ГЛАВА КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2004 г. N 474
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
Во исполнение Бюджетного кодекса РФ и в целях перехода на
казначейскую систему исполнения районного бюджета:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Временный порядок финансирования
расходов районного бюджета при казначейской системе исполнения
бюджета
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы района по финансам С.В. Дмитриеву.
Глава Красноармейского района
Челябинской области
Р.Г.НАЖИПОВ
Приложение
к постановлению
Главы Красноармейского района
Челябинской области
от 25 ноября 2004 г. N 474
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
Общие положения
1. Финансовое управление Красноармейского района (далее ФУ)
осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по
поручению получателей бюджетных средств (далее ПБС) с единого
счета районного бюджета в Красноармейском РКЦ с. Миасское БИК
047553000.
2. Бюджетные счета у распорядителей бюджетных средств (РБС) для
перевода средств подведомственным учреждениям и организациям в
кредитных организациях закрываются. Бюджетные счета у ПБС для
получения бюджетных средств от РБС или Финансового управления в
кредитных организациях закрываются.
3. Перечисление средств районного бюджета осуществляется с
лицевых счетов получателей бюджетных средств (ЛСПБС), открытых в
Финансовом управлении Красноармейского района:
- на выплату заработной платы, стипендий, командировочных
расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат,
оплату хозяйственных расходов за наличный расчет - по доверенным
чекам ФУ с текущего счета районного бюджета;
- на счета предприятий, организаций, оказавших услуги,
выполнивших работы, поставивших товары в соответствии с Положением
о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и
получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению
расходов районного бюджета;
Формирование и утверждение лимита бюджетных обязательств
1. Для составления лимита бюджетных обязательств на квартал в
бюджетный отдел ФУ не позднее 15 числа месяца, предшествующего
планируемому отделом финансовых ресурсов представляется прогноз
поступления собственных доходов районного бюджета на предстоящий
месяц;
2. Бюджетный отдел ФУ составляет на основании сводной
уточненной росписи с поквартальной разбивкой, прогноза поступления
доходов и поступлений из источников финансирования дефицита
районного бюджета лимиты бюджетных обязательств районного бюджета
на планируемый период (квартал) в разрезе РБС и ПБС по бюджетной
классификации;
3. 20-го числа предшествующего отчетному периоду месяца прогноз
лимитов бюджетных обязательств доводится до РБС и ПБС.
4. РБС не позднее 24-го числа до наступления лимитов бюджетных
обязательств предоставляют в бюджетный отдел ФУ завизированные
руководителем сводные проекты распределения лимитов бюджетных
обязательств с разбивкой по получателям бюджетных средств в
пределах остатков ассигнований на квартал и не выше общей суммы
доведенного прогноза лимитов бюджетных обязательств по данному
распорядителю и получателю бюджетных средств.
5. Бюджетный отдел ФУ при необходимости вносит изменения в
лимиты бюджетных обязательств и передает на утверждение начальнику
финансового управления.
6. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся
бюджетным отделом до РБС и прямых ПБС не позднее, чем за 5 дней до
наступления срока их действия.
7. РБС при необходимости, не позднее срока наступления действия
лимитов бюджетных обязательств доводят изменения до ПБС и
предоставляют в бюджетный отдел ФУ завизированные уточненные
лимиты бюджетных обязательств в разрезе получателей бюджетных
средств.
8. При внесении изменений в роспись бюджетный отдел ФУ
представляет в РБС и прямым ПБС справки - уведомления об изменении
сметных назначений, на основании которых вносятся изменения в
лимиты бюджетных обязательств текущего периода.
9. РБС при изменении сумм и/или сроков ассигнований вносят
изменения в сметы бюджетных учреждений и представляют эти
изменения в бюджетный отдел ФУ.
Порядок финансирования
Получатели бюджетных средств
1. В пределах лимитов бюджетных обязательств на месяц,
утвержденных вышестоящими распорядителями, формируют заявки на
исполнение с лицевого счета за поставленные товары, выполненные
работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами -
фактурами и заключенными договорами, а также на выплату заработной
платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных
расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат,
оплату хозяйственных расходов за наличный расчет по форме согласно
приложению 2.
2. Получатели бюджетных средств, подведомственные РБС,
представляют заявки на исполнение с лицевого счета РБС на бумажном
носителе в отдел казначейского исполнения бюджета ФУ и
обеспечивают ввод заявки в автоматизированную систему ФУ.
Отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления
Принимая заявки от РБС и ПБС, контролируют целевое
использование бюджетных средств, соблюдение установленных правил
расчетов, правильность указания реквизитов и показателей бюджетной
классификации расходов и контролируют ввод поступивших заявок
через соответствующее автоматизированное рабочее место в
автоматизированной системе казначейского исполнения бюджета.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления
Ежедневно (после получения банковских выписок) сообщает
сведения об остатках на счетах районного бюджета начальнику
финансового управления.
Бюджетный отдел
Проверяет заявки на предмет целевого использования бюджетных
средств, наличия достаточного остатка лимитов и открытого
финансирования.
Отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления
1. Начальник казначейского отдела сообщает начальнику ФУ
сводный реестр заявок, поступивших от учреждений и организаций,
переведенных на казначейскую систему исполнения бюджета, для
принятия решения по финансированию и доводит решение до
сотрудников отдела.
2. Отражает финансирование на лицевых счетах получателей
средств согласно заявок РБС и ПБС.
3. Осуществляет проверку представленных заявок на предмет
соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных
реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления
1. В тот же день, отделом бухгалтерского учета и отчетности ФУ
формируются, и отправляются платежные поручения на исполнение
заявок со счета ФУ, и формируется распоряжение на перечисление
средств.
2. На следующий день после получения и обработки в
автоматизированной системе выписки о движении средств на счете
районного бюджета, проведенных банком платежных документов
отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей средств. Не
принятые банком к исполнению платежные поручения доводятся с
возвратом финансирования до РБС и прямым получателям бюджетных
средств.
Отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления
Отдел казначейского исполнения бюджета ФУ направляет выписки по
лицевым счетам бюджетных учреждений.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления
Отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ формирует сводный
мемориальный ордер по операциям за день, оборотно-сальдовую
ведомость по операциям с лицевыми счетами.
Отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления
Отдел казначейского исполнения бюджета ФУ по истечении месяца
направляет РБС и получателям средств районного бюджета не позднее
5 числа месяца, следующего за отчетным, выписки из лицевых счетов
и копию карточки по лицевому счету, сформированные за период с
начала отчетного месяца.
Распорядители бюджетных средств
Произведенные в течение месяца операции по отражению на лицевом
счете РБС финансирования получателей средств должны быть
ежемесячно подтверждены отчетом по форме 1-ММ "Отчет об исполнении
сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых
из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" с
обязательной сверкой с месячной выпиской и карточкой лицевого
счета.
Заместитель
Главы Красноармейского района
Челябинской области
С.В.ДМИТРИЕВА
Приложение N 1
к Временному Порядку
финансирования расходов
районного бюджета
при казначейской системе
исполнения бюджета
РЕЕСТР
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАСПОРЯДИТЕЛЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД
(главный распорядитель бюджетных средств)
(рублей)
------------------T----T----T----T----T---------T-----T----------------------¬
¦ Наименование ¦ КФ ¦ КЦ ¦ КВ ¦ КВ ¦ Эконом. ¦Всего¦ Обязательства ¦
¦получателя, кодов¦ СР ¦ СР ¦ Р ¦ СР ¦структура¦ на +---------------T------+
¦ бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов¦месяц¦ "Денежные" ¦Прочее¦
¦ классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ В т.ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарпл., ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисл.,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ср-ва ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денег ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----+----+----+----+---------+-----+------+--------+-------
Распорядитель бюджетных средств
______________________________ _____________
(подпись руководителя) (дата)
(гербовая печать)
Согласовано: Куратор Министерства финансов
______________________________ _____________
(подпись руководителя) (дата)
Приложение N 2
к Временному Порядку
финансирования расходов
районного бюджета
при казначейской системе
исполнения бюджета
Заявка нижестоящих на контроль
электронно --------¬
ЗАЯВКА НИЖЕСТОЯЩИХ N ------------- --------------- ¦0401060¦
дата вид платежа L--------
Сумма ¦
прописью ¦
----------+----------------------------T--------T----------------------------¬
¦ИНН ¦Сумма ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+----------------------------+
¦ ¦Сч. N ¦ ¦
¦Плательщик ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+ ¦
¦ ¦БИК ¦ ¦
¦ +--------+ ¦
¦ ¦Сч. N ¦ ¦
¦Банк плательщика ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+----------------------------+
¦ ¦БИК ¦ ¦
¦ +--------+ ¦
¦ ¦Сч. N ¦ ¦
¦Банк получателя ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+ ¦
¦ИНН ¦Сч. N ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------T----------T--------+
¦ ¦Вид оп. ¦ ¦Срок плат.¦ ¦
¦ +--------+ +----------+ ¦
¦ ¦Наз. пл.¦ ¦Очер. плат¦ ¦
¦ +--------+ +----------+ ¦
¦Получатель ¦Код ¦ ¦Рез. поле ¦ ¦
L--------------------------------------+--------+--------+----------+---------
КФСР: КВСР: КЦСР: КВР: КЭСР: Доп. ФК: Доп. ЭК:
Назначение платежа
______________________________________________________________________________
Подписи Отметка органа,
М.П. ---------------------- исполняющего бюджет
---------------------- (распорядителя)
|