ГЛАВА КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2005 г. N 308
Об обязательствах местного бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Катав-
Ивановском районе" и в целях рационального и эффективного
использования средств местного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств местного бюджета.
2. Установить что:
2.1. Выделение средств из местного бюджета главным
распорядителям, получателям бюджетных средств с 01.07.2005
осуществляется финансовым управлением администрации Катав-
Ивановского муниципального района (Лепшина Л.В.) исключительно на
основании учтенных бюджетных обязательств, вытекающих из договоров
на поставку продукции (работ, услуг) и иных финансовых
обязательств;
2.2. Договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные
документы о финансовых обязательствах по собственным расходам, а
также по расходам подведомственных учреждений, подлежащих
исполнению за счет средств местного бюджета в текущем финансовом
году, представляются в финансовое управление администрации Катав-
Ивановского муниципального района (Лепшина Л.В.) для учета
бюджетных обязательств местного бюджета главными распорядителями,
получателями бюджетных средств.
3. Определить уполномоченными органами для экспертной оценки
договоров, представляемых в финансовое управление администрации
Катав-Ивановского муниципального района для учета обязательств
местного бюджета, (далее по тексту - уполномоченные органы):
- при осуществлении закупок продукции (выполнение работ,
оказание услуг), медикаментов и медицинского оборудования в части
обоснованности номенклатуры и цен закупаемых препаратов и
медицинского оборудования, продуктов питания; - отдел по
соблюдению правил торговли, качеству товаров и защиты прав
потребителей (Скобочкина Н.И.);
- при оплате коммунальных услуг в части обоснованности лимитов
тарифов и натуральных (физических) показателей потребления - МУ
"УЖКХ Т и С" (Сычев Ю.П.);
- при проведении оплаты капитального ремонта и по объектам
капитального строительства не имеющим положительного экспертного
заключения проектно-сметной документации, текущего ремонта
муниципальных учреждений, прочих строительно-монтажных работ и
проектно-изыскательных разработок в части сметной стоимости и
объема выполняемых работ - МУ "Управление капитального
строительства" (Морозов В.Ф.);
- при оплате аренды помещений - МУ "Комитет по управлению
имуществом" (Малахов А.В.);
- при оплате транспортных услуг, услуг связи и ГСМ в части
соответствия установленным лимитам - комитет по экономике (Рябкова
Т.Г.).
4. В бюджетных обязательствах местного бюджета учитываются
утвержденные первым заместителем Главы Катав-Ивановского
муниципального района Малаховым А.В. договоры и иные документы о
финансовых обязательствах по расходам государственных заказчиков
по объектам капитального строительства и дорожного хозяйства,
связанные с удорожанием сметной стоимости строительства.
5. Уполномоченным органам в недельный срок с момента вступления
в силу настоящего Постановления довести до главных распорядителей
бюджетных средств порядок проведения экспертизы и подробные
требования к документам, представляемым на экспертизу.
6. Юрисконсульт (Насыров Н.Н.) в двухнедельный срок с момента
вступления в силу настоящего Постановления разработать по
согласованию с главным финансовым управлением (Голубцова В.Г.)
рекомендуемые формы типовых договоров на поставку товаров (работ,
услуг) и довести их до всех главных распорядителей и получателей
средств местного бюджета.
7. Организацию исполнения данного Постановления возложить на
заместителя главы, начальника финансового управления Катав-
Ивановского муниципального района Лепшину Л.В.
Глава Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Б.Г.МОЛОКОВ
Утвержден
постановлением
Главы Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 5 мая 2005 г. N 308
ПОРЯДОК
учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета Финансовым
управлением администрации Катав-Ивановского муниципального района
(далее именуется финансовое управление) обязательств местного
бюджета (далее именуются обязательства) по главным распорядителям
бюджетных средств и получателям бюджетных средств, вытекающих из
договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг)
и иных финансовых обязательств (соглашений, смет, счетов),
подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (далее
именуются договоры).
1.2. Обязательства учитываются по договорам, заключаемым
получателями бюджетных средств в течение текущего финансового года
в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий
финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации
Российской Федерации.
1.3. Обязательства по договорам учитываются финансовым
управлением только в пределах объема местного бюджета. Договоры,
источниками оплаты которых наряду со средствами местного бюджета
являются средства бюджетов других уровней или внебюджетные
средства, подлежат учету только в части, исполняемой за счет
средств местного бюджета.
1.4. Обязательства, вытекающие из договоров, заключаемых
получателями бюджетных средств в счет финансирования из средств
местного бюджета, не учтенные финансовым управлением в
соответствии с настоящим Порядком, оплате за счет средств местного
бюджета не подлежат.
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем бюджетных
обязательств, устанавливаемый финансовым управлением для главных
распорядителей бюджетных средств или получателей бюджетных средств
в разрезе статей бюджетной классификации на квартал.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и
получателей бюджетных средств разрабатываются и утверждаются
финансовым управлением на основании сводной бюджетной росписи
местного бюджета и прогноза поступления доходов местного бюджета в
расчете на предстоящий квартал, а также проектов распределения
бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации по
подведомственным получателям бюджетных средств, утвержденных
главными распорядителями бюджетных средств.
2.3. Проекты распределения бюджетных обязательств по статьям
бюджетной классификации Российской Федерации на предстоящий
квартал представляются главными распорядителями и распорядителями
бюджетных средств в финансовое управление не позднее, чем за 10
дней до начала квартала, в разрезе подведомственных получателей
бюджетных средств.
2.4. Лимиты бюджетных обязательств доводятся финансовым
управлением до всех главных распорядителей и получателей бюджетных
средств не позднее, чем за 5 дней до начала квартала в форме
уведомления о лимитах обязательств местного бюджета (приложение 1
к настоящему Порядку).
3. Порядок учета бюджетных обязательств
3.1. Бюджетное обязательство - признанная финансовым
управлением обязанность совершить расходование средств местного
бюджета в течение текущего года, возникающая в соответствии с
Постановлением Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального
района о местном бюджете на текущий финансовый год и сводной
бюджетной росписью по факту исполнения условий договора.
3.2. Учет обязательств местного бюджета осуществляется
финансовым управлением на основании представленных главными
распорядителями бюджетных средств следующих документов:
- заключенного получателем бюджетных средств или главным
распорядителем бюджетных средств оригинала договора и его копии;
- заполненного бланка Бюджетного обязательства (далее именуется
Обязательство) в трех экземплярах (приложение 2 к настоящему
Порядку);
- обоснования необходимости предварительной оплаты - в случае,
если согласно условиям договора поставка товаров (работ, услуг)
производится по предоплате;
- экспертных заключений уполномоченных органов;
- копии протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии.
3.3. Учет обязательств местного бюджета при проведении закупок
товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 300 МРОТ по одному
наименованию товаров, может осуществляться на основании расчета
потребности в данных товарах (работах, услугах) на текущий
квартал, подписанного получателем бюджетных средств с указанием
наименования приобретаемой продукции, количества и цены, по
которой приобретается продукция. При этом не допускается
разделение закупок на отдельные части для целей применения
настоящего пункта.
3.4. Прием документов от уполномоченных представителей главных
распорядителей бюджетных средств осуществляется ответственным
специалистом отдела предварительного контроля расходов бюджета
(далее именуется сектор предварительного контроля). Входящие
документы подлежат обязательной регистрации в "Журнале учета
принятых документов для бюджетных обязательств" отдела
обязательств.
3.5. Представляемые главными распорядителями бюджетных средств
договоры в финансовое управление для учета в качестве бюджетных
обязательств должны соответствовать следующим требованиям:
3.5.1. Договор согласован с главным распорядителем бюджетных
средств на предмет соответствия:
- суммы по договору - утвержденной в установленном порядке,
смете получателя бюджетных средств, заключающего договор, на
текущий финансовый год;
- соответствия наличия выделенных ассигнований получателю
бюджетных средств согласно постановлению Собрания депутатов Катав-
Ивановского муниципального района о местном бюджете на текущий
финансовый год, бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств
средствам, необходимым для оплаты договора;
- целевого назначения средств, необходимых для оплаты договора,
соответствующей статье бюджетной классификации.
3.5.2. На момент представления договора у главного
распорядителя бюджетных средств имеется достаточный свободный
остаток средств по уточненной бюджетной росписи по
соответствующему коду бюджетной классификации Российской
Федерации. Объем свободного остатка средств по коду бюджетной
классификации Российской Федерации определяется как разница между
уточненной бюджетной росписью на текущий финансовый год и суммами
бюджетных обязательств, принятых на учет с начала года.
3.5.3. Договор прошел экспертизу в уполномоченных настоящим
Постановлением органах исполнительной власти Катав-Ивановского
района - о чем свидетельствует виза начальника данного органа на
бланке Обязательства, прилагается заключение данного органа, есть
отметка данного органа на каждой странице договора.
3.6. В случаях, если сумма договора на текущий финансовый год
превышает сумму бюджетных назначений получателя бюджетных средств
по соответствующей статье бюджетной классификации по причине:
- недостатка запланированных средств по бюджетной росписи на
текущий финансовый год - к договору прикладывается мотивированное
обоснование главного распорядителя бюджетных средств о
целесообразности сохранения физических и стоимостных показателей
договора и ходатайство о внесении изменений в бюджетную роспись в
соответствии со статьями 232, 233 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
- того, что источниками оплаты договора наряду со средствами
местного бюджета используются средства других уровней бюджетов
Российской Федерации, или иные средства - к договору прилагаются
документы, подтверждающие наличие данных источников
финансирования.
3.7. Принятые от главных распорядителей бюджетных средств
документы передаются отделом предварительного контроля в
соответствующий отраслевой отдел финансового управления на
дополнительное согласование в случаях, если:
- вид расходов согласно бюджетной классификации функционально
не относится к компетенции ни одного экспертного уполномоченного
органа;
- согласно условиям договора поставка продукции (выполнение
работ, оказание услуг) производится по предоплате;
- производится оплата кредиторской задолженности получателей
бюджетных средств по договорам, заключенным и подлежащим оплате за
счет средств местного бюджета предыдущих финансовых лет;
- источником оплаты расходов служат целевые платежи,
зачисляемые в местный бюджет;
- имеется специальное поручение руководства финансового
управления.
3.8. При несоответствии представленных главным распорядителем
бюджетных средств договоров и сопроводительных документов
вышеуказанным требованиям, а также в случае блокировки расходов
отделом предварительного контроля оформляется мотивированное
заключение об отказе в их учете в качестве бюджетного
обязательства, которое передается вместе с оригиналом договора
уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных
средств, а его копия с бланком Обязательства остается в финансовом
управлении, о чем делается соответствующая отметка в "Реестре
принятых договоров по учету бюджетных обязательств".
3.9. В случае соответствия представленных договоров и
сопроводительных документов требованиям пунктов 3.2, 3.5, 3.6
настоящего Порядка отдел предварительного контроля передает три
экземпляра бланка Обязательств на утверждение руководству
финансового управления, после чего:
3.9.1. Бюджетному обязательству присваивается последовательный
в пределах финансового года учетный номер, который проставляется
ответственным исполнителем отдела предварительного контроля в
соответствующей строке бланка Обязательства. На оригинале
договора, по которому приняты на учет бюджетные обязательства,
ответственным исполнителем отдела обязательств проставляется дата
принятия их на учет, указываются учетные номера бюджетных
обязательств и суммы обязательств по каждому коду бюджетной
классификации Российской Федерации.
3.9.2. Оригинал договора (соглашения, счета, сметы), второй и
третий экземпляр утвержденного бланка Обязательства возвращаются
уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных
средств, а его копия и первый экземпляр утвержденного
Обязательства остаются в архиве финансового управления, о чем
делается необходимая отметка в "Реестре принятых договоров по
учету бюджетных обязательств".
3.9.3. В случае принятия финансовым управлением на учет
бюджетных обязательств по договору (соглашению, счету, смете),
содержащему несколько кодов бюджетной классификации Российской
Федерации (что следует из бланка Обязательства), такие
обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера
бюджетному обязательству по каждому коду бюджетной классификации.
При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна
превышать не использованный главным распорядителем бюджетных
средств остаток по бюджетной росписи отдельно по соответствующему
коду бюджетной классификации Российской Федерации.
4. Работа уполномоченных органов по проведению экспертизы
4.1. Порядки проведения экспертизы в уполномоченных органах
утверждаются приказами начальников этих органов и согласовываются
с финансовым управлением.
4.2. Порядок проведения экспертизы документов должен содержать
все требования к необходимым для предоставления документам, носить
публичный характер и не противоречить законодательству Российской
Федерации Челябинской области и муниципальному району.
4.3. Недопустимы требования к представлению документов, не
относящихся к существу рассматриваемых вопросов и не обозначенных
в порядке проведения экспертизы.
4.4. Сроки проведения экспертизы ограничиваются тремя днями со
дня поступления документов в уполномоченный орган, за исключением
экспертизы проектно-сметной документации, проводимой
Государственной вневедомственной экспертизой Челябинской области,
сроки проведения которой устанавливаются порядком проведения
экспертизы.
4.5. На основании проведенной экспертизы уполномоченным органом
составляется заключение. Заключение должно содержать полную
информацию, исключительно относящуюся к компетенции
уполномоченного органа. Заключение оформляется как в случае
положительной оценки документов уполномоченным органом, так и в
случае отрицательной.
4.6. В случае, если заключение содержит положительную оценку
документов, руководитель уполномоченного органа визирует
обязательство.
5. Внесение изменений и дополнений в учтенные бюджетные
обязательства, прекращение действия бюджетных обязательств
5.1. При необходимости внесения изменений в учтенные бюджетные
обязательства главный распорядитель бюджетных средств представляет
в финансовое управление оригинал дополнительного договора и его
копию с бланком "Изменения бюджетных обязательств" (далее
именуется - Изменение) (приложение 3 к настоящему Порядку). В
Изменении указывается учетный номер бюджетного обязательства по
изменяемому договору (соглашению, смете) или последнему
дополнительному договору (соглашению) к нему, новая сумма договора
и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и
график оплаты обязательства не должен противоречить фактически
исполненной части договора (соглашения, сметы).
5.2. Требования к документам на внесение необходимых изменений
в бюджетные обязательства аналогичны тем, которые предъявляются
при постановке на учет основного договора (соглашения, сметы).
5.3. По окончании финансового года финансовое управление
формирует "Ведомость контроля неисполненных бюджетных
обязательств" (далее именуется Ведомость) по каждому главному
распорядителю бюджетных средств (приложение 4 к настоящему
Порядку). Принятые на учет, но незавершенные в текущем финансовом
году бюджетные обязательства могут быть переучтены в следующем
финансовом году в пределах бюджетной росписи нового финансового
года по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской
Федерации.
5.4. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных
обязательств осуществляется на основании представленных главными
распорядителями бюджетных средств оригиналов договоров (либо
последнего дополнительного договора к нему) с отметками
финансового управления о принятии их на учет и бланков
Обязательств, актов сверки расчетов по данным договорам.
5.5. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные
обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет в
порядке, установленном для принятия на учет бюджетных
обязательств.
5.6. Оригинал договора или дополнительного договора и второй
экземпляр утвержденного Изменения возвращаются главному
распорядителю бюджетных средств с новой отметкой финансового
управления.
5.7. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о
досрочном прекращении действия бюджетного обязательства,
оформление завершения действия бюджетного обязательства
осуществляется финансовым управлением на основании копии
документа, послужившего основанием для такого решения, и
соответствующего бланка Изменения обязательства. Данный документ
обязательно должен быть согласован с главным распорядителем
бюджетных средств.
6. Резервирование части лимита бюджетных обязательств
на время проведения процедур организации закупок
на конкурсной основе
6.1. В целях недопущения срывов в финансировании контрактов,
заключаемых по результатам проведения конкурсов, при подаче
главным распорядителем бюджетных средств заявки на проведение
конкурса в отдел по соблюдению правил торговли, качества товаров и
защите прав потребителей администрации Катав-Ивановского
муниципального района на время проведения процедур организации
закупок на конкурсной основе устанавливается резервирование части
лимита бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной
классификации на сумму заявки.
7. Порядок финансирования учтенных бюджетных обязательств
7.1. Для обеспечения финансирования учтенных бюджетных
обязательств главный распорядитель бюджетных средств составляет
"Поручение на оплату" (приложение 5 к настоящему Порядку) и
передает его в соответствующий отдел отраслевого финансирования
финансового управления либо отдел казначейского исполнения
местного бюджета финансового управления не позднее, чем за два
банковских дня до планируемой даты финансирования. Финансовое
управление вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных
средств копии документов, являющихся основанием для оплаты (счета,
счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные и т.п.),
заверенные подписями главных бухгалтеров главного распорядителя
бюджетных средств и получателя бюджетных средств.
7.2. На основании "Поручения на оплату", принятого от главного
распорядителя бюджетных средств, отдел отраслевого финансирования
финансового управления либо отдел казначейского исполнения
местного бюджета составляет "Заявку на перечисление средств из
местного бюджета" установленной формы, в которой по каждому
бюджетному обязательству, вводится наряду с другими реквизитами
номер бюджетного обязательства в поле "Учетный номер бюджетного
обязательства". Оформленная "Заявка на перечисление средств из
местного бюджета" передается отраслевым отделом в бюджетный отдел
финансового управления.
7.3. На основании поступивших от отраслевых отделов Заявок в
бюджетный отдел финансовое управление составляет "Сводный реестр
заявок". На основании согласованного с руководством финансового
управления "Сводного реестра заявок" формируется "Распоряжение на
перечисление средств" (приложение N 5 к Инструкции по
бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной Приказом
Минфина России от 17 февраля 1999 г. N 15н). Каждая строка
"Распоряжения на перечисление средств" группируется из строк
"Сводного реестра заявок" по признакам "Код учреждения" и "Код
бюджетной классификации". В графе "Примечание" по каждой строке
наряду с другими реквизитами отражается учетный номер каждого
сгруппированного бюджетного обязательства и сумма средств по
данному бюджетному обязательству.
7.4. "Распоряжение на перечисление средств" в установленном
порядке передается для финансирования в отдел бухгалтерского учета
и отчетности финансового управления.
7.5. Бюджетное обязательство считается профинансированным после
поступления в отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового
управления платежных документов с отметкой банка.
8. Порядок финансирования учтенных бюджетных обязательств
по прямым и централизованным расчетам
8.1. При осуществлении прямых централизованных расчетов с
поставщиками продукции (работ, услуг) со счета финансового
управления непосредственно на счета поставщиков продукции (работ,
услуг), минуя счета главных распорядителей бюджетных средств и
получателей бюджетных средств, применяется следующий порядок:
главный распорядитель бюджетных средств представляет в
соответствующий отраслевой отдел финансового управления либо отдел
казначейского исполнения местного бюджета "Поручение на оплату"
(приложение 5 к настоящему Порядку) с указанием реквизитов
поставщика с приложением документов, являющихся основанием для
оплаты (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные и
т.п.).
8.2. На основании "Поручения на оплату", принятого от главного
распорядителя бюджетных средств, отдел отраслевого финансирования
либо в отдел казначейского исполнения бюджета финансового
управления составляет "Заявку на перечисление средств из местного
бюджета" установленной формы, в которой по каждому бюджетному
обязательству, вводится наряду с другими реквизитами номер
бюджетного обязательства в поле "Учетный номер бюджетного
обязательства", в поле "Наименование учреждения" вводятся
реквизиты поставщика.
8.3. Заявка передается в бюджетный отдел исполнения местного
бюджета финансового управления. На основании поступающих от
отраслевых отделов Заявок в бюджетный отдел финансового управления
составляет "Сводный реестр заявок". На основании согласованного с
руководством финансового управления "Сводного реестра заявок"
формируется "Распоряжение на перечисление средств" (приложение N 5
к Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов,
утвержденной Приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. N 15н).
Каждая строка "Распоряжения на перечисление средств" группируется
из строк "Сводного реестра заявок" по признакам "Код учреждения" и
"Код бюджетной классификации". В графе "Примечание" по каждой
строке наряду с другими реквизитами отражается учетный номер
каждого сгруппированного бюджетного обязательства и сумма средств
по данному бюджетному обязательству.
8.4. "Распоряжение на перечисление средств" в установленном
порядке передается для финансирования в отдел бухучета и
отчетности финансового управления.
8.5. Бюджетное обязательство считается профинансированным после
поступления в отдел бухучета и отчетности финансового управления
платежных документов с отметкой банка.
8.6. После того, как бюджетное обязательство профинансировано в
адрес главного распорядителя бюджетных средств направляется
уведомительное письмо (приложение 6 к настоящему Порядку).
9. Сроки завершения действия обязательств местного бюджета
9.1. Обязательства местного бюджета прекращают свое действие с
завершением финансового года 31 декабря.
9.2. Принятие документов финансовым управлением для учета
обязательств местного бюджета прекращается 25 декабря.
9.3. В срок до 31 декабря финансовое управление обязано
оплатить все подтвержденные Поручения на оплату.
10. Осуществление контроля исполнения финансирования
бюджетных обязательств
10.1. Финансовое управление в целях осуществления контроля
исполнения бюджетных обязательств по запросу главных
распорядителей бюджетных средств или получателей бюджетных средств
составляет и направляет в их адрес справку об исполнении принятых
на учет обязательств областного бюджета на 1 число
соответствующего месяца (приложение 7 к настоящему Порядку).
Заместитель
Главы Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области,
начальник
финансового управления
Л.В.ЛЕПШИНА
Приложение 1
к Порядку
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств местного бюджета
на 200__ год
______________________________________________________
(наименование и код главного распорядителя
бюджетных средств)
______________________________________________________
(наименование и код получателя бюджетных средств)
-------------T----T----T----T----T------T----T-------------------¬
¦Наименование¦ Рз ¦ Пр ¦ЦСР ¦ ВР ¦Статья¦Год ¦ В том числе по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кварталам ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+-----
Руководитель финансового
Управления ___________________
Дата
Приложение 2
к Порядку
Договор принят на учет
________________________________
Начальник финансового управления
________________________________
_________________________________________
(наименование и код бюджетного учреждения)
Бюджетное обязательство
по договору на поставку продукции, выполнение работ
и оказание услуг за счет средств местного бюджета
Договор от "____" __________ N ______ Срок действия ______________
Краткое содержание договора: _____________________________________
Наименование поставщика (исполнителя) ____________________________
Условия оплаты договора (предоплата, по факту) ___________________
Общая сумма по договору __________________________________ рублей,
в т.ч. на текущий год ___________________ рублей.
------------------------------------T---------T--------T---------¬
¦Код бюджетной классификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦(глава, раздел, подраздел, целевая ¦ ¦ ¦ ¦
¦статья, вид расхода, код ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической классификации) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦Сумма бюджетного обязательства на ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущий год в рублях, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦Учтенные номера бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+---------+--------+----------
Согласовано:
Руководитель
уполномоченного органа
Руководитель ГРБС
Руководитель ПБС
Визы:
Приложение 3
к Порядку
Договор принят на учет
___________________________ г.
Начальник финансового управления
Администрации Катав-Ивановского
Муниципального района
________________________________
__________________________________________
(наименование и код бюджетного учреждения)
Изменение бюджетного обязательства
N ________ от ____________ г.
по договору на поставку продукции выполнение работ,
оказание услуг за счет средств местного бюджета
Договор от "_____" _________ N ______ Срок действия ______________
Краткое содержание договора: _____________________________________
Наименование поставщика _____________________ ИНН ________________
Условия оплаты договора (предоплата, по факту) ___________________
Общая сумма по договору __________________________________ рублей,
в т.ч. на текущий год ___________________ рублей.
------------------------------------T---------T--------T---------¬
¦Код бюджетной классификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦(глава, раздел, подраздел, целевая ¦ ¦ ¦ ¦
¦статья, вид расхода, код ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической классификации) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦Сумма бюджетного обязательства на ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущий год в рублях: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+---------+--------+----------
Согласовано:
Руководитель
уполномоченного органа
Руководитель ГРБС
Руководитель ПБС
визы:
Приложение 4
к Порядку
Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств
в 200___ году
--------T----T-------T------------T-----T--------T-----T-------T---------T---------T------¬
¦ N ¦Дата¦ ИНН ¦наименование¦сумма¦ Срок ¦ Код ¦ Наиме-¦ Код ¦ Сумма ¦Приме-¦
¦бюджет-¦ ¦постав-¦ поставщика ¦ ¦действия¦ГРБС ¦нование¦бюджетной¦ средств ¦чание ¦
¦ ного ¦ ¦ щика ¦ ¦ ¦ бюджет-¦ ¦ ГРБС ¦ класси- ¦ по ¦ ¦
¦обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ ¦ ¦ фикации ¦ неиспол-¦ ¦
¦ тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ненным ¦ ¦
¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦ ¦бюджетным¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обяза- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельствам¦ ¦
+-------+----+-------+------------+-----+--------+-----+-------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+-------+------------+-----+--------+-----+-------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+-------+------------+-----+--------+-----+-------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+-------+------------+-----+--------+-----+-------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+-------+------------+-----+--------+-----+-------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+-------+------------+-----+--------+-----+-------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----+-------+------------+-----+--------+-----+-------+---------+---------+-------
Начальник отдела _________________
Исполнитель
тел.
Приложение 5
к Порядку
Поручение на оплату
от ______________________________ (Наименование ГРБС)
от _______________ 200_____ года
Наименование бюджетного учреждения _______________________________
Код бюджетного учреждения ________________________________________
ИНН бюджетного учреждения ________________________________________
В счет финансирования из местного бюджета на основании
Постановления Собрания депутатов "О бюджете Катав-Ивановского
муниципального района на 200___ год"
Сведения о получателе
Наименование получателя __________________________________________
ИНН ________________________
ОКПО _______________________
ОКОНХ ______________________
Номер расчетного счета ___________________________________________
Наименование банка _______________________________________________
БИК ________________________
Корсчет ____________________
----T------------T------T-----------T-----T------------T---------¬
¦ N ¦Вид расходов¦Код БК¦ Учетный ¦Сумма¦Наименование¦Основание¦
¦п/п¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ ПБС ¦ платежа ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обяз. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-----------+-----+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-----------+-----+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-----------+-----+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+-----------+-----+------------+---------+
¦Итого ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-----+-----------------------
Итого ¦ ¦
L------
Руководитель ГРБС ________________
Главный бухгалтер ________________
тел.
Приложение 6
к Порядку
Руководителю
Бухгалтерии
________________________
(наименование, код ГРБС)
В соответствии с Вашей заявкой на финансирование
от "_____" ____________ 200_____ г., платежным поручением
N ________ от "____" ___________ 200_____ г. произведено
централизованное перечисление средств в адрес
поставщика ________________________________ (наименование) в сумме
___________________________________________ (прописью) по расчетам
подведомственных Вам учреждений за _______________________________
(наименование продукции, работ, услуг), в том числе:
----T------------------------------------T--------------T--------¬
¦ N ¦ N бюджетного обязательства ¦ Наименование ¦ Сумма, ¦
¦п/п¦ ¦ учреждения ¦ руб. ¦
+---+------------------------------------+--------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+--------------+---------
в связи с чем Вам необходимо отразить данные операции
в бухгалтерской отчетности и уведомить соответствующие
подведомственные учреждения.
Руководитель финансового _____________ (подпись)
управления
Главный бухгалтер финансового _____________ (подпись)
Управления
Начальник отдела ______________ (подпись)
Приложение 7
к Порядку
Справка об исполнении обязательств местного бюджета
от ____________________ (Код и наименование ГРБС (ПБС))
за ______________ 2001 года
------T--------T--------T--------T-------T---------T---------T---------T--------¬
¦ код ¦Наимено-¦ Дата ¦ Срок ¦Учетный¦ Код ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Сумма ¦
¦ГРБС ¦ вание ¦принятия¦действия¦ номер ¦бюджетной¦принятого¦профинан-¦непрофи-¦
¦(ПБС)¦ ГРБС ¦ на учет¦ БО ¦ БО ¦ класси- ¦ на учет ¦сирован- ¦нансиро-¦
¦ ¦ (ПБС) ¦ БО ¦ ¦ ¦ фикации ¦ БО ¦ ного БО ¦ванного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БО ¦
+-----+--------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+---------+---------+---------
Руководитель финансового управления _______________________
Исполнитель ___________________________
|