2005 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОКТЯБРЬ 2005 ГОДА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
                         В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                              ИНФОРМАЦИЯ
                        от 27 октября 2005 года
                                   
        О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
                         ЗА ОКТЯБРЬ 2005 ГОДА
                                   
   ------T---------------------------------------------T------------------------¬
   ¦  N  ¦           НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ          ¦       Показатели       ¦
   ¦ п/п ¦                                             +------T-------T---------+
   ¦     ¦                                             ¦N стр.¦  За   ¦С начала ¦
   ¦     ¦                                             ¦      ¦октябрь¦  года   ¦
   ¦     ¦                                             ¦      ¦2005 г.¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦1.   ¦Общая численность организаций по региону,    ¦     1¦       ¦  128    ¦
   ¦     ¦имеющих задолженность по оплате труда (за два¦      ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦и более месяца),                             ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦1.1  ¦в т.ч. бюджетных (федеральный бюджет)        ¦     2¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦2.   ¦Общая сумма задолженности по оплате труда    ¦     3¦       ¦  149,934¦
   ¦     ¦(млн. руб.),                                 ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦2.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям (млн. руб.) ¦     4¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦2.1.1¦- федеральным                                ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦2.1.2¦- областным                                  ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦3.   ¦Проверено организаций всего,                 ¦     5¦ 119   ¦ 1660    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦3.1  ¦в т.ч. бюджетных                             ¦     6¦   8   ¦  172    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦4.   ¦Из общего числа проверенных организаций      ¦     7¦       ¦         ¦
   ¦     ¦проверено совместно с:                       ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦4.1  ¦- прокуратурой                               ¦     8¦  36   ¦  527    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦4.2  ¦- налоговой инспекцией                       ¦     9¦       ¦    1    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦4.3  ¦- органом по труду                           ¦    10¦   5   ¦    5    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦4.4  ¦- финансовыми органами                       ¦    11¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦4.5  ¦- другими организациями                      ¦    12¦   5   ¦   23    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦5.   ¦Число выявленных случаев незаконной задержки ¦    13¦  36   ¦  786    ¦
   ¦     ¦зарплаты,                                    ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦5.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    14¦   5   ¦   88    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦6.   ¦Количество выданных предписаний,             ¦    15¦  38   ¦  661    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦6.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    16¦   6   ¦   72    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦7.   ¦Число случаев выплаты задержанной зарплаты,  ¦    17¦  22   ¦  515    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦7.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    18¦       ¦   41    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦8.   ¦Общая сумма произведенных выплат по          ¦    19¦8773,61¦357463,25¦
   ¦     ¦требованиям госинспекторов труда, (тыс. руб.)¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦8.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям (тыс. руб.) ¦    20¦       ¦ 1185,41 ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦9.   ¦Число работников, которым выплачена          ¦    21¦1626   ¦101183   ¦
   ¦     ¦задержанная зарплата,                        ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦9.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    22¦       ¦12349    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦10.  ¦Проведено проверок целевого использования    ¦    23¦       ¦         ¦
   ¦     ¦бюджетных средств                            ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦     ¦в том числе совместно с:                     ¦    24¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦10.1 ¦- прокуратурой                               ¦    25¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦10.2 ¦- налоговой инспекцией                       ¦    26¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦10.3 ¦- органами по труду                          ¦    27¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦10.4 ¦- финансовыми органами                       ¦    28¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦11.  ¦Выявлено случаев нецелевого использования    ¦    29¦       ¦         ¦
   ¦     ¦бюджетных средств                            ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦11.1 ¦Общая сумма нецелевого расходования бюджетных¦    30¦       ¦         ¦
   ¦     ¦средств (тыс. руб.)                          ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦12.  ¦Оштрафовано руководителей и других           ¦    31¦  28   ¦  510    ¦
   ¦     ¦должностных лиц,                             ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦12.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    32¦   2   ¦   43    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦13.  ¦Общая сумма штрафов (тыс. рублей),           ¦    33¦  26,20¦  489,60 ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦13.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    34¦   4,00¦   37,90 ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦14.  ¦Направлено материалов в прокуратуру для      ¦    35¦       ¦    9    ¦
   ¦     ¦возбуждения уголовных дел                    ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦14.1 ¦Возбуждено прокуратурой уголовных дел        ¦    36¦       ¦    6    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦14.2 ¦Привлечено к уголовной ответственности       ¦    37¦       ¦    1    ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦15.  ¦Направлено представлений о привлечении к     ¦    38¦       ¦    9    ¦
   ¦     ¦дисциплинарной ответственности руководителей ¦      ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦и других ответственных лиц,                  ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦15.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    39¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦16.  ¦Привлечено к дисциплинарной ответственности, ¦    40¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦16.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    41¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦16.2 ¦из них уволено,                              ¦    42¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦16.3 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦    43¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦17.  ¦Направлено в суды протоколов об              ¦    44¦   1   ¦   16    ¦
   ¦     ¦административном правонарушении (ч. 2        ¦      ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦ст. 5.27 КоАП РФ)                            ¦      ¦       ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+------+-------+---------+
   ¦17.1 ¦Дисквалифицировано судами лиц (чел.)         ¦    45¦   1   ¦   20    ¦
   L-----+---------------------------------------------+------+-------+----------
                                                                      
                                                          Руководитель
                                                       Государственной
                                                       инспекции труда
                                                 в Челябинской области
                                                             В.Н.ШИЛИН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
             К ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА
             В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК
          СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОКТЯБРЬ 2005 Г.
                                   
       Согласно  данным  территориального  органа  Федеральной  службы
   государственной  статистики по Челябинской области  (Челябинскстат)
   просроченная  задолженность  по  заработной  плате  в  организациях
   области  по  состоянию  на 1 октября 2005 г. составила  149,9  млн.
   руб.,  что  на 10,6 % ниже уровня задолженности по состоянию  на  1
   сентября 2005 г. Количество организаций, имеющих задолженность,  за
   указанный  период  уменьшилось  со  155  до  128,  то  есть  на  27
   организаций.  Из общей суммы просроченной задолженности  78,9  млн.
   руб.  составляет задолженность 22 предприятий, находящихся в стадии
   ликвидации или на грани банкротства.
       В   среднем  по  Челябинской  области  объем  задолженности  по
   заработной   плате  составил  3,0  месячных  фонда  оплаты   труда.
   Задолженность из бюджетов всех уровней отсутствует.
       Анализ   статистических  данных  показывает,   что   наибольшую
   озабоченность  вызывает положение с выплатой  заработной  платы  на
   ФГУП  "Челябинский  автоматно-механический  завод".  На  27.09.2005
   задолженность  по  выплате  заработной платы  на  этом  предприятии
   составила  44940,2 тыс. руб. Это 30 % от общей суммы  задолженности
   по  области.  В  инспекции было проведено совещание с  руководством
   предприятия,  в  ходе которого были рассмотрены вопросы  сокращения
   задолженности  по выплате заработной платы. Конкретных  предложений
   по  изменению  ситуации  не последовало.  Поэтому  нами  направлено
   письмо  Главному  федеральному инспектору  по  Челябинской  области
   В.М.   Третьякову,   в   котором  изложена  социально-экономическая
   ситуация, сложившаяся на данном предприятии.
       Ежемесячное  стабильное  снижение задолженности  по  заработной
   плате,   которое  явилось  результатом  настойчивой  работы   всего
   инспекторского состава, привело к тому, что по сумме  задолженности
   в   Уральском  Федеральном  округе  Челябинская  область   уступила
   "лидерство"  Свердловской области, где задолженность по  заработной
   плате оставляет 150,8 млн. руб.
       Проведение  проверок по соблюдению законодательства  Российской
   Федерации  об оплате труда продолжалось в соответствии  с  Приказом
   Федеральной  службы  по труду и занятости  от  22.08.2004  N  18  и
   Планом  мероприятий  по  сокращению и ликвидации  задолженности  по
   заработной плате в Челябинской области.
       В  октябре проведены проверки в 119 организациях, в том числе в
   8  бюджетных,  36  проверок проведены совместно с  прокуратурой.  В
   ходе  проверок  выявлено  36  случаев незаконной  задержки  выплаты
   заработной  платы. Наибольшие суммы задолженности  выявлены  в  ООО
   СМУ  "Востокметаллургмонтаж" г. Златоуст - 3950,0 тыс.  руб.;  ФГУП
   "Верхнеуфалейский завод "Уралэлемент" г. Верхний  Уфалей  -  2400,0
   тыс.  руб.;  ОАО  "Катав-Ивановский  приборостроительный  завод"  -
   1225,0 тыс. руб.; ООО "Инженерные сети" г. Трехгорный - 540,0  тыс.
   руб. и др.
       По    результатам    проверок   выдано   38   предписаний,    к
   административной  ответственности  в  виде  штрафа  привлечено   28
   должностных  лиц.  Общая сумма наложенных штрафов  составляет  26,2
   тыс.   рублей.  По  материалам  инспекции  труда  и  по  материалам
   проверки,  проведенной  совместно с  прокуратурой,  мировым  судьей
   ЗАТО  г. Трехгорный дисквалифицирован за невыплату заработной платы
   директор ООО "Инженерные сети" Дрожинин С.В.
       По предписаниям инспекторов труда в октябре произведены выплаты
   задолженности по заработной плате 1626 работникам на  сумму  8773,6
   тыс. рублей.
                                                                      
                                                          Руководитель
                                                       Государственной
                                                       инспекции труда
                                                 в Челябинской области
                                                             В.Н.ШИЛИН
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz