ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2005 г. N 343
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ
ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
В соответствии с Федеральным законом "Об охране атмосферного
воздуха", с целью организации работ по регулированию выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий на территории
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения работ по
регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических
условий.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций
Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на
Министра радиационной и экологической безопасности Челябинской
области Подтесова Г.Н.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 25 августа 2005 г. N 343
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ
(ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
I. Общие положения
1. Порядок проведения работ по регулированию выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий (далее именуется -
Порядок) разработан с целью защиты населения при изменении
состояния атмосферного воздуха, угрожающем жизни и здоровью людей,
в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее
именуется - НМУ).
2. Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух осуществляется с учетом прогноза НМУ на основе
предупреждений о возможном опасном росте концентраций примесей в
воздухе с целью его предотвращения. В зависимости от ожидаемого
уровня загрязнения атмосферы составляются предупреждения трех
степеней (первой, второй и третьей степени), которым должны
соответствовать три режима работы юридических лиц, имеющих
источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в периоды НМУ.
3. Подготовка специализированной прогностической информации о
возникновении НМУ, которые могут вызвать повышение уровня
загрязнения атмосферного воздуха промышленных городов,
осуществляется Государственным учреждением Челябинский областной
центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее
именуется - ГУ Челябинский ЦГМС).
II. Порядок разработки и утверждения мероприятий
по сокращению выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ
4. Мероприятия по сокращению выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ разрабатывают
юридические лица, имеющие источники выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по требованию
Управления по технологическому и экологическому надзору
Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному
надзору по Челябинской области (далее именуется - Управление
Ростехнадзора по Челябинской области).
5. Юридические лица, имеющие источники выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, разрабатывают и
утверждают мероприятия по сокращению выбросов и план-график
контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в период НМУ в составе проекта нормативов предельно
допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух.
6. Юридические лица, имеющие источники выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, разрабатывают
мероприятия по уменьшению выбросов в период НМУ как для
действующих, так и для проектируемых объектов хозяйственной
деятельности. Мероприятия подлежат пересмотру при изменении
технологии производства и объемов выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферу.
III. Порядок доведения предупреждений о НМУ
и взаимодействие в период НМУ
7. Доведение предупреждений о НМУ до органов местного
самоуправления, юридических лиц, имеющих источники выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, и
взаимодействие в период НМУ осуществляется согласно прилагаемой
Схеме доведения предупреждений о НМУ и взаимодействия Министерства
по радиационной и экологической безопасности Челябинской области,
Управления по технологическому и экологическому надзору
Ростехнадзора по Челябинской области, Государственного учреждения
Челябинский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды, органов местного самоуправления с юридическими
лицами, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух.
8. Для приема предупреждений о НМУ юридические лица, имеющие
источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух, назначают ответственных лиц, которые, приняв текст
предупреждения, регистрируют его в специальном журнале и сообщают
всем подразделениям и производствам, где осуществляется
регулирование выбросов.
IV. Контроль за выполнением мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу
в периоды НМУ
9. Контроль за выполнением мероприятий по уменьшению выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Министр
радиационной
и экологической безопасности
Челябинской области
Г.Н.ПОДТЕСОВ
Приложение
к Порядку проведения работ
по регулированию выбросов
вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Схема
доведения предупреждений о НМУ и взаимодействия
Министерства по радиационной и экологической безопасности
Челябинской области, управления по технологическому
и экологическому надзору Ростехнадзора по Челябинской
области, государственного учреждения Челябинский областной
центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды,
органов местного самоуправления с юридическими лицами,
имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
----T----------------T------------------T------------------T-------------------T-------------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Юридические лица, ¦ Министерство по ¦ Управление по ¦ Государственное ¦ Органы местного ¦
¦п/п¦ проводимых ¦имеющие источники ¦ радиационной и ¦технологическому и ¦ учреждение ¦ самоуправления ¦
¦ ¦ работ ¦выбросов вредных ¦ экологической ¦ экологическому ¦ Челябинский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (загрязняющих) ¦ безопасности ¦ надзору ¦областной центр по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ веществ в ¦ Челябинской ¦ Ростехнадзора по ¦гидрометеорологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ атмосферный ¦ области (далее ¦ Челябинской ¦ и мониторингу ¦ ¦
¦ ¦ ¦ воздух (далее ¦ именуется - ¦ области (далее ¦ окружающей среды ¦ ¦
¦ ¦ ¦ именуются - ¦ Министерство) ¦ именуется - ¦(далее именуется - ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридические лица) ¦ ¦ Управление ¦ ГУ Челябинский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ростехнадзора) ¦ ЦГМС) ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------+-------------------+-------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------+------------------+------------------+-------------------+-------------------+------------------+
¦1. ¦Определение ¦ ¦получает Перечень ¦формирует Перечень ¦получает Перечень ¦получают Перечень ¦
¦ ¦перечня ¦ ¦от Управления ¦ ¦от Управления ¦от Управления ¦
¦ ¦юридических ¦ ¦Ростехнадзора ¦ ¦Ростехнадзора ¦Ростехнадзора ¦
¦ ¦лиц, которые в ¦ ¦(по запросу) ¦ ¦(по запросу) ¦(по запросу) ¦
¦ ¦период НМУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводят ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уменьшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(загрязняющих) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦атмосферный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздух (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦именуется - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------+-------------------+-------------------+------------------+
¦2. ¦Разработка ¦разрабатывают ¦ ¦рассматривает и ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦мероприятия по ¦ ¦утверждает в ¦ ¦ ¦
¦ ¦уменьшению ¦уменьшению ¦ ¦составе проекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбросов ¦выбросов вредных ¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных ¦(загрязняющих) ¦ ¦предельно ¦ ¦ ¦
¦ ¦(загрязняющих) ¦веществ в ¦ ¦допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ в ¦атмосферный ¦ ¦выбросов ¦ ¦ ¦
¦ ¦атмосферный ¦воздух в периоды ¦ ¦юридического лица ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздух в ¦НМУ; ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоды НМУ ¦утверждают ¦ ¦уменьшению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦выбросов вредных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уменьшению ¦ ¦(загрязняющих) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выбросов и план- ¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦график контроля ¦ ¦атмосферный воздух ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководителем ¦ ¦и план-график ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридического ¦ ¦контроля в периоды ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лица; ¦ ¦НМУ с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представляют на ¦ ¦данных об ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласование в ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ростехнадзора в ¦ ¦уменьшению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦составе проекта ¦ ¦выбросов вредных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦(загрязняющих) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предельно ¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допустимых ¦ ¦атмосферный воздух ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выбросов; ¦ ¦в период НМУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦план-график ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направляют в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦орган местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расположения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по запросу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------+-------------------+-------------------+------------------+
¦3. ¦Прогнозирование ¦получают прогноз ¦получает прогноз ¦получает прогноз о ¦осуществляет ¦принимают прогноз ¦
¦ ¦и оповещение о ¦о наступлении НМУ ¦о наступлении НМУ ¦наступлении НМУ от ¦подготовку ¦о наступлении НМУ ¦
¦ ¦НМУ ¦от ГУ Челябинский ¦от ГУ Челябинский ¦ГУ Челябинский ¦специализированной ¦по телефону от ¦
¦ ¦ ¦ЦГМС и фиксируют ¦ЦГМС и фиксирует ¦ЦГМС и фиксирует ¦прогностической ¦Министерства и ¦
¦ ¦ ¦его в специальном ¦его в специальном ¦его в специальном ¦информации о ¦фиксируют его в ¦
¦ ¦ ¦журнале; ¦журнале; ¦журнале ¦наступлении НМУ ¦специальном ¦
¦ ¦ ¦осуществляют ¦передает прогноз ¦ ¦для юридических ¦журнале ¦
¦ ¦ ¦выполнение ¦о наступлении НМУ ¦ ¦лиц, Управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по ¦в органы местного ¦ ¦Ростехнадзора, ¦ ¦
¦ ¦ ¦уменьшению ¦самоуправления ¦ ¦Министерства ¦ ¦
¦ ¦ ¦выбросов вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(загрязняющих) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦атмосферный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воздух в периоды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НМУ в зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦от режима работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦устанавливаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУ Челябинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЦГМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------+-------------------+-------------------+------------------+
¦4. ¦Контроль ¦регистрируют ¦получает от ¦осуществляет ¦проводит ¦получают от ¦
¦ ¦выполнения ¦выполнение ¦юридических лиц ¦выборочный ¦наблюдения за ¦юридических лиц ¦
¦ ¦мероприятий по ¦мероприятий в ¦мероприятия по ¦государственный ¦загрязнением ¦мероприятия по ¦
¦ ¦уменьшению ¦специальных ¦уменьшению ¦контроль ¦атмосферного ¦уменьшению ¦
¦ ¦выбросов ¦журналах; ¦выбросов вредных ¦соблюдения ¦воздуха на ¦выбросов вредных ¦
¦ ¦вредных ¦осуществляют ¦(загрязняющих) ¦нормативов ¦стационарных ¦(загрязняющих) ¦
¦ ¦(загрязняющих) ¦производственный ¦веществ в ¦выбросов и ¦постах ¦веществ в ¦
¦ ¦веществ в ¦инструментальный ¦атмосферный ¦выполнение плана ¦ ¦атмосферный ¦
¦ ¦атмосферный ¦контроль на ¦воздух и план- ¦мероприятий по ¦ ¦воздух и план- ¦
¦ ¦воздух в ¦источниках ¦график ¦уменьшению ¦ ¦график ¦
¦ ¦периоды НМУ ¦выброса и ¦контроля (по ¦выбросов вредных ¦ ¦контроля (по ¦
¦ ¦ ¦контрольных ¦запросу); ¦(загрязняющих) ¦ ¦запросу); ¦
¦ ¦ ¦точках в зонах ¦принимает участие ¦веществ в ¦ ¦осуществляют ¦
¦ ¦ ¦влияния выбросов ¦с Управлением ¦атмосферный воздух ¦ ¦муниципальный ¦
¦ ¦ ¦вредных ¦Ростехнадзора в ¦в периоды НМУ, в ¦ ¦контроль ¦
¦ ¦ ¦(загрязняющих) ¦осуществлении ¦том числе с ¦ ¦выполнения ¦
¦ ¦ ¦веществ в ¦выборочного ¦привлечением ¦ ¦мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦атмосферный ¦государственного ¦специализированной ¦ ¦уменьшению ¦
¦ ¦ ¦воздух согласно ¦контроля ¦лаборатории для ¦ ¦выбросов вредных ¦
¦ ¦ ¦плану-графику ¦нормативов ¦проведения ¦ ¦(загрязняющих) ¦
¦ ¦ ¦контроля ¦выбросов и ¦инструментального ¦ ¦веществ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнении плана ¦контроля на ¦ ¦атмосферный ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦источниках ¦ ¦воздух в периоды ¦
¦ ¦ ¦ ¦уменьшению ¦выбросов ¦ ¦НМУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выбросов вредных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(загрязняющих) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦атмосферный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздух в периоды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦НМУ; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оперативное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наблюдение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(контроль) за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦загрязнением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦атмосферного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздуха в периоды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦НМУ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------+-------------------+-------------------+------------------+
¦5. ¦Оценка ¦направляют ¦получает от ¦получает от ¦готовит заключение ¦получают от ¦
¦ ¦эффективности ¦результаты ¦юридических лиц ¦юридических лиц ¦об эффективности ¦юридических лиц ¦
¦ ¦мероприятий, ¦производственного ¦результаты ¦результаты ¦регулирования ¦результаты ¦
¦ ¦выполняемых ¦контроля и ¦производственного ¦производственного ¦выбросов вредных ¦производственного ¦
¦ ¦юридическими ¦выполнения ¦контроля в ¦контроля и ¦(загрязняющих) ¦контроля в ¦
¦ ¦лицами в период ¦мероприятий в ¦периоды НМУ (по ¦выполнения ¦веществ в ¦периоды НМУ (по ¦
¦ ¦НМУ ¦Управление ¦запросу); ¦мероприятий в ¦атмосферный воздух ¦запросу); ¦
¦ ¦ ¦Ростехнадзора, ¦получает от ¦периоды НМУ (по ¦в периоды НМУ ¦принимают в ¦
¦ ¦ ¦Министерство, ¦Управления ¦запросу); ¦согласно ¦соответствии со ¦
¦ ¦ ¦органы местного ¦Ростехнадзора и ¦принимает меры ¦утвержденным ¦своими ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦органов местного ¦административного ¦методикам ¦полномочиями меры ¦
¦ ¦ ¦(по запросу); ¦самоуправления ¦воздействия к ¦ ¦административного ¦
¦ ¦ ¦осуществляют на ¦данные наблюдения ¦юридическим лицам, ¦ ¦воздействия к ¦
¦ ¦ ¦основании данных ¦(контроля) за ¦у которых выявлено ¦ ¦юридическим ¦
¦ ¦ ¦производственного ¦загрязнением ¦превышение ¦ ¦лицам, у которых ¦
¦ ¦ ¦контроля ¦атмосферного ¦установленных ¦ ¦выявлены ¦
¦ ¦ ¦выработку мер по ¦воздуха в периоды ¦нормативов ¦ ¦нарушения ¦
¦ ¦ ¦повышению ¦НМУ (по запросу); ¦выбросов вредных ¦ ¦требований ¦
¦ ¦ ¦эффективности ¦осуществляет, на ¦(загрязняющих) ¦ ¦законодательства ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по ¦основании данных ¦веществ в ¦ ¦в периоды НМУ; ¦
¦ ¦ ¦уменьшению ¦государственного, ¦атмосферный ¦ ¦направляют данные ¦
¦ ¦ ¦выбросов вредных ¦муниципального и ¦воздух; ¦ ¦наблюдений ¦
¦ ¦ ¦(загрязняющих) ¦производственного ¦осуществляет на ¦ ¦(контроля) за ¦
¦ ¦ ¦веществ в ¦контроля ¦основании данных ¦ ¦загрязнением ¦
¦ ¦ ¦атмосферный ¦выработку мер по ¦государственного, ¦ ¦атмосферного ¦
¦ ¦ ¦воздух ¦повышению ¦муниципального и ¦ ¦воздуха в периоды ¦
¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦производственного ¦ ¦НМУ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦контроля выработку ¦ ¦Министерство, ¦
¦ ¦ ¦ ¦уменьшению ¦мер по повышению ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦выбросов вредных ¦эффективности ¦ ¦Ростехнадзора; ¦
¦ ¦ ¦ ¦(загрязняющих) ¦мероприятий по ¦ ¦взаимодействуют с ¦
¦ ¦ ¦ ¦веществ в ¦уменьшению ¦ ¦юридическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦атмосферный ¦выбросов вредных ¦ ¦лицами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздух; ¦(загрязняющих) ¦ ¦Министерством, ¦
¦ ¦ ¦ ¦взаимодействует с ¦веществ в ¦ ¦Управлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦юридическими ¦атмосферный ¦ ¦Ростехнадзора, ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лицами, ¦воздух; ¦ ¦Челябинский ЦГМС ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦взаимодействует с ¦ ¦по вопросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ростехнадзора, ГУ ¦юридическими ¦ ¦регулирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинский ЦГМС, ¦лицами, ¦ ¦выбросов вредных ¦
¦ ¦ ¦ ¦органами местного ¦Министерством, ГУ ¦ ¦(загрязняющих) ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по ¦Челябинский ЦГМС, ¦ ¦веществ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦органами местного ¦ ¦атмосферный ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦самоуправления по ¦ ¦воздух в периоды ¦
¦ ¦ ¦ ¦выбросов вредных ¦вопросам ¦ ¦НМУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(загрязняющих) ¦регулирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦веществ в ¦выбросов вредных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦атмосферный ¦(загрязняющих) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздух в периоды ¦веществ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦НМУ ¦атмосферный воздух ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в периоды НМУ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+------------------+------------------+-------------------+-------------------+-------------------
Министр
радиационной
и экологической безопасности
Челябинской области
Г.Н.ПОДТЕСОВ
|