ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2005 г. N 234-п
О ПЛАТЕ ЗА КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, решением Златоустовского
городского Собрания депутатов от 25.12.2003 N 674 "Об утверждении
положения о порядке проведения конкурсов и размещения заказов
простым способом закупок на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд г. Златоуста", а также в
целях обеспечения проведения конкурсов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить смету затрат на изготовление и доставку
претендентам конкурсной документации (приложение).
2. Установить, что плата за конкурсную документацию не должна
превышать расходы организатора конкурса - администрации
Златоустовского городского округа - на ее изготовление и доставку
претендентам (в том числе опубликование извещения о проведении
конкурса в средствах массовой информации).
3. Установить, что плата за конкурсную документацию зачисляется
на лицевой счет администрации Златоустовского городского округа от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и
направляется на изготовление конкурсной документации и ее доставку
претендентам.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на
заместителя главы округа по бюджетно-финансовым вопросам Удиванова
А.В.
Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН
Приложение
к постановлению
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 3 октября 2005 г. N 234-п
СМЕТА
ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ПРЕТЕНДЕНТАМ
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Бумага для оргтехники - 27 листов:
100 руб. : 500 листов x 27 листов = 5,4 руб.
2. Публикация конкурсных объявлений в средствах массовой
информации:
50 кв. см печатной площади = 344,21 руб.
3. Конверт для уведомления территориального антимонопольного
комитета г. Челябинска о проведении конкурса:
1 шт. x 6 = 6 руб.
4. Канцтовары на сумму 9,79 руб.
5. Папка-файл 6 шт. x 0,5 руб. = 3 руб.
6. Папка-файл "Корона" - для ведения архива (42 руб. : 2
участника конкурса = 21 руб.).
7. Бумага для факса.
Для переписки с участниками конкурса (из расчета 3 листа на 1
участника) - 48 руб. : 30 м x 0,9 м = 1,44 руб.
8. Начисление амортизации картриджа для принтера (из расчета 3
тонера на 1 картридж, 1 тонер - 2000 л.).
(1937 руб. : 2000 л) : 3 тонера x 27 л. = 8,72 руб.
9. Приобретение тонера:
(170 руб. : 2000 л.) x 27 л. = 2,29 руб.
10. Услуги связи (междугородные переговоры) - 48,15 руб.
Итого: 450 (четыреста пятьдесят) рублей.
|