Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.08.2005 N 5/11 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ, РЕЗУЛЬТАТОВ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОТРАСЛЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                      ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            третьего созыва
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 23 августа 2005 г. N 5/11
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.
          О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ,
          РЕЗУЛЬТАТОВ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОТРАСЛЕВЫХ
           ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
                        БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
   
       В  соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31
   июля  1998  г.  N  145-ФЗ, Постановлением Правительства  Российской
   Федерации   от  22  мая  2004  г.  N  249  "О  мерах  по  повышению
   результативности бюджетных расходов", Постановлением  Правительства
   РФ  от  19  апреля  2005  г.  N  239 "Об  утверждении  Положения  о
   разработке,   утверждении   и  реализации   ведомственных   целевых
   программ", Челябинская городская Дума третьего созыва
       РЕШАЕТ:
   
       1.   Утвердить   Положение  переходного   периода   о   системе
   мониторинга  и  контроля  достижения целей,  результатов  городских
   целевых   программ   и  отраслевых  целевых   программ   и   оценки
   деятельности субъектов бюджетного планирования (приложение).
   
       2. Поручить Управлению экономики Администрации города в срок до
   20 сентября 2005 г. разработать и представить в городскую Думу:
       1) перечень целевых индикаторов и их пороговые значения;
       2) перечень целевых показателей и их оптимальные значения;
       3)   результаты   мониторинга  действующих  городских   целевых
   программ, проведенного в соответствии с утвержденным Положением.
   
       3.   Внести  настоящее  решение  городской  Думы  в  раздел   3
   "Экономика,   финансы,  бюджет  города"  Нормативно-правовой   базы
   городского самоуправления Челябинска.
   
       4.  Ответственность за исполнение настоящего решения  возложить
   на  заместителя главы города по экономическим вопросам  и  развитию
   сферы услуг С.В. Козлова.
   
       5.  Контроль исполнения настоящего решения поручить  постоянной
   комиссии  городской  Думы  по городской  экономике,  муниципальному
   имуществу,    поддержке   малого   и   среднего    бизнеса    (А.Е.
   Вышегородцев).
   
       6.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
   
                                                          Председатель
                                            Челябинской городской Думы
                                                           С.Л.КОМЯКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                            Челябинской городской Думы
                                          от 23 августа 2005 г. N 5/11
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
       ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ, РЕЗУЛЬТАТОВ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
          И ОТРАСЛЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                   СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Настоящее   Положение  (далее  -  Положение)   о   системе
   мониторинга  и  контроля  достижения целей,  результатов  городских
   целевых  программ (далее - городских программ) и отраслевых целевых
   программ  (далее  -  отраслевых  программ)  и  оценки  деятельности
   субъектов  бюджетного планирования (далее Положение) разработано  в
   соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от  31  июля
   1998   г.   N   145-ФЗ,  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации   от  22  мая  2004  г.  N  249  "О  мерах  по  повышению
   результативности бюджетных расходов", Постановлением  Правительства
   РФ  от  19  апреля  2005  г.  N  239 "Об  утверждении  Положения  о
   разработке,   утверждении   и  реализации   ведомственных   целевых
   программ".
   
       2. Настоящее Положение определяет:
       1)   систему   оценки   результативности  субъекта   бюджетного
   планирования в сфере исполнения бюджета города;
       2)   систему   индикативного  планирования   при   формировании
   городских программ и отраслевых программ;
       3) систему мониторинга и контроля достижения целей, результатов
   реализации городских программ и отраслевых программ;
       4)   регламент   работы  органов  местного  самоуправления   по
   результативному исполнению бюджета города;
       5)  действие  настоящего Положение распространяется  на  период
   проведения бюджетной реформы.
   
                  II. Основные понятия и определения
   
       3.  Основные  понятия и определения, используемые  в  настоящем
   Положении:
       бюджетная услуга - деятельность исполнительных органов местного
   самоуправления,   субъектов   бюджетного   планирования,    органов
   местного  самоуправления и иных организаций в рамках их компетенции
   и   ответственности,  финансируемая  за  счет  бюджета   города   и
   направленная  на  удовлетворение потребностей  населения  города  в
   реализации его конституционных и законных прав;
       индикативное  планирование  -  метод  регулирования   городской
   экономики   органами  местного  самоуправления,  основой   которого
   является   совокупность  выбранных  в  результате   прогнозирования
   взаимоувязанных  и  сбалансированных  целей  управления,  критериев
   оценки    эффективности   управления,   механизмов   взаимодействия
   исполнительной  власти  и  хозяйствующих  субъектов  по  достижению
   указанных   целей  на  основе  бюджетного,  налогового,   ценового,
   инвестиционного    и    других   методов   социально-экономического
   регулирования;
       мониторинг   -   наблюдение,  оценка  и  прогноз   деятельности
   субъектов  бюджетного планирования и реализации городских  программ
   и отраслевых программ;
       результативность  расходов  бюджета  города   -   это   степень
   достижения  планируемых  показателей,  индикаторов  деятельности  и
   определяется как:
       1)  соотношение темпов роста (в процентном выражении) бюджетной
   услуги к темпам роста прожиточного минимума;
       2)  соотношение оптимального целевого показателя  к  фактически
   полученному целевому показателю;
       целевой   показатель  -  величины,  критерии,  уровни,  которые
   позволяют   судить   о   состоянии  сферы   деятельности   субъекта
   бюджетного  планирования и изменения этого состояния; это  отчетный
   показатель,  характеризующий уровень реализации  целевой  программы
   за определенный период;
       целевой   индикатор  -  измеряемый  количественный   показатель
   решения  Поставленных задач и хода реализации программы  по  годам;
   целевой   индикатор  может  иметь  минимальное  (низкое)  значение,
   оптимальное (среднее) и максимальное (высокое) значение;
       целевой  ориентир  - оптимальное значение целевого  индикатора;
   численное  значение показателя, характеризующее  целевую  установку
   на  среднесрочную перспективу развития города. Целевые ориентиры не
   являются  плановыми значениями. Они служат основой для оперативного
   и   стратегического   и  стратегического  планирования   социально-
   экономического развития;
       пороговое  значение  целевого ориентира - предельно-критическая
   величина,  характеризующая  границу  между  безопасной  и   опасной
   областями  функционирования какой-либо сферы  и  сигнализирующая  о
   необходимости    неотложного   вмешательства    органов    местного
   самоуправления  для коррекции опасной ситуации. Пороговые  значения
   выступают в роли индикаторов безопасности города.
   
                          III. Цели и задачи
   
       4.  Цели,  задачи оценки результативности деятельности субъекта
   бюджетного планирования и системы мониторинга и контроля:
       1)  оценка  результативности деятельности субъектов  бюджетного
   планирования,   анализ   докладов   о   результатах   и    основных
   направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования  (далее
   - Докладов);
       2)  повышение результативности бюджетных расходов по  субъектам
   бюджетного  планирования,  эффективности  формирования,  реализации
   городских   программ  и  отраслевых  программ  и   определение   их
   соответствия   приоритетам   и   конкретным   задачам    социально-
   экономического развития;
       3)  выявление причинно-следственных факторов и связей, влияющих
   на   стоимость  бюджетной  услуги  в  сфере  деятельности  субъекта
   бюджетного  планирования,  а также при  формировании  и  реализации
   городских программ и отраслевых программ;
       4)  обеспечение  прозрачности формирования, исполнения  бюджета
   города,  городских  программ и отраслевых  программ,  эффективности
   использования финансовых средств;
       5)   вынесение   результатов  оценки   деятельности   субъектов
   бюджетного   планирования,   мониторинга   городских   программ   и
   отраслевых  программ  и  предложений для  принятия  соответствующих
   управленческих решений;
       6) базой для системы индикативного планирования служит перечень
   целевых ориентиров (целевых индикаторов) и их пороговых значений.
   
           IV. Объекты оценки результативности деятельности
            субъекта бюджетного планирования и мониторинга
   
       5.   Объекты  оценки  результативности  деятельности   субъекта
   бюджетного планирования и мониторинга:
       1) доклады субъектов бюджетного планирования и бюджетная услуга
   по направлению его деятельности;
       2)   разрабатываемые  и  действующие  городские   программы   и
   отраслевые программы:
       - содержание и характеристика проблемы;
       - цели и задачи, основные программные мероприятия;
       - технико-экономическое обоснование;
       - планируемые и достигаемые результаты;
       - целевые индикаторы, количественные (качественные) показатели;
       -  объемы необходимых средств и источники финансирования; этапы
   и сроки реализации;
       -  параметры  ожидаемой социально-экономической  эффективности;
   исполнители, механизм реализации, нормативно-правовая база.
   
          V. Принципы, факторы, методы мониторинга и контроля
   
       6.    Система   мониторинга   и   контроля   основывается    на
   статистическом  анализе текущего состояния  реализации  программ  и
   включает в себя:
       1) принципы:
       -  соответствие целей и задач городских программ  и  отраслевых
   программ    относительно    прогноза   и    стратегии    социально-
   экономического развития города;
       - контроль за ходом реализации мероприятий городских программ и
   отраслевых программ;
       -  контроль  за  выполнением достижения целей,  задач,  целевых
   индикаторов   и   показателей  городских  программ   и   отраслевых
   программ;
       -    контроль   за   уровнем   утвержденного   и   фактического
   финансирования городских программ и целевых программ;
       -   контроль  за  обязательным  наличием  целевых  индикаторов,
   количественных (качественных) показателей;
       -  обеспечение  соответствующих органов полной,  достоверной  и
   своевременной  информацией  о  городских  программах  и  отраслевых
   программах,   а   также  об  их  степени  влияния   на   социально-
   экономическую    ситуацию   и   функционирование    соответствующих
   отраслей.
       2) факторы:
       - качество подготовки информационно-аналитического материала по
   обоснованности  и  оперативности  принимаемых  решений,   а   также
   предложений  в части очередности и приоритетности их финансирования
   в наступающем году.
       3) методы:
       -   сбор  и  статистическая  обработка,  анализ  представляемой
   субъектом  бюджетного  планирования информации  о  ходе  реализации
   городских программ и отраслевых программ;
       -  организация наблюдения и получения достоверной,  объективной
   информации о городских программах и отраслевых программах;
       - оценка эффективности и социально-экономических последствий по
   ожидаемым   и   фактически   достигнутым  результатам   программных
   мероприятий;
       -  анализ  причин,  факторов повлекших  невыполнение  городских
   программ и отраслевых программ.
   
         VI. Результативность бюджетных расходов деятельности
                   субъектов бюджетного планирования
                 по непрограммному исполнению бюджета
   
       Бюджетная   услуга  формируются  на  основании   установленных,
   действующих    и   принимаемых   расходных   обязательств    города
   Челябинска, включенных в Реестр расходных обязательств по  вопросам
   местного  значения,  определенным  Федеральным  законом  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации".
   
       7.  Критерии  формирования  бюджетной  услуги,  находящейся   в
   компетенции органов местного самоуправления:
       1) нормативное правовое регулирование на получение услуги;
       2) финансирование услуги из бюджета города;
   
       8. Структура бюджетной услуги, в том числе:
       1) Текущие расходы:
       - фонд оплаты труда с начислениями;
       -  коммунальные  услуги (вода, энергетика,  тепло)  и  арендная
   плата за пользование имуществом;
       - транспортные услуги;
       - социальное обеспечение;
       - прочие услуги и расходы;
       2) Капитальные расходы:
       - оборудование;
       - строительство;
   
       9. Субъект бюджетного планирования производит:
       1)  оценку, сравнительный анализ стоимости бюджетной услуги  за
   первое   полугодие,   девять   месяцев,   по   окончании   текущего
   финансового года по стоимости бюджетной услуги (приложение 1);
       2)  фактической  стоимости  бюджетной  услуги  в  текущем  году
   (приложение 2);
       3)   сравнительный  анализ  натуральных  показателей  бюджетной
   услуги за отчетный период (приложение 3);
       4)   направляет  указанные  материалы  в  Управление  экономики
   Администрации  города  до 25 числа месяца  следующего  за  отчетным
   периодом и отчет по итогам текущего года одновременно с отчетом  об
   исполнении   бюджета  по  соответствующему  главному  распорядителю
   средств бюджета города за истекший финансовый год.
   
       10.  Управление экономики Администрации города проводит  анализ
   данных   документов,   согласовывает  ее  с  Управлением   финансов
   Администрации  города и представляет в Челябинскую городскую  Думу,
   Контрольно-счетную  палату города Челябинска  до  1  числа  второго
   месяца за отчетным, а годовую информацию одновременно с отчетом  об
   исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
   
       11. Отраслевые постоянные комиссии Челябинской городской Думы в
   рамках  рассмотрения  отчета  (информации)  об  исполнении  бюджета
   города   дают   Главе  города  и  городской  Думе   предложения   о
   результативности   бюджетных  расходов   по   субъекту   бюджетного
   планирования.
   
       12.  Для  формирования бюджета города на очередной год  субъект
   бюджетного планирования осуществляет расчет темпов роста  стоимости
   бюджетной  услуги  по субъекту бюджетного планирования  (приложение
   4)  за предшествующий год, прогноз текущего года, план на очередной
   год  и направляет в Управление экономики Администрации города до  1
   июля  текущего  года предварительный и до 15 сентября окончательный
   расчет.
   
       13.  Управление экономики Администрации города формирует Реестр
   бюджетных услуг города Челябинска (приложение 5) и согласованный  с
   Управлением  финансов  Администрации  города  Реестр  направляет  в
   Челябинскую  городскую  Думу  и  Контрольно-счетную  палату  города
   Челябинска до 1 октября текущего года.
   
       VII. Система индикативного планирования при формировании,
        мониторинг и контроль при реализации городских программ
                         и отраслевых программ
   
       14.  Контроль за формированием и реализацией городских программ
   и отраслевых программ проводится в два этапа:
       1)  первый  этап  -  при  формировании  городских  программ   и
   отраслевых программ на основании индикативного планирования;
       2)  второй  этап  -  при реализации городских целевых  программ
   посредством проведения мониторинга реализации городских программ  и
   отраслевых программ:
       - текущий мониторинг за первое полугодие, 9 месяцев и год;
       -  последующий  мониторинг по результатам исполнения  городской
   программы и отраслевой программы.
   
       15.   Индикативное   планирование  при   разработке   городских
   программ, отраслевых программ.
       1)  перечень, оптимальное значение целевого ориентира  (целевой
   индикатор)   пороговое  значение  целевого  ориентира  определяется
   Управлением экономики Администрации города на очередной  финансовый
   год  и  на  срок  действия  перспективного  финансового  плана   на
   основании  предложений и расчетов, проведенных субъектов бюджетного
   планирования    по    направлениям   своей   деятельности,    после
   согласования  отраслевыми  постоянными  комиссиями  городской  Думы
   утверждается Главой города до 1 июля текущего года.
       2)   перечень   целевых  ориентиров  содержит   макросоциальные
   показатели,    макроэкономические   показатели   и    экологические
   показатели.
       Данные   показатели   являются   основанием   для   определения
   приоритетных   направлений  социально-экономического   развития   и
   отбора  проблем  для  разработки городских  программ  и  отраслевых
   программ.
       3)  отраслевые постоянные комиссии городской Думы рассматривают
   разработанные городские программы и отраслевые программы  с  учетом
   перечня,   оптимальных   значений   целевых   ориентиров   (целевой
   индикатор), пороговых значений целевых ориентиров.
   
       16.  Мониторинг  реализации  городских  программ  и  отраслевых
   программ осуществляет субъект бюджетного планирования:
       1)   сопоставительный  анализ  стоимости  бюджетной  услуги  по
   городской программе и отраслевой программе (приложение 6);
       2)   фактическая  стоимость  бюджетной  услуги   по   городской
   программе и отраслевой программе (приложение 7);
       3)   сравнительный  анализ  показателей  бюджетной  услуги   по
   городской программе и отраслевой программе (приложение 8);
   
       17.   Субъект  бюджетного  планирования  направляет   указанные
   материалы в Управление экономики Администрации города до  25  числа
   месяца  следующего за отчетным периодом, отчет по  итогам  текущего
   года   одновременно   с   отчетом   об   исполнении   бюджета    по
   соответствующему главному распорядителю средств бюджета  города  за
   истекший финансовый год.
       18.  Управление  экономики проводит анализ  данной  информации,
   согласовывает  ее  с  Управлением финансов Администрации  города  и
   представляет   с  Челябинскую  городскую  Думу,  Контрольно-счетную
   палату  города Челябинска до 1 числа второго месяца за отчетным,  а
   годовую  информацию  одновременно с отчетом об  исполнении  бюджета
   города за истекший финансовый год.
       19.  Субъект бюджетного планирования осуществляет расчет темпов
   роста   стоимости   бюджетной   услуги   по   субъекту   бюджетного
   планирования  в разрезе городской программы и отраслевой  программы
   (приложение 9) за предшествующий год, прогноз текущего года и  план
   на  очередной год и направляет в Управление экономики и  Управление
   финансов   Администрации   города   до   1   июля   текущего   года
   предварительный и до 15 сентября окончательный расчет.
   
           VIII. Оценка результативности бюджетных расходов
                   субъекта бюджетного планирования
   
       20.  Управление  экономики и Управление финансов  Администрации
   города:
       1)  на основании материалов, указанных в пунктах 9 - 11 и 17  -
   19  настоящего  Положения,  проводит  сравнительный  анализ  темпов
   роста  стоимости бюджетной услуги (приложение 10) в целом  в  сфере
   деятельности  субъекта  бюджетного  планирования  и  по   городским
   программам  и  отраслевым  программам данного  субъекта  бюджетного
   планирования  за  каждый отчетный период (1  полугодие,  9  месяцев
   текущего года и по годам (предшествующему и планируемому);
       2)   производит   оценку   деятельности   субъекта   бюджетного
   планирования  в сфере выполнения городской программы  и  отраслевой
   программы  исходя  из  оптимального  значения  целевого  показателя
   (приложение  11);  значение  оптимального  показателя  определяется
   Управлением экономики Администрации города.
       3) на основании проведенного анализа стоимости бюджетной услуги
   по  темпам  роста  и  по степени достижения целевых  показателей  и
   заключения   Управления   финансов   Администрации   города    дает
   заключение    о   результативности   работы   субъекта   бюджетного
   планирования;
       4) материалы, указанные в данном пункте настоящего Положения  с
   заключениями направляют Главе города, Челябинскую городскую Думу  и
   Контрольно-счетную   палату   города  Челябинска   одновременно   с
   отчетами   (информациями)  об  исполнении  городских   программ   и
   отраслевых  программ  в  соответствии с  Положением  о  разработке,
   утверждении и контроля городских программ и отраслевых программ.
   
       21.  Отраслевые постоянные комиссии Челябинской городской  Думы
   рассматривают  результаты  мониторинга одновременно  с  отчетом  об
   исполнении  городских  программ  и  отраслевых  программ   и   дают
   предложения   Главе   города  и  Челябинской   городской   Думе   о
   результативности   исполнения   городских   программ,    отраслевых
   программ.
   
                     IV. Заключительные положения
   
       20.  Изменения  и  дополнения  в настоящее  Положение  вносятся
   аналогично его принятию.
   
                                                          Председатель
                                            Челябинской городской Думы
                                                           С.Л.КОМЯКОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                        СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
           СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ ПО СУБЪЕКТУ БЮДЖЕТНОГО
            ПЛАНИРОВАНИЯ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, 9 МЕСЯЦЕВ, ЗА ГОД
   
   ----T----------------T-------------------------------------------------T------------------------T------------T---------------------T-----------T----------¬
   ¦ N ¦ Наименование   ¦          Коды бюджетной классификации           ¦    Объем расходов      ¦   Число    ¦     Стоимость       ¦  Оценка   ¦Примечание¦
   ¦п/п¦   бюджетной    ¦                                                 ¦      (тыс. руб.)       ¦потребителей¦  бюджетной услуги   ¦исполнения ¦          ¦
   ¦   ¦     услуги     +------T---------T--------T--------T--------------+-----------T------------+------T-----+----------T----------+(графа 11/ ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая ¦  Вид   ¦Экономическая ¦Утверждено ¦Фактические ¦ План ¦факт ¦  План    ¦  Факт    ¦ графа 12) ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦ статья ¦расходов¦    статья    ¦ в бюджете ¦расходы за  ¦      ¦     ¦(графа 8/ ¦(графа 9/ ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦ отчетный   ¦      ¦     ¦графа 10) ¦графа 10) ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦   период   ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦ 1 ¦       2        ¦  3   ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦      7       ¦     8     ¦     9      ¦  10  ¦ 11  ¦    12    ¦    13    ¦    14     ¦    15    ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦1. ¦Всего, в том    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦числе:          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦I. Текущие      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     200      ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦1) Фонд оплаты  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  211 - 213   ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦труда с         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦начислениями;   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦2) коммунальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  223 - 224   ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦услуги (вода,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦энергетика,     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦тепло) и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦арендная плата  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦за пользование  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦имуществом;     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦3) транспортные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     222      ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦услуги          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦4) социальное   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     260      ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦обеспечение     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦5) прочие       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦   226, 290   ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦услуги и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦расходы         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦II. Капитальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     300      ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦- оборудование; ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦- строительство ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   L---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                         ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ
                     БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ ПО СУБЪЕКТУ
                БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ
   
   ----T----------------T-------------------------------------------------T-------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦ Наименование   ¦          Коды бюджетной классификации           ¦ Фактическая стоимость   ¦Темп роста ¦
   ¦п/п¦   бюджетной    ¦                                                 ¦   бюджетной услуги в    ¦  (год/    ¦
   ¦   ¦     услуги     ¦                                                 ¦      текущем году       ¦полугодие) ¦
   ¦   ¦                +------T---------T--------T--------T--------------+-----------T---------T---+           ¦
   ¦   ¦                ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая ¦  Вид   ¦Экономическая ¦1 полугодие¦9 месяцев¦год¦           ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦ статья ¦расходов¦    статья    ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦ 1 ¦       2        ¦  3   ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦      7       ¦     8     ¦    9    ¦10 ¦    11     ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦1. ¦Всего, в том    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦числе:          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦I. Текущие      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     200      ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦1) Фонд оплаты  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  211 - 213   ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦труда с         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦начислениями;   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦2) коммунальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  223 - 224   ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦услуги (вода,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦энергетика,     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦тепло) и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦арендная плата  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦за пользование  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦имуществом;     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦3) транспортные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     222      ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦услуги          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦4) социальное   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     260      ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦обеспечение     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦5) прочие       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦   226, 290   ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦услуги и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦расходы         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦II. Капитальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     300      ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦- оборудование; ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+-----------+
   ¦   ¦- строительство ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦           ¦
   L---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                         СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
         НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ ПО СУБЪЕКТУ
              БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
   
   ----T-------------T---------------T------------------------------T--------T----------------T----------------¬
   ¦ N ¦Наименование ¦Предшествующий ¦         Текущий год          ¦Прогноз ¦  Контрольный   ¦   Оценка по    ¦
   ¦п/п¦ показателя  ¦      год      +-----------T---------T--------+по году ¦  показатель    ¦результативности¦
   ¦   ¦             ¦               ¦1 полугодие¦9 месяцев¦Прогноз ¦        ¦результативности¦                ¦
   ¦   ¦             ¦               ¦           ¦         ¦по году ¦        ¦                ¦                ¦
   +---+-------------+---------------+-----------+---------+--------+--------+----------------+----------------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦       3       ¦     4     ¦    5    ¦   6    ¦7 = 3/5 ¦       8        ¦       9        ¦
   +---+-------------+---------------+-----------+---------+--------+--------+----------------+----------------+
   ¦   ¦             ¦               ¦           ¦         ¦        ¦        ¦                ¦                ¦
   +---+-------------+---------------+-----------+---------+--------+--------+----------------+----------------+
   ¦   ¦             ¦               ¦           ¦         ¦        ¦        ¦                ¦                ¦
   L---+-------------+---------------+-----------+---------+--------+--------+----------------+-----------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                                РАСЧЕТ
                ТЕМПОВ РОСТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ
                       ПО СУБЪЕКТУ ПЛАНИРОВАНИЯ
   
   ----T----------------T-------------------------------------------------T-----------------------------------T-----------------------T----------¬
   ¦ N ¦ Наименование   ¦          Коды бюджетной классификации           ¦    Стоимость бюджетной услуги     ¦ Темп роста стоимости  ¦Примечание¦
   ¦п/п¦   бюджетной    ¦                                                 ¦                                   ¦   бюджетной услуги    ¦          ¦
   ¦   ¦     услуги     +------T---------T--------T--------T--------------+---------------T--------T----------+----------T------------+          ¦
   ¦   ¦                ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая ¦  Вид   ¦Экономическая ¦предшествующий ¦Прогноз ¦ План на  ¦ текущий  ¦Планируемый ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦ статья ¦расходов¦    статья    ¦      год      ¦  за    ¦очередной ¦  год в   ¦   год в    ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦текущий ¦   год    ¦сравнении ¦сравнении с ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦  год   ¦          ¦с текущим ¦  текущим   ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦  годом   ¦   годом    ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦(графа 9/ ¦(графа 10/  ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦ графа 8) ¦  графа 9)  ¦          ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦ 1 ¦       2        ¦  3   ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦      7       ¦       8       ¦   9    ¦    10    ¦    11    ¦     12     ¦    13    ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦1. ¦Всего, в том    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦числе:          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦I. Текущие      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     200      ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦I) Фонд оплаты  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  211 - 213   ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦труда с         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦начислениями;   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦2) коммунальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦   223 - 224  ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦услуги (вода,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦энергетика,     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦тепло) и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦арендная плата  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦за пользование  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦имуществом;     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦3) транспортные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     222      ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦услуги          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦4) социальное   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     260      ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦обеспечение     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦5) прочие       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦   226, 290   ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦услуги и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦расходы         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦II. Капитальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     300      ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦- оборудование; ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+----------+
   ¦   ¦- строительство ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
   L---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+----------+----------+------------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                                РЕЕСТР
                   БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
   
   ----T-----------T-------------T------------T----------T----------¬
   ¦ N ¦Стоимость  ¦ Стоимость   ¦ Количество ¦  Объем   ¦   Вес    ¦
   ¦п/п¦бюджетной  ¦ бюджетной   ¦            ¦ бюджета  ¦индикатора¦
   ¦   ¦  услуги   ¦ услуги на   ¦            ¦          ¦  (доля   ¦
   ¦   ¦           ¦  единицу    ¦            ¦          ¦бюджетной ¦
   ¦   ¦           ¦натурального ¦            ¦          ¦ услуги в ¦
   ¦   ¦           ¦ показателя  ¦            ¦          ¦  общем   ¦
   ¦   ¦           ¦             ¦            ¦          ¦  объеме  ¦
   ¦   ¦           ¦             ¦            ¦          ¦бюджетных ¦
   ¦   ¦           ¦             ¦            ¦          ¦  услуг)  ¦
   +---+-----------+-------------+------------+----------+----------+
   ¦ 1 ¦     2     ¦      3      ¦     4      ¦    5     ¦     6    ¦
   +---+-----------+-------------+------------+----------+----------+
   ¦   ¦           ¦             ¦            ¦          ¦          ¦
   L---+-----------+-------------+------------+----------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                        СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
            СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ ПО ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
          ПРОГРАММЕ (ГЦП), ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ (ОЦП)
                ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, 9 МЕСЯЦЕВ, ТЕКУЩИЙ ГОД
   
   ----T----------------T-------------------------------------------------T------------------------T------------T---------------------T-----------T----------¬
   ¦ N ¦ Наименование   ¦          Коды бюджетной классификации           ¦    Объем расходов      ¦   Число    ¦     Стоимость       ¦  Оценка   ¦Примечание¦
   ¦п/п¦   бюджетной    ¦                                                 ¦      (тыс. руб.)       ¦потребителей¦  бюджетной услуги   ¦исполнения ¦          ¦
   ¦   ¦     услуги     +------T---------T--------T--------T--------------+-----------T------------+------T-----+----------T----------+(графа 11/ ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая ¦  Вид   ¦Экономическая ¦Утверждено ¦Фактические ¦ План ¦Факт ¦  План    ¦  Факт    ¦ графа 12) ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦ статья ¦расходов¦    статья    ¦ в бюджете ¦расходы за  ¦      ¦     ¦(графа 8/ ¦(графа 9/ ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦ отчетный   ¦      ¦     ¦графа 10) ¦графа 11) ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦   период   ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦ 1 ¦       2        ¦  3   ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦      7       ¦     8     ¦     9      ¦  10  ¦ 11  ¦    12    ¦    13    ¦    14     ¦    15    ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦1. ¦Всего, в том    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦числе:          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦I. Текущие      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     200      ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦1) Фонд оплаты  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  211 - 213   ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦труда с         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦начислениями;   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦2) коммунальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  223 - 224   ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦услуги (вода,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦энергетика,     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦тепло) и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦арендная плата  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦за пользование  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦имуществом;     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦3) транспортные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     222      ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦услуги          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦4) социальное   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     260      ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦обеспечение     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦5) прочие       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦   226, 290   ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦услуги и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦расходы         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦II. Капитальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     300      ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦- оборудование; ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+----------+
   ¦   ¦- строительство ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦            ¦      ¦     ¦          ¦          ¦           ¦          ¦
   L---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+------------+------+-----+----------+----------+-----------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 7
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                         ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ
         БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ ПО СУБЪЕКТУ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
              В РАЗРЕЗЕ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ГЦП)
          И ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ОЦП) В ТЕКУЩЕМ ГОДУ
   
   ----T----------------T-------------------------------------------------T-------------------------T---------------¬
   ¦ N ¦ Наименование   ¦          Коды бюджетной классификации           ¦ Фактическая стоимость   ¦  Темп роста   ¦
   ¦п/п¦   бюджетной    ¦                                                 ¦   бюджетной услуги в    ¦(год/полугодие)¦
   ¦   ¦     услуги     ¦                                                 ¦      текущем году       ¦               ¦
   ¦   ¦                +------T---------T--------T--------T--------------+-----------T---------T---+               ¦
   ¦   ¦                ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая ¦  Вид   ¦Экономическая ¦1 полугодие¦9 месяцев¦год¦               ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦ статья ¦расходов¦    статья    ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦ 1 ¦       2        ¦  3   ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦      7       ¦     8     ¦    9    ¦10 ¦      11       ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦1. ¦Всего, в том    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦числе:          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦I. Текущие      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     200      ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦1) Фонд оплаты  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  211 - 213   ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦труда с         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦начислениями;   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦2) коммунальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  223 - 224   ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦услуги (вода,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦энергетика,     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦тепло) и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦арендная плата  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦за пользование  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦имуществом;     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦3) транспортные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     222      ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦услуги          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦4) социальное   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     260      ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦обеспечение     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦5) прочие       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦   226, 290   ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦услуги и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦расходы         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦II. Капитальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     300      ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦- оборудование; ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+---------------+
   ¦   ¦- строительство ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦           ¦         ¦   ¦               ¦
   L---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+-----------+---------+---+----------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 8
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                         СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
         НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ ПО ГОРОДСКОЙ
      ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ (ГЦП) ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ (ОЦП)
                          ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
   
   ----T-------------T---------------T------------------------------T-------T------------------------------T------------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование ¦Предшествующий ¦         Текущий год          ¦ Темп  ¦    Контрольный показатель    ¦    Оценка по показателям     ¦
   ¦п/п¦ показателя  ¦      год      +-----------T---------T--------+ роста +----------------T-------------+----------------T-------------+
   ¦   ¦             ¦               ¦1 полугодие¦9 месяцев¦Прогноз ¦       ¦Результативности¦Эффективности¦Результативности¦Эффективности¦
   ¦   ¦             ¦               ¦           ¦         ¦по году ¦       ¦                ¦             ¦                ¦             ¦
   +---+-------------+---------------+-----------+---------+--------+-------+----------------+-------------+----------------+-------------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦       3       ¦     4     ¦    5    ¦   6    ¦7 = 3/5¦       8        ¦      9      ¦       10       ¦     11      ¦
   +---+-------------+---------------+-----------+---------+--------+-------+----------------+-------------+----------------+-------------+
   ¦   ¦             ¦               ¦           ¦         ¦        ¦       ¦                ¦             ¦                ¦             ¦
   L---+-------------+---------------+-----------+---------+--------+-------+----------------+-------------+----------------+--------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 9
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                                РАСЧЕТ
          ТЕМПОВ РОСТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ ПО СУБЪЕКТУ
       ПЛАНИРОВАНИЯ В РАЗРЕЗЕ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ГЦП),
                  ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ОЦП)
   
   ----T----------------T-------------------------------------------------T-------------------------------------T----------------------------T----------¬
   ¦ N ¦ Наименование   ¦          Колы бюджетной классификации           ¦     Стоимость бюджетной услуги      ¦   Темп роста стоимости     ¦Примечание¦
   ¦п/п¦   бюджетной    ¦                                                 ¦                                     ¦      бюджетной услуги      ¦          ¦
   ¦   ¦     услуги     +------T---------T--------T--------T--------------+---------------T--------T------------+---------------T------------+          ¦
   ¦   ¦                ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая ¦  Вид   ¦Экономическая ¦предшествующий ¦Прогноз ¦  План на   ¦текущий год в  ¦планируемый ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦ статья ¦расходов¦    статья    ¦      год      ¦  за    ¦планируемый ¦ сравнении с   ¦   год в    ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦текущий ¦    год     ¦предшествующим ¦сравнении с ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦  год   ¦            ¦    годом      ¦  текущим   ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦  (графа 9/    ¦   годом    ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦   графа 8)    ¦(графа 10/  ¦          ¦
   ¦   ¦                ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦  графа 9)  ¦          ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦ 1 ¦       2        ¦  3   ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦      7       ¦       8       ¦   9    ¦     10     ¦      11       ¦     12     ¦    13    ¦
   +---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦1. ¦Всего, в том    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦числе:          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦I. Текущие      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     200      ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦расходы:        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦1) Фонд оплаты  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  211 - 213   ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦труда с         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦начислениями;   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦2) коммунальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦  223 - 224   ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦услуги (вода,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦энергетика,     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦Тепло) и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦арендная плата  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦за пользование  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦имуществом;     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦3) транспортные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     222      ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦услуги          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦4) социальное   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     260      ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦обеспечение     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦5) прочие       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦   226, 290   ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦услуги и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦расходы         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦II. Капитальные ¦      ¦         ¦        ¦        ¦     300      ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦расходы         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦- оборудование; ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   ¦   +----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+----------+
   ¦   ¦- строительство ¦      ¦         ¦        ¦        ¦              ¦               ¦        ¦            ¦               ¦            ¦          ¦
   L---+----------------+------+---------+--------+--------+--------------+---------------+--------+------------+---------------+------------+-----------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 10
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                         СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
      ТЕМПОВ РОСТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО
            ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ГЦП),
                  ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ОЦП),
      НАТУРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО СУБЪЕКТУ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
   
   ----T---------------T---------------------T------------T---------¬
   ¦ N ¦ Наименование  ¦Темп роста стоимости ¦ Темп роста ¦Отношение¦
   ¦п/п¦   бюджетной   ¦   и натурального    ¦прожиточного¦графы 3 к¦
   ¦   ¦    услуги     ¦      показателя     ¦  минимума  ¦ графе 5 ¦
   ¦   ¦               +---------T-----------+            ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦Стоимость¦Натуральный¦            ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦         ¦ показатель¦            ¦         ¦
   +---+---------------+---------+-----------+------------+---------+
   ¦ 1 ¦       2       ¦    3    ¦     4     ¦      5     ¦    6    ¦
   +---+---------------+---------+-----------+------------+---------+
   ¦   ¦Субъекты       ¦         ¦           ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦бюджетного     ¦         ¦           ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦планирований:  ¦         ¦           ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦               +---------+-----------+------------+---------+
   ¦   ¦- ГЦП,         ¦         ¦           ¦            ¦         ¦
   ¦   +---------------+---------+-----------+------------+---------+
   ¦   ¦- ОЦП          ¦         ¦           ¦            ¦         ¦
   L---+---------------+---------+-----------+------------+----------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 11
                          к Положению о системе мониторинга и контроля
                                         достижения целей, результатов
                               городских и отраслевых целевых программ
               и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования
   
                                ОЦЕНКА
            ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,
                  ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ГЦП),
                  ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ОЦП)
   
   ----T--------------T----------T-----------------------------------T----T-------------------¬
   ¦ N ¦ Наименование ¦  Целевое ¦  Оптимальное значение показателя  ¦План¦      Оценка       ¦
   ¦п/п¦  бюджетной   ¦ значение ¦                                   ¦    ¦    показателя     ¦
   ¦   ¦    услуги    ¦показателя+-----------T--------------T--------+    +---------T---------+
   ¦   ¦              ¦          ¦оптимальное¦Предполагаемое¦Ожидание¦    ¦графа 6/ ¦графа 7/ ¦
   ¦   ¦              ¦          ¦           ¦              ¦текущего¦    ¦ графа 4 ¦ графа 4 ¦
   +---+--------------+----------+-----------+--------------+--------+----+---------+---------+
   ¦ 1 ¦      2       ¦    3     ¦     4     ¦      5       ¦   6    ¦ 7  ¦    8    ¦    9    ¦
   +---+--------------+----------+-----------+--------------+--------+----+---------+---------+
   ¦   ¦По фрагменту  ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦реестра       ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦расходных     ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦обязательств  ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦субъекта      ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦бюджетного    ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦планирования: ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   ¦   +--------------+----------+-----------+--------------+--------+----+---------+---------+
   ¦   ¦- ГЦП,        ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   ¦   +--------------+----------+-----------+--------------+--------+----+---------+---------+
   ¦   ¦- ОЦП         ¦          ¦           ¦              ¦        ¦    ¦         ¦         ¦
   L---+--------------+----------+-----------+--------------+--------+----+---------+----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz