ЕТКУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2005 г. N 1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕТКУЛЬСКОМ РАЙОНЕ
Рассмотрев протест прокурора Еткульского района от 20.12.2004 N
2054 и заключение юридической экспертизы Главного управления
Министерства юстиции РФ по Челябинской области от 15.10.2004 N 04-
23/3022 о внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Еткульском районе, утвержденное
Постановлением районного Совета депутатов от 28.04.2004 N 4, для
приведения в соответствие с действующим законодательством
Еткульский районный Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В целях приведения в соответствие с пунктом 3 статьи 60
Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнить пункт 2 статьи
27 Положения после слов "передаваемых органам местного
самоуправления муниципальных образований," словами "ассигнования
на финансирование реализации органами местного самоуправления
федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации,
ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в
результате решений, принятых органами государственной власти,
приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению
бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие
неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по
нормативам, которые установлены федеральными законами, законами
субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного
самоуправления.".
В целях приведения в соответствие с пунктами 2, 4 статьи 60
Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнить статью 27
Положения пунктом 3 в следующей редакции:
"3. В районный бюджет после уплаты налогов и сборов,
предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме
поступают доходы от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности, и доходы от платных услуг,
оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении
органов местного самоуправления. До разграничения государственной
собственности на землю в районный бюджет в полном объеме поступают
доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в
государственной собственности земельных участков, расположенных в
границах муниципальных образований и предназначенных для целей
жилищного строительства.".
В связи с внесенными изменениями в статью 65 Бюджетного кодекса
Российской Федерации Федеральным законом от 20 августа 2004 года N
120-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений"
пункт 1 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с
расходными обязательствами, обусловленными установленным
законодательством Российской Федерации разграничением полномочий
федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления, исполнение которых согласно
законодательству Российской Федерации, международным и иным
договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом
году за счет средств соответствующих бюджетов."
В связи с изменениями федерального и областного
законодательства по вопросам наделения органов местного
самоуправления полномочиями по распределению и закреплению
расходов бюджета абзац 2 пункта 2 статьи 62 Положения отменить как
противоречащий действующему законодательству.
В связи с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской
Федерации пунктом 30 статьи 1 Федерального закона от 20.08.2004 N
120-ФЗ отменить статью 66 Положения, предусматривающую
установление нормативов отчислений от регулирующих доходов в
местные бюджеты, так как доходы от федеральных и региональных
налогов и сборов и иных платежей будут зачисляться в местные
бюджеты по нормативам, утвержденным законом субъекта Российской
Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2005 год.
Доходы от местных налогов зачисляются в местные бюджеты по
ставкам, установленным представительными органами соответствующих
муниципальных образований в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.
В целях приведения в соответствие со статьями 219, 223
Бюджетного кодекса Российской Федерации:
дополнить пункт 2 статьи 110 Положения абзацем 6 следующего
содержания: "утверждение и доведение уведомлений о лимитах
бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных
средств".
дополнить главу 10 Положения статьей 113-1 следующего
содержания:
"Статья 113-1. Утверждение и доведение лимитов бюджетных
обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств,
определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя
бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не
превышающий три месяца.
2. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и
получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим
бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными
распорядителями бюджетных средств.
3. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех
распорядителей и получателей бюджетных средств органом,
исполняющим бюджет, не позднее чем за пять дней до начала периода
их действия.
4. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем
распорядителям и получателям бюджетных средств представляется
финансовым органом в контрольно-ревизионное управление Еткульского
района.".
2. Направить ответ прокурору Еткульского района и Главному
управлению Министерства юстиции по Челябинской области
(прилагается).
Председатель
Еткульского районного
Совета депутатов
Челябинской области
В.Г.САДОВСКИЙ
|