Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЕТКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.01.2005 N 1 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕТКУЛЬСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                  ЕТКУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 января 2005 г. N 1
                                   
       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
          УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕТКУЛЬСКОМ РАЙОНЕ
   
       Рассмотрев протест прокурора Еткульского района от 20.12.2004 N
   2054   и  заключение  юридической  экспертизы  Главного  управления
   Министерства юстиции РФ по Челябинской области от 15.10.2004 N  04-
   23/3022  о  внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном
   устройстве  и  бюджетном процессе в Еткульском районе, утвержденное
   Постановлением районного Совета депутатов от 28.04.2004  N  4,  для
   приведения   в   соответствие   с   действующим   законодательством
   Еткульский районный Совет депутатов
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  В  целях  приведения в соответствие с пунктом 3  статьи  60
   Бюджетного  кодекса Российской Федерации дополнить пункт  2  статьи
   27    Положения   после   слов   "передаваемых   органам   местного
   самоуправления  муниципальных образований,"  словами  "ассигнования
   на   финансирование  реализации  органами  местного  самоуправления
   федеральных  законов  и  законов  субъектов  Российской  Федерации,
   ассигнования  на компенсацию дополнительных расходов,  возникших  в
   результате  решений,  принятых  органами  государственной   власти,
   приводящих   к   увеличению  бюджетных  расходов   или   уменьшению
   бюджетных   доходов  муниципальных  образований,  а  также   другие
   неналоговые  доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке  и  по
   нормативам,  которые  установлены федеральными  законами,  законами
   субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов  местного
   самоуправления.".
       В  целях  приведения в соответствие с пунктами 2, 4  статьи  60
   Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  дополнить   статью   27
   Положения пунктом 3 в следующей редакции:
       "3.   В   районный  бюджет  после  уплаты  налогов  и   сборов,
   предусмотренных  законодательством  о  налогах,  в  полном   объеме
   поступают   доходы  от  использования  имущества,  находящегося   в
   муниципальной   собственности,   и   доходы   от   платных   услуг,
   оказываемых   бюджетными  учреждениями,  находящимися   в   ведении
   органов  местного самоуправления. До разграничения  государственной
   собственности на землю в районный бюджет в полном объеме  поступают
   доходы   от   продажи   и   передачи   в   аренду   находящихся   в
   государственной  собственности земельных участков, расположенных  в
   границах  муниципальных  образований и  предназначенных  для  целей
   жилищного строительства.".
       В связи с внесенными изменениями в статью 65 Бюджетного кодекса
   Российской Федерации Федеральным законом от 20 августа 2004 года  N
   120-ФЗ  "О  внесении  изменений  и дополнений  в  Бюджетный  кодекс
   Российской  Федерации в части регулирования межбюджетных отношений"
   пункт 1 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:
       "1.  Формирование  расходов  бюджетов  всех  уровней  бюджетной
   системы  Российской  Федерации  осуществляется  в  соответствии   с
   расходными     обязательствами,    обусловленными     установленным
   законодательством  Российской Федерации  разграничением  полномочий
   федеральных     органов     государственной     власти,     органов
   государственной  власти субъектов Российской  Федерации  и  органов
   местного     самоуправления,    исполнение     которых     согласно
   законодательству   Российской  Федерации,  международным   и   иным
   договорам  и соглашениям должно происходить в очередном  финансовом
   году за счет средств соответствующих бюджетов."
       В    связи    с    изменениями   федерального   и    областного
   законодательства    по   вопросам   наделения   органов    местного
   самоуправления   полномочиями   по  распределению   и   закреплению
   расходов бюджета абзац 2 пункта 2 статьи 62 Положения отменить  как
   противоречащий действующему законодательству.
       В  связи с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской
   Федерации  пунктом 30 статьи 1 Федерального закона от 20.08.2004  N
   120-ФЗ    отменить    статью   66   Положения,    предусматривающую
   установление  нормативов  отчислений  от  регулирующих  доходов   в
   местные  бюджеты,  так  как  доходы от федеральных  и  региональных
   налогов  и  сборов  и  иных платежей будут  зачисляться  в  местные
   бюджеты  по  нормативам, утвержденным законом  субъекта  Российской
   Федерации  о  бюджете субъекта Российской Федерации  на  2005  год.
   Доходы  от  местных  налогов  зачисляются  в  местные  бюджеты   по
   ставкам,  установленным представительными органами  соответствующих
   муниципальных   образований  в  соответствии  с   законодательством
   Российской Федерации о налогах и сборах.
       В   целях  приведения  в  соответствие  со  статьями  219,  223
   Бюджетного кодекса Российской Федерации:
       дополнить  пункт  2 статьи 110 Положения абзацем  6  следующего
   содержания:   "утверждение  и  доведение  уведомлений   о   лимитах
   бюджетных  обязательств до распорядителей и  получателей  бюджетных
   средств".
       дополнить   главу   10  Положения  статьей   113-1   следующего
   содержания:
       "Статья   113-1.  Утверждение  и  доведение  лимитов  бюджетных
   обязательств
       1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств,
   определяемый   и  утверждаемый  для  распорядителя   и   получателя
   бюджетных  средств  органом,  исполняющим  бюджет,  на  период,  не
   превышающий три месяца.
       2.   Лимиты   бюджетных  обязательств  для   распорядителей   и
   получателей  бюджетных  средств утверждаются  органом,  исполняющим
   бюджет,  на  основе  проектов распределения, утвержденных  главными
   распорядителями бюджетных средств.
       3.    Лимиты   бюджетных   обязательств   доводятся   до   всех
   распорядителей    и   получателей   бюджетных   средств    органом,
   исполняющим  бюджет, не позднее чем за пять дней до начала  периода
   их действия.
       4.  Сводный  реестр  лимитов  бюджетных  обязательств  по  всем
   распорядителям   и  получателям  бюджетных  средств  представляется
   финансовым  органом в контрольно-ревизионное управление Еткульского
   района.".
   
       2.  Направить  ответ прокурору Еткульского  района  и  Главному
   управлению    Министерства   юстиции   по    Челябинской    области
   (прилагается).
                                                                      
                                                          Председатель
                                                 Еткульского районного
                                                      Совета депутатов
                                                   Челябинской области
                                                         В.Г.САДОВСКИЙ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz