Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.09.2005 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА СЕНТЯБРЬ 2005 ГОДА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
                         В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                              ИНФОРМАЦИЯ
                       от 29 сентября 2005 года
                                   
        О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
                         ЗА СЕНТЯБРЬ 2005 ГОДА
   
   ------T---------------------------------------T-----T--------------------¬
   ¦  N  ¦     Наименование показателей          ¦  N  ¦    Показатели      ¦
   ¦ п/п ¦                                       ¦ стр +---------T----------+
   ¦     ¦                                       ¦     ¦   За    ¦ С начала ¦
   ¦     ¦                                       ¦     ¦сентябрь ¦   года   ¦
   ¦     ¦                                       ¦     ¦ 2005 г. ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦1.   ¦Общая численность организаций по       ¦   1 ¦         ¦   155    ¦
   ¦     ¦региону, имеющих задолженность по      ¦     ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦оплате труда (за два и более месяца),  ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦1.1  ¦в т.ч. бюджетных (федеральный бюджет)  ¦   2 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦2.   ¦Общая сумма задолженности по оплате    ¦   3 ¦         ¦   167,756¦
   ¦     ¦труда (млн. руб.),                     ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦2.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦   4 ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦(млн. руб.)                            ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦2.1.1¦- федеральным                          ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦2.1.2¦- областным                            ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦3.   ¦Проверено организаций всего,           ¦   5 ¦   170   ¦  1541    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦3.1  ¦в т.ч. бюджетных                       ¦   6 ¦    17   ¦   164    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦4.   ¦Из общего числа проверенных организаций¦   7 ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦проверено совместно с:                 ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦4.1  ¦- прокуратурой                         ¦   8 ¦    58   ¦   491    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦4.2  ¦- налоговой инспекцией                 ¦   9 ¦         ¦     1    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦4.3  ¦- органом по труду                     ¦  10 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦4.4  ¦- финансовыми органами                 ¦  11 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦4.5  ¦- другими организациями                ¦  12 ¦     6   ¦    18    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦5.   ¦Число выявленных случаев незаконной    ¦  13 ¦    77   ¦   750    ¦
   ¦     ¦задержки зарплаты,                     ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦5.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  14 ¦     6   ¦    83    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦6.   ¦Количество выданных предписаний,       ¦  15 ¦    64   ¦   623    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦6.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  16 ¦     5   ¦    66    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦7.   ¦Число случаев выплаты задержанной      ¦  17 ¦    43   ¦   493    ¦
   ¦     ¦зарплаты,                              ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦7.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  18 ¦     4   ¦    41    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦8.   ¦Общая сумма произведенных выплат по    ¦  19 ¦ 48412,80¦348689,64 ¦
   ¦     ¦требованиям госинспекторов труда       ¦     ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦(тыс. руб.),                           ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦8.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  20 ¦  9971,20¦ 41185,41 ¦
   ¦     ¦(тыс. руб.)                            ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦9.   ¦Число работников, которым выплачена    ¦  21 ¦ 12010   ¦ 99557    ¦
   ¦     ¦задержанная зарплата,                  ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦9.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  22 ¦  2968   ¦ 12349    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦10.  ¦Проведено проверок целевого            ¦  23 ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦использования бюджетных средств,       ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦     ¦в том числе совместно с:               ¦  24 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦10.1 ¦- прокуратурой                         ¦  25 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦10.2 ¦- налоговой инспекцией                 ¦  26 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦10.3 ¦- органами по труду                    ¦  27 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦10.4 ¦- финансовыми органами                 ¦  28 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦11.  ¦Выявлено случаев нецелевого            ¦  29 ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦использования бюджетных средств        ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦11.1 ¦Общая сумма нецелевого расходования    ¦  30 ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦бюджетных средств (тыс. руб.)          ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦12.  ¦Оштрафовано руководителей и других     ¦  31 ¦    66   ¦   482    ¦
   ¦     ¦должностных лиц,                       ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦12.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  32 ¦     7   ¦    41    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦13.  ¦Общая сумма штрафов (тыс. рублей),     ¦  33 ¦   106,90¦   463,40 ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦13.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  34 ¦     5,10¦    33,90 ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦14.  ¦Направлено материалов в прокуратуру для¦  35 ¦     1   ¦     9    ¦
   ¦     ¦возбуждения уголовных дел              ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦14.1 ¦Возбуждено прокуратурой уголовных дел  ¦  36 ¦     1   ¦     6    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦14.2 ¦Привлечено к уголовной ответственности ¦  37 ¦     1   ¦     1    ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦15.  ¦Направлено представлений о привлечении ¦  38 ¦         ¦     9    ¦
   ¦     ¦к дисциплинарной ответственности       ¦     ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦руководителей и других ответственных   ¦     ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦лиц,                                   ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦15.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  39 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦16.  ¦Привлечено к дисциплинарной            ¦  40 ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦ответственности,                       ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦16.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  41 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦16.2 ¦из них уволено,                        ¦  42 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦16.3 ¦в т.ч. по бюджетным организациям       ¦  43 ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦17.  ¦Направлено в суды протоколов об        ¦  44 ¦     2   ¦    15    ¦
   ¦     ¦административном правонарушении        ¦     ¦         ¦          ¦
   ¦     ¦(ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ)                ¦     ¦         ¦          ¦
   +-----+---------------------------------------+-----+---------+----------+
   ¦17.1 ¦Дисквалифицировано судами лиц (чел.)   ¦  45 ¦     5   ¦    19    ¦
   L-----+---------------------------------------+-----+---------+-----------
   
                                                          Руководитель
                                                       Государственной
                                                       инспекции труда
                                                 в Челябинской области
                                                             В.Н.ШИЛИН
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
             К ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА
          В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СРОКОВ
            ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА СЕНТЯБРЬ 2005 ГОДА
   
       Согласно  данным  территориального  органа  Федеральной  службы
   государственной  статистики по Челябинской области  (Челябинскстат)
   просроченная  задолженность  по  заработной  плате  в  организациях
   (предприятиях)  области  по  состоянию  на  1  сентября   2005   г.
   составила  167,8 млн. руб., что на 27,4 % ниже уровня задолженности
   по  состоянию на 1 августа 2005 г. В натуральном выражении снижение
   задолженности  составило  за месяц 63,3  млн.  руб.,  а  количество
   организаций, имеющих задолженность, уменьшилось с 206  до  155,  то
   есть на 51 организацию.
       Ежемесячное  стабильное  снижение задолженности  по  заработной
   плате,  которое  явилось  и  результатом настойчивой  работы  всего
   инспекторского состава, привело к тому, что по сумме  задолженности
   в   Уральском  Федеральном  округе  Челябинская  область   уступила
   "лидерство"  Тюменской  области, где  задолженность  по  заработной
   плате  оставляет  182,8 млн. руб. В среднем по Челябинской  области
   объем  задолженности  по  заработной плате  составил  2,5  месячных
   фонда оплаты труда вместо прежних 3-х месячных фондов.
       В  августе  текущего года задолженность по зарплате сократилась
   практически по всем видам экономической деятельности, в  том  числе
   в сельском хозяйстве.
       Вместе  с  тем,  инспекция труда продолжает активные  действия,
   направленные  на дальнейшее сокращение задолженности  по  зарплате.
   Так  02.08.05  во  Дворце  творчества  г.  Копейска  по  инициативе
   Государственной   инспекции   труда   совместно    с    Управлением
   федеральной  государственной  службы занятости  населения  проведен
   семинар-совещание  с руководителями предприятий малого  и  среднего
   бизнеса.  На  семинаре, кроме проблем, связанных  с  необходимостью
   соблюдения   трудовых   прав  работников  и   их   трудоустройства,
   обсуждалась  проблема по своевременной и полной выплате  заработной
   платы  работникам  указанных предприятий. Каждый участник  семинара
   получил  пакет  документов,  информирующих  о  вопросах  соблюдения
   трудового законодательства.
       Кроме  того, состоялось выездное совещание Челябинского  обкома
   горно-металлургического  профсоюза России с  профсоюзным  комитетом
   ОАО  "Металлургмаш" при участии представителей инспекции труда.  На
   совещании   обсуждался   вопрос  "О  погашении   задолженности   по
   заработной    плате    работникам   ОАО    "Магнитогорский    завод
   металлургического  машиностроения".  Заслушан  отчет   генерального
   директора  ОАО  Шубина  В.В.  о проделанной  работе  по  выполнению
   графика   погашения  задолженности,  согласно  которому   долг   по
   зарплате в августе был погашен еще на 3,0 млн. рублей. Контроль  за
   выполнением графика будет осуществляться и в дальнейшем  инспекцией
   труда совместно с профсоюзным органом.
       В  соответствии с приказом руководителя Федеральной  службы  по
   труду  и  занятости Топилина М.А. от 22.06.05 N 275 "О  мониторинге
   условий оплаты труда работников бюджетной сферы по состоянию  на  1
   сентября  2005 г." инспекцией труда проведен мониторинг по  вопросу
   готовности Челябинской области и органов местного самоуправления  к
   введению с 01.09.05 условий оплаты труда, исходя из МРОТ в  размере
   800  руб.  Правительством Челябинской области принято Постановление
   от  18.08.05 N 111-П "О повышении тарифных ставок (окладов)  Единой
   тарифной    сетки    по    оплате   труда   работников    областных
   государственных   учреждений".  Главы   муниципальных   образований
   приняли   соответствующие  постановления,  что  свидетельствует   о
   готовности  области  к повышению оплаты труда работников  бюджетной
   сферы с 01.09.2005.
       В сентябре проведены проверки в 170 организациях, в том числе в
   17  бюджетных,  58 проверок проведено совместно с  прокуратурой.  В
   ходе  проверок  выявлено  77  случаев незаконной  задержки  выплаты
   заработной  платы. Наибольшие суммы задолженности  выявлены  в  ГУП
   "Челябинский автоматно-механический завод" - 40,8 млн. рублей;  ОАО
   "Металлургмаш"  г.  Магнитогорск  -  14,0  млн.   рублей;   в   ЗАО
   "Миньярский метизно-металлический завод" - 8,3 млн. рублей;  в  ОАО
   "Юрюзанский машиностроительный завод" - 6,7 млн. рублей, а также  в
   сельхозпредприятиях Троицкого и Нагайбакского районов. В  ОАО  ФНЦП
   "Станкомаш"   г.  Челябинск  задолженность  по  зарплате   погашена
   полностью.
       По    результатам    проверок   выдано   64   предписания,    к
   административной  ответственности  в  виде  штрафа  привлечено   66
   должностных  лиц.  Общая сумма наложенных штрафов составляет  106,9
   тыс.   рублей.  По  материалам  инспекции  труда  и  по  материалам
   проверок,  проведенных совместно с прокуратурой,  мировыми  судьями
   дисквалифицировано пять должностных лиц:
       -  Генеральный директор ОАО "Южный Урал" Лебедев  А.Н.  (Уйский
   район) на один год;
       -  Директор  МУП  "Жилкомсервис" Пашнин  В.В.  (Красноармейский
   район) на один год;
       - Директор ООО "Жилсервис" Карпова Г.Г. (г. Усть-Катав) на один
   год;
       -  Председатель ТОО "Кумлякское" Сидорук Н.К. (Уйский район) на
   один год;
       -  Директор  ООО "Южноуральский завод строительных конструкций"
   Шепелев В.К. на один год.
       По  материалам,  направленным  в  прокуратуру  Красноармейского
   района,  возбуждено  уголовное дело по ч. 1  ст.  145.1  Уголовного
   кодекса  РФ  в отношении директора ООО "Лазурное" Пономаренко  С.А.
   Мировой  судья  судебного  участка  N  2  Красноармейского   района
   приговорил  Пономаренко к наказанию в виде штрафа в размере  сорока
   тысяч рублей.
       По   предписаниям  инспекторов  труда  в  сентябре  произведены
   выплаты  задолженности  по  заработной плате  12010  работникам  на
   сумму 48412,8 тыс. рублей.
   
                                                          Руководитель
                                                       Государственной
                                                       инспекции труда
                                                 в Челябинской области
                                                             В.Н.ШИЛИН
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz