Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2005 N 110 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ТРОИЦКА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                   СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                             третий созыв
                           десятое заседание
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 21 сентября 2005 г. N 110
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                            ГОРОДА ТРОИЦКА
                                   
       На  основании  пунктов 4, 7 статьи 18.1 Устава  города  Троицка
   Собрание депутатов города Троицка
       РЕШАЕТ:
   
       1.  Утвердить  Положение  о  Контрольно-счетной  палате  города
   Троицка в новой редакции (прилагается).
   
       2.  Считать  утратившим силу решение Собрания депутатов  города
   Троицка  от 16.09.2004 N 81 "Об утверждении Положения о Контрольно-
   счетной палате Собрания депутатов города Троицка".
   
       3. Решение опубликовать в газете "Вперед".
   
       4. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2005 года.
                                                                      
                                                  Глава города Троицка
                                                   Челябинской области
                                                            М.И.СИНЕОК
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                    Собрания депутатов
                                                        города Троицка
                                                   Челябинской области
                                          от 21 сентября 2005 г. N 110
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ТРОИЦКА
                                   
       Настоящее  Положение  разработано в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об   общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",   Уставом   города  Троицка   и   определяет   правовое
   положение,   порядок  создания  и  деятельности  Контрольно-счетной
   палаты города Троицка.
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.   Контрольно-счетная  палата  города  Троицка   (далее   -
   Контрольно-счетная  палата) является постоянно действующим  органом
   муниципального   финансового   контроля,   формируемым    Собранием
   депутатов  города  Троицка  (далее  -  Собрание  депутатов)  и  ему
   подотчетна.
       1.2.    В    своей   деятельности   Контрольно-счетная   палата
   руководствуется  Федеральным законодательством,  законами  и  иными
   нормативными  правовыми актами Челябинской области, Уставом  города
   Троицка,   иными  муниципальными  нормативными  правовыми   актами,
   настоящим Положением.
       1.3.   Контрольно-счетная  палата  является  органом   местного
   самоуправления    и    входит   в   структуру   органов    местного
   самоуправления города Троицка.
       1.4.  Основными  целями деятельности Контрольно-счетной  палаты
   являются:
       -    осуществление   финансового   контроля   за    соблюдением
   установленного  порядка подготовки и рассмотрения  проекта  бюджета
   города, отчета о его исполнении;
       -  осуществление  финансового контроля за  исполнением  бюджета
   города;
       -    осуществление   финансового   контроля   за    соблюдением
   установленного   порядка  управления  и  распоряжения   имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности.
       1.5.   Основными   принципами  деятельности  Контрольно-счетной
   палаты является законность, системность, объективность, гласность.
       1.6.   Контрольно-счетная  палата  обладает  функциональной   и
   организационной самостоятельностью в пределах целей  и  полномочий,
   определенных настоящим Положением.
       1.7.   Средства   на   содержание   Контрольно-счетной   палаты
   предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.
       1.8.  Контрольно-счетная  палата  является  юридическим  лицом,
   имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
                                   
      2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
                                   
       2.1.  Контрольно-счетная  палата  состоит  из  председателя   и
   специалистов.
       Количество  специалистов Контрольно-счетной  палаты  определяет
   Собрание депутатов города Троицка.
       2.2.  Председатель  Контрольно-счетной  палаты  назначается  на
   должность  и освобождается от должности решением Собрания депутатов
   города Троицка.
       Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность
   сроком на 6 лет.
       Кандидатуры  на  пост  председателя  Контрольно-счетной  палаты
   вносятся   на   рассмотрение  Собрания  депутатов  города   Троицка
   председателем    Собрания   депутатов   или   группой    депутатов,
   численностью   не   менее  одной  трети  от  установленного   числа
   депутатов Собрания депутатов.
       Решение  о  назначении  председателя Контрольно-счетной  палаты
   принимается большинством голосов от установленного числа  депутатов
   Собрания депутатов.
       Председатель   Контрольно-счетной   палаты   освобождается   от
   должности  решением  Собрания депутатов в  случае  истечения  срока
   полномочий  и  в  случаях, предусмотренных пунктом  2.4  настоящего
   Положения.
       По  истечению  срока полномочий председатель Контрольно-счетной
   палаты  продолжает  исполнять  свои  обязанности  до  вступления  в
   должность   вновь   назначенного  председателя   Контрольно-счетной
   палаты.
       2.3.   Специалисты  Контрольно-счетной  палаты  в   количестве,
   определенном   Собранием   депутатов   назначаются   на   должность
   распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
       2.4.  Председатель Контрольно-счетной палаты  освобождается  от
   должности досрочно в случаях:
       -  ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, если  такое
   решение   будет  принято  большинством  голосов  в  две  трети   от
   установленного числа депутатов Собрания депутатов города Троицка;
       - смерти;
       - наличия личного заявления об увольнении;
       -   признания   недееспособным  или  ограниченно   дееспособным
   вступившим в законную силу решением суда;
       - объявление умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в
   законную силу решением суда;
       -  вступившим  в  законную силу в отношении его  обвинительного
   приговора;
       -  выезд  за  пределы Российской Федерации на постоянное  место
   жительства;
       - прекращения гражданства Российской Федерации.
       2.5.   Председатель,   специалисты  Контрольно-счетной   палаты
   являются  муниципальными  служащими,  на  которых  распространяется
   действие нормативных правовых актов о муниципальной службе.
                                   
               3. Председатель Контрольно-счетной палаты
                                   
       3.1.   Председателем  Контрольно-счетной  палаты   может   быть
   гражданин  Российской  Федерации, имеющий  высшее  профессиональное
   образование   по   направлению  подготовки   "экономика"   или   по
   специальности  "экономика  и управление", удостоверенного  дипломом
   государственного  образца  и опыт профессиональной  деятельности  в
   области  государственного или муниципального финансового  контроля,
   экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
       3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в
   родственных  отношениях с председателем Собрания  депутатов  города
   Троицка,   главой   города,   руководителем   финансового    органа
   администрации города.
       3.3.  Председатель  Контрольно-счетной  палаты  не  может  быть
   депутатом   Собрания  депутатов,  заниматься  другой   оплачиваемой
   деятельностью,  кроме преподавательской, научной и иной  творческой
   деятельности.
       3.4. Председатель Контрольно-счетной палаты:
       1)    представляет   Контрольно-счетную   палату   в    органах
   государственной  власти, органах местного самоуправления,  судебных
   органах, иных организациях;
       2)  осуществляет  руководство деятельностью  Контрольно-счетной
   палаты   и   организует  ее  работу  в  соответствии  с   бюджетным
   законодательством, муниципальными нормативными правовыми  актами  и
   настоящим Положением;
       3)  издает  распоряжения  по вопросам организации  деятельности
   Контрольно-счетной  палаты, в том числе распоряжения  о  проведении
   контрольного  мероприятия в отношении конкретного  органа  местного
   самоуправления, организации;
       4)  утверждает штатное расписание Контрольно-счетной  палаты  в
   пределах   установленных  бюджетных  ассигнований   на   содержание
   Контрольно-счетной палаты;
       5)   осуществляет  прием  и  увольнение  специалистов  аппарата
   Контрольно-счетной палаты;
       6)  заключает  договоры  со  специалистами,  привлекаемыми  для
   участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
       7)   утверждает  и  подписывает  представления   и   заключения
   Контрольно-счетной палаты;
       8)  представляет  Собранию депутатов города  Троицка  ежегодные
   отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
       9)    направляет   информацию   о   результатах    проведенного
   контрольного мероприятия заинтересованным сторонам;
       10)  по  согласованию с руководителями соответствующих  органов
   местного  самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях
   Собрания  депутатов  города  Троицка,  его  постоянных  комиссий  и
   рабочих  групп,  заседаниях других органов местного  самоуправления
   по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
       11)  контролирует исполнение поручений сотрудниками Контрольно-
   счетной палаты;
       12)  обладает  правом  внесения проектов решений  по  вопросам,
   отнесенным  к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение
   Собрания депутатов города Троицка;
       13)  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  настоящим
   Положением.
                                   
               4. Специалисты Контрольно-счетной палаты
                                   
       4.1.   Специалистом   Контрольно-счетной  палаты   может   быть
   гражданин  Российской  Федерации, имеющий  высшее  профессиональное
   образование   по   направлению  подготовки   "экономика"   или   по
   специальности  "экономика  и управление", удостоверенного  дипломом
   государственного  образца  и опыт профессиональной  деятельности  в
   области  государственного или муниципального финансового  контроля,
   экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
       4.2.   Специалист  Контрольно-счетной  палаты  не  может   быть
   депутатом   Собрания  депутатов,  заниматься  другой   оплачиваемой
   деятельностью,  кроме преподавательской, научной и иной  творческой
   деятельности.
       4.3. Специалисты Контрольно-счетной палаты проводят контрольные
   мероприятия,    принимают   участие   в    реализации    экспертно-
   аналитических   и   информационных  полномочий   Контрольно-счетной
   палаты.
       4.4.   Права,   обязанности   и  ответственность   специалистов
   Контрольно-счетной       палаты      определяются       федеральным
   законодательством, законами и иными нормативными  правовыми  актами
   Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми  актами,
   Регламентом Контрольно-счетной палаты и настоящим Положением.
                                   
                5. Полномочия Контрольно-счетной палаты
                                   
       5.1.  Для  достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего
   Положения,   Контрольно-счетная  палата  наделяется   контрольными,
   экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
       5.2.  При  реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная
   палата осуществляет:
       1)  последующий  контроль  за  законностью,  эффективностью   и
   целевым использованием средств бюджета города;
       2)   контроль  за  своевременным  исполнением  доходных  статей
   бюджета города, целевых средств бюджета города;
       3)  контроль  за  своевременным  исполнением  расходных  статей
   бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;
       4)  контроль  за  операциями  с бюджетными  средствами  главных
   распорядителей,   распорядителей  и  получателей  средств   бюджета
   города;
       5)  контроль  за  соблюдением кредитными организациями  условий
   договора  (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании  счетов
   бюджета города;
       6)   проведение   проверки  финансового  состояния   получателя
   муниципальной гарантии;
       7)  контроль  за  соблюдением получателями бюджетных  кредитов,
   бюджетных  инвестиций  и  муниципальных гарантий  условий  целевого
   использования и возврата средств бюджета города;
       8)  контроль  состояния  и обслуживания  муниципального  долга,
   эффективности  использования  муниципальных  заимствований  (в  том
   числе  займов,  осуществляемых путем выпуска  муниципальных  ценных
   бумаг);
       9)  организацию  и  осуществление  контроля  за  законностью  и
   эффективностью использования муниципальной собственности;
       10)   контроль   за  поступлением  в  бюджет  города   средств,
   полученных    от    управления    и   распоряжения    муниципальной
   собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения  в
   других  формах,  передачи  в постоянное  и  временное  пользование,
   доверительное управление, аренды).
       5.3.    При   реализации   экспертно-аналитических   полномочий
   Контрольно-счетная палата осуществляет:
       1)  проведение  финансовой экспертизы и  оценки  обоснованности
   доходных и расходных статей проекта бюджета города;
       2)  проведение  финансовой  экспертизы  проектов  муниципальных
   нормативных   правовых   актов  органов  местного   самоуправления,
   предусматривающих  расходы, покрываемые  за  счет  средств  бюджета
   города, или влияющих на его формирование и исполнение (в том  числе
   оценка   эффективности   и   целесообразности   принятия   проектов
   муниципальных   нормативных   правовых   актов   органов   местного
   самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
       3)  анализ данных реестра расходных обязательств города Троицка
   на     предмет     выявления    соответствия    между    расходными
   обязательствами,  включенными  в реестр  расходных  обязательств  и
   расходными   обязательствами,  планируемыми  к   финансированию   в
   очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта  бюджета
   города;
       4)  подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных
   правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса  и
   муниципального финансового контроля.
       Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как  по
   поручению Председателя Собрания депутатов города Троицка, так и  по
   собственной  инициативе.  При  наличии  соответствующего  поручения
   Председателя   Собрания   депутатов   города   Троицка   результаты
   проведенных   экспертно-аналитических  работ  в  форме   заключения
   Контрольно-счетной  палаты предоставляются  в  сроки,  указанные  в
   данном поручении Председателю Собрания депутатов города Троицка.
       Результаты  проведенных  по собственной  инициативе  экспертно-
   аналитических  работ  в форме заключения Контрольно-счетной  палаты
   направляются в Собрание депутатов города Троицка.
       5.4.   При  реализации  информационных  полномочий  Контрольно-
   счетная палата осуществляет:
       1)    направление   информации   о   результатах   проведенного
   контрольного  мероприятия главе города и структурным подразделениям
   администрации города;
       2)  представление  Собранию депутатов города Троицка  ежегодных
   отчетов   о   работе  Контрольно-счетной  палаты  и   опубликование
   указанных отчетов в средствах массовой информации.
       5.5.   Контрольно-счетная   палата  при   осуществлении   своих
   полномочий  вправе взаимодействовать с государственными финансовыми
   контрольными органами, привлекать на договорной основе  аудиторские
   фирмы или отдельных специалистов.
                                   
               6. Планирование деятельности и отчетность
                       Контрольно-счетной палаты
                                   
       6.1.  Контрольно-счетная палата осуществляет свою  деятельность
   на   основе   годовых   планов,  которые  формируются   исходя   из
   необходимости  обеспечения ее полномочий  с  учетом  всех  видов  и
   направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы  включают
   контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием  сроков  их
   проведения,   ответственных   специалистов,   а   также   отдельных
   специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом  перечень
   контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется  с
   планами иных контрольных органов.
       6.2.   Годовой  план  деятельности  Контрольно-счетной   палаты
   ежегодно утверждается Собранием депутатов города Троицка.
       При  этом  обязательному включению в годовой план  деятельности
   Контрольно-счетной  палаты  подлежат поручения  Собрания  депутатов
   города Троицка.
       Внеплановые  работы  проводятся на основании  решения  Собрания
   депутатов города Троицка.
       6.3.  Отчет  о реализации годового плана деятельности  ежегодно
   представляется  на  утверждение Собрания депутатов  города  Троицка
   одновременно  с  отчетом  об  исполнении  местного  бюджета.  Отчет
   подлежит опубликованию (обнародованию).
                                   
                  7. Порядок осуществления полномочий
                       Контрольно-счетной палаты
                                   
       7.1.    Контрольные   полномочия   Контрольно-счетной    палаты
   распространяются  на  все  органы  местного  самоуправления  города
   Троицка  и  их структурные подразделения, предприятия и  учреждения
   города Троицка, иные организации, если они:
       1)    являются   главными   распорядителями,   распорядителями,
   получателями средств бюджета города;
       2) используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
       3) являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных
   кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города.
       На   деятельность   указанных  объектов  контроля   контрольные
   полномочия  Контрольно-счетной  палаты  распространяются  в  части,
   связанной  с  получением,  перечислением  или  использованием   ими
   средств бюджета города муниципальной собственности.
       Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля
   не  могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз
   в два года.
       При  проведении контрольных мероприятий специалисты Контрольно-
   счетной  палаты  не  должны вмешиваться в оперативную  деятельность
   проверяемых  объектов  контроля, предавать гласности  промежуточные
   результаты контрольных мероприятий.
       7.2.  Руководители, должностные лица объектов контроля  обязаны
   предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые  ею  в
   пределах   ее   полномочий,  установленных  настоящим   Положением,
   документы,  материалы и информацию, необходимые  для  осуществления
   деятельности    Контрольно-счетной   палаты.   Указанные    запросы
   Контрольно-счетной  палаты подписываются Председателем  Контрольно-
   счетной палаты.
       Отказ  или  уклонение руководителей, должностных  лиц  объектов
   контроля   от   своевременного  предоставления   документации   или
   информации  по  требованию  Контрольно-счетной  палаты,   а   также
   предоставление   заведомо  ложной  информации   влечет   за   собой
   ответственность,   предусмотренную  федеральным  законодательством,
   законодательством Челябинской области.
       7.3.  В  целях  реализации контрольных  полномочий  Контрольно-
   счетная  палата  имеет право проводить следующие  виды  контрольных
   мероприятий:
       -  ревизия  -  система  обязательных  контрольных  действий  по
   документальной  и фактической проверке законности и  обоснованности
   совершенных  в  ревизуемом периоде операций со  средствами  бюджета
   города,    по    использованию   и/или   управлению   муниципальной
   собственностью      и     осуществлению     финансово-хозяйственной
   деятельности,   совершенной   проверяемым   объектом   контроля   в
   определенном   периоде,   а   также   проверке   их   отражения   в
   бухгалтерском учете и отчетности;
       - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по
   отдельным  направлениям  или вопросам с использованием  выборочного
   документального контроля.
       7.4.  Контрольные мероприятия проводятся по месту  расположения
   проверяемого   объекта   контроля  на  основании   годового   плана
   деятельности Контрольно-счетной палаты.
       Внеплановые  контрольные  мероприятия проводятся  на  основании
   соответствующего решения Собрания депутатов города  Троицка  и  при
   наличии  распоряжения  председателя  Контрольно-счетной  палаты   о
   проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного  органа
   местного самоуправления, организации.
       Распоряжение   председателя   Контрольно-счетной    палаты    о
   проведении  контрольного мероприятия в обязательном порядке  должно
   содержать следующую информацию:
       1)  основание для проведения контрольного мероприятия  (годовой
   план  деятельности Контрольно-счетной палаты или  решение  Собрания
   депутатов  города  Троицка  о проведении внепланового  контрольного
   мероприятия);
       2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
       3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
       4)    перечень    специалистов    Контрольно-счетной    палаты,
   уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
       5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
       7.5.    Контрольные   мероприятия   проводятся    специалистами
   Контрольно-счетной палаты.
       При   выполнении   своих  служебных  обязанностей   специалисты
   Контрольно-счетной    палаты    по    предъявлению     распоряжения
   председателя  Контрольно-счетной палаты о  проведении  контрольного
   мероприятия    в    отношении    конкретного    органа     местного
   самоуправления,   организации  и  служебного  удостоверения   имеют
   право:
       - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
       -  опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады  и
   архивы   объектов  контроля  при  обнаружении  подделок,  подлогов,
   хищений  и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя
   в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
       Руководители  проверяемых объектов контроля  обязаны  создавать
   специалистам  Контрольно-счетной  палаты  необходимые  условия  для
   работы,  осуществления  контрольных мероприятий,  предоставлять  им
   необходимые  помещения  и средства связи, обеспечивать  техническое
   обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
       7.6. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с
   целью    воспрепятствовать   исполнению   ими    своих    служебных
   обязанностей  либо  добиться принятия решения  в  чью-либо  пользу,
   насильственные   действия,  оскорбления,  а  равно   клевета   либо
   распространение  искаженной информации о выполнении  ими  служебных
   обязанностей       влекут      ответственность,       установленную
   законодательством Российской Федерации.
       7.7.    Результаты   проведенного   контрольного    мероприятия
   оформляются    актом    по   форме,   утвержденной    распоряжением
   председателя  Контрольно-счетной  палаты.  За  достоверность   акта
   специалисты  Контрольно-счетной палаты, осуществляющие  контрольное
   мероприятие,  несут персональную ответственность. Акт подписывается
   специалистом Контрольно-счетной палаты, осуществляющим  контрольное
   мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
       7.8.  Информация,  изложенная в акте, является  основанием  для
   подготовки  представления Контрольно-счетной палаты  о  результатах
   проведенного контрольного мероприятия.
       Форма  для составления представления Контрольно-счетной  палаты
   утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
       Представление   Контрольно-счетной   палаты   составляется   по
   результатам  проведенного  контрольного мероприятия,  подписывается
   председателем    Контрольно-счетной    палаты    и     направляется
   руководителям  проверяемых объектов контроля для  принятия  мер  по
   устранению  выявленных  в ходе контрольного мероприятия  нарушений,
   возмещению причиненного ущерба.
       Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено
   не  позднее  чем  в месячный срок со дня получения.  О  принятых  в
   результате  рассмотрения  представления  решениях  и  мерах  по  их
   реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
       Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-
   счетной  палаты,  изложенных  в представлении,  а  равно  нарушение
   установленного   срока   сообщения   о   результатах   рассмотрения
   представления  влечет  за  собой  ответственность,  предусмотренную
   федеральным    законодательством,   законодательством   Челябинской
   области.
       7.9.   В   случае  выявления  Контрольно-счетной  палатой   при
   проведении  контрольных  мероприятий  фактов  нарушения  бюджетного
   законодательства,     соответствующие     материалы     контрольных
   мероприятий   передаются  Контрольно-счетной  палатой   в   органы,
   уполномоченные  применять меры принуждения за нарушение  бюджетного
   законодательства.
       В  случае  выявления Контрольно-счетной палатой при  проведении
   контрольных  мероприятий  фактов  совершения  общественно   опасных
   деяний,  запрещенных  Уголовным кодексом Российской  Федерации  под
   угрозой    наказания,    соответствующие   материалы    контрольных
   мероприятий     передаются     Контрольно-счетной     палатой     в
   правоохранительные органы.
       7.10.   Информация  о  результатах  проведенного   контрольного
   мероприятия направляется Собранию депутатов города Троицка.
       7.11. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия
   подлежат опубликованию (обнародованию).
                                                                      
                                                                      
   -------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz