Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 22.02.2005 N 43/2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                      ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            второго созыва
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 22 февраля 2005 г. N 43/2
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
             ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
   
       В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским
   кодексом   Российской   Федерации,  Семейным  кодексом   Российской
   Федерации,  Федеральным законом от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Уставом города Челябинска, Челябинская городская  Дума
   второго созыва
       РЕШАЕТ:
   
       1.  Утвердить  Положение  об  организации  работы  по  опеке  и
   попечительству в городе Челябинске (приложение).
   
       2.  Считать утратившими силу решения Челябинской городской Думы
   от   18.08.98   N   27/3  "Об  организации  работы   по   опеке   и
   попечительству  в  городе Челябинске", от  26.10.2004  N  40/12  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в решение Челябинской  городской
   Думы  от  18.08.98  N  27/3  "Об  организации  работы  по  опеке  и
   попечительству в городе Челябинске".
   
       3.   Внести  настоящее  решение  городской  Думы  в  раздел   9
   "Социальная    политика"   Нормативно-правовой   базы    городского
   самоуправления Челябинска.
   
       4.  Ответственность за исполнение настоящего решения  возложить
   на заместителей Главы города Еналеева А.Х. и Коваленко А.Н.
   
       5.  Контроль исполнения настоящего решения поручить  постоянной
   комиссии городской Думы по социальной политике (Колесник С.В.)
   
       6.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
   
                                                             Секретарь
                                            Челябинской городской Думы
                                                           В.И.СМИРНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                            Челябинской городской Думы
                                          от 22 февраля 2005 г. N 43/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ
                          В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
   
       Настоящее   Положение   разработано   на   основе   Конституции
   Российской  Федерации,  Гражданского кодекса Российской  Федерации,
   Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона  от  28
   августа  1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
   самоуправления в Российской Федерации", Устава города Челябинска  и
   других  нормативных  правовых актах, составляющих  правовую  основу
   деятельности органов опеки и попечительства.
   
       Статья 1. Понятия, применяемые в настоящем Положении
   
       Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
       Граждане, нуждающиеся в государственной защите - недееспособные
   или   ограниченно   дееспособные   граждане,   дети-сироты,   дети,
   оставшиеся  без  попечения родителей, дети, проживающие  в  семьях,
   которым   не  обеспечен  или  обеспечен  в  недостаточной   степени
   необходимый  для  них  уровень  нормальной  жизнедеятельности   без
   оказания  (предоставления) им помощи со стороны органов  городского
   самоуправления.
       Ребенок - лицо в возрасте до 18 лет.
       Развитие   ребенка   -   физическое,   психическое,   духовное,
   социальное, эмоциональное и нравственное развитие.
       Права  и интересы ребенка - совокупность личных неимущественных
   и  имущественных  прав  и  интересов  ребенка,  обеспечивающих  его
   нормальную жизнедеятельность.
       Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых  умерли  оба
   или единственный родитель.
       Дети,  оставшиеся без попечения родителей - лица в возрасте  до
   18  лет,  которые  остались без попечения единственного  или  обоих
   родителей   в  связи  с  отсутствием  родителей  или  лишением   их
   родительских   прав,   ограничением  их  в   родительских   правах,
   признанием   родителей  безвестно  отсутствующими,  недееспособными
   (ограниченно  дееспособными), находящимися в лечебных  учреждениях,
   объявлением  их  умершими, отбыванием ими наказания в  учреждениях,
   исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в  местах
   содержания  под  стражей  подозреваемых и обвиняемых  в  совершении
   преступлений,  уклонением  родителей от  воспитания  детей  или  от
   защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей  из
   воспитательных,  лечебных учреждений, учреждений социальной  защиты
   населения  и  других  аналогичных  учреждений  и  в  иных   случаях
   признания   ребенка   оставшимся   без   попечения   родителей    в
   установленном законом порядке.
       Лица  из  числа  детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения
   родителей  - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда  они
   находились  в  возрасте  до  18 лет, умерли  оба  или  единственный
   родитель, а также которые остались без попечения единственного  или
   обоих  родителей  и  имеют  в  соответствии  с  законом  право   на
   дополнительные гарантии по социальной защите.
       Безвестно  отсутствующий  -  гражданин,  который  по  заявлению
   заинтересованных лиц признан судом безвестно отсутствующим, если  в
   течение  года  в  месте  его жительства нет сведений  о  месте  его
   пребывания.
       Опека - форма защиты прав и интересов малолетних детей-сирот  и
   детей,   оставшихся  без  попечения  родителей,  а  также  граждан,
   признанных    судом    недееспособными   вследствие    психического
   расстройства.
       Попечительство  - форма защиты прав и интересов  детей-сирот  и
   детей,   оставшихся   без  попечения  родителей   в   возрасте   от
   четырнадцати  до  восемнадцати лет, а также  граждан,  ограниченных
   судом   в   дееспособности  вследствие  злоупотребления   спиртными
   напитками или наркотическими средствами.
       Подопечные  -  лица,  в  отношении которых  либо  их  имущества
   установлена опека либо попечительство.
       Приемная   семья  -  форма  устройства  детей-сирот  и   детей,
   оставшихся  без  попечения  родителей,  на  основании  договора   о
   передаче ребенка (детей) на воспитание в семью, заключенного  между
   органами  опеки и попечительства и приемными родителями  (супругами
   или  отдельными гражданами, желающими взять детей на  воспитание  в
   семью).
       Опекуны  и  попечители  - совершеннолетние  дееспособные  лица,
   выполняющие  опекунские или попечительские обязанности в  отношении
   несовершеннолетних   детей   и  граждан,   ограниченных   судом   в
   дееспособности или недееспособных.
       Усыновление   (удочерение)  -  юридический  акт,   закрепленный
   решением  суда,  в  силу которого между ребенком (усыновленным  или
   удочеренным)  и лицом, принявшим его на воспитание, устанавливаются
   правовые    (личные   и   имущественные)   отношения,   аналогичные
   существующим между кровными родителями и детьми.
       Уполномоченная служба (организация) по опеке и попечительству -
   служба  (организация),  на  которую возложена  работа  по  опеке  и
   попечительству на основании настоящего Положения.
   
       Статья 2. Органы опеки и попечительства
   
       Органами  опеки  и попечительства в городе Челябинске  являются
   органы городского самоуправления.
   
       Статья 3. Основные цели и задачи органов опеки и попечительства
   
       1.  Основной  целью  органов  опеки и  попечительства  является
   всесторонняя  защита  прав  и  интересов  граждан,  нуждающихся   в
   государственной защите.
       2. Основными задачами органов опеки и попечительства являются:
       1)  выявление  и  учет граждан, нуждающихся  в  государственной
   защите;
       2)  защита  личных  и  имущественных прав,  а  также  интересов
   граждан, нуждающихся в государственной защите;
       3) обеспечение оптимальных условий для жизни и воспитания детей-
   сирот,    детей,    оставшихся   без   попечения    родителей,    и
   несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите;
       4)   осуществление   надзора   за  деятельностью   опекунов   и
   попечителей.
   
       Статья 4. Организация работы по опеке и попечительству
   
       1. Осуществление функций по опеке и попечительству:
       1)  в  отношении граждан, нуждающихся в государственной защите,
   возлагается на администрации районов в городе;
       2)   в   отношении  имущества  гражданина,  признанного   судом
   безвестно отсутствующим, возлагается на глав администраций  районов
   в городе.
       2.  В  целях  обеспечения эффективной  работы  органа  опеки  и
   попечительства по решению вопросов, относящихся к его  компетенции,
   и   по   осуществлению  его  функций  в  соответствии  с  настоящим
   Положением  глава  администрации района возлагает  выполнение  этой
   работы на уполномоченные им органы и учреждения (далее - службы).
       3.  Компетенция  уполномоченных служб по выполнению  работы  по
   опеке и попечительству определяется настоящим Положением.
       4.   К   числу  уполномоченных  служб  (организаций)  относятся
   Управления  социальной защиты населения районов  в  городе,  органы
   управления   образованием,   органы   здравоохранения,   учреждения
   социального  обслуживания,  образования,  здравоохранения,   органы
   внутренних  дел,  администрации районов, осуществляющие  работу  по
   выявлению,    учету   и   устройству   граждан,    нуждающихся    в
   государственной защите.
   
       Статья   5.   Компетенция   Управления   социального   развития
   Администрации города Челябинска
   
       К  компетенции  Управления социального  развития  Администрации
   города Челябинска относится:
       1. координация работы, контроль за исполнением функций по опеке
   и    попечительству    в   отношении   граждан,    нуждающихся    в
   государственной защите;
       2.  методическое  руководство  деятельностью  органов  опеки  и
   попечительства;
       3.    разработка    проектов   нормативных   правовых    актов,
   регламентирующих деятельность по опеке и попечительству.
   
       Статья 6. Компетенция Главы администрации района
   
       К   компетенции  Главы  администрации  района   в   городе   по
   осуществлению   опеки   и  попечительства  в   отношении   граждан,
   нуждающихся в государственной защите, относится:
       1. издание распоряжений по следующим вопросам:
       1)    о    признании   ребенка,   гражданина   нуждающимся    в
   государственной защите (в соответствии с настоящим Положением);
       2) о передаче ребенка на полное государственное обеспечение;
       3)  о направлении ребенка в учреждение для детей-сирот и детей,
   оставшихся без попечения родителей;
       4) об установлении опеки (попечительства);
       5)   об  освобождении,  отстранении  опекуна  (попечителя)   от
   исполнения им своих обязанностей;
       6) о прекращении опеки (попечительства);
       7)  о содержании подопечных и распоряжении их текущими доходами
   и имуществом в соответствии с законом;
       8)  о  разрешении сделок, требующих нотариального удостоверения
   или  регистрации;  о  разрешении совершения  от  имени  подопечного
   сделок  в  случаях,  предусмотренных законом, о порядке  управления
   имуществом подопечного;
       9)  о разрешении на отчуждение, обмен жилой площади, совершение
   всех   сделок,   влекущих   отказ  от   принадлежащих   гражданину,
   нуждающемуся  в  государственной защите, прав или изменение  объема
   указанных прав;
       10)   о   разрешении   раздельного  проживания   попечителя   и
   подопечного;
       11) о защите жилищных прав детей, нуждающихся в государственной
   защите,    об   обеспечении   их   жилой   площадью   в    случаях,
   предусмотренных законодательством;
       12)    о    присвоении    или    изменении    фамилии,    имени
   несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством;
       13)  о  разрешении  вступить  в  брак  до  достижения  брачного
   возраста;
       14) о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным;
       15)  издание  иных  правовых  актов  в  отношении  защиты  прав
   граждан,  нуждающихся в государственной защите,  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       2. заключение договоров:
       1) о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
       2) о доверительном управлении имуществом.
   
       Статья  7.  Компетенция Управлений социальной защиты  населения
   администраций районов
   
       1. Управления социальной защиты населения администраций районов
   являются  уполномоченными  службами по опеке  и  попечительству  на
   территории  района в городе и создают в своей структуре  отделы  по
   опеке и попечительству.
       2.  Функции районных Управлений социальной защиты населения как
   уполномоченных служб в отношении несовершеннолетних:
       1)   организуют   и  осуществляют  выявление  и   учет   детей,
   нуждающихся  в  государственной  защите,  формируют  и  передают  в
   установленном  законом порядке в региональный банк данных  сведения
   о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей;
       2)  дают  заключение  в  суд об обоснованности  и  соответствии
   усыновления  (удочерения)  интересам ребенка,  по  вопросам  отмены
   усыновления  (удочерения), участвуют в заседаниях суда  по  вопросу
   установления и отмены усыновления (удочерения);
       3)  осуществляют защиту прав и интересов детей-сирот  и  детей,
   оставшихся  без  попечения родителей, а также лиц  из  их  числа  в
   возрасте до 23 лет;
       4)   подбирают   лиц,  изъявивших  желание  и   удовлетворяющих
   требованиям,  предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна  либо
   попечителя,  готовят материалы, необходимые для назначения  опекуна
   либо  попечителя,  а также об освобождении или отстранении  опекуна
   либо попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей;
       5)   ведут   учет   несовершеннолетних,  в  отношении   которых
   установлена опека или попечительство;
       6)   в   установленном  законом  порядке  осуществляют   защиту
   имущественных и личных неимущественных прав и интересов  подопечных
   в  случае  использования  опекуном либо попечителем  своих  прав  в
   корыстных  целях,  а  также  в  случае оставления  подопечного  без
   надзора и необходимой помощи;
       7)   готовят   материалы  о  назначении  денежных  средств   на
   содержание   подопечного   в  порядке  и   размере,   установленном
   Губернатором Челябинской области;
       8) в установленном законом порядке участвуют в заседаниях судов
   по делам подопечных;
       9) осуществляют надзор за деятельностью опекунов и попечителей,
   оказывают   им   помощь  в  организации  медицинского   наблюдения,
   обучения и трудоустройства подопечных;
       10)  проводят  обследование и готовят  заключение  об  условиях
   жизни и воспитания ребенка не реже двух раз в год;
       11)  обеспечивают временное устройство нуждающихся в опеке  или
   попечительстве  несовершеннолетних  лиц,  а  также  сохранность  их
   имущества;
       12)  осуществляют  подготовку документов  и  устройство  детей-
   сирот,    детей,    оставшихся   без   попечения    родителей,    и
   несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания  в
   семье,  под  опеку  (попечительство)  граждан,  в  приемную  семью,
   усыновление,   а   при   отсутствии   такой   возможности    -    в
   образовательное  учреждение,  лечебное  учреждение  или  учреждение
   социального обслуживания;
       13)  временно  исполняют обязанности опекуна или  попечителя  в
   случаях   невозможности   в  установленные   Гражданским   кодексом
   Российской Федерации сроки назначить опекуна или попечителя;
       14)  ведут  учет  граждан  Российской  Федерации,  способных  к
   выполнению обязанностей усыновителя;
       15)   в   установленном  законом  порядке  готовят   материалы,
   необходимые  для  усыновления (удочерения)  детей,  находящихся  на
   территории  данного района, а также ведут учет детей,  в  отношении
   которых произведено усыновление (удочерение);
       16)   осуществляют   подбор   лиц,   способных   к   выполнению
   обязанностей  приемных  родителей, дают  заключение  о  возможности
   быть  приемными  родителями,  готовят проект  договора  о  создании
   приемной семьи;
       17)  осуществляют подготовку граждан, изъявивших желание  взять
   ребенка на воспитание в семью;
       18) оказывают помощь опекунам и попечителям, приемным родителям
   в воспитании и организации отдыха подопечных;
       19)  готовят  заключение  о возможности раздельного  проживания
   попечителя с подопечным;
       20)  дают  в установленном законом порядке согласие на  перевод
   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из  одного
   образовательного  учреждения  в  другое  либо  на  изменение  формы
   обучения до получения ими основного общего образования, а также  на
   исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
       21)   обращаются  с  исковыми  заявлениями  в  суд  о   лишении
   (ограничении) родительских прав, об отобрании ребенка  без  лишения
   родителей  родительских прав, о признании брака недействительным  в
   случаях,  предусмотренных статьей 27 Семейного  кодекса  Российской
   Федерации,  об  отмене усыновления и другие дела в  защиту  прав  и
   охраняемых  законом интересов несовершеннолетних;  дают  заключения
   по данным вопросам;
       22)  разрешают  спорные вопросы между родителями  о  воспитании
   детей в пределах своей компетенции;
       23)  проводят обследование условий жизни ребенка, а также лица,
   претендующего на его воспитание, представляют заключение в  суд  по
   спорам, связанным с воспитанием детей;
       24)  дают  заключения и участвуют в заседаниях судов по  делам,
   связанным с воспитанием детей и защитой их имущественных  и  личных
   неимущественных прав;
       25)   производят  немедленное  отобрание  ребенка  у  родителей
   (одного  из  них)  или  у  других  лиц,  на  попечении  которых  он
   находится, при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
       26)  участвуют в исполнении решений судов об отобрании детей  и
   передаче  их другому лицу (лицам) в порядке, установленном  статьей
   79 Семейного кодекса Российской Федерации;
       27)     дают     заключение     о    возможности     объявления
   несовершеннолетнего полностью дееспособным;
       28)  готовят документы для вынесения разрешения вступить в брак
   лицам, не достигшим совершеннолетия;
       29)  сотрудничают с общественностью при организации  работы  по
   опеке и попечительству;
       30)  рассматривают предложения, заявления и жалобы  граждан  по
   вопросам  опеки  и  попечительства и принимают по  ним  необходимые
   меры.
       3.  Функции районных Управлений социальной защиты населения как
   уполномоченных   служб   в   отношении   лиц,   признанных    судом
   недееспособными или ограниченно дееспособными:
       1)  организуют  и  осуществляют  выявление  и  учет  граждан  с
   психическими  расстройствами, нуждающихся в установлении  над  ними
   опеки;
       2) обращаются с исковым заявлением в суд о признании гражданина
   недееспособным   или   ограниченно   дееспособным,   о    признании
   выздоровевшего  дееспособным, об отмене ограничения  дееспособности
   гражданина,  о  признании брака недействительным в интересах  лица,
   признанного  судом  недееспособным,  и  другие  дела,  связанные  с
   защитой прав и охраняемых законом интересов подопечных;
       3)  оказывают  необходимую помощь до установления опеки  лицам,
   признанным    судом    недееспособными   вследствие    психического
   расстройства;
       4)  подбирают лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна,
   готовят  материалы, необходимые для назначения опекуна, а также  об
   освобождении  или отстранении опекуна от выполнения возложенных  на
   него обязанностей;
       5)  временно  исполняют обязанности опекуна  или  попечителя  в
   случаях   невозможности   в  установленные   Гражданским   кодексом
   Российской Федерации сроки назначить опекуна или попечителя;
       6)  назначают опекунов и попечителей над имуществом  граждан  в
   случаях,  предусмотренных  статьями 37 и  38  Гражданского  кодекса
   Российской Федерации;
       7)   освобождают   и  отстраняют  опекунов  и  попечителей   от
   выполнения    возложенных   на   них   обязанностей   в    случаях,
   предусмотренных   статьей   39  Гражданского   кодекса   Российской
   Федерации;
       8) принимают меры по защите жилищных прав подопечных;
       9)   решают  вопросы  содержания  подопечных,  распоряжения  их
   текущими доходами и имуществом в соответствии со статьями 28  и  37
   Гражданского кодекса Российской Федерации;
       10)   в   установленном  законом  порядке  осуществляют  защиту
   имущественных и личных неимущественных прав и интересов  подопечных
   в  случае  использования опекуном своих прав в корыстных  целях,  а
   также  в  случае оставления подопечного без надзора  и  необходимой
   помощи;
       11) осуществляют надзор за деятельностью опекунов, оказывают им
   помощь в организации медицинского наблюдения за подопечными;
       12) готовят документы для разрешения на отчуждение, обмен жилой
   площади,   совершение  сделок,  влекущих  отказ  от   принадлежащих
   подопечному прав;
       13)  возбуждают  в  судах  дела, связанные  с  защитой  прав  и
   охраняемых законом интересов подопечных;
       14)  рассматривают предложения, заявления и жалобы  граждан  по
   вопросам опеки и попечительства и принимают по ним меры.
   
       Статья   8.  Компетенция  органов  управления  образованием   и
   образовательных учреждений
   
       1.   Управление   по  делам  образования  города   обеспечивает
   исполнение  требований законодательства о содержании  и  воспитании
   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,   в
   учреждениях системы образования.
       2. К функциям образовательных учреждений относятся:
       1)  выявление  несовершеннолетних детей, которые  остались  без
   родительского  попечения  в  соответствии  со  ст.  122   Семейного
   кодекса   Российской   Федерации   и   в   порядке,   установленном
   Правительством Российской Федерации, информирование  органов  опеки
   и     попечительства     по    месту    фактического     нахождения
   несовершеннолетних;
       2) оказание содействия в подготовке документов, необходимых для
   установления социального статуса несовершеннолетнего;
   
       Статья 9. Компетенция органов и учреждений здравоохранения
   
       1. К функциям органов здравоохранения относится:
       1)   обеспечение   исполнения  требований  законодательства   о
   содержании  и  воспитании  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
   попечения родителей, в учреждениях системы здравоохранения;
       2)    содействие   в   организации   медицинских    наблюдений,
   обследований   несовершеннолетних,  нуждающихся  в  государственной
   защите;
       3)  осуществление содействия органам опеки и попечительства при
   устройстве   лиц,   страдающих   психическими   расстройствами,   в
   психиатрические или психоневрологические лечебные учреждения.
       2. К функциям учреждений здравоохранения относится:
       1)    организация    медицинских    наблюдений,    обследований
   несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите;
       2)   выявление   и  учет  лиц  с  психическими  расстройствами,
   нуждающихся в установлении над ними опеки.
   
       Статья 10. Кадровое обеспечение органов опеки и попечительства
   
       1.  Для  обеспечения эффективной работы по  выявлению  и  учету
   несовершеннолетних,    нуждающихся   в   государственной    защите,
   устройству детей на воспитание в семью, а также охраны  их  прав  и
   законных  интересов,  устанавливается  количественный  норматив  из
   расчета  -  1  специалист по охране прав детей на 5  тысяч  человек
   детского   населения  района  (в  возрасте   от   0   до   18   лет
   включительно), но не менее трех должностей на район.
       2.   Для   обеспечения  эффективной  работы  по   охране   прав
   совершеннолетних   недееспособных,   ограниченно   дееспособных   и
   дееспособных     граждан,     нуждающихся     в     попечительстве,
   устанавливается количественный норматив специалистов из  расчета  2
   ставки  на  100 тысяч взрослого населения, но не менее 1  должности
   на район.
   
       Статья 11. Финансирование опекаемых и подопечных детей-сирот  и
   детей, оставшихся без попечения родителей
   
       1.   Размер  ежемесячного  пособия  на  детей-сирот  и   детей,
   оставшихся  без попечения родителей и находящихся под  опекой  либо
   попечительством,   определяется   по   нормативу,    установленному
   Губернатором Челябинской области.
       2.  Пособие  на  детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения
   родителей   и  находящихся  под  опекой,  назначается   с   момента
   признания   ребенка   нуждающимся  в   государственной   защите   и
   возникновения оснований, в установленном законом порядке.
       3.   Выплата  ежемесячного  пособия  на  детей-сирот  и  детей,
   оставшихся  без  попечения  родителей  и  находящихся  под  опекой,
   производится  органами  социальной  защиты  населения   районов   в
   городе.
   
       Статья 12. Ответственность за неисполнение настоящего Положения
   
       Должностные    лица    органов    городского    самоуправления,
   уполномоченных     служб    (организаций),     учреждений     несут
   ответственность    за   несоблюдение   настоящего    Положения    в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
   
       Статья 13. Вступление в силу настоящего Положения
   
       Настоящее  Положение  вступает в силу со дня  его  официального
   опубликования.
   
                                                             Секретарь
                                            Челябинской городской Думы
                                                           В.И.СМИРНОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz