Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.08.2004 N 370 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ КАРАБАШЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
               КАРАБАШСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 августа 2004 г. N 370
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
                           В ГОРОДЕ КАРАБАШЕ
   
       В  соответствии  с  подпунктом "з" статьи 21 Закона  Российской
   Федерации  от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой  системы  в
   Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.1998  N  147-ФЗ
   "О  введении в действие части первой Налогового кодекса  Российской
   Федерации"  и  Федеральным  законом  от  18.07.1995  N  108-ФЗ   "О
   рекламе", городское Собрание
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  Утвердить  Положение о налоге на рекламу в городе  Карабаше
   (прилагается).
   
       2.  Признать утратившим силу постановление городского  Собрания
   депутатов  от 21.10.1999 N 295 "Об утверждении Положения о  местных
   налогах".
   
       3.  Положение о налоге на рекламу в городе Карабаше вступает  в
   силу со дня опубликования в газете "Карабашский рабочий".
   
                                                          Председатель
                                               Карабашского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                                             С.Д.ХАРИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                               Карабашского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                           от 26 августа 2004 г. N 370
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ КАРАБАШЕ
                                   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с подпунктом
   "з"  статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991  N  2118-1
   "Об  основах налоговой системы в Российской Федерации", Федеральным
   законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом  от
   31.07.1998  N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового
   кодекса Российской Федерации".
       2.   Положение  регулирует  отношения,  возникающие  по  поводу
   порядка исчисления и уплаты налога на рекламу на территории  города
   Карабаша  товаров,  работ, услуг (далее - товаров),  включая  рынки
   банковских,  страховых  и  иных  услуг,  связанных  с  пользованием
   денежными  средствами организаций и физических лиц, а  также  рынки
   ценных бумаг.
       3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
       Реклама  -  распространяемая в любой  форме,  с  помощью  любых
   средств  информация  об организации или физическом  лице,  товарах,
   идеях  и  начинаниях (рекламная информация), которая  предназначена
   для   неопределенного   круга  лиц  и  призвана   формировать   или
   поддерживать  интерес  к этим организациям  или  физическим  лицам,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       Рекламодатель  -  организация или физическое  лицо,  являющееся
   источником   рекламной  информации  для  производства,  размещения,
   последующего распространения рекламы.
       Средства распространения рекламной информации - печать (газеты,
   журналы,   каталоги,  прейскуранты,  брошюры,  альбомы,  проспекты,
   афиши,  отправления  прямой  печатной  рекламы  и  другой  печатной
   продукции  и  т.п.), эфирное, спутниковое и кабельное  телевидение,
   радиовещание,   световые   газеты   (бегущая   строка,    световая,
   фиксированная   строка   и   т.п.),   иллюстративно-изобразительные
   средства  (стенды,  рекламные  щиты,  вывески,  плакаты,  муляжи  и
   т.п.),   рекламные   сувениры,  аудио-  и  видеозапись,   выставки,
   витрины,    имущество    физических   и    юридических    лиц    по
   целенаправленному  информационному воздействию на  потребителя  для
   продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
       4.  Положение не распространяется на политическую  рекламу,  на
   объявления  физических  лиц,  в  том  числе  в  средствах  массовой
   информации,   не  связанные  с  осуществлением  предпринимательской
   деятельности.
       5. К рекламным услугам не относится производство, размещение  и
   распространение:
       а)  информационных табличек (учрежденческих досок),  содержащих
   сведения  о  режиме  работы  и правилах обслуживания  потребителей,
   размещаемых  в  помещениях, используемых  для  реализации  товаров,
   включая витрины;
       б)   объявлений   и   извещений  об  изменении  местонахождения
   организаций, номеров телефонов, телетайпов, телефаксов;
       в)  нормативных  правовых  актов и информации  о  деятельности,
   идеях  и начинаниях государственных и муниципальных органов,  когда
   таковые  осуществляются  в  рамках  возложенных  на  данные  органы
   функций;
       г) предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении
   производства  работ,  передвижения и т.д. в связи  с  особенностями
   данной территории или участка;
       д)  информации,  распространение которой в той или  иной  форме
   является  для  организации  или  физического  лица  обязательной  в
   соответствии  с действующим законодательством и иными  нормативными
   правовыми актами.
   
                         2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
   
       6. Плательщиками Налога являются организации и физические лица,
   находящиеся  на территории города Карабаша и являющиеся  источником
   для   производства,   размещения  и  последующего   распространения
   рекламы  (рекламодатель),  на которых в  соответствии  с  Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации  возложена  обязанность  уплачивать
   этот Налог.
       7.  Филиалы  и  иные  обособленные  подразделения  организаций,
   находящиеся  на  территории города Карабаша, исполняют  обязанности
   организации  об уплате Налога в порядке, предусмотренном  Налоговым
   кодексом Российской Федерации.
   
               3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА
   
       8.  Объектом налогообложения является сумма стоимости  работ  и
   услуг по производству, размещению и распространению рекламы.
       9.  Налог  взимается в размере 5 % от суммы стоимости  работ  и
   услуг по производству, размещению и распространению рекламы.
       10.   Муниципальные  учреждения  здравоохранения,  образования,
   культуры,  физкультуры  и  спорта,  искусства  уплачивают  Налог  в
   размере  0,5  %  от суммы стоимости работ и услуг по  производству,
   размещению и распространению рекламы.
       11.  К  расходам  предприятия на рекламу относятся  расходы  на
   разработку   и   издание  рекламных  изделий,   на   разработку   и
   изготовление эскизов, этикеток, образцов оригинальных  и  фирменных
   макетов,  упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров
   и   т.д.,   на   рекламные  мероприятия  через  средства   массовой
   информации  (объявления в печати, передача по радио и телевидение),
   на   световую   и  иную  рекламу,  на  приобретение,  изготовление,
   копирование,  дублирование и демонстрацию рекламных кино-,  видео-,
   диафильмов  и  т.п.,  на  изготовление  стендов,  рекламных  щитов,
   муляжей,  указателей и др., на хранение и экспедирование  рекламных
   материалов, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат  образцов
   на   уценку  товаров,  полностью  или  частично,  потерявших   свое
   первоначальное   качество  при  экспонировании   в   витринах,   на
   проведение     иных    рекламных    мероприятий,    связанных     с
   предпринимательской деятельностью.
   
                 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА
   
       12.  Налог  на  рекламу  исчисляется, исходя  из  установленной
   ставки  налога и стоимости рекламных работ, исходя из установленной
   ставки  налога  и стоимости рекламных работ, исходя  из  фактически
   произведенных расходов и действующих цен и тарифов (без НДС).
       13.    Если    рекламодатель   производит   рекламные    работы
   самостоятельно,  то стоимость таких работ для целей налогообложения
   определяется,  исходя  из  фактически произведенных  прямых  затрат
   (материальные  затраты,  затраты  на  заработную  плату  с   учетом
   исчислений  на  полное восстановление оборудования, непосредственно
   используемого  при  изготовлении средств  распространения  рекламы,
   другие    затраты)    и    косвенных    (общепроизводственных     и
   общехозяйственных)  расходов,  при этом  доля  косвенных  расходов,
   подлежащих  включению  в  стоимость  рекламных  работ,  для   целей
   исчисления  налога на рекламу, определяется, исходя из  процентного
   соотношения   суммы  таких  расходов  к  величине  прямых   затрат,
   произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
       14.  Плательщики Налога - организации уплачивают Налог в бюджет
   города  не  позднее  15  числа месяца,  следующего  за  месяцем,  в
   котором  произведены работы и услуги по производству, размещению  и
   распространению рекламы, с одновременным представлением  Декларации
   в  срок,  установленный  для предоставления  квартальной  (годовой)
   бухгалтерской отчетности согласно прилагаемой форме.
       15.  Физические  лица  уплачивают  налог  в  бюджет  города   и
   представляют в налоговые органы декларацию по налогу на рекламу  за
   отчетный  год  одновременно  с  подачей  декларации  о  фактических
   доходах,  полученных  от предпринимательской  деятельности,  но  не
   позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
       16.  Налог уплачивается рекламодателем по месту его регистрации
   в налоговом органе.
       17. Расходы по уплате Налога относятся на финансовые результаты
   деятельности плательщика.
   
                    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
                     И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
   
       18.  Ответственность  за  правильность  исчисления,  полноту  и
   своевременность  перечисления сумм Налога в бюджет  возлагается  на
   рекламодателя  в  соответствии с частью первой  Налогового  кодекса
   Российской Федерации.
       19.   Контроль   за   правильностью  исчисления,   полнотой   и
   своевременностью   внесения   Налога   осуществляется    налоговыми
   органами в соответствии с действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz