ГЛАВА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2005 г. N 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
СВОДНОГО ПЛАНА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Законом Челябинской области "О поставках
товаров, выполнении работ, оказании услуг для областных нужд" и в
целях эффективного использования средств местного бюджета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования сводного плана
закупок продукции для муниципальных нужд Карабашского городского
округа.
2. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на
заместителя главы городского округа по финансово-экономической
деятельности Санникову О.С.
Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
М.Д.ДЗУГАЕВ
Утвержден
постановлением
Главы Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 16 мая 2005 г. N 68
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования сводного плана закупок для
муниципальных нужд (далее именуется Порядок) регулирует отношения,
возникающие в процессе формирования, размещения, корректировки
сводного плана закупок продукции для муниципальных нужд и контроля
его исполнения и определяет организацию деятельности администрации
Карабашского городского округа, главных распорядителей и
получателей средств местного бюджета по формированию, размещению,
корректировке сводного плана закупок продукции для муниципальных
нужд.
2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
муниципальные нужды - потребности Карабашского городского
округа в продукции, обеспечиваемые за счет средств местного
бюджета, и иных, не запрещенных законом источников, за исключением
расходов на содержание бюджетных учреждений согласно утвержденным
сметам, не приводящим к увеличению стоимости основных средств;
главный распорядитель средств местного бюджета (далее именуется
распорядитель средств) - администрация Карабашского городского
округа, бюджетные учреждения, имеющие право распределять бюджетные
средства по ведомственным распорядителям и получателям средств
местного бюджета, определяемым ведомственной структурой расходов
местного бюджета;
получатель средств местного бюджета (далее именуется получатель
средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая
право на получение средств местного бюджета в соответствии с
бюджетной росписью на соответствующий год;
сводный план закупок продукции для муниципальных нужд (далее
именуется сводный план закупок) - перечень продукции в стоимостном
и натуральном выражении, планируемой к закупке муниципальными
заказчиками на соответствующий финансовый год;
план закупок главных распорядителей средств - перечень
продукции в стоимостном и натуральном выражении, включающий
планируемую к закупке потребность главного распорядителя средств в
продукции, необходимой для обеспечения реализации закрепленных
функций на соответствующий период;
план закупок получателей средств - перечень продукции в
стоимостном и натуральном выражении, планируемой к закупке
получателем средств на соответствующий период;
план-график проведения конкурсных закупок - сведения о времени
проведения конкурсов в соответствующем квартале с указанием
номенклатуры, стоимости и объемов закупаемой продукции.
II. Организация деятельности администрации Карабашского
городского округа, главных распорядителей и получателей
средств местного бюджета по формированию, размещению,
корректировке сводного плана закупок продукции
для муниципальных нужд и контролю его исполнения
3. Главные распорядители средств осуществляют следующие
действия:
1) взаимодействуют с подведомственными получателями средств с
целью определения потребности в продукции на соответствующий
период, исходя из прогнозируемых цен за единицу продукции;
2) формируют план закупок главного распорядителя средств,
объединяя потребности в продукции на соответствующий период
подведомственных получателей средств.
Организуют исполнение плана закупок главного распорядителя
средств, исходя из объединенных потребностей подведомственных
получателей средств и рекомендаций отдела экономики по времени
проведения закупок продукции, приобретаемой централизованно.
Ежеквартально предоставляют с учетом данных по подведомственным
получателям средств в отдел экономики - отчет об исполнении плана
закупок и реестре закупок и контрактов.
4. Получатели средств осуществляют следующие действия:
производят предварительные расчеты потребности в продукции на
соответствующий период;
ежеквартально предоставляют главным распорядителям средств
отчет об исполнении плана закупок и реестр закупок получателя
средств.
5. Отдел экономики администрации городского округа осуществляет
следующие действия:
1) разрабатывает методику определения прогнозируемых цен за
единицу продукции и доводит до главных распорядителей средств;
2) разрабатывает унифицированные формы сводного плана закупок и
доводит до главных распорядителей средств;
3) взаимодействует с главными распорядителями средств по
вопросам планирования закупок продукции, приобретаемой
централизованно, исходя из объединения потребностей двух и более
главных распорядителей средств;
4) формирует сводный план закупок на основании планов закупок
главных распорядителей средств;
5) формирует перечень и объемы продукции, приобретаемой
централизованно, исходя из объединения потребностей двух и более
главных распорядителей средств;
6) проводит ежеквартально анализ исполнения сводного плана
закупок.
6. Финансовый отдел администрации города предоставляет в отдел
экономики:
1) перечень главных распорядителей бюджетных средств и
подведомственных им получателей средств;
2) информацию о финансировании главных распорядителей средств,
а также о всех изменениях, вносимых в течение текущего года в
финансирование главных распорядителей средств, уведомления о
лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
III. Формирование и размещение сводного плана закупок
7. Главные распорядители средств ежегодно в срок до 30 августа
формируют и направляют в отдел экономики администрации городского
округа предварительные планы закупок главных распорядителей
средств по статьям экономической классификации расходов местного
бюджета Карабашского городского округа, исходя из прогнозируемых
данных о предельных объемах расходов подведомственных получателей
средств за счет средств местного бюджета на предстоящий финансовый
год.
8. Отдел экономики администрации городского округа ежегодно
формирует предварительный сводный план закупок в разрезе главных
распорядителей средств и включает его в состав Прогноза социально-
экономического развития Карабашского городского округа на
предстоящий год.
9. Главные распорядители средств ежегодно, в течение 15 дней со
дня получения от финансового отдела администрации городского
округа уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на очередной
финансовый год, формируют уточненный план закупок главных
распорядителей средств с поквартальной разбивкой и направляют в
отдел экономики администрации городского округа.
10. Отдел экономики администрации городского округа ежегодно, в
течение 20 дней со дня получения от финансового отдела
администрации городского округа уведомлений о лимитах бюджетных
обязательств на очередной финансовый год, формирует уточненный
сводный план закупок с поквартальной разбивкой.
11. Отдел экономики администрации городского округа на
основании уточненного сводного плана закупок формирует:
1) перечень и объемы продукции, закупаемой по объединенным
заявкам;
2) план-график проведения конкурсов на закупку продукции,
приобретаемой централизованно, исходя из объединения потребностей
двух и более главных распорядителей средств.
12. Размещение закупок продукции осуществляется в соответствии
с Законом Челябинской области "О поставках товаров, выполнении
работ, об оказании услуг для областных государственных нужд".
IV. Корректировка сводного плана закупок
в течение финансового года
13. При внесении изменений в расходную часть местного бюджета,
влияющих на объем ассигнований главных распорядителей средств,
используемых на закупку продукции:
1) финансовый отдел администрации городского округа в отдел
экономики предоставляет информацию о внесенных изменениях в
разрезе главных распорядителей средств;
2) главные распорядители средств предоставляют в отдел
экономики информацию об изменениях, вносимых в план закупок
главных распорядителей средств. Реестр закупок ведется нарастающим
итогом с начала финансового года с учетом закупок, по которым
обязательства сторон не исполнены.
14. Отдел экономики администрации городского округа
ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, формирует сводный реестр закупок.
15. Отдел экономики администрации городского округа
ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, формирует отчет об исполнении сводного плана закупок на
основании данных сводного реестра закупок и реестра контрактов.
Проводит анализ поставок продукции для муниципальных нужд
Карабашского городского округа.
Начальник
отдела экономики
администрации
Карабашского городского округа
И.А.НЕЗНАНОВА
|