ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2004 г. N 408
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 02.02.2005 N 24, от 26.01.2006 N 12)
В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона)
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве строительства, инфраструктуры и
дорожного хозяйства Челябинской области;
структуру Министерства строительства, инфраструктуры и
дорожного хозяйства Челябинской области;
штатную численность Министерства строительства, инфраструктуры
и дорожного хозяйства Челябинской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Челябинской области от 11.12.2001 N
697 "Об утверждении Положения о главном управлении строительства и
архитектуры Челябинской области";
постановление Губернатора Челябинской области от 28.04.2003 N
177 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора
Челябинской области от 11.12.2001 N 697" (Южноуральская панорама,
6 мая 2003 г., N 52);
постановление Губернатора Челябинской области от 03.07.2003 N
283 "Об утверждении Положения о главном управлении дорожного
хозяйства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 15 июля
2003 г., N 80);
постановление Губернатора Челябинской области от 02.03.2004 N
89 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры)
Челябинской области".
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 августа 2004 г. N 408
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 02.02.2005 N 24, от 26.01.2006 N 12)
I. Общие положения
1. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного
хозяйства Челябинской области (далее именуется Министерство)
является органом исполнительной власти Челябинской области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, Уставом (Основным Законом)
Челябинской области, законами Челябинской области, другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской
области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их
территориальными органами, органами исполнительной власти
Челябинской области, Законодательным собранием Челябинской
области, органами местного самоуправления, предприятиями и
организациями всех форм собственности, общественными и
международными организациями и объединениями, физическими лицами.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с
изображением герба Челябинской области и со своим наименованием, а
также другие необходимые для осуществления своей деятельности
печати, штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в
соответствии с действующим законодательством.
5. Местонахождение Министерства: 454048, город Челябинск, ул.
Елькина, 77.
5-1. Министерство является правопреемником главного управления
строительства и архитектуры Челябинской области, главного
управления инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской
области, главного управления дорожного хозяйства Челябинской
области.
(Пункт введен Постановлением Губернатора Челябинской области от
02.02.2005 N 24)
II. Основная задача Министерства
6. Основной задачей Министерства является реализация единой
государственной политики социально-экономического развития
Челябинской области в следующих отраслях: строительство,
архитектура, градостроительство, промышленность строительных
материалов, коммунальная энергетика, газовое хозяйство, топливная
промышленность, транспорт, связь, жилищно-коммунальное хозяйство,
дорожное хозяйство.
III. Функции Министерства
7.Министерство в соответствии с возложенной на него задачей
осуществляет следующие функции:
1) подготовка проектов законов и иных нормативных правовых
актов Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства;
2) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых
прогнозов по подведомственным отраслям;
3) участие в реализации федеральных, областных целевых и
инвестиционных программ в подведомственных отраслях, в том числе
по обеспечению жильем различных категорий населения;
4) формирование перечня строительства объектов для областных
нужд;
5) подготовка бюджетных заявок на получение ассигнований из
федерального бюджета на финансирование объектов федеральной
адресной инвестиционной программы;
6) координация деятельности подведомственных государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений;
7) организация работы инженерной службы гражданской обороны
Челябинской области, обеспечение мобилизационной подготовки
Министерства, контроль и координация деятельности находящихся в
его ведении организаций по их мобилизационной подготовке;
8) участие в организации и проведении конкурсов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
в подведомственных отраслях;
9) участие в организации и проведении выставок, ярмарок,
совещаний, семинаров и конференций по направлениям своей
деятельности, а также мероприятий, проводимых для популяризации
эффективных и конкурентоспособных отечественных товаров
промышленности строительных материалов, ресурсо- и
энергосберегающих технологий;
10) осуществление функций главного распорядителя и получателя
бюджетных средств, переданных на содержание Министерства и
реализацию возложенных на Министерство функций;
11) осуществление в установленных случаях функций
государственного заказчика федеральных и областных целевых, научно-
технических и инновационных программ и проектов в сфере
деятельности Министерства;
12) участие в процессе формирования областного бюджета;
13) организация процесса рационального использования выделяемых
бюджетных средств и осуществление контроля за их целевым
использованием в пределах своей компетенции;
14) создание условий для информационного обеспечения
юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства;
15) оказание методической помощи муниципальным образованиям и
организациям области по вопросам, относящимся к компетенции
Министерства;
16) осуществление в установленном порядке ведения
государственного градостроительного кадастра и мониторинга
объектов градостроительной деятельности, выполнение функций
распорядителя информационных фондов Градостроительного кадастра;
17) организация разработки градостроительной документации о
градостроительном планировании развития территории Челябинской
области, в том числе рассмотрение и согласование предложений об
установлении и изменении границ городских и сельских поселений,
других муниципальных образований, объектов градостроительной
деятельности особого регулирования и организация утверждения
границ объектов градостроительной деятельности особого
регулирования, проектов черты городских и сельских поселений,
черты других муниципальных образований, границ пригородных зон
городов, а также градостроительной документации о
градостроительном планировании развития территории Челябинской
области;
18) координация деятельности муниципальных органов архитектуры
и градостроительства и руководство их деятельностью в части научно-
методического обеспечения;
19) рассмотрение споров, возникающих при осуществлении
градостроительной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства;
20) координация деятельности и надзор за проведением всех видов
инженерных изысканий на территории области, формирование и
распоряжение топографо-геодезическими и геологическими фондами,
архивным фондом инженерных изысканий, координация работ по
топографо-геодезическому обеспечению территорий, регистрация в
установленном порядке этапов выполнения инженерных изысканий для
строительства, осуществление функций инспекции геолого-
геодезического надзора (Геослужбы) за инженерными изысканиями для
строительства на территории области;
21) организация разработки и утверждение территориальных
строительных норм;
22) содействие совершенствованию методики ценообразования,
оптимизации структуры цен на продукцию в подведомственных отраслях
с учетом действующего законодательства Российской Федерации;
23) представление Правительству Челябинской области сводной
информации об итогах развития подведомственных отраслей;
24) организация и осуществление деятельности государственного
архитектурно-строительного надзора:
за соблюдением на территории области требований нормативных
документов в строительстве при выполнении проектно-изыскательских
и строительно-монтажных работ, при производстве строительных
материалов, изделий и конструкций;
за соблюдением организационно-правового порядка осуществления
строительства на всех его стадиях, приемки в эксплуатацию
законченных строительством объектов, а также установленного
порядка расследования причин аварий зданий и сооружений;
25) разработка механизмов государственной поддержки граждан
области, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
предусматривающих предоставление безвозмездных субсидий на
строительство и приобретение жилья, участие в развитии системы
кредитования жилищного строительства и ипотечного жилищного
кредитования населения области;
26) обеспечение надежного и бесперебойного функционирования
систем топливоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения и
электроснабжения населения и социальной сферы области;
27) согласование графиков перевода потребителей газа на
резервные виды топлива при похолодании, а также графиков
ограничения снабжения газом потребителей в случаях,
предусмотренных законодательством, в части поставки газа для
коммунально-бытовых нужд и населения области;
28) согласование графиков ограничения и временного отключения
электрической энергии в части снабжения электроэнергией населения
и социальной сферы области;
29) осуществление расчета, согласование и контроль за
соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов
для бюджетных потребителей;
30) определение стратегии развития коммунальной энергетики и
газового хозяйства области, организация разработки и выполнения
перспективных и годовых планов развития коммунального
энергетического хозяйства, энергообеспечения населения и
социальной сферы области;
31) организация контроля за подготовкой объектов жилищно-
коммунального хозяйства области к осенне-зимним отопительным
периодам;
32) организация безопасной эксплуатации и внедрение комплексных
мер энергосбережения на объектах инженерной инфраструктуры в
жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере области;
33) согласование топливных режимов для потребителей природного
газа области;
34) организация бесперебойного предоставления населению жилищно-
коммунальных услуг, отвечающих стандартам качества;
35) организация контроля за соответствием технического
состояния жилищного фонда и его инженерных коммуникаций
действующим нормативно- техническим и проектным документам;
36) разработка и организация выполнения мероприятий по
модернизации и техническому переоснащению объектов жилищно-
коммунального хозяйства области;
37) осуществление координации в сфере проведения
государственной технической инвентаризации и технического учета
объектов недвижимости;
38) координация деятельности организаций связи и транспорта по
вопросам качества предоставления услуг населению области;
39) осуществление контроля за соблюдением правил по охране,
использованию, сохранности, техническому обследованию, за
испытанием, диагностикой и паспортизацией автомобильных дорог
Челябинской области;
40) проведение анализа и учета дорожно-транспортных
происшествий на дорогах области, в том числе связанных с
неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка
мероприятий по их устранению;
41) разработка и осуществление мероприятий по повышению
пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог
Челябинской области, охране окружающей среды, организации движения
и доведение информации до пользователей дорог об условиях
движения;
42) изучение транспортных связей, грузопотоков, учет и
прогнозирование интенсивности движения на автомобильных дорогах
Челябинской области и его состава;
43) учет автомобильных дорог Челябинской области, имущества
(зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта и других),
используемого для функционирования и содержания автодорог,
находящихся в оперативном управлении, и земельных участков,
занятых автомобильными дорогами, зданиями, сооружениями,
находящихся в постоянном пользовании Министерства;
44) подготовка предложений о внесении изменений в перечень
автомобильных дорог Челябинской области и определение
автомобильных дорог мобилизационного назначения;
45) согласование примыкания и пересечения ведомственными
автомобильными дорогами дорог общего пользования, контроль за их
выполнением;
46) управление и распоряжение средствами областного целевого
бюджетного дорожного фонда в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
47) разработка предложений о временном ограничении или
приостановлении движения по автомобильным дорогам области
вследствие сезонных климатических условий и организация пропуска
движения;
48) организация научно-исследовательских и внедренческих работ
по программам развития подведомственных территорий;
48-1) выдача разрешений на строительство:
на земельных участках, на которые не распространяется действие
градостроительного регламента или для которых не устанавливается
градостроительный регламент, в соответствии с компетенцией;
для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства регионального значения, при размещении
которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных
участков;
(Подпункт введен Постановлением Губернатора Челябинской области
от 26.01.2006 N 12)
49) осуществление иных функций, установленных действующим
законодательством.
IV. Права и обязанности Министерства
8. Министерство для осуществления возложенных на него функций
имеет право:
1) разрабатывать и вносить Губернатору Челябинской области,
Правительству Челябинской области проекты законов, постановлений и
распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) утверждать территориальные стандарты, нормы и правила по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) издавать приказы, инструкции и иные акты, связанные с
деятельностью Министерства по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства;
4) запрашивать и получать в установленном законодательством
порядке у органов исполнительной власти Челябинской области,
органов местного самоуправления и организаций информацию,
необходимую для выполнения возложенных на него функций, кроме
сведений, не подлежащих передаче в соответствии с действующим
законодательством;
5) привлекать в установленном порядке, в том числе на
договорной основе, для экспертизы и разработки проектов
инвестиционных программ в подведомственных отраслях и иных
вопросов, относящихся к компетенции Министерства, научно-
исследовательские, технологические и проектно-конструкторские
организации, высшие учебные заведения и другие организации и
учреждения;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей
и специалистов других органов исполнительной власти, организаций
области;
7) согласовывать учредительные документы подведомственных
областных государственных унитарных предприятий, государственных
учреждений;
8) вносить предложения в Правительство Челябинской области о
создании, реорганизации, ликвидации областных государственных
унитарных предприятий, областных государственных учреждений, об
участии Челябинской области в открытых акционерных обществах;
9) создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным
ситуациям и временные оперативные группы по ликвидации их
последствий;
10) выдавать в установленном порядке предписания об устранении
нарушений законов, государственных стандартов, технических
условий. В случае их неисполнения составлять протоколы в порядке,
установленном административным законодательством;
11) применять в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, санкции за выявленные нарушения обязательных
требований нормативных документов в области строительства,
архитектуры и градостроительства;
12) быть истцом и ответчиком в судах, представлять интересы в
государственных, муниципальных и других органах в целях реализации
возложенных на него функций и задач;
13) осуществлять другие права и полномочия, делегированные
Министерству Губернатором Челябинской области и Правительством
Челябинской области.
9. Министерство обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) в установленные сроки выполнять поручения Губернатора
Челябинской области, первого заместителя Губернатора Челябинской
области, координирующего данные сферы деятельности;
3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов и
других документов в пределах своих полномочий по вопросам
компетенции Министерства;
4) предоставлять сведения по запросам органов государственной
власти в пределах своих полномочий по вопросам компетенции
Министерства и соответствующих органов государственной власти,
направляющих запрос;
5) не разглашать сведения, касающиеся государственной тайны.
V. Имущество и финансы Министерства
10. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за
счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии
со сметой расходов и штатным расписанием.
11. За Министерством в установленном действующим
законодательством порядке закрепляется на праве оперативного
управления имущество, являющееся государственной собственностью
Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство
осуществляет права владения, пользования, распоряжения в
соответствии с задачей, указанной в настоящем Положении.
VI. Организация деятельности Министерства
12.Министерство возглавляет Министр строительства,
инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее
именуется Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Челябинской области.
13. Министр имеет одного первого заместителя и заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности
Губернатором Челябинской области по представлению Министра и по
согласованию с первым заместителем Губернатора Челябинской
области, координирующим данную сферу деятельности.
Количество заместителей министра устанавливается Губернатором
Челябинской области.
14. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, по должности
одновременно является начальником инженерной службы гражданской
обороны Челябинской области;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) назначает на должность и освобождает от должности
сотрудников, принимает решения о поощрении и наказании сотрудников
Министерства;
4) утверждает штатное расписание Министерства в пределах
утвержденной штатной численности;
5) утверждает смету расходов на содержание Министерства в
пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных областным
бюджетом;
6) утверждает положения о деятельности структурных
подразделений, должностные инструкции руководителей структурных
подразделений;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной
численности Министерства;
8) утверждает планы работ структурных подразделений
Министерства, а также отчеты об их деятельности;
9) организует работу Министерства, издает в пределах своей
компетенции приказы, принимает решения, проводит совещания;
10) действует без доверенности от имени Министерства,
представляет его интересы во всех органах государственной власти и
местного самоуправления, организациях;
11) открывает в банках бюджетные, расчетные и иные счета,
заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности на
представление интересов Министерства;
12) распоряжается имуществом и денежными средствами
Министерства в соответствии с целями его деятельности, подписывает
финансовые документы;
13) организует комплектование, хранение, учет и использование
архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности
Министерства, в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
14) утверждает проектно-сметную документацию, титульные списки,
задания на разработку рабочих проектов, акты приемочных комиссий,
законченных строительством объектов, автомобильных дорог и
производственных баз, выполненных за счет средств областного
бюджета, разрешения на производство работ в пределах полосы отвода
автомобильных дорог, укрупненные нормы и нормативы денежных
средств на содержание автомобильных дорог;
15) представляет в установленном порядке работников
Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций,
других лиц, осуществляющих деятельность в подведомственных
отраслях, к присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами Российской Федерации и Челябинской
области;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
15. Министр вправе делегировать своим заместителям полномочия
по подписанию приказов, других документов, касающихся деятельности
Министерства.
16. Для рассмотрения важнейших вопросов в Министерстве
создается коллегия Министерства строительства, инфраструктуры и
дорожного хозяйства Челябинской области, состав которой
утверждается Губернатором Челябинской области. Организация и
деятельность коллегии регламентируется положением о коллегии.
17. Сотрудники Министерства в своей деятельности
руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями и
правилами внутреннего трудового распорядка.
VII. Ответственность
18. Министр несет предусмотренную действующим законодательством
персональную ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на
Министерство полномочий в пределах своей компетенции;
несвоевременное и противоречащее законодательству принятие
решений;
нецелевое использование бюджетных средств.
19. Заместители Министра несут персональную ответственность за
принятое решение, не соответствующее законодательству, исполнение
функций по реализации компетенции Министерства в пределах своих
полномочий.
20. Начальники структурных подразделений Министерства несут
персональную ответственность за неисполнение и ненадлежащее
исполнение своих функций.
21. Сотрудники Министерства несут персональную ответственность
за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей,
определенных в должностной инструкции, в соответствии с
действующим законодательством о государственной службе и Трудовым
Кодексом Российской Федерации.
VIII. Прекращение деятельности Министерства
22. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
и Челябинской области.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 августа 2004 г. N 408
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
-------------------¬
¦ МИНИСТР ¦
L---------T---------
-------------------------------+------------------T---------------------¬
---------+---------¬ --------+-------¬ --------+--------¬ ----------+--------¬
¦Первый заместитель¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Служба ¦
¦ Министра ¦ ¦ Министра ¦ ¦ Министра - ¦ ¦административного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальник ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансово- ¦ ¦- отдел кадров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦- юридический ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- секретариат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел ¦
L--------T---------- L-------T-------- L-------T--------- ¦ делопроизводства¦
--------+---------¬ ¦ L---------¬ ¦- отдел ГО, ¦
--------+------¬ ---------+---------¬ --------+-------¬ -----------------¬¦ ¦ мобилизационной ¦
¦Управление ¦ ¦Управление ¦ ¦Управление ¦ ¦Финансово- ¦¦ ¦ работы и режима ¦
¦дорожного ¦ ¦строительства и ¦ ¦инженерной ¦ ¦экономическое ++ ¦- сектор ¦
¦хозяйства ¦ ¦архитектуры ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦управление ¦¦ ¦ программистов ¦
L-------T------- L--------T---------- L-------T-------- L-----------------¦ L-------------------
--------+------¬ ---------+---------¬ --------+-------¬ -----------------¬¦
¦Отдел анализа ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ЖКХ ¦ ¦Сводный отдел ¦¦
¦и координации ¦ ¦градостроительства¦ L-------T-------- ¦капитальных ++
¦дорожных работ¦ ¦и архитектуры ¦ --------+-------¬ ¦вложений ¦¦
L-------T------- L--------T---------- ¦Отдел ¦ L-----------------¦
--------+------¬ ---------+---------¬ ¦реформирования ¦ +----------------¬¦
¦Отдел учета ¦ ¦Отдел ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦Отдел ¦¦
¦выполнения ¦ ¦градостроительного¦ L-------T-------- ¦образования, +¦
¦дорожных работ¦ ¦кадастра ¦ --------+-------¬ ¦здравоохранения,¦¦
L-------T------- L--------T---------- ¦Отдел ¦ ¦культуры ¦¦
--------+------¬ ---------+---------¬ ¦коммунальной ¦ L-----------------¦
¦Отдел развития¦ ¦Отдел координации ¦ ¦энергетики ¦ -----------------¬¦
¦и сохранности ¦ ¦строительства ¦ L-------T-------- ¦Отдел ¦¦
¦дорог ¦ L--------T---------- --------+-------¬ ¦коммунального ++
L-------T------- ---------+---------¬ ¦Отдел топливо- ¦ ¦хозяйства ¦¦
--------+------¬ ¦Отдел развития ¦ ¦и газоснабжения¦ +-----------------¦
¦Отдел по ¦ ¦жилищного ¦ L-------T-------- -----------------¬¦
¦управлению ¦ ¦строительства ¦ --------+-------¬ ¦Отдел ¦¦
¦имуществом ¦ L--------T---------- ¦Отдел ¦ ¦обеспечения ¦¦
¦и земельными ¦ ---------+---------¬ ¦транспорта и ¦ ¦жильем отдельных++
¦отношениями ¦ ¦Госархстройнадзор ¦ ¦связи ¦ ¦категорий ¦¦
L-------T------- L------------------- L---------------- ¦населения ¦¦
--------+------¬ L-----------------¦
¦Отдел анализа ¦ -----------------¬¦
¦и перспективы ¦ ¦Одел дорожного ++
¦развития ¦ ¦хозяйства ¦¦
¦имущественного¦ L-----------------¦
¦комплекса ¦ -----------------¬¦
L--------------- ¦Отдел ¦¦
¦финансирования ++
¦и бухгалтерского¦
¦учета ¦
L-----------------
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 августа 2004 г. N 408
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
----T--------------------------------------T---------------------------------¬
¦N ¦ Наименование должности ¦ Количество единиц ¦
¦п/п¦ +----------------T----------------+
¦ ¦ ¦ количество ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ единиц, не ¦
¦ ¦ ¦ служащих ¦ относящихся к ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦1 ¦Министр ¦ 1 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Первый заместитель министра ¦ 1 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Заместитель министра ¦ 1 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦4 ¦Заместитель министра - начальник ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦финансово-экономического управления ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦5 ¦Начальник управления ¦ 3 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦6 ¦Заместитель начальника управление ¦ 7 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦7 ¦Начальник отдела ¦ 25 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦8 ¦Заместитель начальника отдела ¦ 2 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦9 ¦Главный специалист ¦ 39 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦10 ¦Ведущий специалист ¦ 30 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦11 ¦Специалист 1 категории ¦ 10 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦12 ¦Специалист 2 категории ¦ 2 ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦13 ¦Плотник ¦ ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦14 ¦Водитель ¦ ¦ 8 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦15 ¦Слесарь по ремонту автомобилей ¦ ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦16 ¦Слесарь-сантехник ¦ ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦17 ¦Электромонтер по обслуживанию ¦ ¦ 0,5 ¦
¦ ¦внутренних сетей ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦18 ¦Уборщик помещений ¦ ¦ 6 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦19 ¦Уборщик территорий ¦ ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦20 ¦Электромонтер линейных сооружений ¦ ¦ 0,5 ¦
¦ ¦телефонной связи и радиофикации ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦21 ¦Комендант здания ¦ ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦22 ¦Машинистка ¦ ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦23 ¦Итого: ¦ 122 ¦ 20,5 ¦
+---+--------------------------------------+----------------+----------------+
¦24 ¦Всего численность единиц: ¦ 142,5 ¦
L---+--------------------------------------+----------------------------------
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ
|