ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2004 г. N 37/5
О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ" НА 2005 - 2007 ГОДЫ
На основании статьи 6 Федерального закона от 28 августа 1995 г.
N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", статьи 18 Устава города Челябинска
Челябинская городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:
1. Принять городскую целевую программу "Повышение качества
организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске"
на 2005 - 2007 годы (приложение).
2. Установить, что бюджетное финансирование принятой городской
целевой программы "Повышение качества организации безопасности
дорожного движения в городе Челябинске" на 2005 год осуществляется
в соответствии с Порядком реализации городских целевых программ в
городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской
Думы от 27.11.2001 N 10/1.
3. Внести настоящее решение Челябинской городской Думы в раздел
12 "Городские целевые программы" Нормативно-правовой базы
городского самоуправления Челябинска.
4. Обратиться в Законодательное собрание Челябинской области и
к Губернатору Челябинской области о выделении финансовых средств
на реализацию программы "Повышение качества организации
безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2005 -
2007 годы.
5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить
на заместителя Главы города Алейникова В.Г.
6. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной
комиссии городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной
собственности (Овчинников С.Г.).
Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 22 июня 2004 г. N 37/5
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ" НА 2005 - 2007 ГОДЫ
Паспорт программы
Наименование Программы Городская целевая программа "Повышение качества
организации безопасности дорожного движения в
городе Челябинске" на 2005 - 2007 годы (далее -
Программа)
Цель Программы Обеспечение внедрения современных технологий и
технических средств регулирования дорожного
движения взамен морально устаревшего оборудования
для повышения качества организации безопасности
дорожного движения, с целью снижения травматизма
населения города Челябинска, снижения числа
дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и
увеличения пропускной способности дорожной сети
Руководитель Программы Глава города Челябинска
Головной разработчик ОАО "Специализированное монтажно-эксплуатационное
программы управление ГАИ" (СМЭУ ГАИ), 454084, город
Челябинск, ул. Шенкурская, 9
Заказчик Программы Администрация города
Утверждение Программы Решение Челябинской городской Думы
Сроки реализации 1 этап - 2005 год,
Программы 2 этап - 2006 год,
3 этап - 2007 год
Исполнитель основных Муниципальное унитарное предприятие "Управление
мероприятий благоустройства", ОАО "СМЭУ ГАИ", ГИБДД города
Челябинска
Перечень основных - Организация работы по повышению качества
мероприятий: текущего содержания технических средств
регулирования дорожного движения,
- внедрение современных технологий при
производстве работ по разметке проезжей части
дорог,
- внедрение современного оборудования для
переоснащения существующих светофорных объектов на
базе установки светодиодных светофорных головок,
- новое строительство светофорных объектов: по
обращениям депутатов, по решению Администрации
города, ГИБДД и т.д.,
- применение современных материалов для
изготовления дорожных знаков с использованием
импортной световозвращающей пленки типа LG и 3 М
"Скотчлайт" Б или В, дающей более высокую яркость
свечения в темное время суток, что в три раза
превышает яркость существующих знаков и
соответствует международному стандарту,
- замена существующих старых, неэффективно
работающих дорожных знаков, указателей (УЗДП),
несоответствующих нормативным документам, ГОСТам
по уровню яркости и срокам службы более двух лет,
- укрепление производственно-технической базы СМЭУ
ГАИ,
- расширение АСУД (в том числе по системе
микроволна "МКВ", расширение кабельных систем АСУД
с использованием существующей телефонной
канализации и внедрение стекловолоконных линий
связи, радиоканалов),
- развитие систем маршрутного ориентирования на
автомобильных дорогах города Челябинска,
- разработка и внедрение габаритных схем движения
транзитного транспорта через город Челябинск,
- замена трамвайной светофорной сигнализации,
приведение ее к единому стандарту по ГОСТ
23457-86,
- обустройство остановочных комплексов и остановок
транспорта общего пользования дорожными знаками
5.12. - "Место остановки автобуса и (или)
троллейбуса"
Ожидаемые конечные В результате внедрения мероприятий происходит
результаты повышение качества организации безопасности
дорожного движения в городе Челябинске, увеличение
пропускной способности улиц и дорог города.
Внедрение светодиодных светофоров дает:
- снижение потребления электроэнергии в 5 - 7 раз
против существующих ламповых,
- улучшение видимости светофорной сигнализации,
при ярком солнечном освещении нет фантом-эффекта
(появление ложного сигнала).
Внедрение новых типов световозвращающих пленок
типа 3М и LG, новых технологий и современных
разметочных материалов дает:
- увеличение износостойкости нанесенной дорожной
разметки в 2,5 - 4 раза,
- улучшение видимости дорожной разметки в темное
время суток,
- улучшение в 2 - 3 раза видимости указателей
(УЗДП),
- позволит организовать безопасную зону для
пассажиров общественного транспорта.
При финансировании Программы обеспечивается:
- снижение фактов ранения, гибели людей,
- снижение аварийности на автотранспорте и тяжести
последствий от дорожно-транспортных происшествий,
- снижение социально-экономического ущерба от ДТП
населения, предприятий и организаций города
Челябинска,
- улучшение текущего содержания дорожных знаков,
указателей, пешеходных ограждений и т.д. (т.е.
более полный охват эксплуатацией имеющихся в
наличии технических средств регулирования
дорожного движения), а, следовательно, снизятся
расходы на их текущее содержание.
Строительство новых современных светодиодных
светофорных объектов обеспечит:
- упорядоченный поочередный пропуск транспортных
средств и пешеходов с целью сокращения задержек
движения автотранспорта и предотвращения
дорожно-транспортных происшествий;
- эффективное использование пропускной способности
улично-дорожной сети города Челябинска;
- четкую видимость сигналов светофоров при ярком
солнечном освещении, то есть отсутствие
фантом-эффекта (появление ложного сигнала
светофоров).
Организация контроля Заместитель Главы города по транспорту, дорожному
исполнения мероприятий строительству и благоустройству
Программы
1. Введение
Обстановка в городе Челябинске характеризуется высокой
интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечены огромное
количество городского населения и транспортных средств, поэтому
деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и
снижению тяжести их последствий является одной из важнейших задач,
решаемых ГИБДД города, Администрацией города и ОАО "СМЭУ ГАИ".
Процесс дорожного движения представляет собой определенную
социальную систему, основой которой является человек, а именно:
человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель - все они
подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая
морального и экономического ущерба при ДТП, поэтому эффективная
организация безопасности дорожного движения обеспечивает
социальную значимость намечаемых для включения в городскую целевую
программу "Повышение качества организации безопасности дорожного
движения в городе Челябинске" на 2005 - 2007 годы мероприятий,
исполнителями которых являются Администрация города, МУП
"Управление благоустройства", ОАО "СМЭУ ГАИ".
2. Состояние проблемы
Техническое обслуживание (эксплуатация) средств регулирования
дорожного движения
Характеристика состояния технических средств регулирования
дорожного движения, находящихся в эксплуатации:
На обслуживании ОАО "СМЭУ ГАИ" находятся технические средства:
- Светофорные объекты 219 штук, в том числе в системе АСУД -
104 шт.
- Дорожные знаки (световозвращающие) - 14802 шт.
- Указатели дорожные плоские (УЗДП) - 538 шт.
- Пешеходные ограждения - 51200 п/м.
ПО СВЕТОФОРНЫМ ОБЪЕКТАМ:
Основное количество светофорных объектов 74 шт. (34,4 %)
построено в период 1971 - 1980 годов, более 25 лет назад.
14 шт. (6,5 %) светофорных объектов построены в период 1960 -
1970 годов и имеют срок службы 35 лет.
Остальные светофорные объекты имеют срок службы:
60 объектов (27,8 %) - 15 лет,
57 объектов (26,5 %) - 10 лет
и только 14 объектов (4,7 %) имеют срок службы до 3-х лет.
В таблице N 1 приводятся данные (по состоянию на 01.01.2004)
установки светофорных объектов по годам:
Таблица N 1
----------------------------------T---------------T--------------¬
¦ Кол-во светофорных объектов, ¦ Срок ¦% светофорных ¦
¦ построенных по годам ¦ фактической ¦ объектов к ¦
¦ ¦ работы ¦ общему ¦
¦ ¦ светофорного ¦ количеству ¦
¦ ¦ объекта ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦1960 - 1970 гг. - 14 объектов ¦ 35 лет ¦ 6,5 % ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦1971 - 1980 гг. - 72 объектов ¦ 25 лет ¦ 33,2 % ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦1981 - 1990 гг. - 60 объектов ¦ 15 лет ¦ 27,6 % ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦1991 - 2000 гг. - 57 объектов ¦ 10 лет ¦ 26,3 % ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦2001 - 2002 гг. - 10 объектов ¦ До 3-х лет ¦ 4,6 % ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦2003 - 2004 гг. - 6 объектов ¦ До 3-х лет ¦ 1,8 % ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦Итого: - 219 объектов ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+---------------+---------------
Исходя из сроков службы основных технических средств
регулирования дорожного движения (материалы ТУ ГАИ МВД) срок
службы лампового светофорного объекта определен 25 лет, после
которых следует проводить полную реконструкцию с перетяжкой всех
кабельных силовых, контрольных, телефонных линий с заменой
светофорных головок, тросового хозяйства, автоматической
аппаратуры и т.д.
Первоочередная задача - срочная реконструкция должна быть
проведена на 88 объектах, т.е. на 41 % всех светофорных объектов.
Анализ остального светофорного оборудования показывает, что в
большей части требуется капитальный ремонт (реконструкция) с
заменой светофорных головок ламповых светофоров на современные -
светодиодные, которые превосходят ламповые по всем техническим
параметрам: снижаются затраты на обслуживание светодиодных
светофорных головок, они не требуют технического обслуживания в
течение 8 - 10 лет (в ламповых светофорных колонках замена ламп
происходит ежемесячно), уменьшается потребление электроэнергии,
обеспечивается повышенная яркость свечения в дневное и темное
время суток.
Экономия средств от снижений затрат на эксплуатацию
светофорного объекта будет направлена на проведение реконструкции
других первоочередных объектов.
Требуется замена части кабельных линий, срок службы которых
составляет 15 лет, исходя из величины среднего расхода
контрольного кабеля типа АКПСВГ (7 - 10 жильный), на один
светофорный объект требуется один километр кабеля. Для
первоочередной реконструкции требуется 88 - 90 км указанного
кабеля.
Необходима также замена части устаревшей автоматической
аппаратуры (контроллеров) на современную аппаратуру, типа КДУ.
Первоочередной замене подлежит аппаратура типа УК-2 (30 шт.),
установленная в 1977 - 1980 годах.
Особое внимание следует обратить на переоборудование
перекрестков гостевого маршрута по проспекту им. Ленина.
Оборудованные светодиодными светофорами четыре перекрестка по
проспекту им. Ленина показывают безотказную, эффективную работу в
светлое и темное время суток, своими техническими характеристиками
обеспечивают безопасность дорожного движения. Для приведения
гостевого маршрута к эстетическому однообразию, улучшению работы
светофорных объектов, повышению их долговечности и стабилизации
работы ЦУП по сопровождению гостевого маршрута целесообразно, в
первую очередь, провести замену (реконструкцию) оставшихся 14
ламповых светофорных объектов на светодиодные. Анализируя наличие
оставшиеся ламповых светофорных объектов по гостевому маршруту,
можно сделать вывод, что 95 процентов всех объектов, исходя из
норматива срока службы, уже требуют штатной реконструкции.
Фактические данные учета светофорных объектов (ламповые
светофоры) по гостевому маршруту - проспекту им. Ленина: от улицы
Героев Танкограда до Южно-Уральского государственного университета
(по состоянию на 01.01.2004) приводятся в таблице N 2:
Таблица N 2
----T---------------------T------------T----------T------T---------T-------T-------T-------¬
¦ N ¦ Перекресток ¦Транспортные¦Пешеходные¦ Доп. ¦ Год ¦Нормат.¦Фактич.¦Нормат.¦
¦п/п¦ ¦ светофоры ¦светофоры ¦секция¦установки¦ срок ¦ срок ¦ срок ¦
¦ ¦ ¦ (шт.) ¦ (шт.) ¦(шт.) ¦ ¦службы ¦службы ¦службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ св. ¦ св. ¦ св. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта¦объекта¦головок¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦1 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 1988 ¦25 лет ¦15 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Энтузиастов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 149) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦2 ¦пр. Ленина - ¦ 3 ¦ 8 ¦ - ¦ 1977 ¦25 лет ¦26 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Энгельса (N 70) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦3 ¦пр. Ленина - ¦ 6 ¦ 4 ¦ - ¦ 1994 ¦25 лет ¦ 9 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Володарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 199) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦4 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 1976 ¦25 лет ¦27 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦пр. Свердловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 52) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦5 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 1976 ¦25 лет ¦27 пет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Красная (N 53) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦6 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 6 ¦ - ¦ 1976 ¦25 лет ¦27 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Васенко (N 54) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦7 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 6 ¦ - ¦ 1976 ¦25 лет ¦27 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Пушкина (N 57) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦8 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 1966 ¦25 лет ¦37 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Российская (N 59)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦9 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 4 ¦ - ¦ 1976 ¦25 лет ¦36 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. 3 Интернационала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 60) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦10 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 6 ¦ - ¦ 1978 ¦25 лет ¦25 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦Агентство Аэрофлота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 76) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦11 ¦пр. Ленина - ¦ ¦ 6 ¦ 4 ¦ 1960 ¦25 лет ¦43 года¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Артиллерийская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 61) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦12 ¦пр. Ленина - ¦ 6 ¦ 6 ¦ - ¦ 1979 ¦25 лет ¦24 гола¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Горького (N 93) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦13 ¦пр. Ленина - ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1976 ¦ ¦27 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Рождественского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 62) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦14 ¦пр. Ленина - ¦ 10 ¦ 8 ¦ ¦ 1985 ¦25 лет ¦18 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. 40 л. Октября ¦(8 трансп. +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 129) ¦ 2 трамв.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦15 ¦пр. Ленина - ¦ 8 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 1976 ¦25 лет ¦27 лет ¦ 7 лет ¦
¦ ¦ул. Героев Танкограда¦(6 трансп. +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(N 63) ¦ 2 трамв.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО: ¦ 116 ¦ 96 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------------+----------+------+---------+-------+-------+--------
(1 транспортный светофор - это 3 секции: красный, желтый,
зеленый)
(1 пешеходный светофор - это 2 секции: красный, зеленый)
Следует привести к единообразию и произвести замену трамвайных
светофоров.
В настоящее время в эксплуатации находятся 71 светофор на
перекрестках города.
Отчетные данные по наличию трамвайных светофоров на
перекрестках приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
----T-------T-----------------------------------------T----------¬
¦ N ¦Инвент.¦ Перекресток ¦Количество¦
¦п/п¦ Номер ¦ ¦трамвайных¦
¦ ¦ ¦ ¦светофоров¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ул. Кирова - ул. Труда ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦2 ¦ 27 ¦ул. Горького - ул. 1-ой Пятилетки ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦3 ¦ 31 ¦ул. Кирова - пр. Победы ¦ 6 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦4 ¦ 32 ¦пр. Победы - ул. Каслинская ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦5 ¦ 40 ¦пр. Свердловский - ул. Труда ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦6 ¦ 43 ¦Копейский тракт - ул. Гагарина ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦7 ¦ 47 ¦шоссе Металлургов - ул. Монтажников ¦ 3 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦8 ¦ 52 ¦пр. Ленина - пр. Свердловский ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦9 ¦ 62 ¦пр. Ленина - ул. Рождественского ¦ 6 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦10 ¦ 65 ¦ул. Рождественского - а/д Меридиан ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦11 ¦ 77 ¦ул. Черкасская - шоссе Металлургов ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦12 ¦ 81 ¦ул. Черкасская - ул. 50 лет ВЛКСМ ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦13 ¦ 86 ¦ул. Кирова - Бр. Кашириных ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦14 ¦ 87 ¦шоссе Металлургов - ул. Сталеваров ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦15 ¦ 93 ¦пр. Ленина - ул. Горького ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦16 ¦ 137 ¦пр. Победы - ул. Горько ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦17 ¦ 146 ¦пр. Победы - пр. 40-летия Победы ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦18 ¦ 156 ¦ул. Российская - ул. К. Маркса ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦19 ¦ 158 ¦ул. Новороссийская - ЧЗМК ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦20 ¦ 164 ¦пр. Ленина - малая проходная ЧТЗ ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦21 ¦ 186 ¦пр. Победы - диспетчерская ЧТТУ ¦ 4 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦22 ¦ 204 ¦ул. Труда - ул. Цвиллинга ¦ 2 ¦
+---+-------+-----------------------------------------+----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ 71 ¦
L-----------+-----------------------------------------+-----------
ПО ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ:
Количество дорожных знаков (световозвращающих) СВЗ - 14802 шт.
- для технического обслуживания разбито на 2 полугодия: в первом
полугодии эксплуатируются 6952 знака, во втором полугодии - 7325
знаков.
Каждое полугодие дополнительно разбито по месяцам. Графики
эксплуатации утверждаются и согласовываются с представителями
ГИБДД, МУП "Управление благоустройства", ОАО "СМЭУ ГАИ". Прием и
сдачу выполненных работ ежедекадно производит специальная
комиссия.
Современные требования к качеству изготовления дорожных знаков
из пленок импортного производства типа ЗМ "СКОТЧЛАЙТ" и LG LITE
позволяют добиться высокого качества работы дорожного знака в
дневное и темное время суток.
Технические характеристики дорожных знаков, изготовленных из
пленок различного типа, приведены в таблице N 4.
Таблица N 4
-------------------T---------T-------------T---------------T-------------T----------¬
¦ Тип пленки ¦ Срок ¦ Тип ¦ Яркость ¦Изготовитель ¦Примечание¦
¦ ¦ службы ¦ оптической ¦ свечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ знака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+-------------+---------------+-------------+----------+
¦СВЗ отечественная,¦ 2 года ¦открытая ¦белый - 20 % ¦ РФ - Ростов ¦ ¦
¦требует клейки ¦ ¦ ¦желтый - 15 % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦красный - 5 % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦синий - 3 % ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+-------------+---------------+-------------+----------+
¦СВЗ тип "А" ¦ ¦закрытая ¦белый - 35 % ¦ ¦Яркость ¦
¦- коммерческая ¦ 4 года ¦ ¦желтый - 45 % ¦ Фирма 3М ¦выше, чем ¦
¦- инженерная ¦ 7 лет ¦ ¦красный - 12 % ¦ Фирма LG ¦СВ3-Ростов¦
¦импортная ¦ ¦ ¦синий - 4 % ¦ ¦в 1,7 раза¦
¦самоклеющаяся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+-------------+---------------+-------------+----------+
¦СВЗ тип "Б" ¦ 10 лет ¦закрытая ¦белый - 27 % ¦ Фирма 3М ¦Яркость ¦
¦высокоинтенсивная ¦ ¦ ¦желтый - 40 % ¦ Фирма LG ¦выше, чем ¦
¦самоклеющаяся ¦ ¦ ¦красный - 10 % ¦ ¦СВ3-Ростов¦
¦импортная ¦ ¦ ¦синий - 10 % ¦ ¦в 2 раза ¦
+------------------+---------+-------------+---------------+-------------+----------+
¦СВВ тип "В" ¦ Более ¦Закрытая с ¦белый - 40 % ¦ Фирма 3М ¦Яркость ¦
¦алмазная ¦ 10 лет ¦микропризмами¦желтый - 45 % ¦ Фирма LG ¦выше, чем ¦
¦самоклеющаяся ¦ ¦ ¦красный - 15 % ¦ ¦СВ3-Ростов¦
¦импортная ¦ ¦ ¦синий - 9 % ¦ ¦в 3 раза ¦
L------------------+---------+-------------+---------------+-------------+-----------
В настоящее время разработан и находится на утверждении в
Госстандарте новый ГОСТ взамен существующего (ГОСТ 10807-78), где
заложены вышеуказанные технические характеристики дорожных знаков,
изготовленных из пленок с закрытой оптической системой типов "А",
"Б", "В". Стандарт по их применению намечается к внедрению в 2004
- 2005 годах.
Для эффективности работы дорожных знаков важна яркость их
светоотдачи, определяющаяся типом используемой для изготовления
знаков пленки.
Для неосвещенных улиц и зон города Челябинска необходимо
применять пленку типа "А" (коммерческую или инженерную) и типа "Б"
(высокоинтенсивная).
Для улиц города с внешним освещением и наличием других
источников света для изготовления знаков, маршрутных дорожных
указателей (УЗДП) следует применять алмазную пленку типа "В", так
как при освещенных улицах, дорогах, видны более яркие знаки,
указатели.
Дорожный знак - важнейший элемент, обеспечивающий безопасность
движения.
Основная работа дорожных знаков это - яркость видения в дневное
и темное время суток. Стоимость его установки несопоставима со
стоимостью проведения капитальных работ по расширению улиц,
установки светофорных объектов на перекрестках малого значения,
строительства развязок, устройства дорожной разметки - этих видов
работ можно избежать, если умело использовать назначение дорожных
знаков.
Эффектом светоотдачи в темное время суток должна обладать и
дорожная разметка. Внедрение новых технологий разметки проезжей
части дорог и пешеходных переходов с применением двухкомпонентного
холодного пластика с добавлением световозвращающих
микростеклошариков дает эффект светоотдачи и увеличивает
износостойкость разметки, таким образом, увеличивается пропускная
способность дорог, улучшается качество организации безопасности
дорожного движения, обеспечивается безопасность пешеходов при
переходе проезжей части дорог.
В таких же целях производится разметка остановочных комплексов
общественного транспорта. ОАО "СМЭУ ГАИ" ежегодно проводило
разметку проезжей части дорог в количестве 53357 кв. м.
Финансовые вложения в этот вид работ позволят увеличить сеть
улиц для разметки, увеличить количество размеченных пешеходных
переходов через проезжую часть дорог.
Особое внимание следует обратить на обустройство гостевого
маршрута, проходящего по проспекту им. Ленина.
Необходимо провести следующие мероприятия:
1) замену старых дорожных знаков на знаки, изготовленные из
импортной световозвращающей пленки 3М, LG - 821 шт.,
2) замену, реставрацию дорожных указателей УЗДП - 56 шт.,
3) реконструкцию, замену ламповых светофорных объектов на
светодиодные -14 шт.,
4) разметку проезжей части дороги по проспекту им. Ленина с
применением новых технологий, т.е. разметку двухкомпонентным
холодным пластиком с добавлением световозвращающих
микростеклошариков для создания эффекта лучшей видимости линий
разметки в темное время суток,
5) разметку остановок общественного транспорта холодным
пластиком желтого цвета.
Внедрение указанных мероприятий качественно повлияет на
организацию безопасности движения жителей и гостей города по
проспекту им. Ленина.
Анализ общего состояние содержания технических средств
регулирования дорожного движения в городе Челябинске проведен в
2003 году. Независимым социологическим исследованием определено
мнения населения города о состоянии сферы дорожного хозяйства
Челябинска.
Исследование проводили Управление транспорта, Управление
дорожного строительства и благоустройства Администрации города
Челябинска, Российская академия наук.
Данные анализа приводятся в таблице N 5 в целом по городe
Челябинску в процентном отношении к опрошенному населению.
Таблица N 5
-------------------------T------T-------T-------T-------T--------¬
¦ Тема исследования ¦Оценка¦Оценка ¦Оценка ¦Оценка ¦ Оценка ¦
¦ ¦1 балл¦2 балла¦3 балла¦4 балла¦5 баллов¦
+------------------------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Комфортность переходов ¦11,4 %¦17,5 % ¦62,9 % ¦ 7,1 % ¦ 1,1 % ¦
¦проезжей части дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Состояние разметки, ¦ 7,4 %¦46,6 % ¦40,8 % ¦ 4,9 % ¦ 0,3 % ¦
¦дорожных знаков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦указателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Состояние светофорных ¦ 4 %¦ 2 % ¦ 37 % ¦49,6 % ¦ 7,4 % ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+------+-------+-------+-------+---------
Данные анализа показывают, что содержание дорожных знаков,
указателей, комфортность пешеходных переходов оценивается
"удовлетворительно". Содержание светофорных объектов оцениваются
на оценку "хорошо".
Поэтому вопрос улучшения качества обслуживания технических
средств регулирования дорожного движения и приведение их к
современным требованиям, является важным моментом повышения
качества организации безопасности дорожного движения в городе
Челябинске.
Капитальное строительство, расширение АСУД, реконструкция
светофорных объектов, установка пешеходных ограждений, дорожных
знаков, маршрутных указателей и схем проезда транзитного
транспорта через город Челябинск
Пакет заказов по капитальному строительству формируется из
следующих источников:
1) заданий ГИБДД города Челябинска,
2) обращений депутатов Челябинской городской Думы,
3) наказов избирателей кандидатам в депутаты представительных
органов государственной власти и городского самоуправления,
Губернатору Челябинской области, Главе города Челябинска,
4) писем - обращений общественных организаций, Комитетов
территориального общественного самоуправления (КТОС),
5) писем руководителей предприятий, организаций города
Челябинска.
Реализация полученных ОАО "СМЭУ ГАИ" заданий на строительство,
реконструкцию светофорных объектов от генерального заказчика МУП
"Управление благоустройства" и ГИБДД города зависит от
своевременного выделения необходимых финансовых средств с учетом
внедрения современного оборудования (светодиодные светофоры,
контроллеры и т.д.).
В настоящее время в ОАО "СМЭУ ГАИ" имеются заявки на
строительство и реконструкцию светофорных объектов (реконструкция
включает в себя изменение режима работы светофоров, улучшение
организации движения на перекрестках на основе установки
дополнительных секций). По гостевому маршруту - проспекту им.
Ленина намечена замена ламповых светофоров на светодиодные (14
перекрестков):
----T--------------------------T----T-------------T--------------¬
¦ N ¦ Районы города ¦Ед. ¦Строительство¦Реконструкция ¦
¦п/п¦ ¦изм.¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦1 ¦Советский район ¦шт. ¦ 5 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦2 ¦Центральный район ¦шт. ¦ 2 ¦ 7 ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦3 ¦Курчатовский район ¦шт. ¦ 8 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦4 ¦Калининский район ¦шт. ¦ 5 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦5 ¦Тракторозаводский район ¦шт. ¦ 6 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦6 ¦Ленинский район ¦шт. ¦ 6 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦7 ¦Металлургический район ¦шт. ¦ 4 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦8 ¦По пр. им. Ленина ¦шт. ¦ - ¦ 14 ¦
+---+--------------------------+----+-------------+--------------+
¦ ¦Итого: ¦шт. ¦ 36 ¦ 33 ¦
L---+--------------------------+----+-------------+---------------
От объема финансирования зависит количество строящихся и
реконструируемых светофорных объектов. ОАО "СМЭУ ГАИ" по своим
технико-производственным возможностям может реализовать полученный
пакет заказов за три года.
Перечень перекрестков, намечаемых к оборудованию светофорной
сигнализацией (составлен на основе полученных заявок):
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Тракторозаводский район ¦
+---T-------------------------------------------------T----------+
¦1. ¦ул. Рождественского - ул. Малая Грузовая ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦ул. Первой пятилетки - ул. Танкистов ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦ул. Хохрякова - ул. Чопа ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦ул. Ловина - ул. Горького ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ Советский район ¦
+---T-------------------------------------------------T----------+
¦1. ¦Старотроицкий тракт - ул. Салтыкова ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦ул. Доватора - ул. Колсанова ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦ул. Блюхера - ост. АМЗ ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Старотроицкий мост - ул. Рылеева ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦ул. Российская - ул. Евтеева ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦ул. Доватора - ул. Сулимова ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦7. ¦ул. Елькина - напротив дома 85 ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦8. ¦ул. Блюхера - ул. Курчатова ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦9. ¦ул. Свободы - остановка ж.д. Институт ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦10.¦ул. Цвиллинга - ул. Плеханова ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦11.¦ул. С. Разина - между д. 6 и ТК Синегорье ПВУ ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦12.¦ул. Дарвина - ул. Колющенко ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦13.¦Троицкий тр. - поворот на Челябинск грузовой ¦- 2005 г ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦14.¦Троицкий тр. - поворот в пос. Смолино ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦15.¦ул. Блюхера - ул. Тарасова ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ Ленинский район ¦
+---T-------------------------------------------------T----------+
¦1. ¦ул. Гагарина - ул. Тухачевского ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦а/д Меридиан - Копейское шоссе ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦а/д Меридиан - ул. Ш. Руставели ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦ул. Гагарина - ул. Пограничная ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦ул. Гагарина - ул. Гончаренко ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦ул. Новороссийская - ул. Днепровская ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦7. ¦а/д Меридиан - ул. Тухачевского ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦8 ¦ул. Новороссийская - ост. Смолино ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦9. ¦ул. Новороссийская у дома N 27 ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦10.¦Копейское шоссе - ул. Туркменская ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ Центральный район ¦
+---T-------------------------------------------------T----------+
¦1. ¦ул. Российская - ул. М. Коммуна ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦ул. Воровского - въезд в Горбольницу ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦ул. К. Маркса - ул. Елькина ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦пр. Ленина - ЮУрГУ ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Свердловский - ост. Южная ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦ул. Васенко - ул. Коммуны ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ Калининский район ¦
+---T-------------------------------------------------T----------+
¦1. ¦ул. Горького - ул. Механическая ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦ул. Механическая - ул. Артиллерийская ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦ул. Бр. Кашириных - ул. С. Юлаева ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦ул. Бр. Кашириных - ул. Косарева ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦ул. Бр. Кашириных - ул. Солнечная ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ Курчатовский район ¦
+---T-------------------------------------------------T----------+
¦1. ¦ул. Островского - ул. Краснознаменная ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦пр. Победы - ул. Пионерская ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦пр. Победы - ул. Солнечная ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦пр. Победы - ул. Молдавская ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦пр. Комсомольский - ост. "8 м/район" ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦Свердловский пр. - поворот на рынок "Орбита" ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦7. ¦Свердловский пр. - поворот на ЧМЗ ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦8. ¦ул. Черкасская - между АЗС Байт и рынком ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦9. ¦Комсомольский пр. - между маг. Олимп и АТС (ПВУ) ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦10.¦Комсомольский пр. - между маг. Юлия и д. 109 ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦11.¦пр. Победы - ост. Молдавская ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦12.¦пр. Победы - ост. Кр. Урала ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦13.¦пр. Победы - ост. Тепличная ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦14.¦пр. Победы - ул. Косарева ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦15.¦пр. Победы - ул. С. Юлаева ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦16.¦ул. Каслинская - ул. Островского ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦17.¦Комсомольский пр. - ул. Каслинская ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ Металлургический район ¦
+---T-------------------------------------------------T----------+
¦1. ¦ул. Хлебозаводская - ул. 32-я Годовщина Октября ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦ул. 50 лег ВЛКСМ - ул. 32-я Годовщина Октября ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦ул. Б. Хмельницкого - ул. Жукова ¦- 2005 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦ул. Сталеваров - 2-я Павелецкая ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ул. Дегтярева - ул. Ш. Металлургов ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ул. Электростальская - ул. Жукова ¦- 2007 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ул. Мира - ул. Жукова ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ул. 50 лет ВЛКСМ - напротив Юр. колледжа ¦- 2006 г. ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ул. Б. Хмельницкого - ул. Дегтярева ¦- 2006 г. ¦
L---+-------------------------------------------------+-----------
Перечень перекрестков, на которых намечается проведение
реконструкции.
1. Пр. Ленина - Героев Танкограда,
2. Пр. Ленина - ул. 40 лет Октября,
3. Пр. Ленина - ул. Рождественского,
4. Пр. Ленина - ул. Горького,
5. Пр. Ленина - ул. Артиллерийская,
6. Пр. Ленина - Агентство Аэрофлота,
7. Пр. Ленина - ул. III Интернационала,
8. Пр. Ленина - ул. Российская,
9. Пр. Ленина - ул. Пушкина,
10. Пр. Ленина - ул. Васенко,
11. Пр. Ленина - ул. Красная,
12. Пр. Ленина - ул. Володарского,
13. Пр. Ленина - ул. Энгельса,
14. Пр. Ленина - ул. Энтузиастов.
В части изготовления и установки дорожных знаков и
информационно-маршрутных указателей используется высокоэффективные
самоклеющиеся пленки импортного производства фирм 3М и LG типов
"А", "Б", "В", имеющие высокую светоотдачу (яркость) в темное
время суток. Знаки и указатели (УЗДП) устанавливаются по заданиям
ГИБДД города и МУП "Управление благоустройства" с предварительным
согласованием мест их установки.
Изготовление и установка пешеходных ограждений имеет важное
значение в повышении качества безопасности дорожного движения,
ограждение опасных мест перехода пешеходов и ограждение трамвайных
остановочных комплексов дает положительный эффект - резко
снизились аварийные ситуации, количество несчастных случаев и ДТП
на таких улицах как ул. Гагарина, ул. Цвиллинга, ул. Кирова,
проспект Победы.
3. Основные цели, задачи, сроки
и мероприятия по реализации Программы
Повышение качества организации безопасности дорожного движения:
1) снижает аварийность на транспорте,
2) сокращает задержки и повышает пропускную способность дорог,
3) упорядочивается движение автотранспорта по улично-дорожной
сети,
4) создает удобные, безопасные пути движения для пешеходов и
автотранспорта,
5) снижается число случаев травматизма жителей города и число
смертельных исходов от ДТП.
Основными задачами Программы является:
1) внедрение передовых, современных технологий при производстве
разметки проезжей части дорог и пешеходных переходов,
использование новых разметочных материалов, износостойких
разметочных красок типа ВМД, двухкомпонентных холодных пластиков,
световозвращающих микростеклошариков и т.д.,
2) приведение технических средств регулирования дорожным
движением в соответствие с новыми, утверждаемыми ГОСТ, ТУ 5217-008-
27286131-98 и т.д., а именно:
- замена ламповых светофоров на светофоры со светодиодными
излучателями,
- приведение трамвайных светофоров к единому стандарту ГОСТ
23457-86,
- изготовление новых дорожных знаков, указателей из импортных
пленок 3М и LG,
3) с целью повышения безопасности дорожного движения и
ограничения наездов автотранспорта на пешеходов проводить работы
по обустройству остановочных комплексов общественного транспорта,
4) проводить установку ограждений в местах наиболее опасных для
перехода пешеходов,
5) строительство новых светофорных объектов по наказам и
предложениям избирателей, запросам депутатов, по заданиям ГИБДД и
МУП "Управление благоустройства", разработка и внедрение
габаритных схем автомобильных развязок проезда транзитного
автотранспорта через город Челябинск,
6) совершенствование структуры развития системы АСУД с
включением в систему новых светофорных объектов, использование в
АСУД системы микроволна МКВ - развитие систем новых
световолоконных линий связи.
В соответствии с основными направлениями сроки реализации
мероприятий определены на 2005 - 2007 годы.
Перечень основных мероприятий и потребность в финансировании на
реализацию мероприятий Программы приведены в приложении N 1 к
Программе.
4. Финансирование мероприятий Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных городской целевой
программой "Повышение качества организации безопасности дорожного
движения в городе Челябинске" на 2005 - 2007 годы осуществляется
из следующих источников:
1) средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных
на капитальное строительство, ремонт и текущее содержание
технических средств регулирования дорожного движения,
2) иных источников, не запрещенных действующим
законодательством. Для реализации мероприятий Программы всего
требуется 115039 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2005 год - 36131 тыс. руб.
2006 год - 37611 тыс. руб.
2007 год - 41297 тыс. руб.
Мероприятия по организации безопасности дорожного движения,
предусмотренные Программой, будут производиться в объемах,
обеспеченных финансированием.
5. Механизм реализации Программы
Контроль исполнения мероприятий Программы и общую координацию
работ осуществляет заместитель Главы города по транспорту,
дорожному строительству и благоустройству. Управление Программой
осуществляет МУП "Управление благоустройства".
Основным исполнителем Программы является ОАО "СМЭУ ГАИ". После
окончания каждого этапа заместитель Главы города по транспорту,
дорожному строительству и благоустройству проводит со всеми
участниками исполнения мероприятий подведение итогов, производит
корректировку текущих планов и представляет отчет Главе города и в
городскую Думу о реализации Программы.
6. Ожидаемые конечные результаты
В результате внедрения мероприятий, предусмотренных Программой
ожидается улучшение качества организации безопасности дорожного
движения в городе Челябинске, снижение травматизма населения
города, аварийности на транспорте и тяжести последствий от дорожно-
транспортных происшествий.
Внедрение современных технических решений и технологий при
организации дорожного движения повысит качество выполняемых ОАО
"СМЭУ ГАИ" работ по содержанию технических средств регулирования
дорожного движения. В результате этого:
1) увеличится износостойкость наносимой дорожной разметки:
- разметка краской - срок эксплуатации разметочной краской ВДМ
- в 2,5 раза выше, чем обычная разметочная краска - ЭП - 5115 (7
месяцев против 3). Разметка краской дает положительный эффект по
снижению затрат на проведение повторных разметок;
2) улучшается видимость светофоров, дорожной разметки, дорожных
знаков, указателей;
3) пешеходные ограждения обеспечат безопасность населения при
переходе через проезжую часть улиц, установка дорожных знаков 1.21
"Дети" на желтом фоне обеспечат безопасность перехода детей к
школам, дошкольным учреждениям и т.д.;
4) установка габаритных схем движения транзитного транспорта
через город Челябинск позволит сократить поток транспорта,
загруженность городских дорог и даст полную информацию водителям о
пути следования через город Челябинск;
5) расширение линий связи АСУД, схем включения светофорных
объектов в сеть "микроволна", использование стекловолоконных линии
связи и радиоканалов позволят координировать управление дорожным
движением транспортных потоков, эффективно использовать пропускную
способность улично-дорожной сети города Челябинска за счет
упорядочения движения и выравнивания скорости автомобильного
транспорта, в результате чего сократятся задержки транспортных
средств, уменьшится их перепробег, сократятся дорожно-транспортные
происшествия (ДТП), пешеходам гарантируется бесконфликтный переход
проезжей части дорог, сократится социально-экономический ущерб от
ДТП, а именно: от ранений и гибели людей, от повреждений
автотехники, от снижения затрат на ее восстановление, лечение
людей и т.д.
Эффект дадут и существующие светофорные объекты, включенные в
систему координированного управления дорожным движением АСУД с
центрального пункта управления (ЦУП) при сопровождении прибывших
делегаций в город Челябинск, что улучшит организацию дорожного
движения для водителей города, при этом увеличится пропускная
способность дорог, ликвидируются "дорожные пробки".
Современный подход к повышению качества организации дорожного
движения в городе Челябинске и реализация мероприятий Программы
путем общих усилий Администрации города, "СМЭУ ГАИ", МУП
"Управление благоустройства" позволит поставить на должный уровень
организацию дорожного движения в городе, обеспечить безопасность
движения и вывести город Челябинск в ряд ведущих городов России и
Европы по своей оснащенности техническими средствами организации
дорожного движения.
Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ
Приложение 1
к городской целевой программе
"Повышение качества организации безопасности
дорожного движения в городе Челябинске"
на 2005 - 2007
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
НА 2005 - 2007 ГОДЫ И ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ
------------------T------T----------T--------------------------------------------------T--------------------¬
¦ Наименование ¦Кол-во¦Стоимость,¦ В том числе разбивка погодам ¦ Примечание ¦
¦ затрат ¦ ¦ тыс.руб. +--------T-------------T-------------T-------------+ ¦
¦ ¦ ¦за единицу¦ Всего, ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.+-----T-------+-----T-------+-----T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кол- ¦ Сумма ¦Кол- ¦ Сумма ¦Кол- ¦ Сумма ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ во ¦ ¦ во ¦ ¦ во ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ 1. Текущее содержание технических средств регулирования дорожного движения: ¦
+-----------------T------T----------T--------T-----T-------T-----T-------T-----T-------T--------------------+
¦Светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Всего: ¦ 219¦ ¦ 25089,7¦ 223¦ 8028,7¦ 230¦ 8400,0¦ 234¦ 8661,0¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦АСУД ¦ 104¦ 39,58 ¦ 16662,8¦ 122¦ 4828,5¦ 141¦ 5580,5¦ 158¦ 6253,3¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦локальные ¦ 115¦ 31,68 ¦ 8426,9¦ 101¦ 3199,7¦ 89¦ 2819,5¦ 76¦ 2407,7¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Дорожные знаки ¦ 14802¦ 0,047¦ 2115,0¦14900¦ 700,3¦15000¦ 705,0¦15100¦ 709,7¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Указатели УЗДП ¦ 538¦ 0,141¦ 234,9¦ 545¦ 76,8¦ 556¦ 78,4¦ 565¦ 79,7¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Пешеходные ¦ 51200¦ 0,038¦ 5901,4¦51500¦ 1957,0¦51800¦ 1968,4¦52000¦ 1976,0¦ ¦
¦ограждения п/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Итого: сумма за 3¦ ¦ ¦ 33341,0¦ ¦10762,8¦ ¦11151,8¦ ¦11426,3¦ ¦
¦г. эксплуатац. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ 2. Содержание улиц: ¦
+-----------------T------T----------T--------T-----T-------T-----T-------T-----T-------T--------------------+
¦Разметка проезжей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦части дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Гостевой маршрут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ул. Лесопарковая ¦
¦пр. Ленина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ЧТЗ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Холодным ¦ 4800¦ 0,827¦ 3969,6¦ 1600¦ 1323,2¦ 1600¦ 1323,2¦ 1600¦ 1323,2¦ ¦
¦пластиком, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Краской, кв. м ¦ 5400¦ 0,077¦ 415,8¦ 1800¦ 138,6¦ 1800¦ 138,6¦ 1800¦ 138,6¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Разметка ¦ 633¦ 0,827¦ 523,5¦ 211¦ 174,5¦ 211¦ 174,5¦ 211¦ 174,5¦пр. Ленина ¦
¦остановочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гостевой маршрут,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦холодным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пластиком, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Разметка проезжей¦150000¦ 0,077¦ 11550,0¦50000¦ 3850,0¦50000¦ 3850,0¦50000¦ 3850,0¦В резерв 7 районов ¦
¦части дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Челябинска: ¦
¦магистральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> Металлургичес- ¦
¦улиц города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий - 4527 кв. м ¦
¦краской, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> Калининский - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10933 кв. м ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Итого по ¦160833¦ ¦ 16458,9¦53611¦ 5486,3¦53611¦ 5486,3¦53611¦ 5486,3¦<*> Курчатовский - ¦
¦разметке: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8104 кв. м ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> Центральный - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4201 кв. м ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ 49799,8¦ ¦16249,1¦ ¦16638,1¦ ¦16912,6¦(без пр. Ленина). ¦
¦содержанию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> Советский - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9501 кв. м ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> Ленинский - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5080 кв. м ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ 3. Новое строительство: ¦
+-----------------T------T----------T--------T-----T-------T-----T-------T-----T-------T--------------------+
¦Светофорные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объекты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заданиям ГИБДД и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> Строительство¦ 17¦ 560 ¦ 9520,0¦ 5¦ 2800,0¦ 5¦ 2800,0¦ 7¦ 3920,0¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> Реконструкция¦ 14¦ 520 ¦ 7280,0¦ 4¦ 2080,0¦ 5¦ 2600,0¦ 5¦ 2600,0¦Замена ламповых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светофоров на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светодиодные ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Светофорные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объекты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказам прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> Строительство¦ 10¦ 750 ¦ 7500,0¦ 3¦ 2250,0¦ 3¦ 2250,0¦ 4¦ 3000,0¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> Реконструкция¦ 8¦ 630 ¦ 5040,0¦ 2¦ 1260,0¦ 3¦ 1890,0¦ 3¦ 1890,0¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Изготовление и ¦ 13000¦ 1,25 ¦ 16250,0¦ 4000¦ 5000,0¦ 4000¦ 5000,0¦ 5000¦ 6250,0¦ ¦
¦монтаж дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦знаков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заданиям ГИБДД и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МУП "Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> Программа ¦ 1532¦ 3,2 ¦ 4902,4¦ 520¦ 1664,0¦ 510¦ 1632,0¦ 502¦ 1606,4¦ ¦
¦"Дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Изготовление и ¦ 1500¦ 0,787¦ 1180,5¦ 500¦ 393,5¦ 500¦ 393,5¦ 500¦ 393,5¦ ¦
¦монтаж пешеходных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограждений, м/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Изготовление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средний размер ¦
¦монтаж (замена) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 x 2 = 4 кв. м ¦
¦УЗДП (указателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 x 1,5 = 3 кв. м ¦
¦маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ориентирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Всего, шт. ¦ 153¦ ¦ ¦ 50¦ ¦ 50¦ ¦ 53¦ ¦7 кв. м/2 = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 3,5 кв. м ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ кв. м ¦ 536¦ 1,46 ¦ 782,6¦ 175¦ 255,5¦ 175¦ 255,5¦ 186¦ 271,6¦кол. УЗДП: ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> пр. Ленина - 36 ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> пр. Ленина, ¦ 36¦ ¦ ¦ 12¦ ¦ 12¦ ¦ 12¦ ¦<*> ул. Гагарина - ¦
¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ кв. м ¦ 126¦ 1,46 ¦ 184,0¦ 42¦ 61,3¦ 42¦ 61,3¦ 42¦ 61,3¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> ул. Гагарина,¦ 17¦ ¦ ¦ 17¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ кв. м ¦ 59¦ 1,46 ¦ 86,1¦ 59¦ 86,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кабельных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<*> АСУД (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телефонной ¦ 15¦ 200 ¦ 3000,0¦ 5¦ 1000,0¦ 5¦ 1000,0¦ 5¦ 1000,0¦ ¦
¦канализации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> Каналы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиосвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦"Микроволна" ¦ 16¦ 300 ¦ 4800,0¦ 5¦ 1500,0¦ 5¦ 1500,0¦ 6¦ 1800,0¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦<*> Стекло- ¦ 6¦ 800 ¦ 4800,0¦ 2¦ 1600,0¦ 2¦ 1600,0¦ 2¦ 1600,0¦пр. Ленина ¦
¦волнистых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦линий связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Трассы: Свердловская¦
¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦габаритных схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транзитного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинску, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уфимская ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Троицкая ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ шт. ¦ 7¦ ¦ ¦ 3¦ ¦ 2¦ ¦ 2¦ ¦Градский прииск ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ кв. м ¦ 126¦ 1,46 ¦ 184,0¦ 54¦ 78,8¦ 36¦ 52,6¦ 36¦ 52,6¦Курганская ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Меридиан ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(3 шт. x 6 шт.) ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Итого: Новое ¦ ¦ ¦ 65239,4¦ ¦19881,8¦ ¦20973,6¦ ¦24384,0¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------------------+
¦Всего по ¦ ¦ ¦115039,3¦ ¦36131,0¦ ¦37611,6¦ ¦41296,7¦ ¦
¦содержанию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+------+----------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+---------------------
------------------------------------
Применение. <*> Цены указаны в уровне 2004 года с учетом НДС
|