Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2005 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА АПРЕЛЬ 2005 ГОДА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
                         В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                              ИНФОРМАЦИЯ
                          от 11 мая 2005 года
                                   
        О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
                          ЗА АПРЕЛЬ 2005 ГОДА
   
   ------T---------------------------------------------T-----T------------------¬
   ¦N п/п¦          Наименование показателей           ¦N стр¦    Показатели    ¦
   ¦     ¦                                             ¦     +--------T---------+
   ¦     ¦                                             ¦     ¦  За    ¦С начала ¦
   ¦     ¦                                             ¦     ¦апрель  ¦  года   ¦
   ¦     ¦                                             ¦     ¦2005 г. ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦1.   ¦Общая численность организаций по региону,    ¦  1  ¦        ¦   302   ¦
   ¦     ¦имеющих задолженность по оплате труда (за    ¦     ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦два и более месяца)                          ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦1.1  ¦в т.ч. бюджетных (федеральный бюджет)        ¦  2  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦2.   ¦Общая сумма задолженности по оплате труда    ¦  3  ¦        ¦   339,31¦
   ¦     ¦(млн. руб.)                                  ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦2.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям (млн. руб.) ¦  4  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦2.1.1¦- федеральным                                ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦2.1.2¦- областным                                  ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦3.   ¦Проверено организаций всего,                 ¦  5  ¦  186   ¦   736   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦3.1  ¦в т.ч. бюджетных                             ¦  6  ¦   19   ¦    76   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦4.   ¦Из общего числа проверенных организаций      ¦  7  ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦проверено совместно с:                       ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦4.1  ¦- прокуратурой                               ¦  8  ¦   81   ¦   246   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦4.2  ¦- налоговой инспекцией                       ¦  9  ¦        ¦        1¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦4.3  ¦- органом по труду                           ¦ 10  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦4.4  ¦- финансовыми органами                       ¦ 11  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦4.5  ¦- другими организациями                      ¦ 12  ¦    1   ¦     6   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦5.   ¦Число выявленных случаев незаконной задержки ¦ 13  ¦  123   ¦   393   ¦
   ¦     ¦зарплаты,                                    ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦5.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦ 14  ¦   12   ¦    39   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦6    ¦Количество выданных предписаний,             ¦ 15  ¦  102   ¦   339   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦6.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦ 16  ¦   12   ¦    35   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦7.   ¦Число случаев выплаты задержанной зарплаты,  ¦ 17  ¦   81   ¦   254   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦7.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦ 18  ¦    6   ¦    16   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦8.   ¦Общая сумма произведенных выплат по          ¦ 19  ¦35850,04¦125968,08¦
   ¦     ¦требованиям госинспекторов труда,            ¦     ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦(тыс. руб.)                                  ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦8.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям (тыс. руб.) ¦ 20  ¦  222,50¦ 21386,10¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦9.   ¦Число работников, которым выплачена          ¦ 21  ¦ 7778   ¦ 37917   ¦
   ¦     ¦задержанная зарплата,                        ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦9.1  ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦ 22  ¦  493   ¦  6471   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦10.  ¦Проведено проверок целевого использования    ¦ 23  ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦бюджетных средств,                           ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦     ¦в том числе совместно с:                     ¦ 24  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦10.1 ¦- прокуратурой                               ¦ 25  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦10.2 ¦- налоговой инспекцией                       ¦ 26  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦10.3 ¦- органами по труду                          ¦ 27  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦10.4 ¦- финансовыми органами                       ¦ 28  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦11.  ¦Выявлено случаев нецелевого использования    ¦ 29  ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦бюджетных средств                            ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦11.1 ¦Общая сумма не целевого расходования         ¦ 30  ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦бюджетных средств (тыс. руб.)                ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦12.  ¦Оштрафовано руководителей и других           ¦ 31  ¦   81   ¦   219   ¦
   ¦     ¦должностных лиц,                             ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦12.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦ 32  ¦    9   ¦    13   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦13.  ¦Общая сумма штрафов (тыс. рублей),           ¦ 33  ¦   75,00¦   192,50¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦13.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦ 34  ¦    8,00¦    10,20¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦14.  ¦Направлено материалов в прокуратуру для      ¦ 35  ¦    1   ¦     2   ¦
   ¦     ¦возбуждения уголовных дел                    ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦14.1 ¦Возбуждено прокуратурой уголовных дел        ¦ 36  ¦        ¦     1   ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦14.2 ¦Привлечено к уголовной ответственности       ¦ 37  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦15.  ¦Направлено представлений о привлечении к     ¦ 38  ¦        ¦     2   ¦
   ¦     ¦дисциплинарной ответственности руководителей ¦     ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦и других ответственных лиц                   ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦15.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦ 39  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦16.  ¦Привлечено к дисциплинарной ответственности  ¦ 40  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦16.1 ¦в т.ч. по бюджетным организациям             ¦ 41  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦16.2 ¦из них уволено                               ¦ 42  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦16.3 ¦в т. ч. по бюджетным организациям            ¦ 43  ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦17.  ¦Направлено в суды протоколов об              ¦ 44  ¦        ¦     4   ¦
   ¦     ¦административном правонарушении              ¦     ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦(ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ)                      ¦     ¦        ¦         ¦
   +-----+---------------------------------------------+-----+--------+---------+
   ¦17.1 ¦Дисквалифицировано судами лиц (чел.)         ¦ 45  ¦    2   ¦    10   ¦
   L-----+---------------------------------------------+-----+--------+----------
   
                                                          Руководитель
                                                       Государственной
                                                       инспекции труда
                                                 в Челябинской области
                                                             В.Н.ШИЛИН
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
             К ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА
          В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СРОКОВ
             ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА АПРЕЛЬ 2005 ГОДА
   
       Общая  сумма просроченной задолженности по заработной плате  по
   сведениям    Челябинского   областного   комитета   государственной
   статистики  на 1 апреля 2005 г. составила 339,31 млн.  рублей,  что
   на  8,6  %  ниже  уровня на 01.03.2005. Число предприятий,  имеющих
   задолженность  по  заработной плате, составило 302,  на  01.03.2005
   таких предприятий было 334, в том числе 54 предприятия находятся  в
   стадии    ликвидации   или   на   грани   банкротства.    Суммарная
   задолженность  по  выплате заработной платы  на  этих  предприятиях
   составляет 80,45 млн. руб.
       В   среднем  по  Челябинской  области  объем  задолженности  по
   заработной   плате  составил  2,3  месячных  фонда  оплаты   труда.
   Произошло     изменение    структуры    задолженности:     погашена
   задолженность  из  федерального  бюджета  -  369  тыс.  руб.  (ФГУЧ
   "Челябинская   областная  ветлаборатория")   и   задолженность   из
   местного   бюджета  -  3,0  тыс.  руб.  (Златоустовское   отделение
   кинопроката).  За  март  месяц  наибольшее  снижение  задолженности
   произошло  в  обрабатывающих  отраслях  на  22,  4  млн.  руб.,  на
   транспорте  на 2,8 млн. руб., нет задолженности в образовании  и  в
   научных организациях.
       Анализ  статистических данных показывает, что  наибольшая  доля
   задолженности     по-прежнему    сохраняется    в    обрабатывающих
   производствах   157,9   млн.  руб.  (46,52   %   от   общей   суммы
   задолженности)  и в сельском хозяйстве 152,1 млн. руб.  (44,84  %).
   Доля  задолженности  по  другим  видам  экономической  деятельности
   невелика  и  изменяется в пределах от 3,27 % (управление недвижимым
   имуществом) до 0,03 % (в здравоохранении).
       В  сельском  хозяйстве  задолженность  приобрела  стагнационный
   характер   в   силу   низкой  рентабельности  сельскохозяйственного
   производства,   отсутствия  дотаций  и  претензионной   работы   по
   ликвидации дебиторской задолженности.
       Низкая  платежеспособность сельского населения привела к  росту
   задолженности  по выплате заработной платы в управлении  недвижимым
   имуществом (бывшем коммунальном хозяйстве).
       Проведение  проверок по соблюдению законодательства  Российской
   Федерации  об оплате труда продолжалось в соответствии  с  приказом
   Федеральной  службы  по труду и занятости  от  22.08.2004  N  18  и
   Планом  мероприятий  по  сокращению и ликвидации  задолженности  по
   заработной   плате  в  Челябинской  области.  В  апреле   проведены
   проверки  в  186  организациях,  в  том  числе  в  19  организациях
   бюджетной сферы, 81 проверка проведена совместно с прокуратурой.
       В ходе проверок выявлено 123 случая незаконной задержки выплаты
   заработной  платы  на общую сумму 102,5 млн. рублей,  в  том  числе
   сумма   "скрытой"  задолженности  (не  указанной  в  статистической
   отчетности)   составляет   20,1   млн.   руб.   Наибольшие    суммы
   задолженности     выявлены:    в    ФГУП     ПО     "Златоустовский
   машиностроительный  завод"  г.  Златоуст  (ген.  директор  Стариков
   Г.П.)  -  51937,0 тыс. руб.; ООО ЖБИ-1 г. Челябинск (и.о. директора
   Ланкевич  С.А.) - 5638,0 тыс. руб.; ООО "Троицкий дизельный  завод"
   г.  Троицк  (и.о. директора Ширяев В.Ю.) - 1600,0  тыс.  руб.;  ЗАО
   "Катав-Ивановский  приборостроительный  завод"  г.   Катав-Ивановск
   (директор  Кун А.А.) - 1429,0 тыс. руб. Была проведена  комплексная
   проверка предприятий, имеющих задолженность, в Чесменском районе  в
   ходе  которой  выявлено  12  случаев  задержки  выплаты  заработной
   платы.
       Полный перечень организаций, в которых выявлены случаи задержек
   выплаты   заработной   платы   и  принятые   меры   приводились   в
   еженедельной  информации. По итогам проверок выдано 33 предписания.
   По  материалам  проверки в ООО "Юрюзаньполимер"  г.  Юрюзань  (ген.
   директор Таран С.Н.) выявлена задолженность 1414,0 тыс. руб.  у  45
   работников,   материалы  проверки  направлены  в  прокуратуру   для
   возбуждения   уголовного  дела  По  ранее   направленным   в   суды
   материалам дисквалифицированы директор ООО "Промстрой-3"  Домокуров
   С.А.   и   директор  ООО  "Интелстрой"  Швецов  В.М.  за  нарушение
   трудового   законодательства  РФ  в  части  своевременной   выплаты
   заработной платы.
       К  административной ответственности за нарушение сроков выплаты
   заработной  платы (в форме штрафа) привлечено 81 должностное  лицо.
   Общая сумма штрафов составила 75,0 тыс. руб.
       По  ранее выданным предписаниям в марте произведены выплаты  на
   сумму  35850,04  тыс.  руб. 7778 работникам  выплачена  задержанная
   заработная плата.
       В апреле т.г. во исполнение Приказа Федеральной службы по труду
   и  занятости  от  22.08.2004  N  18 продолжалась  реализация  плана
   совместных   мероприятий   Государственной   инспекции   труда    в
   Челябинской   области,  Департамента  Федеральной   государственной
   службы  занятости  населения  по Челябинской  области  и  Федерации
   профсоюзов  области  по  сокращению и ликвидации  задолженности  по
   заработной плате. Подготовлен проект соглашения о взаимодействии  с
   региональным  объединением  работодателей  "ПРОМАСС",   в   который
   включены   положения   о  взаимодействии  по  вопросам   сокращения
   задолженности по заработной плате.
       Проведен анализ причин образования задолженности.
   
                                                          Руководитель
                                                       Государственной
                                                       инспекции труда
                                                 в Челябинской области
                                                             В.Н.ШИЛИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz