ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2005 г. N 1735
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 151157-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации отклонить проект федерального закона N 151157-
4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы
Осадчим С.Ю., Лебедевой М.Я. (обоснование отклонения прилагается).
2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной
Думы по экологии.
Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 26 мая 2005 г. N 1735
ОБОСНОВАНИЕ
ОТКЛОНЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 151157-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Проектом федерального закона N 151157-4 "О внесении изменений в
некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее -
проект федерального закона) предлагается наделить органы
государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями
по организации и осуществлению государственного мониторинга
окружающей среды, в том числе атмосферного воздуха.
Проектом федерального закона предусматривается, что указанные
полномочия будут осуществляться органами государственной власти
субъектов Российской Федерации самостоятельно за счет средств
бюджетов субъектов Российской Федерации (соответствующие изменения
вносятся в пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября
1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации"). Реализация указанных полномочий
потребует значительных финансовых и материальных затрат в
субъектах Российской Федерации на приобретение собственной
измерительной базы и подготовку кадров, что повлечет за собой
бюджетное финансирование в субъектах Российской Федерации. Между
тем в финансово-экономическом обосновании проекта федерального
закона данные новые расходы бюджетов субъектов Российской
Федерации не отражены, а проектом федерального закона не
определены источники покрытия таких расходов.
Считаем, что наделение органов государственной власти субъектов
Российской Федерации полномочиями по организации и осуществлению
государственного мониторинга окружающей среды возможно лишь при
передаче необходимых финансовых ресурсов в бюджеты субъектов
Российской Федерации.
|