Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 21.06.2005 N 4/9 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 02.07.2002 N 17/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            третьего созыва
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 21 июня 2005 г. N 4/9
                                   
        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ
          ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 02.07.2002 N 17/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
         ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
   
       В  соответствии со ст. 18 Устава города Челябинска, Челябинская
   городская Дума третьего созыва
       РЕШАЕТ:
   
       1.  Внести  следующие  изменения и дополнения  в  Приложение  1
   "Положение  о муниципальном заказе в городе Челябинске"  к  решению
   Челябинской  городской Думы от 02.07.2002 N  17/2  "Об  утверждении
   положения   о   муниципальном  заказе  в  городе   Челябинске"   (с
   изменениями от 27.04.2004):
       1) в пункте 4:
       - подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
       "4.3.  Проект муниципального заказа города Челябинска - сводный
   плановый  перечень  по  номенклатуре  и  объемам  важнейших   видов
   закупаемой  продукции  (товаров, работ,  услуг)  для  муниципальных
   нужд  города Челябинска в пределах утвержденных средств по  бюджету
   города   на   очередной  финансовый  год,  формируемый  Управлением
   экономики  Администрации города (далее - Управление  экономики)  по
   заявкам муниципальных заказчиков.";
       - п. 4.6 изложить в следующей редакции:
       "4.6.  Муниципальный заказчик (Главный распорядитель  бюджетных
   средств,   получатель  бюджетных  средств)   -   орган   городского
   самоуправления,    его    подразделение,   бюджетное    учреждение,
   уполномоченный  орган или организация, определенные в  соответствии
   с  ведомственной классификацией решением Челябинской городской Думы
   о бюджете города на очередной финансовый год.";
       - п. 4.10 изложить в следующей редакции:
       "4.10.  Закупки  - приобретение получателями бюджетных  средств
   продукции   за   счет  средств  местного  бюджета  по   результатам
   проведения    конкурса   или   иными   способами,    установленными
   законодательством и настоящим положением;";
       - п. 4.11 изложить в следующей редакции:
       "4.11.    Конкурс   -   состязательная   процедура   размещения
   муниципального  заказа,  предусматривающая  выбор  Исполнителя  для
   приобретения  продукции, обеспечивающего лучшие условия  исполнения
   муниципального контракта.";
       2) в пункте 6 подпункт 6.3 изложить в следующей редакции:
       "6.3.   Управление  экономики  представляет   согласованный   с
   заместителем  Главы  города по экономическим  вопросам  и  развитию
   сферы  услуг  проект  муниципального заказа города  Челябинска  для
   согласования  в постоянные комиссии Челябинской городской  Думы  по
   бюджету   и   налогам  и  по  городской  экономике,  муниципальному
   имуществу,  поддержке малого и среднего бизнеса, после чего  данный
   проект передается на утверждение Главе города.";
       3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
       "9.  Муниципальные  заказчики  обобщают  сведения  о  закупках,
   произведенных подведомственными получателями бюджетных  средств,  и
   представляют  их в Управление экономики ежеквартально,  не  позднее
   20-го    числа    месяца,   следующего   за   отчетным.    Сведения
   представляются  в  электронном виде с  сопроводительным  письмом  с
   указанием   даты  закрытия  реестра  на  представленном   магнитном
   носителе.";
       4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
       "11.  Закупки  продукции для муниципальных нужд  осуществляются
   следующими способами:
       11.1 открытый конкурс (в том числе двухэтапный);
       11.2 закрытый конкурс (в том числе двухэтапный);
       11.3 котировка цен;
       11.4 у единственного источника.
       Способ     закупки     определяется    решением     Контрольно-
   координационного Совета.
       Контрольно-координационный   Совет    вправе    на    основании
   мотивированных  обращений муниципальных заказчиков принять  решение
   об   изменении   способа   закупки,   определенного   для   данного
   муниципального заказчика на текущий финансовый год, в том числе  об
   осуществлении  закупки  продукции  без  проведения   конкурса   или
   котировки цен.";
       5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
       "12.  Закупки продукции для муниципальных нужд на  сумму  свыше
   2000    минимальных    размеров   оплаты    труда    осуществляются
   исключительно  на  конкурсной основе с  заключением  муниципального
   контракта.    Наиболее    предпочтительным   способом    размещения
   муниципального заказа является проведение открытого конкурса.";
       6) пункт 13 изложить в следующей редакции:
       "13.  Закупки продукции для муниципальных нужд на сумму от  300
   до  2000  минимальных  размеров оплаты труда  осуществляются  путем
   проведения  котировки  цен  с заключением муниципального  договора.
   Закупки  продукции  для  муниципальных нужд  на  сумму  свыше  2000
   минимальных   размеров  оплаты  труда  осуществляются   только   на
   основании   соответствующего   решения  Контрольно-координационного
   Совета.";
       7) пункт 14 изложить в следующей редакции:
       "14.  Закупки  продукции для муниципальных нужд у единственного
   источника   допускаются   на  основании  соответствующего   решения
   Контрольно-координационного  Совета  в   следующем   случае:   если
   продукция  может  быть  получена только от одного  поставщика  либо
   единственный   поставщик   обладает   исключительными   правами   в
   отношении  данного вида продукции и отсутствует равноценная  замена
   данной продукции.";
       8) пункт 14-1 изложить в следующей редакции:
       "14-1.   Закупки  без  проведения  конкурса  и  котировки   цен
   проводятся   на  основании  соответствующего  решения   Контрольно-
   координационного Совета в следующем случае: если  сумма  закупки  в
   год   не   превышает   300  минимальных  размеров   оплаты   труда,
   установленных   законодательством  на  момент   закупки   продукции
   (группы  товаров,  работ,  услуг),  кроме  случаев,  когда  принято
   решение    Контрольно-координационного   Совета   о   централизации
   закупок.
       Закупки без проведения конкурса и котировки цен проводятся  без
   решения  Контрольно-координационного  Совета  в  случаях,  если   в
   условиях  чрезвычайных (аварийных) обстоятельств  возникла  срочная
   потребность   в   определенной  продукции,   если   обстоятельства,
   обусловившие   срочность  закупки,  невозможно  было  предусмотреть
   заранее  и они не явились результатом медлительности муниципального
   заказчика,   с  последующим  предоставлением  отчета  в  Управление
   экономики.";
       9) пункт 21 изложить в следующей редакции:
       "21.  Муниципальный  заказчик на основании  решения  Конкурсной
   комиссии  или решения Контрольно-координационного Совета  заключает
   муниципальный  контракт. Муниципальный заказчик несет  персональную
   ответственность за соблюдение условий муниципального  контракта.  В
   случае  выявления  нарушений муниципальный заказчик  в  течение  10
   дней   со   дня  выявления  нарушений  предоставляет  в  Управление
   внутреннего  контроля Администрации города план мероприятий  по  их
   устранению  с  указанием  сроков  исполнения  и  исполнителей.   По
   выполнению  планов мероприятий муниципальный заказчик  представляет
   отчет  об  устранении нарушений с приложением копий  подтверждающих
   документов.
       Получатели  бюджетных средств, подведомственные  муниципальному
   заказчику,  заключают  договоры на  закупку  продукции  в  пределах
   делегированных   им   полномочий,  в   соответствии   с   условиями
   муниципального   контракта   или   в   соответствии   с   условиями
   муниципального договора.";
       10) пункт 22 изложить в следующей редакции:
       "22.    Получатели    бюджетных   средств   вправе    заключать
   муниципальные   контракты   (договоры)   по   Решению   Контрольно-
   координационного Совета:
       -   при   долевом  участии  муниципального  образования  "Город
   Челябинск"  в  финансировании  областных  государственных  нужд,  с
   учетом  результатов конкурсов, запросов котировок  цен,  проводимых
   Администрацией области;
       -    на    приобретение   продукции,   аналогичной    областным
   государственным    нуждам,   с   учетом   результатов    конкурсов,
   проведенных Администрацией области.";
       11) в пункте 23 подпункт 23.3 исключить;
       12) в пункте 24:
       - дополнить подпунктом 24.2.8:
       "24.2.8    представляет    депутатам    для    предварительного
   ознакомления:
       - заявку муниципального заказчика;
       - перечень участников конкурса;
       - конкурсную и квалификационную документации.";
       -  в  подпункте  24.3.4  заменить слово "мониторинг"  на  слово
   "котировка";
       - подпункт 24.4.5 изложить в следующей редакции:
       "24.4.5 вести реестр закупок и реестр контрактов (договоров)  с
   ежеквартальным представлением его в Управление экономики.";
       13) в пункте 25:
       - подпункт 25.6 изложить в следующей редакции:
       "25.6  информацию о среднерыночной цене закупаемой продукции  и
   предполагаемой себестоимости работ (услуг)";
       - подпункт 25.10 изложить в следующей редакции:
       "25.10 существенные условия муниципального контракта.";
       14) пункт 27 изложить в следующей редакции:
       "27.   Организатор  конкурса  вправе  требовать  от  участников
   конкурса  предоставления  сведений об их соответствии  требованиям,
   установленным  настоящим Положением. Отношения,  возникающие  между
   организатором   конкурса   и  участниками   конкурса   в   процессе
   проведения  конкурса  и  влияющие  на  конкуренцию  на  товарных  и
   финансовых        рынках,       регулируются        антимонопольным
   законодательством.";
       15) пункт 28 изложить в следующей редакции:
       "28.  Требования к участникам конкурса, установленные настоящим
   Положением, предъявляются ко всем участникам конкурса и  содержатся
   в квалификационной документации.";
       16) пункт 32 изложить в следующей редакции:
       "32.   Организатор  конкурса  имеет  право  взимать  плату   за
   конкурсную  документацию.  Плата  за  конкурсную  документацию   не
   должна  превышать  расходы  Организатора  конкурса  на  организацию
   конкурса,  доставку конкурсной документации, публикацию в средствах
   массовой информации извещения о проведении конкурса и объявление  о
   победителе  конкурса. Цены за конкурсную документацию  утверждаются
   постановлением  Главы  города  после  рассмотрения  их  Управлением
   экономики   Администрации   города   и   согласования   постоянными
   комиссиями  Челябинской городской Думы по бюджету и  налогам  и  по
   городской экономике, муниципальному имуществу, поддержке  малого  и
   среднего бизнеса.";
       17) пункт 33 изложить в следующей редакции:
       "33.  При проведении конкурса Конкурсная комиссия обязана вести
   протокол, в котором указывается:
       33.1 место, дата проведения конкурса;
       33.2 краткое описание поставляемой продукции;
       33.3 наименования и адреса участников конкурса;
       33.4   перечень   участников  конкурса,   которые   не   прошли
   квалификационный отбор (в случае проведения такого отбора);
       33.5   основания  принятия  Конкурсной  комиссией  решения   об
   отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с  настоящим
   Положением;
       33.6 цены на продукцию, предложенную участниками конкурса;
       33.7  наименование победителя конкурса и цены  поставляемой  им
   продукции;
       33.8 причины, по которым муниципальный контракт не заключен.
       Перечень  информации,  предусмотренный в настоящем  пункте,  не
   является исчерпывающим.";
       18) в пункте 36:
       - подпункт 36.4.2 исключить;
       - подпункт 36.4.3 изложить в следующей редакции:
       "36.4.3  квалификационные  требования  к  участникам  открытого
   конкурса;";
       - подпункт 36.4.5 изложить в следующей редакции:
       "36.4.5  требования,  предъявляемые  к  документации  или  иной
   информации,  представляемой  участником  конкурса  в  подтверждение
   своей  квалификации, в т.ч. требования по предоставлению заверенных
   копий  учредительных документов, заключения аудиторской организации
   о    финансовом    состоянии   участника   конкурса    (Исполнителя
   муниципального  контракта),  сведений о  наличии  опыта  выполнения
   аналогичных контрактов (закупок) и т.п.";
       - дополнить подпунктом 36.4.7 следующего содержания:
       "36.4.7   другие   требования  в   соответствии   с   настоящим
   Положением, которые касаются подготовки и представления  заявок  на
   участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.";
       19) в пункте 38 подпункт 38.6 исключить;
       20) пункт 40 изложить в следующей редакции:
       "40.   Конкурсная  документация  разрабатывается  Организатором
   конкурса  и  согласовывается с Управлением экономики  Администрации
   города, Правовым управлением Администрации города.";
       21) в пункте 41 подпункт 41.10 исключить;
       22) пункт 45 изложить в следующей редакции:
       "45.   Каждый  участник  конкурса  может  подать  только   одну
   конкурсную   заявку.   Заявка  на  участие  в   открытом   конкурсе
   оформляется  в письменной форме и подается в запечатанном  конверте
   в  порядке,  предусмотренном  Организатором  открытого  конкурса  в
   конкурсной  документации.  Организатор  открытого  конкурса  выдает
   расписку  в  получении  заявки на участие  в  открытом  конкурсе  с
   указанием даты и времени ее получения.";
       23) пункт 50 изложить в следующей редакции:
       "50. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в
   открытом  конкурсе,  или  их представители,  имеющие  доверенность,
   вправе  присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие
   в   открытом   конкурсе  и  изменять  условия,   представленные   в
   запечатанном  конверте (понижение цены, изменение условий  поставки
   товара, работ, услуг, увеличение гарантийного срока).";
       24) пункт 52 изложить в следующей редакции:
       "52.  Конкурс,  в котором участвует только один  поставщик  или
   одна  группа лиц, признается несостоявшимся. Конверт с  заявкой  на
   участие   в   открытом  конкурсе  не  вскрывается  и   возвращается
   подавшему ее претенденту.
       После    признания    конкурса    несостоявшимся    Контрольно-
   координационный  Совет  принимает  решение  о  способе   размещения
   муниципального заказа.";
       25) пункт 53 изложить в следующей редакции:
       "53.    Конкурсная   комиссия   рассматривает,   оценивает    и
   сопоставляет  заявки на участие в открытом конкурсе  и  предложения
   участников  (в  случае понижения цены, изменения  условий  поставки
   товара,  работ,  услуг, увеличения гарантийного  срока  и  т.п.)  в
   целях  определения победителя открытого конкурса в  соответствии  с
   требованиями конкурсной документации и настоящего Положения.";
       26)   в   тексте   наименования  VI  раздела   заменить   слово
   "мониторинг" на слово "котировка";
       27) пункт 63 изложить в следующей редакции:
       "63.   При   наличии  оснований,  предусмотренных  пунктом   13
   настоящего  Положения,  закупка продукции  для  муниципальных  нужд
   может  осуществляться путем проведения котировок  цен,  проводимого
   по  заявкам  муниципальных  заказчиков  или  бюджетополучателей,  в
   порядке, предусмотренном настоящим Положением.";
       28)   в   пункте  65  заменить  слово  "мониторинг"  на   слово
   "котировка";
       29) в пункте 67 подпункт 67.1 изложить в следующей редакции:
       "67.1.  Управление экономики и/или муниципальные  заказчики  по
   почте  (телефаксом,  телеграфом) направляют запрос  при  проведении
   котировки цен одновременно потенциальным претендентам.
       При  этом  указывается, что направление запроса при  проведении
   котировки  цен  и  представления  претендентом  ценовой  заявки  не
   накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.";
       30) в пункте 68:
       - подпункт 68.1 изложить в следующей редакции:
       "68.1.  Оценка полученных ценовых заявок Управлением  экономики
   Администрации    города    проводится   Ценовой    комиссией    под
   председательством  начальника  Управления  экономики  Администрации
   города.    Персональный   состав   Ценовой   комиссии    определяет
   заместитель  Главы  города  по  экономическим  вопросам.  В  состав
   Ценовой   комиссии  в  обязательном  порядке  входят  представители
   Челябинской  городской Думы (по согласованию), Управления  финансов
   Администрации  города,  Правового управления Администрации  города,
   Управления  внутреннего контроля Администрации города и  получателя
   бюджетных  средств.  Ценовая комиссия рассматривает  представленные
   претендентами  материалы  с  предлагаемыми  условиями  поставки   и
   представленными ценами.";
       - подпункт 68.2 изложить в следующей редакции:
       "68.2.  Полученные  цены рассматриваются  Ценовой  комиссией  с
   точки  зрения  их  соответствия  требуемым  техническим  параметрам
   продукции,  приемлемости для заказчика графика поставок  и  порядка
   платежей.  К  рассмотрению  Ценовой комиссией  могут  быть  приняты
   ценовые   заявки   (счета   или   счета-фактуры   претендентов,   в
   исключительных     случаях    -    прайс-листы),     представленные
   муниципальным   заказчиком  или  бюджетополучателем.   Из   ценовых
   заявок,   которые   отвечают  указанным   требованиям,   выигравшей
   признается та, в которой указана наименьшая цена;";
       - подпункт 68.4 изложить в следующей редакции:
       "68.4.   Письменное  уведомление  о  признании  ценовой  заявки
   выигравшей  в  течение  трех  дней  после  утверждения  результатов
   работы  Ценовой комиссии направляется муниципальному заказчику  или
   бюджетополучателю.   После   получения   письменного    уведомления
   муниципальный  заказчик (бюджетополучатель) готовит  текст  проекта
   муниципального договора.";
       31) пункт 69 изложить в следующей редакции:
       "69.   После   окончания  процедур  закупок  путем   проведения
   котировки  цен  составляется  протокол  о  процедурах  закупок,  по
   окончании  квартала  Управлением  экономики  Администрации   города
   формируется и направляется в Челябинскую городскую Думу  информация
   об  итогах  проведения  котировки  цен,  с  указанием  наименований
   победителей,  сведений об экономии бюджетных средств, экономической
   эффективности, цене заключенного договора.";
       32)  дополнить разделом X "Стимулирование поставщиков продукции
   для муниципальных нужд" следующего содержания:
       "77.  Стимулирование  поставщиков продукции  для  муниципальных
   нужд.
       1.  Стимулирование поставщиков продукции для муниципальных нужд
   осуществляется:
       -    путем   присвоения   звания   "Поставщик   продукции   для
   муниципальных нужд";
       -  в  иных формах в соответствии с законодательством Российской
   Федерации.
       2. Порядок присвоения и лишения звания "Поставщик продукции для
   муниципальных нужд" утверждается Главой города Челябинска";
       33)  в  приложениях 3, 4 к Положению о муниципальном  заказе  в
   городе   Челябинске   заменить   слово   "мониторинг"   на    слово
   "котировка".
   
       2.  Внести  следующие  изменения и дополнения  в  Приложение  2
   "Положение   о   Контрольно-координационном  Совете   по   вопросам
   муниципального  заказа"  к решению Челябинской  городской  Думы  от
   02.07.2002 N 17/2 "Об утверждении положения о муниципальном  заказе
   в городе Челябинске" (с изменениями от 27.04.2004):
       1) Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
       "1.3. В состав Контрольно-координационного Совета входят:
       Председатель Совета - заместитель Главы города по экономическим
   вопросам и развитию сферы услуг;
       Заместитель председателя Совета - заместитель Главы  города  по
   финансовым вопросам;
       Ответственный  секретарь  Совета  -  представитель   Управления
   экономики Администрации города;
       Члены Совета:
       -  председатели постоянных комиссий Челябинской городской  Думы
   (по согласованию);
       -  заместитель  Главы  города, начальник  Правового  управления
   Администрации города;
       - начальник Управления экономики Администрации города;
       - председатель Контрольно-счетной палаты города Челябинск;
       - представитель Организатора конкурса";
       2) пункт 1.4 исключить;
       3) пункт 2.4 исключить.
   
       3.  Внести  следующие  изменения и дополнения  в  Приложение  3
   "Положение  о Конкурсной комиссии" к решению Челябинской  городской
   Думы   от   02.07.2002   N   17/2  "Об  утверждении   положения   о
   муниципальном  заказе  в  городе  Челябинске"  (с  изменениями   от
   27.04.2004):
       1) Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
       "1.3. В состав Конкурсной комиссии входят:
       Председатель  Комиссии - заместитель Главы  города,  курирующий
   соответствующее отраслевое управление;
       Заместитель   председателя  Комиссии  -  начальник   Управления
   экономики Администрации города;
       Заместитель  председателя Комиссии - представитель Организатора
   конкурса;
       Секретарь Комиссии - представитель Организатора конкурса.
       Члены Комиссии:
       - два депутата Челябинской городской Думы (по согласованию);
       - представитель Управления экономики Администрации города;
       - представитель Управления финансов Администрации города;
       - представитель Правового управления Администрации города;
       -  представитель Управления внутреннего контроля  Администрации
   города.";
       2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
       "1.4.    Персональный   состав   Комиссии   определяет   первый
   заместитель Главы города.".
   
       4.  Ответственность за исполнение настоящего решения  возложить
   на  заместителя Главы города по экономическим вопросам  и  развитию
   сферы услуг С.В. Козлова.
   
       5.  Контроль исполнения настоящего решения поручить  постоянной
   комиссии  Челябинской  городской Думы по бюджету  и  налогам  (Б.Е.
   Видгоф)  и  постоянной  комиссии  Челябинской  городской  Думы   по
   городской экономике, муниципальному имуществу, поддержке  малого  и
   среднего бизнеса (А.Е. Вышегородцев).
   
       6.   Внести  настоящее  решение  городской  Думы  в  раздел   3
   "Экономика,   финансы,  бюджет  города"  Нормативно-правовой   базы
   городского самоуправления Челябинска.
   
       7.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
   
                                               Глава города Челябинска
                                                            М.В.ЮРЕВИЧ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz