ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2004 г. N 477
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ
И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
"ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 14.12.2004 N 642, от 21.02.2005 N 57,
от 23.12.2005 N 475, от 03.02.2006 N 17,
от 21.06.2006 N 177)
В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона)
Челябинской области, постановлением Губернатора Челябинской
области от 17.06.2004 N 266 "Об органах исполнительной власти
Челябинской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Государственном комитете "Единый тарифный орган
Челябинской области";
структуру Государственного комитета "Единый тарифный орган
Челябинской области";
штатную численность Государственного комитета "Единый тарифный
орган Челябинской области".
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Челябинской области от 06.05.2003 N
186 "Об утверждении Положения, структуры и штатов комитета "Единый
тарифный орган Челябинской области" (Южноуральская панорама, 15
мая 2003 г., N 55);
пункт 4 постановления Губернатора Челябинской области от
24.10.2003 N 457 "О финансировании комитета "Единый тарифный орган
Челябинской области" (Южноуральская панорама, 4 ноября 2003 г., N
129);
постановление Губернатора Челябинской области от 25.05.2004 N
236 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской
области от 06.05.2003 N 186" (Южноуральская панорама, 1 июня 2004
г., N 60).
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций
Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 1 сентября 2004 г. N 477
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
"ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 14.12.2004 N 642, от 21.02.2005 N 57,
от 23.12.2005 N 475, от 03.02.2006 N 17,
от 21.06.2006 N 177)
I. Общие положения
1. Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской
области" (далее именуется ЕТО) является органом исполнительной
власти Челябинской области, осуществляющим реализацию единой
государственной ценовой (тарифной) политики и государственный
контроль (надзор) за соблюдением порядка ценообразования на
территории Челябинской области.
2. ЕТО в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской
области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской
области, постановлениями и распоряжениями Правительства
Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. ЕТО осуществляет свою деятельность во взаимодействии:
с федеральным органом исполнительной власти по регулированию
естественных монополий на единой нормативно-методической основе,
утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным
органом исполнительной власти по регулированию естественных
монополий;
с органами государственной власти Российской Федерации и
Челябинской области, органами местного самоуправления,
организациями всех форм собственности.
4. ЕТО является юридическим лицом, имеет печать с изображением
герба Челябинской области, а также другие необходимые для
осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие
бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим
законодательством.
ЕТО участвует в рассмотрении дел в суде по вопросам,
относящимся к государственному регулированию цен (тарифов),
осуществляемому в соответствии с полномочиями, установленными
законодательством Российской Федерации и Челябинской области. ЕТО
выступает истцом, ответчиком и третьим лицом в суде общей
юрисдикции и арбитражном суде.
Полное наименование - Государственный комитет "Единый тарифный
орган Челябинской области", сокращенное наименование - ЕТО.
5. Местонахождение ЕТО: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, дом 75.
II. Основные задачи ЕТО
6. Основными задачами ЕТО являются:
1) проведение на территории Челябинской области
государственного регулирования цен (тарифов) в пределах
полномочий, предоставленных законодательством Российской
Федерации, Челябинской области и настоящим Положением;
2) защита экономических интересов потребителей от монопольного
повышения тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций
Челябинской области;
3) установление экономически обоснованных цен (тарифов) на
регулируемые виды продукции, товаров, услуг на территории
Челябинской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Челябинской области;
4) создание экономических стимулов, обеспечивающих
использование энергосберегающих и инновационных технологий в
энергетике, а также внедрение экологически чистых технологий
производства и потребления энергии;
5) обеспечение открытости и гласности в решении вопросов
государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (услуги)
организаций Челябинской области;
6) обеспечение учета спроса и предложения, сбалансированности
интересов государственных и муниципальных предприятий, населения,
областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
7) контроль за соблюдением порядка ценообразования и
действующего законодательства по ценообразованию и применению
регулируемых цен и тарифов на территории Челябинской области;
8) достижение баланса экономических интересов производителей и
потребителей топливно-энергетических ресурсов на территории
Челябинской области;
9) недопущение установления для отдельных категорий
потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию
за счет повышения тарифов на нее для других потребителей.
III. Полномочия ЕТО
7. В соответствии с возложенными на него задачами ЕТО
осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает тарифы:
на услуги по передаче электрической энергии по
распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом
исполнительной власти по регулированию естественных монополий
предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным
сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой
энергии;
на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии,
производимой электростанциями, осуществляющими производство в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
(далее именуются - электростанции), в рамках установленных
федеральным органом исполнительной власти по регулированию
естественных монополий предельных (минимального и (или)
максимального уровней тарифов на тепловую энергию;
на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках
установленных федеральным органом исполнительной власти по
регулированию естественных монополий предельных (минимального и
(или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими
организациями потребителям, в рамках установленных федеральным
органом исполнительной власти по регулированию естественных
монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней
тарифов за исключением электрической энергии, продаваемой по
нерегулируемым ценам;
2) устанавливает плату за технологическое присоединение к
распределительным электрическим сетям;
3) осуществляет в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
4) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
5) устанавливает цены (тарифы):
на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным
кооперативам;
на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме
газа для заправки автотранспортных средств);
на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки
сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с
использованием этих систем и объектов, находятся в границах
нескольких городских округов или нескольких городских, сельских
поселений, расположенных на территориях нескольких (одного)
муниципальных районов (муниципального района) Челябинской области,
и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют
не более 80 процентов товаров и услуг этой организации
коммунального комплекса;
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые населению;
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы за исключением организаций
федерального железнодорожного транспорта;
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах
Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта и при
условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования
тарифов, за счет соответствующего бюджета;
6) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций
коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом,
установленным федеральным органом исполнительной власти в области
регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области, с учетом
утвержденных представительными органами местного самоуправления
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского
питания (включая пищевые концентраты);
8) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на
предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
9) утверждает для организаций независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности текущие и прогнозные индексы
изменения стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных,
проектных и изыскательских работ, используемые при определении
ресурсно-индексным и базисно-индексным методом сметной стоимости
объектов, строительство которых осуществляется за счет средств
областного бюджета, в текущем уровне цен;
(пп. 9 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от
21.06.2006 N 177)
9-1) согласовывает для организаций независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности текущие цены на ресурсы,
используемые при определении ресурсным методом сметной стоимости
объектов, строительство которых осуществляется за счет средств
областного бюджета;
(пп. 9-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от
21.06.2006 N 177)
10) устанавливает предельные индексы максимально возможного
изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным
образованиям до принятия закона Челябинской области об областном
бюджете Челябинской области на очередной финансовый год;
11) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по
электроснабжению и газоснабжению в порядке, устанавливаемом
Правительством Российской Федерации;
12) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
13) устанавливает систему критериев, используемых для
определения доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса;
14) согласовывает производственные программы организаций
коммунального комплекса;
15) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора
Челябинской области, в федеральный орган исполнительной власти по
регулированию естественных монополий предложения по
совершенствованию правовой и нормативно-методической базы
государственного регулирования цен и тарифов;
16) согласовывает использование водных ресурсов
гидроэлектростанций, находящихся на территории Челябинской
области;
17) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на
территории Челябинской области;
18) в интересах населения муниципальных образований
осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по
вопросам проведения единой тарифной политики путем заключения
соглашений, оказывает методическую помощь органам местного
самоуправления по вопросам установления нормативов потребления
жилищно-коммунальных услуг и тарифов на содержание жилья и
коммунальные услуги, оказываемые организациями всех форм
собственности;
19) вправе передавать органу местного самоуправления по
согласованию с ним полномочия по государственному регулированию
тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии,
производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее
производителями, обеспечивающими снабжение потребителей,
расположенных на территории одного муниципального образования;
20) во взаимодействии с федеральным органом исполнительной
власти по регулированию естественных монополий:
участвует в формировании сводного прогнозного баланса
производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках
Единой энергетической системы России по субъектам Российской
Федерации;
участвует в заседаниях федерального органа исполнительной
власти по регулированию естественных монополий в целях решения
вопросов совместной деятельности в области государственного
регулирования тарифов, а также разрешения разногласий, связанных с
государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую
энергию в Российской Федерации, возникающих между ЕТО,
потребителями, энергоснабжающими организациями;
представляет в федеральный орган исполнительной власти по
регулированию естественных монополий предложения об установлении
предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным
сетям организаций, расположенных на территории Челябинской
области;
разрабатывает предложения по целевым программам развития
электроэнергетики, принимаемым федеральными органами
государственной власти и затрагивающим интересы Челябинской
области;
21) участвует в разработке и реализации программ
энергосбережения Челябинской области;
22) согласовывает решения о присвоении субъектам
электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
23) публикует информацию о тарифах на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, производственных программах
организаций коммунального комплекса, а также результатах
мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
24) проводит экспертизу предложений об установлении
экономически обоснованных цен и тарифов на жилищно-коммунальные
услуги;
25) привлекает соответствующие организации для проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ,
проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а
также для определения доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса;
26) принимает решения и выдает предписания в пределах своих
полномочий, установленных настоящим Положением, которые
обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
27) осуществляет государственный контроль за соблюдением
порядка ценообразования;
28) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО цен
(тарифов);
29) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО
надбавок и индексов;
30) участвует в осуществлении государственного регулирования и
контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
31) проводит в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности
организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере
регулируемого ценообразования в части обоснованности величины и
правильности применения цен (тарифов);
32) проводит проверки обоснованности установления и изменения
тарифов, цен и надбавок на товары и услуги организаций
коммунального комплекса;
33) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками
деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
34) осуществляет мониторинг цен и тарифов на важнейшие виды
продукции (товаров, услуг);
35) осуществляет мониторинг выполнения производственных
программ;
36) в установленном законодательством порядке формирует и ведет
реестр организаций, в отношении которых ЕТО осуществляет
государственное регулирование цен (тарифов);
37) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам
ценообразования и правильности применения цен и тарифов;
38) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти
по регулированию естественных монополий решения об утверждении цен
(тарифов), значения которых превышают установленные предельные
уровни, до принятия таких решений; решение ЕТО, принятое с
превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке,
устанавливаемом законодательством Российской Федерации;
39) осуществляет информационную и консультативную деятельность
по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах своих
полномочий через средства массовой информации, а также в
организациях;
40) осуществляет иные полномочия, установленные
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
(Пункт в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от
03.02.2006 N 17)
IV. Права и обязанности ЕТО
8. ЕТО для осуществления возложенных на него полномочий имеет
право:
1) запрашивать в пределах своих полномочий у органа
исполнительной власти Челябинской области, органа местного
самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования
цен (тарифов) и контроля их применения;
2) в установленном законодательством порядке получать
информацию о деятельности субъектов ценообразования, цены (тарифы)
на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию, включая
сведения, составляющие коммерческую тайну, в том числе
статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские и
кассовые документы, накладные, счета-фактуры и другие документы
(материалы);
3) приглашать на свои заседания представителей исполнительной
власти Челябинской области, органов местного самоуправления и
организаций независимо от их организационно-правовых форм;
4) создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения
вопросов, отнесенных к его компетенции;
5) проводить в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности
организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере
регулируемого ценообразования в части обоснованности величины и
правильности применения цен (тарифов);
6) в пределах своих полномочий:
взаимодействовать с органами государственной власти, органами
местного самоуправления, общественными объединениями,
организациями независимо от их организационно-правовых форм;
вносить предложения руководителям исполнительных органов
государственной власти Челябинской области, органов местного
самоуправления и организаций, расположенных на территории
Челябинской области, о необходимости принятия решений,
приостановлении или отмене принятых ими решений, если они
противоречат законодательству о ценообразовании;
7) разрабатывать проекты законодательных и иных правовых актов
Челябинской области по вопросам ценообразования и контроля за
применением цен и тарифов;
8) заключать договоры и соглашения на работы и услуги,
обеспечивающие выполнение возложенных на ЕТО полномочий в пределах
средств, предусмотренных на финансирование ЕТО;
9) иные права, предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
9. ЕТО обязан:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать открытость и гласность в решении вопросов
государственного регулирования цен (тарифов);
3) отчитываться о своей деятельности перед Губернатором
Челябинской области и Правительством Челябинской области;
4) публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля
года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной
власти по регулированию естественных монополий отчет о своей
деятельности;
5) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны
организации.
10. ЕТО независим в своих решениях в пределах полномочий,
предоставленных ему законодательством Российской Федерации и
Челябинской области.
V. Организация деятельности ЕТО
11. Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской
области" возглавляет председатель, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области по
согласованию с федеральным органом исполнительной власти по
регулированию естественных монополий.
12. Председатель Государственного комитета "Единый тарифный
орган Челябинской области" (далее именуется Председатель ЕТО)
имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых на должность
и освобождаемых от занимаемой должности Губернатором Челябинской
области в установленном законодательством порядке по представлению
Председателя ЕТО и по согласованию с первым заместителем
Губернатора Челябинской области, координирующим данную сферу
деятельности.
13. Председатель Государственного комитета "Единый тарифный
орган Челябинской области":
1) осуществляет общее руководство деятельностью ЕТО;
2) действует без доверенности от имени ЕТО, представляет его в
органах государственной власти и органах местного самоуправления,
а также в других организациях в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Челябинской области;
3) организует работу ЕТО, издает в пределах своей компетенции
приказы;
4) утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности
заместителей руководителя ЕТО, руководителей структурных
подразделений и работников аппарата ЕТО;
5) принимает и увольняет работников ЕТО, принимает решения о
поощрении и наказании работников ЕТО, подписывает и выдает
доверенности на представление интересов ЕТО;
6) утверждает штатное расписание ЕТО в пределах утвержденной
Губернатором Челябинской области штатной численности;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной
численности ЕТО;
8) осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
14. В отсутствие председателя Государственного комитета "Единый
тарифный орган Челябинской области" его обязанности исполняет
первый заместитель.
15. Для определения основных направлений деятельности ЕТО и
принятия решений, относящихся к его компетенции, образуется
Правление Государственного комитета "Единый тарифный орган
Челябинской области" (далее именуется Правление ЕТО) в составе 7
человек, включая председателя ЕТО.
Правление ЕТО рассматривает все вопросы, относящиеся к
компетенции ЕТО, и принимает коллегиальные решения большинством
голосов членов Правления ЕТО.
Решение Правления ЕТО оформляется в виде постановления.
Решение Правления ЕТО доводится до организаций, осуществляющих
регулируемую деятельность, в недельный срок.
Постановления ЕТО публикуются в информационном бюллетене ЕТО
или (и) в официальных средствах массовой информации.
Состав Правления утверждается Губернатором Челябинской области
по представлению Председателя ЕТО.
VI. Имущество и финансы ЕТО
16. Финансирование деятельности ЕТО осуществляется за счет
средств, предусмотренных в областном бюджете.
(Абзац утратил силу Постановлением Губернатора Челябинской
области от 14.12.2004 N 642)
17. За ЕТО в установленном действующим законодательством
порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество,
являющееся имуществом Челябинской области. В отношении указанного
имущества ЕТО осуществляет права владения, пользования и
распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем
Положении.
VII. Ответственность ЕТО
18. Председатель ЕТО несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на ЕТО задач и осуществление им своих
полномочий.
19. Сотрудники ЕТО несут ответственность за своевременное и
качественное исполнение возложенных на них задач в соответствии с
действующим законодательством о государственной службе и трудовым
законодательством Российской Федерации.
VIII. Реорганизация и ликвидация ЕТО
20. Реорганизация и ликвидация ЕТО осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 1 сентября 2004 г. N 477
СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
"ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 03.02.2006 N 17)
---------------------------------------------¬
¦ Председатель Государственного комитета ¦
L---T---------------------------------T---T---
----------------- ¦ L-------------------¬
¦ ¦ ¦
--------------------------------+---------------------------------¬ ¦ ----------------------+-------------------------¬
¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦
¦ председателя Государственного комитета ¦ ¦ ¦ председателя Государственного комитета ¦
L-------T-------------------T-----------------T------------------T- ¦ L-------------------T-------------------T--------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------+--------¬ ---------+-------¬ --------+--------¬ --------+--------¬ ------+-----------¬ --------+---------¬ --------+---------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦
¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ федеральными ¦
¦ Отдел ¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ Отдел правового ¦ ¦ государственного¦ ¦ органами ¦
¦государственного¦ ¦ регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ индексированию ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦регулирования цен¦ ¦ государственной ¦
¦ регулирования ¦ ¦ тарифов на ¦ ¦Экспертный отдел¦ ¦ стоимости ¦ ¦тарифообразования¦ ¦ (тарифов), не ¦ ¦ власти, ¦
¦цен (тарифов) в ¦ ¦ электрическую и¦ ¦ ¦ ¦ строительно- ¦ ¦и взаимодействия ¦ ¦входящих в сферу ¦ ¦ регулирования ¦
¦сфере локальных ¦ ¦ тепловую ¦ ¦ ¦ ¦монтажных работ ¦ ¦ с муниципальными¦ ¦ локальных ¦ ¦тарифов на услуги¦
¦ монополий ¦ ¦ энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиями ¦ ¦ монополий ¦ ¦ по передаче ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой энергии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и газа ¦
L----------------- L----------------- L----------------- L----------------- L------------------ L------------------ L------------------
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 1 сентября 2004 г. N 477
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
"ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 03.02.2006 N 17)
----T---------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество штатных единиц ¦
¦п/п¦ +----------------T---------------+
¦ ¦ ¦государственных ¦работников, не ¦
¦ ¦ ¦ служащих ¦ относящихся к ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственным¦
¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦1 ¦Председатель ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦2 ¦Первый заместитель ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦председателя ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦3 ¦Заместитель председателя ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦4 ¦Начальник отдела ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦5 ¦Консультант ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦6 ¦Главный специалист ¦ 20 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦7 ¦Ведущий специалист ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦8 ¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦9 ¦Главный экономист-эксперт ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦13-го разряда единой ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифной сетки ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------------+----------------
Итого: численность государственных служащих - 44 штатных
единицы; численность работников, не относящихся к государственным
служащим - 4 штатные единицы.
Всего: численность сотрудников - 48 штатных единиц.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
|