Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 16.02.2005 N 251-П О ТРЕТЬЕМ ДЕТСКОМ ГОРОДСКОМ СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ "ЗИМА 2005"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 февраля 2005 г. N 251-п
                                   
                      О ТРЕТЬЕМ ДЕТСКОМ ГОРОДСКОМ
                  СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ "ЗИМА - 2005"
   
       В целях развития и популяризации зимних видов спорта, массового
   привлечения  к  ним  детей, формирования у подрастающего  поколения
   потребности   в   здоровом  образе  жизни,  повышения   спортивного
   мастерства  юных  спортсменов,  развития  спортивных  и  культурных
   связей между районами города
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Управлению по делам образования города (Кеспиков В.Н.):
       1)  провести  26  февраля 2005 года на базе Центрального  парка
   культуры  и отдыха им. Ю.А. Гагарина с 11.00 до 14.00 часов  третий
   детский  городской  спортивный праздник  "Зима  -  2005"  (далее  -
   "праздник"), посвященный Дню защитника Отечества, 60-летию  Великой
   Победы,  в программу которого включить соревнования сборных  команд
   школьников  районов города по лыжным гонкам на призы  Администрации
   города,  согласно  Положению о соревнованиях  и  в  соответствии  с
   официальными  Правилами  Федерации  по  лыжным  гонкам   Российской
   Федерации,  организацию  работы постоянно  действующих  спортивных,
   спортивно-оздоровительных,   творческих   и    игровых    площадок,
   показательные    выступления    воспитанников    спортивных    школ
   олимпийского резерва;
       2) обеспечить:
       -  подготовку,  экипировку и участие сборных команд  школьников
   районов   города   по  лыжным  гонкам  в  обязательной   спортивной
   программе,  а  также участие команд воспитанников  спортивных  школ
   олимпийского   резерва,   воспитанников  детских   садов,   детских
   творческих   коллективов,  команд  зрителей,   болельщиков,   групп
   поддержки  в оздоровительной, показательной, творческой  программах
   праздника, работе игровых площадок;
       -  высокий организационно-технический и содержательный  уровень
   проведения     мероприятия,     создание     условий     безопасной
   жизнедеятельности его участников, сохранность их жизни и здоровья;
       -  совместно  с  и.о. директора ЦПКиО им. Ю. Гагарина  Шаеховым
   В.Н.   необходимые  условия  для  подготовки  к   празднику   трасс
   соревнований,   работающих   площадок,   парковок   автотранспорта,
   размещения  торговых  точек, функционирования городка  аттракционов
   "Гулливер",     озвучивания    и    электрификации     мероприятия,
   развертывания  работы  детских  творческих,  игровых  и  спортивных
   площадок,    комфортного    размещения    спортсменов,    артистов,
   болельщиков,  судейских  бригад, соблюдение санитарно-гигиенических
   требований, безопасности участников праздника;
       3)  предоставить  в  срок до 14.03.2005 в  Управление  финансов
   Администрации  города  (Березко Б.А.) отчет о целевом  расходовании
   выделенных по утвержденной смете денежных средств.
   
       2. Утвердить:
       1)  положение  об  обязательной спортивной программе  праздника
   (приложение 1);
       2) программу праздника (приложение 2);
       3) состав оргкомитета праздника (приложение 3);
       4) смету расходов на проведение праздника (приложение 4).
   
       3.  Управлению  по  торговле  и  услугам  Администрации  города
   (Нуждин   М.Г.)   обеспечить  питание   и   торговое   обслуживание
   участников праздника, работу полевых кухонь.
   
       4. УВД города (Эбингер В.В.):
       1) обеспечить:
       -  безопасную  доставку детей на место проведения  праздника  и
   обратно;
       -  охрану общественного порядка и вопросы безопасности во время
   проведения данного мероприятия;
       2)  организовать  коридор  следования  транспортных  колонн   и
   парковку автотранспорта.
   
       5. Управлению здравоохранения Администрации города (Тюков Ю.А.)
   обеспечить  организацию медицинского обслуживания юных  спортсменов
   и участников праздника.
   
       6.  Управлению  по делам молодежи Администрации города  (Обухов
   Д.А.):
       1)    обеспечить   во   время   проведения   праздника   работу
   информационного автобуса;
       2) организовать показательные выступления популярных спортивных
   молодежных коллективов.
   
       7.  Управлению  по  связи  со  средствами  массовой  информации
   Администрации   города  (Смирнов  А.А.)  обеспечить  информационную
   поддержку данного мероприятия.
   
       8.  Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   заместителя Главы города Коваленко А.Н.
   
                                               Исполняющий обязанности
                                              Главы города Челябинска,
                                                    Первый заместитель
                                              Главы города Челябинска,
                                                 председатель Комитета
                                              по управлению имуществом
                                                и земельным отношениям
                                                     города Челябинска
                                                            С.В.КОЗЛОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                         от 16 февраля 2005 г. N 251-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ ПРОГРАММЕ ДЕТСКОГО
            ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА "ЗИМА - 2005"
                                   
                           I. Цели и задачи
   
       - популяризация и пропаганда зимних видов спорта (лыжных гонок,
   коньков, хоккея, мини-футбола, зимнего туризма);
       - формирование потребности в здоровом образе жизни;
       -  определение лучших команд школьников по зимним видам  спорта
   г. Челябинска;
       - развитие спортивных и культурных связей между районами;
       -  совершенствование гражданского и патриотического  воспитания
   детей.
   
                      II. Место и дата проведения
                                   
       26 февраля 2005 г. ЦПКиО им. Гагарина. Начало в 11.00 часов.
   
                      III. Участники соревнований
   
       К  участию  в  обязательной спортивной  программе  соревнований
   допускаются сборные команды районов г. Челябинска, сборные  команды
   МОУ СОШ, состоящие из следующих представителей:
   
                       Площадка 3М "Малышковая"
                                   
       1)  воспитанники МДОУ (подготовительная группа) 10 человек:  (5
   дев. + 5 мал.) - лыжи, встречная эстафета;
       2)  учащиеся МОУ СОШ 1 - 4 классов - 10 чел. (5 мальчиков  +  5
   девочек) - лыжная эстафета;
       3)  2 спортивные семьи (папа, мама, ребенок из подготовительной
   группы  6  - 7 лет) - 6 человек - лыжная игровая эстафета,  игровой
   зимний марафон.
   
                         Площадка 2Л "Ледовая"
                                   
       4)  сборная  команда района по конькам 6 - 7 - 8  классы  -  12
   человек  (2  м.  и  2  д.  в каждой возрастной  группе)  -  игровые
   эстафеты по положению о соревнованиях.
   
                       Площадка 1Ц "Центральная"
                                   
       5)  учащиеся МОУ СОШ 5 - 6, 7 - 9 классов - 4 чел. (1 м. + 1 д.
   в каждой возрастной группе) - лыжная эстафета (4 x 1 круг);
       6)  учащиеся  МОУ СОШ 10 - 11 классов - 4 чел.  (2  юноши  +  2
   девушки) - лыжная эстафета (4 x 1 круг);
       7)  спортивная семья (папа, мама, ребенок) возраст  ребенка  не
   старше 10 лет - 3 чел. (1/2 круга х 3);
       8)  эстафета  учителей физической культуры  МОУ  СОШ  района  и
   команда директоров СДЮСШОР - 8 команд: 7 - от районов + команда  (4
   человека:  2  м. и 2 ж). Возраст: мужчина и женщина  до  35  лет  и
   после 35 лет;
       9)  масстарт  учащихся МОУ СОШ 7 - 9 классов по 50  человек  от
   района,  учащихся 7 - 9 классов школ Управления N 11, 31,  54,  62,
   97,  104,  121,  151 по 10 человек от учреждения -  8  команд  (800
   метров, старт от лыжной базы);
       10)  масстарт руководителей ОУ - 8 команд, 7 команд от  районов
   по  15  человек,  из  них - 8 - директора школ,  7  -  руководители
   других  ОУ,  1  команда руководителей ОУ Управления в количестве  8
   человек  (кроме  директоров СДЮСШОР), в том  числе  4  -  директора
   школ, 4 - директора других учреждений. Старт от фонтана (250 м.);
       11) сборная команда воспитанников СДЮСШОР N 5 и сборная команда
   СДЮШ  "Юность"  6 человек (младший, средний, старший  возраст  -  1
   мальчик и 1 девочка по каждой возрастной категории) 1 круг x 6.
   
                      Площадка 5Т "Туристическая"
                                   
       12)  команды МОУ СОШ по младшей группе 12 - 14 лет, по  старшей
   группе 15 - 17 лет в составе 10 человек.
   
       Примечание.
       -  Во  всех  видах  программы начинают всегда  мальчик,  юноша,
   мужчина.
       -  Все  участники  сборных команд районов  должны  иметь  форму
   определенного   цвета  (Калининский  -  голубой,   Курчатовский   -
   фиолетовый,   Ленинский  -  синий,  Металлургический   -   зеленый,
   Советский  - желтый, ЧТЗ - оранжевый, Центральный - красный,  школы
   Управления - белый).
   
            IV. Виды спортивной, спортивно-оздоровительной,
        спортивно-игровой программы и показательных выступлений
   
       1) Зачетные виды обязательной спортивной программы:
                                   
                             Площадка 1Ц:
                                   
       - эстафета МОУ СОШ 5 - 9 классы;
       - эстафета МОУ СОШ 10 - 11 классы;
       - семейная эстафета;
       - эстафета учителей физической культуры МОУ СОШ и руководителей
   СДЮСШОР.
   
                              Площадка 3М
                                   
       - эстафета воспитанников МДОУ;
       - эстафета 1 - 4 классы МОУ СОШ;
       - игровая эстафета.
   
       2) Обязательные незачетные виды спортивной программы:
   
                              Площадка 1Ц
                                   
       - масстарт учащихся МОУ СОШ 7 - 9 классов;
       - масстарт директоров ОУ.
   
                              Площадка 2Л
                                   
       - игровые эстафеты.
   
       3) Обязательная незачетная спортивно-оздоровительная программа:
   
                              Площадка 5Т
                                   
       -  участие заявленных команд МОУ СОШ районов в соревнованиях по
   зимней туристической технике.
   
       4) Спортивно-оздоровительная, спортивно-игровая программа
       показательные выступления (отв. СДЮСШОР N 5):
       - сноуборд - площадка 4Ф;
       - велосипед (экстрим) - площадка 4Ф;
       - ачери-биатлон - площадка 1Ц.
   
       5) Показательные выступления воспитанников СДЮСШОР:
       - мини-футбол (отв. СДЮСШОР N 3) - площадка 4Ф;
       - шорт-трек, эстафеты (отв. СДЮСШОР N 1) - площадка 2Л;
       - мастер-класс по хоккею (отв. СДЮСШОР N 14) - площадка 2Л.
   
       6) Игровые программы:
       - аттракционы малых форм;
       - передвижные тиры;
       - горки;
       - площадка моделей технического творчества, картинги;
       - сноуборд, велоэкстрим.
   
                  V. Зачет и определение победителей
   
       1.  Победители  и  призеры в личном первенстве определяются  по
   лучшим результатам.
       2.  Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест-
   очков  по  7 зачетным видам программы. Команда, занявшая  1  место,
   получает - 1 очко, 2-ое - 2 очка и т.д. Общекомандный зачет  (по  8
   видам,  п.  3  Положения)  определяется по наименьшей  сумме  мест-
   очков,  набранных  районами  в  командной  борьбе  по  всем   видам
   обязательной спортивной программы праздника.
       3.  За  неучастие  в одном из видов программы  (п.  4.2)  район
   получает последнее место (7 очков) + 3 штрафных очка.
   
                            VI. Награждение
   
       1.  Сборные команды районов, занявшие в общекомандном зачете 1,
   2,  3  места,  награждаются  Кубками и Дипломами  Администрации  г.
   Челябинска.
       2. Команда, занявшая 1 место, награждается переходящим Кубком.
       3.  Участники,  занявшие  1, 2, 3 места  в  личном  первенстве,
   награждаются памятными подарками и грамотами.
       4.   Все   участники  соревнований,  творческой  и   спортивной
   программы награждаются сладкими призами.
       5. Оргкомитет соревнований учреждает призы Администрации города
   в номинациях:
       -  "Главе  администрации  района за создание  условий  развития
   детского спорта в районе";
       - "Директор-лыжник";
       - "Самому младшему участнику соревнований";
       - "Самый быстрый учитель физкультуры" М. и Ж.;
       - "Самая спортивная семья".
   
                    VII. Руководство соревнованиями
   
       Общее   руководство   соревнованиями   осуществляет   городской
   оргкомитет  (председатель  -  Коваленко  А.Н.,  заместитель   Главы
   города),  оперативное руководство - Управление по делам образования
   г. Челябинска, МСДЮСШОР N 5 по лыжным гонкам.
       Главный  судья - Сорокин А.А., ст. тренер-преподаватель СДЮСШОР
   N 5.
       Главный секретарь - Еськова В.А., зам. директора ДЮСШ "Юность",
   судья РК.
   
           VIII. Заявки и условия на участие в соревнованиях
   
       Предварительные  заявки на участие в соревнованиях  подавать  в
   оргкомитет   в  Управление  по  делам  образования  г.   Челябинска
   (Кабирова  В.А., т. 66-71-81) или в СДЮСШОР N 5 (директор Магамедов
   Ш.А., т. 60-70-85).
       Заявки принимаются до 20 февраля 2005 года.
       Заседание  мандатной комиссии состоится в  МСДЮСШОР  N  5  (ул.
   Худякова, 16-а) 24 февраля 2005 г. с 10.00 до 12.00 часов.
       Заседание судейской коллегии - 24 февраля 2005 г. в МСДЮСШОР  N
   5 в 12.00 часов.
       По   всем   вопросам,  связанным  с  проведением  соревнований,
   обращаться  в  МСДЮСШОР N 5 (ул. Худякова 16-а,  телефон  60-70-85)
   или  в  Управление  по  делам образования г.  Челябинска  (Кабирова
   В.А., телефон 66-71-81).
   
                                                  Начальник Управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                         от 16 февраля 2005 г. N 251-п
   
                               ПРОГРАММА
          ТРЕТЬЕГО ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
                  "ЗИМА - 2005" ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
   
       Дата проведения: 26 февраля 2005 г.
       Время проведения: 11.00 - 14.00 часов
       Место проведения: ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина
       Участники праздника: члены сборных команд школьников районов по
   лыжным  гонкам,  конькам,  команды  учащихся  МОУ  СОШ  по  технике
   лыжного  туризма,  воспитанники  МДОУ,  СДЮСШОР  N  1,  3,  5,  14,
   спортивные   семьи,  ветераны  лыжного  спорта,   ветераны   лыжных
   батальонов  ВОВ,  сборные  команды  по  спортивным  играм,  команды
   руководителей   образовательных   учреждений,   команды    учителей
   физической    культуры,   участники   показательных    выступлений,
   участники  творческих  коллективов ЦДТ  районов,  курсанты  военных
   училищ, группы поддержки, зрители, болельщики.
   
                        Программа мероприятий:
   
   --------------------T---------------------------------------------------------¬
   ¦ Время проведения  ¦             Основные мероприятия программы              ¦
   ¦    мероприятия    ¦                                                         ¦
   +-------------------+---------------------------------------------------------+
   ¦   11.00 - 11.20   ¦Открытие праздника. Парад участников                     ¦
   +-------------------+---------------------------------------------------------+
   ¦   11.20 - 13.40   ¦Обязательная спортивная, спортивно-оздоровительная,      ¦
   ¦                   ¦спортивно-игровая программа праздника на 12 площадках    ¦
   +-------------------+---------------------------------------------------------+
   ¦   13.40 - 14.00   ¦Подведение итогов, награждение победителей, парад        ¦
   ¦                   ¦закрытия                                                 ¦
   L-------------------+----------------------------------------------------------
   
                     I. Спортивная часть праздника
                  (обязательная спортивная программа)
   
       Цель:   совершенствование  спортивного  мастерства,  пропаганда
   зимних   видов  спорта  (коньки,  хоккей),  популяризация   лыжного
   спорта, зимнего туризма.
       Содержание:  спортивные  соревнования  (на  5-и  площадках:   у
   фонтана,   площадка   1Ц   "Центральная",   за   детским   городком
   аттракционов  "Гулливер" - площадка 3М "Малышковая", на  карьере  -
   4Ф,  за карьером - 5Т "Туристическая", на катке 2Л - "Ледовая"),  в
   том числе:
   
                    1. Площадка N 1Ц "Центральная":
   
   ---------------T----------------------T---------------T---------T-------------¬
   ¦    Место     ¦         Вид          ¦     Время     ¦Дистанция¦  Участники  ¦
   +--------------+----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦Центральная   ¦1. Открытие праздника.¦ 11.00 - 11.20 ¦         ¦             ¦
   ¦площадка      ¦Парад участников      ¦               ¦         ¦             ¦
   ¦(у фонтана)   +----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦отв. СДЮСШОР  ¦2. Эстафета учащихся  ¦ 11.30 - 11.50 ¦1 круг   ¦Команда      ¦
   ¦              ¦10 - 11 классов       ¦               ¦1 x 4    ¦4 человека   ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦(2 ю. и 2 д.)¦
   +--------------+----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦СДЮСШОР N 5   ¦3. Эстафета учащихся  ¦ 11.50 - 12.10 ¦1 круг   ¦Команда      ¦
   ¦              ¦5 - 9 классов         ¦               ¦1 x 4    ¦4 человека   ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦(1 м. и 1 д. ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦в каждой     ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦весовой      ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦категории)   ¦
   ¦              +----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦              ¦4. Семейная эстафета  ¦ 11.50 - 12.10 ¦1/2 круга¦Папа, мама,  ¦
   ¦              ¦(первым стартует папа)¦               ¦1/2 x 3  ¦ребенок до   ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦10 лет       ¦
   ¦              +----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦              ¦5. Эстафета учителей  ¦ 12.10 - 12.30 ¦1/2 круга¦4 человека   ¦
   ¦              ¦физической культуры и ¦               ¦по 4     ¦(м. и ж. до  ¦
   ¦              ¦руководителей МСДЮСШОР¦               ¦         ¦35 лет, м. и ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦ж. после     ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦35 лет)      ¦
   ¦              +----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦              ¦6. Театрализованный   ¦ 12.30 - 12.45 ¦1/2 круга¦15 человек от¦
   ¦              ¦масстарт              ¦               ¦         ¦района, в том¦
   ¦              ¦руководителей ОУ +    ¦               ¦         ¦числе 8 -    ¦
   ¦              ¦команда руководителей ¦               ¦         ¦директора    ¦
   ¦              ¦школ Управления (кроме¦               ¦         ¦школ, 7 -    ¦
   ¦              ¦директоров МСДЮСШОР). ¦               ¦         ¦руководители ¦
   ¦              ¦Только первые         ¦               ¦         ¦других ОУ, 8 ¦
   ¦              ¦руководители          ¦               ¦         ¦руководителей¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦школ         ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦Управления, в¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦том числе    ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦4 - директора¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦школ,        ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦4 -          ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦руководители ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦других ОУ    ¦
   ¦              +----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦              ¦7. Театрализованный   ¦ 12.45 - 13.00 ¦800 м    ¦По 50 человек¦
   ¦              ¦масстарт учащихся     ¦               ¦         ¦от района, по¦
   ¦              ¦7 - 9 классов, в том  ¦               ¦         ¦10 человек от¦
   ¦              ¦числе учащиеся МОУ    ¦               ¦         ¦школ         ¦
   ¦              ¦лицеев N 11, 31, МОУ  ¦               ¦         ¦Управления   ¦
   ¦              ¦СОШ N 54, 62, 97, 104,¦               ¦         ¦             ¦
   ¦              ¦121, 151              ¦               ¦         ¦             ¦
   +--------------+----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦              ¦8. Показательные      ¦ 13.00 - 13.15 ¦         ¦Условия      ¦
   ¦              ¦выступления           ¦               ¦         ¦программы    ¦
   ¦              ¦воспитанников МСДЮСШОР¦               ¦         ¦показательных¦
   ¦              ¦N 5                   ¦               ¦         ¦выступлений  ¦
   +--------------+----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦              ¦9. Лыжная гонка       ¦ 13.15 - 13.30 ¦         ¦6 человек    ¦
   ¦              ¦воспитанников СДЮСШОР ¦               ¦         ¦команда      ¦
   ¦              ¦N 5 и ДЮСШ "Юность"   ¦               ¦         ¦(младший,    ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦средний,     ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦старший      ¦
   ¦              ¦                      ¦               ¦         ¦возраст)     ¦
   +--------------+----------------------+---------------+---------+-------------+
   ¦              ¦10. Подведение итогов ¦ 13.30 - 14.00 ¦         ¦             ¦
   ¦              ¦спортивной программы  ¦               ¦         ¦             ¦
   ¦              ¦праздника. Парад      ¦               ¦         ¦             ¦
   ¦              ¦закрытия              ¦               ¦         ¦             ¦
   L--------------+----------------------+---------------+---------+--------------
   
   
   
                       2. Площадка 2Л "Ледовая"
   
   ---------------T-------------------T---------------T------------T-------------¬
   ¦    Место     ¦        Вид        ¦     Время     ¦ Дистанция  ¦  Участники  ¦
   +--------------+-------------------+---------------+------------+-------------+
   ¦Каток (Отв.   ¦Соревнования       ¦ 11.30 - 12.45 ¦по положению¦Команды      ¦
   ¦директор      ¦(игровые эстафеты) ¦               ¦            ¦районов в    ¦
   ¦СДЮСШОР N 1)  ¦                   ¦               ¦            ¦составе      ¦
   ¦              ¦                   ¦               ¦            ¦12 человек в ¦
   ¦              ¦                   ¦               ¦            ¦возрасте     ¦
   ¦              ¦                   ¦               ¦            ¦учащихся 6 - ¦
   ¦              ¦                   ¦               ¦            ¦8 классов по ¦
   ¦              ¦                   ¦               ¦            ¦1 м. и 1 д. в¦
   ¦              ¦                   ¦               ¦            ¦каждой       ¦
   ¦              ¦                   ¦               ¦            ¦возрастной   ¦
   ¦              ¦                   ¦               ¦            ¦категории    ¦
   +--------------+-------------------+---------------+------------+-------------+
   ¦Каток (отв.   ¦Хоккейный турнир   ¦ 12.45 - 13.45 ¦Воспитанники¦1994 -       ¦
   ¦директор      ¦                   ¦               ¦МСДЮСШОР    ¦1995 г.р.    ¦
   ¦СДЮСШОР N 14) ¦                   ¦               ¦N 14        ¦32 человека  ¦
   L--------------+-------------------+---------------+------------+--------------
   
   
   
                      3. Площадка 3М "Малышковая"
   
   ----------------T----------------------T--------------T---------T-------------¬
   ¦     Место     ¦         Вид          ¦    Время     ¦Дистанция¦  Участники  ¦
   +---------------+----------------------+--------------+---------+-------------+
   ¦За "Гулливером"¦1. Театрализованное   ¦11.45 - 12.00 ¦         ¦             ¦
   ¦(Отв. ДПШ)     ¦открытие площадки     ¦              ¦         ¦             ¦
   ¦               +----------------------+--------------+---------+-------------+
   ¦               ¦2 Встречная лыжная    ¦12.00 - 12.20 ¦  30 м   ¦5 д. + 5 м.  ¦
   ¦               ¦эстафета воспитанников¦              ¦         ¦             ¦
   ¦               ¦МДОУ                  ¦              ¦         ¦             ¦
   ¦               +----------------------+--------------+---------+-------------+
   ¦               ¦3. Встречная лыжная   ¦12.20 - 12.40 ¦  60 м   ¦5 д. + 5 м.  ¦
   ¦               ¦эстафета              ¦              ¦         ¦             ¦
   ¦               ¦(1 - 4 класс)         ¦              ¦         ¦             ¦
   ¦               +----------------------+--------------+---------+-------------+
   ¦               ¦4. Семейная эстафета  ¦12.40 - 13.00 ¦ 1 круг  ¦По 2 семьи   ¦
   ¦               ¦                      ¦              ¦         ¦(папа, мама, ¦
   ¦               ¦                      ¦              ¦         ¦ребенок 6 -  ¦
   ¦               ¦                      ¦              ¦         ¦7 лет)       ¦
   ¦               +----------------------+--------------+---------+-------------+
   ¦               ¦5. Снежный марафон для¦13.00 - 13.20 ¦         ¦По программе ¦
   ¦               ¦малышей               ¦              ¦         ¦             ¦
   ¦               +----------------------+--------------+---------+-------------+
   ¦               ¦6. Подведение итогов, ¦13.20 - 13.45 ¦         ¦             ¦
   ¦               ¦награждение, закрытие ¦              ¦         ¦             ¦
   ¦               ¦площадки              ¦              ¦         ¦             ¦
   L---------------+----------------------+--------------+---------+--------------
   
           II. Спортивно-оздоровительная программа праздника
   
       Цель:  организация  массовых игр на свежем воздухе,  пропаганда
   здорового образа жизни, показ возможностей зимних видов спорта.
       Содержание:  разнообразная спортивно-оздоровительная  программа
   на 8 площадках ЦПКиО им. Ю. Гагарина.
   
   ---------------T---------------T-------------------------------T--------------¬
   ¦    Время     ¦     Место     ¦           Участники           ¦Ответственный ¦
   +--------------+---------------+-------------------------------+--------------+
   ¦12.00 - 14.00 ¦Площадка за    ¦По 10 человек от МОУ СОШ по мл.¦СЮТур, ЦДЭ    ¦
   ¦              ¦карьером 5Т    ¦группе 12 - 14 лет, по старшей ¦              ¦
   ¦              ¦"Туристическая"¦группе 15 - 17 лет             ¦              ¦
   +--------------+---------------+-------------------------------+--------------+
   ¦12.00 - 14.00 ¦Площадка 4Ф    ¦Воспитанники СДЮСШОР N 3,      ¦СДЮСШОР N 3   ¦
   ¦              ¦карьер         ¦мини-футбол                    ¦              ¦
   +--------------+---------------+-------------------------------+--------------+
   ¦12.00 - 14.00 ¦Площадка N 6Э  ¦Соревнования по скейтбору,     ¦Представитель ¦
   ¦              ¦               ¦сноуборду                      ¦оргкомитета   ¦
   +--------------+---------------+-------------------------------+--------------+
   ¦12.00 - 14.00 ¦               ¦Передвижные тиры               ¦Администрация ¦
   ¦              ¦               ¦                               ¦ЦПКиО         ¦
   +--------------+---------------+-------------------------------+--------------+
   ¦12.00 - 14.00 ¦Площадка 8К    ¦Картинги, действующие          ¦ДПШ           ¦
   ¦              ¦               ¦технические модели             ¦              ¦
   +--------------+---------------+-------------------------------+--------------+
   ¦12.00 - 14.00 ¦Площадка 7И    ¦Информационный автобус         ¦              ¦
   L--------------+---------------+-------------------------------+---------------
   
         III. Творческие площадки, культурно-игровая программа
   
       Цель:   развитие  культурных  связей  между  районами   города,
   демонстрация  творческих  возможностей  коллективов  ДПШ   им.   Н.
   Крупской,   районных   ЦДТ,  показательные  выступления   курсантов
   военных училищ (по согласованию).
       Содержание:  разнообразная культурно-игровая программа  на  3-х
   творческих площадках по специальному сценарному плану.
   
   --------------------T---------------T-----------------------------------------¬
   ¦       Место       ¦     Время     ¦               Коллективы                ¦
   +-------------------+---------------+-----------------------------------------+
   ¦1. Площадка 1Ц     ¦С 11.00 - 14.00¦ДПШ, программы военно-спортивной         ¦
   ¦"Центральная"      ¦               ¦направленности ЦДТ Калининского,         ¦
   ¦(у фонтана)        ¦               ¦Курчатовского, Центрального районов,     ¦
   ¦                   ¦               ¦программа "Стартин"                      ¦
   +-------------------+---------------+-----------------------------------------+
   ¦2. Площадка        ¦ 11.00 - 14.00 ¦Программы военно-спортивной              ¦
   ¦"Ротонда" на       ¦               ¦направленности ДЮЦ Ленинского района, ЦДТ¦
   ¦карьере            ¦               ¦Металлургического района, "Стартин" ДПШ  ¦
   +-------------------+---------------+-----------------------------------------+
   ¦3. Площадка 3М     ¦               ¦Программы военно-спортивной              ¦
   ¦"Малышковая" (за   ¦               ¦направленности ДПШ, ЦДТ Советского,      ¦
   ¦"Гулливером")      ¦               ¦Тракторозаводского районов               ¦
   L-------------------+---------------+------------------------------------------
   
       Награждение победителей, закрытие праздника - 13.40 - 14.00
   
                                                  Начальник Управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                         от 16 февраля 2005 г. N 251-п
   
                                СОСТАВ
               ОРГКОМИТЕТА ТРЕТЬЕГО ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО
                  СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА "ЗИМА - 2005"
   
       1.  Коваленко  А.Н.  -  заместитель Главы города,  председатель
   оргкомитета.
       2.  Кеспиков  В.Н. - начальник Управления по делам  образования
   города, заместитель председателя оргкомитета.
   
                          Члены оргкомитета:
   
       3.  Николаев И.Г. - заместитель начальника Управления по  делам
   образования города.
       4.  Смирнов  А.А. - начальник Управления по связи со средствами
   массовой информации Администрации города.
       5.  Кабирова  В.А. - специалист Управления по делам образования
   города, главный Администратор праздника.
       6. Берсенев А.И. - директор ДПШ им. Н. Крупской.
       7. Магамедов Ш.А. - директор СДЮСШОР N 5 по лыжным гонкам.
       8. Сорокин А.А. - главный судья соревнований.
       9. Шаехов В.Н. - и.о. директора ЦПКиО им. Ю. Гагарина.
       10.  Барановский  В.В. - заместитель начальника  Управления  по
   торговле и услугам Администрации города.
       11.  Литвинов  И.А.  -  начальник отдела  охраны  общественного
   порядка УВД города.
       12. Катаева В.Ф. - член городского Совета ветеранов.
                                                                      
                                                  Начальник Управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz